Ошибка esp мерседес w203 плавают обороты

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Салют!

Столкнулся с такой вот ошибкой, фото №1. ESP malfunction visit workshop.
Так же при ошибки плавали сильно обороты,
как на ссылке тут.

Машина не реагировала на газ, и не работала ESP!

В первый раз ошибка появилась пол года назад и пропала, подумал глюк!
И вот неделю назад появилась снова=(( и уже выскакивала через день стабильно=((

Пообщавшись с Sashh23 у которого уже была конкретная проблема, он подсказал мне как ее решить, за что ему огромное СПАСИБО! Так как оригинальная такая коробочка,
стоит в районе 40 тыс, а BOSCH 27! что тоже не кисло…

А решил всю проблему за 2 часа, чистил кстати очистителем для впускного тракта.
Под напором баллона вся грязь мигом канула в лету =)) после того почистил еще палочками для ушей, что бы наверняка!)) ну и на фото отметил ДО и ПОСЛЕ…

ВНИМАНИЕ! ТЕМ КОМУ НЕ ПОМОГЛО С ЧИСТКОЙ, НАДО МЕНЯТЬ ДОРОЖКИ, ОТВЕТ КАК
НИЖЕ ПО ССЫЛКЕ! Устал всем отвечать)) изменения от 14.03.16
www.drive2.ru/l/8094452/

Всем мир)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Запчасти на фото: A2711410025, 0280750. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Запчасти на фото: A2711410025, 0280750

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

  • #1

[YOUTUBE]http://youtube.com/watch?v=9V4tzRpAipM&feature=autoplay&list=LLGjqdNf_vjyZWGbvaIixUHw&playnext=1[/YOUTUBE]

видео не мое но вот абсолютно все также как в этом видео! заводишь движок точно также обороты начинают плавать как на видео, на газ реакции 0!+ выдает ошибку ESP и check engine! бывает все решается перезапуском движка, но редко! проблема началась прошлой зимой! вначале этого года комп диагностика показала на дросельную заслонку, открыли был небольшой нагар почистили, разницы особо не было, с наступлнием весны, тепла проблема исчезла вплоть до нынешних морозов( почему то реагирует так холод! не знаю че делать! подскажите кто сталкивался с этим? как решили проблему? p.s. позже выложу свое видео

  • #3

[YOUTUBE]http://youtube.com/watch?v=9V4tzRpAipM&feature=autoplay&list=LLGjqdNf_vjyZWGbvaIixUHw&playnext=1[/YOUTUBE]

видео не мое но вот абсолютно все также как в этом видео! заводишь движок точно также обороты начинают плавать как на видео, на газ реакции 0!+ выдает ошибку ESP и check engine! бывает все решается перезапуском движка, но редко! проблема началась прошлой зимой! вначале этого года комп диагностика показала на дросельную заслонку, открыли был небольшой нагар почистили, разницы особо не было, с наступлнием весны, тепла проблема исчезла вплоть до нынешних морозов( почему то реагирует так холод! не знаю че делать! подскажите кто сталкивался с этим? как решили проблему? p.s. позже выложу свое видео

Была такая тема, где описывали вашу проблему, и я эту тему создавал, т.к. у меня это было.

…на педапль газа не реагирует, отпускаешь тормоз, едет рвыками, обороты при этом плавают, немного постоит, потом все нормально, но чек горит…

Я ездил на диагностику, приговорили трубки вентиляции картерных газов.Поменяли, заодно помыли дроссель, форсунки, впускной коллектор, топливную рампу, сняли ошибку, переобучили дроссельную заслонку.Потом через некоторое время появилось опять, я поехал в тот же сервис, где мне сняли ошибку, заново переобучили заслонку (денег не взяли).Сказали, что нужно обязательно снять внускной патрубок на зиму.
Если у вас до сих пор не снят внускной патрубок, то СРОЧНО снимайте, на зиму он снимается.Из-за этого тоже может быть (перемерзает все там внутри).

Последнее редактирование: 10 Ноя 2012

Чижик

  • #4

Если у вас до сих пор не снят внускной патрубок, то СРОЧНО снимайте, на зиму он снимается.Из-за этого тоже может быть (перемерзает все там внутри).

На С-180К это распространенная проблема-замерзание вентиляции картерных газов.:icon_exclaim:

  • #5

На С-180К это распространенная проблема-замерзание вентиляции картерных газов.:icon_exclaim:

Одно из больных мест, и не только на 180к, но и 230К.

Чижик

  • #6

Одно из больных мест, и не только на 180к, но и 230К.

Вот на счет С230К не надо…Нет там проблем с вентиляцией.:icon_e_smile:

  • #7

Вот на счет С230К не надо…Нет там проблем с вентиляцией.:icon_e_smile:

Все к сожалению есть….

Последнее редактирование: 10 Ноя 2012

Чижик

  • #8

Наверное это будет при пробеге 500 000 км,не раньше.:icon_e_wink:

  • #9

Наверное это будет при пробеге 500 000 км,не раньше.:icon_e_wink:

На 180к стоит двигатель 271.946, на 230k стоит двигатель 271.948.Одно и то же.Разница только в нагнетателе.Учи матчасть.

http://mb-info.ru/motor/271/271.htm

Статья специально для тебя про 271 двигатель, и про его болезни.Изучи для начала, а потом что-то пиши.

Последнее редактирование: 10 Ноя 2012

Чижик

  • #10

На 180к стоит двигатель 271.946, на 230k стоит двигатель 271.948.Одно и то же.Разница только в нагнетателе.Учи матчасть.

http://mb-info.ru/motor/271/271.htm

Статья специально для тебя про 271 двигатель, и про его болезни.Изучи для начала, а потом что-то пиши.

Вот еще один умник нашелся….

  • #11

[YOUTUBE]http://youtube.com/watch?v=9V4tzRpAipM&feature=autoplay&list=LLGjqdNf_vjyZWGbvaIixUHw&playnext=1[/YOUTUBE]

видео не мое но вот абсолютно все также как в этом видео! заводишь движок точно также обороты начинают плавать как на видео, на газ реакции 0!+ выдает ошибку ESP и check engine! бывает все решается перезапуском движка, но редко! проблема началась прошлой зимой! вначале этого года комп диагностика показала на дросельную заслонку, открыли был небольшой нагар почистили, разницы особо не было, с наступлнием весны, тепла проблема исчезла вплоть до нынешних морозов( почему то реагирует так холод! не знаю че делать! подскажите кто сталкивался с этим? как решили проблему? p.s. позже выложу свое видео

у меня такая же проблема была…
Решил следующим путем. снял фишку (разъем) с дроссельной заслонки. почистил и подогнул контакты. после этого такой проблемы не возникало.
P.S. просто провод идущий на дроссельную заслонку, у меня лично внатяжку, из-за этого и отходил. в основном когда проедешь по кочкам.

  • #12

На с180 компрессор такая же проблема,прочитал все рецепты ,так ине понял однозначного ответа нет?Мне в техцентре сказали, что дроссельная заслонка,в ней причина.Но каждый раз после адаптации какоето время проблемы нет,а потом опять возникает.Не пойму, где. собака зарыта?

  • #13

проблема скорее всего в стертых дорожках или разрознившихся щеток-контактов, которые по неим бегают. по этой причине сейчас хочу менять заслонку. тоже прыгалии обороты от 1000-1500, выскакивала ESP.

Gavrosh75

  • #14

Была абсолютно такая же проблема. Чистил заслонку, делал адаптацию и т.д. Все прошло только после замены дроссельной заслонки. Нашел б/у бош за 10 тыс., поставил и забыл про болячку.

Gavrosh75

  • #16

Все прошло после чистки дроссельной заслонки. Пока не беспокоило больше (прошло более пол года). С230к

  • #17

Доброго времени суток форумчане! Такая же проблема и со мной случилась. Светит чек, горит есп, педаль газа не реагирует, обороты 1500. Машина Е200к, загнал на бош сервис, после двух суток копания сказали что мертв либо дроссель, либо блок управления двигателя, ужасно напугали цифрами стоимости этих частей. Развейте мои тревоги, и что с ней делать?. До этого было такое же, заехал к товарищу подключили дымогенератор к системе нашли просохший патрубок заменили его, отъездил три недели и опять это же( завтра снова поеду на дымогенерацию, надеюсь проблема будет в какой то шланге. И вообще может это быть не исправен блок упр двигателя?? Спасибо за ответы.
Wdb2110421a195687 Вин

Последнее редактирование: 5 Июл 2016

  1. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Периодически загорается ошибка «ESP», вчера на диагностике электрик сказал что борохлит «датчик ускорения»-вроде так, и нужно его менять. Находится он в багажнике. Но ни места точного расположения, ни его номера дать не смог, некогда мне было, пока он там решал какие-то свои вопросы.
    Может кто подскажет номерок, и на словах объяснит где он находится?
    wdb2030451a129543

  2. У меня было такое же , находятся они помоему под задним сиденьем, но у меня американец 2000 года

  3. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня тоже пару раз загоралось, но после рестарта пропадает.
    Mobius, нашел его? Ошибка пропала?

  4. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Датчик нашел, завтра отпишу номерок. находиться в багажнике.
    Но!!! вот какая делема, в связи с приходом морозов сменил колесья с 18″ на 16″……….. Ошибка не разу не выскочила!!!Новый датчик так и валяется в бардачке.

    Последнее редактирование: 19 ноя 2007

  5. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня появлялась при старте и исчезала сразу после рестарта. Т.е. я даже не двигался… Возможно глючит из-за влажности т.к. 1 раз после дождя показала, а второй после мойки.

  6. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    у меня при резком троганье, или при прохождении поворота на гране срыва.

  7. Мобиус, а 18″ колеса какие? Размеры резины и вылет дисков?

  8. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    18 8J et 31 225/40/18 вроде так, точно не помню

  9. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Как и обещал номерок- a163 542 06 18

  10. То есть оригинал одноразмерный? Странно…

  11. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Вот они на фотке……
    Задняя резина была стерта почти в ноль… Я ее б.у. брал.

    Вложения:

    • 1.jpg

      1.jpg
      Размер файла:
      82.2 КБ
      Просмотров:
      111
  12. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня иногда загорается ошибка ESP. Снимается после нескольких поворотов руля до упора в обе стороны и рестарта.

  13. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Симптом такой: Сразу после старта начинают прыгать обороты. Загорается лампочка двигателя и ошибка ESP.

  14. c32amg
    Well-Known Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Баку

    Мне кажется или на за задней резине профиль высше?

  15. Alexxx
    Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    V

    загорались лампочки — бас-есп-абс. причина не те колеса )
    поставил 245*40*18 и 265*35*18 усе пропало :)

  16. Здравствуйте, у меня тоже самое, прыгают обороты, и т.д что нужно делать?

  17. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …желательно с диагностики начать…подсос воздуха ,чистка педали,расходомер…

  18. У меня 203 если крутишь руль или резко тормозишь включается ESP и ABS и не переключаются скорости, по моему включается аварийный режим
    После перезапуска двигателя опять все нормально, и так каждый раз
    Может кто подскажет в чем причина???????:shocking:

Поделиться этой страницей

Рекомендованные сообщения

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Снимал — работает ведь заслонка на другом авто.При нажатии на педаль проворачивается заслонка—проверял на своем авто -мотор Z14XEP OPEL ASTRA G.

К тому же она не грязная.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

У КТСа нет возможности провести адаптацию, а Стара нет.

Адаптация по типу вкл. заж. на 60сек потом выключить на 10 сек не прокатывает(написано в Эситронике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Не смотрел интересовала педаль.Хозяин сказал, что на авто сняли и поставили передний бампер и появилась проблема.

Приехало авто с дефектом своим ходом на постоянных оборотах около 1300.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

На дисплее щитка пишет: elec stabil prog ESP VISIT WORKSHOP ! ESP

КТС сейчас нет, могу смотреть только мотор по ОБД2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)


Изменено 29 сентября 2011 пользователем grek70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)

Хозяин машины перекуп про авто ничего не знает, заехал подкрасить бампер.

После снятия и установки бампера началась проблема.

Сделал диагностику ESP: ошибка С1024 CAN-данные ЭБУ двигателем—нет связи.

В моторном 2 ошибки 09 узел управления дроссельной заслонкой—система или компоненты в аварийном состоянии,

50-потенциометр дросселной заслонки- сравнение не в порядке.

Есть ошибки БУ комбинированного прибора—В110D-CAN-коммуникация с БУ климат установки-помеха сигнала.

БУ центр электроники задн. В1089-CAN-коммуникация к комбинированному прибору—помеха сигнала

В1091-CAN-коммуникация с БУ климат-установки—помеха сигнала.

Получается проблема гдето по КАН шине?

Может ли из-за того, что в ЕПС нет связи с моторным такая кака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может. Потряси хорошо перекупа.Клему снимали или нет. Был в ремонте блок ЕПС после снятия установки клемы. Тоже машина на педальгаза не реагировала. Открой блок ЕПС и промеряй напряжение питания на микре которая за связь по КАН отвечает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения


starceff

Newbie

starceff

    • Жалоба
    • Поделиться

Двигатель 112 V6 wdb2030611f010111. Начали плавать обороты от 500 до 1200,иногда глохнет.Загорелась ошибка ЕSP. Ехать на машине почти нереально,дергаеться,глохнет. Думал что проблема с дросселем,снял ,почистил,адаптировал завел а изменений нет как дрыгался так и дрыгаеться. Может кто подскажет нормального диагноста в р-не Митино(дальше просто не доеду). Или подскажет что еще можно самому сделать. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


355

Newbie

355


355

Newbie

355

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня на Е280 м112 W210 движок вообще глох когда хотел, и на ходу, а потом какое то время не заводился, мог не глохнуть вообще, ездил по разным сервисам, никто ничего не мог сказать, потом один мастер спросил меня, показывает при это ли ошибку масла, я говорю да, тогда говорит езжай и меняй датчик положения коленвала. Я поменял и всё, проблема ушла. Ещё посмотри подсоса воздуха что бы не было во впускном коллекторе, винты крепления верхней крышки бывают ослабевают и обороты начинают плавать, я постоянно их подтягивал.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


starceff

Newbie

starceff

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А где находиться этот датчик коленвала,самому реально поменять??? Сколько стоит?

Уровень масла не показывает,ждал минут 15.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


355

Newbie

355

    • Жалоба
    • Поделиться

А где находиться этот датчик коленвала,самому реально поменять??? Сколько стоит?

Уровень масла не показывает,ждал минут 15.

Сзади движка, сразу за левым блоком по ходу движения, меняется в течении 5 минут, один винт его крепит и разъём. Набери в яндексе датчик положения коленвала м112 и картинки, там и увидишь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


355

Newbie

355

    • Жалоба
    • Поделиться

Лучше пройди диагностику, а там и кумекай. Самому и нужно менять если что, я отдал за это 2000р. и это только замена, но когда я увидел как мастер сунул ключ, открутил, вынул, вынул из разъёма старый, вставил новый вставил датчик в отверстие блока и закрутил обратно, это у него заняло 3 минуты за 2000 р, меня жаба задушила, сам датчик обошёлся за 1500-2000р бош

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

какой нах датчик коленвала))))

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня на Е280 м112 W210 движок вообще глох когда хотел, и на ходу, а потом какое то время не заводился, мог не глохнуть вообще, ездил по разным сервисам, никто ничего не мог сказать, потом один мастер спросил меня, показывает при это ли ошибку масла, я говорю да, тогда говорит езжай и меняй датчик положения коленвала. Я поменял и всё, проблема ушла. Ещё посмотри подсоса воздуха что бы не было во впускном коллекторе, винты крепления верхней крышки бывают ослабевают и обороты начинают плавать, я постоянно их подтягивал. 

А причём тут масло к датчику колена????…………….. :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


starceff

Newbie

starceff

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

какой нах датчик коленвала))))

Ну а что тогда нах ????

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Лучше пройди диагностику, а там и кумекай. Самому и нужно менять если что, я отдал за это 2000р. и это только замена, но когда я увидел как мастер сунул ключ, открутил, вынул, вынул из разъёма старый, вставил новый вставил датчик в отверстие блока и закрутил обратно, это у него заняло 3 минуты за 2000 р, меня жаба задушила, сам датчик обошёлся за 1500-2000р бош

Вы платите не только за работу, но и за ЗНАНИЯ!!!!!!!!!!!!!! ……… Если сами умные, делайте сами, никто не против!!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


starceff

Newbie

starceff

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Подскажите норм сервис или мастера в митино,нужно диагностику сделать она все покажет.

Заезжал в вельтавто,вроде сервис нормальный но на 203 диагностику движка не делают,говорят нет программы.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

К Геше с личку!!!!!!!! Либо Альбатрос……»Антриб»………………… там вопрос закроют!!!!!!!!!!!! B)

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


355

Newbie

355

    • Жалоба
    • Поделиться

Лучше пройди диагностику, а там и кумекай. Самому и нужно менять если что, я отдал за это 2000р. и это только замена, но когда я увидел как мастер сунул ключ, открутил, вынул, вынул из разъёма старый, вставил новый вставил датчик в отверстие блока и закрутил обратно, это у него заняло 3 минуты за 2000 р, меня жаба задушила, сам датчик обошёлся за 1500-2000р бош

Вы платите не только за работу, но и за ЗНАНИЯ!!!!!!!!!!!!!! ……… Если сами умные, делайте сами, никто не против!!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D

Есть просто реальная, технически сложная работа, требующая и знания и практику и труд и эта работа должна по достоинству оцениваться, а то, что делают иногда мастера, пользуясь банальным незнанием объёма трудозатрат называется просто разводом на бабки, к этому мастеру я уже никогда не поеду и мои знакомые тоже, он сам себя обхитрил, за три минуты срубил 2000 рублей и потерял при этом ряд клиентов.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


police21063

Enthusiast

police21063

    • Жалоба
    • Поделиться

что вы рассуждаете о качестве мастеров и кто куда поедет или нет?? вам же точно указали к КОМУ надо обратиться ТС….

Есть просто реальная, технически сложная работа, требующая и знания и практику и труд и эта работа должна по достоинству оцениваться, а то, что делают иногда мастера, пользуясь банальным незнанием объёма трудозатрат называется просто разводом на бабки, к этому мастеру я уже никогда не поеду и мои знакомые тоже, он сам себя обхитрил, за три минуты срубил 2000 рублей и потерял при этом ряд клиентов.

  • Цитата

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА….?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

какой нах датчик коленвала))))

Ну а что тогда нах ????

вы сами мыслили в правильно направлении, очень похоже на дроссель, но никак не похоже на датчик колена…

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

рАБОТА МОЖЕТ быть и технически на 5 минут, но знания для этого достаются оооочень дорого!!! По этому не считайте чужое, считайте своё!!!!!!!!!!! А выводы делайте по результатам !!!!!!!!!!!! не устраивает——больше не ногой!!!!! Устраивает—— пользуемся……………….

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

олег сегодня резок)))) хау матч за воротником?)))))

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

«снива» ……………..»антриб»……………. ТАМ ВАМ ПОМОГУТ 300%!!!!!!!!!!!!

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


355

Newbie

355

    • Жалоба
    • Поделиться

рАБОТА МОЖЕТ быть и технически на 5 минут, но знания для этого достаются оооочень дорого!!! По этому не считайте чужое, считайте своё!!!!!!!!!!! А выводы делайте по результатам !!!!!!!!!!!! не устраивает——больше не ногой!!!!! Устраивает—— пользуемся……………….

С выводами всё правильно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

олег сегодня резок)))) хау матч за воротником?)))))

Геш,пол часа как уехал чел. Вынес все мозги!!!…………….

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Не,…. в основном то люди нормальные.!!!! Но бывает как повезёт  так повезёт!!!!! Хочется самому дать денег челу, что б уехал и не возвращался никогда!!!!………….

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


starceff

Newbie

starceff

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

И антриб и снива сильно далеко боюсь из митино не доеду.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


surgeonz80

Newbie

surgeonz80

    • Жалоба
    • Поделиться

Имхо лучше и дешевле на эвакуатор потратиться чем два раза на сервис плохой и хороший.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


starceff

Newbie

starceff

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Неужели в Митино ни кого нет ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


starceff

Newbie

starceff

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А выездных диагностов кто знает,чтобы мог сам приехать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

#1

ОФФЛАЙН
 

900CL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 14 Октябрь 2020 — 20:42

Здравствуйте. Автомобиль w203 1,8 компрессор автомат. VIN: WDB2030461A705020 . 

Пару месяцев назад пропала тяга, нажимаю на педаль, обороты на тахометре растут до 3,5-4 тыс., скорость тянет еле-еле. При этом после того, как машина разгонялась до 80, начинала на газ реагировать лучше. Сначала думал, что коробка, но диагностика Star показала ошибку P0075 и Р0077 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки 16/7) той, которая на компрессоре. И отсутствие адаптации этой заслонки. Заслонку меняли 2 года назад на новую  Bosh (ту что идет в оригинале). Решил чинить машину после отпуска. Весь отпуск 3 недели стояла на улице. По возвращению — завожу и появлется на экране надпись ESP faulty visit workshop, машина сама газует, обороты прыгают с 1000 до 2000, на педаль газа не реагирует. Снимаю клемму с аккумулятора, надеваю, завожу заново — надпись пропадает, обороты нормализуются, горит чек, но можно ездить. За последнюю неделю была почищена заслонка 16/7 (та, что на компрессоре), полностью разобран, отмыт компрессор, заправлен новым маслом, заменены все прокладки, заслонка 16/6 (дроссель, который сверху заменен на б/у с японского авто с пробегом 60 тыс.) промыты клинером все разъемы, полностью заменена система вентиляции картерных газов. Результата ноль. Возникают ошибки:

С1024 Нарушена связь по CAN с системой двигателя;

Р0075 Ошибка потенциометра дроссельной заслонки 16/7

Р0077 Ошибка адаптации дроссельной заслонки 16/7

Р0120  Аварийная работа потенциометра дроссельной заслонки 16/6.

Когда ошибки сбрасывают, машина едет бодро, потом, когда заглушу двигатель и завожу вновь — загорается ошибка ESP faulty visit workshop, прыгают обороты и нет реакции на педаль газа. Снимаю клемму, завожу заново — машина едет, но горит чек. Чек то загорается, то исчезает. Иногда пропадает тяга, иногда — нет. Был у 3-х электриков, все тупо читают ошибки, потом сбрасывают. Что-то посоветовать  дельное никто не может. 

Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным или порекомендуйте хорошего электрика.

  • Наверх

#2

Андрей-Кот

  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 15 Октябрь 2020 — 19:33

Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным или порекомендуйте хорошего электри

 Так тему  распиши по русски. А то народ как иностранный увидит.Так фейком считают.

  • Наверх

#3

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 15 Октябрь 2020 — 22:35

сталкивался регулярно.

ищи живой пучок проводки на мотор. или перепаивай все разъёмы на дросселях. датчиках и тд. контакты просто сгнивают изнутри. не смотря на их хилость, они все силовые.

и не достаточно просто сбросить ошибки, надо поработать активациями. понять что и гдее нее срабатывает. сбросить адаптации этих заслонок. процедуры элементарные, но про них надо знать

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

Помогите пожалуйста Товарищи! Плавают обороты и Ошибка ЕСП!

Добрый вечер Товарищи, надеюсь поможете советом. Ситуация следующая: Имею мерседес w203 2003г.в., пару месяцев назад завел на даче машину утром, а у нее загорелся чек, обороты прыгают, горит ошибка ЕСП, при попытке езды, дальше второй передачи не переключает и дает возможность ехать 25км/ч. Стал штудировать форумы, звонить электрикам и т.д.
В итоге проехался тогда около 3 км, остановился, выключил машину и подождал 5 минут, в итоге нормально завелась, но чек горел. Тоже самое повторилось спустя месяц. Сейчас это уже гораздо чаще. Посетил множество сервисов, чек показывают ошибку дросселя и пропуск воздуха в систему. Новый дроссель покупать не стал, на разборке примерил б/у, эффект тот же! Вот прошу помощи у Вас Товарищи, помогите советом!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

После очередной поломки дроссельной заслонки, выход из строя которой случался каждые пол года, и что удивительно механизм сам приходил в себя примерно через неделю после хандры, я решил ее заменить на новую. Поломка проявляется в виде сильно плавающих оборотов, не реагирующей на нажатие педалью газа, надписью на дисплее “ESP malfunction visit workshop“и как следствие невозможность дальнейшей поездки. Многими на этом сайте хваленая панацея, вроде чистки механизма в дросселе мне не помогала, а тем кому помогала на время, скорей всего это просто случайность, так как этот недуг с заслонкой имеет уникальную способность проходить сам по себе ))) Да, я уже не первый кто столкнулся с этой проблемой, и наверное не последний, поэтому эта статья будет полезна всем владельцам мерседесов с 271 двигателем.
Много читал про то, что на российском автомобиле UAZ PATRIOT ( исходя из названия уже смешно) стоит практически такая же заслонка BOSCH как на 271 моторе от мерседес и что механизмы у них абсолютно идентичные. Ребята — это не так ((( Ради эксперимента я купил новый дроссель с чудо УАЗа и попытался переставить местами все содержимое с новой в свою старую заслонку. Справедливости ради скажу, что крышка с графитовыми дорожками, одна пластмассовая шестеренка и моторчик самой заслонки действительно одинаковые. Но вот та самая нужная мне деталь, ось самой заслонки вместе с шестерней на которой установлены контактные усики — ДРУГАЯ! Различия заключаются только в длине оси заслонки, а шестерня с усиками в нее впрессована, и выпрессовать старую, а затем впрессовать новую шестерню сподручными средствами не получиться. Я лично это проверил, разобрав обе заслонки до последней детали.Следовательно ось с впрессованной в неё шестернёй поменять не получится.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Заслонка от УАЗа
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Диаметр заслонки УАЗ немного больше
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Дроссель от Mercedes и УАЗ
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Шестерни одинаковые
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Моторчики одинаковые
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Крышки тоже одинаковые
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Крышка MERCEDES и УАЗ
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Контактные усики — виновник торжества)))
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Новые и старые контактные усики
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Полностью разобранные заслонки
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Разобранные оси с шестернями
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Видно, что ось с УАЗа короче

Внедрить УАЗовский дроссель в штатное место для него в коллекторе ни чего не меняя не получиться. Все из-за того, что в УАЗовской заслонке отверстия для крепления ее 4 болтами к коллектору, расположены немного по другому относительно друг друга. Кто то делает переходник между заслонкой и коллектором, кто то просто ее на один болт прикручивает, я же сделал это следующим образом : Прикрутил УАЗовский дроссель сначала на один родной болт( нижний левый ) в штатное отверстие, затем маленьким надфилем раздраконил до нужной величины отверстия в коллекторе. Затем подобрал подходящей длины и толщины болты и гайки, чтобы понадежней прикрутить с обратной стороны заслонку. Болтики понадобились тоньше и длиннее родных. Я не призываю всем пользоваться этим способом, просто рассказываю, как это сделал я .

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Сначала работаем надфилем
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Получается примерно вот так
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Подбираем 3 подходящих болта + 1 родной, с начала нашлись только такие)))
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Затем я их заменил на такие
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Прикручиваем дроссель
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Как то так
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Устанавливаем все обратно на свои места
Запчасти на фото: 0280750151. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
Конечный результат)))

Уже, как 5000 км проехал на этой приблуде, ни ошибок, ни подсоса воздуха, ни каких то других проблем, связанных с дроссельной заслонкой нет, пока что все норм.

Стоимость заслонок в EXIST :
Оригинал — Mercedes A 271 141 00 25 — 63000 рублей
Такая же — Bosch 0 280 750 076 — 30000 рублей
УАЗ — Bosch 0 280 750 151 — 3600 рублей

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 148 000 км

Рекомендованные сообщения

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Снимал — работает ведь заслонка на другом авто.При нажатии на педаль проворачивается заслонка—проверял на своем авто -мотор Z14XEP OPEL ASTRA G.

К тому же она не грязная.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

У КТСа нет возможности провести адаптацию, а Стара нет.

Адаптация по типу вкл. заж. на 60сек потом выключить на 10 сек не прокатывает(написано в Эситронике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Не смотрел интересовала педаль.Хозяин сказал, что на авто сняли и поставили передний бампер и появилась проблема.

Приехало авто с дефектом своим ходом на постоянных оборотах около 1300.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

На дисплее щитка пишет: elec stabil prog ESP VISIT WORKSHOP ! ESP

КТС сейчас нет, могу смотреть только мотор по ОБД2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)


Изменено 29 сентября 2011 пользователем grek70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)

Хозяин машины перекуп про авто ничего не знает, заехал подкрасить бампер.

После снятия и установки бампера началась проблема.

Сделал диагностику ESP: ошибка С1024 CAN-данные ЭБУ двигателем—нет связи.

В моторном 2 ошибки 09 узел управления дроссельной заслонкой—система или компоненты в аварийном состоянии,

50-потенциометр дросселной заслонки- сравнение не в порядке.

Есть ошибки БУ комбинированного прибора—В110D-CAN-коммуникация с БУ климат установки-помеха сигнала.

БУ центр электроники задн. В1089-CAN-коммуникация к комбинированному прибору—помеха сигнала

В1091-CAN-коммуникация с БУ климат-установки—помеха сигнала.

Получается проблема гдето по КАН шине?

Может ли из-за того, что в ЕПС нет связи с моторным такая кака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может. Потряси хорошо перекупа.Клему снимали или нет. Был в ремонте блок ЕПС после снятия установки клемы. Тоже машина на педальгаза не реагировала. Открой блок ЕПС и промеряй напряжение питания на микре которая за связь по КАН отвечает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • #1

[YOUTUBE]http://youtube.com/watch?v=9V4tzRpAipM&feature=autoplay&list=LLGjqdNf_vjyZWGbvaIixUHw&playnext=1[/YOUTUBE]

видео не мое но вот абсолютно все также как в этом видео! заводишь движок точно также обороты начинают плавать как на видео, на газ реакции 0!+ выдает ошибку ESP и check engine! бывает все решается перезапуском движка, но редко! проблема началась прошлой зимой! вначале этого года комп диагностика показала на дросельную заслонку, открыли был небольшой нагар почистили, разницы особо не было, с наступлнием весны, тепла проблема исчезла вплоть до нынешних морозов( почему то реагирует так холод! не знаю че делать! подскажите кто сталкивался с этим? как решили проблему? p.s. позже выложу свое видео

  • #3

[YOUTUBE]http://youtube.com/watch?v=9V4tzRpAipM&feature=autoplay&list=LLGjqdNf_vjyZWGbvaIixUHw&playnext=1[/YOUTUBE]

видео не мое но вот абсолютно все также как в этом видео! заводишь движок точно также обороты начинают плавать как на видео, на газ реакции 0!+ выдает ошибку ESP и check engine! бывает все решается перезапуском движка, но редко! проблема началась прошлой зимой! вначале этого года комп диагностика показала на дросельную заслонку, открыли был небольшой нагар почистили, разницы особо не было, с наступлнием весны, тепла проблема исчезла вплоть до нынешних морозов( почему то реагирует так холод! не знаю че делать! подскажите кто сталкивался с этим? как решили проблему? p.s. позже выложу свое видео

Была такая тема, где описывали вашу проблему, и я эту тему создавал, т.к. у меня это было.

…на педапль газа не реагирует, отпускаешь тормоз, едет рвыками, обороты при этом плавают, немного постоит, потом все нормально, но чек горит…

Я ездил на диагностику, приговорили трубки вентиляции картерных газов.Поменяли, заодно помыли дроссель, форсунки, впускной коллектор, топливную рампу, сняли ошибку, переобучили дроссельную заслонку.Потом через некоторое время появилось опять, я поехал в тот же сервис, где мне сняли ошибку, заново переобучили заслонку (денег не взяли).Сказали, что нужно обязательно снять внускной патрубок на зиму.
Если у вас до сих пор не снят внускной патрубок, то СРОЧНО снимайте, на зиму он снимается.Из-за этого тоже может быть (перемерзает все там внутри).

Последнее редактирование: 10 Ноя 2012

Чижик


  • #4

Если у вас до сих пор не снят внускной патрубок, то СРОЧНО снимайте, на зиму он снимается.Из-за этого тоже может быть (перемерзает все там внутри).

На С-180К это распространенная проблема-замерзание вентиляции картерных газов.:icon_exclaim:

  • #5

На С-180К это распространенная проблема-замерзание вентиляции картерных газов.:icon_exclaim:

Одно из больных мест, и не только на 180к, но и 230К.

Чижик


  • #6

Одно из больных мест, и не только на 180к, но и 230К.

Вот на счет С230К не надо…Нет там проблем с вентиляцией.:icon_e_smile:

  • #7

Вот на счет С230К не надо…Нет там проблем с вентиляцией.:icon_e_smile:

Все к сожалению есть….

Последнее редактирование: 10 Ноя 2012

Чижик


  • #8

Наверное это будет при пробеге 500 000 км,не раньше.:icon_e_wink:

  • #9

Наверное это будет при пробеге 500 000 км,не раньше.:icon_e_wink:

На 180к стоит двигатель 271.946, на 230k стоит двигатель 271.948.Одно и то же.Разница только в нагнетателе.Учи матчасть.

http://mb-info.ru/motor/271/271.htm

Статья специально для тебя про 271 двигатель, и про его болезни.Изучи для начала, а потом что-то пиши.

Последнее редактирование: 10 Ноя 2012

Чижик


  • #10

На 180к стоит двигатель 271.946, на 230k стоит двигатель 271.948.Одно и то же.Разница только в нагнетателе.Учи матчасть.

http://mb-info.ru/motor/271/271.htm

Статья специально для тебя про 271 двигатель, и про его болезни.Изучи для начала, а потом что-то пиши.

Вот еще один умник нашелся….:D

  • #11

[YOUTUBE]http://youtube.com/watch?v=9V4tzRpAipM&feature=autoplay&list=LLGjqdNf_vjyZWGbvaIixUHw&playnext=1[/YOUTUBE]

видео не мое но вот абсолютно все также как в этом видео! заводишь движок точно также обороты начинают плавать как на видео, на газ реакции 0!+ выдает ошибку ESP и check engine! бывает все решается перезапуском движка, но редко! проблема началась прошлой зимой! вначале этого года комп диагностика показала на дросельную заслонку, открыли был небольшой нагар почистили, разницы особо не было, с наступлнием весны, тепла проблема исчезла вплоть до нынешних морозов( почему то реагирует так холод! не знаю че делать! подскажите кто сталкивался с этим? как решили проблему? p.s. позже выложу свое видео

у меня такая же проблема была…
Решил следующим путем. снял фишку (разъем) с дроссельной заслонки. почистил и подогнул контакты. после этого такой проблемы не возникало.
P.S. просто провод идущий на дроссельную заслонку, у меня лично внатяжку, из-за этого и отходил. в основном когда проедешь по кочкам.

  • #12

На с180 компрессор такая же проблема,прочитал все рецепты ,так ине понял однозначного ответа нет?Мне в техцентре сказали, что дроссельная заслонка,в ней причина.Но каждый раз после адаптации какоето время проблемы нет,а потом опять возникает.Не пойму, где. собака зарыта?

  • #13

проблема скорее всего в стертых дорожках или разрознившихся щеток-контактов, которые по неим бегают. по этой причине сейчас хочу менять заслонку. тоже прыгалии обороты от 1000-1500, выскакивала ESP.

Gavrosh75


  • #14

Была абсолютно такая же проблема. Чистил заслонку, делал адаптацию и т.д. Все прошло только после замены дроссельной заслонки. Нашел б/у бош за 10 тыс., поставил и забыл про болячку.

Gavrosh75


  • #16

Все прошло после чистки дроссельной заслонки. Пока не беспокоило больше (прошло более пол года). С230к

  • #17

Доброго времени суток форумчане! Такая же проблема и со мной случилась. Светит чек, горит есп, педаль газа не реагирует, обороты 1500. Машина Е200к, загнал на бош сервис, после двух суток копания сказали что мертв либо дроссель, либо блок управления двигателя, ужасно напугали цифрами стоимости этих частей. Развейте мои тревоги, и что с ней делать?. До этого было такое же, заехал к товарищу подключили дымогенератор к системе нашли просохший патрубок заменили его, отъездил три недели и опять это же( завтра снова поеду на дымогенерацию, надеюсь проблема будет в какой то шланге. И вообще может это быть не исправен блок упр двигателя?? Спасибо за ответы.
Wdb2110421a195687 Вин

Последнее редактирование: 5 Июл 2016

Добрый вечер Товарищи, надеюсь поможете советом. Ситуация следующая: Имею мерседес w203 2003г.в., пару месяцев назад завел на даче машину утром, а у нее загорелся чек, обороты прыгают, горит ошибка ЕСП, при попытке езды, дальше второй передачи не переключает и дает возможность ехать 25км/ч. Стал штудировать форумы, звонить электрикам и т.д.
В итоге проехался тогда около 3 км, остановился, выключил машину и подождал 5 минут, в итоге нормально завелась, но чек горел. Тоже самое повторилось спустя месяц. Сейчас это уже гораздо чаще. Посетил множество сервисов, чек показывают ошибку дросселя и пропуск воздуха в систему. Новый дроссель покупать не стал, на разборке примерил б/у, эффект тот же! Вот прошу помощи у Вас Товарищи, помогите советом!

  • Ошибка esp мерседес w169
  • Ошибка esp мерседес c200
  • Ошибка esp мерседес 210
  • Ошибка esp киа спортейдж 3
  • Ошибка esp вольво фш 13