Ошибка esp мерседес w212

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Вчера ехал со спорта, ехал медленно, не торопясь 30-50 км, 1100-1300 оборотов, как загорелась Ошибка ESP … не действует Cм.»Руководство»
Системы ESP®, BAS, PRE‑SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система BAS PLUS и тормозная система PRE-SAFE® могут быть также неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы mbsymb2_inv_00e4.png и mbsymb2_inv_00e5.png.

Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

— Осторожно продолжайте движение.

— Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Что делать?
В итоге, заглушил и завел, все пропало. Дал жару на тачке, чтобы подзарядился аккум. После понял, что дедовская манера езды вредна для мерса. Сейчас все в норме, повторно не загоралось.
24.04.2015 37888 первый раз высветился.
14.05.2015 38888 второй раз высветилось после «Пушкина» (Безруков) в Выборском загорелся опять ESP. Потушил перезапуском. Сменил стиль езды, опять не загорался. Все таки думаю, что связано с подсевшим аккумулятором. Стоял в пробке, сигналил, машина постоянно заглушена, сигналили с аккумулятора только. Думаю причины больше нет.

15.05.2015 38900 загорелось ESP, потом Check Engin, Поехал считал ошибку P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/ Switch D/ E Voltage Correlation (P2138 Дроссель/Датчик положения педали/Перекл. соотнош. напряжения D/E).
Все коды ошибок.
РЕШЕНИЕ: Больше не заливать 98Е и закончить эксперимент.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Scratch

Сообщения
619
Реакции
21
Авто

MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725


  • #1

Приветствую! w212 e250cdi 2009 WDD2120031A024725

Ехал никого не трогал, попал в ямку задним колесом — высветилась гирлянда abs/ esp/ давление в шинах и прочее. Заглушил — завел — ошибки нет. Только начинаешь движение — таже история — все загорается. Диагностика показала неисправность абс задняя левая сторона, механическая неисправность. При этом показания по датчикам абс норм. сняли их, поменяли местами, прокатились — все тоже самое. Остается ступичный подшипник — который с магнитной лентой. Пару лет назад у меня была подобная проблема с правой стороной — замена подшипника решила вопрос. Да и сейчас вроде все очевидно — поэтому заказали подшипник, но как только я выехал за ворота — ошибка больше не появляется.. Чудес же не бывает? как так?? По сути перекинули местами датчики абс, после чего были ошибки, стерли их — и поехали нормально… кто с таким сталкивался? как объяснить???

AleksandrBrin

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Санкт-Петербург


  • #2

Это частая причина)) Когда некорректно заменил ступичный подшипник, ШРУС, колодки и так далее, то это может вызвать абс. Что тут удивительного?)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Вчера ехал со спорта, ехал медленно, не торопясь 30-50 км, 1100-1300 оборотов, как загорелась Ошибка ESP … не действует Cм.»Руководство»
Системы ESP®, BAS, PRE‑SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система BAS PLUS и тормозная система PRE-SAFE® могут быть также неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы mbsymb2_inv_00e4.png и mbsymb2_inv_00e5.png.

Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

— Осторожно продолжайте движение.

— Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Что делать?
В итоге, заглушил и завел, все пропало. Дал жару на тачке, чтобы подзарядился аккум. После понял, что дедовская манера езды вредна для мерса. Сейчас все в норме, повторно не загоралось.
24.04.2015 37888 первый раз высветился.
14.05.2015 38888 второй раз высветилось после «Пушкина» (Безруков) в Выборском загорелся опять ESP. Потушил перезапуском. Сменил стиль езды, опять не загорался. Все таки думаю, что связано с подсевшим аккумулятором. Стоял в пробке, сигналил, машина постоянно заглушена, сигналили с аккумулятора только. Думаю причины больше нет.

15.05.2015 38900 загорелось ESP, потом Check Engin, Поехал считал ошибку P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/ Switch D/ E Voltage Correlation (P2138 Дроссель/Датчик положения педали/Перекл. соотнош. напряжения D/E).
Все коды ошибок.
РЕШЕНИЕ: Больше не заливать 98Е и закончить эксперимент.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Прежде, чем решиться на покупку автомобиля Мерседес, следует хорошо изучить неисправности, которые чаще всего возникают при эксплуатации. Ведь возможно появление таких проблем, решить которые часто не могут даже официальные дилеры. У данной модели неполадки могут возникнуть из-за системы курсовой устойчивости. А любая проблема с этой системой приведет к тому, что разогнать автомобиль до приличной скорости будет практически невозможно.

Одной из данных неполадок является неисправность датчика поворота руля. Обычно при такой проблеме появляются следующие симптомы:

  • автомобиль не даёт разгонятся, а на панели горит лампочка ESP,
  • висят ошибки по датчику поворота руля или по не пройденной инициализации руля.

Причины проблем с датчиком поворота руля

Чаще всего подобного рода неполадки появляются из-за вышедшего рулевого вала вперёд. Автомобиль данной модели лёгкий и маленький, поэтому при езде по плохой дороге может произойти такая беда. Получается вал выходит вперёд вместе с верхней частью датчика поворота руля, а задняя его часть остаётся прикрученной. Поэтому датчики на задней части не всегда могут видеть шторки передней. Наилучшим вариантом в такой ситуации будет обратиться к профессионалам, для которых диагностика Мерседес и устранение подобных неполадок — это обычное дело. Также можно самостоятельно попробовать решить такую проблему с помощью следующих действий:

  • Открутить подушку безопасности на самом рулевом колесе,
  • Открутить болт и снять руль,
  • Открутить два винтика на датчике положения руля и снять его,
  • Открутить часть с ручкой (она крепится на трёх винтах),
  • Под эти три винта подложить шайбы величиной 2–3 мм,
  • Собрать всё в обратной последовательности.

Таким образом поднимется задняя часть датчика и он будет видеть шторки передней части.

Ошибки при проведении дорожного испытания после замены датчика

Если вы решили поменять датчик, но проблема осталась, а при попытке её устранения появилась ошибка при проведении дорожного испытания, то нужно сделать следующие шаги:

  • Завести автомобиль и нажать кнопку ESP (должен загореться жёлтый треугольник, это индикатор теста),
  • Начать двигаться вперёд со скоростью 10км/ч,
  • Через 20 метров повернуть рулевое колесо в левую сторону на 90 градусов и проехать ещё 20 метров,
  • Затем повернуть руль вправо на 90 градусов (в положение прямо) и ехать ещё 20 метров

В том случае, если все сделано правильно, жёлтый треугольник должен пропасть вместе с ESP на панели. Если же неполадки остались, то без специалистов не обойтись.

Техцентр Мерседес, Москва, Гаражная — 4, +7 (495) 646-15-55

Источник

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

На фото — панель приборов Мерседес с сообщением о неисправности системы ЕСП и кнопка Off ЕСП.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

Нередко на панели приборов вашего автомобиля вы можете увидеть сообщение: «не работает ESP на Мерседес», либо загорается лампочка «Скользкая дорога» и восклицательный знак в жёлтом треугольнике. Сегодня, когда ESP не действует, эту неисправность на Мерседес могут сопровождать проблемы со следующими системами:

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Существуют различные обозначения электронных систем, связанных с помощью при трогании, стабилизации движения в повороте, работы системы подвески и обратной связи с двигателем и коробкой передач, аналогов системы ESP. На отдельных модификациях автомобилей существует кнопка отключения, либо ограничения работы ЕСП. При нажатии этой кнопки вполне естественно, что не действует ESP на Мерседесе. Можно принудительно отключить стабилизацию движения и часть функций не будет работать. Самая элементарная проблема, из-за чего загорается сообщение «ЕСП отключено или не действует», это нажатие соответствующей кнопки.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Источник

Датчик курсовой стабилизации мерседес w212

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок — бессмысленно.

1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS — BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Источник

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz E класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz E класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz E класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz E класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz E класс

7. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Гидравлический блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Неисправности ABS влияют на тормозную систему и усиление в ней. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.

Гидравлический блок ABS/ESP/ETS/ASR

  1. Тормозные трубопроводы.
  2. Разъем.
  3. Хомут.
  4. Кронштейн.
  5. Кронштейн.

3. Снять воздуховод с левой стороны.

4. Очистить гидравлический блок (А7/3) от пыли и грязи в области подсоединения тормозных трубопроводов (1).

6. Отсоединить хомут (3) от кронштейна (4).

При установке хомут (3) заменить новым.

7. Пометить тормозные трубопроводы (1) и их разъемы.

8. Отсоединить тормозные трубопроводы (1) от гидравлического блока (А7/3).

Закрыть заглушками соединительные разъемы во избежание попадания в них пыли и грязи.

9. Гидравлический блок (А7/3) и кронштейн (4) извлечь из резиновых втулок по направлению вверх.

Проверить резиновые втулки на отсутствие повреждений и, при необходимости, заменить их новыми.

10. Снять кронштейн (4) с гидравлического блока (А7/3).

11. Установка производится в порядке обратном снятию

12. Очистить коды неисправностей.

13. Прокачать тормозную систему.

Датчик частоты вращения переднего колеса

L6/1 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса. L6/2 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса.

2. Снять передний элемент подкрылка (1).

3. Отсоединить разъем от датчика частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2).

4. Освободить жгут проводов датчика (L6/1 или L6/2) из держателя (3).

При установке соблюдать правильность прокладки жгута проводов.

5. Отвернуть болт (1) и извлечь датчик частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2) из поворотного кулака (2).

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

7. Очистить коды неисправностей.

Датчик частоты вращения заднего колеса

L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.

3. Отсоединить разъем (2) от датчика частоты вращения заднего колеса (L6/3 или L6/4). Затем высвободить жгут проводов из кронштейна (3) и направляющей (4).

При установке соблюдать правильность прокладки жгута проводов.

4. Отвернуть болт (5) и извлечь датчик частоты вращения заднего колеса (L6/3 или L6/4) из опоры колеса (6).

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

6. Очистить коды неисправностей.

Датчик угловой скорости и поперечного ускорения

В24/15 — Датчик угловой скорости и поперечного ускорения.

1. Снять сиденье переднего пассажира.

2. Приподнять и откинуть назад напольное покрытие (2).

3. Отвернуть гайки (2) и извлечь датчик (В24/15).

Соблюдать осторожность, датчик чувствителен к ударам.

4. Отсоединить разъем (3) от датчика (В24/15).

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

6. Очистить коды неисправностей.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Опубликовано: 23.06.2023

Вчера ехал со спорта, ехал медленно, не торопясь 30-50 км, 1100-1300 оборотов, как загорелась Ошибка ESP … не действует Cм.»Руководство»
Системы ESP®, BAS, PRE‑SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система BAS PLUS и тормозная система PRE-SAFE® могут быть также неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы mbsymb2_inv_00e4.jpg и mbsymb2_inv_00e5.jpg.

Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

— Осторожно продолжайте движение.

— Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Что делать?
В итоге, заглушил и завел, все пропало. Дал жару на тачке, чтобы подзарядился аккум. После понял, что дедовская манера езды вредна для мерса. Сейчас все в норме, повторно не загоралось.
24.04.2015 37888 первый раз высветился.
14.05.2015 38888 второй раз высветилось после «Пушкина» (Безруков) в Выборском загорелся опять ESP. Потушил перезапуском. Сменил стиль езды, опять не загорался. Все таки думаю, что связано с подсевшим аккумулятором. Стоял в пробке, сигналил, машина постоянно заглушена, сигналили с аккумулятора только. Думаю причины больше нет.

15.05.2015 38900 загорелось ESP, потом Check Engin, Поехал считал ошибку P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/ Switch D/ E Voltage Correlation (P2138 Дроссель/Датчик положения педали/Перекл. соотнош. напряжения D/E).
Все коды ошибок.
РЕШЕНИЕ: Больше не заливать 98Е и закончить эксперимент.

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

На фото — панель приборов Мерседес с сообщением о неисправности системы ЕСП и кнопка Off ЕСП.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

Нередко на панели приборов вашего автомобиля вы можете увидеть сообщение: «не работает ESP на Мерседес», либо загорается лампочка «Скользкая дорога» и восклицательный знак в жёлтом треугольнике. Сегодня, когда ESP не действует, эту неисправность на Мерседес могут сопровождать проблемы со следующими системами:

  • давления в шинах,
  • дистроника,
  • АБС,
  • тягой двигателя.

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Существуют различные обозначения электронных систем, связанных с помощью при трогании, стабилизации движения в повороте, работы системы подвески и обратной связи с двигателем и коробкой передач, аналогов системы ESP. На отдельных модификациях автомобилей существует кнопка отключения, либо ограничения работы ЕСП. При нажатии этой кнопки вполне естественно, что не действует ESP на Мерседесе. Можно принудительно отключить стабилизацию движения и часть функций не будет работать. Самая элементарная проблема, из-за чего загорается сообщение «ЕСП отключено или не действует», это нажатие соответствующей кнопки.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вилли прав, проблемы по системе ESP надо решать начиная с диагностики, слишком много электроники входит в эту систему и «стрельба по площади» может занять слишком много времени, сил, нервов и денег.
Из личного опыта могу подсказать, что нужно проверить до заезда к диагносту, это проверьте в каком положении у Вашей машинки находится спица рулевого колеса при движении «прямо», если её отклонение от горизонтального положения больше 10градусов — это повод встревожится системе ESP и включить сигнальные лампы аварийного состояния и(если коробка автомат) перейти в аварийный режим «доезд до сервиса» — скорость не более 50 кмчас.
Ещё частенько включает эти лампы «лягушка стоп-сигнала», ну если ей приближается кирдык. Если спица «перекошена, то на стенд развал-схождения, туда, где регулируя длину рулевых тяг, выставят в горизонтальное положение спицу рулевого колеса. Не вздумайте как на «Жиге» пытаться переставить баранку, только на стенде, регулировкой длины рулевых тяг.
Удачи.

Уважаемый Гость напишите какие действия, замены, ремонты проводились с машиной, до возникновения ошибки.

МенЯЛ масло в вариаторе и заезжал на развал-схождение,и рулевая спица при движении прямо стоит чуть неровно,т.к.колеса выровняли,нужно было снять рулевую тягу.чтобы ее удлинить,но у меня небыло времени.

Рулевая тяга не снимается, для изменения её длины, там есть регулировочная муфта(на обоих рулевых тягах), посредством которых и происходит изменение длины рулевых тяг. Стало быть моё предположение о причине срабатывания аварийного сигнала по ESP верно. Проверить справедливость моего заключения можно следующим образом; после того, как включатся аварийные эти лампы, заглушить двигатель и сразу запустить, лампы гореть не будут и включатся только после того, как Вы проедите какое-то расстояние, чем больше отклонение руля от горизонтали, тем раньше включатся эти лампы. При движении по прямой, включение этих ламп будет происходить примерно через равные отрезки пройдённого расстояния.
Если всё так и есть, скажите «спасибо» развальщику-халтурщику.

Да все верно, это и есть ваша ESP, нужно делать развал по новой и правильно, я думаю на этот раз в другом месте.

Да после манипуляций, с середины, до конца поворота влево и право, рулевое колесо должно проходит равное расстояние.

Эта регулирочная муфта с одной стороны то ли прикепела,то ли заржавела и чтобы ее сорвать,как мне обьяснил мастер,ее необходимо снять.Но у меня просто небыло времени на весь этот процесс, поэтому он сразу прдупредил меня что руль будет соять чуть неровно.Ну а о том что сработает аварийный сигнал ESP он наверное и сам не знал.Спасибо за совет,как до конца доделаю развал-схождения и исчезла ли проблема отпишусь,кстати а как долго я могу ездить с этой поломкой.

Вы можете ездить, только отключена система безопасности, коррекция курса, зимой довольно нужная опция.

Однако вы должны знать, что бортовой индикатор, указывающий на тяговую систему , не будет светиться, пока система функционирует должным образом и нет повреждения одного из компонентов. Однако, если есть проблема с системой тяги, то автомобиль не сможет оставаться устойчивым на дороге, и вы можете ожидать, что бортовой свидетель начнет зажигать, показывая неисправность.

Ниже мы перечислили 5 самых популярных причин, которые могут вызвать бортовой контроль, ответственный за систему тяги, при ускорении.

Сломаны датчики скорости вращения колеса (датчики скорости вращения колеса) подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Эти датчики в значительной степени отвечают за определение скорости вращения колес вашего автомобиля.

Каждое колесо имеет отдельный датчик. Когда скорость вращения любого из колес неожиданно изменяется или дает необычное значение в момент ускорения, датчик скорости от колес обнаружит это и передаст его в тяговую систему. Но когда ломаются датчики скорости колеса, система тяги больше не будет уведомляться о таких изменениях. В этот момент ваш автомобиль потеряет сцепление с дорогой, и бортовая система управления сработает и начнет светиться.

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса выполняет основную роль при расчете угла поворота рулевого колеса и скорости вращения рулевого колеса. В случае выхода из строя самого датчика вы можете ожидать, что бортовая система управления сигнализирует о том, что система тяги загорается и указывает на неисправность.

Плохие дорожные условия — в этот момент система начнет давать ошибки. Например, если вы живете в районе, где в холодное время года снег и лед постоянно покрывают дороги, или просто на дорогах много ям — они начинают создавать проблемы для всей системы сцепления. Если тяговая система обнаруживает проблему или чувствует, что она больше не может соответствовать дорожным условиям, она может передать это дальше.

К сожалению, вы мало что можете сделать в этой ситуации, в лучшем случае не ездить :)

Проблемы с рулевой колонкой — она непосредственно прикреплена к рулевому колесу вашего автомобиля и является жизненно важным элементом системы гидроусилителя руля. Он получает гидравлическую жидкость высокого давления, которая необходима для плавного, быстрого и легкого движения рулевого колеса.

Важная роль в наличии функциональной системы тяги заключается в том, чтобы иметь рулевое колесо, которое можно поворачивать по мере необходимости без особых трудностей. Таким образом, если у вас поврежденная или проблемная рулевая колонка, вам будет гораздо сложнее повернуть рулевое колесо на проблемной дороге. Помимо того факта, что риск несчастных случаев, таким образом, выше, и ошибка на табло тоже будет показана.

Проблемы с программным обеспечением — это не новость, что современные автомобили часто имеют проблемы с программным обеспечением, которые передают сумасшедшие сигналы водителям. Таким образом, могут возникнуть ситуации, когда вся тяговая система потребует полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.

Иногда эти проблемы со стороны программного обеспечения могут просто появиться с течением времени без особой причины. Если эта проблема возникнет с системой сцепления на вашем автомобиле.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, когда на вашем автомобиле загорается контрольная лампа тяги.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:

      

  • Ошибка p1423 ауди а6 с6
  •   

  • 2aab ошибка bmw e60
  •   

  • Как сбросить ошибки на bmw e60
  •   

  • 287d ошибка bmw x1
  •   

  • C1544 ошибка toyota corolla

Обновлено: 23.06.2023

А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..

Коробку пробовал ставить в Sport-режим ни чего не меняется . Как перепрошьете и сделаете SCN кодирование online. Отпишитесь. За ранее благодарен.

Nightly

Пользователь

в общем перепрошивка отменяется.. вчера переключила коробку в режим Comfort — стало все хорошо.. Видимо что то в мозгах блока ESP встало на место!

DIAMOND89reg

Активный пользователь
Новый пользователь

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема не работает есп и круз контроль не набирает обороты всего до 3 тыс. грешит на форсунки, может кто подскажет.спасибо!

Screem

Активный пользователь

Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS . но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать. по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка. проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал. просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS . но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать. по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка. проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал. просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((

Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP. )? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.

Алихан Икаев

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS — BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class S212 W212

В данной главе описаны следующие системы безопасности движения:

Система ABS (антиблокировочная система) Подробности

Система BAS (система экстренного торможения) Подробности

Система BAS PLUS (система экстренного торможения с расширенными функциями) Подробности

Адаптивный сигнал торможения Подробности

Система ESP® (электронная система стабилизации движения) Подробности

Система EBD (Electronic Brake-force Distribution) Подробности

Система ADAPTIVE BRAKE Подробности

Тормозная система PRE-SAFE®Подробности

Важные указания по технике безопасности

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Автомобили с системой HYBRID: обязательно прочтите дополнительное руководство по эксплуатации системы HYBRID. В противном случае Вы не сможете распознать грозящие опасности.

Системы обеспечения безопасности движения не могут снизить опасность аварии при несоответствующем или невнимательном стиле вождения и не могут отменить действие законов физики. Системы обеспечения безопасности движения являются лишь вспомогательными средствами. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения и своевременное торможение несете Вы лично. Всегда следите за тем, чтобы Ваш стиль вождения соответствовал актуальным дорожным и погодным условиям, поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Описанные системы обеспечения безопасности движения могут достичь максимального эффекта только при оптимальном контакте между шинами и дорожным полотном. В особенности выполняйте указания по шинам, рекомендуемой минимальной высоте рисунка протектора и т. д. — см. здесь Подробности.

В холодное время года применяйте шины с зимним рисунком протектора (M+S) , при необходимости — с использованием цепей противоскольжения. Только так Вы сможете обеспечить максимальный эффект от действия описанных в данной главе систем безопасности движения.

Система ABS (антиблокировочная система)

Важные указания по технике безопасности

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Учитывайте указания в главе «Важные указания по технике безопасности» Подробности.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Если система ABS неисправна, колеса автомобиля могут при торможении заблокироваться. При этом управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Кроме того отключены и другие системы обеспечения безопасности движения. Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжите движение. Для проверки системы ABS немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Система ABS предотвращает при торможении блокировку колес. Это способствует сохранению управляемости Вашего автомобиля при торможении.

Система ABS действует независимо от дорожных условий, начиная со скорости примерно 8 км/ч. На скользкой дороге система ABS вступает в действие уже при легком торможении.

mbsymb2_inv_0021.jpg

Желтая предупредительная сигнальная лампа системы ABS на комбинации приборов загорается при включении зажигания. Она гаснет при работающем двигателе.

Торможение

При срабатывании системы ABS: продолжайте сильно нажимать на тормозную педаль, пока необходимость экстренного торможения не отпадет.

Полное торможение: с полной силой нажмите на педаль тормоза.

При срабатывании системы ABS во время торможения ощущается пульсация тормозной педали.

Пульсирующая педаль тормоза может служить указанием на опасные дорожные условия и напоминанием о соблюдении особой осторожности при управлении автомобилем.

Система ВAS (система экстренного торможения)

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Учитывайте указания в главе «Важные указания по технике безопасности» Подробности.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Неисправность системы ABS может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения. Существует опасность аварии!

В ситуациях, требующих экстренного торможения, с максимальным усилием нажмите на педаль тормоза. Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.

Система экстренного торможения BAS срабатывает при необходимости экстренного торможения. При резком нажатии на педаль тормоза система BAS автоматически наращивает тормозное усилие, сокращая длину тормозного пути.

Как только Вы отпускаете тормозную педаль, тормоз снова функционирует, как обычно. Система BAS деактивируется.

Система BAS PLUS (система экстренного торможения с расширенными функциями)

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Учитывайте указания в главе «Важные указания по технике безопасности» Подробности.

Система BAS PLUS имеется только в автомобилях с системой «ДИСТРОНИК ПЛЮС».

Система BAS PLUS оказывает Вам поддержку при торможении в опасной ситуации при скорости выше 7 км/ч, используя для оценки дорожной обстановки радарные датчики.

Система BAS PLUS может распознать при помощи радарных датчиков препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.

На скорости примерно до 70 км/ч система BAS PLUS может реагировать, в т. ч. и на неподвижные препятствия, например, остановившийся или припаркованный автомобиль.

С целью предотвращения наезда на препятствие система BAS PLUS производит расчет необходимого давления торможения, если:

Вы приближаетесь к препятствию и

система BAS PLUS распознала опасность наезда.

При скорости движения выше 30 км/ч: при сильном нажатии на педаль тормоза система BAS PLUS автоматически повышает тормозное усилие до значения, соответствующего актуальной дорожной ситуации.

При скорости движения ниже 30 км/ч : при нажатии на педаль тормоза система BAS PLUS активируется. Торможение производится в самый последний момент.

При создании системой BAS PLUS особенно высокого давления торможения одновременно активируются превентивные меры по обеспечению безопасности сидящих в автомобиле людей (PRE-SAFE®).

Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока необходимость экстренного торможения не отпадет.

Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.

Система BAS PLUS деактивируется и тормоз снова функционирует как обычно, если:

Вы отпускаете педаль тормоза,

опасности наезда больше нет,

препятствие на пути следования больше не распознается.

В следующих автомобилях радарные датчики автоматически выключаются вблизи радиоастрономических установок:

Автомобили с системой COMAND Online и навигационной системой

Автомобили с системой Audio 20 и навигационной системой Becker® MAP PILOT

Навигационная система Becker® MAP PILOT должна быть подсоединена, см. отдельное руководство по эксплуатации.

В следующих автомобилях радарные датчики должны быть выключены через бортовой компьютер вблизи радиоастрономических установок:

Автомобили без системы COMAND Online и навигационной системы

Автомобили без системы Audio 20 и навигационной системы Becker® MAP PILOT

Автомобили для Австралии

Информация о выключении радарных датчиков через бортовой компьютер — см. здесь Подробности.

Если Вы хотите обеспечить поддержку системой BAS PLUS, следите за тем, чтобы радарные датчики были:

В случае неисправности радарных датчиков система BAS PLUS недоступна. Тормозная система автомобиля продолжает работать как обычно с полным усилением тормозного привода и системой BAS.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Система BAS PLUS не всегда однозначно распознает объекты и сложные дорожные ситуации. В этих случаях система BAS PLUS не срабатывает. Существует опасность аварии!

Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и будьте готовы к торможению.

Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:

загрязненные или закрытые датчики,

снегопад или сильный дождь,

помехи от воздействия других радарных источников,

сильное отражение радарных лучей, например, при движении в многоярусных гаражах,

движущиеся впереди узкие транспортные средства, например, мотоциклы,

транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к Вашему автомобилю.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Система BAS PLUS не реагирует:

на людей и животных,

на движущиеся навстречу автомобили,

на автомобили, движущиеся в поперечном направлении,

Вследствие этого срабатывание системы BAS PLUS обеспечено не в каждой критической ситуации. Существует опасность аварии!

Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и будьте готовы к торможению.

После повреждения передней части автомобиля обратитесь в пункт ТО «Мерседес?Бенц» для проверки установки и работоспособности радарных датчиков. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.

Адаптивный сигнал торможения

При резком торможении на скорости более 50 км/ч или при срабатывании системы экстренного торможения BAS или BAS PLUS фонари сигнала торможения начинают учащенно мигать. Таким образом производится дополнительное предупреждение движущихся позади автомобилей.

При резком торможении на скорости более 70 км/ч до полной остановки в момент остановки автоматически включается система аварийной световой сигнализации. При нажатии на педаль тормоза фонари сигнала торможения снова переключаются на постоянный свет. При продолжении движения со скоростью выше 10 км/ч система аварийной световой сигнализации автоматически выключается. Выключение системы аварийной световой сигнализации также возможно путем нажатия на кнопку аварийной световой сигнализации Подробности.

Система ESP® (электронная система стабилизации движения)

Важные указания по технике безопасности

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.jpg

Учитывайте указания в главе «Важные указания по технике безопасности» Подробности.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.jpg

Если система ESP® неисправна, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля. Кроме того отключены и другие системы обеспечения безопасности движения. Существует повышенная опасность заноса или аварии!

Осторожно продолжите движение. Поручите проверку системы ESP® специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_ruf.jpg

Автомобили с системой 4MATIC : выключайте зажигание при проверке стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов.

В противном случае активное тормозное воздействие через систему ESP® может привести к подвеждению тормозной системы.

Автомобили без системы 4MATIC: учитывайте при буксировке Вашего автомобиля с приподнятым задним мостом указания по системе ESP® Подробности.

mbsymb2_inv_00e5.jpg

Постоянно горящая при работающем двигателе предупредительная сигнальная лампа на комбинации приборов означает, что система ESP® выключена.

Постоянно горящие предупредительные сигнальные лампы и означают, что система ESP® вследствие неисправности недоступна.

Если система ESP® распознает, что автомобиль отклоняется от выбранного водителем направления движения, то с целью восстановления курсовой устойчивости производится целенаправленное торможение отдельных или нескольких колес. Дополнительно производится автоматическая адаптация мощности двигателя для удержания курса движения автомобиля в пределах действия законов физики. Система ESP® оказывает поддержку при трогании с места на мокрой или скользкой дороге. Система ESP® может также улучшить устойчивость автомобиля при торможении.

mbsymb2_inv_00f7.jpg

При срабатывании системы ESP® на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP® .

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

  • давления в шинах,
  • дистроника,
  • АБС,
  • тягой двигателя.

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Читайте также:

      

  • P1500 ошибка kia spectra
  •   

  • Автомагнитола lg lcf800ir схема
  •   

  • Схема мкпп рено флюенс
  •   

  • Схема предохранителей шевроле эпика
  •   

  • Температура воды в волге кинешма

  • Ошибка esp мерседес w203 плавают обороты
  • Ошибка esp мерседес w169
  • Ошибка esp мерседес c200
  • Ошибка esp мерседес 210
  • Ошибка esp киа спортейдж 3