Ошибка esp peugeot 308

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

GEO878

Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Неисправность ABS/ESP

Выскочила сегодня без видимых причин, в движении… Обе контрольные лампы горят, соответственно обе системы не работают… Первый раз утром выскочили обе, с полчаса постоял, завел,- ошибки выскочили, оттормозился, ABS сработала, всё погасло. Покатался пару часов по городу, опять выскочили и уже не гаснут, колёсья блокируются… А, на улице льёт как из ведра, может куда водичка попала? Манипуляций никаких с машиной не производилось, кроме замены передних дисков/колодок, но это было почти 5 тык назад… Где могла собака порыться?

Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб окт 24, 2015 13:04

сделай диагностику. скорее всего какой то датчик глючит или в разьем блока абс попала вода


Аватара пользователя

GEO878

Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение

GEO878 » Сб окт 24, 2015 13:08

В том то все и биде, что до ближайшей диагностики 120 км… Мчаться, рассекая ветер с такой хренью можно?

Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов


Аватара пользователя

GEO878

Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение

GEO878 » Сб окт 24, 2015 13:25

Все точно так, как у мужика на видео!
https://youtu.be/pzItxb0HGkM

Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов


Garikrus

Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение

Garikrus » Сб окт 24, 2015 13:27

На мешалке — безусловно.

Только когда будешь тормозить — помни — колеса могут заблокироваться, если пережмёшь.


Garikrus

Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение

Garikrus » Сб окт 24, 2015 13:29

Как у тебя загорается — в движении или при стоячей?

Если в движении — датчик скорее всего мандит. У меня год мандил -то даёт ошибку, то нет. Потом совсем сдох — поменял.


Аватара пользователя

GEO878

Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение

GEO878 » Сб окт 24, 2015 13:32

…если честно, то с моей манерой вождения, эти системы иногда просто как кость в горле))) Также как и аллергия на АКПП))) Главное, что меня в этой ситуации беспокоит,- не потянет ли за собой эта хрень череду хреней…

Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов


Аватара пользователя

GEO878

Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение

GEO878 » Сб окт 24, 2015 13:34

Garikrus
Игорь, загорается через несколько секунд после завода, на стоячей машине, когда просто зажигание — тишина… Один в один, как на видео.

Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов


Garikrus

Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение

Garikrus » Сб окт 24, 2015 13:42

Моё имхо — где-то обрыв проводки датчика или в самом датчике.

Ничего не потянет — просто АБС и ЕСП не работает.

На автомате — там жопа — коробка встает в аварийный режим и пинается при включении D или R, едет только на 3-й передаче.

Подключишь сканер — там всё будет ясно.


Аватара пользователя

GEO878

Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение

GEO878 » Сб окт 24, 2015 13:47

Garikrus
Спасибо, успокоил! …заодно можно и пожиганить)))

Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов


Аватара пользователя

GEO878

Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение

GEO878 » Вс ноя 08, 2015 22:17

Таки решилась проблема! На самом деле не стоила и выеденного яйцА))) Магнитные кольца на внутренней стороне ступиц передних колес (куды собсно и глядит датчик) были засраны до безобразия. При помощи пластикового (а можно деревянного) подобия плоской отвертки, вся эта срань счищается и — вуаля, всё работает!!! Ошибка сбрасывается обычным отключением батарэйки с перекуром))) Диагностика подтвердила правильность выводов и действий.

Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов


Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Одним прекрасным зимним вечером поехал за сыном в школу. Не доехав 50 метров до назначенного места, машина устроила мне свето-музыкальное представление))) всё началось с надписи STOP и ошибок esp, abs, потом появилась ошибка ЭГУРа и восклицательный знак, начал мигать чек и потом загорелся. Всё, конечно, сопровождалось писком.
Перезавел машину в надежде, что всё исправится, но чуда не случилось…
Машина не глохла, но АКПП перешла в аварийный режим, выл карлсон. При нажатии на тормоз abs работал, но значок горел.
Доехал до дома, снял клеммы с АКБ на 10 минут, результат нулевой. При заводе возникают все те же самые ошибки, на панели приборов отсутствуют показания пробега, просто стоят прочерки, стрелки тахометра и спидометра лежат, но машина заведена. Включая зажигание, не заводя машину, всё повторяется, но еще начинает щелкать замок АКПП, как будто нажимаешь на тормоз.
До 12 ночи пытался понять причину. Выяснить ничего не удалось, кроме того, что заводиться стала не с первого раза, а просто раздавался щелчок под капотом.
На следующий день после работы снова пошел искать неисправность. Завел машину и никаких ошибок не было, кроме чека. Прокатился вокруг дома — все системы работают исправно. Припарковался, сбросил через OBD2 ошибку чека, завел машину, всё спокойно. Просидел в ней минут 10 и опять повылезали все ошибки, при чем машина просто стояла припаркованная и заведена.
Разбираться времени не было. На следующий день снова завел, прокатился, на более дальнее расстояние, обрадовался, что всё починилось, но не тут-то было… Через 15-20 минут езды те же самые симптомы, добавилась еще ошибка аккума. Тестером проверил напряжение — показывал на холодной машине 14,8, на прогретой 13,85. Акум снял, проверил дома — заряжен полностью.
Решил проверить блок защиты панели управления 6500GR, принес домой на ночь, почистил, с утра поставил обратно и теперь сразу заводиться стала с ошибками.
Перечитал кучу форумов. Кто грешит на ABS, кто на ГУР, кто на этот блок, который я снимал, кто-то на аккумулятор…
Если попытаться сделать сброс, при наличии всех ошибок, через OBD2, не коннектится к ЭБУ. А когда после ночи ошибки пропадали, всё коннектилось без проблем.
Проверка каждого из вышеперечисленных вариантов выйдет в копеечку, даже не знаю, с чего начать.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду рад, если поделитесь.

Список ошибок (полностью не уместились):

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============2==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости

============3==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication

============4==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

============5==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication

============6==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Control module — data bus Off

============7==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============8==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============9==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============10==============
P0721
Raw code: 0721
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

============11==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============12==============
U2000
Raw code: E000
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Audio Rear Control Unit is Not Responding

============13==============
P0070
Raw code: 0070
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Outside air temperature sensor — circuit malfunction

============14==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============15==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============16==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости

============17==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication

============18==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

============19==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication

============20==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Control module — data bus Off

============21==============
P0575
Raw code: 0575
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность системы круиз-контроля

============22==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============23==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============24==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============25==============
U1313
Raw code: D313
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: CAN-LS MONITOR DATA ABNORMAL

============26==============
P0717
Raw code: 0717
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Нет сигнала от датчика оборотов турбины

============27==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============28==============
P072F
Raw code: 072F
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Transmission system

============

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Одним прекрасным зимним вечером поехал за сыном в школу. Не доехав 50 метров до назначенного места, машина устроила мне свето-музыкальное представление))) всё началось с надписи STOP и ошибок esp, abs, потом появилась ошибка ЭГУРа и восклицательный знак, начал мигать чек и потом загорелся. Всё, конечно, сопровождалось писком.
Перезавел машину в надежде, что всё исправится, но чуда не случилось…
Машина не глохла, но АКПП перешла в аварийный режим, выл карлсон. При нажатии на тормоз abs работал, но значок горел.
Доехал до дома, снял клеммы с АКБ на 10 минут, результат нулевой. При заводе возникают все те же самые ошибки, на панели приборов отсутствуют показания пробега, просто стоят прочерки, стрелки тахометра и спидометра лежат, но машина заведена. Включая зажигание, не заводя машину, всё повторяется, но еще начинает щелкать замок АКПП, как будто нажимаешь на тормоз.
До 12 ночи пытался понять причину. Выяснить ничего не удалось, кроме того, что заводиться стала не с первого раза, а просто раздавался щелчок под капотом.
На следующий день после работы снова пошел искать неисправность. Завел машину и никаких ошибок не было, кроме чека. Прокатился вокруг дома — все системы работают исправно. Припарковался, сбросил через OBD2 ошибку чека, завел машину, всё спокойно. Просидел в ней минут 10 и опять повылезали все ошибки, при чем машина просто стояла припаркованная и заведена.
Разбираться времени не было. На следующий день снова завел, прокатился, на более дальнее расстояние, обрадовался, что всё починилось, но не тут-то было… Через 15-20 минут езды те же самые симптомы, добавилась еще ошибка аккума. Тестером проверил напряжение — показывал на холодной машине 14,8, на прогретой 13,85. Акум снял, проверил дома — заряжен полностью.
Решил проверить блок защиты панели управления 6500GR, принес домой на ночь, почистил, с утра поставил обратно и теперь сразу заводиться стала с ошибками.
Перечитал кучу форумов. Кто грешит на ABS, кто на ГУР, кто на этот блок, который я снимал, кто-то на аккумулятор…
Если попытаться сделать сброс, при наличии всех ошибок, через OBD2, не коннектится к ЭБУ. А когда после ночи ошибки пропадали, всё коннектилось без проблем.
Проверка каждого из вышеперечисленных вариантов выйдет в копеечку, даже не знаю, с чего начать.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду рад, если поделитесь.

Список ошибок (полностью не уместились):

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============2==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости

============3==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication

============4==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

============5==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication

============6==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Control module — data bus Off

============7==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============8==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============9==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============10==============
P0721
Raw code: 0721
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

============11==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============12==============
U2000
Raw code: E000
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Audio Rear Control Unit is Not Responding

============13==============
P0070
Raw code: 0070
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Outside air temperature sensor — circuit malfunction

============14==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============15==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============16==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости

============17==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication

============18==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

============19==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication

============20==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Control module — data bus Off

============21==============
P0575
Raw code: 0575
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность системы круиз-контроля

============22==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============23==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============24==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============25==============
U1313
Raw code: D313
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: CAN-LS MONITOR DATA ABNORMAL

============26==============
P0717
Raw code: 0717
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Нет сигнала от датчика оборотов турбины

============27==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============28==============
P072F
Raw code: 072F
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Transmission system

============

    • Жалоба
    • Поделиться

Кто сталкивался?
БК выдает сбой системы
Пежо 3008 (2010, пробег 110000) отключился спидометр, EPS, ABS, управление ручным тормозом, включился вентилятор.
Горят сигналы стоп авто ручника, стоп ABS, стоп EPS, вентилятор работает постоянно. Машина едет, но явно не работает датчик антидетонации (дергается на низких оборотах). На ручник становится после выключения двигателя. Вентилятор выключается через 2мин после остановки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 г

    DJ BASS изменил название на Пежо 3008. Ошибка двигателя, загорелись ошибки АБС, ЕСП, ручной тормоз

  • Модератор

DJ BASS

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Проверить аккумулятор и его подключение к платам, расположенными сверху, проверить гайки на кабелях сбоку от аккумулятора.

  • AVIREX


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Аккумулятор переподключили помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня была такая ситуация,обрыв заднего левого датчика ABS над глушителем,устранили обрыв всё стало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя…
    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет! Нужна помощь.Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Машина дизельная, 1.6 ehdi. При 15-17 градусах мороза было все норм. На утро температура была минус 26. Машина завелась без проблем и напряга. Поехал и вывалился чек, далее сообщение неисправности системы esp/asr. Передачи выше третье-четвертой не переключаются, жму на газ- провал. Глушу, завожу все норм, начинаю движение тоже самое. Подключаю лексию… Ошибка p0087( измеренное давление топлива не соответствует заявленным параметрам). Т.к. мороз был ещё сильнее не трога авто 3 дня. Температура снизилась до минус 10-11 гр. машина завелась норм, прогрел, поехал прокатился, все норм, всё переключается приёмистость вернулась. Чек погас. Подозрение пало на топливо. На в паспорте на топливо(когда заправлялся посмотрел) по градусам было все норм. Так, что топливо не должно было прихватить. Ездил два дня было все норм. Дозаправился, добавил мульфункциональной присадки для дизеля. Добавляю периодически для смазки. Но она помимо всего прочего ещё и темп фильтрации понижает. И вот опять за ночь температура упала до минус 20. Завелась четко. На холостых работа ровная, поехал в магаз и опять те же сообщения на бортовике, чек и выше третьей не едет. Вообщем, тоже самое. Фильтр новый купил, но не стал менять, т.к. если б он был забит, то при повышении темп воздуха не поменялось бы ничего. Вообщем засада. Вот думаю может все же с солярой,что не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Та же картина. было тоже самое пару лет назад при температуре наружного воздуха — 26.

И в пятницу утром, в 2 часа ночи покатался, прогрел машину (был на дежурстве) приехал поставил, утром в 8-20 уходил с работы завелась проехал метров 300 и те же ошибки, заехал в пару магазинов , после после втрой заводки погасли ошибки esp/asr, после третей погасла ошибка двигла , пока катался спалил литров 12 топлива, заехал на АЗС добавил Wynn`s Wynn’s Diesel Additive долил арктики. Машина простояла 14 часов на улице, сегодня днём завёлся, правда в начале работала шо трактор, ошибок нет, сегодня опять на дежурстве через пару часов покатаюсь, посмотрим , что будет.

Это топливо. По паспорту на топливо пишут -20 а в реале типа до -26, арктика до -32  а  в реале до -35.

Машина 5008 HDI 1.6


Изменено 17 января, 2021 пользователем Tuk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

В паспорте топлива, которым заправлялся было написано температура застывания минус 47, температура фильтруемости минус 27. Какого тогда оно при минус 20 встало? Заправка приличная, брендовая. Что теперь делать, выкатывать 40л топлива при более теплой температуре и ждать ее прихода? Есть конечно другой вариант- попробовать плеснуть в бак размораживатель соляры. Но побаиваюсь. Либо как-то слить эту соляру из бака. Не в курсе случайно, можно ли слить соляру шлангом из бака через горловину?


Изменено 17 января, 2021 пользователем ADS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

31 минуту назад, ADS сказал:

Заправка приличная, брендовая.

Я летом в Польше заправился на British Petroleum, вроде тоже АЗС норм, а через 200 км высыпало ошибку двигла. В вашем случае  может вода в топливе или местные умельцы бадяжили, хрен его знает.

По поводу слить не подскажу не пробовал, может Googl знает, пофильтруйте.

А что за размораживатель? Если это антигель, то его нужно заливать в тёплую соляру, в замёрзшей он парафин не растворит.


Изменено 17 января, 2021 пользователем Tuk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Он так и называется размораживатель дизельного топлива. Один из самых известных  hi-gear 4117. Посмотрите. А так полно производителей. Эффективность только у всех разная. Он растворяет парафин в баке за полчаса, превращая соляру в жидкое текущее состояние. Отзывов много. Но побаиваюсь. Вроде как производитель указывает, что он безопасен, но и много людей,которые не советуют заливать эту химию. Размораживатели как экстренная помощь. А у меня ещё и полный бак соляры. Как-то не охота его выжигать с размораживателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

DJ BASS

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка.

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Похоже топливо всё же шлачное. На заправке когда был, ещё в пятилитровку налил, чтоб дома на лоджии была. Предыдущая закончилась. Держу для разведения смазывающей присадки. Так вот вспомнил про эту бутылку)). Решил налить в маленькую и выставить на подоконник. Вечером посмотрим, что с ней будет. Итог в принципе предсказуем. Когда достал бутыль с лоджии все стало понятно. Соляра помутнела, а по верху плавала уже парафиновая пленка. Бултыхалась как разведённый кисель. На лоджии температура минус 9. Замерил температуру соляры- минус 8,8. На улице минус 25 ночью было, вчера весь день минус 20. Остаётся предполагать, что там в баке. Ведь даже если многофункциональная присадка и понизила температуру фильтрации на 6 градусов, то это ни о чем.

IMG_20210118_063306.jpg

6 часов назад, DJ BASS сказал:

Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка.

 Как вышли из этой ситуации?


Изменено 18 января, 2021 пользователем ADS

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

DJ BASS

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Никак. Такие морозы редкость в Беларуси, как потеплело -20 и выше, после 3-х нормальных запусков ошибка сама ушла. Вероятно солярка пришла в нормальное состояние.

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Похоже мне придется ждать потепления. Как будет минус 10, думаю все также восстановится. Ждать осталось немного. К выходным вообще плюс передают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

punk2904

    • Жалоба
    • Поделиться

Свойства белорусского зимнего дизельного топлива в морозы мягко говоря не очень. Это было давно, это есть и сейчас. Зачастую люди зря грешат на свои машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Daiver

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ну я хз конечно, но мой трактор в -25 заводился отлично. Без антигеля и модной арктики.

  • punk2904


  • Мне нравится!


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…
    • Жалоба
    • Поделиться

Случилась такая беда. На улице минус 30. Завелся хорошо. Прогрелся, снялся с ручника поехал. Проехав метров 50 почувствовал притормаживание, прерывистое. На заднем правом. Метров через 200 началось… Останавливаюсь, после этого машина не может тронутся, зажато заднее правое колесо. Назад едет без проблем! Опять вперёд, тоже самое. Далее вылезла ошибка esp/abs, ручника и загорелся треугольник. Ручник ушел в ручной режим. Дергаюсь вперёд, никак. После пяти попыток машина едет, но с прерывистым торможением заднего правого. Возвращаюсь домой. Поворачиваю во двор на первой передаче и меня разворачивает… Опять не могу тронуться с места… Вообщем потихоньку дополз до дома… Назад едет, вперёд нет. Стою на парковке 5мин, без ручника, включаю первую, трогаюсь, едет норм, обрадовался. Назад тоже едет. Опять включаю первую, проезжаю два метра и заднее правое опять блокируется. У кого какие мысли, может было подобное? Больше склоняюсь к датчику, нежели замёрзшей соляре, т.к. историю с солярой проходил. Да, вылезали те же самые ошибки, да, дальше третьей передачи не переключалась, но с тормозом такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Rocodil

Rocodil

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Неисправность ESP / ASR

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Макс

Джентельмен

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

ПЕЖЫ - 308 PPT Vintage, 308 РР Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 18:09

Всю субботу и воскресенье горела и пиликала эта индикация на всех экранах. Принудительно включить-выключить ESP не получалось. Но как только эта неисправность выскочила, машина стала некорректно переключать передачи (с клеванием носа и запаздыванием). Кто знает какая тут связь ESP / ASR с АКПП? Ну просто любопытно. На сервисе ( сказали влага в датчик попала)не стали объяснять. Сейчас все нормуль.

Спасибо.

ИзображениеИзображениеИзображение

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 18:30

Макс:Всю субботу и воскресенье горела и пиликала эта индикация на всех экранах. Принудительно включить-выключить ESP не получалось. Но как только эта неисправность выскочила, машина стала некорректно переключать передачи (с клеванием носа и запаздыванием). Кто знает какая тут связь ESP / ASR с АКПП? Ну просто любопытно. На сервисе ( сказали влага в датчик попала)не стали объяснять. Сейчас все нормуль.
Спасибо.

Информацию о скорости автомобиля АКПП получает от датчика скорости (он же датчик ABS).

Возможно акпп с одного датчика получала неверную информацию (отличная скорость колеса от 3-х остальных), либо акпп не получало ин-фу с датчика вовсе.

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Макс

Джентельмен

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

ПЕЖЫ - 308 PPT Vintage, 308 РР Мужской

Сообщение  Пн ноя 09, 2009 18:32

Спасибо, Рушик! :flash:

ИзображениеИзображениеИзображение

Макс

Джентельмен

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

ПЕЖЫ - 308 PPT Vintage, 308 РР Мужской

Сообщение  Пн ноя 30, 2009 17:11

Поэтому «докладаю» все подробно:

«Эллюминация на всех приборах с пиканием зума ESP / ASR фалт возникла при почти пустом баке ( хотя зумер еще не оповещал об этом). АКПП при этом стала работать некорректно при переключениях передач. Стоило заправить бензин…ВСЕ прошло. Машина как пуля.

Далее Сервис. Диагноз: подмоченный датчик.

Но когда стрелка бензина снова приблизилась к минимальной отметке ( компьютер опять же еще не пищал предупредительно и показывал остаток на 80 км). Опять запиликало запищало: ESP / ASR фалт ! Я как раз на заправку собирался. АКПП вообще взбесилась….та же некорректная работа с клеванием и паузами в момент переключения передач плюс еще и толчки и удары.

Заправился. Опять все прошло с поворотом ключа.

На сервисе сказали надо ждать пока бензин закончится и вновь появиться ошибка…и с этой ошибкой уже ехать. Дождался. Приехал.

Как оказалось, я такой далеко не первый на этом и других сервисах дилеров. Об этой ошибке знают. Вся работа заняла почти пять часов(!!!). Смотрели все соединения, тестили, телезагружали и т.д…. Были выявлены множественные ошибки, в. т.ч. и двигателя.

Сейчас вроде все хорошо. Правда сказали, что пара машин уже возвращалась обратно. Короче — Хрень какая-то . :(

Последний раз редактировалось Макс Пн ноя 30, 2009 17:12, всего редактировалось 1 раз.

ИзображениеИзображениеИзображение

LIS`@

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 30, 2009 18:43

Вероятно такое может быть из-за того, что где-то машину подвешивали или поддомкрачивали (шиномонтаж может быть делали) и одно из колес крутанули…

(RuSh писал(а): Информацию о скорости автомобиля АКПП получает от датчика скорости (он же датчик ABS). Возможно акпп с одного датчика получала неверную информацию (отличная скорость колеса от 3-х остальных), либо акпп не получало ин-фу с датчика вовсе.)

:!: Лечится небольшим разгоном, НО резким торможением… :!:

на вкус и цвет — фломастеры разные…

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 30, 2009 19:31

LIS`@: :!: Лечится небольшим разгоном, НО резким торможением… :!:

Таким образом это не лечится))

Макс, прав — машины такие есть, хоть и выводится неиправность по ESP, основная неиправность кроется в двс

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

LIS`@

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 30, 2009 20:00

Ну может и не лечится… :repa:

Потому и начал со слова «Вероятно»… :flash:

на вкус и цвет — фломастеры разные…

LIS`@

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 30, 2009 20:01

Была похожая проблема… вылечили именно так… :twisted:

на вкус и цвет — фломастеры разные…

Marley D

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 36

Откуда: Москва Перово

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 18, 2010 12:22

Макс:Всю субботу и воскресенье горела и пиликала эта индикация на всех экранах. Принудительно включить-выключить ESP не получалось. Но как только эта неисправность выскочила, машина стала некорректно переключать передачи (с клеванием носа и запаздыванием). Кто знает какая тут связь ESP / ASR с АКПП? Ну просто любопытно. На сервисе ( сказали влага в датчик попала)не стали объяснять. Сейчас все нормуль.
Спасибо.

Вчера произошла похожая ситуация. Завожу машину, греюсь, хочу переключится в режим D выжимаю тормоз, переключаюсь и выскакивает ошибка ESP. Сбросить её никак не получается. Коробка работает странно, переключение передачи просисходит только на 3700-4000 оборотов. Можно решить как нибудь эту проблему самому? Или только в сервис ехать? п.с. разгон и торможение не помогают.

Макс

Джентельмен

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

ПЕЖЫ - 308 PPT Vintage, 308 РР Мужской

Сообщение  Вт фев 09, 2010 12:08

я опечален…ошибка опять возникла :-( . Все повторилось с аномальной точностью. Опять в сервис. Ну вот Хрень и есть :-)

П.С. Облака надо мной видно не в тот цвет окрасились, т.к. еще и другую новую 308 пежо точно наждаком обработали… Всю левую сторону на парковке неизвестный добрый человек стисал, даже сложенное зеркало срезал

ИзображениеИзображениеИзображение

Макс

Джентельмен

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

ПЕЖЫ - 308 PPT Vintage, 308 РР Мужской

Сообщение  Вт фев 09, 2010 23:41

В полку пополнение. Удивительно, но диагноз такой: нарушение связи с двигателем из-за сдвинутых меток..цепь на замену.

Мастер приемщик сказал, что пока его опыт и знания не могут ему позволить обнять проблему целиком и соединить все симптомы вместе…может даже , что причина и не в этом кроется.

воттакидела.

ИзображениеИзображениеИзображение

demon73x

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 46

Откуда: Рязань

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср фев 10, 2010 01:31

Люблю Пежо за крысату, а другие марки за надёжность …

Макс

Джентельмен

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

ПЕЖЫ - 308 PPT Vintage, 308 РР Мужской

Сообщение  Ср фев 10, 2010 12:23

меня «порадовала» при этом реакция ПСА ( или как там ее). Мастер говорит, ошибку видим будем выяснять. Через десять минут радостный подходит с рекомендациями мне лучше следить за автомобилем.. что ошибку удалили т.к. ПСА считает все это нормой. ESP выходит в «фалт» с «колобасинием» коробки ради моей безопасности и безопасности писающихся от страха во время этого «фалта» пассажиров. :shock:

В ответ мне пришлось измениться в лице и в голосе, благо осип и басовые ключи придали моему оскорбленному и несогласному образу гармоничную завершенность. :lol:

ИзображениеИзображениеИзображение

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Перекопал весь гугл и ничего не нашел и рядом похожего.

Суть проблемы такова, как только загорается лампочка «мало топлива» сразу выскакивает ошибка на табло ESP/ASR faulty, на приборке тоже, кнопка ESP так же горит красным и на нажатие не реагирует. Одновремено происходит как бы толчек в акпп, похожий не переключение на пониженную передачу (очень стремно когда едешь за сотню). Акпп не переходит в ручной режим, и по ощущения как будто не работает 1 и 4 передача (более чем уверен, работает только 2 и 3я передача.) И машина теряет в тяге, как будто в каком то аварийном режиме находится. И переключение с 2й на 3ю происходит с большой задержкой (около 3-4 секунд)

Но самая фишка в том, что как только зальешь бак, лампочка тухнет и все становиться как положено.

В прошлом году всего один раз вылезла эта ошибка, потом все чаще, а сейчас каждый раз. Очень напрягает. Есть идеи где искать?

  • Ошибка esp peugeot 307
  • Ошибка esp peugeot 3008
  • Ошибка esp passat cc
  • Ошибка esp opel insignia
  • Ошибка esp opel astra j мощность двигателя ограничена