-
22.11.2008, 00:14
#1
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
Всем здрасти. Такая проблема: Пару месяцев назад при езде слетело клема(-) аккумулятора, машина заглохла, после того как подсоединил зажглась лампочка проверки дигателя, но машина не мучала. Вот решил подговтовить её к зиме, прошёл диагностику выдал такую ошибку EST/BYPASS FAIL, поменяли и бабину и трамблёр, но всё равно она осталась, а сейчас машина на малых оборотах дергает и расход увеличился до 15-16 л. а сотню, летом был 10л. на 110-115 км. Что делать, помогите чем сможете))) авто. Нексия 96 года, 16клаппаник, евро. И ещё есть ли катушка индуктивности в трамблере на 16 клапаннике? Заранее спасибо
-
-
22.11.2008, 01:52
#2
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
EST/BYPASS FAIL- Типа что-то : ЭБУ не может управлять моментом зажигания через цепь «шунт» (серый-черный провод коммутатора)
Я бы заменил индуктивную катушку и коммутатор ( раз есть трамблер).???
-
22.11.2008, 02:22
#3
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
EST/BYPASS FAIL- Типа что-то : ЭБУ не может управлять моментом зажигания через цепь «шунт» (серый-черный провод коммутатора)
Я бы заменил индуктивную катушку и коммутатор ( раз есть трамблер).???…поставили для проверки трамблёр с другой нексии, но ошибка не ушла :'( . а когда сново поставили на место мой трамблёр, завели машину, лампочка чек энджина перестала гореть на пару и минут и тут опять загорелась-опять та же ошибка , что делать не пойму???
-
22.11.2008, 02:55
#4
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
Попробуйте проверить массу с коммутатора (крепление к массе)
-
22.11.2008, 02:59
#5
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
При перекидывании трамблеров ошибку стирали?
-
22.11.2008, 12:19
#6
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
стирали, но всё не то…сегодня буду проверять все провода от трамблера к ЭБУ и от катушки зажигания, может они пробивают..
-
22.11.2008, 16:58
#7
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
блин, говорят, что скорее всего, когда слетела клема глюкнуло ЭБУ…буду терь проверять свой трамблер на другой ксюхе, если с ним всё в норме, тогда точно писец компу, инетерсно, а он ремонтируется ???
-
22.11.2008, 21:52
#8
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
блин, говорят, что скорее всего, когда слетела клема глюкнуло ЭБУ…буду терь проверять свой трамблер на другой ксюхе, если с ним всё в норме, тогда точно писец компу, инетерсно, а он ремонтируется ???
Очень может быть, но надо сначала проверить все остальное и не думать о плохом раньше времени.
-
23.11.2008, 23:31
#9
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
Очень может быть, но надо сначала проверить все остальное и не думать о плохом раньше времени.
конечно, буду проверять всё…спасибо, потом дам знать, чем всё кончилось, надеюсь на хэппи энд
-
28.11.2008, 15:39
#10
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
всё добил я эту ошибку, реально замыкали провода в фишке трамблёра, по ходу поменял пару датчиков, терь машинка летает, а я болдею..спасибо за помощь!!!
Daewoo Nexia ( а не «Нексия») — ошибки 58x est A и B замкнут на массу — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Daewoo Nexia ( а не «Нексия») — ошибки 58x est A и B замкнут на массу
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Всем привет. Что это за ошибки и как с ними бороться? Авто глохнет самопроизвольно. Заранее спасибо.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
ильдарqazxswewq, это,что за ошибка 58х?!
РХХ наверно.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Искать неконтакт по питанию КЗ.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Пишут где то что экран от ДПКВ разьединить от массы. Неконтакт МЗ где может быть то?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
Не помешало бы проверить разъемы ЭБУ, нет ли там влаги или окислей.
Последний раз редактировалось Boshkarma; 12.01.2014 в 19:33.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Мало данных и описания,чтобы Вам,что-то наврать.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
И где экран ДПКВ запитан на массу? До ДПКВ добираться снизу авто?Добавлено через 3 минуты
СМ2 пишет ошибка 63 и 64. Глохнет постоянно
Добавлено через 5 минут
Снимал разьмы норма там.
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 12.01.2014 в 19:33.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
електрик
- Регистрация:
- 27.04.2010
- Сообщений:
- 256
- Адрес:
- Староконстантинов
ильдарqazxswewq, Нексии разные бывают.Есть с ДПКВ , а есть трамплёрные.У Вас какая?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Была уже такая проблема?Добавлено через 1 минуту
С ДПКВ
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 12.01.2014 в 19:47.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
електрик
- Регистрация:
- 27.04.2010
- Сообщений:
- 256
- Адрес:
- Староконстантинов
Смотрите сигнал с ДПКВ, массы.На запущенном двигателе дергать-шевелить проводку, разъемы.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Масло в колодцах может быть причиной? По словам клиента с фильтра тоже масло пропускает
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Логику включи!
Ошибки по двум каналам зажигания. Что у них общее? Питание.
Там, походу, и искать надо! -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Отрезал от экрана ДПКВ массу, подкидывал питание на КЗ (может это модуль там 4 провода в разьеме). Во время работы чек горрит, щелкает какое то реле кратковременно, чек моргает и мотор хочет заглохнуть. Контактную группу исключал. Если удалить ошибки и крутить стартером без разьема модуля то ошибки не появляются. А если разьем одеть и вращать без ВВ проводов то ошибки сразу появляются. Куда еще копать? ЗаиппалсяДобавлено через 5 минут
Получается это модуль а не КЗ. Там масса приходит еще. В старом кузове нексия
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 13.01.2014 в 13:48.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,293
- Адрес:
- Краснодар
ильдарqazxswewq, видим ошибку, пропуска 58го зуба(58-x generator error/58-х ошибке генератор)/ 6364. Распространённый дефект — влага в разъёмах…Смотрим от- «сигнал ДПКВ» осциллографом(уровень сигнала/форма) и все разъёмы на влагу, до ЭБУ и на сопротивление на массу и между собой…
Последний раз редактировалось тихорчанин; 13.01.2014 в 14:54.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Ошибка разве не по каналам зажигания? Почему тогда разьем с модуля снимаю, маслаю ошибки не загораются? От ДПКВ один разьем и сразу в ЭБУ. Чистил этом разьем
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,293
- Адрес:
- Краснодар
По ДПКВ… 63/64-(замыкание катушек «А» и «Б» на массу). Осциллограф, Вам в помощь и тестер…
Последний раз редактировалось тихорчанин; 13.01.2014 в 15:13.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
А сопративление меряли проводов?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Так ошибки и горят номер 63 64 а расшифровка 58x est контакты A,B на массе
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Сопротивление прроводов не мерил. Ошибки загораются при заводке. Если разьем с модуля снимаю, кручу-нет ошибок. Ставлю разьем,но снимаю ВВ провода, кручу- нет ошибок
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
ильдарqazxswewq, вот это трудно написать,а то гадаем МЗ,КЗ.
1. Марка авто (оригинальное название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска
2. Тип/код/объем двигателя, ОРИГИНАЛЬНОЕ название ЭБУ и прошивки в нем.
А МЗ чем-нибудь проверяли,но хотя бы тупо на разрядник.Или другой подбросить. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
А может еще,что-нибудь с такими проверками.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Точнее если разьем одеть-есть ошибки
-
offline
електрик
- Регистрация:
- 27.04.2010
- Сообщений:
- 256
- Адрес:
- Староконстантинов
На ней стоит МЗ(4 вывода), КЗ не устанавливается.Пробовали менять МЗ?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
С чего взяли, я видел нексию там 2 катушки-лачетевский двиг 1.6, как на газели, гадание…Добавлено через 3 минуты
Тоже были ошибки по А и B, в итоге пробита прокладка по гбц..тосол выходил в трубу..но тут немного другое видится.
Последний раз редактировалось abricos33; 13.01.2014 в 20:54.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,293
- Адрес:
- Краснодар
63/64- 58x EST A/Б замкнут на массу.
Можно представить в таком виде?
63/64-Блок управления зажиганием «В»/»А» — низкое напряжение.
/58x EST- Ошибка, сбой синхронизации/ Est- дословно переводится с латыни как «это предел» или «это конец»/Электронная регулировка момента…Интересно, как ЭБУ, вернее по каким признакам выставляет эти коды. Ведь, часто зажигание, к этим кодам не имеет ни какого значения…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Мне показываются противоречия в сообщениях. Далее латынь вообще заводит в тупик(каким боком она тута) Горе от ума (или беЗ него).
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,293
- Адрес:
- Краснодар
А как Вам видится, трактовка такого словосочетание кода и по каким признакам ЭБУ, выставляет эти коды?
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 06.03.2010
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- г.Уфа Башкирия
Датчик ДПКВ с «хвостиком» , на нем разъем.На дороге вода (в Уфе +1)
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
ув.
тихорчанин, я как глупый дилер всего, лишь, читаю докУменты , вы как профи рассуждаете ( читаем вашы/ мои сообщения) И далее понимаем, что словосочитания придумали…не дилеры., и вАпаросы сами отпадаютЬПоследний раз редактировалось wdwd; 15.01.2014 в 16:59.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,293
- Адрес:
- Краснодар
wdwd, понятно… Спасибо за развёрнутый ответ… Если следовать Вашим сообщениям, то у меня, много бы было и с нексий и с ланосов, комплектующих запчастей, по системе зажигания, в запасе… Проданных, благодарными клиентами, по сходной цене…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
не совсем трудно понять , что проблема
следуя вашим сообщениям мы соберем больше запчастей, что не совсем плохо, но если , действительно, вИнимательно прочитать мои сообщения, то не совсем трудно поняятиь, что
а вы , конечно, пошли далее.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Подкидывал МЗ от 15-ки. Толку нет. Прода от ДПКВ между собой 46кОм, относительно массы они подтянуты в ЭБУ один через 46 другой через 60 чтоли кОм. Питание на МЗ брал с АКБ. толку нет
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,293
- Адрес:
- Краснодар
ильдарqazxswewq, отсоедините разъём с ЭБУ и ДПКВ отсоедините и прозвоните провода, с разъёма ЭБУ и со стороны ДПКВ и массу. Так пробовали?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Мерил с обеих сторон ДПКВ. Если со стороны блока везде 0 оМ. на МЗ на белом и сером с одетым разьемом тоже где то по 50кОм относительно массыДобавлено через 9 минут
Елсли МЗ одеть разьем и отсоединить ВВ провода от одной из катушек, то авто не запускается и чек во время прокрутки пытается потухнуть (моргает) и после этого ошибок нет. Если же отсоединить ВВ провода от другой катушки то авто запускается но сразу ошибки
Добавлено через 20 минут
На этом авто ДФ имеется нет?
Добавлено через 24 минуты
Масло в колодцах может быть причиной?
Добавлено через 32 минуты
Мля у кого нить были такие ошибки и кто как устранял? СМ2 автоопределением показывает неправильные параметры, а в ручную норма
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 15.01.2014 в 23:08.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Провода ДПКВ не на массе. В ЭБУ подтянуты на массу и все. От 15-ки ДПКВ подходит на нексию?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Кто из узбекистана? Что с этим авто не так?)
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Есть только мулльтиметр и сканер. Пропадает сигнал с ДПКВ. Когда она пытается заглохнуть щелкает какое то реле тухнет чек. Допустим на секунду. Если не успела заглохнуть, то даллльше работает. Если заглохла то заглохла
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Что значит на альтернативном топливе исключив работу форсунок? Форсунки по одному отключал
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,293
- Адрес:
- Краснодар
Например, на газу…
Давно Вас не было… Женились? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Нет работы много просто. Хотя попытки были)
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Газа нетДобавлено через 4 минуты
Как я понял ошибки загораются пока авто не заведется. Обороты кстати плавают.
Добавлено через 5 минут
Точнее пока не заведется
Добавлено через 1 час 46 минут
Кто может сказать условия возникновения этих ошибок?
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 16.01.2014 в 01:45.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Если, ну, очень хочется знать, посмотрите вложение в сообщении 41(для этого надо курсор мышки навести на файл и пощелкать мышкой , желательно).
-
offline
vovapetrovich
Местный жительпенсионэр
- Регистрация:
- 23.08.2011
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Узбекистан. Кукумбай.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
А МЗ зачем менять. Проблема и там и там чтоли?Добавлено через 3 часа 42 минуты
ДПКВ и МЗ поменял толку нет. Что еще посмотреть? ЭБУ ITMC-F6
Добавлено через 5 часов 40 минут
Щас заметил шкив КВ обо что то терется со стороны мотора. Может здес засада?
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 16.01.2014 в 20:18.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
На входе в салон в жгуте пропаял три зажима, возле АКБ в жгутах два зажима. А где именно массы на ЭБУ глянуть?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
МЗ кстати б-у. И если во время работы с МЗ выдернуть ВВ провод именно с одного гнезда, то сразу глохнет. Если с других трех гнезд, то троит но не глохнет
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
ильдарqazxswewq, ошибки по датчику коленвала… отстаньте пока от МЗ
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Почему везде 63 и 64 ошибки типо каналы зажигания, а млин расшифровка 58х типо по ДПКВ?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
Работаю СКАН-100. Отображение ошибок на данном ЭБУ идет без цифрового кода, а просто описание…
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
На проводах ДПКВ во время работы 10 В переменки, относительно массы на прозвонке зуммер трещит, а постоянка 1,35 В. В покое 1,02В припрокрутке 1,15В. Это норма?Добавлено через 17 минут
Если обороты держать высокими, чек тухнет. При понижении опять загорается
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 16.01.2014 в 23:10.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
В таком случае объясните мне, отображение идет неправильных кодов, либо расшифровка неправильная?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
Изображения:
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
ильдарqazxswewq, блин ну и методы,а кроме выдергивания ВВ проводов другое оборудование есть?Чем посмотреть ВВчасть?
-
Это точно! Раз было много работы, значит нужно было потратить заработанное на оборудование.
ильдарqazxswewq, уже столько советов было, а ответов никаких. Трудно поставить контрольки на всё, включая и преды. Не забыв про контактную группу замка зажигания. На разъеме ЭБУ проверить бы все питания контрольной лампочкой накаливания. Подкинуть блок (на разборке стоит 3 тыс. — сам купил 2 шт).
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,293
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,969
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Так надо,чем-то диагностику делать,а не гадать.На 71 пост балобольства.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,293
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Авто-электрик
- Регистрация:
- 27.01.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Россия г.Цимлянск.
Всем Привет)) Почитал я эту тему и не нашёл ответа для себя здесь!! Проблема таже ошибка х58 EST замкнут на +!!! Машина не заводится совсем и при том куча других ошибок, но я их не считаю главными! Диагностировал авто сканом и карман-скан ошибки теже! Так вот вы все говорите что это ДПКВ, у меня он рабочий по сути, так как при прокрутки стартером насос жужит, при отключения ДПКВ насос молчит! тоесть он живой! Искра иесть давления топлива тоже есть! Где может быть инфекция подскажите? Массы везде проверял и разъёмы тоже!! Выручите поделитесь опытом кто разгадал эту проблему… Зарание благодаренДобавлено через 5 часов 11 минут
Впрочем разобрался, оказалось форсунка замыкала!
Последний раз редактировалось Электрический; 31.10.2015 в 16:02.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Казахстан, Атырау
[QUOTE=ильдарqazxswewq;1254653]Есть только мулльтиметр и сканер.
Автоас-Экспресс откуда — ваша тема ниже про ДПКВ .
-
offline
Электрик, диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 1,309
- Адрес:
- Россия, уфа
Тогда не было щас есть. Нексии- долбанутый авто
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +4.
в соседней теме уже писал , но повторюсь…это как раз про код 42:
Проверка коммутатора.
Все проверяется на машине. Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний- плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки
зажигания (+ привключении зажигания, а при вращении стартером коммутатор этот контакт соединяет импульсами с массой. Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля,
может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий- вход команды блокировки опережения зажигания при пуске двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт- вход с блока
управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя. Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то
в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее.
И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема не повредив уплотнение.
auto.ru©
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
22.11.2008, 00:14
#1
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
Всем здрасти. Такая проблема: Пару месяцев назад при езде слетело клема(-) аккумулятора, машина заглохла, после того как подсоединил зажглась лампочка проверки дигателя, но машина не мучала. Вот решил подговтовить её к зиме, прошёл диагностику выдал такую ошибку EST/BYPASS FAIL, поменяли и бабину и трамблёр, но всё равно она осталась, а сейчас машина на малых оборотах дергает и расход увеличился до 15-16 л. а сотню, летом был 10л. на 110-115 км. Что делать, помогите чем сможете))) авто. Нексия 96 года, 16клаппаник, евро. И ещё есть ли катушка индуктивности в трамблере на 16 клапаннике? Заранее спасибо
-
-
22.11.2008, 01:52
#2
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
EST/BYPASS FAIL- Типа что-то : ЭБУ не может управлять моментом зажигания через цепь «шунт» (серый-черный провод коммутатора)
Я бы заменил индуктивную катушку и коммутатор ( раз есть трамблер).???
-
22.11.2008, 02:22
#3
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
EST/BYPASS FAIL- Типа что-то : ЭБУ не может управлять моментом зажигания через цепь «шунт» (серый-черный провод коммутатора)
Я бы заменил индуктивную катушку и коммутатор ( раз есть трамблер).???…поставили для проверки трамблёр с другой нексии, но ошибка не ушла :'( . а когда сново поставили на место мой трамблёр, завели машину, лампочка чек энджина перестала гореть на пару и минут и тут опять загорелась-опять та же ошибка , что делать не пойму???
-
22.11.2008, 02:55
#4
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
Попробуйте проверить массу с коммутатора (крепление к массе)
-
22.11.2008, 02:59
#5
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
При перекидывании трамблеров ошибку стирали?
-
22.11.2008, 12:19
#6
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
стирали, но всё не то…сегодня буду проверять все провода от трамблера к ЭБУ и от катушки зажигания, может они пробивают..
-
22.11.2008, 16:58
#7
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
блин, говорят, что скорее всего, когда слетела клема глюкнуло ЭБУ…буду терь проверять свой трамблер на другой ксюхе, если с ним всё в норме, тогда точно писец компу, инетерсно, а он ремонтируется ???
-
22.11.2008, 21:52
#8
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
блин, говорят, что скорее всего, когда слетела клема глюкнуло ЭБУ…буду терь проверять свой трамблер на другой ксюхе, если с ним всё в норме, тогда точно писец компу, инетерсно, а он ремонтируется ???
Очень может быть, но надо сначала проверить все остальное и не думать о плохом раньше времени.
-
23.11.2008, 23:31
#9
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
Очень может быть, но надо сначала проверить все остальное и не думать о плохом раньше времени.
конечно, буду проверять всё…спасибо, потом дам знать, чем всё кончилось, надеюсь на хэппи энд
-
28.11.2008, 15:39
#10
ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА — EST/BYPASS FAIL
всё добил я эту ошибку, реально замыкали провода в фишке трамблёра, по ходу поменял пару датчиков, терь машинка летает, а я болдею..спасибо за помощь!!!
недавно нала машина на низких оборотах поддергиваться и притраивать и туго набирать обороты! что я сделал поменял свечи продиагностировал форсунки льют одинаково все стало нормально но на низах изредко чуть чуть поддергивалась, вчера началась тажа канитель что и неделю назад до замены свечей и загорелся ЧЕК, что было сделано взял снял с ланоса начальника катушку зажигания, поставил все нормально ехать стала ровно, не дергается, не притраивает при резком нажатии на газ, но ошибка горит, да и горит она не постоянно, то потухнет то загорится на компе пробывал убирать ошибку зо фени. пишет комп
Ошибка EST (управление моментом зажигания)
может ктото сталкивался с подобным или знает как это вылечить?
Daewoo Nexia ( а не «Нексия») — ошибки 58x est A и B замкнут на массу — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Nexia ( а не «Нексия») — ошибки 58x est A и B замкнут на массу
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Всем привет. Что это за ошибки и как с ними бороться? Авто глохнет самопроизвольно. Заранее спасибо.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
ильдарqazxswewq, это,что за ошибка 58х?!
РХХ наверно.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,356
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Искать неконтакт по питанию КЗ.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Пишут где то что экран от ДПКВ разьединить от массы. Неконтакт МЗ где может быть то?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
Не помешало бы проверить разъемы ЭБУ, нет ли там влаги или окислей.
Последний раз редактировалось Boshkarma; 12.01.2014 в 19:33. -
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Мало данных и описания,чтобы Вам,что-то наврать.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
И где экран ДПКВ запитан на массу? До ДПКВ добираться снизу авто?Добавлено через 3 минуты
СМ2 пишет ошибка 63 и 64. Глохнет постоянно
Добавлено через 5 минут
Снимал разьмы норма там.
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 12.01.2014 в 19:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
електрик
- Регистрация:
- 27.04.2010
- Сообщений:
- 256
- Адрес:
- Староконстантинов
ильдарqazxswewq, Нексии разные бывают.Есть с ДПКВ , а есть трамплёрные.У Вас какая?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Была уже такая проблема?Добавлено через 1 минуту
С ДПКВ
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 12.01.2014 в 19:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
електрик
- Регистрация:
- 27.04.2010
- Сообщений:
- 256
- Адрес:
- Староконстантинов
Смотрите сигнал с ДПКВ, массы.На запущенном двигателе дергать-шевелить проводку, разъемы.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Масло в колодцах может быть причиной? По словам клиента с фильтра тоже масло пропускает
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,356
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Логику включи!
Ошибки по двум каналам зажигания. Что у них общее? Питание.
Там, походу, и искать надо! -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Отрезал от экрана ДПКВ массу, подкидывал питание на КЗ (может это модуль там 4 провода в разьеме). Во время работы чек горрит, щелкает какое то реле кратковременно, чек моргает и мотор хочет заглохнуть. Контактную группу исключал. Если удалить ошибки и крутить стартером без разьема модуля то ошибки не появляются. А если разьем одеть и вращать без ВВ проводов то ошибки сразу появляются. Куда еще копать? ЗаиппалсяДобавлено через 5 минут
Получается это модуль а не КЗ. Там масса приходит еще. В старом кузове нексия
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 13.01.2014 в 13:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,484
- Адрес:
- Краснодар
ильдарqazxswewq, видим ошибку, пропуска 58го зуба(58-x generator error/58-х ошибке генератор)/ 6364. Распространённый дефект — влага в разъёмах…Смотрим от- «сигнал ДПКВ» осциллографом(уровень сигнала/форма) и все разъёмы на влагу, до ЭБУ и на сопротивление на массу и между собой…
Последний раз редактировалось тихорчанин; 13.01.2014 в 14:54. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Ошибка разве не по каналам зажигания? Почему тогда разьем с модуля снимаю, маслаю ошибки не загораются? От ДПКВ один разьем и сразу в ЭБУ. Чистил этом разьем
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,484
- Адрес:
- Краснодар
По ДПКВ… 63/64-(замыкание катушек «А» и «Б» на массу). Осциллограф, Вам в помощь и тестер…
Последний раз редактировалось тихорчанин; 13.01.2014 в 15:13. -
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
А сопративление меряли проводов?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Так ошибки и горят номер 63 64 а расшифровка 58x est контакты A,B на массе
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Сопротивление прроводов не мерил. Ошибки загораются при заводке. Если разьем с модуля снимаю, кручу-нет ошибок. Ставлю разьем,но снимаю ВВ провода, кручу- нет ошибок
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
ильдарqazxswewq, вот это трудно написать,а то гадаем МЗ,КЗ.
1. Марка авто (оригинальное название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска
2. Тип/код/объем двигателя, ОРИГИНАЛЬНОЕ название ЭБУ и прошивки в нем.
А МЗ чем-нибудь проверяли,но хотя бы тупо на разрядник.Или другой подбросить. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,356
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
А может еще,что-нибудь с такими проверками.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Точнее если разьем одеть-есть ошибки
-
offline
електрик
- Регистрация:
- 27.04.2010
- Сообщений:
- 256
- Адрес:
- Староконстантинов
На ней стоит МЗ(4 вывода), КЗ не устанавливается.Пробовали менять МЗ?
-
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,519
- Адрес:
- Нижний Новгород
С чего взяли, я видел нексию там 2 катушки-лачетевский двиг 1.6, как на газели, гадание…Добавлено через 3 минуты
Тоже были ошибки по А и B, в итоге пробита прокладка по гбц..тосол выходил в трубу..но тут немного другое видится.
Последний раз редактировалось abricos33; 13.01.2014 в 20:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,484
- Адрес:
- Краснодар
63/64- 58x EST A/Б замкнут на массу.
Можно представить в таком виде?
63/64-Блок управления зажиганием «В»/»А» — низкое напряжение.
/58x EST- Ошибка, сбой синхронизации/ Est- дословно переводится с латыни как «это предел» или «это конец»/Электронная регулировка момента…Интересно, как ЭБУ, вернее по каким признакам выставляет эти коды. Ведь, часто зажигание, к этим кодам не имеет ни какого значения…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Мне показываются противоречия в сообщениях. Далее латынь вообще заводит в тупик(каким боком она тута) Горе от ума (или беЗ него).
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,484
- Адрес:
- Краснодар
А как Вам видится, трактовка такого словосочетание кода и по каким признакам ЭБУ, выставляет эти коды?
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 06.03.2010
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- г.Уфа Башкирия
Датчик ДПКВ с «хвостиком» , на нем разъем.На дороге вода (в Уфе +1)
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
ув.
тихорчанин, я как глупый дилер всего, лишь, читаю докУменты , вы как профи рассуждаете ( читаем вашы/ мои сообщения) И далее понимаем, что словосочитания придумали…не дилеры., и вАпаросы сами отпадаютЬПоследний раз редактировалось wdwd; 15.01.2014 в 16:59. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,484
- Адрес:
- Краснодар
wdwd, понятно… Спасибо за развёрнутый ответ… Если следовать Вашим сообщениям, то у меня, много бы было и с нексий и с ланосов, комплектующих запчастей, по системе зажигания, в запасе… Проданных, благодарными клиентами, по сходной цене…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
не совсем трудно понять , что проблема
следуя вашим сообщениям мы соберем больше запчастей, что не совсем плохо, но если , действительно, вИнимательно прочитать мои сообщения, то не совсем трудно поняятиь, что
а вы , конечно, пошли далее.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Подкидывал МЗ от 15-ки. Толку нет. Прода от ДПКВ между собой 46кОм, относительно массы они подтянуты в ЭБУ один через 46 другой через 60 чтоли кОм. Питание на МЗ брал с АКБ. толку нет
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,484
- Адрес:
- Краснодар
ильдарqazxswewq, отсоедините разъём с ЭБУ и ДПКВ отсоедините и прозвоните провода, с разъёма ЭБУ и со стороны ДПКВ и массу. Так пробовали?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Мерил с обеих сторон ДПКВ. Если со стороны блока везде 0 оМ. на МЗ на белом и сером с одетым разьемом тоже где то по 50кОм относительно массыДобавлено через 9 минут
Елсли МЗ одеть разьем и отсоединить ВВ провода от одной из катушек, то авто не запускается и чек во время прокрутки пытается потухнуть (моргает) и после этого ошибок нет. Если же отсоединить ВВ провода от другой катушки то авто запускается но сразу ошибки
Добавлено через 20 минут
На этом авто ДФ имеется нет?
Добавлено через 24 минуты
Масло в колодцах может быть причиной?
Добавлено через 32 минуты
Мля у кого нить были такие ошибки и кто как устранял? СМ2 автоопределением показывает неправильные параметры, а в ручную норма
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 15.01.2014 в 23:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Провода ДПКВ не на массе. В ЭБУ подтянуты на массу и все. От 15-ки ДПКВ подходит на нексию?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Кто из узбекистана? Что с этим авто не так?)
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Есть только мулльтиметр и сканер. Пропадает сигнал с ДПКВ. Когда она пытается заглохнуть щелкает какое то реле тухнет чек. Допустим на секунду. Если не успела заглохнуть, то даллльше работает. Если заглохла то заглохла
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Что значит на альтернативном топливе исключив работу форсунок? Форсунки по одному отключал
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,484
- Адрес:
- Краснодар
Например, на газу…
Давно Вас не было… Женились? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Нет работы много просто. Хотя попытки были)
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Газа нетДобавлено через 4 минуты
Как я понял ошибки загораются пока авто не заведется. Обороты кстати плавают.
Добавлено через 5 минут
Точнее пока не заведется
Добавлено через 1 час 46 минут
Кто может сказать условия возникновения этих ошибок?
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 16.01.2014 в 01:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Если, ну, очень хочется знать, посмотрите вложение в сообщении 41(для этого надо курсор мышки навести на файл и пощелкать мышкой , желательно).
-
offline
vovapetrovich
Местный жительпенсионэр
- Регистрация:
- 23.08.2011
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Узбекистан. Кукумбай.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
А МЗ зачем менять. Проблема и там и там чтоли?Добавлено через 3 часа 42 минуты
ДПКВ и МЗ поменял толку нет. Что еще посмотреть? ЭБУ ITMC-F6
Добавлено через 5 часов 40 минут
Щас заметил шкив КВ обо что то терется со стороны мотора. Может здес засада?
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 16.01.2014 в 20:18.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
На входе в салон в жгуте пропаял три зажима, возле АКБ в жгутах два зажима. А где именно массы на ЭБУ глянуть?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
МЗ кстати б-у. И если во время работы с МЗ выдернуть ВВ провод именно с одного гнезда, то сразу глохнет. Если с других трех гнезд, то троит но не глохнет
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
ильдарqazxswewq, ошибки по датчику коленвала… отстаньте пока от МЗ
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Почему везде 63 и 64 ошибки типо каналы зажигания, а млин расшифровка 58х типо по ДПКВ?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
Работаю СКАН-100. Отображение ошибок на данном ЭБУ идет без цифрового кода, а просто описание…
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
На проводах ДПКВ во время работы 10 В переменки, относительно массы на прозвонке зуммер трещит, а постоянка 1,35 В. В покое 1,02В припрокрутке 1,15В. Это норма?Добавлено через 17 минут
Если обороты держать высокими, чек тухнет. При понижении опять загорается
Последний раз редактировалось ильдарqazxswewq; 16.01.2014 в 23:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
В таком случае объясните мне, отображение идет неправильных кодов, либо расшифровка неправильная?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Чирчик
Изображения:
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
ильдарqazxswewq, блин ну и методы,а кроме выдергивания ВВ проводов другое оборудование есть?Чем посмотреть ВВчасть?
-
Это точно! Раз было много работы, значит нужно было потратить заработанное на оборудование.
ильдарqazxswewq, уже столько советов было, а ответов никаких. Трудно поставить контрольки на всё, включая и преды. Не забыв про контактную группу замка зажигания. На разъеме ЭБУ проверить бы все питания контрольной лампочкой накаливания. Подкинуть блок (на разборке стоит 3 тыс. — сам купил 2 шт).
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,484
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Так надо,чем-то диагностику делать,а не гадать.На 71 пост балобольства.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,484
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Авто-электрик
- Регистрация:
- 27.01.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Россия г.Цимлянск.
Всем Привет)) Почитал я эту тему и не нашёл ответа для себя здесь!! Проблема таже ошибка х58 EST замкнут на +!!! Машина не заводится совсем и при том куча других ошибок, но я их не считаю главными! Диагностировал авто сканом и карман-скан ошибки теже! Так вот вы все говорите что это ДПКВ, у меня он рабочий по сути, так как при прокрутки стартером насос жужит, при отключения ДПКВ насос молчит! тоесть он живой! Искра иесть давления топлива тоже есть! Где может быть инфекция подскажите? Массы везде проверял и разъёмы тоже!! Выручите поделитесь опытом кто разгадал эту проблему… Зарание благодаренДобавлено через 5 часов 11 минут
Впрочем разобрался, оказалось форсунка замыкала!
Последний раз редактировалось Электрический; 31.10.2015 в 16:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.11.2011
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Казахстан, Атырау
[QUOTE=ильдарqazxswewq;1254653]Есть только мулльтиметр и сканер.
Автоас-Экспресс откуда — ваша тема ниже про ДПКВ .
-
offline
Электрик, диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 1,309
- Адрес:
- Россия, уфа
Тогда не было щас есть. Нексии- долбанутый авто
-
Закрытая тема.
в соседней теме уже писал , но повторюсь…это как раз про код 42:
Проверка коммутатора.
Все проверяется на машине. Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний- плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки
зажигания (+ привключении зажигания, а при вращении стартером коммутатор этот контакт соединяет импульсами с массой. Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля,
может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий- вход команды блокировки опережения зажигания при пуске двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт- вход с блока
управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя. Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то
в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее.
И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема не повредив уплотнение.
auto.ru©