Ошибка f мерседес а160

Начало этой истории тут

Началось вся 2 месяца назад, было заменено сцепление, щетки в блоке ACS, и если бы все это закончилось то было бы все слишком просто))) Но это не про нас…
Первые дни после ремонта по утрам продолжало выбивать F, после прогрева F, пропадала. Уехать с места после ночи было проблемно приходилось несколько раз глушить и заводить. В течении дня вроде было получше, могло выбивать но очень очень редко. В придачу ко всему еще появлялась на приборе ошибка стабилизации. Загорались лампочки (ABS, ESP + треугольник) и пропадали если машину заглушить.
Решили заехать к офф диллеру на диагностику.
Приговор: датчик угла поворота руля, и датчик педали акселератора. Но F ка скорее всего из за того что неправильно обучили сцепление, коробку … типа того. А датчик типа я сам мог сломать там что то когда снимал руль. Мы немного расстроились потому как датчик космос стоит, да и педаль не дешевле, короче печаль и боль. Отпустили нас покатать немного пока снега сойдут и опять приехать на повторную диагностику и возможно переобучение…
Проехали мы буквально до первой долгой остановки и опять словили F ку.

Но мы как всегда все сами. Решили заехать сначала на сход-развал.
И о чудо вторая ошибка по стабилизации исчезла и по сей день не вылезла. А проблема была в криво стоящем руле. Машинка не понимала как можно ехать вперед когда руль вывернут градусов на 10 ))). (Вот вам и офф диллер) Булыжник ему в огород…
Со второй ошибкой мы так и не расстались и продолжали терпеть и ездить…
А она продолжала каждое утро напоминать о себе.
Последние недели 2 становилось все хуже и хуже… Были такие моменты когда даже на светофоре выбивало.
Делал диагностику сам и постоянно выбивало на датчик педали. По остальному все норм.
Мучались в догадках и сомнениях что да как… Но ехать в сервис оставлять машину и платить за проделаную работу не вариант. Хотелось бы за результат…
Разобрал я как то вечером датчик педали.
Причем так координально что даже сломал.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

так я его пилил, боковушку можно было и не спиливать)))
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)
потом я оторвал плату с контактами)) думал она там по другому крепится )))
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)
вытащил эту хрень, она толи медь толи хз (немного отшлифовал ее) толку правда это не дало никакого)))
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)
восстановил таким образом соединение )) #мастербля
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)
собрал
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)
еще раз собрал и все хорошенько залит горячим термоклеем

Не советую повторять, так как он идет литой и в нем менять особо нечего. Разве что контакты протереть.
Короче восстановил датчик пока “франкенштейн” будет жить. Но ошибка по прежнему не ушла.

Делфи так и показывал педальку.
Решили заказать б.у. датчик попробовать.
Получили немного не такой) точнее по коду такой а по креплениям вообще не он.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Перекрутил крепления, поставил.
И хрен там опять… Опять ошибка, причем как показалось даже чаше. Жена сказала ставить старый на место, я и поставил. Проехавшись немного одним утром я заметил что ошибка у меня вылазит реже чем у жены. Пришли к выводу что тапку в пол намного лучше))) Жена перешла на стиль вождения с пробуксовками и резким стартом.
Опять терпим… Катаем дальше… Я в размышлениях (тупнячем, ступоре) что делать дальше…
И опять жена говорит нужно разбирать блок ACS может я его как то не так собрал что ли…
Дотерпели до праздников…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)Запчасти на фото: 0188620. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Запчасти на фото: 0188620

В воскресенье разбираю машину, снимаю блок, который я до этого чинил в полевых условиях. Делаю в нем что мне показалось логичным.
Есть там такой шток, который в катушку входит, немного был грязноват, протер.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

Посмотрел на щетки…
Наткнулся на разъем который болтался… поджал, а он вообще выпал мне в руки, разъем демонтировал, посадил контакты в термоусадку…
Есть там риска на шестерне, но на корпусе отметок нет, как должна быть совмещенна непонятно…
покрутил повертел, выставил вроде как должно быть логически…
Собираю ставлю на место. И хрен… Машина стоит… Передачи вообще не втыкаются, только на незаведенной можно втыкнуть. Опять паника и ступор…
Думал думал, почитал пару тем сделал пару других дел для того что бы отвлечься и пошел спать…
Утро решил начать с прокачки сцепления…
Нашел капельницу, взял банку, залез под левое колесо, подсоединил, открутил…
Начал прокачивать. Качал через делфи раза 3-4, бегал понемногу доливал тормозную, и смотрел что бы вся трубка заполнилась…
Прокачал… Дальше обучаю момент сцепления… Дальше обучаю коробку…
Передачи не втыкаются…
Опять сцепление … Опять коробку… Втыкаются со скрежетом, нужно впихивать насильно…
Короче наверное делал я так раза 4, втыкаются отлично. Пробный выезд… Со старта рывок, удар, поехали…
Едем дергаемся, пинаемся…
Приехал обучаю еще раз сцепление, а потом опять коробку…
И отдыхаем…
Постояли пару часов, теперь едем в город…
Опять рывок с места тронулись, дальше пошло нормально, мягко, без рывков, с места уже не дергает.
Катаем второй день F-ки нет ))) Это победа !

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz A-class (W168)

И вот хрен его знает что именно помогло. Прокачка, разъем в ACS, или правильно поставленная шестерня, но я склоняюсь к разъему и не полностью прокачанному сцеплению ))))
ps Delfi уже второй раз себя окупил)

Материалы для самостоятельного обучения (ДЗ):
Проблема со сцеплением
W 168 Автоматическое сцепление (AKS) МКПП
Прокачка гидропривода сцепления
ACS Auto Clutch System
Component parts and Assembly Brakes

17 сентября, 2012 — 07:24

Здравствуйте помогите советом пожалуйста, купили А160 проездили 2 недели и коробка встала в аварийный режим F.
в сервисе на диагностики сказали либо муфта либо гидроблок.
когда ездил замечал то что когда трогаешься с места если больше 4 тысяч набирает оборотов переключение с первой на вторую было с перегазовкой секунды на 1,5-2 будто на N на газ нажал как бы старался без этого ездить и не превышал при старте 3 тыс.обор.
когда приехал проверять масло в коробке мне долили 1,5 литра после 5 дней коробка показала F
я машину поставил и заметил то что бежит только при езде масло с коробки.
что может быть подскажите пожалуйста и как мне решить эту проблему?

Суть темы такова. В моём случае я пришёл к выводу, что МОДУЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕДАЧ умирает медленной смертью и заставляет нервничать всё чаще и чаще. Поначалу коробка вставала в аварийный режим «F» за день поездки один разок, потом спустя недельку повторялось по два-три раза в день. Лечилось выключением-включением движка и вылавливанием «P» вместо «F». Иначе машина трогается с третьей передачи, а на подъём это вообще смерти подобно для АКПП. Настал момент, когда сказал себе это не дело и вскрыл МОДУЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕДАЧ, далее я его буду называть МРП. Так вот эта плата МРП отвечает за четыре (4) функции: 1) распознает передачу P-R-N-D-4-3-2-1; 2) даёт команду на реле блокировки P и R при движении вперед; 3) подаёт «+» на фонари заднего хода при движении назад (R); 4) освещает табло возле рычага переключения передач (ночной режим). Отмечу тот факт, что при уходе АКПП в «F» для возврата в нормальный режим требовалось обязательное выключение-включение двигателя. Я вернусь к этому факту позже. Что я делаю с поврежденной платой МРП? А я делаю следующее: методом тыка, типа топорным методом тычу ножками высокоомного сопротивления по плате в нужных местах, прошу обратить на это внимание. В результате таких манипуляций вывел из режима «F» в нормальный, т.е. если это «P», то это «P», если это «R», то это «R», если это «N», то это «N», если это «D», то это «D». Отмечу ещё один факт: пропала команда подачи чистого плюса на фонари заднего хода «R». Переделал на простой пятикопеечный включатель, чтоб не ломать голову впредь. Неделю езжу с переделанной платой, все режимы работают «почти» нормально. Почему «почти»? Да потому что один разок уходила АКПП в «F» при движении вперед «D», но буквально через секунду две сама перешла из «F» в «D». Помните я говорил, что для этого требовалось выключение-включение двигателя? Думаю что-то в алгоритме действия компьютерных мозгов АКПП что-то кардинально поменялось. Если из прочитанного Вам чего-либо поможет, то был рад помочь. Мне думается этот модуль МРП отживает свой срок службы с годами, а просто тупо купить и поменять как ширпотреб этот МРП не представляется возможным…

Суть темы такова. В моём случае я пришёл к выводу, что МОДУЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕДАЧ умирает медленной смертью и заставляет нервничать всё чаще и чаще. Поначалу коробка вставала в аварийный режим «F» за день поездки один разок, потом спустя недельку повторялось по два-три раза в день. Лечилось выключением-включением движка и вылавливанием «P» вместо «F». Иначе машина трогается с третьей передачи, а на подъём это вообще смерти подобно для АКПП. Настал момент, когда сказал себе это не дело и вскрыл МОДУЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕДАЧ, далее я его буду называть МРП. Так вот эта плата МРП отвечает за четыре (4) функции: 1) распознает передачу P-R-N-D-4-3-2-1; 2) даёт команду на реле блокировки P и R при движении вперед; 3) подаёт «+» на фонари заднего хода при движении назад (R); 4) освещает табло возле рычага переключения передач (ночной режим). Отмечу тот факт, что при уходе АКПП в «F» для возврата в нормальный режим требовалось обязательное выключение-включение двигателя. Я вернусь к этому факту позже. Что я делаю с поврежденной платой МРП? А я делаю следующее: методом тыка, типа топорным методом тычу ножками высокоомного сопротивления по плате в нужных местах, прошу обратить на это внимание. В результате таких манипуляций вывел из режима «F» в нормальный, т.е. если это «P», то это «P», если это «R», то это «R», если это «N», то это «N», если это «D», то это «D». Отмечу ещё один факт: пропала команда подачи чистого плюса на фонари заднего хода «R». Переделал на простой пятикопеечный включатель, чтоб не ломать голову впредь. Неделю езжу с переделанной платой, все режимы работают «почти» нормально. Почему «почти»? Да потому что один разок уходила АКПП в «F» при движении вперед «D», но буквально через секунду две сама перешла из «F» в «D». Помните я говорил, что для этого требовалось выключение-включение двигателя? Думаю что-то в алгоритме действия компьютерных мозгов АКПП что-то кардинально поменялось. Если из прочитанного Вам чего-либо поможет, то был рад помочь. Мне думается этот модуль МРП отживает свой срок службы с годами, а просто тупо купить и поменять как ширпотреб этот МРП не представляется возможным…

Помогите решить пожалуйста проблему с полуавтоматической КПП, не могу включить ни одну передачу и завести машину. На дисплее F.
Mercedes W168 A160 полуавтомат 1999года

Началось все так: как я считаю коробка начала жестковато переключать передачи, примерно за 1000км до ситуации.

Затем выскочила ошибка после 140 км езды: на дисплее F-мод, когда выключил передачу, чудом включил только четвертую, когда стал на светофоре, не смог включить ни одну. После долгих включений-выключений передачи-ошибка пропала и я смог проехать еще 5км, дальше машина стала.
Завелась только через 7 часов(пропала ошибка) и я смог проехать еще 140км, опять ошибка.Ждал 7часов. Проехал еще 70км, и все машина больше ошибку не снимает.

Я хотел бы отметить что когда машина начинала умирать- я переключал передачи осторожно и машина переключала мягко.

Сейчас машина обездвижена (((

Ввиду быстрой кончины предполагаю смерть помпы сцепления(50евро) или электронный блок который говорит когда включение включать (180 евро). Тормозная жидкость на месте.

Мне кажется что это не сцепление? (Машина была бодрая и до скорости 150 разгонялась без проблем)

Хотел бы отметить что когда во время езды первая передача включалась немного труднее остальных.

Жду Ваших советов

Спасибо всем большое.

П.С.: за месяц две недели до этого очень протекала резиновая трубка за двигателем, которая идет к топливной рампе. Я ее заменил. Но из трубки текло много бензина, что мог разъесть бензин? помпу сцепления?

Еще присутствует очень долгий старт по утрам.

Хотелось бы услышать варианты разные кроме «подключить к компьютеру».

Комментарии к теме Замена масла в акпп Mercedes Vaneo

Санти Ашкиян

еще горела BAS ESP и чайник Алладина подскажите что это значит О чем предупреждает меня моя ласточка.

Антон

Говно а не модель, … У мерсов похоже только 124 были качественные скорее всего.

Сержи Щекланов

Машина Сама Стоит 100Тыс! … Проще Будет Найти Да Пихнуть!

Rush

У меня тоже сегодня загорелось F.я выключила и опять завела машину.Значит тоже скоро придется менять??

Кейт Полуденков

А как её убрать?

Oskari

Добрый вечер у меня также как у вас на видео работает машина.Ездил к електрику он посмотрел все хорошо скинул ошибку. Но проблема в другом опять-таки ошибка.На 1 перидаче очень сильно буксует и не едит остальные все передачи включаеца суперкар даже рывков нету но первая не едит вавариное положения входит что может быть какая проблема? Подскажите

Гюнтер

у меня после замены АКПП загорелась BAS ESP и там где должно показывать передачу (P,R,N,D) ничего не показывает и F в том числе. Машина А класс 2000 г. Что делать?

Шурочка

Добрый день,у знакомого такая же беда F это и. Есть номер ошибки по датчику или это общая ошибка по акпп,а детальная покажет истинную?спасибо

Маси

Пассат 2007-2009 год 1.8 на автомате по какой цене реально стоят? Не в Москве. И пробег для 9го года в 90т не маленткий?

Элдар

Да пошли вы со своими бмв и мерсами.

Андрес

i live in suriname to

Керн

На Хариер 1999 г, красная кнопка на переклюяении передач, что за кнопка,?

Сподин Гига

А в каком регионе.

Гуламов Зигмунд

For sure this is a good build, but I’am a transmission builder for a major national co. and i would never take a roloc pad to the band surface of a rev. input drum. you are asking for a chatter on the 1-2 shift. mount the drun in a vice and do it the right way. old fassion elbow grease and 80 grit eremy cloth, and use a high erengy green band. And also offer the b m governer calabration kit as a option.

Гатова Галюся

звук как из жопы

Ват Кирюшечкин

… ты молодец!!!

Atwell

Имею этот авто,просто и без рекламы все для владельца.

Коледин Кеннер

Будь другом!!! Одевай что нибудь, не дыши этой химией!!! Форсунку купишь новую, а лёгкие- нет!

Гринвуд

А на вариаторе тоже есть такой болт?

Blade

Доброго времени суток! Интересен очень такой момент: Вы сказали, что для старых машин существует опасность полной замены масла АКПП? Вопрос: почему? в чем может быть проблема? Т.е. Вы рекомендуете заняться частичной заменой как на видео и трижды? P.S. У меня Lexus 570, USA, пробег) 140 тыс миль. Спасибо!

Написать комментарий


admin

 


#1
Оставлено
:

27 сентября 2014 г. 16:10:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 Здравствуйте Форумчане! Mercedes A160 2002 г.в. WDB1680332J817277 периодически выскакивала F. После выключения и включения зажигания ехала нормально, до следующего F. На диагностике показала ошибки P1886, P0700. Потом вообще перестала ехать с места вперед, а назад — двигалась почти нормальнр. И появился запах горелого масла из АКПП. После замены АКПП на другую, с такаго же авто, машина не может съехать с места, ни вперед, ни назад. Диагностика показала ошибки P1872, P1873, P1876, P1886. АКПП не прописывалась. Диагностика проводилась сканером MaxiDAS DS708. В сервисе по Мерседесу (не дилер) сказали, что не работает селектор выбора передач, а прописывать АКПП не надо. Может ли АКПП так вести себя из-за селектора выбора передач и надо ли регулировать положение селектора при замене АКПП?


Вверх

WWW


admin

 


#2
Оставлено
:

28 сентября 2014 г. 22:16:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Мне, чтобы оценить результаты диагностики нужны не коды, а оригинальная расшифровка этих кодов. В любом случае, даже с отключенным компьютером, АКПП должна ехать назад и вперед в аварийном режиме на 3-й передаче. Если совсем не едет, значит подменная АКПП просто неисправна.


Вверх

WWW


admin

 


#3
Оставлено
:

13 октября 2014 г. 13:08:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 P1886 — давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико ( обратите, пожалуйста, внимание на документы STIP AF27.00-P-6120A и AF27.50-P-3100A/)
P0700 — управление КП : FGS ошибка 12
P1872 — неисправность CAN: сигнал по CAN от блока управления GEM неверен.
P1873 — неисправность CAN: нарушена связь по CAN с блоком управления ESP или тормозное давление недостоверно.
P1876 — неисправность CAN: сигнал по CAN от блока управления ESP неверен.


Вверх

WWW


admin

 


#4
Оставлено
:

13 октября 2014 г. 15:17:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Передал ваш вопрос специалисту, который занимается именно этими коробками. В ближайшее время ответит.


Вверх

admin

 


#5
Оставлено
:

14 октября 2014 г. 20:19:00(UTC)

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Мнение специалиста. У первой АКПП были механические неисправности, требующие переборки. У второй коробки, скорее всего, сломан масляный насос. Скорее всего, раздавили при установке АКПП.


Вверх

WWW


Шерлок

 


#6
Оставлено
:

28 июня 2017 г. 21:54:04(UTC)

Шерлок

Статус: Newbie

Группы: Registered

Зарегистрирован: 28.06.2017(UTC)
Сообщений: 2

А чем закончилось? Перебрали первую АКПП ?
У меня едет на 1-й передаче при переключении на 2-ю слегка пробуксовывает, а потом нет передач ,
просто переключение в воздух и в аварийку.
Задняя с задержкой включается.
Разобрали АКП , видимых проблем не было обнаружено, масло , как новое, фрикционы в отличном
состоянии. Был донор, с него потраха на всякий случай перекинули пакет 3-й передачи.
Не помогло. Клапана б.у. подставляли , не помогло.
Ошибка Слишком низкое давление на регулирующий клапан 1/4,3 или 2/5/R
или слишком высоким на регулирующий клапан 2/5/R
( см. ленту документов AF27.00-Р-6120A и AF27.50-Р-3100A )
Чем поможете?


Вверх

Шерлок

 


#7
Оставлено
:

28 июня 2017 г. 22:05:50(UTC)

Шерлок

Статус: Newbie

Группы: Registered

Зарегистрирован: 28.06.2017(UTC)
Сообщений: 2

А есть у кого мануал с лентой документов AF27.00-Р-6120A и AF27.50-Р-3100A
на которую указывает диагностика ?
Там же как : » смотри ленту документов… вот где же эта лента ? Где найти полное описание?


Вверх

Сергей Никонов

 


#8
Оставлено
:

10 августа 2017 г. 11:03:18(UTC)

Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators

Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Не совсем понял, о чем идет речь… Возможно, о дилерской диагностике со встроенной в прибор информационной системой. Если вы используете китайский мультибрендовый прибор, то там, естественно, такой документации нет.


Вверх


#9
Оставлено
:

18 ноября 2020 г. 0:36:47(UTC)

Guest

Статус: Guest

Группы: Guests

Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 73

Точ в точ проблема


Вверх


#10
Оставлено
:

18 ноября 2020 г. 0:38:35(UTC)

Guest

Статус: Guest

Группы: Guests

Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 73

Теже симптомы теже ошибки подскажите кто знает . Если поменял плату мехатроника ее надо прошить ?


Вверх
Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы можете отвечать в этом форуме.

Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы можете голосовать в этом форуме.

Сброс сервисного интервала на Mercedes Benz A Class

Мерс А140 w168 сброс сервиса

КАК СБРОСИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА(сервисный интервал)?

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes

Mercedes А160 ошибка F/ Mercedes A160 error F

сбрасываем сервис на мерседес b200

Ремонт автомобиля Mercedes W168 A170CDI, 2000г Замена фильтров и масла, сброс сервисных интервалов

W210 мерседес — сброс сервисного интервала на дорестайлинг.

W176 сброс межсервисного пробега, сброс сервисного пробега mercedes, service reset a180 a200 a45

How to reset your Service Indicator on a Mercedes A-Class

Также смотрите:

  • Аккумуляторы для Мерседесов
  • Mercedes benz w212 кузов
  • Схема кпп Мерседес 124
  • P2503 ошибка Мерседес
  • Мерседес спринтер 311 cdi 2003
  • Магнитола для Мерседеса w124
  • Автомобиль Мерседес 2008г
  • Мерседес 370 грузовой
  • S220 Мерседес 320
  • Какое масло заливать в дизельный двигатель Мерседес спринтер 208
  • Мерседес бенц 350 slc
  • 221 Мерседес передняя левая
  • Мерседес 260 в 124 кузове
  • Мерседес е 230 96 год автомат
  • Задний стоп от Мерседес е200

Mercedes А160 ошибка F/ Mercedes A160 error F

W168 / Mercedes A-Klasse / F im Display / Getriebe SteuerungПодробнее

W168 / Mercedes A-Klasse / F im Display / Getriebe Steuerung

Mercedes A-klasse — АКПП уходит в аварию спорадическиПодробнее

Mercedes A-klasse - АКПП уходит в аварию спорадически

Мерседес А класса АКПП(722.7) входит в аварийный режим.Подробнее

Мерседес А класса АКПП(722.7) входит в аварийный режим.

Ремонт АКПП 722.7 Mersedes A klass. Итог.Подробнее

Ремонт АКПП 722.7 Mersedes A klass. Итог.

Поменял колесо, уходит в аварийный режим и машина не тянет Mercedes Benz А170 cdi 2003Подробнее

Поменял колесо, уходит в аварийный режим и машина не тянет Mercedes Benz А170 cdi 2003

Мерседес А класс. Ошибка по датчику холла в коробке.Подробнее

Мерседес А класс. Ошибка по датчику холла в коробке.

Сброс сервисного интервала на Mercedes Benz A Class.Подробнее

Сброс сервисного интервала на Mercedes Benz A Class.

Мерседес А класс необычная проблема КПППодробнее

Мерседес А класс необычная проблема КПП

Мерседес W168 Двигатель ушёл в аварийный режим! Решение.Подробнее

Мерседес W168 Двигатель ушёл в аварийный режим! Решение.

Mercedes А160 разбор рычага коробки передач / Mercedes A160 analysis of the gear leverПодробнее

Mercedes А160 разбор рычага коробки передач / Mercedes A160 analysis of the gear lever

HOW TO REPAIR MERCEDES A CLASS W168 GEAR SELECTOR FAULT CODE P1856 P1872Подробнее

HOW TO REPAIR MERCEDES A CLASS W168 GEAR SELECTOR FAULT CODE P1856 P1872

mercedes a190 ремонт платы акпп 722.7Подробнее

mercedes a190 ремонт платы акпп 722.7

ЭБУ акпп 722.7 Мерседес A-класс, Vito Viano w638. Секреты электроники блока и ремонтаПодробнее

ЭБУ акпп 722.7 Мерседес A-класс, Vito Viano w638. Секреты электроники блока и ремонта

Популярное

  • Ошибка f 85 электрокотел protherm как сбросить
  • Ошибка f 6fh weishaupt
  • Ошибка f 569 пежо 308
  • Ошибка f 51 на котлах пантера причина
  • Ошибка f 43 на стиралке сименс