Начало этой истории тут
Началось вся 2 месяца назад, было заменено сцепление, щетки в блоке ACS, и если бы все это закончилось то было бы все слишком просто))) Но это не про нас…
Первые дни после ремонта по утрам продолжало выбивать F, после прогрева F, пропадала. Уехать с места после ночи было проблемно приходилось несколько раз глушить и заводить. В течении дня вроде было получше, могло выбивать но очень очень редко. В придачу ко всему еще появлялась на приборе ошибка стабилизации. Загорались лампочки (ABS, ESP + треугольник) и пропадали если машину заглушить.
Решили заехать к офф диллеру на диагностику.
Приговор: датчик угла поворота руля, и датчик педали акселератора. Но F ка скорее всего из за того что неправильно обучили сцепление, коробку … типа того. А датчик типа я сам мог сломать там что то когда снимал руль. Мы немного расстроились потому как датчик космос стоит, да и педаль не дешевле, короче печаль и боль. Отпустили нас покатать немного пока снега сойдут и опять приехать на повторную диагностику и возможно переобучение…
Проехали мы буквально до первой долгой остановки и опять словили F ку.
Но мы как всегда все сами. Решили заехать сначала на сход-развал.
И о чудо вторая ошибка по стабилизации исчезла и по сей день не вылезла. А проблема была в криво стоящем руле. Машинка не понимала как можно ехать вперед когда руль вывернут градусов на 10 ))). (Вот вам и офф диллер) Булыжник ему в огород…
Со второй ошибкой мы так и не расстались и продолжали терпеть и ездить…
А она продолжала каждое утро напоминать о себе.
Последние недели 2 становилось все хуже и хуже… Были такие моменты когда даже на светофоре выбивало.
Делал диагностику сам и постоянно выбивало на датчик педали. По остальному все норм.
Мучались в догадках и сомнениях что да как… Но ехать в сервис оставлять машину и платить за проделаную работу не вариант. Хотелось бы за результат…
Разобрал я как то вечером датчик педали.
Причем так координально что даже сломал.
Не советую повторять, так как он идет литой и в нем менять особо нечего. Разве что контакты протереть.
Короче восстановил датчик пока “франкенштейн” будет жить. Но ошибка по прежнему не ушла.
Делфи так и показывал педальку.
Решили заказать б.у. датчик попробовать.
Получили немного не такой) точнее по коду такой а по креплениям вообще не он.
Перекрутил крепления, поставил.
И хрен там опять… Опять ошибка, причем как показалось даже чаше. Жена сказала ставить старый на место, я и поставил. Проехавшись немного одним утром я заметил что ошибка у меня вылазит реже чем у жены. Пришли к выводу что тапку в пол намного лучше))) Жена перешла на стиль вождения с пробуксовками и резким стартом.
Опять терпим… Катаем дальше… Я в размышлениях (тупнячем, ступоре) что делать дальше…
И опять жена говорит нужно разбирать блок ACS может я его как то не так собрал что ли…
Дотерпели до праздников…
Запчасти на фото: 0188620
В воскресенье разбираю машину, снимаю блок, который я до этого чинил в полевых условиях. Делаю в нем что мне показалось логичным.
Есть там такой шток, который в катушку входит, немного был грязноват, протер.
Посмотрел на щетки…
Наткнулся на разъем который болтался… поджал, а он вообще выпал мне в руки, разъем демонтировал, посадил контакты в термоусадку…
Есть там риска на шестерне, но на корпусе отметок нет, как должна быть совмещенна непонятно…
покрутил повертел, выставил вроде как должно быть логически…
Собираю ставлю на место. И хрен… Машина стоит… Передачи вообще не втыкаются, только на незаведенной можно втыкнуть. Опять паника и ступор…
Думал думал, почитал пару тем сделал пару других дел для того что бы отвлечься и пошел спать…
Утро решил начать с прокачки сцепления…
Нашел капельницу, взял банку, залез под левое колесо, подсоединил, открутил…
Начал прокачивать. Качал через делфи раза 3-4, бегал понемногу доливал тормозную, и смотрел что бы вся трубка заполнилась…
Прокачал… Дальше обучаю момент сцепления… Дальше обучаю коробку…
Передачи не втыкаются…
Опять сцепление … Опять коробку… Втыкаются со скрежетом, нужно впихивать насильно…
Короче наверное делал я так раза 4, втыкаются отлично. Пробный выезд… Со старта рывок, удар, поехали…
Едем дергаемся, пинаемся…
Приехал обучаю еще раз сцепление, а потом опять коробку…
И отдыхаем…
Постояли пару часов, теперь едем в город…
Опять рывок с места тронулись, дальше пошло нормально, мягко, без рывков, с места уже не дергает.
Катаем второй день F-ки нет ))) Это победа !
И вот хрен его знает что именно помогло. Прокачка, разъем в ACS, или правильно поставленная шестерня, но я склоняюсь к разъему и не полностью прокачанному сцеплению ))))
ps Delfi уже второй раз себя окупил)
Материалы для самостоятельного обучения (ДЗ):
Проблема со сцеплением
W 168 Автоматическое сцепление (AKS) МКПП
Прокачка гидропривода сцепления
ACS Auto Clutch System
Component parts and Assembly Brakes
17 сентября, 2012 — 07:24
Здравствуйте помогите советом пожалуйста, купили А160 проездили 2 недели и коробка встала в аварийный режим F.
в сервисе на диагностики сказали либо муфта либо гидроблок.
когда ездил замечал то что когда трогаешься с места если больше 4 тысяч набирает оборотов переключение с первой на вторую было с перегазовкой секунды на 1,5-2 будто на N на газ нажал как бы старался без этого ездить и не превышал при старте 3 тыс.обор.
когда приехал проверять масло в коробке мне долили 1,5 литра после 5 дней коробка показала F
я машину поставил и заметил то что бежит только при езде масло с коробки.
что может быть подскажите пожалуйста и как мне решить эту проблему?
Суть темы такова. В моём случае я пришёл к выводу, что МОДУЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕДАЧ умирает медленной смертью и заставляет нервничать всё чаще и чаще. Поначалу коробка вставала в аварийный режим «F» за день поездки один разок, потом спустя недельку повторялось по два-три раза в день. Лечилось выключением-включением движка и вылавливанием «P» вместо «F». Иначе машина трогается с третьей передачи, а на подъём это вообще смерти подобно для АКПП. Настал момент, когда сказал себе это не дело и вскрыл МОДУЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕДАЧ, далее я его буду называть МРП. Так вот эта плата МРП отвечает за четыре (4) функции: 1) распознает передачу P-R-N-D-4-3-2-1; 2) даёт команду на реле блокировки P и R при движении вперед; 3) подаёт «+» на фонари заднего хода при движении назад (R); 4) освещает табло возле рычага переключения передач (ночной режим). Отмечу тот факт, что при уходе АКПП в «F» для возврата в нормальный режим требовалось обязательное выключение-включение двигателя. Я вернусь к этому факту позже. Что я делаю с поврежденной платой МРП? А я делаю следующее: методом тыка, типа топорным методом тычу ножками высокоомного сопротивления по плате в нужных местах, прошу обратить на это внимание. В результате таких манипуляций вывел из режима «F» в нормальный, т.е. если это «P», то это «P», если это «R», то это «R», если это «N», то это «N», если это «D», то это «D». Отмечу ещё один факт: пропала команда подачи чистого плюса на фонари заднего хода «R». Переделал на простой пятикопеечный включатель, чтоб не ломать голову впредь. Неделю езжу с переделанной платой, все режимы работают «почти» нормально. Почему «почти»? Да потому что один разок уходила АКПП в «F» при движении вперед «D», но буквально через секунду две сама перешла из «F» в «D». Помните я говорил, что для этого требовалось выключение-включение двигателя? Думаю что-то в алгоритме действия компьютерных мозгов АКПП что-то кардинально поменялось. Если из прочитанного Вам чего-либо поможет, то был рад помочь. Мне думается этот модуль МРП отживает свой срок службы с годами, а просто тупо купить и поменять как ширпотреб этот МРП не представляется возможным…
Суть темы такова. В моём случае я пришёл к выводу, что МОДУЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕДАЧ умирает медленной смертью и заставляет нервничать всё чаще и чаще. Поначалу коробка вставала в аварийный режим «F» за день поездки один разок, потом спустя недельку повторялось по два-три раза в день. Лечилось выключением-включением движка и вылавливанием «P» вместо «F». Иначе машина трогается с третьей передачи, а на подъём это вообще смерти подобно для АКПП. Настал момент, когда сказал себе это не дело и вскрыл МОДУЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕДАЧ, далее я его буду называть МРП. Так вот эта плата МРП отвечает за четыре (4) функции: 1) распознает передачу P-R-N-D-4-3-2-1; 2) даёт команду на реле блокировки P и R при движении вперед; 3) подаёт «+» на фонари заднего хода при движении назад (R); 4) освещает табло возле рычага переключения передач (ночной режим). Отмечу тот факт, что при уходе АКПП в «F» для возврата в нормальный режим требовалось обязательное выключение-включение двигателя. Я вернусь к этому факту позже. Что я делаю с поврежденной платой МРП? А я делаю следующее: методом тыка, типа топорным методом тычу ножками высокоомного сопротивления по плате в нужных местах, прошу обратить на это внимание. В результате таких манипуляций вывел из режима «F» в нормальный, т.е. если это «P», то это «P», если это «R», то это «R», если это «N», то это «N», если это «D», то это «D». Отмечу ещё один факт: пропала команда подачи чистого плюса на фонари заднего хода «R». Переделал на простой пятикопеечный включатель, чтоб не ломать голову впредь. Неделю езжу с переделанной платой, все режимы работают «почти» нормально. Почему «почти»? Да потому что один разок уходила АКПП в «F» при движении вперед «D», но буквально через секунду две сама перешла из «F» в «D». Помните я говорил, что для этого требовалось выключение-включение двигателя? Думаю что-то в алгоритме действия компьютерных мозгов АКПП что-то кардинально поменялось. Если из прочитанного Вам чего-либо поможет, то был рад помочь. Мне думается этот модуль МРП отживает свой срок службы с годами, а просто тупо купить и поменять как ширпотреб этот МРП не представляется возможным…
Помогите решить пожалуйста проблему с полуавтоматической КПП, не могу включить ни одну передачу и завести машину. На дисплее F.
Mercedes W168 A160 полуавтомат 1999года
Началось все так: как я считаю коробка начала жестковато переключать передачи, примерно за 1000км до ситуации.
Затем выскочила ошибка после 140 км езды: на дисплее F-мод, когда выключил передачу, чудом включил только четвертую, когда стал на светофоре, не смог включить ни одну. После долгих включений-выключений передачи-ошибка пропала и я смог проехать еще 5км, дальше машина стала.
Завелась только через 7 часов(пропала ошибка) и я смог проехать еще 140км, опять ошибка.Ждал 7часов. Проехал еще 70км, и все машина больше ошибку не снимает.
Я хотел бы отметить что когда машина начинала умирать- я переключал передачи осторожно и машина переключала мягко.
Сейчас машина обездвижена (((
Ввиду быстрой кончины предполагаю смерть помпы сцепления(50евро) или электронный блок который говорит когда включение включать (180 евро). Тормозная жидкость на месте.
Мне кажется что это не сцепление? (Машина была бодрая и до скорости 150 разгонялась без проблем)
Хотел бы отметить что когда во время езды первая передача включалась немного труднее остальных.
Жду Ваших советов
Спасибо всем большое.
П.С.: за месяц две недели до этого очень протекала резиновая трубка за двигателем, которая идет к топливной рампе. Я ее заменил. Но из трубки текло много бензина, что мог разъесть бензин? помпу сцепления?
Еще присутствует очень долгий старт по утрам.
Хотелось бы услышать варианты разные кроме «подключить к компьютеру».
Комментарии к теме Замена масла в акпп Mercedes Vaneo
Санти Ашкиян
еще горела BAS ESP и чайник Алладина подскажите что это значит О чем предупреждает меня моя ласточка.
Антон
Говно а не модель, … У мерсов похоже только 124 были качественные скорее всего.
Сержи Щекланов
Машина Сама Стоит 100Тыс! … Проще Будет Найти Да Пихнуть!
Rush
У меня тоже сегодня загорелось F.я выключила и опять завела машину.Значит тоже скоро придется менять??
Кейт Полуденков
А как её убрать?
Oskari
Добрый вечер у меня также как у вас на видео работает машина.Ездил к електрику он посмотрел все хорошо скинул ошибку. Но проблема в другом опять-таки ошибка.На 1 перидаче очень сильно буксует и не едит остальные все передачи включаеца суперкар даже рывков нету но первая не едит вавариное положения входит что может быть какая проблема? Подскажите
Гюнтер
у меня после замены АКПП загорелась BAS ESP и там где должно показывать передачу (P,R,N,D) ничего не показывает и F в том числе. Машина А класс 2000 г. Что делать?
Шурочка
Добрый день,у знакомого такая же беда F это и. Есть номер ошибки по датчику или это общая ошибка по акпп,а детальная покажет истинную?спасибо
Маси
Пассат 2007-2009 год 1.8 на автомате по какой цене реально стоят? Не в Москве. И пробег для 9го года в 90т не маленткий?
Элдар
Да пошли вы со своими бмв и мерсами.
Андрес
i live in suriname to
Керн
На Хариер 1999 г, красная кнопка на переклюяении передач, что за кнопка,?
Сподин Гига
А в каком регионе.
Гуламов Зигмунд
For sure this is a good build, but I’am a transmission builder for a major national co. and i would never take a roloc pad to the band surface of a rev. input drum. you are asking for a chatter on the 1-2 shift. mount the drun in a vice and do it the right way. old fassion elbow grease and 80 grit eremy cloth, and use a high erengy green band. And also offer the b m governer calabration kit as a option.
Гатова Галюся
звук как из жопы
Ват Кирюшечкин
… ты молодец!!!
Atwell
Имею этот авто,просто и без рекламы все для владельца.
Коледин Кеннер
Будь другом!!! Одевай что нибудь, не дыши этой химией!!! Форсунку купишь новую, а лёгкие- нет!
Гринвуд
А на вариаторе тоже есть такой болт?
Blade
Доброго времени суток! Интересен очень такой момент: Вы сказали, что для старых машин существует опасность полной замены масла АКПП? Вопрос: почему? в чем может быть проблема? Т.е. Вы рекомендуете заняться частичной заменой как на видео и трижды? P.S. У меня Lexus 570, USA, пробег) 140 тыс миль. Спасибо!
Написать комментарий
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 Здравствуйте Форумчане! Mercedes A160 2002 г.в. WDB1680332J817277 периодически выскакивала F. После выключения и включения зажигания ехала нормально, до следующего F. На диагностике показала ошибки P1886, P0700. Потом вообще перестала ехать с места вперед, а назад — двигалась почти нормальнр. И появился запах горелого масла из АКПП. После замены АКПП на другую, с такаго же авто, машина не может съехать с места, ни вперед, ни назад. Диагностика показала ошибки P1872, P1873, P1876, P1886. АКПП не прописывалась. Диагностика проводилась сканером MaxiDAS DS708. В сервисе по Мерседесу (не дилер) сказали, что не работает селектор выбора передач, а прописывать АКПП не надо. Может ли АКПП так вести себя из-за селектора выбора передач и надо ли регулировать положение селектора при замене АКПП? |
|
WWW |
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Мне, чтобы оценить результаты диагностики нужны не коды, а оригинальная расшифровка этих кодов. В любом случае, даже с отключенным компьютером, АКПП должна ехать назад и вперед в аварийном режиме на 3-й передаче. Если совсем не едет, значит подменная АКПП просто неисправна. |
|
WWW |
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 P1886 — давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико ( обратите, пожалуйста, внимание на документы STIP AF27.00-P-6120A и AF27.50-P-3100A/) |
|
WWW |
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Передал ваш вопрос специалисту, который занимается именно этими коробками. В ближайшее время ответит. |
|
|
admin |
|
Статус: Member Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC) |
Мнение специалиста. У первой АКПП были механические неисправности, требующие переборки. У второй коробки, скорее всего, сломан масляный насос. Скорее всего, раздавили при установке АКПП. |
|
WWW |
Шерлок |
|
Статус: Newbie Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.06.2017(UTC) |
А чем закончилось? Перебрали первую АКПП ? |
|
|
Шерлок |
|
Статус: Newbie Группы: Registered Зарегистрирован: 28.06.2017(UTC) |
А есть у кого мануал с лентой документов AF27.00-Р-6120A и AF27.50-Р-3100A |
|
|
Сергей Никонов |
|
Статус: Administration Группы: Administrators
Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC) |
Не совсем понял, о чем идет речь… Возможно, о дилерской диагностике со встроенной в прибор информационной системой. Если вы используете китайский мультибрендовый прибор, то там, естественно, такой документации нет. |
|
|
|
|
Статус: Guest Группы: Guests Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC) |
Точ в точ проблема |
|
|
|
|
Статус: Guest Группы: Guests Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC) |
Теже симптомы теже ошибки подскажите кто знает . Если поменял плату мехатроника ее надо прошить ? |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.
Сброс сервисного интервала на Mercedes Benz A Class
Мерс А140 w168 сброс сервиса
КАК СБРОСИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА(сервисный интервал)?
Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes
Mercedes А160 ошибка F/ Mercedes A160 error F
сбрасываем сервис на мерседес b200
Ремонт автомобиля Mercedes W168 A170CDI, 2000г Замена фильтров и масла, сброс сервисных интервалов
W210 мерседес — сброс сервисного интервала на дорестайлинг.
W176 сброс межсервисного пробега, сброс сервисного пробега mercedes, service reset a180 a200 a45
How to reset your Service Indicator on a Mercedes A-Class
Также смотрите:
- Аккумуляторы для Мерседесов
- Mercedes benz w212 кузов
- Схема кпп Мерседес 124
- P2503 ошибка Мерседес
- Мерседес спринтер 311 cdi 2003
- Магнитола для Мерседеса w124
- Автомобиль Мерседес 2008г
- Мерседес 370 грузовой
- S220 Мерседес 320
- Какое масло заливать в дизельный двигатель Мерседес спринтер 208
- Мерседес бенц 350 slc
- 221 Мерседес передняя левая
- Мерседес 260 в 124 кузове
- Мерседес е 230 96 год автомат
- Задний стоп от Мерседес е200
W168 / Mercedes A-Klasse / F im Display / Getriebe SteuerungПодробнее
Mercedes A-klasse — АКПП уходит в аварию спорадическиПодробнее
Мерседес А класса АКПП(722.7) входит в аварийный режим.Подробнее
Ремонт АКПП 722.7 Mersedes A klass. Итог.Подробнее
Поменял колесо, уходит в аварийный режим и машина не тянет Mercedes Benz А170 cdi 2003Подробнее
Мерседес А класс. Ошибка по датчику холла в коробке.Подробнее
Сброс сервисного интервала на Mercedes Benz A Class.Подробнее
Мерседес А класс необычная проблема КПППодробнее
Мерседес W168 Двигатель ушёл в аварийный режим! Решение.Подробнее
Mercedes А160 разбор рычага коробки передач / Mercedes A160 analysis of the gear leverПодробнее
HOW TO REPAIR MERCEDES A CLASS W168 GEAR SELECTOR FAULT CODE P1856 P1872Подробнее
mercedes a190 ремонт платы акпп 722.7Подробнее
ЭБУ акпп 722.7 Мерседес A-класс, Vito Viano w638. Секреты электроники блока и ремонтаПодробнее