Ошибка f на опель корса д механика

Как заполучить F на приборке на Corsa D не понаслышке знают владельцы машин с автоматом и роботом. На ручной коробке это случается намного реже, но всё же иногда происходит.

На прошлой неделе везу семейство из детсада, и тут, за 300 метров до дома на искусственной неровности — бац, ни с того, ни с сего двигатель глохнет, загораются все лампы на приборке, как при включении зажигания, принимаю правее — тыркаю треугольную кнопку аварийки. При попытке завестись — стартер молчит, по центру приборки вместо суточных показаний пробега и значения БК — две буковки «F», что означает усё — fail, приехали, дальше толкайте Пузотёрку руками. Ну, не тут-то было, отправил жену с дочей в пешеходную прогулку, а сам под капот. Заподозрив неладное с электрикой, пошурудил все доступные разъемы, скинул клемму «-» с аккумулятора, присоединил её назад, и… завелся с пол-оборота. Доехал дальше до дома без приключений. Списал на однократный ГЛЮК электрики.

Но, когда, без видимых причин, всё повторилось с утра следующего дня, не на шутку забеспокоился — нет ничего неприятнее искать беспричинные глюки электрики. За день еще пару раз машина глохла посреди дороги — помогало передергивание главного разъема на «мозгах», без отключения аккумулятора.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Главный разъем на мозги, дело не в нем.

После пятого такого внезапного отказа ехать, начал методично прощупывать и осматривать жгуты на предмет «подломов» проводков. И на тебе, после 20 минут поисков — нашёл, выругался на себя, и свою невнимательность. Оказалось, при сборке впускного коллектора три недели назад, винт, крепящий массу «мозгов» был прикручен, но не затянут до конца.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Виновник неисправности, не затянутый винт массы.

Оборот отверткой TORX-20, и опять всё исправно.

Всем кто дочитал — удачи на дорогах!

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • ошибка F на механике
    Печать

Страницы: [1]

Тема: ошибка F на механике  (Прочитано 10509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня приключилась новая проблема.
На одометре загорелась F, двигатель на ходу заглох…
все сообщения про  такую ошибку на изитронике, но у меня механика  :'(
По совету товарища побрызгал WD-шкой все видимые клемы в двигателе,
толи из-за этого толи потому что постояла, но через часа 4 машина завелась и проехала километров 40-50,
потом опять на ходу заглох двигатель и опять ошибка F.
Ни в мануале, ни в сервис-центрах, куда звонил ничего посоветовать не могут — записывайтесь на диагностику на начало мая!


Записан


Google


коды ошибок читать умеете с педалей? нужны коды.
отключите разьем с МАФА попробуйте завестись и поехать. не помню,где на обычных корсах маф.


Добавлено: 14 Апрель 2013, 20:14:20


блокировки скрытые есть? батарейка в метке иммо нормальная?


Записан


прочитать коды ошибок не смог, при выжатых педалях и повороте ключа значек двигателя просто гаснет (не мигает).


Добавлено: [time]14 Апрель 2013, 21:40:28[/time]


блокировки скрытые есть?

подскажите как проверить?


Добавлено: [time]14 Апрель 2013, 21:41:25[/time]


отключите разьем с МАФА попробуйте завестись и поехать.

можете описать поподробнее?  :-[

PS большое спасибо что откликнулись!

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2013, 20:42:31 от Macuser »


Записан


скрытые блокировки двигателя — это скрытые реле на бензонасос,на зажигание,на электрику….  могут быть установлены вкупе с сигнализацией или дополнительно со внешним иммобилайзером для предотвращения угона.

что касается МАФа:
на опц корсе была проблема похожая,когда умера датчик массового расхода воздуха.
отключение разьема от датчика позволяло машине ехать в аварийном режиме,но стабильно ехать.

датчик мафа обычно стоит перед дроссельной заслонкой а пластиковом воздуховоде между дросселем и коробом фильтра.

как на обычной корсе- не скажу точно.
инструкцию по ремонту корсы смотрите в разделе- файлы.

что касается мафа- это один из способов диагностики.

настоятельно рекомендую попробовать еще раз  с педалей считать ошибки правильно.
педали газ +тормоз , далее вставляем ключ в амок и поворачиваем до момента включения зажигания(не заводить)
и считаем мигания значка чекэнжн


Записан


настоятельно рекомендую попробовать еще раз  с педалей считать ошибки правильно.

экспериментировал сейчас, происходит следующее:
1 загорается чек энжин + масло + АКБ + авто с ключем и F и на одометре и есть показания остатка топлива
2 через секунд 5-10 гаснет чек энжин + масло вместо F появляется  километраж, топливо не показывает
3 еще через секунд 10 чек энжин и масло загораются снова и продолжают гореть, наверное с минуту ждал, так ничего и не происходило

Пробовал сейчас много раз и вот еще что смог заметить, если попытаться завести с состоянии п1, то вообще ничего не происходит
а в пункте 2 и 3 стартер пытается замести


Записан


мне кажется, тут не в маф дело. нужно знать ошибки. если машина на изике или ручке, тащите на диагностику в сервис, где есть прибор для опелей.
 гадать с бубном может дороже встать.


Добавлено: 15 Апрель 2013, 12:29:52


проверьте предохранители.


Записан


тащите на диагностику в сервис

запись только на начало мая  :'(


Записан


запись только на начало мая  :'(

у вас в Мааскфе сервисов явно больше,чем в Питере.
совсем нежелательно ехать к официалам. они не занимаются паяльником,а меняют целиком узлы.
дешево там точно не отделаетесь


Записан


как думаете?
может купить OP COM?

А как подлезть к ECU? Может какие то контакты там проверить?


Добавлено: 17 Апрель 2013, 09:25:22


Может кто порекомендует хорошего специалиста или сервис, желательно на севере Москвы или в области?  :-[

« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 09:25:22 от Macuser »


Записан


Отписываюсь по проблеме:

Сегодня был в «Опелевой мастерской» в АнгарАвто (заречье)
Банально прогнили клемы под коробкой предохранителей.

Проблему мастер нашел минут за 15, я даже уехать из центра еще не успел, как мне уже позвонили.
Новый блок предохранителей оперативно подвезли со склада, после обеда его уже установили.
Машина на ходу, но еще надо поменять ответную часть этого клемника — жгут проводов,
его в наличии ни у кого нет, заказал тут же на месте, цены вполне адекватные и бегать никуда не надо.

Сервисникам респект! Рекомендую!

« Последнее редактирование: 19 Апрель 2013, 21:38:10 от Macuser »


Записан


Недавно начала загоратся буква F, на одометре, блокировался стартер, помучился помучился и тут в одной из тем форума проскочила такая фраза типа не хватает вольтажа от аккумулятора, поехал проверить свой аккумулятор хотя ему всего около двух лет, начали мне его проверять выяснилось что, одна банка замкнула, поставили б/у рабочий аккумулятор и этот чек пропал. Так что если кто с таким  сталкивался или столкнётся совет проверьте аккумулятор.


Записан


Похожая проблема.

не крутит стартер и вообще тишина. горят знаки на панели что электроусилитель не работает и система абс тоже и знак F на панели где километраж, при попытки повернуть ключ чтобы завести значек электроусилителя гаснет но стартер и бензонасос не работают.
после продолжительных попыток завести завелась и целый день все работало без проблем, а сегодня утром опять тоже самой.

Аккумулятор проверял, вроде живой дает 12.4v если заводить, когда заводится, напряжение падает до 10v.

Куда копать в такой ситуации непонятно.
завтра повезу на диагностику.


Записан


Сначала небыло связи с ECU ошибка U2105 после копания в проводке машина завелась.
Проблема оказалась в проводке.
приступили к процессу поиска.


Записан


fantazm, починил? У меня такая же история((!


Записан


Машину починили. Причем сам на даче.
В жгуте проводов кот. идут от блока предохранителей к ECU нарушилась изоляция и сгнил провод кот. подает 12v на ECU. Причем сгнил провод в середине жгута.
Если пошевелить жгут то контакт может восстановиться но это временно.


Записан


И у меня появилась эта ошибакU2105.
ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000243
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0601
VIN: W0L0SDL6894159078
Название системы: BOSCH ABS8.1
Номер детали:13282282
Номер версии программы: 6235619000000
Альфа код: FE
Дата производства: 20090212

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

C0800 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(03)  — Не присутствует

U2105 — Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
(00)  — Присутствует

только не могу найти где окислился провод.

и что означает строчка Название системы: BOSCH ABS8.1?? Может обрыв провода ABS??? Только в каком месте?

Проверял массу на корпус и стартер, все норм.

« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2016, 12:51:28 от Ingvari »


Записан


И у меня она появляется приходится проводом соединять некоторые предохранители тогда заводится.


Записан


Вышел с магазина машина не завелась МКПП ошибка F мароз -15 первый день.КорсаD


Записан


Похожая история, только сначала загорелась ошибка — Ключ с машиной. Не обратил внимания на ошибку, распарковался, качусь на холостых по парковке, двигатель произвольно начал подкидывать обороты до 1.5, при этом реакция на педаль газа пропала. В таком режиме добрался до ворот ближайшего сервиса (2-3 км), произвольно заглох мотор, ошибка F. При диагностике ЭБУ двигателя не определяется. Мастера приговорили блок предохранителей (4500 б/у блок, 2000 работа).

« Последнее редактирование: 09 Январь 2017, 22:58:32 от helperjke »


Записан


Всем привет! Ехала все хорошо ошибок не было на перекрестке машина заглохла и все зависти её не смогла поворачиваешь ключ эмоций не каких панель горит тишина!ошибка f


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • ошибка F на механике

 

 
 

Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • ошибка F на механике
    Печать

Страницы: [1]

Тема: ошибка F на механике  (Прочитано 10176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня приключилась новая проблема.
На одометре загорелась F, двигатель на ходу заглох…
все сообщения про  такую ошибку на изитронике, но у меня механика  :'(
По совету товарища побрызгал WD-шкой все видимые клемы в двигателе,
толи из-за этого толи потому что постояла, но через часа 4 машина завелась и проехала километров 40-50,
потом опять на ходу заглох двигатель и опять ошибка F.
Ни в мануале, ни в сервис-центрах, куда звонил ничего посоветовать не могут — записывайтесь на диагностику на начало мая!


Записан


Google


коды ошибок читать умеете с педалей? нужны коды.
отключите разьем с МАФА попробуйте завестись и поехать. не помню,где на обычных корсах маф.


Добавлено: 14 Апрель 2013, 20:14:20


блокировки скрытые есть? батарейка в метке иммо нормальная?


Записан


прочитать коды ошибок не смог, при выжатых педалях и повороте ключа значек двигателя просто гаснет (не мигает).


Добавлено: [time]14 Апрель 2013, 21:40:28[/time]


блокировки скрытые есть?

подскажите как проверить?


Добавлено: [time]14 Апрель 2013, 21:41:25[/time]


отключите разьем с МАФА попробуйте завестись и поехать.

можете описать поподробнее?  :-[

PS большое спасибо что откликнулись!

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2013, 20:42:31 от Macuser »


Записан


скрытые блокировки двигателя — это скрытые реле на бензонасос,на зажигание,на электрику….  могут быть установлены вкупе с сигнализацией или дополнительно со внешним иммобилайзером для предотвращения угона.

что касается МАФа:
на опц корсе была проблема похожая,когда умера датчик массового расхода воздуха.
отключение разьема от датчика позволяло машине ехать в аварийном режиме,но стабильно ехать.

датчик мафа обычно стоит перед дроссельной заслонкой а пластиковом воздуховоде между дросселем и коробом фильтра.

как на обычной корсе- не скажу точно.
инструкцию по ремонту корсы смотрите в разделе- файлы.

что касается мафа- это один из способов диагностики.

настоятельно рекомендую попробовать еще раз  с педалей считать ошибки правильно.
педали газ +тормоз , далее вставляем ключ в амок и поворачиваем до момента включения зажигания(не заводить)
и считаем мигания значка чекэнжн


Записан


настоятельно рекомендую попробовать еще раз  с педалей считать ошибки правильно.

экспериментировал сейчас, происходит следующее:
1 загорается чек энжин + масло + АКБ + авто с ключем и F и на одометре и есть показания остатка топлива
2 через секунд 5-10 гаснет чек энжин + масло вместо F появляется  километраж, топливо не показывает
3 еще через секунд 10 чек энжин и масло загораются снова и продолжают гореть, наверное с минуту ждал, так ничего и не происходило

Пробовал сейчас много раз и вот еще что смог заметить, если попытаться завести с состоянии п1, то вообще ничего не происходит
а в пункте 2 и 3 стартер пытается замести


Записан


мне кажется, тут не в маф дело. нужно знать ошибки. если машина на изике или ручке, тащите на диагностику в сервис, где есть прибор для опелей.
 гадать с бубном может дороже встать.


Добавлено: 15 Апрель 2013, 12:29:52


проверьте предохранители.


Записан


тащите на диагностику в сервис

запись только на начало мая  :'(


Записан


запись только на начало мая  :'(

у вас в Мааскфе сервисов явно больше,чем в Питере.
совсем нежелательно ехать к официалам. они не занимаются паяльником,а меняют целиком узлы.
дешево там точно не отделаетесь


Записан


как думаете?
может купить OP COM?

А как подлезть к ECU? Может какие то контакты там проверить?


Добавлено: 17 Апрель 2013, 09:25:22


Может кто порекомендует хорошего специалиста или сервис, желательно на севере Москвы или в области?  :-[

« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 09:25:22 от Macuser »


Записан


Отписываюсь по проблеме:

Сегодня был в «Опелевой мастерской» в АнгарАвто (заречье)
Банально прогнили клемы под коробкой предохранителей.

Проблему мастер нашел минут за 15, я даже уехать из центра еще не успел, как мне уже позвонили.
Новый блок предохранителей оперативно подвезли со склада, после обеда его уже установили.
Машина на ходу, но еще надо поменять ответную часть этого клемника — жгут проводов,
его в наличии ни у кого нет, заказал тут же на месте, цены вполне адекватные и бегать никуда не надо.

Сервисникам респект! Рекомендую!

« Последнее редактирование: 19 Апрель 2013, 21:38:10 от Macuser »


Записан


Недавно начала загоратся буква F, на одометре, блокировался стартер, помучился помучился и тут в одной из тем форума проскочила такая фраза типа не хватает вольтажа от аккумулятора, поехал проверить свой аккумулятор хотя ему всего около двух лет, начали мне его проверять выяснилось что, одна банка замкнула, поставили б/у рабочий аккумулятор и этот чек пропал. Так что если кто с таким  сталкивался или столкнётся совет проверьте аккумулятор.


Записан


Похожая проблема.

не крутит стартер и вообще тишина. горят знаки на панели что электроусилитель не работает и система абс тоже и знак F на панели где километраж, при попытки повернуть ключ чтобы завести значек электроусилителя гаснет но стартер и бензонасос не работают.
после продолжительных попыток завести завелась и целый день все работало без проблем, а сегодня утром опять тоже самой.

Аккумулятор проверял, вроде живой дает 12.4v если заводить, когда заводится, напряжение падает до 10v.

Куда копать в такой ситуации непонятно.
завтра повезу на диагностику.


Записан


Сначала небыло связи с ECU ошибка U2105 после копания в проводке машина завелась.
Проблема оказалась в проводке.
приступили к процессу поиска.


Записан


fantazm, починил? У меня такая же история((!


Записан


Машину починили. Причем сам на даче.
В жгуте проводов кот. идут от блока предохранителей к ECU нарушилась изоляция и сгнил провод кот. подает 12v на ECU. Причем сгнил провод в середине жгута.
Если пошевелить жгут то контакт может восстановиться но это временно.


Записан


И у меня появилась эта ошибакU2105.
ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000243
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x0601
VIN: W0L0SDL6894159078
Название системы: BOSCH ABS8.1
Номер детали:13282282
Номер версии программы: 6235619000000
Альфа код: FE
Дата производства: 20090212

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

C0800 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(03)  — Не присутствует

U2105 — Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
(00)  — Присутствует

только не могу найти где окислился провод.

и что означает строчка Название системы: BOSCH ABS8.1?? Может обрыв провода ABS??? Только в каком месте?

Проверял массу на корпус и стартер, все норм.

« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2016, 12:51:28 от Ingvari »


Записан


И у меня она появляется приходится проводом соединять некоторые предохранители тогда заводится.


Записан


Вышел с магазина машина не завелась МКПП ошибка F мароз -15 первый день.КорсаD


Записан


Похожая история, только сначала загорелась ошибка — Ключ с машиной. Не обратил внимания на ошибку, распарковался, качусь на холостых по парковке, двигатель произвольно начал подкидывать обороты до 1.5, при этом реакция на педаль газа пропала. В таком режиме добрался до ворот ближайшего сервиса (2-3 км), произвольно заглох мотор, ошибка F. При диагностике ЭБУ двигателя не определяется. Мастера приговорили блок предохранителей (4500 б/у блок, 2000 работа).

« Последнее редактирование: 09 Январь 2017, 22:58:32 от helperjke »


Записан


Всем привет! Ехала все хорошо ошибок не было на перекрестке машина заглохла и все зависти её не смогла поворачиваешь ключ эмоций не каких панель горит тишина!ошибка f


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • ошибка F на механике

Фото

09.02.2021, 16:25

Кызыл

Здравствуйте! Корса Д 2009 г 1,2 механика. Не заводится на панели знаки аккумулятор, руль, гаечный ключ, восклицательный знак с кружочком и буква F. Сначала пропал холостой ход. Потом машину заглушили. Потом и вовсе перестал заводится. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста сориентироваться. В чем может причина неисправности. Заранее благодарю!

Фото

09.02.2021, 17:09


Серпухов

Смотрите проводку до и после ЭБУ и сам ЭБУ тоже, у меня такая ошибка была когда вода в «мозги» попала, по сначала проверьте все связанные предохранители и релюшки

Фото

09.02.2021, 17:20


Великий Новгород

первоначально бы ошибки посмотреть..потом что-то можно уже решать.а так Игорь77732 правильно говорит…можно внимательно с фонариком проверить проводку на разрыв и на сырость в ЭБУ

Фото

09.02.2021, 20:50


Черняховск

Фото

14.02.2021, 23:33


Москва

Причин может быть много — ошибки педалями смотреть умеете???

Фото

15.02.2021, 09:49


Москва

Для начало
На батарейке сколько вольт?
Она похоже третья уже на машине и на издохе…

Затем если батарейка нормальная. Поворачиваем ключ — реле запуска стартера щелкает — если молчит, контроллеры блокировали систему — чистим ошибки — снятием клеммы не обойтись, нужен приборчик…

Если и далее бунтует — смотрим ошибки….
Применяем ранее указанные способы…
Отрицательный провод
Положительный провод — до коробки с предохранителями

Смотрим на сирену — если автономка — ключиком -выключаем — и берем на заметку — если аккумулятор на сирене сдох —часа за 4 может посадить акум. — проверял отдельно от машины.

Да важный пунктик!!! у вас корсочка 9 года, вам не повезло — у этого года — если во время не поменять батарейку в ключе — то он может забывать свои коды. Лечится полной перепрошивкой всего. В инете есть статейки. Делается легко, но педантично. Блок за блоком… нужна заводская карточка с кодами.

Банально могли свечи сдохнуть (обратите внимание на 1 и 3 колодцы). Могут быть катушки быть пробиты.
Могла быть не подана искра — свеча в итоге залита…

Может таблетка (регулятор напряжения) или генератор сдохли…

Для начало батарейка и коды ошибок !!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Буква F на Опеле загорается в случае какой-либо ошибки, связанной с электроникой или коробкой передач. Сам по себе индикатор F не указывает на конкретную неисправность, а лишь сигнализирует, что где-то есть сбой и нужна диагностика (F от немецкого Fehler, что значит ошибка).

Opel Corsa горит ошибка F

Чтобы узнать код ошибки, нужно подключить машину к специальному диагностическому стенду, который с помощью лицензионных программ проверит все системы авто и сообщит о неисправности. Только так можно точно определить, почему на Опель Корса загорелась F.

Когда нет возможности привезти машину на СТО, можно попробовать самостоятельно считать ошибки. Для этого нужно одновременно нажать обе педали и подождать. Точная инструкция есть в руководстве по эксплуатации. Однако самодиагностика может оказаться неточной из-за неисправности электроники.

Поэтому, обнаружив ошибку F на Опель Корса, лучше сразу везти машину на СТО. Не рекомендуем заводить автомобиль или брать его на буксир – роботизированная КПП плохо переносит такой способ транспортировки.

В нашей компании есть услуга по доставке автомобилей до станции. Стоит доставка не дороже, чем у других транспортных компаний, но при этом мы отвечаем за сохранность вашей машины, чего многие перевозчики не делают.

В сервисном центре Opel-Robot диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании под контролем опытных специалистов. ПО, установленное на наших стендах, разрабатывалось с учетом специфики автомобилей определенной марки и поэтому если на вашем Опель Корса горит F, везите машину к нам – мы гарантированно найдем ошибку и все исправим.

В большинстве случаев появление буквы F на панели Опель Корса означает неисправность роботизированной КПП или обслуживающей ее электроники. И так как РКПП – это сложный агрегат со множеством узлов, то и вариантов поломок может быть несколько.

Самостоятельное вмешательство чаще всего не дает результатов, а лишь усугубляет ситуацию. Даже опытному мастеру не просто определить неисправность без специальных инструментов и диагностических программ – а поломаться в КПП может что угодно. Вот лишь самые распространенные причины появления буквы F на Опель Корса:

  • Потухшие стоп-сигналы. Самая простая поломка, из-за которой, тем не менее, может загореться знак ошибки.
  • Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике. Если залить полную емкость, ошибка исчезнет.
  • Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс. Когда щетки приходят в негодность, сцепление перестает работать и скорости не переключаются.
  • Сел аккумулятор. Даже если машина заводится, заряда батареи может не хватать для полноценной работы КПП. Меняйте или заряжайте АКБ.
  • Неисправный блок управления. Вышедший из строя ЭБУ также может вызывать ошибку.
  • Поломка сцепления. Неполадки с диском сцепления блокируют работу КПП, о чем машина сообщает буквой F на панели.

Интересно, что неисправностей, из-за которых появилась ошибка, может быть несколько одновременно. К нам часто обращаются клиенты, устранившие одну из перечисленных поломок, но так и не сумевшие погасить злополучную F на панели. Расстроенные люди готовы заплатить любые деньги, лишь бы починить машину. Они готовы даже не покупку новой КПП, которая стоит очень дорого.

И во многих сервисах, действительно, советуют менять КПП, не сумев разобраться в симптомах неисправности. Причина такой халатности не всегда заключается в меркантильности владельцев, хотя и такое не редкость, а в недостатке опыта и нехватке современного оборудования. В итоге то, что можно было починить за минуту, выливается в огромные суммы и месяцы ожидания.

Opel-Robot – профессиональный ремонт по любительским ценам

Сервисный центр Opel-Robot проводит диагностику на профессиональном оборудовании, разработанном специально для автомобилей Opel. На диагностических стендах работают опытные специалисты, досконально знающие устройство немецких машин. Благодаря этому, если на вашем Опель Корса загорится F, мы быстро определим и устраним любую неисправность.

Стоимость диагностики и ремонта в нашем центре намного ниже, чем у официальных дилеров Opel, а качество обслуживания ни в чем не уступает. Для всех работ мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, которые храним тут же – на СТО. Чтобы узнать о наличии комплектующих или записаться на ТО, звоните нашим операторам.

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Содержание

  • 1 Ошибки Corsa C
  • 2 Коды ошибок Corsa D
  • 3 Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
    • 3.1 Ошибки руля Corsa
    • 3.2 Неисправности коробки
    • 3.3 Ошибки педали газа
    • 3.4 Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
    • 3.5 Корса: ошибка подушек безопасности
    • 3.6 Корса: ошибка АБС
    • 3.7 Опель Корса: ошибка F
    • 3.8 P0068 — ошибка Opel Corsa
    • 3.9 P0141 — code
    • 3.10 Поломка P0170
    • 3.11 Неисправность P0171
    • 3.12 Поломка P0500
    • 3.13 P1138 — код
    • 3.14 Code P1405
    • 3.15 P1551 —поломка
    • 3.16 Неисправность P1607
    • 3.17 Код Р1700
    • 3.18 Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
    • 3.19 Ошибка P1895: что значит
    • 3.20 P2008 — code
    • 3.21 Неисправность P2544 00
    • 3.22 B2652 04 — ошибка
    • 3.23 C0460 — ошибка
    • 3.24 Код С0545: Корса
    • 3.25 U2105: поломка
    • 3.26 U2107 71: code
    • 3.27 Поломка 1N5P2
    • 3.28 Поломка 0301
    • 3.29 Неисправность: 5252
  • 4 Как посмотреть ошибки на Корсе
  • 5 Сброс ошибок на Opel Corsa
  • 6 Итог

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Коды ошибок
Аналогично происходит считывание неисправностей на машине второго поколения. Коды основного порядка используются без изменений. Нововведения касаются только дополнительного навесного оборудования, не используемого ранее.

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
Расшифровка
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.

Далее выдается более точная информация об области, где находится проблема:

  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Рулевое управление

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Ошибка аирбэгов
При индикации лампочки подушек безопасности, система сообщает водителю об отказе или повреждении цепи пиропатрона, активирующего устройство. При диагностике высвечиваются ошибки: В0016-0092 и другие, указывающие на конкретную неисправность.

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
Corsa

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

приборка

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
Корса

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Приборная панель

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Итог

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

#21

Nastenka-tut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Corsa
  • @Упоминание

Отправлено 20 Сентябрь 2011 — 13:02

Всем привет, съездила я на диагностику к дилеру, ошибок никаких они не нашли, сказали что все в порядке. Приходится ездить как на бомбе, не знаешь сможешь вечером уехать после работы или машина не заведется… Если диагностика не показывает ошибок, какие еще есть варианты? В чем все таки была проблема

#22


Red Dot

Red Dot

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa C
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2011 — 01:30

господа-товарищи, помогите пожалуйста. проблема в следующем горит F, по ошибкам показывает кучу ошибок на коробке и одну на двигателе, положение распредвала, поменял датчик положения распредвала эффект нулевой, теперь самое интересное, машина иногда заводится но очень редко и после 15-20 снятия ошибок, если машина заводится то работает минуты 3 и глохнет, ошибок нет, но после попытки завести опять про распредвал пишет, ну и на пoследок самое интересное, если снять клемму аккумулятора и снять катушки с наконечниками со свечей и отсоединит их от клемника, и через пару минут всё собрать назад то F сбрасывается само, но машина не заводится.

Один раз взял запасной ключ, тот что без кнопок, машина завилась, так как было уже поздно заглушил машину. Утром открыл машину пультом основного ключа, и попробовал завести машину ключом с кнопками, машина завелась, попробовал проехаться, проехал 1,5 километра на небольшой скорости, поездил и задом, всё работало, скорости переключались нормально. заглушил машину и через час вернулся к машине, завёл немного проехал и заглушил. После чего машина, не заводится, пробовал оба ключа крутит но не заводится, если покрутит больше 3-4 секунд выдаёт F, поскольку своего агрегата для снятия ошибок нет, попробовал снят ошибку способом который я описал выше, пробую завести ключом с кнопками F не ушло, тут же достал из замка ключ с кнопками и засунул без кнопок, включил зажигание, загорелась F и тут же поменялась на N, пробую завести не заводится и опять если крутит больше 3-4 секунд выходит F. Если после этого вытащить ключ из замка зажигания, то сама включается на сигнализации блокировка замка зажигания, т.е. если попытаться завести не выключая сигнализации, заорёт сирена. Может ли быть такая ерунда из имобилизатора или сигналки, сигнализация стоит DEFA 400. Может подскажите как её можно отключить, чтоб не осталось никаких блокировок? Машина покупалось с салона, хозяин один, всё регулярно обслуживалось у дилера.

Да началось всё после того как сел аккумулятор, новый акум не ставил, зарядил старый и пробовал с акумом от дизельного Транзита
Corsa C, 2004 года, пробег 75 000

#23


Ramzess

Ramzess

  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2011 — 07:06

Цитата(Red Dot @ 21.9.2011, 2:30) Просмотр сообщения

господа-товарищи, помогите пожалуйста. проблема в следующем горит F, по ошибкам показывает кучу ошибок на коробке и одну на двигателе, положение распредвала, поменял датчик положения распредвала эффект нулевой, теперь самое интересное, машина иногда заводится но очень редко и после 15-20 снятия ошибок, если машина заводится то работает минуты 3 и глохнет, ошибок нет, но после попытки завести опять про распредвал пишет, ну и на пoследок самое интересное, если снять клемму аккумулятора и снять катушки с наконечниками со свечей и отсоединит их от клемника, и через пару минут всё собрать назад то F сбрасывается само, но машина не заводится.

Один раз взял запасной ключ, тот что без кнопок, машина завилась, так как было уже поздно заглушил машину. Утром открыл машину пультом основного ключа, и попробовал завести машину ключом с кнопками, машина завелась, попробовал проехаться, проехал 1,5 километра на небольшой скорости, поездил и задом, всё работало, скорости переключались нормально. заглушил машину и через час вернулся к машине, завёл немного проехал и заглушил. После чего машина, не заводится, пробовал оба ключа крутит но не заводится, если покрутит больше 3-4 секунд выдаёт F, поскольку своего агрегата для снятия ошибок нет, попробовал снят ошибку способом который я описал выше, пробую завести ключом с кнопками F не ушло, тут же достал из замка ключ с кнопками и засунул без кнопок, включил зажигание, загорелась F и тут же поменялась на N, пробую завести не заводится и опять если крутит больше 3-4 секунд выходит F. Если после этого вытащить ключ из замка зажигания, то сама включается на сигнализации блокировка замка зажигания, т.е. если попытаться завести не выключая сигнализации, заорёт сирена. Может ли быть такая ерунда из имобилизатора или сигналки, сигнализация стоит DEFA 400. Может подскажите как её можно отключить, чтоб не осталось никаких блокировок? Машина покупалось с салона, хозяин один, всё регулярно обслуживалось у дилера.

Да началось всё после того как сел аккумулятор, новый акум не ставил, зарядил старый и пробовал с акумом от дизельного Транзита
Corsa C, 2004 года, пробег 75 000

Коробка то какая? акпп или изик? проблема в ней скорей всего. надо искать Tech2 или адаптер, стирать ошибки, пробовать завести, смотреть какие ошибки актуальны. а лучше начать с установки заведомо хорошего аккумулятора.

#24


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2011 — 20:23

Какие конкретно ошибки по коробке? Какой мотор?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#25


SoftwareGrup

SoftwareGrup

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.0 (2004, Z10XEP, МКПП)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Сентябрь 2011 — 13:42

У меня тоже недавно сел аккум, машина начала сыпать ошибками, там и АБС, и ЭБУ и куча всего было. С утра на холодную обороты страшно прыгали, от 300 до 2000 самопроизвольно; но после прогрева все приходило в норму. Думал, что попал на немаленькую сумму, для начала поменял аккумулятор (в любом случае требовалась замена), и как будто ничего и не было. Ни ошибок, ни тряски по утрам…

#26


Nastenka-tut

Nastenka-tut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Corsa
  • @Упоминание

Отправлено 27 Сентябрь 2011 — 22:54

у меня так и не решилась проблема, никто толком ничего не может сказать, диагностика ошибок не показала, заметила что если на улице льет дождь и машина стоит дня 2, то потом опять F, но у меня даже не крутит стартер и не включает скорости. Сегодня после работы не смогла завестись (все то же самое), приехал папа, завел машину мне «вручную» под капотом, индикатор мигал F, но машина ехала, если отпустить тормоз, проехала я 10 метров и она заглохла blink.gif Как вообще с изитроником можно заглохнуть?! я опять попробовала завести и завелась! (наверное скинулись ошибки или еще что то…)

Может кто подскажет хорошего мастера в питере или сервис,куда мне обратится? у дилеров не видят они ничего, когда F не горит…

Еще узнала у дилера что (предыдущие хозяева за месяц до продажи, это было в марте) скорее всего меняли ЭБУ,забрали сломанную машину от дилера и где то сами ремонтировали, были проблемы со сцеплением.

#27


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Сентябрь 2011 — 06:40

Nastenka-tut, похоже на износ щеток изика.

#28


Nastenka-tut

Nastenka-tut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Corsa
  • @Упоминание

Отправлено 28 Сентябрь 2011 — 12:36

Цитата(Niniko @ 28.9.2011, 7:40) Просмотр сообщения

Nastenka-tut, похоже на износ щеток изика.

может кто знает куда обратится в СПб с этой проблемой?

#29


wlad088

wlad088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Zafira B 1,9CDTI 6AT
  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2011 — 12:35

Прошу не пинать, поиск ничего не дал, спрошу здесь. Сегодня ехал на корсе (изик) и на скорости примерно 80 км/ч при нажатии на газ загорелась F и лампочка неисправности мотора, поморгало и опять загоралась А, стал пробовать и данная ситуация повторилась именно при попытке резкого ускорения!? Что такое?
Буду очень рад ответам!
CORSA 2004г

Сообщение отредактировал wlad088: 09 Ноябрь 2011 — 12:36

#30


vallilo

vallilo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:ОДЕССА
  • @Упоминание

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 20:55

Цитата(Bican @ 24.8.2011, 11:45) Просмотр сообщения

Авто Corsa C, двигатель Z12XER, easytronic? 2004 г.в.
Проблема в следующем, уже второй раз происходит такая штука: поворачиваешь ключ зажигания, на дисплее как положено горит «N», но при попытке запуска стартер проворачивает еле-еле на пол оборота (как-будто ему энергии не хватает или клинит его) потом отрубается и на дисплее загорается «F». Первый раз, когда это случилось, я подумал что проблема в стартере или аккуме, после танцов с бубном вокруг машины (снял аккум, поставил другой — нет эффекта, постучал балонником по стартеру, по блоку изитроника) она все-таки завелась, но все-равно стартер при запуске еле-еле крутил. Отогнал я ее в сервис в Дзержинске, они там сняли стартер — сказали что все с ним нормально, типа профилактику ему сделали, и я со спокойствием уехал. Но вот спустя где-то месяц опять такая же фигня, опять Ф, но без танцев с бубном, просто покурил пять минут, опять попробывал — завелась. В чем может быть проблема, а то в мое городе нет сервисов, занимающимися роботами и спросить не у кого. ¶

Эта прблема знакома у меня такая история это блок упровления сцепления износ щеток!

#31


vallilo

vallilo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:ОДЕССА
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2011 — 23:06

Цитата(Nastenka-tut @ 5.9.2011, 22:32) Просмотр сообщения

Да, я об этом думала, спасибо. Нужно все равно все проверить,как будет время.

ЭТО ПЕРВЫЙ СИГНАЛ ТАМ ЕСТЬ БЛОК УПРОВЛННИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ НАДО МЕНЯТЬ ЩЕТКИ! В ЦЕНТОР НАДО ПОДЪЕХАТЬ!

#32


Bican

Bican

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: corsa c
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2011 — 10:23

Цитата(vallilo @ 14.11.2011, 21:55) Просмотр сообщения

Эта прблема знакома у меня такая история это блок упровления сцепления износ щеток!

Нет, щетки нормальные, если их надо менять то ошибка буде 1607 вроде, а у меня ее не было. У меня проблема была в аккуме и стартере, хотя тоже сначала думал что щетки надо менять, но в сервисе разобрались.

#33


praporok278

praporok278

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa c
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 17:00

Здравствуйте, недавно владею Opel Corsa C 2003г., вышел с утра -20 на улице, поворачиваю ключ зажигания, а двигатель еле покрутил и сел аккумулятор… АКБ еще родной… Подкурил — завел, прогрел, выехал за ворота гаража, вышел закрыть ворота, а на нейтраль забыл переключить, сел обратно, нажимаю на газульку, а машинка ни вперед — ни назад, заглушил и больше не завел, мегает N, потом F….
Проверил стопы — не горят, замкнул лягушку — горят, теперь мигает только F и не заводится… нашел аварийный выключатель сцепления, крутил в разных положениях — ничего не меняется, самоконтролем ошибок нет… Подскажите, если кто знает, в каком положении выключатель сцепления должен включить нейтраль, и может кто-нибудь знает в чем проблема???

#34


Dmitriy-kh

Dmitriy-kh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Corsa 1,2 (2003)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Декабрь 2011 — 11:57

Добрый день уважаемые господа Корсоводы. прочитал тему мой случай.

Сначала опишу подробно свою проблему.

Автомобиль — Opel Corsa 2003 г. 1,2 изитроник.
Осенью возникла проблема, приехали заглушили, через 15 минут машина упорно отказывалась заводится, на дисплее светилась «F» при этом под капотом в блоке, который установлен над двигателем (я так предполагаю блок управления зажиганием на нем написано «BOSH») что-то щелкало с частотой 2 щелчка в секунду.
Помучавшись 20 минут стали звонить официалам (находимся мы в г. Уфа). Как ни странно, как только я положил трубку и вновь включил зажигание на дисплее горело ”N” машина завелась и поехала в сервис.
В сервисе мне сказали, что необходимо программировать изитроник. В заказ-наряде написали: Прокачка сцепления с заменой (вкл программирование).
При этом написали рекомендацию поменять АКБ. Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы…
Автомобиль стоял около месяца, пришло время запускать его в эксплуатацию и проблема начала повторятся, но немного по другому.
Сначала со старым АКБ:
Включил зажигание, горит «F» под капотом что-то щелкает, машина не заводится. Индикаторы на предней панели, тоже странно себя ведут – в такт щелчкам мигает индикатор выхлопных газов, остальные просто не горят.
Сосед предложил «прикурить» машину, якобы раз советовали поменять АКБ, то возможно энергии не хватает, чтобы запустить электронику. Завел свою машину накинул провода, щелчки прекратились, электроника ожила, «F» пропала, машина завелась. Сделали вывод покупать новый АКБ, купили поставили (что покупать шибко не заморачивались, возможно зря).
Поставил новый АКБ, проблема зазвучала по другому: (как у Bican)
Ключ на зажигание – электроника ожила на индикаторе ”N”. Попытался завести (двигатель холодный, за бортом -15 гр.), начала крутить, полсекунды секунда стартер отключается на дисплее горит «F». Отключаю зажигание, жду минуту другую, включаю на индикаторе ”N”, попытка завести оканчивается тем же результатом.
Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на сутки, возвращаю назад теплым и заряженным, машина завелась. С трудом но завелась
Поездил не более 5 километров, поставил, утром танцы с бубном повторяются, стартер начинает крутить машина как-будто завелась, но не заводится, естественно стартер останавливается на дисплее горит «F».
ПРИ ЭТОМ: стоит подцепить мою машину и с прикуривателя она заводится, стартер упорно крутит пока ключ на старт, в ошибку ничего не срывается, заводится за полторы секунды где-то. Далее необходимо проехать немного, чтобы заводилась без проблем. И потом уже пока горячая заводится без проблем.

Дополнительно.
Поставил сигналку StarLine B91Dialog (повелся на цену) в сервисе сказали лучше брать Шерхан 5 на изитроник, лучше всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Перепробывали все причину найти не смогли. Меняли 3 разных блока сигналки, эффект тотже (правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под старлайн 91).
Вроде подробно описал.

Теперь, что я предпринимал, кроме чтения форумов и подготовке себя к переборке Изитроника
Пришел к мнению, что у меня какая-то проблема с электрикой, возможно я купил паленный АКБ. Промерил ток покоя, он равен 5,5 мА. Напряжение на АКБ во время работы 14,35 В, т.е. генератор работает. Не смог только проверить падение напряжения на АКБ при заведении.
Промучался я таким образом пару дней и в итоге «F» прописалась на табло конкретно. Даже при накидывании прикуривателя от другого авто «F» мигает и соответственно Корса не заводится.
Попытки скинуть клемму АКБ на ночь и прочие танцы с бубном, типа постучать по корпусу сервопривода, открыть и покрутить вал мотора ни к чему не привели. Остается последняя надежда подключить ОП-КОМ и проресетить все ошибки.
Авто намертво встало возле дома.

Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, прошу помощи, как советом, так и делом. Я живу в Уфе, если есть на форуме Опелеводы из Уфы с возможностью помочь ОП-СОМом проресетить ошибки, может это меня спасет.
Я себе заказал ОП-СОМ но он придет только после праздников, а я хотел на праздники занятся Изитроником (если в нем причина). Кто может помочь прошу откликнуться, респект и взаимопомощь без вопросов.

p.s. Попробую самоконтролем почитать ошибки, но хотелось бы более внятно их увидеть.

Сообщение отредактировал Dmitriy-kh: 23 Декабрь 2011 — 11:58

#35


Dmitriy-kh

Dmitriy-kh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Corsa 1,2 (2003)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Декабрь 2011 — 14:55

Цитата(praporok278 @ 27.11.2011, 20:00) Просмотр сообщения

Здравствуйте, недавно владею Opel Corsa C 2003г., вышел с утра -20 на улице, поворачиваю ключ зажигания, а двигатель еле покрутил и сел аккумулятор… АКБ еще родной… Подкурил — завел, прогрел, выехал за ворота гаража, вышел закрыть ворота, а на нейтраль забыл переключить, сел обратно, нажимаю на газульку, а машинка ни вперед — ни назад, заглушил и больше не завел, мегает N, потом F….
Проверил стопы — не горят, замкнул лягушку — горят, теперь мигает только F и не заводится… нашел аварийный выключатель сцепления, крутил в разных положениях — ничего не меняется, самоконтролем ошибок нет… Подскажите, если кто знает, в каком положении выключатель сцепления должен включить нейтраль, и может кто-нибудь знает в чем проблема???

Давно купил? Похоже одинаковые проблемы у нас. Попробуй еще раз прикурить прикурить от другого авто.

#36


Dmitriy-kh

Dmitriy-kh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Corsa 1,2 (2003)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2011 — 20:11

Привет всем. наконец добыл ОП-Ком и прочитал ошибки. После сброса ошибок машина завелась. Вот лог-файл. Может кто поможет разобраться.
OP-COM 100219a — PC based diagnostic tool

hkj

OP-COM — KW2000 Communication Window> 2003 (3)|Corsa-C|Transmission|Easytronic (MTA)

Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F

Normal timing parameter set.

systemSupplier: 20200616
ECUManufacturingDate: 1030040075
VIN: W0L0XCF6834420752
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55352633 AM
systemSupplierECUHardwareNumber: LUK 0207000003
systemSupplierECUSoftwareNumber: Z2AB5089
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0004
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber:
systemNameOrEngineType: MTAF13 Z12XE
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed
ProgrammingDate: 20030618

Identifier: 0703

CalibrationDate: 20030618
CalibrationEquipmentSoftwareNumber: FFFFFFFF
ECUInstallationDate: 0002
VehicleManufacturerSpecific: G9E002104
VehicleManufacturerSpecific: G1D300609b

Total number of fault codes: 10

P0725 — Engine Speed Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Present

P0505 — Idle Speed Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Present

P1895 — Engine Torque Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Present

P1896 — Engine Torque Request Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Present

P1120 — Accelerator Pedal Position Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Present

P1703 — Brake Light Switch Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Not present

U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(04) — Present

P0110 — Intake Air Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Not present

P0115 — Engine Coolant Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Not present

P1560 — Switched System Voltage (Ignition ON) Circuit Malfunction
(06) — Present

#37


Red Dot

Red Dot

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa C
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2011 — 13:09

Всем спасибо проблему свою решил, как я писал выше у меня тоже показывало на диагностике много разных ошибок, сначала поменял датчик положения распредвала не помогло, но появилась ещё одна ошибка, датчик положения коленвала, поменял его и о чудо после сброса ошибок всё завелось и больше ничего не выходило, но как только вернул на место родной аккумулятор, после того как машина постоит пару-тройку дней опять загорается F, но если попробовать завести через пару минут, то всё нормально работает. Я так понимаю там стоит какая-то защита на падение напряжения, как только напряжение падает ниже определённого значения, загорается F. Ну и естественно после замены аккумулятора всё работает нормально.

Opel Corca C 1,2 Easytronic 2004, 75 000 km

#38


Yaroslavkin

Yaroslavkin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa C
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2012 — 02:06

Цитата(Dmitriy-kh @ 23.12.2011, 12:57) Просмотр сообщения

Добрый день уважаемые господа Корсоводы. прочитал тему мой случай.

Сначала опишу подробно свою проблему.

Автомобиль — Opel Corsa 2003 г. 1,2 изитроник.
Осенью возникла проблема, приехали заглушили, через 15 минут машина упорно отказывалась заводится, на дисплее светилась «F» при этом под капотом в блоке, который установлен над двигателем (я так предполагаю блок управления зажиганием на нем написано «BOSH») что-то щелкало с частотой 2 щелчка в секунду.
Помучавшись 20 минут стали звонить официалам (находимся мы в г. Уфа). Как ни странно, как только я положил трубку и вновь включил зажигание на дисплее горело ”N” машина завелась и поехала в сервис.
В сервисе мне сказали, что необходимо программировать изитроник. В заказ-наряде написали: Прокачка сцепления с заменой (вкл программирование).
При этом написали рекомендацию поменять АКБ. Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы…
Автомобиль стоял около месяца, пришло время запускать его в эксплуатацию и проблема начала повторятся, но немного по другому.
Сначала со старым АКБ:
Включил зажигание, горит «F» под капотом что-то щелкает, машина не заводится. Индикаторы на предней панели, тоже странно себя ведут – в такт щелчкам мигает индикатор выхлопных газов, остальные просто не горят.
Сосед предложил «прикурить» машину, якобы раз советовали поменять АКБ, то возможно энергии не хватает, чтобы запустить электронику. Завел свою машину накинул провода, щелчки прекратились, электроника ожила, «F» пропала, машина завелась. Сделали вывод покупать новый АКБ, купили поставили (что покупать шибко не заморачивались, возможно зря).
Поставил новый АКБ, проблема зазвучала по другому: (как у Bican)
Ключ на зажигание – электроника ожила на индикаторе ”N”. Попытался завести (двигатель холодный, за бортом -15 гр.), начала крутить, полсекунды секунда стартер отключается на дисплее горит «F». Отключаю зажигание, жду минуту другую, включаю на индикаторе ”N”, попытка завести оканчивается тем же результатом.
Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на сутки, возвращаю назад теплым и заряженным, машина завелась. С трудом но завелась
Поездил не более 5 километров, поставил, утром танцы с бубном повторяются, стартер начинает крутить машина как-будто завелась, но не заводится, естественно стартер останавливается на дисплее горит «F».
ПРИ ЭТОМ: стоит подцепить мою машину и с прикуривателя она заводится, стартер упорно крутит пока ключ на старт, в ошибку ничего не срывается, заводится за полторы секунды где-то. Далее необходимо проехать немного, чтобы заводилась без проблем. И потом уже пока горячая заводится без проблем.

Дополнительно.
Поставил сигналку StarLine B91Dialog (повелся на цену) в сервисе сказали лучше брать Шерхан 5 на изитроник, лучше всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Перепробывали все причину найти не смогли. Меняли 3 разных блока сигналки, эффект тотже (правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под старлайн 91).
Вроде подробно описал.

Теперь, что я предпринимал, кроме чтения форумов и подготовке себя к переборке Изитроника
Пришел к мнению, что у меня какая-то проблема с электрикой, возможно я купил паленный АКБ. Промерил ток покоя, он равен 5,5 мА. Напряжение на АКБ во время работы 14,35 В, т.е. генератор работает. Не смог только проверить падение напряжения на АКБ при заведении.
Промучался я таким образом пару дней и в итоге «F» прописалась на табло конкретно. Даже при накидывании прикуривателя от другого авто «F» мигает и соответственно Корса не заводится.
Попытки скинуть клемму АКБ на ночь и прочие танцы с бубном, типа постучать по корпусу сервопривода, открыть и покрутить вал мотора ни к чему не привели. Остается последняя надежда подключить ОП-КОМ и проресетить все ошибки.
Авто намертво встало возле дома.

Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, прошу помощи, как советом, так и делом. Я живу в Уфе, если есть на форуме Опелеводы из Уфы с возможностью помочь ОП-СОМом проресетить ошибки, может это меня спасет.
Я себе заказал ОП-СОМ но он придет только после праздников, а я хотел на праздники занятся Изитроником (если в нем причина). Кто может помочь прошу откликнуться, респект и взаимопомощь без вопросов.

p.s. Попробую самоконтролем почитать ошибки, но хотелось бы более внятно их увидеть.

Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Corsa C 2003г. 1.2 на изике. На холодную заводится только с прикуривания.(без прикуривания, щелкает бод капотом и горит «F», стартер крутить не дает) На теплую без проблем. Первым делом купил новый аккум. самый дешевый (может в этом проблема?). ситуация не изменилась. Напряжение на аккумуляторе 12.5V, на заведенной 14.5V.
Причем проблема существует только при температуре меньше ~6 градусов. Сигнализации и какого либо доп оборудования не ставилось. Изик ремонтировал в прошлом году, износ щеток выглядит по другому.
Ума не приложу в чем дело..

#39


Virriam

Virriam

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: corsa
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2012 — 15:42

Всем доброго времени суток!
У меня автомобиль Corsa C, двигатель Z12XER, easytronic? 2004 г.в.
Впервые с мигающей буквой F встретилась в ноябре. Машина не заводилась, стартер вообще не крутил. После различных проверок сняли блок управления коробкой, разобрали — там был явный непропай контактов. Мне их пропаяли, собрали и поставили всё на место — вуаля — машина снова на ходу, никаких F и проблем! Отъездила я так, радуясь, до февраля, когда снова увидила эту злорадную F!!! В течении недель 2-х машина заводилась только если температура на улице была выше, чем -15, потом выше, чем -10, потом и в -4 перестала заводиться. Потом она завелась, я стала выезжать на задней передаче, проехала метра 2, машина дернулась и заглохла, опять вылезла F, и затолкать машину обратно удалось с трудом, т.к. её заклинило на скорости. Снова проделали ту же процедуру, пропаяли, только вот в этот раз накосячили и когда снимали блок управления — у нас вытекла тормозна жидкость. Когда блок снова пропаяли (хотя особо видимых непропаев не было) и поставили обратно, машина вновь завелась без всяких F, на радостях, я включила заднюю передачу, дабы попробовать поедет ли машина больше, чем 2 метра и снова она дёрнулась и заглохла и больше не заводилась. Нам сказали, что это могло быть от того, что когда вытекла тормозная жидкость, сработал датчик уровня жидкости. Жидкость долили, но машина всё равно не заводится, попробовали прокачать, не получается, не хватает мощности, нужно что б машина была заведена…в общем замкнутый круг. Дальше приехал человек с компьюбтером, что бы удалить из памяти ошибки, что бы датчик позволил завести машину — НО! Компьютер не может установить связь с блоком управления. С двигателем может, с блоком нет. Вердикт этого мастера — блок под замену((((( Теперь ищу где его купить б/у. Новый очень дорого! Может кто знает где взять блок управления коробкой в Москве с разбора? Или может у кого то есть какие то соображения на счет проблемы с моим авто? Может это что-то другое?

Сообщение отредактировал Virriam: 07 Март 2012 — 15:45

#40


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2012 — 17:48

Virriam,
Обращайтесь. Будет вам блок.
8 910 406 80 79

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

Добрый вечер друзья!

Приехала я на работу припарковалась, пришло время уезжать домой сажусь в машину она не заводится и на дисплее мигает буква F  и стартер не крутит, но  в машине все работает (музыка, фары) . Пришлось буксировать в Евро Авто, но до этого почитав отзывы в интернете, что делать…… многие пишут что проблема в щетках а не в самом изитронике. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ‘(это развод)!!! Когда муж приехал в Евро Авто сделали диагностику компьютер выдал ошибку P 1607U 2108 мастер сказал, что требуется замена изитроника стоимость 20 тыс. руб. и не факт. что машина поедет если, что ремонт за наш счет (евро авто), но следующим этапом придется купить полностью бу коробку в сборе за 46 тыс.руб. Когда муж попытался сказать насчет щеток, что можно посмотреть эту проблему на что ему было отвечено в хамском тоне ( я не знаю щетки там или нет, будет работать или нет, но мы заменим блок управления изитроником за 20 тр. или  вы можете сразу приобрести бу коробку за 46тыс.руб.  В отзывах нашла сайт и телефон 931-09-78  https://saenko-service.ru/  !!!! От Евро Авто пришлось вызвать эвакуатор за 1500тр. и ехать  в Веселый поселок, там у нас приняли машину и по телефону сказали что если эта ошибка 1607 у них по диагностике подтвердится ремонт будет стоить 9800тр включая 1000р диагностику. Утром мы сдали машину, а вечером уже была готова, что удивило позвонили один раз и сказали про подшибники в коробке их там два, что  один может скоро сломаться, но если мы не готовы они и так соберут машину и все будет работать, просто мы не знаем сколько она проездит. Нам заменили

1. Адаптация точки схватывания сцепления 800р

2. Блок esytronic су 1000 р

3.Замена нижнего подшибника блока esytronic  2000р

4.Замена щеточного узла блока esytronic 3500р

5.Компьютерная диагностика 1000р

6.Прокачка сцепления (компьютер) 1000р

7.Разборкадефектофка блока esytronic 1500р.

Итого; 11 105 тыс рублей.

что еще могу сказать о сервисе…. очень приятные ребята, сделали все классно пишу отзыв после 1 месяца езды на машине проблем нету. когда уезжали я сказала,  что обязательно еще к вам приеду на , что мне сказали «надеемся, что нет  и у вас все долго будет работать», не в каждом сервисе такое услышишь, обычно всех интересуют деньги!!!!

Значок Опель

Стоимость ремонта от  1 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

Появление любых иконок неисправностей на приборной панели автомобиля являются очень неприятным явлением, но если некоторые легко можно исправить, например перезапуском двигателя, то есть ошибки, которые могут стать критическими и автомобиль вообще перестает куда-либо ехать, особенно это неприятно когда такое происходит в дороге или когда очень спешишь и у тебя очень много дел, одной из таких неполадок является ошибка F. Большинство автомобилистов, даже самых начинающих, знают про такую очень неприятную и критическую ошибку как «Check Engine», дословно означающую как «Проверьте двигатель». Но у владельцев Опель Астра, Вектра, Мерива, Корса, Зафира с роботизированными коробками передач Изитроник есть не менее неприятная неисправность, это когда загорается F на панели приборов. Она означает критическую ошибку по КПП, может возникнуть в абсолютно любой момент, и в момент начала движения с места, запуска двигателя и даже в момент движения машины. При этом КПП начинает вести себя совершенно непредсказуемо и нелогично: включать нейтральную передачу, перескакивать, неожиданно заглохнуть и перестать заводиться вообще. Причин для её появления может быть несколько, они могут быть как легкоустранимыми, так и срочно требующими обращения в сервис к специалистам для устранения неполадки.

ошибка F

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ F ОПЕЛЬ

Для того чтобы определить точную причину возникновения F на табло и быстро устранить её, не меняя при этом все возможные агрегаты, причинами поломок которых она может быть, первоначально нужно подключить к диагностическому разъему машины специализированный диагностический сканер, с помощью него в компьютерной программе прочитать коды ошибок, вызвавших ее появление и неадекватное поведения авто. Важно, чтобы к машине был подключен именно специализированный сканер это OP-COM, Tech2, MDI, который разработан специально для автомобилей марки Opel, универсальные сканеры, такие как Launch, могут не показать все коды ошибок или отобразить их некорректно.

Причинами могут быть:

  • разряженный аккумулятор;
  • плохо закручены клеммы питания на аккумуляторной батарее;
  • перегоревшие лампы стоп-сигналов;
  • неисправные датчики ABS;
  • не была произведена адаптация после замены сцепления;
  • повреждение электропроводки;
  • повреждение диска, корзины сцепления;
  • отказ механизма переключения передач;
  • отказ блока управления КПП изитроник.

По собственному опыту, можем Вам посоветовать, не имея навыков не пытаться устранить эту неисправность самостоятельно. У нас было много случаев, когда автолюбители, пытавшиеся самостоятельно отремонтировать машину и устранить причину появления F на панели приборов, начитавшись советов и посмотрев ролики в Интернете, по итогу приезжали к нам в сервис, потому что в ходе самостоятельного «ремонта» просто-напросто ломали вышедший из строя агрегат, и приходилось потом переделывать его после их «ремонта», что сказывается на стоимости. Поэтому не тратьте свое время и не занимайтесь «саморемонтом», сэкономьте свои деньги и как только у Вас на приборной панели загорелась F звоните нам, мы Вам поможем и подскажем! При необходимости специалист приедет к Вам и проверит Вашу машину через специальное компьютерное оборудование. В 70% случаях данную неисправность возможно устранить на месте.

РЕМОНТ КОГДА ГОРИТ f OPEL

Автомобиль Opel Corsa привезли к нам в сервис на эвакуаторе, машина не заводилась и на табло горела F. Подключив диагностику, мы выявили следующие коды:

  • P1607 – ошибка управления положением привода сцепления;
  • P1735 – не заучены параметры коробки передач;
  • P1732 – геометрия коробки передач.

Критической проблемой в данном случае является P1607, вышел из строя главный блок управления коробкой передач Изитроник. Отремонтировав блок, мы установили обратно его на машину, заправили новую жидкость (DOT4) в привод сцепления и прокачали от воздуха. После в обязательном порядке была произведена адаптация точки контакта сцепления. Ресурс блока Изитроник после ремонта составляет от 100 000 км – 150 000 км.

ошибка F p1607

Следующий автомобиль Опель Вектра с пробегом 300 000 км так же приехал к нам на эвакуаторе с горящей ошибкой F на приборной панели. После подключения диагностики стало понятно, что неисправен блок переключения передач. Код ошибки P1728 – механическая неисправность переключающего электродвигателя. Далее мы сняли и разобрали этот механизм, там мы обнаружили сильно стертые щетки в электромоторах (их там 2 в одном корпусе). Поменяв щетки на новые и собрав все обратно, провели обучение механизма переключения передач. Автомобиль клиента отремонтирован, ресурс актуатора переключения передач после ремонта составляет от 200 000 км – 300 000 км.

ошибка F p1728

Фото

09.02.2021, 16:25

Кызыл

Здравствуйте! Корса Д 2009 г 1,2 механика. Не заводится на панели знаки аккумулятор, руль, гаечный ключ, восклицательный знак с кружочком и буква F. Сначала пропал холостой ход. Потом машину заглушили. Потом и вовсе перестал заводится. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста сориентироваться. В чем может причина неисправности. Заранее благодарю!

Фото

09.02.2021, 17:09


Серпухов

Смотрите проводку до и после ЭБУ и сам ЭБУ тоже, у меня такая ошибка была когда вода в «мозги» попала, по сначала проверьте все связанные предохранители и релюшки

Фото

09.02.2021, 17:20


Великий Новгород

первоначально бы ошибки посмотреть..потом что-то можно уже решать.а так Игорь77732 правильно говорит…можно внимательно с фонариком проверить проводку на разрыв и на сырость в ЭБУ

Фото

09.02.2021, 20:50


Черняховск

Фото

14.02.2021, 23:33


Москва

Причин может быть много — ошибки педалями смотреть умеете???

Фото

15.02.2021, 09:49


Москва

Для начало
На батарейке сколько вольт?
Она похоже третья уже на машине и на издохе…

Затем если батарейка нормальная. Поворачиваем ключ — реле запуска стартера щелкает — если молчит, контроллеры блокировали систему — чистим ошибки — снятием клеммы не обойтись, нужен приборчик…

Если и далее бунтует — смотрим ошибки….
Применяем ранее указанные способы…
Отрицательный провод
Положительный провод — до коробки с предохранителями

Смотрим на сирену — если автономка — ключиком -выключаем — и берем на заметку — если аккумулятор на сирене сдох —часа за 4 может посадить акум. — проверял отдельно от машины.

Да важный пунктик!!! у вас корсочка 9 года, вам не повезло — у этого года — если во время не поменять батарейку в ключе — то он может забывать свои коды. Лечится полной перепрошивкой всего. В инете есть статейки. Делается легко, но педантично. Блок за блоком… нужна заводская карточка с кодами.

Банально могли свечи сдохнуть (обратите внимание на 1 и 3 колодцы). Могут быть катушки быть пробиты.
Могла быть не подана искра — свеча в итоге залита…

Может таблетка (регулятор напряжения) или генератор сдохли…

Для начало батарейка и коды ошибок !!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка f на индукционной плите kuppersberg
  • Ошибка f на варочной панели korting
  • Ошибка f мерседес а160
  • Ошибка f коробки opel
  • Ошибка f 85 электрокотел protherm как сбросить