Ошибка f07 black decker

background image

9

F03 — Открытый внутренний элемент

Направьте аккумулятор в официальный автомо-
бильный сервисный центр для проверки.

F04 – Превышение времени заряда
F04 появляется на дисплее, если время заряда
превысило 18 часов. Возможно, что Вы установили
скорость зарядного тока, слишком низкую для
габаритов Вашего аккумулятора. Установите более
высокую скорость тока для зарядки аккумулятора.

F05 – Перегрев
F05 появляется на дисплее, сигнализируя о том, что
зарядное устройство перегревается. Вентиляционная
решетка забита.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства
по эксплуатации, для отсоединения кабеля
переменного тока и зажимов (4), дайте зарядному
устройству остыть в течение 30 минут и снова
подсоедините.

Перед возобновлением эксплуатации зарядного
устройства, проверьте эффективность его
вентиляции.

Зарядка очень холодного аккумулятора
Если аккумулятор, который необходимо зарядить,
очень холодный, например, температура ниже
температуры замерзания (0°С/32°F), он не может
принимать высокий зарядный ток. Следует начинать
с низкого зарядного тока и повышать его по мере
того, как нагревается аккумулятор. Ни в коем случае
не заряжайте замерзший аккумулятор.

Защита окружающей среды

Если однажды Вы захотите заменить
Ваш электроинструмент Black & Decker
или Вы больше в нем не нуждаетесь, не
выбрасывайте его вместе с бытовыми
отходами. Отнесите изделие в специальный
приемный пункт.

Раздельный сбор изделий с истекшим сроком
службы и их упаковок позволяет пускать их
в переработку и повторно использовать.
Использование переработанных материалов
помогает защищать окружающую среду от
загрязнения и снижает расход сырьевых
материалов.

Местное законодательство может обеспечить сбор
старых электроинструментов отдельно от бытового
мусора на муниципальных свалках отходов, или
Вы можете сдавать их в торговом предприятии при
покупке нового изделия.

Ф и р м а B l a c k & D e c k e r о бе с п еч и ва ет п р и е м
и переработку отслуживших свой срок изделий
Black & Decker. Чтобы воспользоваться этой
услугой, Вы можете сдать Ваше изделие в любой
авторизованный сервисный центр, который собирает
их по нашему поручению.

Вы можете узнать место нахождения Вашего
ближайшего авторизованного сервисного центра,
обратившись в Ваш местный офис Black & Decker
по адресу, указанному в данном руководстве по
эксплуатации. Кроме того, список авторизованных
сервисных центров Black & Decker и полную
информацию о нашем послепродажном обслуживании
и контактах Вы можете найти в интернете по адресу:
www.2helpU.com.

Свинцово-кислотные аккумуляторные
батареи могут многократно заряжаться.
Утилизируйте отработанные аккумуляторные
батареи безопасным для окружающей среды
способом.

Не бросайте аккумуляторы в огонь, так как они
могут взорваться.

• Свинцово-кислотные

аккумуляторные

батареи

подлежат переработке. Не выбрасывайте
их вместе с бытовыми отходами. Если у Вас
нет доступа к системе переработки продукта,
Вы должны снять аккумуляторные батареи,
к ак ук азывается ниже, и утилизировать
в соответствии с местным законодательством.

Не допускайте короткого замыкания контактов
аккумулятора.

П р и н и м а й те во в н и м а н и е б ол ь ш о й ве с
аккумулятора.

Если возможно, дайте аккумулятору поработать
до полной разрядки.

О б р а щ а й те с ь к п о к о м п о н е н т н о м у ч е ртеж у,
размещенному в конце данного руководства по
эксплуатации, для помощи в снятии аккумуляторов.

Поместите аккумулятор в соответствующую упаковку
так, чтобы не допустить короткого замыкания его
контактов.

Доставьте аккумулятор Вашему дилеру или в местный
пункт переработки. Собранные аккумуляторы будут
переработаны или утилизированы безопасным для
окружающей среды способом.

Технические характеристики

BDV1084

Потребляемое

напряжение В

перем. ток

230

Номинальная

потребляемая мощность Вт

180

Выходное

напряжение В

пост. ток

12

Выходной ток

А

2/6/10

Вес

кг 1,93

Видео Black & Decker Maintenance Battery Chargers // Supercheap Auto (автор: Supercheap Auto)02:30

Black & Decker Maintenance Battery Chargers // Supercheap Auto

Видео Black & Decker BDV090 - 6V 12V Battery Charger and Maintainer (автор: Trafegon)05:05

Black & Decker BDV090 — 6V 12V Battery Charger and Maintainer

Видео Black & Decker 36 Volt Weedeater Battery Troubleshootimg (автор: heliflyer7)03:01

Black & Decker 36 Volt Weedeater Battery Troubleshootimg

Видео Black & Decker Products (автор: SACO ساكو)12:29

Black & Decker Products

Видео Charging Battery With Open Internal Cell Error - Black & Decker Battery Charger BC 12B (автор: Good Luck America)09:35

Charging Battery With Open Internal Cell Error — Black & Decker Battery Charger BC 12B

Видео B&D Lithium Battery and Drill D.O.A. -Lithium Battery Blinking Red Light Fix (автор: Just Josh rfpom)12:39

B&D Lithium Battery and Drill D.O.A. -Lithium Battery Blinking Red Light Fix

Видео Black and Decker 20V MAX Cordless Lithium Jigsaw - BDCJS20B (автор: Tools In Action)05:24

Black and Decker 20V MAX Cordless Lithium Jigsaw — BDCJS20B

Видео Black and Decker Battery Charger Review (автор: MidwestMotoRider)04:57

Black and Decker Battery Charger Review

BDV1085

www

.blackanddecker

.eu

577688-19 RUS/UA

Инструмент не

предназначен для

профессионального

использования.

www .blackanddecker .eu...

2

Bdv1085

3

РУССКИЙ ЯЗЫК

Назначение

В а ш е з а р я д н о е у с т р о й с т в о B l a c k & D e c k e r
предназначено для зарядки свинцово-кислотных
а к к у м ул я т о р н ы х бат а р е й . Д а н н ы й п р од у к т
предназначен только для бытового использования.

Общие правила безопасности

О с т о р о ж н о ! С ц ел ь ю с н и ж е н и я р и с к а
возникновения пожара, поражения электрическим
током, получения травмы или повреждения
оборудования при работе сетевым инструментом
строго выполняйте общие правила техники
безопасности, включая следующие ниже
требования.

Перед вводом в эксплуатацию внимательно
прочтите данное руководство по эксплуатации.

Используйте данное устройство по назначению,
указанному в данном руководстве по эксплуатации.
Использование любых принадлежностей
или приспособлений, а также выполнение
данным устройством любых видов работ, не
рекомендованных данным руководством по
эксплуатации, может привести к несчастному
случаю

Храните данное руководство по эксплуатации
в надежном месте для последующего обращения
к нему.

При использовании Вашего устройства
Всегда соблюдайте осторожность при использовании
данного устройства

Устройство может использоваться молодыми
или физически слабыми лицами только под
постоянным контролем!

Не используйте данное устройство в качестве
игрушки!

Используйте устройство только в сухом месте.
Не допускайте воздействия влаги!

Не погружайте устройство в воду!

Не разбирайте корпус устройства. Внутри нет
обслуживаемых пользователем деталей!.

Не используйте устройство, если существует
опасность возгорания или взрыва, например,
вблизи легко воспламеняющихся жидкостей,
газов или пыли!

Для снижения риск а повреждения вилок
и электрокабелей, ни в коем случае не тяните
за кабель для отключения от розетки.

После использования

Храните неиспользуемое устройство в сухом,
хорошо вентилируемом, не доступном для детей
месте!

Дети не должны иметь доступ к убранным на
хранение устройствам!

Во время хранения или перевозки устройства
в автомобиле, помещайте его в специальное
отделение или закрепляйте, чтобы исключить
его перемещение при резком изменении скорости
или направления движения.

Осмотр и ремонт

Перед началом эксплуатации, всегда проверяйте
исправность устройства. Проверяйте целостность
деталей, исправность выключателей и любых
других элементов устройства, воздействующих
на его работу.

Не используйте устройство, если повреждена
какая-либо его деталь.

Ремонтируйте или заменяйте поврежденные
детали только в авторизованном сервисном
центре Black & Decker.

Ни в коем случае не снимайте и не заменяйте
детали, за исключением деталей, указанных
в данном руководстве по эксплуатации.

Безопасность кабеля
Осторожно!
Ни в коем случае не модифицируйте
кабель или вилку переменного тока. Если вилка
не подходит, обратитесь к квалифицированному
электрику для установки подходящей к вилке
розетки. Неправильное соединение может привести
к поражению электрическим током.

С п е ц и а л ь н ы е м е р ы б е з о п а с н о с т и п р и
использовании зарядного устройства

Данный продукт требует заземления.
Всегда проверяйте, соответствует ли
н а п р я ж е н и е эл е к т р о с ет и з н ач е н и ю
напряжения, указанному на паспортной
табличке продукта.

Вилка кабеля электроинструмента должна подходить
к сетевой розетке. Ни в коем случае не вносите
изменения в конструкцию вилки электрокабеля. Не
пользуйтесь адаптерной вставкой для подключения
заземленных электроинструментов (класс 1).
Немодифицированные вилки и подходящие
к ним сетевые розетки снижают риск поражения
электрическим током.

Удлинительный кабель и продукт 1-го класса

С Вашим устройством необходимо использовать
3-жильный кабель, так как устройство заземлено
и имеет конструкцию 1 класса.

Может использоваться кабель длиной до 30 м
(100 фут) без потери мощности.

Перед началом эксплуатации прочитайте данные
инструкции:

Во избежание опасности, замена поврежденного
кабеля питания должна производиться только
на заводе-изготовителе или в авторизованном
сервисном центре Black & Decker.

Ни в коем случае не пытайтесь заменить
батарейки питания!

Немедленно заменяйте поврежденный кабель
подключения к электросети!

• Не

подвергайте

зарядное

устройство

воздействию

влаги!

Не разбирайте зарядное устройство!

Не касайтесь токопроводящими предметами
контактов зарядного устройства!

Ни в коем случае не допускайте касания красного
и черного зажимов (5) друг к другу или к другому

3русский язык, Назначение, Общие правила безопасности

4

общему металлическому проводнику! Это может
привести к повреждению устройства и/или
созданию опасности искрения/взрыва.

Всегда закрепляйте зажимы (5) на держателе (4),
когда зарядное устройство не используется.

Аккумуляторные батареи
Осторожно!
Ни в коем случае не пытайтесь заряжать
замерзшую аккумуляторную батарею!

В критических ситуациях из аккумуляторной
батареи может вытечь жидкость (электролит).
Если Вы заметили жидкость на поверхности
аккумуляторной батареи, удалите жидкость
салфеткой. Избегайте контакта с кожей.

Если жидкость все же попала на кожу или в глаза,
выполните следующие инструкции.

Осторожно! Электролит представляет собой
раствор серной кислоты и может нанести вред
здоровью и повредить оборудование. Если он попал
на кожу, сразу же смойте его водой. Если появится
покраснение, боль или раздражения, немедленно
обратитесь за медицинской помощью.

Утилизируйте отработанные аккумуляторные
батареи, следуя инструкциям раздела „Защита
окружающей среды“.

Д обавляйте в к аждый элемент батареи
дистиллированную воду, пока кислота в батарее
не достигнет уровня, указанного производителем
аккумулятора. Это поможет удалить избыток
газа из батарей. Не переливайте. Если это
аккумуляторные батареи, элементы которых
не имеют колпачков (необслуживаемые), точно
следуйте инструкциям производителя по зарядке
батарей.

Изучите все специальные предупреждения
производителя аккумулятора, например, снимать
или не снимать колпачки элементов батареи
в ходе зарядки, и рекомендуемый зарядный
ток.

Проверьте, что начальный зарядный ток
не превышает значения, рекомендованного
производителем аккумулятора. Утилизируйте
отработанные аккумуляторы, следуя инструкциям
раздела „Защита окружающей среды“.

Осторожно! Риск взрывоопасной смеси газов!
Опасность при нахождении рядом с свинцово-
кислотной аккумуляторной батареей! Аккумуляторы
генерируют взрывоопасные газы в процессе
нормальной работы. Поэтому, чрезвычайно важно,
чтобы Вы внимательно читали данное руководство
по эксплуатации каждый раз перед использованием
зарядного устройства и точно выполняли все
инструкции.
• Использование

любой

принадлежности,

не рекомендованной или не купленной у
дилера Black & Decker, может привести к риску
возникновения пожара, поражения электрическим
током или получения травмы.

Удлинительный кабель следует использовать
только в случае крайней необходимости.
Использование неподходящего удлинительного
кабеля может привести к риску возникновения

пожара, поражения электрическим током
и делает недействительными обязательства по
гарантии.

Индивидуальная безопасность
Надевайте средства защиты глаз и подходящую
од еж д у д л я н а д еж н о й з а щ и т ы от к о н та к та
с аккумуляторной жидкостью.

Не трогайте глаза при работе с аккумулятором.
Кислота, частицы кислоты или продукты коррозии
могут попасть в глаза.

Не носите украшения из металла, такие к ак
кольца, браслеты, ожерелья и часы при работе
с свинцово-кислыми аккумуляторными батареями.
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи могут
генерировать ток короткого замыкания, достаточно
высокий, чтобы вызвать сильный ожог.

Оставайтесь предельно осторожными, чтобы не
уронить какой-либо металлический предмет на
аккумулятор. Это может вызвать искры или короткое
замыкание аккумулятора или другой электрической
части, что создаст опасность взрыва.

Подготовка к зарядке
Зарядное устройство должно подсоединяться
только к 12 В свинцово-кислотному аккумулятору.
Перед зарядкой проверьте, что напряжение
аккумулятора действительно 12 В, сверив маркировку
на аккумуляторе или посмотрев информацию,
относящуюся к применению аккумулятора, например,
руководство владельца автомобиля.

Не заряжайте данным устройством сухие батареи,
которые устанавливаются в бытовые приборы. Эти
батареи могут взорваться, что приведет к получению
травмы и повреждению оборудования.

Осторожно! В процессе зарядки из свинцово-
кислотных аккумуляторов может просачиваться
взрывоопасный газ. Обеспечьте хорошую вентиляцию
и удалите все источники возгорания.
• Располагайте

зарядное

устройство

так

далеко

от аккумулятора, насколько это позволяет
длина проводов. Зарядное устройство имеет
выключатели, которые могут искрить.

Не устанавливайте зарядное устройство над
аккумулятором или на аккумулятор.

Взрывоопасные газы могут накапливаться
у поверхности земли. Располагайте зарядное
устройство как можно выше над землей.

• Не

пользуйтесь

электроинструментами

в

месте

выполнения зарядки.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем
в месте выполнения зарядки.

Следуйте инструкциям по подсоединению/
отсоединению проводов зарядного устройства
или клемм аккумулятора.

Судовой аккумулятор должен сниматься с катера и
заряжаться на берегу. Для зарядки на борту требуется
специальное оборудование. Данное устройство НЕ
предназначено для такого вида применения.

общему металлическому проводнику...

С о в р е м е н н ы е а в т о м о б и л и о б о р у д о в а…

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

С о в р е м е н н ы е а в т о м о б и л и о б о р у д о в а н ы
разнообразными электрическими и электронными
системами (например, системой управления
двигателем, мобильным телефоном), которые
могут быть повреждены под действием высокого
пускового тока или скачков напряжения. Прежде, чем
подсоединить устройство к автомобилю, внимательно
изучите Руководство владельца для подтверждения
того, что допускается запуск от внешнего зарядного
устройства.

Выполняйте данные инструкции, а также
и н с т р у к ц и и , и зд а н н ы е п р о и з в од и т ел е м
аккумулятора и производителем транспортного
средства.

Выньте вилку провода питания из розетки
электросети и только потом подсоединяйте
и отсоединяйте зажимы выходного постоянного
тока. Всегда следите, чтобы не произошло
контакта между зажимами.

Перед подсоединением зарядного устройства,
уточните полярность клемм автомобильного
аккумулятора. Всегда отсоединяйте первым
отрицательный (черный) провод, а затем
положительный (красный) провод.

При выполнении зарядки аккумулятора, включенного
в цепь, следуйте инструкциям производителя
по доступу к аккумулятору, а также следующим
инструкциям:

Не заряжайте аккумулятор при работающем
двигателе.

Имейте в виду, что компоненты двигателя,
например, охлаждающий вентилятор, могут
включаться автоматически. Держите руки
и ноги подальше от компонентов двигателя
и располагайте зарядное устройство и его
выводы так, чтобы не было контакта.

Проверьте, что зарядное устройство и кабели не
могут быть повреждены закрывающейся дверью
или капотом автомобиля.

Проверьте, что соединение можно выполнить, не
касаясь металлического корпуса или компонентов,
расположенных рядом с аккумулятором.

При использовании зарядного устройства
р я д о м с а к к у м у л я т о р о м и д в и г а т ел е м
автомобиля, устанавливайте его на устойчивую
горизонтальную поверхность и следите за тем,
чтобы зажимы, провода, одежда и части тела не
попали в подвижные детали автомобиля.

Если необходимо снять аккумулятор с автомобиля
для зарядки или чистки клемм, выключите все
аксессуары в автомобиле, чтобы не допустить
искрения.

Для снижения риска поражения электрическим
током, отсоединяйте зарядное устройство
от любого источника питания перед каждой
операцией технического обслуживания или
чистки. Выключение органов управления без
отсоединения от источника питания этот риск не
снижает.

Подсоединение зарядного устройства
После завершения всех операций подготовки
и принятия мер индивидуальной безопасности,
выполните следующее:

Во многих автомобильных и аналогичных
применениях зарядное устройство может
подсоединяться к аккумулятору, включенному
в цепь постоянного тока. Если данное подходит,
следуйте инструкциям раздела „Зарядк а
аккумулятора, включенного в цепь“.

Если аккумулятор необходимо отключить от цепи
перед зарядкой, следуйте инструкциям раздела
„Зарядка аккумулятора, отключенного от цепи“.

Осторожно! Судовой аккумулятор должен сниматься
с катера и заряжаться на берегу. Для зарядки на борту
требуется специальное оборудование.

Зарядка аккумулятора, включенного в цепь
Несоблюдение полярности при подсоединении,
короткое замыкание аккумулятора, неправильное
размещение зарядного устройства могут привести
к опасной ситуации. Прежде чем приступить
к зарядке, проверьте, что выполнены все инструкции
по подготовке.
Осторожно! Если нет доступа к полюсным штырям
аккумулятора или если зажимы (5) зарядного устройства
касаются корпуса или компонентов, примыкающих к
аккумулятору, аккумулятор перед зарядкой необходимо
снять с автомобиля. Следуйте инструкциям
производителя, чтобы снять аккумулятор.

Проверьте полярность штырей аккумулятора.
Положительный (POS, P, +) штырь обычно имеет
больший диаметр, чем отрицательный (NEG, N,
— ) штырь аккумулятора.

Следуйте инструкциям производителя, чтобы
снять защитные колпачки с полюсных штырей
аккумулятора.

Подсоедините положительный (красный) зажим
зарядного устройства к положительному (POS,
P, +) штырю аккумулятора.

Подсоедините отрицательный (черный) зажим
зарядного устройства к отрицательному (NEG,
N, — ) штырю аккумулятора.

При отс оединении зарядного устройства от
аккумулятора, всегда:
• Выключайте

зарядное

устройство

и

отсоединяйте

его от электросети

Первым снимайте отрицательный (черный)
зажим.

Вторым снимайте положительный (красный)
зажим.

Наденьте на полюсные штыри защитные
колпачки.

Зарядка аккумулятора, отключенного от цепи
Осторожно!
Нес облюдение полярности при
подсоединении, короткое замыкание аккумулятора,
неправильное размещение зарядного устройства
могут привести к опасной ситуации.

Прежде чем приступить к зарядке, проверьте, что
выполнены все инструкции по подготовке.

С о в р е м е н н ы е а в т о м о б и л и о б о р у д о в а...

6

Если аккумулятор еще не отключен от цепи, следуйте
инструкциям производителя, чтобы снять аккумулятор
перед зарядкой.

Проверьте полярность штырей аккумулятора.
Положительный (POS, P, +) штырь обычно имеет
больший диаметр, чем отрицательный (NEG, N, -)
штырь аккумулятора.

Подсоедините положительный (красный) зажим
зарядного устройства к положительному (POS, P, +)
штырю аккумулятору.

Подсоедините отрицательный (черный) зажим
зарядного устройства к отрицательному (NEG, N, — )
штырю аккумулятору.
При отс оединении зарядного устройства от
аккумулятора, всегда:
• Выключайте

зарядное

устройство

и

отсоединяйте

его от электросети

Первым снимайте отрицательный (черный)
зажим.

Вторым снимайте положительный (красный)
зажим.

Наденьте на полюсные штыри защитные
колпачки.

Особенности

1. Цифровой

дисплей

2.

Ручка для переноски

3. Панель

управления

4. Держатели

зажимов

5. Зажимы

Эксплуатация

Знакомство с зарядным устройством (Рис. С)
Зарядное устройство Black & Decker имеет высокий
зарядный ток до 30 А и низкий зарядный ток 2 А.
Зарядное устройство также обеспечивает 80 А толчок
тока для пуска двигателя. Оно предназначено для
зарядки только свинцово-кислотных аккумуляторных
батарей, например, стандартных автомобильных,
необслуживаемых, судовых с глубоким циклом
аккумуляторов и гелевых аккумуляторных батарей,
которые применяются в автомобилях, легких
грузовиках, сельскохозяйственных машинах, катерах
и лодках, газонокосилках/мини тракторах, мотоциклах
и других разнообразных применениях.

В зарядном устройстве используется 3-х этапная
в ы с о к о э ф ф е к т и в н а я т е х н о л о г и я з а р я д к и
с о встроенным микропроцесс ором, к оторая
обеспечивает быструю, безопасную и полную зарядку
работоспособных аккумуляторов.

Этап 1 – быстрая зарядка (Рис. С)
Этап 1 является режимом быстрой зарядки при 30 А
для подачи максимального зарядного тока, чтобы
„разбудить“ любой 12 В аккумулятор и быстро запустить
двигатель. Когда заряд аккумулятора достигнет
максимального, безопасного, предустановленного
уровня напряжения, зарядное устройство подаст

звуковой сигнал и перейдет на этап 2 процесса
зарядки.

Этап 2 – выравнивание заряда (Рис. С)
Этап 2 является режимом выравнивания заряда,
который поддерживает максимальный заряд на
постоянном безопасном, предустановленном уровне
напряжения. Во время этого этапа напряжение
зарядки остается неизменным, в то время как ток
зарядки снижается для обеспечения равномерного
переноса внутренней химической энергии.

После окончания этапа 2, зарядное устройство
автоматически начинает этап 3 процесса зарядки.

Этап 3 – поддержание заряда
Этап 3 является режимом поддержания заряда.
Напряжение автоматически поддерживается на
предустановленном уровне, в то время как ток
регулируется для безопасной, эффективной зарядки
аккумулятора. После окончания этапа 3, зарядное
устройство подает звуковой сигнал, оповещая
о полном заряде аккумулятора.

Органы управления и указатели

Функциональные кнопки (Рис. А)
На панели управления расположены следующие
функциональные кнопки, слева направо:

Кнопка выбора типа аккумулятора (16)
(Шаг 1).
Эта кнопка позволяет устанавливать
для эффективной и безопасной процедуры
зарядки тип аккумулятора: жидкостный
или необслуживаемый. Большинство
автомобильных аккумуляторов являются
жидкостными. Тип аккумулятора указан в его
технических характеристиках.

Кнопка 2/10/30А (15) (регулятор скорости
зарядного тока, шаг 2).
Эта кнопка позволяет
устанавливать скорость зарядного тока
в соответствии с габаритами аккумулятора.
Микропроцессор выполняет мониторинг
данной установки и текущей скорости
зарядного тока и выводит их значения
на дисплей (1). Зарядное устройство
остановит процесс зарядки, если скорость
зарядного тока слишком высока или низка
для габаритов и состояния конкретного
аккумулятора.

Кнопка 80 А (12) (пуск двигателя). Эта
кнопка включает зарядное устройство
в режим пуска двигателя. Эту кнопку нельзя
активизировать, если зарядное устройство
не находится в режиме заряда 30 А. Чтобы
активизировать кнопку, установите кнопку
„2/10/30 А“ на „30 А“.

Кнопка проверки генератора переменного
тока (13).
Эта кнопк а ак тивизирует
функцию пятисекундной проверки для
измерения напряжения аккумулятора.

Особенности, Эксплуатация

Эта проверка повторяется при разных уровнях электрической н…

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

7

Эта проверка повторяется при разных
уровнях электрической нагрузки, и тесты
позволяют определять, может ли генератор
переменного тока не „отставать“ от нагрузок.
Она также может указать, требуется ли
помощь генератора переменного тока.

К н о п к а п р о в е р к и н а п р я ж е н и я
аккумулятора (14).
Эта кнопка активизирует
ф у н к ц и ю п р о в е р к и д л я и з м е р е н и я
напряжения аккумулятора.

К н о п к а в ы р а в н и в а н и я п л от н о с т и
электролита (9).
Эта утопленная кнопка
используется для запуска процедуры
выравнивания плотности электролита
в элементах батареи.

Светодиодные индикаторы на панели управления
(Рис. А)

Светодиодный индикатор WET (10)
– светится, если кнопка выбора типа
аккумулятора стоит на жидкостном типе.

С в е т о д и о д н ы й и н д и к а т о р
необслуживаемого типа (11)
– светится,
если кнопка выбора типа аккумулятора стоит
на необслуживаемом типе.

Светодиодный индикатор зарядки
в буферном режиме (6)
– светится, когда
активизирована функция автоматического
м о н и т о р и н га з а р я д а . Э т а ф у н к ц и я
позволяет поддерживать полный уровень
заряда неиспользуемого длительное
время аккумулятора. При потере питания
зарядного устройства, зарядное устройство
автоматически возвращается к установкам по
умолчанию сразу же после восстановления
подачи питания. Выбран необслуживаемый
тип аккумулятора.

Светодиодный индикатор напряжения
аккумулятора (7)
– светится, к огда
напряжение аккумулятора отображается
на цифровом дисплее (1).

Светодиодный индикатор исправности
генератора переменного тока (8)
— светится,
когда тесты под нагрузкой/без нагрузки
показывают, что генератор переменного тока
„не отстает“ от электрической нагрузки.

Установка скорости зарядного тока (Рис. А)

После подсоединения зажимов (5) с соблюдением
полярности, вставьте вилку зарядного устройства
в розетку электросети 230 В перем. тока. На
цифровом дисплее (1) зарядного устройства
появится вращающийся символ, что указывает
на подачу питания. Установите скорость
зарядного тока в соответствии с габаритами
аккумулятора.

Зарядка аккумулятора (Рис. А)

Нажимайте кнопку выбора типа аккумулятора
(16), пока не загорится светодиодный индикатор
требуемого типа аккумулятора (10) или (11).

П р и м е ч а н и е : П о у м о л ч а н и ю у с т а н о в л е н
необслуживаемый тип аккумулятора (11).

Нажмите кнопку „2/10/30 А“ (15) для запуска
процесса зарядки при 2 А; зарядное устройство
подаст звуковой сигнал и отобразит ток зарядки.
Зарядное устройство автоматически начинает
зарядку с установки „2 А“, если в течение 3 минут
после подачи питания переменного тока Вы не
нажмете кнопку „2/10/30 А“ (15).

Если цифровой дисплей (1) зарядного устройства
отображает попеременно то код F03, то значение
зарядного тока в амперах, это значит, что
аккумулятор сульфатирован, а зарядное
устройство пытается его подзарядить. Если по
прошествии приблизительно 3 часов цифровой
дисплей (1) отображает только F03, это значит,
что аккумулятор не зарядился.

Зарядное устройство подает звуковой сигнал
и отображает на дисплее 0.0 во время процедуры
самодиагностики или при переходе с одного этапа
процесса зарядки на другой, Это нормально.

При повторном нажатии кнопки „2/10/30 А“ (15)
происходит установка скорости зарядного тока 10
А, и при следующем нажатии, 30 А (последующее
нажатие кнопки приводит к выключению выхода
зарядного устройства, и цифровой дисплей (1)
показывает 000).

Примечание: Микропроцессор выполняет мониторинг
данной установки и текущей скорости зарядного тока,
и устройство прекращает процесс зарядки, если
установленная скорость зарядного тока слишком
высока или низка для габаритов и состояния
конкретного аккумулятора.

Перед окончанием процесса зарядки аккумулятора
выход устройства автоматически переходит на
более низкую скорость зарядного тока.

Повторное нажатие кнопки „2/10/30 А“ (15)
переводит зарядное устройство в режим
ожидания; устройство подает звуковой сигнал,
отображает 000 и прекращает процесс зарядки.

• Цифровой

дисплей

зарядного

устройства

отображает зарядный ток.

Чтобы проверить напряжение аккумулятора,
нажмите кнопку напряжения аккумулятора (14).
Зарядное устройство подаст звуковой сигнал
и отобразит напряжение аккумулятора. Повторно
нажмите кнопку напряжения аккумулятора (14)
для возврата к отображению зарядного тока.

Цифровой дисплей (1) отобразит FUL (ПОЛНЫЙ),
когда аккумулятор достигнет полного заряда.

Сначала отсоедините провод питания переменного
тока, затем отсоедините отрицательный зажим и,
последним, положительный зажим.

Автоматическая зарядка в буферном режиме
(Рис. А)
Функция автоматической зарядки в буферном режиме
идеальна для обеспечения постоянного полного

Эта проверка повторяется при разных уровнях электрической н...

заряда аккумулятора. Она автоматически дозаряжает аккумулят…

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

8

заряда аккумулятора. Она автоматически дозаряжает
аккумулятор до его полного уровня заряда.
• Не

отсоединяйте

зарядное

устройство

от

электросети переменного тока, когда аккумулятор
полностью заряжен.

• Зарядное

устройство

проверяет

состояние

аккумулятора и, в случае необходимости,
подзаряжает.

Светодиодный индикатор зарядки в буферном
режиме (6) светится и цифровой дисплей (1)
отображает зарядный, когда идет подзарядка
аккумулятора, и возвращается к FUL, когда
зарядка завершена

Для проверки напряжения аккумулятора, нажмите
кнопку напряжения аккумулятора (14).

О с то р ож н о ! Е с л и В ы н е з н а ет е га ба р и т ы
аккумулятора, заряжайте при зарядном токе 2 А. НЕ
допускайте чрезмерного заряда аккумулятора.

Выравнивание плотности электролита (Рис. А)
Выравнивание плотности – это процесс, который
обеспечивает одинаковую плотность электролита во
всех ячейках аккумулятора.

Этот процесс выполняется после окончания
процедуры зарядки.

Осторожно! Ни в коем случае не выравнивайте
п л о т н о с т ь э л е к т р о л и т а а к к у м у л я т о р о в
необслуживаемого типа! Опасность взрыва, который
может привести к повреждению оборудования,
тяжелым травмам и/или смертельному исходу.
• Снимайте

или

отсоединяйте

аккумулятор

при

выполнении выравнивания.

Частота, с которой следует выполнять выравнивание,
зависит от интенсивности эксплуатации аккумулятора.
Чем больше используется аккумулятор, тем больше
она разряжается; и тем чаще требуется выравнивать
плотность электролита.

Не используйте этот режим для герметичных
аккумуляторных батарей или батарей с регулируемым
клапаном.

Этот режим предназначен только для жидкостных
(негерметичных) аккумуляторных батарей.

Проверьте, что около зоны подзарядки нет легко
воспламеняющихся веществ.

Н а д е в а й т е з а щ и т н ы е о ч к и , п е р ч а т к и
и спецодежду.

• Снимите

аккумулятор

с

автомобиля.

Проверьте,

ч то а к к умул я то р о б ес п еч е н хо р о ш е й
вентиляцией.
Процесс связан с выделением
водорода и углерода. Накопление этих газов
создает реальную опасность взрыва.

Снимите колпачок элемента батареи, если она
съемная.

Налейте в элемент батареи дистиллированную
воду, следуя инструкциям производителя
аккумулятора. Так как при зарядке аккумулятора
п р о и с х о д и т и н т е н с и в н о е о б р а з о в а н и е
пузырьков, не забывайте доливать (только
дистиллированную воду) после того, к ак

окончится процесс выравнивания плотности
и напряжение достигнет своего номинального
значения.

Выполните шаги, указанные в разделе „Зарядка
аккумулятора“.

Нажимайте кнопку выбора типа аккумулятора
(16), пока не загорится светодиодный индикатор
„WET“ (этот режим доступен, если установлен
жидкостный тип аккумулятора).

Установите соответствующую скорость зарядного
тока и включите зарядку. Вы можете проверит
напряжение аккумулятора, нажав кнопку
напряжения аккумулятора (14). При ее нажатии
загорается светодиодный индикатор напряжения
аккумулятора (7).

Нажмите кнопку выравнивания плотности
(9) и аккумулятор автоматически начнет
выравнивание в пределах тока 4 А.

Примечание: Чтобы нажать утопленную кнопку, Вам
потребуется тонкий стержень или шариковая ручка.

К а ж д ы й ч а с п р о в е р я й т е т е м п е р а т у р у
аккумулятора рукой. Если аккумулятор на ощупь
слишком горячий, остановите зарядку и дайте
аккумулятору остыть.

Напряжение увеличивается до уровня в пределах
15,3 В … 16,2 В (2,55 … 2,7 В на каждый элемент),
в зависимости от окружающей температуры, оно
автоматически регулируется.

Светодиодный индик атор „WET“ (10) мигает,
пока зарядное устройство находится в режиме
выравнивания плотности.

Цифровой дисплей (1) отобразит „FUL“, как только
завершится процесс выравнивания.

Пуск двигателя (Рис. А)
Функция пуска двигателя обеспечивает толчок тока
80 А для пуска двигателя.

Установите кнопку „2/10/30 А“ (15) в режим
30 А и сразу же нажмите кнопку 80 А (12) для
активизации режима пуска двигателя.

Цифровой дисплей (1) начнет обратный отсчет от
999 до 000.

Когда отсчет дойдет до 000 и цифровой дисплей (1)
начнет мигать, транспортное средство будет готово
к запуску.

Прокрутите двигатель, делая неск ольк о
попыток пуска по 3 …5 секунд, в соответствии
с инструкциями производителя.

Функция пуска двигателя толчком сильного тока
требует установки периода покоя/охлаждения между
попытками пуска. Зарядное устройство возвращается
в обычный режим зарядки после 5 секунд и не
допускает работу в режиме Пуска двигателя в течении
4 минут.

Подождите 4…5 минут прежде, чем сделать
вторую попытку запустить двигатель, если
необходимо.

В состоянии покоя, аккумулятор подзаряжается
при 2 А.

заряда аккумулятора. Она автоматически дозаряжает аккумулят...

9

К а к т о л ь к о В ы з а п у с т и т е д в и г а т е л ь ,
выполните шаги, описанные в разделе „Меры
предосторожности“ в начале данного руководства
по эксплуатации.

Проверка генератора переменного тока (Рис. А)
Осторожно!
Проверяйте только системы 12 В пост.
тока.

Часть 1 (без нагрузки)

Проверьте, что на генераторе переменного тока
нет нагрузки, выключив все автомобильные
аксессуары.

Аккумулятор должен быть полностью заряжен перед
тестированием генератора переменного тока.

Дайте двигателю поработать, пока он не
достигнет нормальных оборотов холостого хода,
и проверьте наличие напряжения холостого
хода.

Для запуска теста, нажмите кнопку проверки
генератора переменного тока (13).

Загорится светодиодный индикатор исправности
генератора переменного тока (8), если генератор
исправен, или на цифровом дисплее (1)
отобразится код F07, если генератор вышел из
стандартного диапазона напряжений.

Для прекращения теста, повторно нажмите
кнопку проверки генератора переменного тока
(13).

Часть 2 (под нагрузкой)

Нагрузите генератор переменного тока, включив
как можно больше аксессуаров, за исключением
кондиционера и системы обогрева.

Для запуска теста, нажмите кнопку проверки
генератора переменного тока (13).

Загорится светодиодный индикатор исправности
генератора переменного тока (8), если генератор
исправен, или на цифровом дисплее (1)
отобразится код F07, если генератор вышел из
стандартного диапазона напряжений.

Для прекращения теста, повторно нажмите
кнопку проверки генератора переменного тока
(13).

Если первая проверка генератора переменного тока
показала, что генератор исправен, а вторая показала,
что он неисправен, проблема может быть вызвана
следующим:

Ослабление натяжения ремней вентилятора.

• Неисправность

импульсного

диода.

Плохое соединение между аккумулятором
и генератором и/или заземлением.

Примечание: Кнопка напряжения аккумулятора (14)
не работает в режиме проверки генератора.
Примечание: Может отобразиться код F07 вследствие
того, что к заряжающей системе добавились
множество аксессуаров, увеличив нагрузку на
генератор переменного ток а. Проверьте, что
технические параметры генератора достаточны для
поддержки всех этих применений.

Примечание: Эта проверка не гарантирует точность
для к аждого исполнения, марки или модели
транспортного средства.

Приблизительное время заряда
Зарядное устройство автоматически регулирует
скорость зарядного тока по мере того, как заряжается
аккумулятор, и прекращает процесс зарядки при
полном заряде аккумулятора. Аккумуляторы глубокого
цикла могут потребовать более длительного времени
заряда.

Ра с ч ет ы в р е м е н и , т р е бу е м о го н а з а р я д к у
аккумулятора, приведены в следующей таблице:

Зарядный

ток

% заряда аккумулятора

75%

50%

25%

0%

2A

7 часов 14 часов

НР*

НР*

10A

1,4 часа 2,8 часа 4,2 часа 5,5 часа

30A

1 час

1,2 часа 1,7 часа 2,2 часа

*НР = Не рекомендуется при 2 А = используйте более
высокую скорость зарядного тока.

Значения времени, указанные в таблице, являются
приблизительными и относятся к автомобильному
аккумулятору емкостью 50 Ач.

Пример

Аккумулятор 12 В пост. тока емкостью 50 Ач
разряжен (50%). Для определения времени, которое
потребуется на его зарядку при скорости зарядного
тока 10 А, посмотрите графу „50%“ и строчку „10 А“.
Время заряда аккумулятора зависит от габаритов,
срока службы и состояния аккумулятора. Компактные
аккумуляторы следует заряжать при низкой скорости
зарядного тока (2 А) и увеличении времени заряда
на 1 час.

Техническое обслуживание

Ваше зарядное устройство Black & Decker рассчитано
на работу в течение продолжительного времени при
минимальном техническом обслуживании. Срок
службы и надежность устройства увеличивается при
правильном уходе и регулярной чистке.
Осторожно! Перед каждой операцией технического
обслуживания и чистки, отсоединяйте устройство от
электросети.

Регулярно очищайте корпус устройства влажной
салфеткой. Не пользуйтесь абразивными
чистящими средствами или растворителями. Не
погружайте устройство в воду.

После каждого использования, очистите зажимы
(5) и удалите все следы аккумуляторной жидкости,
которая может вызвать коррозию зажимов (5).

Протрите корпус зарядного устройства мягкой
тканью и, при необходимости, со слабым
мыльным раствором.

Следите, чтобы жидкость не попала внутрь
зарядного устройства. Не эксплуатируйте
зарядное устройство, если оно влажное.

Пример, Техническое обслуживание

10

При хранении, держите провода зарядного
устройства свободно свернутыми для исключения
их повреждения.

Поиск и устранение неисправностей
Индикация дисплея, основные проблемы и возможные
решения:

Не функционирует

Проверьте, что вилка зарядного устройства
вставлена в находящуюся под напряжением
розетку 230 В перем. тока.

В ы п ол н и те ш а г и , у к аз а н н ы е в р азд ел е
„Подсоединение зарядного устройства“ в начале
данного руководства по эксплуатации.

F01 — Закороченные внутренние элементы
аккумулятора
Если заряжаемый аккумулятор имеет закороченный
внутренний элемент, на дисплей выводится F01. Мы
рекомендуем направить аккумулятор в официальный
автомобильный сервисный центр для проверки.

F02 — Плохое подсоединение аккумулятора или
напряжение аккумулятора слишком низкое, чтобы
принимать заряд.
Появление на дисплее F02 обычно означает плохое
подсоединение к аккумулятору.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства
по эксплуатации, для отсоединения кабеля
переменного тока и зажимов (5), очистите
клеммы аккумулятора и снова подсоедините
зарядное устройство.

Если проблема не устранилась, мы рекомендуем
направить акк ум улятор в официальный
а в т о м о б и л ь н ы й с е р в и с н ы й ц е н т р д л я
проверки.

F03 – Сульфатированный или незаряжающийся
аккумулятор
F03
появляется на дисплее, когда аккумулятор высоко
сульфатирован и не может принимать нормальный
зарядный ток.

В ы п ол н и те ш а г и , у к аз а н н ы е в р азд ел е
„Выравнивание плотности“ для выравнивания
плотности электролита аккумулятора.

Если выравнивание плотности не устранило
п р о бл е м у, м ы р е к о м е н д у е м н а п р а в и т ь
аккумулятор в официальный автомобильный
сервисный центр для проверки.

F04 – Превышение времени заряда
F04
появляется на дисплее, если время заряда более
18 часов. Возможно, что Вы установили скорость
зарядного тока, слишком низкую для габаритов
Вашего аккумулятора. Установите более высокую
скорость тока для зарядки аккумулятора.

F05 – Перегрев
F05
появляется на дисплее, сигнализируя о том, что
зарядное устройство перегревается. Вентиляционная
решетка забита.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства
по эксплуатации, для отсоединения кабеля
переменного тока и зажимов (5), дайте зарядному
устройству остыть в течение 30 минут и снова
подсоедините.

Перед возобновлением эксплуатации зарядного
устройства, проверьте эффективность его
вентиляции.

F06 – Обратная полярность
F06
появляется на дисплее, если подсоединения
к пол ожительной и отрицательной к леммам
акк ум улятора выполнены с нес облюдением
полярности.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства по
эксплуатации, для отсоединения кабеля переменного
тока и зажимов (5), и снова подсоедините к зарядному
устройству с соблюдением полярности.

F07 – Напряжение генератора переменного тока
Выходное напряжение генератора переменного тока
вышел из стандартного диапазона напряжений.

Зарядка очень холодного аккумулятора
Если аккумулятор, который необходимо зарядить,
очень холодный, например, температура ниже
температуры замерзания (0°С/32°F), он не может
принимать высокий зарядный ток. Следует начинать
с низкого зарядного тока и повышать его по мере
того, как нагревается аккумулятор. Ни в коем случае
не заряжайте замерзший аккумулятор.

Защита окружающей среды

Если однажды Вы захотите заменить
Ваш электроинструмент Black & Decker
или Вы больше в нем не нуждаетесь, не
выбрасывайте его вместе с бытовыми
отходами. Отнесите изделие в специальный
приемный пункт.

Раздельный сбор изделий с истекшим сроком
службы и их упаковок позволяет пускать их
в переработку и повторно использовать.
Использование переработанных материалов
помогает защищать окружающую среду от
загрязнения и снижает расход сырьевых
материалов.

Местное законодательство может обеспечить сбор
старых электроинструментов отдельно от бытового
мусора на муниципальных свалках отходов, или
Вы можете сдавать их в торговом предприятии при
покупке нового изделия.

Ф и р м а B l a c k & D e c k e r о бе с п еч и ва ет п р и е м
и переработку отслуживших свой срок изделий
Black & Decker. Чтобы воспользоваться этой
услугой, Вы можете сдать Ваше изделие в любой
авторизованный сервисный центр, который собирает
их по нашему поручению.

Защита окружающей среды

Комментарии

background image

9

F03 — Открытый внутренний элемент
• 

Направьте аккумулятор в официальный автомо-
бильный сервисный центр для проверки.

F04 – Превышение времени заряда
F04 появляется на дисплее, если время заряда 
превысило 18 часов. Возможно, что Вы установили 
скорость зарядного тока, слишком низкую для 
габаритов Вашего аккумулятора. Установите более 
высокую скорость тока для зарядки аккумулятора.

F05 – Перегрев
F05 появляется на дисплее, сигнализируя о том, что 
зарядное устройство перегревается. Вентиляционная 
решетка забита.
• 

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры 
безопасности“ в начале данного руководства 
по эксплуатации, для отсоединения кабеля 
переменного тока и зажимов (4), дайте зарядному 
устройству остыть в течение 30 минут и снова 
подсоедините.

• 

Перед возобновлением эксплуатации зарядного 
устройства, проверьте эффективность его 
вентиляции.

Зарядка очень холодного аккумулятора
Если аккумулятор, который необходимо зарядить, 
очень холодный, например, температура ниже 
температуры замерзания (0°С/32°F), он не может 
принимать высокий зарядный ток. Следует начинать 
с низкого зарядного тока и повышать его по мере 
того, как нагревается аккумулятор. Ни в коем случае 
не заряжайте замерзший аккумулятор. 

Защита окружающей среды

Если однажды Вы захотите заменить 
Ваш электроинструмент Black & Decker 
или Вы больше в нем не нуждаетесь, не 
выбрасывайте его вместе с бытовыми 
отходами. Отнесите изделие в специальный 
приемный пункт.

Раздельный сбор изделий с истекшим сроком 
службы и их упаковок позволяет пускать их 
в переработку и повторно использовать. 
Использование переработанных материалов 
помогает защищать окружающую среду от 
загрязнения и снижает расход сырьевых 
материалов.

Местное законодательство может обеспечить сбор 
старых электроинструментов отдельно от бытового 
мусора на муниципальных свалках отходов, или 
Вы можете сдавать их в торговом предприятии при 
покупке нового изделия.

Ф и р м а   B l a c k  &  D e c k e r   о бе с п еч и ва ет   п р и е м 
и переработку отслуживших свой срок изделий 
Black & Decker. Чтобы воспользоваться этой 
услугой, Вы можете сдать Ваше изделие в любой 
авторизованный сервисный центр, который собирает 
их по нашему поручению.

Вы можете узнать место нахождения Вашего 
ближайшего авторизованного сервисного центра, 
обратившись в Ваш местный офис Black & Decker 
по адресу, указанному в данном руководстве по 
эксплуатации. Кроме того, список авторизованных 
сервисных центров Black & Decker и полную 
информацию о нашем послепродажном обслуживании 
и контактах Вы можете найти в интернете по адресу: 
www.2helpU.com.

Свинцово-кислотные аккумуляторные 
батареи могут многократно заряжаться. 
Утилизируйте отработанные аккумуляторные 
батареи безопасным для окружающей среды 
способом.

• 

Не бросайте аккумуляторы в огонь, так как они 
могут взорваться.

• Свинцово-кислотные 

аккумуляторные 

батареи 

подлежат переработке. Не выбрасывайте 
их вместе с бытовыми отходами. Если у Вас 
нет доступа к системе переработки продукта, 
Вы должны снять аккумуляторные батареи, 
к ак ук азывается ниже, и утилизировать 
в соответствии с местным законодательством.

• 

Не допускайте короткого замыкания контактов 
аккумулятора.

• 

П р и н и м а й те   во   в н и м а н и е   б ол ь ш о й   ве с 
аккумулятора.

• 

Если возможно, дайте аккумулятору поработать 
до полной разрядки.

О б р а щ а й те с ь   к   п о к о м п о н е н т н о м у   ч е ртеж у, 
размещенному в конце данного руководства по 
эксплуатации, для помощи в снятии аккумуляторов.

Поместите аккумулятор в соответствующую упаковку 
так, чтобы не допустить короткого замыкания его 
контактов. 

Доставьте аккумулятор Вашему дилеру или в местный 
пункт переработки. Собранные аккумуляторы будут 
переработаны или утилизированы безопасным для 
окружающей среды способом.

Технические характеристики

BDV1084

Потребляемое 

напряжение В 

перем. ток

 230

Номинальная 

потребляемая мощность  Вт 

180

Выходное 

напряжение В 

пост. ток

 12

Выходной ток 

А 

2/6/10

Вес  

кг  1,93

Стиральная машина Indesit выдает ошибку F07Система самодиагностики сильно облегчает эксплуатацию стиральной машины. Так, если на Indesit высвечивается ошибка F07, значит, зафиксирована проблема с набором воды. Простыми словами: автомат не может в отмеренное время наполнить барабан до нужного уровня. Модели без дисплея просигнализируют о данной неполадке индикацией: станут мигать «Замачивание», «Дополнительное полоскание» и «Обороты» или одновременно «Обороты», «Суперстирка» и «Быстрая». Проигнорировать «сухость» техники не получится – придется проводить диагностику и устранять сбой.

Потенциальные неполадки

Пустая стиральная машина Indesit вещи не постирает. Более того, цикл не запустится – автомат погудит и выдаст ошибку. Код «F07» не всегда говорит о серьезной поломке: иногда проблема в отсутствии центрального водоснабжения или неплотно запертой дверце. В первом случае набрать воду невозможно, во втором – плата блокирует подачу в целях безопасности.

Если вода в стояке есть и люк плотно заперт, значит, стиралка выдает код F07 из-за случившегося сбоя. Привести к ошибке могут сразу несколько неисправностей, от засора в наливной системе до сломанного прессостата и вышедшей из строя платы управления. Разберем каждого возможного «виновника».

  1. Впускной клапан. Данный элемент является частью наливной системы, открывая воде «вход» в машинку. Если он ломается, то мембрана не срабатывает, машинка остается «запертой». Догадаться о неполадке с клапанным механизмом можно по не смытому из порошкоприемника моющему средству. Проверяется догадка и тестом, в ходе которого на клапан подается 220В. Если устройство не щелкнет в ответ, то поломка обнаружена.
  2. Фильтр-сеточка. К ошибке F07 приводит и банальный засор наливной системы. Как правило, загрязняется фильтрующая сетка, установленная на конце шланга. Мелкие дырочки забиваются грязью, сором и накипью, Indesit пытается набрать воду, гудит несколько минут, но безуспешно – барабан остается пустым.
  3. Фильтр грубой очистки. Еще одна сетка, вмонтированная в водопроводную трубу для первичного очищения воды. Фильтр берет весь «удар» на себя, со временем забивается грязью и затрудняет набор. Исправить неполадку просто – прочистить насадку.

Код F07 на стиральных машинах Indesit сигнализирует о проблемах с набором воды!

  1. Прессостат. Чаще проблемы с заливом возникают из-за неисправного датчика уровня. Данный прибор выходит из строя и перестает засекать степень наполненности барабана. Плата замечает некорректную работу прессостата и, чтобы не допустить протечки, экстренно прекращает программу. Чтобы проверить устройство, необходимо снять верхнюю крышку с Indesit, найти датчик, отцепить от него трубку и продуть ее. В норме механизм должен замкнуться, и раздадутся щелчки, при поломке – тишина.
  2. Шланг прессостата. Патрубок со временем может загрязниться, повредиться и стать негерметичным. Все это препятствует нормальной работе датчика уровня, делает невозможным наполнение барабана и приводит к ошибке F
  3. Наливной шланг. Вероятно, идущий от стояка шланг пережат, и вода не может «добраться» до барабана.
  4. Дренажная помпа. Любая стиральная машина Indesit перед новым циклом опустошает бак от прошлой стирки, сливая воду. Если со сливом возникают проблемы, то плата фиксирует поломку барабана и отменяет программу.виновником кода может быть помпа
  5. Управляющая плата. Если в модуле произошел сбой, то «встанет» вся система. Электронный блок не сможет принять или передать информацию, поэтому на этапе набора воды автомат останавливается и высвечивается ошибка F07.

Сразу сказать, что означает комбинация F07 не получится даже у профессионала. Перечисленные поломки часто имеют схожие «симптомы», особенно, если не удалось оценить поведение автомата до сбоя. Чтобы выявить неполадку, придется последовательно проверить все возможные проблемы, двигаясь от простого, шланга, фильтров и прессостата, к сложному – управляющей плате.

Как найти поломку?

Заметив код F07 на дисплее, необязательно сразу обращаться в сервис. Провести диагностику и ремонт своими руками под силу каждому, главное, действовать последовательно и соблюдать технику безопасности. Первым делом отключаем Indesit от коммуникаций, вторым – начинаем проверку наливной системы автомата. Действуем так:

  • смотрим, не отключено ли центральное водоснабжение (достаточно открыть кран в ванной);
  • убеждаемся, что кран подачи воды открыт;
  • оцениваем состояние наливного шланга (нет ли повреждения, пережатия или засора).не перекрыта ли подача воды в машинку

Следующая на очереди – фильтрующая сеточка. Это округлая насадка, которая прицепляется к наливному шлангу, собирая на себя грязь и сор из водопровода. Необходимо проверить, не забился ли фильтр окончательно. Инструкция, что делать для диагностики и прочистки сетки, такая:

Будьте внимательны при отсоединении наливного шланга – в нем могла остаться вода!

  • ослабляем хомут, фиксирующий наливной шланг на корпусе Indesit;
  • отсоединяем шланг от стиралки;
  • на стыке ищем сетку;засорилась сеточка впускного клапана
  • цепляемся за выступающую часть фильтра и вынимаем его из пазов;
  • промываем сетку под краном, при необходимости – чистим зубной щеткой и хозяйственным мылом;
  • устанавливаем фильтр на место и возвращаем на корпус наливной шланг.

Еще одна причина пустого барабана – забившийся фильтр грубой очистки. Его прочистить сложнее, так как он вмонтирован в водопровод и находится за краном подачи воды. Придется с помощью гаечных ключей открутить пару крепежей на стояке и ослабить удерживающую вентиль гайку. Из отверстия сразу хлынет струя, которая и промоет загрязнения на сетке.

Впускной механизм

Чаще код F07 на стиралках Indesit говорит о проблемах с впускным клапаном. Скорее всего, он сломался и нуждается в замене. Починить деталь не получится – она «одноразовая». К счастью, новый прибор стоит недорого и обойдется в 700 руб. При условии, что ремонт будет самостоятельным – в сервисе за такую работу возьмут около 2 тыс. руб. Протестировать и заменить клапан на стиральной машине Indesit несложно, если действовать так:

  • отключить стиралку от электросети и водоснабжения;
  • отсоединить от Indesit наливной шланг и слить с него остаточную воду;
  • отцепить верхнюю крышку;
  • найти клапан залива;находим впускной клапан машинки Индезит
  • сфотографировать, как подключены провода и шланги;
  • отключить подведенную проводку и патрубки;
  • ослабить фиксирующий винт;
  • демонтировать клапан;
  • установить в «гнезде» новый клапан;
  • закрепить прибор болтом, подвести шланги и проводку;
  • вернуть крышку и наливной шланг.

После замены проверяем работоспособность нового клапана – включаем стиралку в сеть и запускаем стирку. Если ошибка F07 опять появилась, значит, проблема в плате. В таком случае самостоятельно искать неполадку опасно, лучше обратиться в сервис.

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Part 1 (no load)

Make sure that there is no load on the alternator by turning

off all the vehicle’s accessories.

The battery must be fully charged before testing the

alternator.

Run the engine long enough to achieve normal idle speed

and verify that there is a no-load voltage.

Press the alternator check pushbutton (9) to start the

check.

The alternator good LED (8) will light to indicate that the

alternator is good, or the fault LED (5) will display to indicate

that the alternator is out of typical voltage range.

Press the alternator check pushbutton (9) again to stop the

test.

Part 2 (under load)

Load the alternator by turning on as many accessories as

possible, except for air-conditioning and defrost.

Press the alternator check pushbutton (9) to start the test.

The alternator good LED (8) will light to indicate that the

alternator is good, or the fault LED (5) will light to indicate

that the alternator is out of typical voltage range.

Press the alternator check pushbutton (9) again to stop the

test.

If the first alternator check indicates a good alternator and

the second indicates the alternator is not good, the problem

could be caused by any of the following:

Loose fan belts.

An intermittent diode failure.

Bad connections between the battery and alternator and/or

ground.

Note: The battery voltage pushbutton (10) is disabled in the

alternator check mode.

Note: The fault LED (5) may display because a number of

extra accessory loads have been added to the charging

system, thereby increasing current demand from the

alternator. Make sure that the alternator is rated to support

the application.

Note: This check may not be accurate for every make,

manufacturer and model of vehicle.

Approximate charging times

The battery charger will automatically adjust the charge rate

as the battery becomes charged and stop charging when the

battery is fully charged. Deep cycle batteries may require

longer charging times.

For estimates of the time it takes to charge a battery, refer to

the following table:

% of charge in the battery

Rate

75%

2A

7 hrs

6A

2.5 hrs

4.7 hrs

10A

1.4 hrs

2.8 hrs

*NR = Not recommended at 2 A — use a higher charge rate.

The times shown in the table above are approximate and

refer to a 50 Ah automotive battery.

Example

A 50 Ah, 12 Vdc battery is discharged (50%). To determine

the time it takes to charge at the 10 A rate, see the chart

above under «50%» and «at 10 A rate».

The battery charging times will vary depending on the size,

age and condition of the battery. Smaller batteries should be

charged at a slower rate (SLO) and an extra hour added to

the charge time.

Maintenance

Your Black & Decker tool has been designed to operate over

a long period of time with a minimum of maintenance.

Continuous satisfactory operation depends upon proper tool

care and regular cleaning.

Warning! Before performing any maintenance or cleaning on

the appliance, unplug the appliance.

From time to time wipe the appliance with a damp cloth. Do

not use any abrasive or solvent-based cleaner. Do not

immerse the appliance in water.

After each use, clean the battery clamps (4) and be sure to

remove any battery fluid that will cause corrosion of the

clamps (4).

Clean the outside case of the battery charger with a soft

cloth and, if necessary, mild soap solution.

Do not allow liquid to enter the battery charger. Do not

operate when the battery charger is wet.

Keep the battery charger cords loosely coiled during

storage to prevent damage to the cords.

Display indications, common problems and possible

solutions:

No Functions

Make sure that the battery charger is plugged into a live

230 Vac outlet.

Follow the steps outlined in the «Connecting the battery

charger» at the front of this manual.

50%

25%

0%

14 hrs

NR*

NR*

7 hrs

9.2 hrs

4.2 hrs

5.5 hrs

7

Холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины

Стаж: 15 лет, из них в РемБытТех — 10 лет

Ошибка F07 в стиральной машинке Аристон

Вы задумали грандиозную стирку, заложили вещи в стиральную машину Аристон или Hotpoint-Ariston и запустили машинку, но через некоторое время вместо чистого белья обнаружили незаконченную программу и код F07 / F7 на дисплее стиральной машины. Ошибка могла загореться:

  • через несколько секунд после запуска: машина даже не приступила к набору воды;
  • через 2 — 5 минут после начала стирки: машинка набрала, тут же слила воду и выдала ошибку;
  • через 10 — 20 минут после старта: стиралка вроде штатно выполняла программу, но до полоскания не дошла, остановившись с данной ошибкой;
  • в начале стирки: машинка долго переливала воду, а затем показала код F 07.

В некоторых случаях ошибка возникает только на режимах с нагревом, а программа стирки в холодной воде выполняется штатно.

Если в вашей стиральной машине Ariston экран отсутствует, то об ошибке F07 машинка будет сообщать следующим образом:

  • Самые «возрастные» модели (которые с двумя индикаторами — питания и блокировки дверцы, вроде, Ariston Margherita) будут выдавать серии миганий из 7 частых вспышек лампочки питания с перерывом в 5 — 10 секунд. При этом ручка-селектор выбора программ будет щёлкать и вращаться по часовой стрелке.
  • На более современных Аристонах с индикаторами этапов выполнения программы (модели AVL, AVTL, AVSL, CDE и др.) будут мигать три нижних кнопки дополнительных функций (в зависимости от модели они могут называться по-разному, например, «Дополнительное полоскание», «Быстрая стирка» и «Супер стирка» или «Снижение оборотов отжима», «Легкая глажка» и «Супер стирка» или «Снижение оборотов отжима», «Быстрая стирка» и «Супер стирка» и так далее).При этом индикатор «Ключ» блокировки люка будет мерцать с более высокой частотой.
  • В моделях Hotpoint-Ariston серии Low-End (ARSL, ARXL, AVM и др.) будут моргать три нижних лампочки в ряду индикаторов выполнения этапов программы (лампочки «Блокировка люка» (Ключ), «Конец цикла» (END)и «Слив»). Также могут гореть все индикаторы кнопок дополнительных функций: в некоторых моделях они расположены горизонтально на панели управления, например, в Hotpoint-Ariston BHWD, BHWM, ARTL, ARUSL и т.д., а в некоторых — вертикально (модели ARTF, AVC, ECOTF и другие).
  • Машинки Hotpoint-Ariston Aqualtis без экрана (модели AQSL, AQ9L, AQS0L и др.) об ошибке F 7 будут сигнализировать тремя нижними индикаторами температуры(температурные светодиоды«Без нагрева», «30°С» и «40°С»), они будут мигать.

Расшифровка ошибки

Ошибка F 07 / F 7 в стиральной машине Аристон означает неполадки в цепи ТЭНа или датчика уровня воды. Нередко она возникает, когда стиральной машине «кажется» или так оно и есть на самом деле, что нагревательный элемент не погружен в воду.

Обратите внимание! В некоторых моделях стиральных машин Ariston без дисплея эта ошибка может быть связана с неполадками в системе подачи воды. Поэтому при поиске причин появления кода F07 в стиралке без экрана, рекомендуем также изучить статью по ошибке H20 (отсутствует подача воды).

  • Разовый сбой блока управления или индикации. Если ошибка F 07 высветилась впервые, попробуйте вынуть вилку стиралки из розетки на несколько минут, а затем снова вставить обратно. Блок управления перезагрузится, и, возможно, ошибка пропадёт.
  • Слабые контакты. Проверьте плотность контактных соединений на участках от ТЭНа и датчика уровня до блока управления.Бывает, что из-за вибраций стиральной машины они отходят, и загорается ошибка.

Если указанные рекомендации не помогли убрать ошибку F7, значит, ваша стиральная машина Аристон вышла из строя, и без помощи мастера вам, скорее всего, не обойтись.

Вероятные неисправности, требующие ремонта

Специалисты «РемТытТех» успешно отремонтировали уже 6054 (!) стиральных машин марок Аристон и Хотпойнт Аристон. Основываясь на опыте этих ремонтов, мы сгруппировали в таблице основные поломки, при которых машинки данной марки выдают ошибку F07 / F7.


Неисправен нагревательный элемент (ТЭН) — от 1500 руб.

Он сгорел или «пробивает» на корпус.

Признаки

Стиральная машина Ariston через несколько секунд после включения пишет ошибку F 07. Вода не набирается.

Как устранить

Требуется замена ТЭНа.


Неисправен нагревательный элемент (ТЭН) — от 1500 руб.

Он сгорел или «пробивает» на корпус.

Признаки

Машинка Аристон зависает на стирке с ошибкой Ф07, до цикла полоскания не доходит. При этом программа стирки без нагрева воды может выполняться штатно.

Как устранить

Требуется замена ТЭНа.


Вышел из строя датчик уровня воды (прессостат) — от 1700 руб.

Он передаёт некорректные данные на блок управления, поэтому стиралка не может начать стирку. Причиной некорректной работы может быть, как неисправность самого датчика, так и проблемы со шлангом пресосстата, он мог:

  • соскочить с камеры прессостата;
  • засориться;
  • перегнуться;
  • или получить повреждения (перетереться от вибраций).

Признаки

Машина набирает, затем сразу сливает воду и показывает код этой ошибки.

Как устранить

В первую очередь проверяют трубку датчика давления воды: продувают, проверяют надежность соединения с камерой прессостата и на предмет перегибов. При необходимости шланг заменяют новым.

Если неисправен сам датчик уровня, то прессостат полностью подлежит замене.


Вышел из строя датчик уровня воды (прессостат) — от 1700 руб.

Он передаёт некорректные данные на блок управления, поэтому стиралка не может начать стирку. Причиной некорректной работы может быть, как неисправность самого датчика, так и проблемы со шлангом пресосстата, он мог:

  • соскочить с камеры прессостата;
  • засориться;
  • перегнуться;
  • или получить повреждения (перетереться от вибраций).

Признаки

Стиральная машина Ariston или Hotpoint-Ariston долго набирает и сливает воду одновременно, а в конце выдаёт ошибку F07.

Как устранить

В первую очередь проверяют трубку датчика давления воды: продувают, проверяют надежность соединения с камерой прессостата и на предмет перегибов. При необходимости шланг заменяют новым.

Если неисправен сам датчик уровня, то прессостат полностью подлежит замене.


Неисправен блок управления (электронный контроллер) — главная микросхема, управляющая работой стиралки — от 2000 руб.

Вышло из строя реле ТЭНа и/или другие радиодетали, отвечающие за управление работой нагревательного элемента. Или прогорели дорожки микросхемы.

Бывает, что «горит» процессор.

Признаки

Ошибка Ф 07 загорается сразу при включении или через 10 — 20 минут после начала стирки.

Как устранить

Мастер прозванивает радиоэлементы блока управления, отвечающие за работу ТЭНа, и в случае ремонта заменяет перегоревшие. Также восстановлению подлежат прогоревшие дорожки микросхемы.

Если вышел из строя процессор, то блок управления меняется целиком.


Повреждены проводка и/или контактные группы на участках цепи от блока управления до нагревательного элемента или датчика уровня воды — от 1600 руб.

Признаки

Ошибка Ф 07 загорается сразу при включении или через 10 — 20 минут после начала стирки.

Как устранить

Контактные группы пропаивают или заменяют на новые. Поврежденные провода скручивают с использованием термоусадки или полностью меняют шлейф с проводами.


Если самостоятельно устранить ошибку F07 не получается, доверьте эту работу профессионалам. Обращайтесь в мастерскую «РемБытТех» ежедневно с 8.00 до 22.00 по телефонам или заполняйте заявку на ремонт в любое время суток.

Специалист прибудет к вам на дом в течение 24 часов после вызова, определит точную причину неисправности и оперативно проведёт ремонт прямо при вас. После устранения поломки вам будет выписана квитанция с гарантий сроком до 2 лет на выполненный ремонт.

background image

7

подсоединении зажимов (4) к клеммам
аккумулятора.

Светодиодный индикатор напряжения
аккумулятора (7)
– светится, если нажата
кнопка напряжения аккумулятора (10).

Светодиодный индикатор исправности
генератора переменного тока (8)
— светится,
когда проверки под нагрузкой/без нагрузки
показывают, что генератор переменного тока
„не отстает“ от нагрузки.

Установка скорости зарядного тока (Рис. А)

Данное зарядное устройство имеет три установки
скорости зарядного тока, которые выбираются
при помощи кнопки „2/6/10 А“:

2 ампера: небольшие аккумуляторы, напри-
мер, в газонокосилках, мотоциклах и т.д.

6 ампер: средние аккумуляторы, например,
в мини автомобилях.

10 ампер: автомобили и легкие грузовики.

После подсоединения зажимов (4) с соблюдением
полярности, вставьте вилку зарядного устройства
в розетку электросети 230 В перем. тока. На
цифровом дисплее (2) зарядного устройства
появится вращающийся символ, что указывает
на подачу питания. Установите скорость
зарядного тока в соответствии с габаритами
аккумулятора.

Зарядка аккумулятора (Рис. А)

Нажмите кнопку „2/6/10 А“ (11), зарядное
устройство подаст звуковой сигнал и отобразит
ток зарядки. Зарядное устройство автоматически
начинает зарядку с установки 2 А, если в течение
3 минут после подачи питания переменного тока
Вы не нажмете кнопку „2/6/10 А“ (11).

Зарядное устройство подает звуковой сигнал
и отображает на дисплее 0.0 во время процедуры
самодиагностики или при переходе с одного
этапа процесса зарядки на другой.

При повторном нажатии кнопки „2/6/10 А“ (11)
происходит установка скорости зарядного
тока 6 А, и при следующем нажатии, 10 А.
Последующее нажатие кнопки „2/6/10 А“ (11)
приводит к выключению выхода зарядного
устройства, и цифровой дисплей показывает
000.

Примечание: Микропроцессор выполняет мониторинг
данной установки и текущей скорости зарядного тока,
и устройство прекращает процесс зарядки, если
установленная скорость зарядного тока слишком
высока или низка для габаритов и состояния
конкретного аккумулятора.

Перед окончанием процесса зарядки аккумулятора
выход устройства автоматически переходит на
более низкую скорость зарядного тока.

Цифровой дисплей (2) отображает тока зарядки.
Чтобы проверить напряжение аккумулятора,
нажмите кнопку напряжения аккумулятора (10).
Зарядное устройство подаст звуковой сигнал
и отобразит напряжение аккумулятора.

Повторно нажмите кнопку напряжения акку-
мулятора (10) для отображения зарядного тока.

Цифровой дисплей (2) отобразит FUL (ПОЛНЫЙ),
когда аккумулятор достигнет полного заряда.

Сначала отсоедините провод питания переменного
тока, затем отсоедините отрицательный зажим и,
последним, положительный зажим.

Автоматическая зарядка в буферном режиме
(Рис. А)
Функция автоматической зарядки в буферном режиме
идеальна для обеспечения постоянного полного
заряда аккумулятора. Она автоматически дозаряжает
аккумулятор до его полного уровня заряда.
• Не

отсоединяйте

зарядное

устройство

от

электросети переменного тока, когда аккумулятор
полностью заряжен.

• Зарядное

устройство

проверяет

состояние

аккумулятора и, в случае необходимости,
подзаряжает.

Цифровой дисплей (2) отображает FLO, когда
идет подзарядка аккумулятора, и FUL, когда
подзарядка завершена.

Для проверки напряжения аккумулятора, нажмите
кнопку напряжения аккумулятора (10).

О с то р ож н о ! Е с л и В ы н е з н а ет е га ба р и т ы
аккумулятора, заряжайте при зарядном токе 2 А. Нe
допускайте чрезмерного заряда аккумулятора.

Проверка генератора переменного тока (Рис. А)
Осторожно!
Проверяйте только системы 12 В пост.
тока.

Часть 1 (без нагрузки)

Проверьте, что на генераторе переменного тока
нет нагрузки, выключив все автомобильные
аксессуары.

• Аккумулятор

должен

быть

полностью

заряжен

перед испытанием генератора переменного
тока.

Дайте двигателю поработать, пока он не
достигнет нормальных оборотов холостого хода,
и проверьте наличие напряжения холостого
хода.

Для запуска проверки, нажмите кнопку проверки
генератора переменного тока (9).

Загорится светодиодный индикатор исправности
ге н е р ато р а п е р е м е н н о го то к а ( 8 ) , е с л и
генератор исправен, и светодиодный индикатор
неисправности (5), если генератор вышел из
стандартного диапазона напряжений.

Для прекращения проверки, повторно нажмите
кнопку проверки генератора переменного тока
(9).

Часть 2 (под нагрузкой)

Нагрузите генератор переменного тока, включив
как можно больше аксессуаров, за исключением
кондиционера и системы обогрева.

Для запуска проверки, нажмите кнопку проверки
генератора переменного тока (9).

Загорится светодиодный индикатор исправности
ге н е р ато р а п е р е м е н н о го то к а ( 8 ) , е с л и

ENGLISH

The charger must be placed in a well

u

ventilated area when charging.

Additional residual risks may arise when

using the tool which may not be included

in the enclosed safety warnings. These

risks can arise from misuse, prolonged

use etc. Even with the application of

the relevant safety regulations and the

implementation of safety devices, certain

residual risks can not be avoided. These

include:

Injuries caused by touching any

u

rotating/moving parts.

Injuries caused when changing any

u

parts, blades or accessories.

Injuries caused by prolonged use of a

u

tool. When using any tool for

prolonged periods ensure you take

regular breaks.

Impairment of hearing.

u

Health hazards caused by breathing

u

dust developed when using your

tool (example:- working with wood,

especially oak, beech and MDF.)

Symbols on the charger

The following symbols are shown on the

appliance along with the date code:

Warning! To reduce the risk of

injury, the user must read the

instruction manual.

Do not attempt to charge dam-

aged batteries.

The charger is intended for

indoor use only.

4

(Original instructions)

Electrical safety

#

Your charger is double insu-

lated; therefore no earth wire is

required. Always check that the

mains voltage corresponds to the

voltage on the rating plate. Never

attempt to replace the charger

unit with a regular mains plug.

If the supply cord is damaged, it must

u

be replaced by the manufacturer or an

authorised BLACK+DECKER Service

Centre in order to avoid a hazard.

Features

This appliance includes some or all of the following features.

1. Charger

2. Charging indicator

Assembly

Warning! Before assembly, remove the battery from the

appliance/tool.

Fitting and removing the battery

To fit the battery, line it up with the receptacle on the tool.

u

Slide the battery into the receptacle and push until the

battery snaps into place.

To remove the battery, push the battery release button

u

while at the same time pulling the battery out of the

receptacle.

Use

Warning! Let the tool work at its own pace. Do not overload.

Charging the battery

The battery needs to be charged before first use and

whenever it fails to produce sufficient power on jobs that were

easily done before. The battery may become warm while

charging; this is normal and does not indicate a problem.

Warning! Do not charge the battery at ambient temperatures

below 10 °C or above 40 °C. Recommended charging

temperature: approx. 24 °C.

Note: The charger will not charge a battery if the cell

temperature is below approximately 10°C or above 40 °C.

The battery should be left in the charger and the

charger will begin to charge automatically when the cell

temperature warms up or cools down.

To charge the battery, insert it into the charger (1). The

u

battery will only fit into the charger in one way. Do not

force. Be sure that the battery is fully seated in the

charger.

Plug in the charger and switch on at the mains.

u

The charging indicator (2) will blink.

The charge is complete when the charging indicator (2)

switches to continuously on. The charger and the battery can

be left connected indefinitely.

The LED will switch on as the charger occasionally

tops up the battery charge.

Black & Decker BDV1084 Instruction Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Black & Decker Manuals
  4. Battery Charger
  5. BDV1084
  6. Instruction manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

UK

Ireland

Australia

New Zealand

loading

Related Manuals for Black & Decker BDV1084

Summary of Contents for Black & Decker BDV1084

  • Page 1
    Ireland Australia New Zealand…
  • Page 3: Intended Use

    Intended use Never attempt to remove or replace any parts other than those specified in this manual. Your Black & Decker battery charger is designed to charge lead-acid batteries. This product is intended for household, Power cord safety consumer use only. Warning! Never alter the ac power cord or plug.

  • Page 4
    Make sure that the initial charging rate does not exceed the Do not smoke or have naked flames in the charging area. battery manufacturer’s requirement. Follow the instructions for connecting and disconnecting Warning! Risk of explosive gas mixtures. Working in the vicinity the battery charger leads or battery terminals.
  • Page 5: Use

    For most automotive and similar applications the battery Connect the positive (red) clamp from the battery charger to charger may be connected to the battery while it is the positive (POS, P, +) post of the battery. connected to the dc circuit. If this is acceptable follow the Connect the negative (black) clamp from the battery charger instructions given in «Charging a battery installed in the to the negative (NEG, N, -) post of the battery.

  • Page 6: Function Pushbuttons

    Stage 3 — top-off charge will show a circulating pattern on the digital display (2), to indicate that power has been applied. Select the proper Stage 3 is a top-off charge. The voltage is automatically charge current rate based on battery size. regulated and is reduced to a predetermined level while the current is adjusted for a safe, effective battery charge.

  • Page 7: Troubleshooting

    Part 1 (no load) For estimates of the time it takes to charge a battery, refer to Make sure that there is no load on the alternator by turning the following table: off all the vehicle’s accessories. The battery must be fully charged before testing the % of charge in the battery alternator.

  • Page 8: Charging A Very Cold Battery

    Protecting the environment F01 — Internal shorted cell battery If the battery being charged has an internal shorted cell, F01 Should you find one day that your appliance needs will be displayed. We recommend taking your battery to a replacement, or if it is of no further use to you, think certified automotive service centre for evaluation.

  • Page 9: Ec Declaration Of Conformity

    Technical data Black & Decker repair agents and full details of our after- sales service and contacts are available on the Internet at: BDV1084 Input voltage www.2helpU.com Rated input Please visit our website www.blackanddecker.co.uk to Output voltage register your new Black & Decker product and to be kept up…

  • Page 12
    90507187 06/07…

This manual is also suitable for:

Bdv1085

Выпрямительный диод Шоттки и трубка Зенера для предотвращения чрезмерного выходного напряжения.

Детали Shengtingwei D8537F.

Главный управляющий чип первичной стороны, D8537F от Shengtingwei. Это высокопроизводительный автономный ШИМ-контроллер для маломощных зарядных устройств переменного и постоянного тока и адаптеров. Он работает в первичном боковом режиме измерения и регулирования. Поэтому TL431 и оптопару можно не использовать. При управлении постоянным током (CC) параметры тока и выходной мощности могут регулироваться извне с помощью чувствительного резистора RCS, расположенного на выводе CS. При управлении постоянным напряжением (CV) используется многорежимный режим работы для достижения высокой производительности и высокой эффективности. Его можно использовать в зарядных устройствах для мобильных телефонов, зарядных устройствах для цифровых фотоаппаратов, маломощных адаптерах и других областях.

Две МОП-лампы, шелкография GA1 справа от DIODES, AZ431AN, источник опорного напряжения 2,5 В, обычно используемый в импульсных источниках питания, принадлежащих к серии AZ431.

Шелкография 027X175 OBHG 16-контактный чип и шелкография L444 шестигранный чип.

Микросхема К405И811 для трафаретной печати восьмивыводная.

  • Ошибка f066 miele сушилка
  • Ошибка f06 стиральная машинка dexp
  • Ошибка f06 стиральная машина самсунг
  • Ошибка f06 стиральная машина bauknecht
  • Ошибка f06 на стиральной машинке аристон