Ошибка f1 kawasaki zx10r 2006

#1

Nomenescio

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн
  • Мото:zx6r

Отправлено 22 Май 2011 — 21:26

Помогите, други!

На приборке мигает красная лампочка и появляются загадочные буквы FI.

На работу мотоцикла это никак не влияет, но на нервы действует, так как не понятно, что случилось.

Мотоцикл ZX10R, 2006.

  • Наверх


#2


Manfred

Manfred

  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 22 Май 2011 — 21:35

Обсуждали 100 000 раз, поиск рулит, считывай код ошибки через порт диагностики, читай мануал как это делать.

  • Наверх


#3


Nomenescio

Nomenescio

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн
  • Мото:zx6r

Отправлено 22 Май 2011 — 22:43

Обсуждали 100 000 раз, поиск рулит, считывай код ошибки через порт диагностики, читай мануал как это делать.

Нашёл, спасибо.

  • Наверх


#4


Nomenescio

Nomenescio

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн
  • Мото:zx6r

Отправлено 01 Июнь 2011 — 23:07

Если кому интересно, то код ошибки на Кавасаки ZX10R 2006-2007 считывается таким образом:
1. Поворачиваете ключ в положение ON
2. Кнопкой MODE переключаете на одометр (ODO)
3. Нажимаете и держите кнопку RESET несколько секунд
4. На дисплее показывает код ошибки
5. Поворачиваем ключ в положение OFF

У меня показал код ошибки 25 — Gear Position Switch Malfunction, wiring open or short — никто с этим не сталкивался?

  • Наверх


#5


хенекен

хенекен

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 33 сообщений
  • Мото:кавасаки zx10r

Отправлено 27 Октябрь 2011 — 05:31

Если кому интересно, то код ошибки на Кавасаки ZX10R 2006-2007 считывается таким образом:
1. Поворачиваете ключ в положение ON
2. Кнопкой MODE переключаете на одометр (ODO)
3. Нажимаете и держите кнопку RESET несколько секунд
4. На дисплее показывает код ошибки
5. Поворачиваем ключ в положение OFF
У меня показал код ошибки 25 — Gear Position Switch Malfunction, wiring open or short — никто с этим не сталкивался?

это что надо специальное оборудование??? у нас такого здесь нету!!! на джиксерах—просто провода замыкаешь и показывает ошибку!!! у меня тоже на каве 2005 загорелся ф1—-что делать—если нет тестеров—на нем провода никакие не замыкаются???

  • Наверх


#6


хенекен

хенекен

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 33 сообщений
  • Мото:кавасаки zx10r

Отправлено 27 Октябрь 2011 — 06:04

Обсуждали 100 000 раз, поиск рулит, считывай код ошибки через порт диагностики, читай мануал как это делать.

блин я с далекой деревни тоже ф1 загорелся на каве10…. 2005.. подскажите какой мануал—где его искать этот мануал??? еще мотак нихера ни едит с низов с перекрестка трогаешься газ в пол—двига начинает стучать —-когда обороты поднимаютя выше 2. 3 тысяч звуки все проходят и начинается ускорение—свыше 6 тысяч становится вообще весело едишь 120 даешь газ в пол и зад начинает буксовать…. но эти звуки с низов меня убивают——ктонибуть скажите что за звуки с низов при ускорении… и как ошибку ф1 узнать!!!!??? спасибочки тому хоть кто чтонибуть умное скажет по этому поводу!!! и еще если я не сделаю с этим шумом с низов—то мотоцикл кавасаки 10 2005 год—мотор у него просто шумное——9нинзя моторы и то лучше там не стучит——ускоглазые начинают делать облегченую—и эти двиги просто одноразовые зажигалки!!!! кстати у меня пробег всего 8 тыс родной —брал мотак с японии!!!

  • Наверх


#7


Antilag

Antilag

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC ’06

Отправлено 27 Октябрь 2011 — 19:33

поиск + мануал, все там написано

  • Наверх


#8


Strogg

Strogg

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja ZX-10R 2006

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 10:18

блин я с далекой деревни тоже ф1 загорелся на каве10…. 2005.. подскажите какой мануал—где его искать этот мануал??? еще мотак нихера ни едит с низов с перекрестка трогаешься газ в пол—двига начинает стучать —-когда обороты поднимаютя выше 2. 3 тысяч звуки все проходят и начинается ускорение—свыше 6 тысяч становится вообще весело едишь 120 даешь газ в пол и зад начинает буксовать….*************

Никому это ничего не напоминает? Кстати, никто не в курсе, епоны любят пихать в свои моты что-нить типа паверкоммандера?

Камрад Ханикен, у тебя прямотоки стоят? Мот сразу так ездил, или всё было нормально?

  • Наверх


#9


хенекен

хенекен

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 33 сообщений
  • Мото:кавасаки zx10r

Отправлено 08 Декабрь 2011 — 04:38

Никому это ничего не напоминает? Кстати, никто не в курсе, епоны любят пихать в свои моты что-нить типа паверкоммандера?

Камрад Ханикен, у тебя прямотоки стоят? Мот сразу так ездил, или всё было нормально?

прямоток стоит. брал его во владике даже там катался но был дождь давил газ в пол колесо тупо шлифовало и стук особо не услышал—а когда поезд мне его привез домой—я сразу топтанул по трассе и услышал эти неприятные шумы с низов на звук как пальцы у машины… мот стоял 4года во владике пробег 8—может че забилось—тяги с низов вообще нет. :sarcastic_blum:

  • Наверх


#10


Beavis

Beavis

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 03 Февраль 2012 — 18:37

Моц не черно синий случайно

  • Наверх


#11


NIKAMOTO

NIKAMOTO

  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:ZX-10R 2008

Отправлено 17 Март 2012 — 08:37

Обсуждали 100 000 раз, поиск рулит, считывай код ошибки через порт диагностики, читай мануал как это делать.

Добрый день!
Помогите исправить ошибку.
У меня ZX-10R 2008.Выдает ошибку номер 25.
Как вылечить?

  • Наверх


#12


Beavis

Beavis

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 18 Март 2012 — 18:26

прозвонить тестером для начала, где то кто то говорил что подгорели контакты на датчике помогла чистка, а на джиксерклубе вооо.

  • Наверх


#13


vladinir1108

vladinir1108

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Ростов на Дону
  • Мото:Kawasaki zx10-R

Отправлено 27 Февраль 2015 — 15:30

Добрый день! У меня 10-ка 04-05 модельный ряд, появились провалы при открывании газа, сначало думал, что проблема в бензонасосе, после его замены ничего не произошло. Почистили форсунки, так же без изменений. Ошибка горит F1 как без прибора проверить, что именно неисправно? За ранее СПАСИБО!!! 

  • Наверх


#14


Vitajiuk

Vitajiuk

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 28 Февраль 2015 — 22:29

Добрый день! У меня 10-ка 04-05 модельный ряд, появились провалы при открывании газа, сначало думал, что проблема в бензонасосе, после его замены ничего не произошло. Почистили форсунки, так же без изменений. Ошибка горит F1 как без прибора проверить, что именно неисправно? За ранее СПАСИБО!!! 

скачай мануал сдесь на форуме там все есть)

  • Наверх


#15


Vitajiuk

Vitajiuk

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 28 Февраль 2015 — 22:31

  • Наверх


Перейти к контенту

#1

Annet

  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja250

Отправлено 19 Апрель 2010 — 15:52

я тут буду частым гостем(((( или пора менять моц?! загорелась эта лампочка F1. для продвинутых:в мануалке прочитала, проблема вроде с инжектором. но почему на ходу заглох???? ладно скорость не большая и сцепление успела выжать. что делать то? две недели ездила — все ок, как шины подкачала — ппц, может на спушенных надо было ездить(

  • Наверх

#2


motogad

motogad

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 19 Апрель 2010 — 16:34

я тут буду частым гостем(((( или пора менять моц?! загорелась эта лампочка F1. для продвинутых:в мануалке прочитала, проблема вроде с инжектором. но почему на ходу заглох???? ладно скорость не большая и сцепление успела выжать. что делать то? две недели ездила — все ок, как шины подкачала — ппц, может на спушенных надо было ездить(

Просто горитт не моргает ? На заглохшем он вроде и должен просто гореть.

  • Наверх

#3


BecHa

BecHa

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 20 Апрель 2010 — 01:26

F1 говорит о том, что у тебя проблема в топливной системе.

У Хаябусы допустим, если загорается эта ошибка, то можно прочитать ее и потом по мануалу она покажет где трабл. Но это у судзук повторюсь.
Мотоцикл не роняла?
Попробуй скинь клемы с аккума.

  • Наверх

#4


Annet

Annet

  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja250

Отправлено 20 Апрель 2010 — 09:11

Заглохла вчера на Новорязанке, в пробке между рядов. Почему нет аварийного сигнала на 250???? часок постояла на обочине, моц глх после 2 сек работы, потом завелся, 800 метров проехала по обочине, сволочь, заглох прям у поста перед камазом((((до домома на ровном газе доехала. если бензин плохой — то еще ладно, но если это плавающая ошибка выдает такой глушняк, то хоть аварийку пусть производитель поставит! ну это так, крик души. клеммы скинула, спасибо, мож поможет, но сегодня на машине поехала

  • Наверх

#5


pokerflat

pokerflat

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Город:saint-p
  • Мото:f4i

Отправлено 20 Апрель 2010 — 14:51

проверяй бензонасос, очень похоже

  • Наверх

#6


Manfred

Manfred

  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 20 Апрель 2010 — 15:47

проверяй бензонасос, очень похоже

по идее должен быть проводок самодиагностики под сидением, это отдельный (ни к чему не подсоединенный)закрытый прозрачным колпачком проводок, снимаем колпачек, прислоняем проводок к раме включаем зажигание и считаем сигналы лампочки, а потом глядим в мануал смотрим ошибку. Ошибки инжектора бывают разные, при одних если они серьезные тебе мот вобще не даст стартером крутить.

А бензик то в баке был?))

  • Наверх

#7


Sanchik

Sanchik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 20 Апрель 2010 — 21:47

загорелась эта лампочка F1.

Лампочка Fi а не F1 это сокращенно fuel injection

а по теме считывай ошибку … какойто из датчиков накрылся или скорее проводок отвалился))

  • Наверх

#8


Annet

Annet

  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja250

Отправлено 23 Апрель 2010 — 17:33

по идее должен быть проводок самодиагностики под сидением, это отдельный (ни к чему не подсоединенный)закрытый прозрачным колпачком проводок, снимаем колпачек, прислоняем проводок к раме включаем зажигание и считаем сигналы лампочки, а потом глядим в мануал смотрим ошибку. Ошибки инжектора бывают разные, при одних если они серьезные тебе мот вобще не даст стартером крутить.

А бензик то в баке был?))

не поверишь, все спрашивают))) в том то и дело, что «под завязку». спасибо всем, поеду в сервис, проводочки — не мое)

  • Наверх

#9


IgorEK

IgorEK

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 28 Июнь 2010 — 15:34

Можно узнать, чем кончилась история?

  • Наверх

#10


GURGEN

GURGEN

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 28 Июнь 2010 — 15:41

у меня такая бня была,мотор бензонасоса… главное жужал,но толком не качал… соответственно заводился-глох… бывало заводился и тысячи на полторы оборотах можно было пару км проехать… воткнул от жигулей,езжу второй год…

  • Наверх

#11


Zazorny

Zazorny

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:москва
  • Мото:Suzuki TL1000R

Отправлено 24 Январь 2011 — 02:55

тоже загоралась лампа FI и мот глох,заводился и глох сразу.Причину нашел не сразу…отошел датчик опрокидывания!

  • Наверх

#12


shish10

shish10

  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Мото:Кава 250

Отправлено 04 Февраль 2012 — 23:34

Вот, кстати, ребят. А есть у кого нибудь на «Микронинзю» таблица кодов ошибок инжектора?
Если есть, скиньте пожалуйста. :dash2:

  • Наверх

#13


Mag-Cat

Отправлено 19 Май 2012 — 22:18

Ребят, всем привет. Прошу прощения может за глупый вопрос.
Подскажите, когда включаешь зажигание, лампочка FI должна загорается на 1- 1,5 секунд а потом тухнуть.
Или она в принципе должна загорается, только когда ошибки.
Мот zx-6r 2006г.
Всем спасибо за ответы.

  • Наверх

#14


geer

geer

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 49 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮВАО Текстильщики
  • Мото:Z 750 2007

Отправлено 02 Июль 2012 — 11:57

Народ подскажите zx6r 05 мот время от времени глохнет вроде едешь не чего потом начинает троить плавать обороты потом дёргается и глохнет чуть постаит не много нормально что может быть ? загаралась лампочка FI пытался считать первый раз не получилось((( помогите чайнику на каве первый сезон .Как по считать ошибки длинные и короткие мигания это всего в общей сумме или как?
и сколько по времени мигания надо записывать ? сколько намигать по времени может?
спасибо!!!!

  • Наверх

#15


hsh

hsh

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:250r

Отправлено 16 Июль 2012 — 09:41

Мой маленький мот стал глохнуть на ходу, на 5-6 скоростях, при езде просто пропадает газ. Если заглох то не заводится, загорается лампа Fl, лечится если покрутить ключем, сегодня утром ехал на работу, три раза так заглох. Недавно упал, но несильно, мот отделался парой царапин, благо скорость была не большая, либо после дождя. Подскажите что может быть, сталкивался кто-нибудь с этим? (по моему он ехать даже стал по другому, как то не дотягивая по скорости) Он на гарантии, к официалам жать?

  • Наверх

#16


Консильери

Отправлено 16 Июль 2012 — 12:22

вариантов достаточно много может быть.

сигналка стоит? можно попробовать отключить ее, посмотреть, не пропадут ли симптомы.

как вариант, сейчас началась компания по замене датчиков падения — подробнее здесь

http://www.250r.ru/i…hp?topic=2966.0

он может глючить и из-за этого глохнуть.
но правда под него не попадают симптомы — (по моему он ехать даже стал по другому, как то не дотягивая по скорости) (с)

но в любом случае, если на гарантии есть смысл съездить к официалам.

  • Наверх

#17


roma8064ao

roma8064ao

  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:250R

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 16:04

еду на мотике он резко обрубается и глохнет пробую заводить моргает лампочка FI потом ключ зажигания поворачиваю далее включаю зажигание и сразу заводиться . что заметил чем быстрей еду тем меньше км нада что бы его обрубило( думаю топливная система ну вот решил уточнить да и кто знает где именно топливная может быть неисправна. спасибо за помощь

  • Наверх

#18


Серега

Серега

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 16:19

Если Ф1 загорается, то считай что за ошибку выдает…

  • Наверх

#19


gauss1

gauss1

  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:Ninja 250r

Отправлено 19 Декабрь 2012 — 11:53

еду на мотике он резко обрубается и глохнет пробую заводить моргает лампочка FI потом ключ зажигания поворачиваю далее включаю зажигание и сразу заводиться . что заметил чем быстрей еду тем меньше км нада что бы его обрубило( думаю топливная система ну вот решил уточнить да и кто знает где именно топливная может быть неисправна. спасибо за помощь

зайди на сайт дилера, был отзыв нинзей по проблеме кронштейна датчика падения, если твой байк по ВИНу подходит то проблема точно в нем, я так тож пару раз глох на 120км/ч пока не поменял

  • Наверх

#20


DrDEVIL666

DrDEVIL666

  • Пол:Мужчина
  • Страна:рашка
  • Город:рашка
  • Мото:Ninja 250 -> Versys 650

Отправлено 20 Декабрь 2012 — 00:59

Отзыв Ninja 250R (код модели EX250K)

Список мотоциклов, попадающих под отзыв
на территории РФ :

Код модели VIN диапазон
EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 — JKAEX250KKDA05902
EX250K9 (2009) JKAEX250KKDA09451 — JKAEX250KKDA20403
EX250KA (2010) JKAEX250KKDA21925 — JKAEX250KKDA28400
EX250KB (2011) JKAEX250KKDA29052 — JKAEX250KKDA36910
EX250KC (2012) JKAEX250KKDA38355 — JKAEX250KKDA44868

  • Наверх

Всегда, с момента покупки первой машины считал, что у машины есть душа.
И каждый раз абсолютно все машины перед продажей мне подкидывали «сюрпризы»
Не оказался исключением и ГРОМ-600, ZZR-600 ZX-6D
Того я продавал год.
И вот наклюнулся покупатель
При попытке завести мотоцикл — полностью, наглухо вышел из строя АКБ. По запарке при прикуривании перепутал + и — и спалил коммутатор.
Коммутатор 860р на али, но ждать 2 месяца!
В Ростове они по 4500р
Решили спаять.
Провозились месяц.
1200р ушла коту под хвост.
Электрик оказался непорядочным, денег не вернул.
В итоге ZZR-600 уехал от меня без зарядки, с АКБ от машины на пассажирском месте…
Цена соответственно упала. С 115000р до 79000р
Вот.
________________________________________________
А тут решил изучить спрос на ZX-10R
И через 3 дня — чек!
Ошибка batterfly exaust 34 и 63…
Давно поставил обманку, поскольку стоит карбоновая короткая банка и регулятор отключен.
Разобрал пластик в прошлую пятницу, долез до обманки.
Хм. Стоит, сухая. Контакты проверил
А чек не уходит
Оставил на 5 дней Бешеного в гараже
Вчера взял — красная лампа моргает. Прохватил по району, поставил.
А вечером объявление снял.
Нравится он мне, нет второго такого)

сегодня на работу утром еду, моргает.
На мойку в обед погнал, осмосом помыл, аккуратно тряпочкой вытер. поболтал даже)))
А вечером лампа моргнула — и погасла!
Все — обманка в работе, проводка в норме)))
Вот и скажите что машины нас не понимают;)

Масло поменял, цепь смазал, воздушный фильтр почистил и пропитал.
Воском нужно натереть)))
Всем добра и любви;)!

  • #1

Привет всем читателям и пользователям . Взял каву 750 бу 08г первое катание сразу ошибка F1 на панели и в районе помпы чтото булькало понимаю что вы уже все ошибки обсудили за несколько лет но прошу помощи. И ещё ребята скинте на мыло монуал на русском .
vip.chis@mail.ru

  • #2

не F1, а FI — ошибка топливной системы…

  • #3

И ЧТО ОШИБКА FI И ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЧТО СМОТРЕТЬ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ ГДЕ РЫТЬ ТО . ПО ПОДРОБНЕ ЕСЛИ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА.

  • #4

привет Альбертик.попробуй выташи все предохранители и почисть их и разьем блока управления-большая коробочка рядом.у меня тоже самое было почистил помогло.удачи.

  • #5

Олег привет, конечно почищу всё что есть и всё что нету .
Да скажи мне надо чем нибудь обробатывать для лучшей сохранности
и противо окисляемости разёмов, кантактов, мам, пап и прчее,’электрическое борохло.

  • #6

Привет Альбертик .обычно предохранители смазываю литиевым спреем-в баллончикахпродается в авто а разьемы -фишки снаруже залепляю силиконовым герметиком .А у тебя только FI горит а двигло работает нормально?провалов при разгоне нет-чуть выше средних оборотов как будто прицеп прелепили?а что ты говоришь булькоет разобрался-тосол в норме?обьясни как она неисправность себя проявляет .удачи.

  • #7

Олег привет , когда закип произошол я квадрик весь разобрал проверяю всё подетално
1 радиатор промыл почистил
2 вентилятор проверил и зделал принудительно от кнопки и так от датчика
3 температурный датчик . проверил вроде живой
4 помпу глянул .

ДА так на разборку заехал от малолетражки хонда радиатор нашол с вентилятором и патрубками . Надо токарю перихадники под тосольные шланги закозать и крепление под порадиатор сверху на хондовском
радиаторе ни каких перегревов в принципе быть не должно
Вот только странно на ямахе 450 эндуро помпа резина а на квадрике метал може кто обьяснит????????

  • #8

ты пока его не собрал?А на ямахе что вал или крыльпривет Альбертик так я непонял у тебя двигло как работает нормально?FI горит?или чатка из резины???!! Да по поводу радиатора у нас знакомый пробовал поставить от какойто авто япошки вынос радиатора -через 200км потек в местах крепления сот с головкой радиатора.Видать авто не приспособлены для таких вибраций(ямы-кочки и т.д.)хотя у тебя если получиться отпишись будем рады информацией-может он не так зделал

Брут 750

Брут 750

Активный участник
20 Фев 2012
473
36
28
Имя

Евгений

  • #9

oleg kawa,
Альбертик, себе ставил от оки радиатор с вентилятором все ок даже провода в цвет,только соединяйте вентилятор через реле ато тепловуха греется и срабатывает слишком вентилятор мощный если интересно звоните 89261804422 фото не умею сюда выкладывать.

Всегда, с момента покупки первой машины считал, что у машины есть душа.
И каждый раз абсолютно все машины перед продажей мне подкидывали «сюрпризы»
Не оказался исключением и ГРОМ-600, ZZR-600 ZX-6D
Того я продавал год.
И вот наклюнулся покупатель
При попытке завести мотоцикл — полностью, наглухо вышел из строя АКБ. По запарке при прикуривании перепутал + и — и спалил коммутатор.
Коммутатор 860р на али, но ждать 2 месяца!
В Ростове они по 4500р
Решили спаять.
Провозились месяц.
1200р ушла коту под хвост.
Электрик оказался непорядочным, денег не вернул.
В итоге ZZR-600 уехал от меня без зарядки, с АКБ от машины на пассажирском месте…
Цена соответственно упала. С 115000р до 79000р
Вот.
________________________________________________
А тут решил изучить спрос на ZX-10R
И через 3 дня — чек!
Ошибка batterfly exaust 34 и 63…
Давно поставил обманку, поскольку стоит карбоновая короткая банка и регулятор отключен.
Разобрал пластик в прошлую пятницу, долез до обманки.
Хм. Стоит, сухая. Контакты проверил
А чек не уходит
Оставил на 5 дней Бешеного в гараже
Вчера взял — красная лампа моргает. Прохватил по району, поставил.
А вечером объявление снял.
Нравится он мне, нет второго такого)

сегодня на работу утром еду, моргает.
На мойку в обед погнал, осмосом помыл, аккуратно тряпочкой вытер. поболтал даже)))
А вечером лампа моргнула — и погасла!
Все — обманка в работе, проводка в норме)))
Вот и скажите что машины нас не понимают;)

Масло поменял, цепь смазал, воздушный фильтр почистил и пропитал.
Воском нужно натереть)))
Всем добра и любви;)!

  • #1

Привет всем читателям и пользователям . Взял каву 750 бу 08г первое катание сразу ошибка F1 на панели и в районе помпы чтото булькало понимаю что вы уже все ошибки обсудили за несколько лет но прошу помощи. И ещё ребята скинте на мыло монуал на русском .
vip.chis@mail.ru

  • #2

не F1, а FI — ошибка топливной системы…

  • #3

И ЧТО ОШИБКА FI И ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЧТО СМОТРЕТЬ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ ГДЕ РЫТЬ ТО . ПО ПОДРОБНЕ ЕСЛИ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА.

  • #4

привет Альбертик.попробуй выташи все предохранители и почисть их и разьем блока управления-большая коробочка рядом.у меня тоже самое было почистил помогло.удачи.

  • #5

Олег привет, конечно почищу всё что есть и всё что нету .
Да скажи мне надо чем нибудь обробатывать для лучшей сохранности
и противо окисляемости разёмов, кантактов, мам, пап и прчее,’электрическое борохло.

  • #6

Привет Альбертик .обычно предохранители смазываю литиевым спреем-в баллончикахпродается в авто а разьемы -фишки снаруже залепляю силиконовым герметиком .А у тебя только FI горит а двигло работает нормально?провалов при разгоне нет-чуть выше средних оборотов как будто прицеп прелепили?а что ты говоришь булькоет разобрался-тосол в норме?обьясни как она неисправность себя проявляет .удачи.

  • #7

Олег привет , когда закип произошол я квадрик весь разобрал проверяю всё подетално
1 радиатор промыл почистил
2 вентилятор проверил и зделал принудительно от кнопки и так от датчика
3 температурный датчик . проверил вроде живой
4 помпу глянул .

ДА так на разборку заехал от малолетражки хонда радиатор нашол с вентилятором и патрубками . Надо токарю перихадники под тосольные шланги закозать и крепление под порадиатор сверху на хондовском
радиаторе ни каких перегревов в принципе быть не должно
Вот только странно на ямахе 450 эндуро помпа резина а на квадрике метал може кто обьяснит????????

  • #8

ты пока его не собрал?А на ямахе что вал или крыльпривет Альбертик так я непонял у тебя двигло как работает нормально?FI горит?или чатка из резины???!! Да по поводу радиатора у нас знакомый пробовал поставить от какойто авто япошки вынос радиатора -через 200км потек в местах крепления сот с головкой радиатора.Видать авто не приспособлены для таких вибраций(ямы-кочки и т.д.)хотя у тебя если получиться отпишись будем рады информацией-может он не так зделал

Брут 750

Брут 750

Активный участник

20 Фев 2012

473

36

28
Имя

Евгений


  • #9

oleg kawa,
Альбертик, себе ставил от оки радиатор с вентилятором все ок даже провода в цвет,только соединяйте вентилятор через реле ато тепловуха греется и срабатывает слишком вентилятор мощный если интересно звоните 89261804422 фото не умею сюда выкладывать.

#1

alexbond

  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 23 Сентябрь 2014 — 12:24

Всем привет! У меня Kawasaki z750 2010-11 год, мигает лампочка иммобилайзера и FI когда мотоцикл заведен! В интернете видел что то типа самодиагностики, пробовал, никакие проводки не замыкал просто при заведенном мотоцикле зажимал кнопку на приборке, выдает ошибку 67, что с ней сделать что бы она пропала, что она означает где смотреть, как устранить и т.д.? Сам мот работает хорошо, проблем нет! Вот на днях выезжал, смотрю пропало, не мигает, обрадовался, заглушил, завел , та же беда! Пробовал аккумулятор на ночь отсоединить, предохранители смотрел, ничего не помогло!
Вот видео:

  • Наверх

#2


Cher Tannov

Cher Tannov

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F ’12

Отправлено 23 Сентябрь 2014 — 16:39

Всем привет! У меня Kawasaki z750 2010-11 год, мигает лампочка иммобилайзера и FI когда мотоцикл заведен!

Начни с того, что прочитай мануал на свой мот.

  • Наверх

#3


teamrider

teamrider

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 24 Сентябрь 2014 — 09:39

Начни с того, что прочитай мануал на свой мот.

Тут важное дополнение — ему нужен Сервисный мануал (раздел Fuel Injection)

  • Наверх

#4


Juhan

Juhan

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750 2012

Отправлено 25 Сентябрь 2014 — 14:56

Oxygen Sensor Heater (Service Code 67)

страница 187 сервисного мануала

  • Наверх

#5


alexbond

alexbond

  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 25 Сентябрь 2014 — 17:09

[quote name=’Juhan’ date=’25.9.2014, 14:56′ post=’293943′]
Oxygen Sensor Heater (Service Code 67)

страница 187 сервисного мануала

Спасибо! Это все нашол, перевел, теперь толкового электрика нужно наверное! Как разберусь, отпишусь!)

  • Наверх

#6


teamrider

teamrider

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 26 Сентябрь 2014 — 15:13

Дело в том, что при такой ошибке скорее всего включается дефолтный режим подачи топлива в инжекторы, то есть не эффективный на разных режимах работы двигателя.
Труба стоковая или прямоток?
Если прямоток, то есть ли в нем отверстие под лямбда-зонд? Присутствует ли вообще лямба-зонд? Если его убрали когда ставили прямоток, тогда естественно выскочит ошибка FI.

Либо банально — сдохла лямбда… а новая стоит тыщ 10… )))

  • Наверх

#7


alexbond

alexbond

  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 26 Сентябрь 2014 — 16:09

Стоит LeoVince с лямдой… А его на сколько знаю можно попробовать почистить? Или я ошибаюсь!?

  • Наверх

#8


RACoONtlt

RACoONtlt

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 11:26

Стоит LeoVince с лямдой… А его на сколько знаю можно попробовать почистить? Или я ошибаюсь!?

Залить очиститель инжекторов топливной системы и бензин 98, тем самым улучив сжигание топливной смеси и как следствие подняв температуру выпуска, что поможет отчистить лямбду от нагара. Это если она в шубе из сажи. А может где то плохой контакт с датчика?

  • Наверх

#9


dls-s

dls-s

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:днепр-сити
  • Мото:Kawasaki Z-1000

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 08:36

добрый день всем ! подскажите пожалуйста, не могу разобратся в чем причина . заводим мот , все работает норм , включаю первую ,начинаю трогатся и загорается F1 , ускоряешся до 60 , F1 перестает моргать . ошибка 62- ошибка вторичного дроселя , снимали инжектор , при включении зажигания заслонки делают тест ,все ок , потустаронних звуков моторчика не слышно . при включеном зажигании включаем первую и заслонки начинают беспорядочно двигатся затем ваыскакивает ошибка ! , все провода управления инжектором прозвонил , все ок , никаких обрывов ….. помогите плизззз !!!! заранее СПС !!!

  • Наверх

#10


max232

max232

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 09:23

добрый день всем ! подскажите пожалуйста, не могу разобратся в чем причина . заводим мот , все работает норм , включаю первую ,начинаю трогатся и загорается F1 , ускоряешся до 60 , F1 перестает моргать . ошибка 62- ошибка вторичного дроселя , снимали инжектор , при включении зажигания заслонки делают тест ,все ок , потустаронних звуков моторчика не слышно . при включеном зажигании включаем первую и заслонки начинают беспорядочно двигатся затем ваыскакивает ошибка ! , все провода управления инжектором прозвонил , все ок , никаких обрывов ….. помогите плизззз !!!! заранее СПС !!!

Замена блока дросселей в сборе, только новое
также есть вероятность что это ЕКУ, это можно б/у

Для начала необходимо установить еку от донора, убедиться что это неисправны именно дроссели.

  • Наверх

#11


dls-s

dls-s

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:днепр-сити
  • Мото:Kawasaki Z-1000

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 09:51

Замена блока дросселей в сборе, только новое
также есть вероятность что это ЕКУ, это можно б/у

Для начала необходимо установить еку от донора, убедиться что это неисправны именно дроссели.

а че толькол новый !????)

  • Наверх

#12


max232

max232

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 10:02

а че толькол новый !????)

потому что в любом б/у мотоцикле примерно после 3-4 лет ресурс сенсоров на дросселях подходит к концу.
Твой случай не уникален, это не брак или недоработка.
б/у дросселей может хватить на месяц, может на год, а может они будут иметь туже самую спорадическую неисправность , которая может появляться только в прохладную погоду и пропадать в жару.

  • Наверх

#13


dls-s

dls-s

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:днепр-сити
  • Мото:Kawasaki Z-1000

Отправлено 08 Октябрь 2014 — 10:04

потому что в любом б/у мотоцикле примерно после 3-4 лет ресурс сенсоров на дросселях подходит к концу.
Твой случай не уникален, это не брак или недоработка.
б/у дросселей может хватить на месяц, может на год, а может они будут иметь туже самую спорадическую неисправность , которая может появляться только в прохладную погоду и пропадать в жару.

это произошло после полдной разборки и сборки мота …..

  • Наверх

#14


slay0r

slay0r

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:Kawasaki z750 2004

Отправлено 13 Май 2015 — 09:39

Доброго времени суток. Возникла вчера проблема на ровном месте, целый день ездил и ничего, к вечеру, на прямой решил открутить газ, на первой передачи дошёл до 8-10к оборотов, как вдруг загорается FI и обороты падают до 1к, мотоцикл резко тормозит двигателем, через секунду FI гаснет и обороты идут наверх снова. И такое повторялось на любой передаче… код ошибки пока нету возможности посмотреть… никто не сталкивался с таким?

  • Наверх

#15


ТипТоп

ТипТоп

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мурманск
  • Мото:z750

Отправлено 13 Май 2015 — 10:51

обычно такая фиговина происходит на 1й передаче и на отсечке ..но 8-10 странно как-то  походу просто задыхается

  • Наверх

#16


slay0r

slay0r

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:Kawasaki z750 2004

Отправлено 13 Май 2015 — 12:34

обычно такая фиговина происходит на 1й передаче и на отсечке ..но 8-10 странно как-то  походу просто задыхается

попробовал ещё прокатится, происходит на любых оборотах и на любой передаче… ваще какая то шляпа… пойду снимать воздушный фильтр, может он умер…

  • Наверх

#17


slay0r

slay0r

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:Kawasaki z750 2004

Отправлено 13 Май 2015 — 18:18

Проверил на ошибки, ошибок ноль… помогите, куда смотреть?

  • Наверх

#18


slay0r

slay0r

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:Kawasaki z750 2004

Отправлено 15 Май 2015 — 13:25

Вроде нашли проблему… в недрах проводки нашли сигналку, все контакты окислились, где то протёрто было… плюс предыдущий владелец видимо не знал чё куда подсоеденять и перерезал всю проводку и потом сматал изолентой… вообщем вырвали её к хе**м, буду надеятся, что дело было в этом…

  • Наверх

#19


Misa

Misa

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Черновцы
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 20 Апрель 2016 — 10:51

Привет всем,короче проблема такая,выдаёт 11 ошибку,в мануале на английском посмотрел что это Основной датчик дросельнной заслонк,подскажите или помогите что делать?мотоцикл может и заглохнуть и не работает коректнно

  • Наверх

#20


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Апрель 2016 — 11:31

2012 Год

1) найти фишку выхода на сенсор (картинка там нарисована) отсоединить и мультиметром проверить входное напряжение на сенсор. (показатели сколько должно показывать там есть)

если норм то проверить выходное напряжение с сенсора.

2) если не норм то найти ЕКУ и прозвонить проводку ЕКУ<->сенсор. какие там провода тыкать тоже схема есть.

если проводка в поряде, проверить питание ЕКУ и его заземление. 

3) если первые 2 пункта норм проверь сопротивление сенсора. куда подсоединять и сколько показывать должно картинка и цифры там есть.

если норм то неисправна ЕКУ, если не норм, то неисправен сенсор. его обычно отдельно не меняют а только все дроссели в сборе. т.к. датчик на заводе калибруется

что не понятно пиши) или лучше отдай мот специалисту чтобы голову не ломать.

  • Наверх

  • #1

Привет всем читателям и пользователям . Взял каву 750 бу 08г первое катание сразу ошибка F1 на панели и в районе помпы чтото булькало понимаю что вы уже все ошибки обсудили за несколько лет но прошу помощи. И ещё ребята скинте на мыло монуал на русском .
vip.chis@mail.ru

  • #2

не F1, а FI — ошибка топливной системы…

  • #3

И ЧТО ОШИБКА FI И ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЧТО СМОТРЕТЬ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ ГДЕ РЫТЬ ТО . ПО ПОДРОБНЕ ЕСЛИ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА.

  • #4

привет Альбертик.попробуй выташи все предохранители и почисть их и разьем блока управления-большая коробочка рядом.у меня тоже самое было почистил помогло.удачи.

  • #5

Олег привет, конечно почищу всё что есть и всё что нету .
Да скажи мне надо чем нибудь обробатывать для лучшей сохранности
и противо окисляемости разёмов, кантактов, мам, пап и прчее,’электрическое борохло.

  • #6

Привет Альбертик .обычно предохранители смазываю литиевым спреем-в баллончикахпродается в авто а разьемы -фишки снаруже залепляю силиконовым герметиком .А у тебя только FI горит а двигло работает нормально?провалов при разгоне нет-чуть выше средних оборотов как будто прицеп прелепили?а что ты говоришь булькоет разобрался-тосол в норме?обьясни как она неисправность себя проявляет .удачи.

  • #7

Олег привет , когда закип произошол я квадрик весь разобрал проверяю всё подетално
1 радиатор промыл почистил
2 вентилятор проверил и зделал принудительно от кнопки и так от датчика
3 температурный датчик . проверил вроде живой
4 помпу глянул .

ДА так на разборку заехал от малолетражки хонда радиатор нашол с вентилятором и патрубками . Надо токарю перихадники под тосольные шланги закозать и крепление под порадиатор сверху на хондовском
радиаторе ни каких перегревов в принципе быть не должно
Вот только странно на ямахе 450 эндуро помпа резина а на квадрике метал може кто обьяснит????????

  • #8

ты пока его не собрал?А на ямахе что вал или крыльпривет Альбертик так я непонял у тебя двигло как работает нормально?FI горит?или чатка из резины???!! Да по поводу радиатора у нас знакомый пробовал поставить от какойто авто япошки вынос радиатора -через 200км потек в местах крепления сот с головкой радиатора.Видать авто не приспособлены для таких вибраций(ямы-кочки и т.д.)хотя у тебя если получиться отпишись будем рады информацией-может он не так зделал

Брут 750

Брут 750

Активный участник

20 Фев 2012

473

36

28
Имя

Евгений

  • #9

oleg kawa,
Альбертик, себе ставил от оки радиатор с вентилятором все ок даже провода в цвет,только соединяйте вентилятор через реле ато тепловуха греется и срабатывает слишком вентилятор мощный если интересно звоните 89261804422 фото не умею сюда выкладывать.

Перейти к контенту

#1

Annet

  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja250

Отправлено 19 Апрель 2010 — 15:52

я тут буду частым гостем(((( или пора менять моц?! загорелась эта лампочка F1. для продвинутых:в мануалке прочитала, проблема вроде с инжектором. но почему на ходу заглох???? ладно скорость не большая и сцепление успела выжать. что делать то? две недели ездила — все ок, как шины подкачала — ппц, может на спушенных надо было ездить(

  • Наверх

#2


motogad

motogad

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 19 Апрель 2010 — 16:34

я тут буду частым гостем(((( или пора менять моц?! загорелась эта лампочка F1. для продвинутых:в мануалке прочитала, проблема вроде с инжектором. но почему на ходу заглох???? ладно скорость не большая и сцепление успела выжать. что делать то? две недели ездила — все ок, как шины подкачала — ппц, может на спушенных надо было ездить(

Просто горитт не моргает ? На заглохшем он вроде и должен просто гореть.

  • Наверх

#3


BecHa

BecHa

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 20 Апрель 2010 — 01:26

F1 говорит о том, что у тебя проблема в топливной системе.

У Хаябусы допустим, если загорается эта ошибка, то можно прочитать ее и потом по мануалу она покажет где трабл. Но это у судзук повторюсь.
Мотоцикл не роняла?
Попробуй скинь клемы с аккума.

  • Наверх

#4


Annet

Annet

  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja250

Отправлено 20 Апрель 2010 — 09:11

Заглохла вчера на Новорязанке, в пробке между рядов. Почему нет аварийного сигнала на 250???? часок постояла на обочине, моц глх после 2 сек работы, потом завелся, 800 метров проехала по обочине, сволочь, заглох прям у поста перед камазом((((до домома на ровном газе доехала. если бензин плохой — то еще ладно, но если это плавающая ошибка выдает такой глушняк, то хоть аварийку пусть производитель поставит! ну это так, крик души. клеммы скинула, спасибо, мож поможет, но сегодня на машине поехала

  • Наверх

#5


pokerflat

pokerflat

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Город:saint-p
  • Мото:f4i

Отправлено 20 Апрель 2010 — 14:51

проверяй бензонасос, очень похоже

  • Наверх

#6


Manfred

Manfred

  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 20 Апрель 2010 — 15:47

проверяй бензонасос, очень похоже

по идее должен быть проводок самодиагностики под сидением, это отдельный (ни к чему не подсоединенный)закрытый прозрачным колпачком проводок, снимаем колпачек, прислоняем проводок к раме включаем зажигание и считаем сигналы лампочки, а потом глядим в мануал смотрим ошибку. Ошибки инжектора бывают разные, при одних если они серьезные тебе мот вобще не даст стартером крутить.

А бензик то в баке был?))

  • Наверх

#7


Sanchik

Sanchik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 20 Апрель 2010 — 21:47

загорелась эта лампочка F1.

Лампочка Fi а не F1 это сокращенно fuel injection

а по теме считывай ошибку … какойто из датчиков накрылся или скорее проводок отвалился))

  • Наверх

#8


Annet

Annet

  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja250

Отправлено 23 Апрель 2010 — 17:33

по идее должен быть проводок самодиагностики под сидением, это отдельный (ни к чему не подсоединенный)закрытый прозрачным колпачком проводок, снимаем колпачек, прислоняем проводок к раме включаем зажигание и считаем сигналы лампочки, а потом глядим в мануал смотрим ошибку. Ошибки инжектора бывают разные, при одних если они серьезные тебе мот вобще не даст стартером крутить.

А бензик то в баке был?))

не поверишь, все спрашивают))) в том то и дело, что «под завязку». спасибо всем, поеду в сервис, проводочки — не мое)

  • Наверх

#9


IgorEK

IgorEK

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 250R

Отправлено 28 Июнь 2010 — 15:34

Можно узнать, чем кончилась история?

  • Наверх

#10


GURGEN

GURGEN

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 28 Июнь 2010 — 15:41

у меня такая бня была,мотор бензонасоса… главное жужал,но толком не качал… соответственно заводился-глох… бывало заводился и тысячи на полторы оборотах можно было пару км проехать… воткнул от жигулей,езжу второй год…

  • Наверх

#11


Zazorny

Zazorny

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:москва
  • Мото:Suzuki TL1000R

Отправлено 24 Январь 2011 — 02:55

тоже загоралась лампа FI и мот глох,заводился и глох сразу.Причину нашел не сразу…отошел датчик опрокидывания!

  • Наверх

#12


shish10

shish10

  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Мото:Кава 250

Отправлено 04 Февраль 2012 — 23:34

Вот, кстати, ребят. А есть у кого нибудь на «Микронинзю» таблица кодов ошибок инжектора?
Если есть, скиньте пожалуйста. :dash2:

  • Наверх

#13


Mag-Cat

Отправлено 19 Май 2012 — 22:18

Ребят, всем привет. Прошу прощения может за глупый вопрос.
Подскажите, когда включаешь зажигание, лампочка FI должна загорается на 1- 1,5 секунд а потом тухнуть.
Или она в принципе должна загорается, только когда ошибки.
Мот zx-6r 2006г.
Всем спасибо за ответы.

  • Наверх

#14


geer

geer

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 49 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮВАО Текстильщики
  • Мото:Z 750 2007

Отправлено 02 Июль 2012 — 11:57

Народ подскажите zx6r 05 мот время от времени глохнет вроде едешь не чего потом начинает троить плавать обороты потом дёргается и глохнет чуть постаит не много нормально что может быть ? загаралась лампочка FI пытался считать первый раз не получилось((( помогите чайнику на каве первый сезон .Как по считать ошибки длинные и короткие мигания это всего в общей сумме или как?
и сколько по времени мигания надо записывать ? сколько намигать по времени может?
спасибо!!!!

  • Наверх

#15


hsh

hsh

  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:250r

Отправлено 16 Июль 2012 — 09:41

Мой маленький мот стал глохнуть на ходу, на 5-6 скоростях, при езде просто пропадает газ. Если заглох то не заводится, загорается лампа Fl, лечится если покрутить ключем, сегодня утром ехал на работу, три раза так заглох. Недавно упал, но несильно, мот отделался парой царапин, благо скорость была не большая, либо после дождя. Подскажите что может быть, сталкивался кто-нибудь с этим? (по моему он ехать даже стал по другому, как то не дотягивая по скорости) Он на гарантии, к официалам жать?

  • Наверх

#16


Консильери

Отправлено 16 Июль 2012 — 12:22

вариантов достаточно много может быть.

сигналка стоит? можно попробовать отключить ее, посмотреть, не пропадут ли симптомы.

как вариант, сейчас началась компания по замене датчиков падения — подробнее здесь

http://www.250r.ru/i…hp?topic=2966.0

он может глючить и из-за этого глохнуть.
но правда под него не попадают симптомы — (по моему он ехать даже стал по другому, как то не дотягивая по скорости) (с)

но в любом случае, если на гарантии есть смысл съездить к официалам.

  • Наверх

#17


roma8064ao

roma8064ao

  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:250R

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 16:04

еду на мотике он резко обрубается и глохнет пробую заводить моргает лампочка FI потом ключ зажигания поворачиваю далее включаю зажигание и сразу заводиться . что заметил чем быстрей еду тем меньше км нада что бы его обрубило( думаю топливная система ну вот решил уточнить да и кто знает где именно топливная может быть неисправна. спасибо за помощь

  • Наверх

#18


Серега

Серега

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 13 Декабрь 2012 — 16:19

Если Ф1 загорается, то считай что за ошибку выдает…

  • Наверх

#19


gauss1

gauss1

  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:Ninja 250r

Отправлено 19 Декабрь 2012 — 11:53

еду на мотике он резко обрубается и глохнет пробую заводить моргает лампочка FI потом ключ зажигания поворачиваю далее включаю зажигание и сразу заводиться . что заметил чем быстрей еду тем меньше км нада что бы его обрубило( думаю топливная система ну вот решил уточнить да и кто знает где именно топливная может быть неисправна. спасибо за помощь

зайди на сайт дилера, был отзыв нинзей по проблеме кронштейна датчика падения, если твой байк по ВИНу подходит то проблема точно в нем, я так тож пару раз глох на 120км/ч пока не поменял

  • Наверх

#20


DrDEVIL666

DrDEVIL666

  • Пол:Мужчина
  • Страна:рашка
  • Город:рашка
  • Мото:Ninja 250 -> Versys 650

Отправлено 20 Декабрь 2012 — 00:59

Отзыв Ninja 250R (код модели EX250K)

Список мотоциклов, попадающих под отзыв
на территории РФ :

Код модели VIN диапазон
EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 — JKAEX250KKDA05902
EX250K9 (2009) JKAEX250KKDA09451 — JKAEX250KKDA20403
EX250KA (2010) JKAEX250KKDA21925 — JKAEX250KKDA28400
EX250KB (2011) JKAEX250KKDA29052 — JKAEX250KKDA36910
EX250KC (2012) JKAEX250KKDA38355 — JKAEX250KKDA44868

  • Наверх

Всегда, с момента покупки первой машины считал, что у машины есть душа.
И каждый раз абсолютно все машины перед продажей мне подкидывали «сюрпризы»
Не оказался исключением и ГРОМ-600, ZZR-600 ZX-6D
Того я продавал год.
И вот наклюнулся покупатель
При попытке завести мотоцикл — полностью, наглухо вышел из строя АКБ. По запарке при прикуривании перепутал + и — и спалил коммутатор.
Коммутатор 860р на али, но ждать 2 месяца!
В Ростове они по 4500р
Решили спаять.
Провозились месяц.
1200р ушла коту под хвост.
Электрик оказался непорядочным, денег не вернул.
В итоге ZZR-600 уехал от меня без зарядки, с АКБ от машины на пассажирском месте…
Цена соответственно упала. С 115000р до 79000р
Вот.
________________________________________________
А тут решил изучить спрос на ZX-10R
И через 3 дня — чек!
Ошибка batterfly exaust 34 и 63…
Давно поставил обманку, поскольку стоит карбоновая короткая банка и регулятор отключен.
Разобрал пластик в прошлую пятницу, долез до обманки.
Хм. Стоит, сухая. Контакты проверил
А чек не уходит
Оставил на 5 дней Бешеного в гараже
Вчера взял — красная лампа моргает. Прохватил по району, поставил.
А вечером объявление снял.
Нравится он мне, нет второго такого)

сегодня на работу утром еду, моргает.
На мойку в обед погнал, осмосом помыл, аккуратно тряпочкой вытер. поболтал даже)))
А вечером лампа моргнула — и погасла!
Все — обманка в работе, проводка в норме)))
Вот и скажите что машины нас не понимают;)

Масло поменял, цепь смазал, воздушный фильтр почистил и пропитал.
Воском нужно натереть)))
Всем добра и любви;)!

  • #1

Привет всем читателям и пользователям . Взял каву 750 бу 08г первое катание сразу ошибка F1 на панели и в районе помпы чтото булькало понимаю что вы уже все ошибки обсудили за несколько лет но прошу помощи. И ещё ребята скинте на мыло монуал на русском .
vip.chis@mail.ru

  • #2

не F1, а FI — ошибка топливной системы…

  • #3

И ЧТО ОШИБКА FI И ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЧТО СМОТРЕТЬ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ ГДЕ РЫТЬ ТО . ПО ПОДРОБНЕ ЕСЛИ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА.

  • #4

привет Альбертик.попробуй выташи все предохранители и почисть их и разьем блока управления-большая коробочка рядом.у меня тоже самое было почистил помогло.удачи.

  • #5

Олег привет, конечно почищу всё что есть и всё что нету .
Да скажи мне надо чем нибудь обробатывать для лучшей сохранности
и противо окисляемости разёмов, кантактов, мам, пап и прчее,’электрическое борохло.

  • #6

Привет Альбертик .обычно предохранители смазываю литиевым спреем-в баллончикахпродается в авто а разьемы -фишки снаруже залепляю силиконовым герметиком .А у тебя только FI горит а двигло работает нормально?провалов при разгоне нет-чуть выше средних оборотов как будто прицеп прелепили?а что ты говоришь булькоет разобрался-тосол в норме?обьясни как она неисправность себя проявляет .удачи.

  • #7

Олег привет , когда закип произошол я квадрик весь разобрал проверяю всё подетално
1 радиатор промыл почистил
2 вентилятор проверил и зделал принудительно от кнопки и так от датчика
3 температурный датчик . проверил вроде живой
4 помпу глянул .

ДА так на разборку заехал от малолетражки хонда радиатор нашол с вентилятором и патрубками . Надо токарю перихадники под тосольные шланги закозать и крепление под порадиатор сверху на хондовском
радиаторе ни каких перегревов в принципе быть не должно
Вот только странно на ямахе 450 эндуро помпа резина а на квадрике метал може кто обьяснит????????

  • #8

ты пока его не собрал?А на ямахе что вал или крыльпривет Альбертик так я непонял у тебя двигло как работает нормально?FI горит?или чатка из резины???!! Да по поводу радиатора у нас знакомый пробовал поставить от какойто авто япошки вынос радиатора -через 200км потек в местах крепления сот с головкой радиатора.Видать авто не приспособлены для таких вибраций(ямы-кочки и т.д.)хотя у тебя если получиться отпишись будем рады информацией-может он не так зделал

Брут 750

Брут 750

Активный участник
20 Фев 2012
473
36
28
Имя

Евгений

  • #9

oleg kawa,
Альбертик, себе ставил от оки радиатор с вентилятором все ок даже провода в цвет,только соединяйте вентилятор через реле ато тепловуха греется и срабатывает слишком вентилятор мощный если интересно звоните 89261804422 фото не умею сюда выкладывать.

 Меню
 Реклама

 Активные участники
 Часы
 Поиск
 Ссылка на наш сайт

Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:

 Кто сейчас на конференции

Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Kawasaki Ultra 250x ошибка F-1

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 22:36 

Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 17

Имя: олег

Техника: Kawasaki Ultra 250

Откуда: Украина

Может кто знает как убрать ошибку? Нажимаю вместе две кнопки показывает какая ошибка а как ее убрать эту ошибку не знаю. Может кто поделится мануалом на русском языке буду очень благодарен.

Вернуться к началу
 

Профиль  

Ответить с цитатой  

SaneKo

Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322

Имя: Александр

Техника: Kawasaki Ultra 250X

Откуда: Минск

Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

toleg писал(а):

Может кто знает как убрать ошибку? Нажимаю вместе две кнопки показывает какая ошибка а как ее убрать эту ошибку не знаю. Может кто поделится мануалом на русском языке буду очень благодарен.

Убрать ошибку можно устранив неисправность ))) она сама пропадёт. А пока есть проблема — горит ошибка.
Мануал на английском есть если надо.. не видал на русском
Гугл транслейт . Что именно перевести не можешь?

_________________
Мужики — те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)

Вернуться к началу

toleg

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 17

Имя: олег

Техника: Kawasaki Ultra 250

Откуда: Украина

Я запускал двигатель без воды может минута или две работы без воды и выскочила ошибка перегрева и не тухнет. Мануал есть на английском перевожу переводчиком, но там такой перевод.

Вернуться к началу

SaneKo

Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322

Имя: Александр

Техника: Kawasaki Ultra 250X

Откуда: Минск

Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

toleg писал(а):

Я запускал двигатель без воды может минута или две работы без воды и выскочила ошибка перегрева и не тухнет. Мануал есть на английском перевожу переводчиком, но там такой перевод.

Минута или две — многовато дружище (
Ошибка то какая?
До этого что было? Работал? Давно у тебя?

_________________
Мужики — те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)

Вернуться к началу

toleg

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 17

Имя: олег

Техника: Kawasaki Ultra 250

Откуда: Украина

До этого был в других руках и что с ним было сам Бог знает. Брал с не рабочим мотором. Бывший хозяин ничего не рассказывает. Тридцать пять часов пробега вроде бы и мало но уже проблема с двигателем наверное очень нежная техника, зато цены на запчасти ого го.

Вернуться к началу

SaneKo

Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322

Имя: Александр

Техника: Kawasaki Ultra 250X

Откуда: Минск

Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

toleg писал(а):

До этого был в других руках и что с ним было сам Бог знает. Брал с не рабочим мотором. Бывший хозяин ничего не рассказывает. Тридцать пять часов пробега вроде бы и мало но уже проблема с двигателем наверное очень нежная техника, зато цены на запчасти ого го.

ну вот что ж ты за человек..
завел тему про ошибку, а на вопрос «ошибка то какая была» — так и не ответил
зато порассуждал про цены на зч..
хронофаг ((

_________________
Мужики — те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)

Вернуться к началу

toleg

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41
Сообщения: 17

Имя: олег

Техника: Kawasaki Ultra 250

Откуда: Украина

Еще раз напишу перегрев двигателя 71.

Вернуться к началу

Tomac

Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:14
Сообщения: 6

Имя: Tomac

Техника: Kawasaki ultra 250x

Откуда: Литва

Привет. У меня проблемы с kawasaki ultra 250x 2008 года выпуска. После зимы поменял смазку, обрызгал провода от влаги. Когда ключ вставлен, загораются F1 и красная лампочка со звуковым сигналом. Нажатие Mode + Set вытолкнуло непонятный код Pr Ee. Так как я живу недалеко от озера, я попробовал.После запуска двигателя примерно через 5 секунд ошибка исчезает, и можно плыть. Снова заглушите двигатель так же. При возвращении вечером двигатель не работал нормально около 2 минут. Может есть у кого совет?

Вернуться к началу

Alpinev

Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1034

Имя: Виталий

Откуда: Хабаровск

Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 50 раз

Tomac писал(а):

Привет. У меня проблемы с kawasaki ultra 250x 2008 года выпуска. После зимы поменял смазку, обрызгал провода от влаги. Когда ключ вставлен, загораются F1 и красная лампочка со звуковым сигналом. Нажатие Mode + Set вытолкнуло непонятный код Pr Ee. Так как я живу недалеко от озера, я попробовал.После запуска двигателя примерно через 5 секунд ошибка исчезает, и можно плыть. Снова заглушите двигатель так же. При возвращении вечером двигатель не работал нормально около 2 минут. Может есть у кого совет?

Скинь фото этих ошибок, я таких в мануале не нашел.
Похоже на ошибки ключей, но буквы не те!

Вернуться к началу

Tomac

Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:14
Сообщения: 6

Имя: Tomac

Техника: Kawasaki ultra 250x

Откуда: Литва

привет, я нашел объяснение на американском форуме, что это PrEt это датчик температуры Чаринга. После очистки начинает работать, но мне не повезло. Я заказал у представителя новый 150 евро. через пару недель получу а потом смотрю как.

Вернуться к началу

Alpinev

Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1034

Имя: Виталий

Откуда: Хабаровск

Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 50 раз

Tomac писал(а):

привет, я нашел объяснение на американском форуме, что это PrEt это датчик температуры Чаринга. После очистки начинает работать, но мне не повезло. Я заказал у представителя новый 150 евро. через пару недель получу а потом смотрю как.

Датчик температуры чего???? чарджера? там нет никаких датчиков! Кроме датчика температуры выхлопа.

Вернуться к началу

Tomac

Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:14
Сообщения: 6

Имя: Tomac

Техника: Kawasaki ultra 250x

Откуда: Литва

PrEt which indicates -Charging temperature senson.

Вернуться к началу

Alpinev

Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1034

Имя: Виталий

Откуда: Хабаровск

Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 50 раз

Tomac писал(а):

PrEt which indicates -Charging temperature senson.

Так это датчик зарядки АКБ, только вот хз, есть он в кавах, чет не смотрел схему пока. Типа аккумулятор горячий. Но таких кодов ошибок нет в мануале на каву!

Вернуться к началу

Tomac

Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:14
Сообщения: 6

Имя: Tomac

Техника: Kawasaki ultra 250x

Откуда: Литва

Я нигде не нашел объяснения этого кода, в инструкции нет объяснения :/

Вернуться к началу

SaneKo

Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322

Имя: Александр

Техника: Kawasaki Ultra 250X

Откуда: Минск

Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Tomac писал(а):

PrEt which indicates -Charging temperature senson.

Это датчик температуры на интеркулере, стоит на нем сзади, со стороны входа от компрессора (супер-чарждера, поэтому и называется чарджин температур, к зарядке (charge) не имеет отношения) .
Или сам датчик крякнулся, или он сигналит о перегреве интеркулера. Я бы проверил
1) подключение датчика. В гидрике ковырялись, может тупо забыли воткнуть фишку..
2) проводку к датчику на обрыв/повреждение, хоть визуально. Он из кулера стремно торчит, как из выхлопа, и когда снимают кулер, бросают роняют — тупо можно заломать)
3) сопротивление датчика (омметром), вот инструкция с картинками, все понятно https://www.manualslib.com/manual/745462/Kawasaki-Ultra-250x.html?page=398
4) охлаждение интеркуллера ( может попутали шланги или не подключили , или хомут не зажали..)? И датчик дело говорит.. вот тут схема охлаждения, черным — родная, цветом — дорисован тюнинг http://greenhulk.net/forums/showthread.php?t=277439

_________________
Мужики — те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)

Вернуться к началу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Всегда, с момента покупки первой машины считал, что у машины есть душа.
И каждый раз абсолютно все машины перед продажей мне подкидывали «сюрпризы»
Не оказался исключением и ГРОМ-600, ZZR-600 ZX-6D
Того я продавал год.
И вот наклюнулся покупатель
При попытке завести мотоцикл — полностью, наглухо вышел из строя АКБ. По запарке при прикуривании перепутал + и — и спалил коммутатор.
Коммутатор 860р на али, но ждать 2 месяца!
В Ростове они по 4500р
Решили спаять.
Провозились месяц.
1200р ушла коту под хвост.
Электрик оказался непорядочным, денег не вернул.
В итоге ZZR-600 уехал от меня без зарядки, с АКБ от машины на пассажирском месте…
Цена соответственно упала. С 115000р до 79000р
Вот.
________________________________________________
А тут решил изучить спрос на ZX-10R
И через 3 дня — чек!
Ошибка batterfly exaust 34 и 63…
Давно поставил обманку, поскольку стоит карбоновая короткая банка и регулятор отключен.
Разобрал пластик в прошлую пятницу, долез до обманки.
Хм. Стоит, сухая. Контакты проверил
А чек не уходит
Оставил на 5 дней Бешеного в гараже
Вчера взял — красная лампа моргает. Прохватил по району, поставил.
А вечером объявление снял.
Нравится он мне, нет второго такого)

сегодня на работу утром еду, моргает.
На мойку в обед погнал, осмосом помыл, аккуратно тряпочкой вытер. поболтал даже)))
А вечером лампа моргнула — и погасла!
Все — обманка в работе, проводка в норме)))
Вот и скажите что машины нас не понимают;)

Масло поменял, цепь смазал, воздушный фильтр почистил и пропитал.
Воском нужно натереть)))
Всем добра и любви;)!

  • Ошибка f0h нет ответа от штриха
  • Ошибка f09 сушильная машина бош
  • Ошибка f09 на стиральной машине хотпоинт аристон
  • Ошибка f09 на стиральной машине индезит innex
  • Ошибка f09 на стиральной машине whirlpool