Ошибка f1 на котле protherm медведь причины

Появление ошибки F1 в газовом котле Протерм свидетельствует об исчезновении пламени горелки, при этом одновременно системой безопасности блокируется автоматика розжига и прекращается подача газа.

В газовых котлах Protherm наличие пламени горелки контролируется датчиком ионизации, который расположен непосредственно в топочной камере. Возникновение ошибки начинается со срабатывания датчика ионизации при открытом газовом клапане. Но как только в котле появляется сигнал F1 об отсутствии пламени горелки, автоматика закрывает и газовый клапан.

Ошибка может быть вызвана срабатыванием аварийного термостата, нарушением подачи газа на входе в котёл, несоответствием нижней границы мощности и неправильным расстоянием между концами запальных электродов. Проверяются кабели, датчик ионизации, трансформатор розжига, газовый клапан и автоматика, поддерживающая параметры теплоносителя.

Проверка сбоя сети и правильности подключения

Чтобы проверить, не вызван ли сбой параметрами питающей сети, котёл нужно перегрузить с помощью кнопок Reset, «Сеть» или «Вкл/Выкл». Если ошибка не повторяется, значит причина в подающей сети и желательно подключать питание котла через бесперебойный блок питания со стабилизатором.

Ещё один шаг – проверка правильности подключения фазы. Для некоторых моделей. «фаза» и «ноль» на электронной плате должны совпадать с розеткой питания – нужно просто перевернуть вилку подключения. Целесообразно на вилку и розетку нанести метку.

Проверке так же подлежит качество заземления. Если на корпусе котла присутствует остаточное напряжение, это может вызывать сбой электроники. Для решения проблем с наводками часто применяют диэлектрическую муфту, устанавливаемую на газовой трубе.

Проверка аварийного термостата и его перезапуск

Аварийные термостаты устанавливается в контур отопления или дымоход (для атмосферных котлов). Датчики выпускаются двух видов – с кнопкой и без. Термостат с кнопкой необходимо включить в исходное положение после срабатывания после уменьшения температуры. Второй тип термостатов – возвратные, они переходят в исходное положение самостоятельно.

Частое срабатывание термостата является отдельной проблемой – перегрев может быть вызван множеством причин.

Проверка газовой магистрали и газового клапана

Следует убедиться, что ошибка F1 на котле Protherm не вызвана прекращением подачи газа. Наличие газа можно проконтролировать по газовой плите – при хорошем качестве топлива и нормальном давлении язычки пламени имеют голубой оттенок.

Вероятные причины прекращения поступления газа в котёл:

  • загрязнение фильтра,
  • неисправность счётчика,
  • блокировка канала газовой магистрали ледяной пробкой, обмерзание и обледенение редуктора,
  • выработка топлива газгольдера.

Проблемы с газовой магистралью должны устранять соответствующие службы.

Проверка газового клапана заключается в продувке внутренних трубок, устранении накопленного шлама в полости входной трубки. Необходимо проверить электрическую часть – обмотки катушек на обрыв и замыкание – и настройки клапана, который должен открываться по минимальному давлению газа.

Проверка датчика ионизации и системы розжига

Срабатывание датчика ионизации при ошибке F1 в котлах Protherm KLOM и других основана на изменении его потенциала при работе горелки. При горении пламени на датчик наводится ток, который сообщает плате управления о включении горелки. Как только пламя гаснет – уменьшается сила тока, и плата управления получает сигнал об отсутствии горения.

При проверке элекрода ионизации нужно обратить внимание на следующее:

  • на контактах не должно быть сырости или появления окислов, в противном случае контакты протираются сухой ветошью и сушатся под струёй тёплого воздуха,
  • изоляция на проводах должна находиться в удовлетворительном состоянии,
  • на изоляторе не должно быть трещин и сколов, важно его рассмотреть, отчистив его от копоти,
  • электрод достаточно хрупок, его нельзя сгибать,
  • проблема с датчиком может быть вызвана его неправильным положением; регулировать электрод нужно только с помощью держателя,
  • нагар, копоть и пыль аккуратно счищаются тряпочкой или мелкой абразивной шкуркой, особенно если электрод давно не обслуживался.

Ошибка F1 котла Протерм может быть вызвана системой розжига. Чистка аналогична обслуживанию датчика ионизации – снятие нагара, установка правильного расстояния между электродами, т.к. большой зазор не даёт появиться искре. Так же можно проверить обмотки трансформатора розжига на короткое замыкание и разрыв.

Проверка форсунок горелки

Покрытые нагаром форсунки горелки могут являться причиной появления ошибки F1 в котлах Protherm. Грязь и нагар снижает поступление смеси топлива с воздухом, что может блокировать работу горелки.

Чистка выполняется с помощью щётки и пылесоса, продувать воздухом форсунки не рекомендуется.

Для ремонта газовых котлов и поиску причин появления ошибок мы рекомендуем пользоваться услугами профессионалов. Специалист, занимающийся ремонтом котлов на постоянной основе, имеет уникальный опыт, который позволяет ему решать проблемы клиента максимально точно и с наименьшими затратами.


По вопросам ремонта газовых котлов, их установки и обслуживания обращайтесь в сервисный центр «Термогаз» по тел.+7 (495) 589-00-07.


Напольные отопительные установки Протерм Медведь КЛОМ отказывают крайне редко. Ошибка f1 (потеря пламени), появляющаяся на дисплее котла, наиболее характерная. Интересна она тем, что большинство причин, вызывающих сбой в работе Protherm Klom, не требуют его ремонта. Значит,устранить проблему можно самостоятельно. Статья подскажет, что следует проверить.

Панель управления котлом Protherm KLOM
Панель управления котлом Protherm KLOM

Ошибки на дисплее котла Протерм нередко высвечиваются из-за нестабильности питающего напряжения – ложное срабатывание схемы защиты. Прежде чем искать неисправность, нужно произвести сброс кнопкой REZET. На рисунке в инструкции на газовый Protherm Klom обозначена литерой R – снятие сбоя.   

Подробная панель управления котлом Protherm KLOM
Подробная панель управления котлом Protherm KLOM, кнопка Rezet

1. Перефазировка

Котлы Протерм Медведь КЛОМ подключаются к сети 1ф/220.Для них важно, чтобы на контакты «0» и«220» электронной платы поступали от розетки именно ноль и фаза. Ошибка f1 возникает, если данное условие не соблюдается. Как правило, при первом включении газового Protherm Klom после монтажа.

Рекомендация: перевернуть вилку, вставить в розетку и запустить котел. Если он снова останавливается, неисправность вызвана иным фактором. 

2. Проблема с подачей газа

  • Срабатывание отсечного клапана. На объектах с центральным газоснабжением поиск неисправности нужно начинать с него. Разрыв цепи напряжения, поступающего на соленоид запорной арматуры, приводит к блокировке магистральной трубы. В результате газ на котел не поступает – пламени горелки нет – автоматика Protherm Klom выдает ошибку f1.  

Рекомендация: перевести рычаг клапана в рабочее положение.  

  • Засорение фильтра. При несоблюдении периодичности обслуживания его сетка настолько забивается микрочастицами, что блокирует канал поступления газа к котлу.

Рекомендация: промыть.

  • Выработка. Если для обеспечения работы Protherm Klom используются баллоны, падение давления ниже критического вызывает ошибку f1.

Рекомендация: проверить значение по манометру редуктора, заменить резервуар.

3. Нет сигнала с датчика ионизации

  • Обрыв линии, плохой контакт или замыкание проводов на корпус, между собой.
  • Загрязнение электрода. Определяется визуально и легко устраняется – очисткой от нагара.

4. Перегрев теплоносителя

В этом случае срабатывает термостат контура отопления, газовый котел Протерм останавливается, и высвечивается ошибка f1.

Вероятные причины

  • Протечка в системе отопления. Нужно сразу же посмотреть значение давления в контуре: прибор расположен на панели управления Protherm Klom. И если давление низкое, внимательно осмотреть всю магистраль. Пятна на полу, лужицы укажут, где проблема.

Рекомендация: при отсутствии явных протечек нужно долить теплоноситель и систематически контролировать давление отопительной системы. Повторное падение – признак скрытого дефекта. Такое случается, если часть трассы проложена под отделкой.   

  • По сигнальной линии (обрыв, замыкание,ненадежный контакт) на электронный модуль котла от термостата поступает команда аварии.

Рекомендация: неисправность датчика – редкий случай, и его замена производится, если иные причины ошибки f1 не выявлены.

Жгут проводов KLOM Protherm

  • Отсутствие циркуляции теплоносителя: образование воздушной пробки, отказ или некорректная работа насоса, снижение пропускной способности теплообменника или водяного фильтра (полость забита отложениями).

Рекомендация: начинать поиск причины ошибки f1 Protherm Klom нужно со стравливания воздуха. На автоматические клапана, установленные на радиаторах отопления, полностью полагаться не стоит – иногда отказывают и они. Если в процессе слива воды из контура вместе с ней выходят пузыри, это наиболее вероятная и легко устранимая причина остановки газового котла Протерм.  

Установите автоматические воздухоотводчики на радиаторы

Резкое повышение температуры отводимых газов

В результате срабатывания термостата, установленного в районе патрубка дымоудаления, автоматика выдает сигнал аварии, и появляется ошибка f1.

Рекомендация: на корпусе датчика есть «пипочка», которая при резком повышении температуры«выскакивает». Это иногда происходит и при отсутствии неисправности или кратковременном появлении проблемы. Прежде чем разбираться с трактом дымохода, нужно после остановки котла Протерм выждать несколько минут и попробовать ее вдавить. Если было ложное срабатывание датчика, Protherm Klom запустится, а ошибка f1 на дисплее исчезнет.

Вероятные причины

  • Отсутствие тяги: забит канал (мусором, листвой и тому подобное)
  • Неграмотно разработанная схема дымохода,нарушение правил монтажа. Последствия проявляются уже при первичном пуске ProthermKlom или через непродолжительное время. Например, ошибку f1 может вызвать сильный порыв ветра, изменение его направления.
  • Короткое замыкание сигнальной линии датчика или его неисправность.

Если ни одна из возможных причин остановки газового котла не выявлена, неисправна электронная плата Protherm Klom. В этом случае нужно вызывать профессионала.

Полезные советы

  • Чтобы избежать появления ошибки f1 по причине перефазировки, с одной стороны на корпус вилки нужно нанести метку (например,фломастером). Даже после обесточивания Protherm Klom на время технического обслуживания с его пуском в работу проблем не возникнет.
  • С целью обеспечения стабильности работы газового котла его рекомендуется подключать к сети через ИБП. Иначе при отсутствии хозяев дом может остаться без тепла – некому будет нажать кнопку R на панели Protherm Klom. Последствия предсказуемы: остывшие отопительные батареи, а то и ледяная пробка в контуре, если часть трассы проложена в неотапливаемом помещении или вне здания.

На заметку! Отсутствие пломбы производителя на корпусе котла автоматически аннулирует гарантийные обязательства. Прежде чем под кожухом Protherm Klom решать проблему, вызвавшую ошибку f1, нужно посмотреть отметку в паспорте. Иначе придется оплачивать устранение всех неисправностей (покупку запасных частей, работу),обслуживание отопительного оборудования из своего кармана.

Статья помогла? Сэкономил? Помоги развитию проекта прямо сейчас.

Подбор запасных частей для газового котла Protherm Klom

Понравилась статья? Репост будут лучшей благодарностью.

  1. Главная
  2. Protherm (Протерм)
  3. PROTHERM (Протерм) — Ошибка F1

Ошибка F1 на панели управления котлом ProthermОшибка F1 на панели управления котлом Protherm.

Исчезновение пламени в котле Protherm

Возможные причины:

  • Нестабильность напряжения в питающей сети, т.е. скачки напряжения 180 — 230 В, рекомендуем использовать стабилизатор напряжения для котла или ИБП с блоком аккумуляторов для резервного питания котла.
  • Ошибка фазировки: часто если F/0 сети и электронной платы не совпадают, появляется ошибка и котел — не запустится. Нужно просто вытащить вилку из розетки, перевернуть на 180 градусов и вставить обратно. Если дело в этом — ошибка f1 исчезнет.

Картинки по запросу "фазировка F 0 вилка"Вытащить вилку, повернуть на 180 градусов и обратно вставить в розетку

  • Просадка давления в газовой магистрали: причина отсутствия поджига часто кроется в критически малом давлении газа на магистрали, если у Вас газовая плита: включите все 4 конфорки и смотреть интенсивность и цвет пламени (норма — синий).

Картинки по запросу "интенсивность пламени конфорка"

  • Выход из строя датчика ионизации / электрода: загрязнение электрода (нагар, копоть) приводит к потере чувствительности контрольного прибора: он не «видит» пламени даже при горении газа. Также критично неправильно положение электрода, а точнее расстояние от электрода до корпуса (не более 5мм).

Электрод котла Protherm

  • Неисправность трансформатора розжига: необходимо проверить сопротивление обмотки (при обрыве R = ∞, при КЗ = 0). Порой проще заменить трансформатор.

Трансформатор розжига котла Protherm

  • Неполадки в работке горелки: забитые форсунки ухудшают поступление горючей смеси в камеру или полностью блокируют работу узла.

Картинки по запросу "горелка protherm"

  • Выход из строя аварийного термостата: если ошибка f1 вызвана срабатыванием датчика, нужно разбираться с причинами: перегрев теплоносителя, блокировка дымохода.

Аварийный термостат котла Protherm

  • Отказ арматуры газового клапана: отказ арматуры блокирует подачу газа к горелке. Необходимо прочистить полости трубки, подходящей к клапану. Также часто из строя выходят катушки (проверяем мультиметром сопротивление катушек).

Казовый клапан котла Protherm

  • Дефект электронной платы управления: тестирование платы производится на стенде, в крайнем случае — в домашних условиях и обнаруживается визуально: деформация платы, следы термического воздействия, оборванные дорожки, конденсат, пыль, характерный запах.

Картинки по запросу "плата управления protherm"

  • Проблемы с заземлением: решить проблему с блуждающими токами позволяет диэлектрическая муфта, устанавливаемая на газовой трубе.

Подключение диалектической муфты

Любая диагностика и ремонт котла должна осуществляться сертифицированным специалистом с действующим удостоверением выданным Ростехнадзором.

Данный раздел доступен для владельцев аккаунта MASTER

После регистрации неделя — в подарок!

Данный раздел доступен для владельцев аккаунта MASTER

После регистрации неделя — в подарок!

Ошибка F1 в котлах Protherm

Появление ошибки F1 в газовом котле Протерм свидетельствует об исчезновении пламени горелки, при этом одновременно системой безопасности блокируется автоматика розжига и прекращается подача газа.

В газовых котлах Protherm наличие пламени горелки контролируется датчиком ионизации который расположен непосредственно в топочной камере. Возникновение ошибки начинается со срабатывания датчика ионизации при открытом газовом клапане. Но как только в котле появляется сигнал F1 об отсутствии пламени горелки, автоматика закрывает и газовый клапан.

f1 protherm.jpg

Проверка сбоя сети и правильности подключения

Чтобы проверить, не вызван ли сбой параметрами питающей сети, котёл нужно перегрузить с помощью кнопок Reset, «Сеть» или «Вкл/Выкл». Если ошибка не повторяется, значит причина в подающей сети и желательно подключать питание котла через бесперебойный блок питания со стабилизатором.

Ещё один шаг – проверка правильности подключения фазы. Для некоторых моделей. «фаза» и «ноль» на электронной плате должны совпадать с розеткой питания – нужно просто перевернуть вилку подключения. Целесообразно на вилку и розетку нанести метку.

Проверке так же подлежит качество заземления. Если на корпусе котла присутствует остаточное напряжение, это может вызывать сбой электроники. Для решения проблем с наводками часто применяют диэлектрическую муфту, устанавливаемую на газовой трубе.

Проверка аварийного термостата и его перезапуск

Аварийные термостаты устанавливается в контур отопления или дымоход (для атмосферных котлов). Датчики выпускаются двух видов – с кнопкой и без. Термостат с кнопкой необходимо включить в исходное положение после срабатывания после уменьшения температуры. Второй тип термостатов – возвратные, они переходят в исходное положение самостоятельно.

Частое срабатывание термостата является отдельной проблемой – перегрев может быть вызван множеством причин.

Проверка газовой магистрали и газового клапана

Следует убедиться, что ошибка F1 на котле Protherm не вызвана прекращением подачи газа. Наличие газа можно проконтролировать по газовой плите – при хорошем качестве топлива и нормальном давлении язычки пламени имеют голубой оттенок.

Вероятные причины прекращения поступления газа в котёл:

  • загрязнение фильтра,
  • неисправность счётчика,
  • блокировка канала газовой магистрали ледяной пробкой, обмерзание и обледенение редуктора,
  • выработка топлива газгольдера.

Проблемы с газовой магистралью должны устранять соответствующие службы.

Проверка газового клапана заключается в продувке внутренних трубок, устранении накопленного шлама в полости входной трубки. Необходимо проверить электрическую часть – обмотки катушек на обрыв и замыкание – и настройки клапана, который должен открываться по минимальному давлению газа.

Проверка датчика ионизации и системы розжига

Срабатывание датчика ионизации при ошибке F1 в котлах Protherm KLOM и других основана на изменении его потенциала при работе горелки. При горении пламени на датчик наводится ток, который сообщает плате управления о включении горелки. Как только пламя гаснет – уменьшается сила тока, и плата управления получает сигнал об отсутствии горения.

При проверке электрода ионизации нужно обратить внимание на следующее:

  • на контактах не должно быть сырости или появления окислов, в противном случае контакты протираются сухой ветошью и сушатся под струёй тёплого воздуха,
  • изоляция на проводах должна находиться в удовлетворительном состоянии,
  • на изоляторе не должно быть трещин и сколов, важно его рассмотреть, отчистив его от копоти,
  • электрод достаточно хрупок, его нельзя сгибать,
  • проблема с датчиком может быть вызвана его неправильным положением; регулировать электрод нужно только с помощью держателя,
  • нагар, копоть и пыль аккуратно счищаются тряпочкой или мелкой абразивной шкуркой, особенно если электрод давно не обслуживался.

Ошибка F1 котла Протерм может быть вызвана системой розжига. Чистка аналогична обслуживанию датчика ионизации – снятие нагара, установка правильного расстояния между электродами, т.к. большой зазор не даёт появиться искре. Так же можно проверить обмотки трансформатора розжига на короткое замыкание и разрыв.

Проверка форсунок горелки

Покрытые нагаром форсунки горелки могут являться причиной появления ошибки F1 в котлах Protherm. Грязь и нагар снижает поступление смеси топлива с воздухом, что может блокировать работу горелки.

Чистка выполняется с помощью щётки и пылесоса, продувать воздухом форсунки не рекомендуется.

Для ремонта газовых котлов и поиску причин появления ошибок мы рекомендуем пользоваться услугами профессионалов. Специалист, занимающийся ремонтом котлов на постоянной основе, имеет уникальный опыт, который позволяет ему решать проблемы клиента максимально точно и с наименьшими затратами.

Полный перечень ошибок котлов Протерм у нас  в статье

По поводу ремонта отопительного оборудования и поиска причин появления ошибки 28 обращайтесь по телефону +7 (4852) 77-88-88.

Страница 1 из 2

  1. ev1978

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:


    16

    Благодарности:
    1

    ev1978

    Участник

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень

    Котел протерм медведь 30 klo. Ошибка f1

    Доброе время суток. Котел протерм. В работе пол года. После первых морозов выскочила ошибка ф1. Заземление есть, фаза ноль правильно. Турбонасадка работает, дымоход свободен. Вызвал мастера. Сказал, икотел исправлен. Поменяли грпш. Как раз пришлось на вторые морозы. Их проработал. Сейчас та же история. Ставишь 70 гр. Набирает. Остывает. Но включиться не может. При чем если ставишь 65 гр. То работает. Подскажите, куда обращаться. Спасибо

  2. ВэллИ

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:


    15.726

    Благодарности:
    6.008

    ВэллИ

     
    Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.726
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки

    Отлично, добавьте стабилизатор и я думаю что проблема уйдет.

  3. ev1978

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:


    16

    Благодарности:
    1

    ev1978

    Участник

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень

    Есть. 220 показывает сиабильно

  4. ВэллИ

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:


    15.726

    Благодарности:
    6.008

    ВэллИ

     
    Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.726
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки

    Никогда не верьте тому что показывает, на заборе тоже до фига что написано. Тестер в руки и проверяйте.

  5. подрядчик

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:


    3.170

    Благодарности:
    3.203

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.170
    Благодарности:
    3.203
    Адрес:
    Новочеркасск

  6. ev1978

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:


    16

    Благодарности:
    1

    ev1978

    Участник

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень

    Я, конечно, замерю. Но при 65 гр напряжение другое? Как выставлю 70- падает? Не может прогореть подача носителя при 70 гр подтекать, а при остывании до 60′ нет?

  7. senns

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:


    3.949

    Благодарности:
    1.599

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.949
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Екатеринбург

  8. ev1978

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:


    16

    Благодарности:
    1

    ev1978

    Участник

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень

    Это датчик был на турбонасадке. Повесил на проводах. Работает. Ычем чпасибо

  9. ВэллИ

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:


    15.726

    Благодарности:
    6.008

    ВэллИ

     
    Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.726
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки

  10. ВэллИ

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:


    15.726

    Благодарности:
    6.008

    ВэллИ

     
    Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.726
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки

    Какой датчик? На какой турбонадставке?

  11. senns

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:


    3.949

    Благодарности:
    1.599

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.949
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Екатеринбург

    поддерживаю, что за датчик на турбонадставке?

    наверное датчик обратно тяги на стабилизаторе тяги котла?

  12. smyra

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:


    2.014

    Благодарности:
    1.080

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Москва

    Или все же на прерывателе тяги? ;)

  13. senns

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:


    3.949

    Благодарности:
    1.599

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.949
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Екатеринбург

    или всёж термостат продуктов сгорания?

  14. Ortodox

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:


    32.883

    Благодарности:
    14.635

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    32.883
    Благодарности:
    14.635
    Адрес:
    Москва

    Или датчик дымоудаления? :aga:

  15. senns

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:


    3.949

    Благодарности:
    1.599

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.949
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Екатеринбург

    читаем мурзилку :)

Страница 1 из 2

  • Ошибка f1 на котле protherm медведь klz 30
  • Ошибка f1 на котле protherm медведь klom 50
  • Ошибка f1 на котле protherm tiger
  • Ошибка f1 на газовом котле санье дюваль
  • Ошибка f1 на автохолодильники ледоход