Ошибка failure to initialize на андроид

Иногда ошибка Failure to initialize! Your hardware does not support this application, sorry!  возникает во многих приложениях при попытке запуска в эмулятора.  Обычно это говорит о том, что на компьютере не хватает определенных компонентов для ее работы, или же они были повреждены.

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

►►►Первый способ исправления проблемы.

Внимание: это не повредит вашему процессору и эмулятору.

Вы можете изменить APK, чтобы обойти ошибку несовместимости. Так проще исправить ошибку. Однако это может не работать со всеми приложениями / играми для Android, потому что некоторые из них будут зависать на LDPlayer, если APK-файлы модифицируются, так что это всего лишь альтернативный метод для устранения ошибки «Ошибка инициализации».

Скачайте APK-файл данного игры из Apkpure.

Сайт https://apkpure.com/ru/

Как исправить ошибку Failure to initialize?

Измените файл APK, удалив папку x86.

ШАГ 1: Щелкните правой кнопкой мыши по APK-файлу и откройте с помощью архиватора.

ШАГ 2: Найдите папку с именем «lib» и откройте ее

ШАГ 3: Удалите папку x86, и все готово для изменения APK.

Как исправить ошибку Failure to initialize?

Переустановите приложение / игру

ШАГ 1. Перетащите измененный файл APK на LDPlayer, и он начнет установку.

ШАГ 2. Подождите немного и запустите приложение / игру.

Как исправить ошибку Failure to initialize?

Вы можете задаться вопросом: большинство эмуляторов Android на рынке, включая LDPlayer, используют архитектуру x86, которая является семейством архитектур наборов команд, изначально разработанных Intel. Так что, если вы используете процессор Intel, у вас будет отличная совместимость и плавная работа. Но чтобы решить проблему несовместимости с процессором AMD, нам нужно сначала запустить несовместимое приложение в форме архитектуры armeabi-v7a. Вы можете найти более подробную информацию о Google, если вы заинтересованы.

►►►Второй способ исправления проблемы.

Ещё другой способ для решения, если первый не работает, тогда попробуйте второй. 

ШАГ 1. Откройте настройки эмулятора и включите Root прово, затем перезапускайте эмулятор.

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

ШАГ 2. Откройте файлы и перейдите к настройкам.

Как исправить ошибку Failure to initialize?

Как исправить ошибку Failure to initialize?

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

ШАГ 3: Нажмите «Основные настройки» и найдите «режим доступа», выберите «режми суперпользователя».

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

ШАГ 4. Вернитесь в корневую папку.

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

ШАГ 5: Сначала откройте data, а затем войдите в папку app.

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

ШАГ 6: Найдите и запомните название несовместимого приложения / игры (без «-» и номера)

Например: com.mobile.legends

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

ШАГ 7: Вернитесь в корневую папку, войдите в папку etc и найдите файл app_arch_list

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

ШАГ 8. Длительно нажмите на файл и выберите «Открыть в редактор».

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

ШАГ 9: Введите название пакета вашего приложения / игры и добавьте «armeabi-v7a» далее, затем сохраните.

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

ШАГ 10: Удалите приложение / игру и переустановите его из LD маркет.

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

 Как исправить ошибку Failure to initialize?

Вышеуказанные методы должны устранить проблему «Failure to initialize» на эмуляторе. И если, к сожалению, ошибка по-прежнему существует после устранения неполадок, пожалуйста, напишите нам сообщение через сообщество ВК.

Всем привет!

Импортировал проект из Unity3D (версия 534а1) на Android.
Настроил проект новый в Android Studio, перенес все необходимые файлы.
UnityActivity запускается без ошибок на samsung A5(2016),
а на samsung S7 вылетает эта ошибка (Failure to initialize! Your hardware does not support this application, sorry!).

логи:

06-17 10:06:57.658 9888-9888/com.inmoso.new3dcar E/libcrashlytics: Failed to find any usable unwinding libraries on the device, falling back to simple unwinding
06-17 10:06:57.688 9888-9888/com.inmoso.new3dcar E/Unity: Unable to find main

Что не так?

Ошибка failed to initialize возникает во многих приложениях при попытке запуска. Часто на такую ошибку жалуются пользователи steamSkyrimbattleye service и прочих. 

В каждом конкретном случае решение проблемы может быть разным, но как показывает практика, вам поможет:

  1. Запустите программу или игру от имени администратора (Правой кнопкой мыши на ярлык приложения, выберите пункт «Запуск от имени администратора». Появится окно подтверждения, выберите «Да»). Решение помогает в большинстве случаев, решает проблему в Steam и battleye service.
  2. Если ошибка failed to initialize возникает в играх, к примеру в Skyrim, рекомендуем обновить драйвера видеокарты до последней версии.
  3. Если игра запускается в стиме, проверьте целостность файлов игры: зайдите в свойства игры, выберите пункт «Локальные файлы», а затем нажмите «Проверка целостности кеша».
  4. Обновите DitectX (как это сделать описано ниже)
  5. Обновите MS Visual C++, MS .NET Framework, VCredist (как это сделать описано ниже).

This is an issue with Unity: https://issuetracker.unity3d.com/issues/app-failed-to-initialize-your-hardward-does-not-support-this-application-sorry

What happens is that the native libraries for all the architectures are available, including x86-64 (why?) and armv8-64. The armv8-64 libraries end up in the APK.

Now imagine you are running it on a device with 64-bit SoC. The Android OS looks up the native libraries, finds at least one which is armv8-64 and uses it as the primary ABI, loading all libraries from that directory. Unity tries to load libmain.so (the loading proxy) and fails because there are no Unity arm64 libraries available, shows the dialog and shuts down the app.

Unity 2018.1 and later are supporting armv8-64, and also have a proper fix in the build.gradle template (the proper fix is to have abiFilters option in ndk section). Older Unity versions will also be getting a proper fix in the upcoming patch releases.

I tried getting into the game (on Android), it says «smapi failed to initialize.» What do I do now? my smapi is up to date/the latest. My change log is empty. Pleaase heeeeelp

This is the error I get:

SMAPI failed to initialize: System.TypeLoadException: Could not load type of field ‘StardewModdingAPI.Framework.PerformanceMonitoring.PerformanceCounterCollection:PeakInvocations’ (6) due to: Could not resolve type with token 01000069 from typeref (expected class ‘System.Collections.Generic.Stack****1’ in assembly ‘mscorlib, Version=2.0.5.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=7cec85d7bea7798e’) assembly:mscorlib, Version=2.0.5.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=7cec85d7bea7798e type:System.Collections.Generic.Stack
1 member:(null) at StardewModdingAPI.Framework.SCore..ctor (System.String modsPath, System.Boolean writeToConsole) [0x00140] in :0 at StardewModdingAPI.SMainActivity.OnCreatePartTwo (System.Int32 retry) [0x000c0] in :0

  • Ошибка failed to verify username tlauncher
  • Ошибка failed to verify username aternos
  • Ошибка failed to synchronize all databases непредвиденная ошибка
  • Ошибка failed to synchronize all databases не удалось заблокировать базу данных
  • Ошибка failed to synchronize all databases не настроены сервера для репозитория