Последние недели три, периодически, исключительно утром, при холодном запуске, мотор начинал троить, потом на бортовом компьютере выскакивала надпись anti-pollution faulty, и загорался чек. В течение дня, «троение» не повторялось, чек гас сам. Но впереди зима…
Сегодня менял ступичный, заодно провели диагностику ошибки. Итог: были пропуски в 4 цилиндре. Рекомендация: замена свечей. Мастер сказал примерно следующее: на Ситроенах всегда свечи меняли примерно через 30000. А по моей сервисной, на втором ТО. Т.е. на 40000. Я бы вряд ли дотянул, да ещё укоротил бы жизнь катализатору.
Четыре свечи за 1200 руб., 440руб. замена.
660руб. диагностика, или должны были бесплатно?
Пробег 27700.
P.S. Хотя ещё надо посмотреть, как с новыми свечами будет работать.
Всем привет! Сталкивался на форумах с такой темой. загорается ЧЕК на бортовом выдаёт Engine Fault.
При визите в сервис ничего не находят, ссылаясь на плохое качество топлива!=(
В моём случаи всё закончилось съёмом ГБЦ!=)
Теперь по порядку. Купил машину Б.У, сделали у ОД всю диагностику, ошибок не нашли. На мой вопрос почему периодически выскакивает ЧЕК, ответили…мол топливо плохое итд.
Чек загорался и тух.я ездил.=) пока машина не начала троить! Первым делом начал проверять свечи и провода. Увидел, что свечной колодец весь в масле (нужно менять прокладку клап.крышки)
При снятии клапанной крышки обнаружил, что рокер держится только на гидрокомпенсаторе=(
в итоге отдал на ремонт знакомому мотористу, но и это ещё не всё!
Он выяснил, что гидрик рабочий и стал искать причину его болтания и нашел её в седле клапана.(оно вылезло на мм5-4) отсюда троение и Engine Fault.
Решил поделиться своей проблемой, может кому будет интересно…
Итак, машина у меня конца 2010 года, купил её в Автомире в начале 2011. Перед покупкой изучил форум на предмет возможных проблем с авто, самая обсуждаемая тема на тот момент — проблемы с двигателем (уход меток, вытяжение цепи, потеря мощности итд.). Этот факт меня не отпугнул, так как проблемы возникали на малых пробегах, далеко не у всех и всегда решались по гарантии.
После покупки, сервисное обслуживание я проходил в срок, но не частил, средние интервалы межды ТО 15-17 тыс.км.
Заправлялся на Газпроме 95-95G последние 20 тыс.км. только G-Drive. Пробег 30% город, 70% трасса, часто езжу в командировки на машине.
Серьёзных проблем с машиной не было.
После пробега в 10-15 тыс. стал замечать подергивание и кратковременные (1-2сек.) провалы в мощности при движение авто в натяг, например при обгоне или ускорение в горку. Выглядело примерно так: еду со скоростью 80км/ч, передача 6-я, нажимаю на газ для ускорения, пару секунд машина едет в натяг, потом возникают небольшие толчки, снаружи раздаётся металлическое цоконье, как от пальцев, скорось переключается на одну в низ и машина набирает ход. Сначала грешил на особенности работы коробки, так как связанно было с переключением на пониженную передачу. Потом заметил что при заправке 98-м бензином проблема уходит, и долгое время не возвращается. Поговорил с дилером на ТО, сказали что всё идеально, ошибок нет ни по коробке, ни по двигателю, наверное плохой бензин. Забил на это, так как проблема возникает редко, ошибки не вываливаются и особо не напрягает, а без ошибок в ЭБУ к дилеру можно не суваться, ругаться и доказывать что то я не хотел.
Ничего не предвещало беду…
По дороге в Йошкар-Олу, заправился на Лукойле 95экто, ГазпромНефти на этой трассе нет. Откатал пол бак по городу, сел в машину после работы и ВОТ ОНО! Нажимаю на газ, и понимаю что авто не едет! Ошибок нет, двигатель работает ровно, но больше 60-ти машина не разгоняется, как будто отключилась турбина, перезапуск мотора не помогал. Доехав до гостиницы, скинул клемы минут на 10, потом снова завёл и проблема ушла, думал что дело в некачественном топливе. До Москвы доехал хорошо, записался на ТО в Авто-Лион, так как пробег был более 50 тыс.км, переплачивать официалам не хотел, гарантия всё равно закончилась…
За день до ТО наступил МОМЕНТ ИСТИНЫ!
С утра отъезжая от дома выпал «джеки-чан» с надписью Engine Fault: repare needed. Начал молотить вентилятор, аварийный режим коробки, отключение турбины, сильная детонация мотора….
После перезапуска машина стала работать нормально, но потеря мощности всё же возникала, чек горел. На следующий день перед поездкой в сервис ошибка пропала! Всё работало ровно! В Лионе в этот день не было электрика и ошибки почитать не смогли. Заменили все расходники, и я счастливый поехал домой! Через неделю и 1000км история повторилась! Залил 98-й бензин, дал просраться на трассе и чек опять потух! После загорался всё чаще и чаще, каждое утро.
Заехал в сервис, сделали диагностику:
1. Обнаружение супер детонации.
2. Обнаружение детонации в цилиндре 1
3. Обнаружение детонации в цилиндре 2
4. Обнаружение детонации в цилиндре 3
5. Обнаружение детонации в цилиндре 4
6. Пропуски зажигания цилиндр 4.
Итог: Замена цепи, роликов, шариков, шпунтиков и прочего, замена клапанов на впуске (пара клапанов в очень плохом состояние и чистить их не желательно, проще поменять все 8, да и как сказал мастер после чистки нагар вернётся ещё быстрее), ну и по мелочи: замена помпы, обнаружили небольшую течь.
Машина сейчас в сервисе, ожидаемая цена 50-55 тыс.руб. Если просто чистить, а не менять 40-45 тыс.руб. По срокам обещали сделать за 2-3 дня. Надеюсь «Авто-Лион» предоставит клубную скидку!!
Почитав форумы сделал следующие выводы: Проблем с этим движком меньше не стало, у ребят из соседних форумов всё тоже самое и искоренить эту проблему пока не могут! Французы ставят этот мотор на все свои автомобили. Есть сведения о доработках двигателя, вроде с 2011-12 года, но этим только оттянули ремонт к более поздним пробегам (50-60 тыс). Радует то, что проблема известна, решать её умеют, пусть и радикально. И в будущем надеюсь сведут на нет, так как наши умельцы тоже над этим работают!
Из профилактики, все советуют следующее:
1. Замена моторного масла не реже 10.000км
2. Использования проверенного топлива (лучше 98-го)
3. Регулярно давать машине «просраться»
4. Контроль меток ГРМ (сколько стоит эта процедура в сервисе я не знаю, а самому понять что они сместились не всегда возможно, ошибок при этом не выпадает) Этот вопрос я задам когда буду забирать машину…
Всем Добра и Удачи на дорогах!
-
dmitrich1983
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
Engine Fault
Доброго времени суток, форумчане. Приобрёл C3 Picasso 1.4 2012г.в. после замены двигателя на контрактный. Пробег после замены 6000км. Вчера утром вылезла ошибка Engine fault, на всю закрутился карлсон охлаждения, загорелся чек и движок затроил. После прогрева заглушил, завёл и троение ушло, а ошибка осталась. Потери динамики не заметил, расход топлива не вырос, масло и антифриз в уровне. Сегодня утром завёлся нормально, уже было перекрестился, но не тут-то было! Через минуту движок затроил, зажёг чек, включил вентилятор на полную и выкинул ошибку engine fault. После прогрева заглушил, завёл и троение ушло, а ошибка опять осталась. В какую сторону копать? Было у кого?
-
Egorch
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 265 раз
- Возраст: 35
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Egorch » 09 апр 2019, 18:15
Копать в сторону считывания ошибок. А раздел можно было просмотреть перед созданием новой темы.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Melior » 09 апр 2019, 22:07
dmitrich1983, да, надо ошибки смотреть — Engine Fault и вентилятор срабатывают при огромном количестве ошибок. ELM’ка есть?
-
dmitrich1983
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
dmitrich1983 » 10 апр 2019, 12:23
Нет, поеду на выходных покупать. Вечером после работы завёл — всё нормально, не троит, чека и надписей нет. Рано обрадовался, утром тоже самое. Причём вентилятор продолжает работать пока клемму не скинешь, побоялся за аккум, после 15 минут скинул клемму. На прогретом двигателе вентилятор работает как положено, двигатель не троит, кроме чека ничего о проблеме не говорит. Грешу на сырость, у меня на двенашке также было по весне. Да и у товарища на С4 похожие проблемы были именно в слякоть.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Melior » 10 апр 2019, 12:35
dmitrich1983 писал(а): ↑
10 апр 2019, 12:23
Да и у товарища на С4 похожие проблемы были именно в слякоть.
Только ошибки считывать… такое поведение бывает, начиная от проблем со свечками и катушками, заканчивая заменой генератора и капремонтом двигателя
-
dmitrich1983
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
dmitrich1983 » 10 апр 2019, 12:48
Ясно, значит до выходных машинку на прикол поставлю, куплю ELM и посмотрю. Есть multitronics, стоит на второй машине, но он ситроены не умеет диагностировать. Хотя попробовать можно, OBD он и в Африке OBD.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1889
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 10 апр 2019, 21:57
Лучше вместо ELM съездить на диагностику к ОД. Больше информации будет, чем от эльма
-
nikologen
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 00:04
- Реальное имя: олег
- Машина: с3 пикассо 2011 1,6 мкпп exclusive
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
nikologen » 11 апр 2019, 15:36
Совсем недавно была подобная ситуация. Как обычно, когда жена за рулем была, затроило, вылез чек и женская истерика по телефону. Диагностика показала пропуск по первому цилиндру. Заменил катушку зажигания. Проблема ушла. Ещё планирую свечи поменять.
-
dmitrich1983
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
dmitrich1983 » 17 апр 2019, 09:31
Всем здравствуйте. В общем купил ELM, показал пропуски зажигания в 4 цилиндре, вытащил катушку, а у неё изолятор полностью ушатан, весь в трещинах, даже кусков резины не хватает. Переставил во второй, появились пропуски во втором цилиндре. Заменил катушку и проблема ушла. Теперь жду зарплату, чтобы ещё 3 заказать, они все в ужасном состоянии.И вроде всё хорошо, но! Вчера после работы еле завёл! Крутил-крутил стартером, раза с 20 завелась, хотя даже с убитыми катушками заводится с полоборота. Сканер показывает Р0313(пропуски зажигания, бедная смесь) и Р2178(богатая смесь). Я в ступоре. Прогрел движок и вечер откатал нормально, С утра завелась без проблем и ошибок, жду вечера. Сегодня буду менять масло, пробежал после покупки 8000км, хотел на 7500 поменять, но фильтра в наличии небыло. Масло буду лить Mobil 1 Delvac 5W40 синтетика, за 8000км. долил около полулитра, считаю, что это не много, т.к. многие жалуются на масложор EP3-EP6.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Melior » 17 апр 2019, 10:44
dmitrich1983 писал(а): ↑
17 апр 2019, 09:31
а у неё изолятор полностью ушатан, весь в трещинах, даже кусков резины не хватает.
Я менял одну катушку где-то на 80к и изоляторы у всех были практически как новые.
dmitrich1983 писал(а): ↑
17 апр 2019, 09:31
Крутил-крутил стартером, раза с 20 завелась, хотя даже с убитыми катушками заводится с полоборота. Сканер показывает Р0313(пропуски зажигания, бедная смесь) и Р2178(богатая смесь). Я в ступоре.
Свечи смотрели? Есть по ним история? Я бы их тоже поменял, чтобы новые катушки не убить… вдруг они перетянуты, треснули или еще что.
А на счет ошибок богатой/бедной смеси на холодную, то у меня примерно такие же были (номера не помню). Прогреется, заглушишь, заведешь и ошибок нет. Причем эти ошибки плавали — то ни одной, то одна, то две… видны были только по ELM — машина о них никак не сообщала, никаких троений, увеличения расхода и т.п. Решил, что они связаны с прогревом лямбды или катализатора. Через 8 месяцев получил Engine Fault и дохлую лямбду. После замены лямбды ни одной ошибки не было ни на холодную, ни на горячую.
Отправлено спустя 35 минут 19 секунд:
dmitrich1983 писал(а): ↑
17 апр 2019, 09:31
Масло буду лить Mobil 1 Delvac 5W40 синтетика, за 8000км.
Масло для дизельных грузовиков? Да еще 5w-40?
Сравните ради интереса вязкость родного Ineo ESC и этого Мобила… там разница в 50%.
А вообще обсуждение масел тут: viewtopic.php?f=60&t=1549
-
dmitrich1983
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
dmitrich1983 » 17 апр 2019, 15:13
Цитата с сайта мобила «синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях.», но почитал по ссылке и решил лить Total. Сейчас залит кастрол 5W40, залили при замене двигателя. Кстати в обед завелась раза с 5, а утром с полоборота, как обычно. Звук бензонасоса не нравится, неровный какой-то и как будто с натугой работает.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3375
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
жан » 18 апр 2019, 00:57
dmitrich1983, очень похоже, проблемы с плохим запуском указывают на кончающийся бензонасос
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
Tenor
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 01:56
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso 2011 95 мкпп
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Tenor » 19 апр 2019, 13:00
Я менял свечи на ngk ивсе прошло
-
tunguska
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 41
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
tunguska » 19 мар 2020, 17:58
Вот и у меня сегодня на ходу загорелся Engine Fault . Двигатель работает как и раньше ровно, масло и антифриз на месте, вентилятор не крутится, глушится и заводится нормально. Глушил-заводил несколько раз сразу, потом после стоянки 2-ух часовой, катался, всё как обычно. Троения, биения, потери мощности нет, звук ровный, а чек не гаснет и при запуске надпись вылазит Engine Fault . Понятно что надо на диагностику, елмки нет, будет в выходные. Клемму на ночь скинул, утром посмотрю, что дак на прикол. Выясню отпишусь.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
-
Stayer
- Гуру
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 352 раза
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Stayer » 19 мар 2020, 20:17
tunguska, он в таких случаях ещё на символьном экране фразы пишет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
Aleks1973
- Любопытный
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21
Engine Management System Faulty что делать?
#1 Сообщение Aleks1973 » 28 сен 2020 21:00
Проблема вот собственно в чем. При совершении маневра в право или в лево выскакивает Engine Management System Faulty. после сброса педали газа обороты подымаются чуть больше 1000, и далее педаль практически не реагирует на нажатие.Проверял на ровной трассе, повеляю авто, газ сбрасываю, и все потом уже не газует, пока не остановишся, и не включишь зажигание.Далее еду до следующего поворота. До этого выскакивал антиполюшен, ошибки Р0303,Р1339 На холодную подтраивает. Катушку,свечи,ДАД заменил. Может кто чего посоветует?С ув.
CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)
-
Aleks1973
- Любопытный
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21
Engine Management System Faulty что делать?
#2 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 09:28
platon писал(а):Состояние АКБ. Разряженная, подсевшая или имеющая малую емкость АКБ может давать такие глюки.
Ок, обязательно проверю. По лексии на выключеном двигателе 12.вольт ,на холостых 13.2
Последний раз редактировалось Aleks1973 29 сен 2020 13:09, всего редактировалось 1 раз.
CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)
-
Oleg 54
- Завсегдатай
- Сообщений: 1036
- Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
- Откуда: Россия, Новосибирск.
- Контактная информация:
Engine Management System Faulty что делать?
#3 Сообщение Oleg 54 » 29 сен 2020 11:03
Педаль газа не электронная случаем? Что то подобное было на Ягуаре с электронной педалью, почистил спреем контакты педали, под капотом разные разъемы куда смог дотянуться и как бабушка от шептала.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
-
Aleks1973
- Любопытный
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21
Engine Management System Faulty что делать?
#4 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 11:24
Oleg 54 писал(а):Педаль газа не электронная случаем?
Электронная.
CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)
-
Oleg 54
- Завсегдатай
- Сообщений: 1036
- Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
- Откуда: Россия, Новосибирск.
-
Контактная информация:
Engine Management System Faulty что делать?
#5 Сообщение Oleg 54 » 29 сен 2020 12:30
Aleks1973 писал(а):Электронная.
Я бы тогда начал с чистки контактов на датчике педали, разъеме дроссельной заслонки, расходомера и везде где можно снять разъемы. Хуже от этого точно не будет профилактика отличная и по деньгам не дорого.
Я пользовался вот таким
https://www.ozon.ru/context/detail/id/136077408/
. Наносил на разъеме и на папу и на маму, 10 минут ждал потом немного тер спичкой или зубочисткой и соединял, результат радует. Ягненка когда гнал у него постоянно чек зажигался, его тоже всего обработал уже 2,5 года чек не загорается, никакие датчики не менял.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
-
Aleks1973
- Любопытный
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21
Engine Management System Faulty что делать?
#6 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 21:50
Oleg 54 писал(а):Я бы тогда начал с чистки контактов
Спасибо за совет. Обязательно попробую.
CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)
-
platon
- Бывалый
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: 29 сен 2020 21:58
- Контактная информация:
Engine Management System Faulty что делать?
#7 Сообщение platon » 29 сен 2020 22:00
Aleks1973 писал(а):на холостых 13.2
Добавлю: это мало. Из-за низкого напряжения в сети возможны глюки. Проверь работоспособность генератора.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
-
хитрый ХМ
- Завсегдатай
- Сообщений: 2362
- Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Engine Management System Faulty что делать?
#8 Сообщение хитрый ХМ » 30 сен 2020 00:21
13.2,да мало. Надо включить все потребители,свет обдув обогревы,сколь покажет на холостых
+7 925 8868882
-
AS2
- Говорливый
- Сообщений: 7837
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
- Контактная информация:
Engine Management System Faulty что делать?
#9 Сообщение AS2 » 30 сен 2020 09:18
platon писал(а):Добавлю: это мало. Из-за низкого напряжения в сети возможны глюки. Проверь работоспособность генератора.
Это мало для зарядки аккума. Для нормальной работы электрооборудования достаточно 10,7 в. Это нижняя точка заряда аккума (полностью разряжен)
Citroen XM 2.0 turbo CT ’92 Break
-
Aleks1973
- Любопытный
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21
Engine Management System Faulty что делать?
#10 Сообщение Aleks1973 » 30 сен 2020 11:20
platon писал(а):Проверь работоспособность генератора.
Как лучше проверить?
CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)
-
AS2
- Говорливый
- Сообщений: 7837
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
- Контактная информация:
Engine Management System Faulty что делать?
#11 Сообщение AS2 » 30 сен 2020 13:03
Aleks1973 писал(а):Как лучше проверить?
На првышенных оборотах, при включенной нагрузке (фары + обогрев стекла + печка на максимум) напряжение должно быть не менее 14 в.
Citroen XM 2.0 turbo CT ’92 Break
-
platon
- Бывалый
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: 29 сен 2020 21:58
- Контактная информация:
Engine Management System Faulty что делать?
#12 Сообщение platon » 30 сен 2020 16:23
AS2 писал(а):Для нормальной работы электрооборудования достаточно 10,7 в.
Не для С5-х.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
-
Aleks1973
- Любопытный
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21
Engine Management System Faulty что делать?
#13 Сообщение Aleks1973 » 12 окт 2020 11:05
После подзарядки аккумулятора проблема не повторялась.
CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость