Запчасти на фото: KR1111P
Уже почти год как я борюсь с этой проблемой на своём Форде, а именно: постоянно выскакивает «чек» ошибка «р0171 бедная смесь bank 1», двигатель «подтрясывает» на ХХ, повышенный расход топлива (на ХХ бортовик показывает 1.1 л, а до этой проблемы было 0.8 — 0.9, средний расход: город 18,7, а трасса 7,8), даблстарты, побрякивают пальчики, если резко под нагрузкой вдавить газ и некая тупость машины при разгоне.
Началось всё это внезапно. Возвращался летом с отпуска, шел по трассе где то 120 и внезапно загорелся чек, но на поведение машины это никак не отразилось. Первая мысль была, что, возможно, заправился где то некачественным бензином и что смена заправки исправит это. Но, к сожалению, на какой бы заправке я не заправлялся(Лукойл, Газпром, ТНК и др), и неважно: 92, 95, 98, G-Drive, «чек» вылазил снова и снова». Обратился к диагносту. Тот посоветовал мне почистить форсунки, что мол они уже позабились за такой пробег и всё дело в них. Чистка форсунок мне не помогла и я решил поставить новые форсунки. Ничего не изменилось. Симптоматическая картина осталась прежней.
Другой диагност, из Форд-центра, которые занимаются после гарантийными Фокусами, выявил подсос воздуха через прокладки впускного коллектора и через уплотнительное кольцо одной из форсунок. Мы побрызгали очистителем карбюратора на место соединения головки и коллектора и двигатель начинал неистово трястись и троить. Вроде бы проблема найдена, остаётся только решить её. Я заказал новые прокладки на коллектор и с ними сразу решил поменять моторчик модуля топливного насоса (заказал Krauf, по отзывам много положительного об этой фирме пишут).
За день с товарищем мы заменили прокладки. Обматерили всех инженеров Форд за «очень удобное» расположение болтов на коллекторе.
Всё собрали, протянули, завели, побрызгали очистителем карбюратора — подсоса нет, устранили…Но проблема не ушла. «Чек» всё так же продолжал выскакивать.
Далее я перебрал все возможные причины:
1) Заменил лямбда-зонд перед катализатором на BOSCH от Калины методом перепайки разъёма.
2) Чистил MAP-сенсор
3)Заменил фильт тонкой очистки и моторчик в модуле насоса.
4) Заменил emrc — клапана на Вазовские
Всё без толка.
Есть ещё вариант клапан ЕГР. На Форумах читал, что его не правильная работа сказывается на хх бензиновых двигателей, потерей мощности и увеличением детонации. Буду пробовать чистить. Так же, возможно не достаточно плотно села гофра фильтра-колбы, когда я меня её в модуле, из за чего может быть низкое давление в рампе. Вобщем будем искать. Продолжение следует…
Здравствуйте Ford Focus 3 3 2.0, катализатор вырезан, прошита. Недавно загорелся чек, никаких изменений не произошло , машина едет так же, обороты не плавают. Ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1). Сбрасываю, езжу пол дня, снова загорается. Вырос расход до 14-15 л Еще Torque показывает ошибку как historic faults — это ошибки, которые были зафиксированы ранее, они были устранёны, но остались в памяти ЭБУ, как имевшие место быть».
Модуль бензонасоса менял не помогло.
Свечи, воздушный фильтр новые.
Ошибка после сброса вылазит не сразу, Можно пол дня проездить, и именно в момент когда заводишь машину, спустя секунд 30 на холостых.
Подскажите, в какую сторону копать.
Gan849: |
Месяц назад приезжал с ошибкой p0171. Вы порекомендовали сделать промывку инжекторной системы и дроссельной заслонки. Вчера опять выскочил чек. Получается проблема уже в форсунках ? У вас есть возможность на стенде проверить форсунки или в прошлый раз проверяли на стенде ? |
Здравствуйте. Первоначально необходимо отдеагностировать ошибку.Может ошибка не связана с топливной системой. Стенда для проверки форсунок,нет.
Gan849
14 маяmobile
PILLOT
Месяц назад приезжал с ошибкой p0171. Вы порекомендовали сделать промывку инжекторной системы и дроссельной заслонки. Вчера опять выскочил чек. Получается проблема уже в форсунках ? У вас есть возможность на стенде проверить форсунки или в прошлый раз проверяли на стенде ?
Гос номер с867аа777
Gan849: |
Добрый день! |
Здравствуйте! Компьютерная диагностика 1820руб
Добрый день!
Сколько будет стоить диагностика? выскочил Check Engine, ошибка p0171
Ford Focus 3 2L.
Gan849
11 апреляmobile
Всем привет. Выскочила ошибка. p0171
В чем может быть ?
Не давно были проблемы с абсорбером. Продул его и заменил клапан на бошевский.
P.S. Может клапан бракованный ? Или сам абсорбер заменить.
nemec1111111111: |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас фф3 хэтчбек 2012г, 2.0 |
Возможная причина, у меня после замены клапана всё стало отлично.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19359771)
nemec1111111111
20 февраляmobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас фф3 хэтчбек 2012г, 2.0
Вылетает ошибка P0171 бедная смесь
Было заменено бензонасос, лямбд банк 1, свечи, ТНВД, ДРВ почистили но не меняли, проверили подсос воздуха(все хорошо)
Катализатор давно удален, перепрошит на евро-2
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, куда еще залезть и как решить проблему?
Здравствуйте всем!
Прошу помощи, уже сил нет бороться с этой проблемой, zetec 2.0 при резком нажатии на педаль газа, происходит жуткий провал,если понажимать пару раз разгозовывается, больше всего проявляется на холодную. При этом ошибки p0171 бедная смесь и p2195 зависание датчика кислорода в бедной смеси
Что было сделано:
1.Новый датчик кислорода (первый)
2.Новые катушка, провода, свечи
3.новый бензонасос
Вот скрины
Leopold_kgd: |
Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013 |
Ну а форскан че показывает? ЕЛМ327 подключи и глянь кроме ошибки.
Сколько впрыск по времени, сколько потребление воздуха на ХХ — типовые параметры работы мотора так сказать.
А лямбду проверить довольно просто как оказывается
Доброго дня. FF3 1,6L 105 2013
Выскочил чек, P0171 Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1.
На сервисе сказали нужно менять лямбду 1ю.
До чека плавать начали обороты на холостых, сперва при дожде (как я сперва заметил), а теперь в принципе на холостых обороты плавают. Я стал грешить на заслонку дросселя, но руки не успели до нее дойти и вылез чек.
Если лямбда, то ценник не гуманный. Как я понял, мне нужен Ford 1351337 или Bosch 0258006605. Хотя в качестве замены оригинала пишут на автодоке Bosch 0258006599.
Вопроса 3:
1. Стоит ли менять в данном случае (имея только эти исходные данные) однозначно менять лямбду? Или стоит начать все-таки с заслонки?
2. Если менять лямбду, то какую всё же надо из бошевских?
3. Читал в теме, что можно хорошо сэкономить, и взять Bosch для Лады и слегка поколхозить, но так и не понял для моего случая какой номер правильный.
Всем ответившим заранее благодарен!
Сегодня получил еще ошибку P0131 к P0171. Подскажите как лучше поставить лямбду от калины (паять(чем?) или соединять (чем?)?
Подскажите по лямбде. Машина стояла год. Завел. вылезла ошибка p0171, но она чек не зажигала. Стер ее. Поездил, чек не горит, но эта ошибка опять появилась, стер. Сегодна поехал по трассе, на обратном пути чек загорелся, встал, посмотрел — она самая. Стер, до дома (~60 км) чек не горел. По приезду проверил, она в эбу, но чек не зажгла, стер, покатался по городу, посмотрел, нету. ВОт графики с торки (вторая лямбда на обманке, фиг с ней). Лямбды еще родные обе. Когда ошибка была верхний пик был 0,8. а так иногда падает до 0,6.
frrfeyn777
29 апреля 2022mobile
Машина 2004 года на дуратеке 2.0, проблема с тем что начала глохнуть на холостом ходу после прогрева до рабочей температуры (на холодную все хорошо) 3/10 раз после остановки обороты держит хорошо, спустя секунд 10 начинаются подергивания но не глохнет, сначала просто на светофоре в потоке два раза подряд заглохла и поехала дальше как ни в чем не бывало (чек горит постоянно по этому непонятно или в тот момент ошибка выскочила свежая), утром приехал в сервис сразу помыл карбоклинером дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (слесаря сказали частая проблема у первофокусов) который за заслонкой стоит, проблема не решилась а даже усугубилась в какой-то мере, выскочила ошибка P0171 (бедная смесь), вылил баллон вд40 в поисках подсоса воздуха без особого успеха, отдал реально хорошему электрику, 3 дня Фёдор насиловал электрика, на машине стоит газ (первый год владения на нем даже ездил) на газу проблема остаётся, давление топлива в норме, в рампе 2.8, на выходе с насоса 3.5 (если не в норме прошу поправить), дмрв подкидывали другой (чуточку лучше стало но не «вау»), MAP так же подкидывался другой, без изменений, форсунки промыли, свечи новые, катушки искру дают хорошую, на ходу проблем нет никаких, раз в 3 дня бывает подергает на скорости 60-70км/ч и едет ровно дальше, поролоны были стиранные до меня ещё хз когда, короб на саморезах и в герметике, катализаторы на месте ещё, пробега 210тыщ Милль (376т км), компресссия 14/14/13/14, бензонасос снимали сетку чистили, на завтра заказал ещё один MAP и дмрв (Б/У на подкидку беру чтобы можно было вернуть, с нынешними ценниками можно на 100к наменять всего подряд а проблема останется)
Если есть кто-то в Питере с живым Фёдором и можете датчики дать подкинуть (не за бесплатно конечно) было бы вообще супер чтобы убедиться наверняка, вопрос есть ли смысл убирать катализаторы?может ли лямбда голову компостировать?может у кого было что-то похожее, пока в двух сервисах был не разобрались, порекомендовали поменять впускной коллектор, ДМРВ, РХХ но опять же 50/50, с ЕГР проблем нет, глушили ничего не менялось, все помыли почистили поставили как было.
loboda8080
11 ноября 2021mobile
Добрый вечер.Ошибки P0171 P0174 P2191 P2193 могут проявляться при бензонасос е от ваз 21010 ? За ранее благодарен!!!фокус3 125 ЛС
ntc72
9 октября 2021mobile
Мужики выручайте, уже 4 месяца не могу победить ошибку 0171 — бедная смесь. Лишнего воздуха не сосёт проверели дым машиной, топливный насос давит 4 бара форсунки чистые. Регулятор давления топлива исправен, помогайте. Возможно ли что форсунки были поставлены менее производительные и поэтому не хватает?
Подскажите какие форсы можно поставить?
P0171 Ford — как устранить
hi there
Случилось следующее: на 1.6 125 ехал на работу, начал пропадать ХХ, т.е. машина будто пытается заглохнуть, скидывая обороты до 300-400, но потом выправляется. Далее перестала реагировать на газ, ну т.е. наверное каждое 5 нажатие на педаль делало хоть что-то. Кое-как доехал, теперь машина не заводится, хотя стартер крутит. На следующий день почистил MAF, дроссель — ничего не поменялось. Прочитал ошибки: на 1 и 2 циллиндре висят p2191 (бедная смесь на нагруженном двигателе), p0171 (блок 1 — бедная смесь) и p0174 (блок 2 — бедная смесь). По MAF ошибок нет, ремонтная коса его стоит. Форсунки чистились химией 5тыс км назад, свечи менялись тогда же (оригинальные Motorcraft).
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что сдохла какая-то из 2-ух лямбд, а может и обе на левом катализаторе?
2. Если есть подсос воздуха, то он бы был либо на 1 цилиндре, либо на всех?
3. Если 3 и 4 без ошибок, то MAF рабочий?
4. Если помирает бензонасос, то ошибки опять же, были бы на всех цилиндрах?
5. Почему не вылезла ошибка именно по лямбде?
Буду премного благодарен за ответы
Доброго всем. Прочитал тут много конечно всего, но ситуация следующая. При покупке машинки (мондео 4, 2.0 бензин, 2008), уже была проблема с егр и ошибка p0400. Поменял ЕГР, но на сервисе сказали, что старая прокладка лучше, чем новая и оставили ее. Ошибка осталась. Ездил так год, думал все заглушить, да как то руки не доходили. Сейчас появилась еще одна, p0171, с ней пришли плавающие обороты на хх (совсем еле-еле) + расход. Форсунки чистил, дроссель тоже. Вопрос… Это может быть все из за егр? И есть где то тут на просторах или кто то знает, что нибудь о том, как чистить именно трубки или каналы егр? Спасииииибо заранее
tmn.001
15 февраля 2021mobile
Здравствуйте!
Некоторое время назад машина (2.0, бензин) перестала ехать с педалью «в пол».
Когда педаль нажата в пол даёт не больше 3000 оборотов и дёргается. Если педаль немного приотпустить то немного поедет, но всё равно не больше где 5500 оборотов.
Чуть позже появилась ошибка P0171.
Бензонасос? Или есть ещё варианты?
PiterFF2
13 января 2021
exodusbit
Эти ошибки вылазят одновременно? То есть стёрли ошибки, покатались, и получили одновременно P0171 и P0175? Хотя судя по добавленным скринам — одновременно. Проводку к ДРМВ дергали? Что-нибудь меняется? Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18514505)
19 418
Ошибка P0171 Ford- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Ford?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Форд
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Ford
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Ford focus 3 1,6 мкпп ошибки р0171 , р0174 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford focus 3 1,6 мкпп ошибки р0171 , р0174
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.11.2016
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Екатеринбург
Подсосов воздуха нет, давление в рампе в норме. Куда рыть дальше понять не могу
Может у кого есть таблица параметров ЭСУД??
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Параметр BaRo сколько? И мотор 105, 125? С двумя катализаторами? Данных дайте больше.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.11.2016
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Екатеринбург
Каталика 2, мотор 125
Параметр Баро? Что конкретно подразумеваете
Ещё когда начинает на горячую подтраивать
зависает параметр по 1 лямде — 0,87.
А прогазуешь все все проходитПоследний раз редактировалось The faQ; 12.05.2019 в 08:59. -
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Невинномысск
Бедная смесь на Фордах лечится заменой топливного фильтра.Он идет в сборе с бензонасосом и стоит не дешево поэтому клиенты его ни когда не меняют соответственно возникает ошибка по бедной смеси особенно при езде по трассе.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.11.2016
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Екатеринбург
Давление в идеале 4 бар, а когда монометром на запущенный сливаю, то давление не падает. Значит насос в норме
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
Давление во впускном коллекторе по показаниям сканера какое (датчик MAP, показания в BAR)?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
Тема для помойки самое то. Где данные?
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Барометрическое (атмосферное) давление сколько показывает по сканеру при включенном зажигании?
Ошибка по датчику 1 4 или 2 3 цилиндров ? кратковременная коррекция 1 и 2 топлива какая в момент неисправаности? Отключите Заведомо неисправный ДК и посмотрите. С большой долей вероятности проблема в нём. Случаи были.Последний раз редактировалось VanTex; 12.05.2019 в 16:42. -
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Невинномысск
Не смешу.Уже не первый Фокус с проблемой по бедной смеси.
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Ну если только в ваших краях, мне забитая сетка не встречалась ни разу, оплавленные разъёмы с проводкой — да. Но не то, что вы предположили, тем более, судя по симптомам у топикстартера процентов на 70 уже понятно что не так.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,867
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Это как бы — «ниачем». «Подсосы» надо проверять «дым-машиной», а по давлению, надо проехать с манометром, ибо там без сливная рампа и сделать замер Б/Н в «стенку», затруднительно.
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Прекращай Дядь))))
Там уже по симптомам дк отвадился.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,867
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Назови эти симптомы, во всяком случае ошибки говорят о «бедной смеси» и алгоритм проверки мой, не лишен логики.
Это ты по этому сделал свое заключение?
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Запросто — на моторах 1.6 125 л.с, при дефекте дк либо он ложится проводами на выпуск, либо при прогреве зависает в режиме обеднения, это болезнь, тем более p0174 говорит о нарушении топливоподачи в банк 2, что уже должно насторожить. На сигме 1.6 в 80 процентов случаев не бывает подносов, и я не удивлюсь если по банк 2 у него улетели в небеса коррекции отношению к банк 1. А конечный итог — это когда ошибка P2A03 зажжется, вот тогда это приговор датчику кислорода будет основательный и бесповоротныйДобавлено через 6 минут
Дядь ЮРА, специально для тебя моя статья https://autodata.ru/article/all/budn…nosta_chast_1/
Последний раз редактировалось VanTex; 13.05.2019 в 00:42.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,867
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну во первых ошибка «р0171 бедная смесь bank 1 !Во вторых p0174 говорит о нарушении топливоподачи т.е. это производная от Р0171 всего лишь.
Этого мы ещё не знаем, ТС об этом ничего не сказал.
И это ещё не проявилось.
Поэтому смешного я не вижу и ты «не бежи впереди паровоза»Я понимаю что есть «типовые неисправности», но я бы не спешил.
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Неее Старый, позволю бежать, потому что знаю, я уже кураж поймал
Последний раз редактировалось VanTex; 13.05.2019 в 00:53. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,867
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ога, бежи …, смотри что бы возвращаться не пришлось..))
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Достаточно отстегнуть разъём
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.11.2016
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Екатеринбург
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,943
- Адрес:
- г.Таганрог
Есть тф и отдельно, на фф2 брал…
-
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Я не зря спрашивал про параметр Baro
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Неоднократно сталкивался с проблемами проводки. Это , как отче наш. Если симптомы непонятны, то «массаж», помогал выявить очаг (смотрим параметры в сканере, видим нетипичные изменения). И вот вопрос, данный косяк мог быть выявлен подобным способом ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.11.2016
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Екатеринбург
И снова здравствуйте, приехал снова. Опять по словам клиента. Плавают на холодную обороты, иногда троит, иногда тупит
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.11.2016
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Екатеринбург
-
offline
иагност
- Регистрация:
- 06.04.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Ярославль
Тема заглохла? Удалось победить?
-
Закрытая тема.
Сканер китайский АвтобоСС,Фордов в меню указано куча,но работает с ними не очень..Ошиббки тереть не может почему-то..С дизельными вобще плохо..
Второй ДК в дате не видно,0,00 вольта.Первый 0,1- 0,9 вольта.Температуру,обороты,опережение показывает корректно.Отключал я по очереди Катушки Зажигания,не пропадал ежик на осцилке.и даже не уменьшался.Свечи японские FoMoCo,работоспособные,не красные,серые.Пропусков нет.
В сканере дата в сокращениях,типа ECT и PRM,что-то понятно,но много не понятных сокращений.Может у кого естьп пояснения к фордовски сокращениям в дате?