Ошибка ford p1693 turbo charge control circuit malfunction

P1693 kia ошибка

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA

Уровень важности ремонта: 3/3

P1693 KIA Возможные причины

  • Неисправный транспондер ключа зажигания
  • Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P1693 KIA?

Стоимость диагностики P1693 KIA код

Трудоемкость: 1.0

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1693 KIA Описание

Комментарии

OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693

Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3

переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Check Engine Light Short To B +

Circuit Fault

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693

Описание программного обеспечения OBDII / EOBD

Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.

Introduzca el código:

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3

переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Check Engine Light Short To B +

Circuit Fault

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Источник

Ошибка p1693 Kia — Автогностика

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2

Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.

И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)

Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Cтратегия регистрации DTC

Искаженные данные от передатчика

В магнитном поле находится более одного транспондера

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Искаженные данные от передатчика

В магнитном поле находится более одного транспондера

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА

  • Связь между ЭБУД и SMARTRA.
  • Функции SMARTRA и передатчика.
  • Данные (сохраненные в ЭБУД для работы иммобилайзера).

Приведенная ниже таблица показывает соответствие отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому типу:

Отказы, имеющие отношение к иммобилайзеру

Неисправность PCM (ЭБУД) P1610
Неисправность передатчика в ключе
  • Передатчик не находится в режиме пароля
  • Произошло изменение данных при передаче их приемопередатчиком.
P1674 (Ошибка состояния передатчика)
Неисправность передатчика в ключе P1675 (Ошибка программирования передатчика)
Неисправность блока SMARTRA P1676 (Ошибка сообщения SMARTRA)
Неисправность блока SMARTRA
  • «Чистый» блок SMARTRA при запрограммированной системе EMS
  • Нейтральный блок SMARTRA при запрограммированной системе EMS
  • Неверная аутентификация EMS и SMARTRA
  • Блокировка SMARTRA
P169A (Сбой аутентификации SMARTRA)
Неисправность блока SMARTRA
  • Нет ответа от SMARTRA
  • Ошибка кольцевой антенны
  • Ошибка канала обмена данными (разрыв/короткое замыкание и пр.)
  • Недопустимое сообщение от SMARTRA в блок PCM (ЭБУД)
P1690 (Блок SMARTRA не отвечает)
Неисправность кольцевой антенны P1691 (Ошибка кольцевой антенны)
Неисправен индикатор иммобилайзера P1692 (Ошибка контрольной лампы иммобилайзера)
Неисправность передатчика в ключе
  • Искаженные данные от передатчика
  • В магнитном поле (антенной катушки) находится более одного передатчика
  • Нет передатчика (ключ без передатчика) в магнитном поле (антенной катушки)
P1693 (Ошибка ответа передатчика/неверный ответ)
Неисправность PCM (ЭБУД) P1694 (Ошибка сообщения PCM (ЭБУД))
Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM (ЭБУД)
  • Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM (ЭБУД)
  • Ошибка при записи данных во встроенную постоянную память (ЭСППЗУ)
P1695 (Ошибка памяти PCM (ЭБУД))
Отказ ключа P1696 (отказ при распознавании)
(Сбой сканера Hi- Scan) P1697
Заблокировано таймером P1699 (Превышен предел двойного включения зажигания)

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1. Искаженные данные от передатчика
2. В магнитном поле находится более одного транспондера
3. В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Условия активации
Пороговое значение
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)

Описание стратегии контроля

Иммобилайзер подключен к системе управления двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не предусмотрено

Источник

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA

Уровень важности ремонта: 3/3

P1693 KIA Возможные причины

  • Неисправный транспондер ключа зажигания
  • Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P1693 KIA?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Стоимость диагностики P1693 KIA код

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода KIA P1693 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1693 KIA Описание

Система иммобилайзера автомобиля состоит из модуля управления двигателем ( ECM ), SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.Контроллер ECM выполняет проверку ключа зажигания с помощью специального алгоритма шифрования с SMARTRA3 и транспондером. При включенном IGN ECM выполняет аутентификацию ключа после аутентификации SMARTRA3. Двигатель можно запустить, когда аутентификация ключа будет подтверждена SMARTRA3. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается в случае повреждения или отсутствия данных от транспондера.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код.Каковы симптомы кода P1693 Kia на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?

Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. ,

OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693

Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.

Введите код:

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Ford:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

GM:

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Mini:

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Saab:

Check Engine Light Short To B +

Saturn

Circuit Fault

Ошибка цепи

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

,

Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693

Описание программного обеспечения OBDII / EOBD

Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.

Introduzca el código:

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Ford:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

GM:

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Mini:

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Saab:

Check Engine Light Short To B +

Saturn

Circuit Fault

Ошибка цепи

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

,


Смотрите также

Описание P1693 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом 

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем доброго дня!
Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!
Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!
В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

This is one of the most frequent OBD2 trouble codes. Read the full article below to know what it means, how to fix it, and what other codes may show related to it.

On-board-diagnostic codes (OBD) are broken down into four groups and may have different definitions between manufacturers. Make sure to have the vehicle’s correct owners manual available for reference, and the right software, tools, scanner, and code readers ready in order to identify the issue.

Causes

There are specific computers and operating systems that are responsible for specific controls within a vehicles framework. When a P1693 code is present, the Engine Control Unit (ECU) and/or the Power Control Unit (PCU) has detected additional codes that either weren’t there before, or are not longer recognized.

Symptoms

Symptoms may vary, but some of the most common issues are rough idling or a clunky engine sound while running, especially at certain engine speeds. The cause could be the injector issues.

If the vehicle has trouble starting, it could be an issue with the fuel pump. If the vehicle loses power while towing or hauling a load, there could be a problem with the fuel system. These are some of the most common, and obvious, issues experienced but doesn’t necessarily indicate or confirm a direct relationship between the two.

Diagnosis

When trying to isolate the problem, especially if you’re a first timer, getting the help of a professional mechanic is recommended. In order to achieve a proper diagnosis, the associated software, scanners, and code readers will be necessary.

Since code P1693 indicates additional, or unknown codes within one or more of the control modules, it’s important to know the exact year, make, and model as well as have the correct OBD2 tools and resources. If you’re a DIY type, one of the most simple ways to isolate the issue is scan the codes and documents in the freeze frame data.

Clear the codes, and test the vehicle again to see if any indicators pop back up. Make sure to look under the hood. Do all the hoses appear to be connected? Does the wiring look intact? Check for any debris or build-up that could cause problems.

Common mistakes

There are many mistakes that can be made when trying to isolate issues, especially when it comes to vehicle codes. Trained professionals with experience and knowledge are most equipped to handle and manage through the process of identification, isolation, and resolution of the issue(s).

By putting their knowledge to work, this helps minimize the likelihood of misdiagnosis which only costs more time and money in the end. Another mistake is when people make assumptions about their knowledge or their understanding of how to fix the problem. Not only can this cause a much bigger problem, but it can cause the problem to grow and expand beyond the initial issue.

Related codes

Because there are hundreds of codes out there, each with the likelihood of being manufacturer specific, it would be incredibly hard to give a one size solution to any given problem or code.

After a scan is completed and a code is provided, there could be hundreds of underlying codes causing the root of the problem. That doesn’t necessarily mean there is something drastically wrong, but it does indicate that something isn’t as it was originally, causing the need to inspect the issue, make sure there isn’t any disconnections or duplications, and resolve. If there are multiple codes in question, start with one and use the process of elimination to further resolve.

Conclusion

It is important to respect that trained professionals and those with the experience in the field are typically the subject matter experts. These are the people and professionals that have done the work. Have handled these situations before and who have the resources.

Things can change quickly and unless you’re directly involved in that industry on a daily basis, it is important to seek professional support, or if you enjoy doing it yourself, make sure that your sources are reliable and you’ve done your research to make sure the information you have is accurate.

  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (2)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера

    lisunova Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
    Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
    Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
    Подскажите пожалуйста как быть?
    -Можно ли прозванить антену ?
    -Может стоило перепрошить или перекодировать?
    -Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

    и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
    накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

    Буду рад любой информации строго по теме вопроса….. angry


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunovaПятница, 04.05.2012, 14:25

     
    DiMM Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

    Сообщение отредактировал DiMMПятница, 04.05.2012, 14:33

     
    Romires Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    nuss Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
    Стоит катушка в замке зажигания

    95401-3K000 стоит 600р

    Ну или паять. Выбор за Вами cool


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
    Остаётся два варианта
    1. Иммобилайзер
    2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.

    А как проверяли?

    Quote (lisunova)

    Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.

    Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    А как проверяли?

    Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом

    Quote (Romires)

    сига здесь не причем.

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    но грешу пока на нее

    У Вас такая штука есть?

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…

    Таких брелков было два…поменял батарейку и все.


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    nuss Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

    Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

    1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

    3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
    1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
    или
    2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

    Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    У Вас такая штука есть?

    Во-во она самая… wink
    Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.

    Quote (DiMM)

    в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….

    Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.

    Quote (DiMM)

    …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).

    Quote (Romires)

    то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп

    даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).

    Quote (Romires)

    (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

    не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

    У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
    Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
    Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)

    Quote (nuss)

    Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
    Поддаётся ли он перепрошивки ???

    Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера……..
    Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом

    Quote (intern)

    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.

    Вообщем вопросов больше чем ответов…. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
    Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »

    Copyright MyCorp © 2023

  • Ошибка ford focus p0171
  • Ошибка forcepad driver tray windows syn tpenh exe
  • Ошибка forbidden you don t have permission to access on this server
  • Ошибка for loop initial declarations are only allowed in c99 mode
  • Ошибка for honor appdata folder detection error