P1693 kia ошибка
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA
Уровень важности ремонта: 3/3
P1693 KIA Возможные причины
- Неисправный транспондер ключа зажигания
- Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
- Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
Как исправить код P1693 KIA?
Стоимость диагностики P1693 KIA код
Трудоемкость: 1.0
Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
P1693 KIA Описание
Комментарии
OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693
Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3
переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Check Engine Light Short To B +
Circuit Fault
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693
Описание программного обеспечения OBDII / EOBD
Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.
Introduzca el código:
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3
переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Check Engine Light Short To B +
Circuit Fault
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Источник
Ошибка p1693 Kia — Автогностика
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.
В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2
Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!
Будьте внимательнее, всем удачи!
Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)
Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Cтратегия регистрации DTC
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).
ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА
- Связь между ЭБУД и SMARTRA.
- Функции SMARTRA и передатчика.
- Данные (сохраненные в ЭБУД для работы иммобилайзера).
Приведенная ниже таблица показывает соответствие отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому типу:
Отказы, имеющие отношение к иммобилайзеру
Неисправность PCM (ЭБУД) | P1610 | |
Неисправность передатчика в ключе |
|
P1674 (Ошибка состояния передатчика) |
Неисправность передатчика в ключе | P1675 (Ошибка программирования передатчика) | |
Неисправность блока SMARTRA | P1676 (Ошибка сообщения SMARTRA) | |
Неисправность блока SMARTRA |
|
P169A (Сбой аутентификации SMARTRA) |
Неисправность блока SMARTRA |
|
P1690 (Блок SMARTRA не отвечает) |
Неисправность кольцевой антенны | P1691 (Ошибка кольцевой антенны) | |
Неисправен индикатор иммобилайзера | P1692 (Ошибка контрольной лампы иммобилайзера) | |
Неисправность передатчика в ключе |
|
P1693 (Ошибка ответа передатчика/неверный ответ) |
Неисправность PCM (ЭБУД) | P1694 (Ошибка сообщения PCM (ЭБУД)) | |
Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM (ЭБУД) |
|
P1695 (Ошибка памяти PCM (ЭБУД)) |
Отказ ключа | P1696 (отказ при распознавании) | |
(Сбой сканера Hi- Scan) | P1697 | |
Заблокировано таймером | P1699 (Превышен предел двойного включения зажигания) |
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | |||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
||||||
Условия активации | |||||||
Пороговое значение |
|
||||||
Продолжительность проверки | |||||||
Отказоустойчивость |
СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)
Описание стратегии контроля
Иммобилайзер подключен к системе управления двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не предусмотрено
Источник
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA
Уровень важности ремонта: 3/3
P1693 KIA Возможные причины
- Неисправный транспондер ключа зажигания
- Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
- Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
Как исправить код P1693 KIA?
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.
Стоимость диагностики P1693 KIA код
Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода KIA P1693 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
P1693 KIA Описание
Система иммобилайзера автомобиля состоит из модуля управления двигателем ( ECM ), SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.Контроллер ECM выполняет проверку ключа зажигания с помощью специального алгоритма шифрования с SMARTRA3 и транспондером. При включенном IGN ECM выполняет аутентификацию ключа после аутентификации SMARTRA3. Двигатель можно запустить, когда аутентификация ключа будет подтверждена SMARTRA3. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается в случае повреждения или отсутствия данных от транспондера.
Комментарии
Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код.Каковы симптомы кода P1693 Kia на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. ,
OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693
Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.
Введите код:
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Ford:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
GM:
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Mini:
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Saab:
Check Engine Light Short To B +
Saturn
Circuit Fault
Ошибка цепи
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
,
Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693
Описание программного обеспечения OBDII / EOBD
Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.
Introduzca el código:
Chrysler / Dodge / Jeep:
Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM
Citroen / Peugeot:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
Ford:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
GM:
Низкое напряжение цепи тахометра
Mercedes:
Цепь управления турбонаддувом
Mini:
Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива
Plymouth:
DTC обнаружен в ECM или PCM
Porsche:
Индикатор неисправности лампы
Saab:
Check Engine Light Short To B +
Saturn
Circuit Fault
Ошибка цепи
Toyota:
OCV Closed Неисправность
Vol kswagen / Audi:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
Volvo:
Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +
,
Смотрите также
Описание P1693 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем доброго дня!
Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!
Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!
В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!
Будьте внимательнее, всем удачи!
This is one of the most frequent OBD2 trouble codes. Read the full article below to know what it means, how to fix it, and what other codes may show related to it.
On-board-diagnostic codes (OBD) are broken down into four groups and may have different definitions between manufacturers. Make sure to have the vehicle’s correct owners manual available for reference, and the right software, tools, scanner, and code readers ready in order to identify the issue.
Causes
There are specific computers and operating systems that are responsible for specific controls within a vehicles framework. When a P1693 code is present, the Engine Control Unit (ECU) and/or the Power Control Unit (PCU) has detected additional codes that either weren’t there before, or are not longer recognized.
Symptoms
Symptoms may vary, but some of the most common issues are rough idling or a clunky engine sound while running, especially at certain engine speeds. The cause could be the injector issues.
If the vehicle has trouble starting, it could be an issue with the fuel pump. If the vehicle loses power while towing or hauling a load, there could be a problem with the fuel system. These are some of the most common, and obvious, issues experienced but doesn’t necessarily indicate or confirm a direct relationship between the two.
Diagnosis
When trying to isolate the problem, especially if you’re a first timer, getting the help of a professional mechanic is recommended. In order to achieve a proper diagnosis, the associated software, scanners, and code readers will be necessary.
Since code P1693 indicates additional, or unknown codes within one or more of the control modules, it’s important to know the exact year, make, and model as well as have the correct OBD2 tools and resources. If you’re a DIY type, one of the most simple ways to isolate the issue is scan the codes and documents in the freeze frame data.
Clear the codes, and test the vehicle again to see if any indicators pop back up. Make sure to look under the hood. Do all the hoses appear to be connected? Does the wiring look intact? Check for any debris or build-up that could cause problems.
Common mistakes
There are many mistakes that can be made when trying to isolate issues, especially when it comes to vehicle codes. Trained professionals with experience and knowledge are most equipped to handle and manage through the process of identification, isolation, and resolution of the issue(s).
By putting their knowledge to work, this helps minimize the likelihood of misdiagnosis which only costs more time and money in the end. Another mistake is when people make assumptions about their knowledge or their understanding of how to fix the problem. Not only can this cause a much bigger problem, but it can cause the problem to grow and expand beyond the initial issue.
Related codes
Because there are hundreds of codes out there, each with the likelihood of being manufacturer specific, it would be incredibly hard to give a one size solution to any given problem or code.
After a scan is completed and a code is provided, there could be hundreds of underlying codes causing the root of the problem. That doesn’t necessarily mean there is something drastically wrong, but it does indicate that something isn’t as it was originally, causing the need to inspect the issue, make sure there isn’t any disconnections or duplications, and resolve. If there are multiple codes in question, start with one and use the process of elimination to further resolve.
Conclusion
It is important to respect that trained professionals and those with the experience in the field are typically the subject matter experts. These are the people and professionals that have done the work. Have handled these situations before and who have the resources.
Things can change quickly and unless you’re directly involved in that industry on a daily basis, it is important to seek professional support, or if you enjoy doing it yourself, make sure that your sources are reliable and you’ve done your research to make sure the information you have is accurate.
ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |