Ошибка fresh air blower

вагком’ом лучше продиагностируй, желательно русским…

Можно это сделать самостоятельно. Я вот тут скачивал с форумов, но не помню откуда????:

нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..

листаются кнопками горячий — холодный..

Мигание всех символов говорит об ошибке в климатронике. При включенном зажигании нажми одновременно OFF и +. Спустя несколько секунд ты увидишь четырехзначное число. Запиши его, нажми +, и если не увидишь 0000, то запиши второе число. И так до тех пор, пока не увидишь четыре нуля. Это и будут коды ошибок, расшивровку которых найдешь в факе. Если увидел 4444, значит ошибок нет. Но раз у тебя при включении все мигает, то этот код ты не увидишь, пока не устранишь все проблемы.

Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

Самодиагностика.

Доступ к накопителю ошибок.

Память ошибок

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы

306 датчик температуры бампера

444 Нет записанных ошибок в памяти

511 Датчик температуры в области ног

Climatronic — самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Climatronic — Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

01 Управление температурой (на пульте климатроника)

02 Индекс солнечного облучения усреднен

03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?

04 Температура бампера усреднена

05 Температура бампера актуальное значение

06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

07 Температура обдува ног

08 Температура обдува посредине

09 Заданная величина напряжения вентилятора

10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

15 Время после запуска двигателя в сек.

16 Скорость в км/час

17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

21 ? начинается около 0

22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

23 Действительное значение температуры обдува посредине

24 Заданное значение температуры обдува посредине

25 Температурная заслонка — конечное положение тепло

26 Действительное значение температурной заслонки

27 Температурная заслонка — конечное положение холодно

28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка

29 Действительное значение центральной заслонки

30 Центральная заслонка конечное положение середина

31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

32 Действительное значение заслонки поддува

33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

40 Отклонение регулировки

41 ? = 0

42 ? = 8

43 ? = 0

44 ? = 0

1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)

2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)

3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)

4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)

5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)

6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)

16 Цифровая величина скорости машины (km/h)

17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)

20 Количество случаев низкого напряжения

26 Количество оборотов в минуту

28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)

43 Счетчик цикла действия машины

44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..

листаются кнопками горячий — холодный..

Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

Самодиагностика.

Доступ к накопителю ошибок.

Память ошибок

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы

306 датчик температуры бампера

444 Нет записанных ошибок в памяти

511 Датчик температуры в области ног

Climatronic — самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Climatronic — Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)

2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)

3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)

4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)

5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)

6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)

16 Цифровая величина скорости машины (km/h)

17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)

20 Количество случаев низкого напряжения

26 Количество оборотов в минуту

28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)

43 Счетчик цикла действия машины

44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

49 Время (в минутах)

50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©

45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

49 Время (в минутах)

50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©

У меня собственно та же проблема — климат работает по своему усмотрению, и со временем хочет работать все реже ))
Поскольку проблема та же, не стал создавать отдельную тему, а решил нагло влезть сюда :twisted: Надеюсь, автор не против ))))
Ошибки выдает вот такие:
——————————————————————————-
Address 07: Control Head Labels: 4E0-910-7xx-07.lbl
Part No SW: 4E0 910 729 G HW: 4E0 035 729
Component: Interfacebox H43 0770
Revision: 00000000 Serial number: 343KZ027509388
Coding: 0000002
Shop #: WSC 02353 785 00200

Part No: 4E0 910 609
Component: Bedienteil MMI H41 0010

1 Fault Found:
01320 — Control Module for Climatronic (J255)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 38
Reset counter: 145
Mileage: 220809 km
Time Indication: 0
Date: 2010.09.02
Time: 13:13:43

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 HW: 4E0 820 043 A
Component: KLIMAAUTOMAT 011 0130
Revision: 00000007 Serial number: 00000000005622
Coding: 0004225
Shop #: WSC 02311 785 00200

5 Faults Found:
01087 — Basic Setting Not Performed
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 123
Mileage: 150653 km
Time Indication: 0
Date: 2007.11.23
Time: 17:46:19

01273 — Fresh Air Blower (V2)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 36
Reset counter: 105
Mileage: 220809 km
Time Indication: 0
Date: 2010.09.01
Time: 22:19:57

Freeze Frame:
Temperature: 31.0°C
Speed: 0.0 km/h
(no units): 212.0
(no units): 131.0

00716 — Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
003 — Mechanical Failure
Freeze Frame:
Fault Status: 01100011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 85
Reset counter: 105
Mileage: 220958 km
Time Indication: 0
Date: 2010.09.03
Time: 10:59:32

Freeze Frame:
Voltage: 13.90 V
Temperature: 14.0°C
(no units): 58.0
(no units): 94.0
Temperature: -88.0°C

00020 — Motor for Blocking Flap; Defrost and Body Vents; Right (V199)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 141
Mileage: 221978 km
Time Indication: 0
Date: 2010.09.07
Time: 07:15:33

Freeze Frame:
Voltage: 13.20 V
Temperature: 14.0°C
(no units): 58.0
(no units): 82.0
Temperature: -87.0°C

00735 — Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 142
Mileage: 221981 km
Time Indication: 0
Date: 2010.09.07
Time: 07:37:55

Freeze Frame:
Voltage: 13.60 V
(no units): 91.0
(no units): 255.0

——————————————————————————-

Насколько я вижу, основные ошибки идут по Fresh Air Blower (V2) и Air recirculation Flap Positioning Motor (V113). Это и есть тот самый моторчик, о котором идет речь?

Доброго времени суток! очень нуждаюсь в помощи по имеющимся ошибкам. Приобрел Ваг Ком вот теперь маюсь! заранее спасибо!!!

Вот что выскочило после автоскана!
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 070 906 016 DA HW: 028 101 293 3
Component: R5 2,5L EDC G000SG 8084
Revision: 12345678 Serial number: VWZ3Z0F1537759
Coding: 0001172
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 52AF7E7BB62F

3 Faults Found:
18009 — Relay for Supply Voltage Terminal 30 (J317): Implausible Signal
P1601 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: -119.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.00 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 0
(no units): 0.0

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.26 V
Bin. Bits: 00001100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0

16567 — Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 200.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Temperature: 17.1°C
Temperature: 54.9°C
Temperature: 38.7°C

Readiness: 0 0 X X X

Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 T
Component: CLIMAtronic R/L 4222
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 418D41376349

1 Fault Found:
00353 — Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 14.50 V
Voltage: 6.59 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V

Address 09: Cent. Elect. Labels: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 M
Component: 3003
Coding: 0099580
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4687522B4A67

2 Faults Found:
00967 — Left Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent
00968 — Right Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent

Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
Part No: 7L6 815 071 D
Component: Standheizung E1MAC
Coding: 0000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 33611BFF29F5

1 Fault Found:
01126 — Engine Speed Signal
008 — Implausible Signal — Intermittent

Address 56: Radio Labels: 3B7-035-1xx-56.lbl
Part No: 7L6 035 195 D
Component: Radio DE2 0012
Coding: 0001405
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346318E32CFB

1 Fault Found:
00878 — Connection to Speaker Front Left
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent

Утро началось не радостно(
Климат категорически отказался создавать комфорт в салоне.
Не зависимо от регулировок, из воздуховодов не дует совсем.
VCDS говорит:
Address 08: Auto HVAC Labels: 6Q0-907-044.lbl
Control Module Part Number: 5J0 907 044 B HW: 5J0 907 044 B
Component and/or Version: Climatronic H08 0102
Software Coding:
Work Shop Code:
VCID: 29599B814028B10ABE-807C
1 Fault Found:

01273 — Fresh Air Blower (V2)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 173
Mileage: 66098 km
Time Indication: 0
Date: 2012.03.19
Time: 16:35:15

Как удалось накопать здесь и по тематическим форумам, варианта два и оба они не радуют.
Первый вариант, сдох моторчик. Второй — блок управления.
Вопрос, как определить, что покупать моторчик или блок?
У Demon969 в БЖ нашёл номера оригинального неоригинала:
Моторчик 8EW009157131 BEHR-HELLA
И если сами запчасти стоят не столь критично, то стоимость работы по замене вгоняет в уныние…
Кто-нибудь менял в мск в сервисе этот моторчик?
Беглый обзвон сегодня показал, что 9 из 10 вообще понятия не имеют о том, что я от них хочу. А учитывая кол-во винтов, которые надо закрутить обратно, абы куда ехать не хочется.

  1. ситуация такова…
    сначала думал,что вентилятор печки дул не в ту сторону….все моторчики двигались….но воздуха не проходило ни в одну заслонку…не дуло вообще,ни холодным,ни горячим…
    то,что у меня не заправле фрион-это же не проблема??? должно же все равно….хоть каким-то воздухом дуть??? и отсутствует датчик внешней температуры….
    сдела фото….фишек,что подходят к моторчикам заслонок…может кто знает,правильно ли провода поключены?(по цветам)…
    а то тут один мастер менял их местами…
    и еще вопрос..почему,когда машину глушишь…моторчики все равно дергаются….хотя и ключ уже достал….дергаются,типо пульсируют…
    и чем грозит,если перепутать подключение фишек к моторчикам заслонок?
    может они и сейчас у меня непраильно подключены….

    Вложения:


  2. димон-лотошино

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ

    Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует…и маотрчики дергаются,это к чему?

    А чё ваг ком говорит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. eygen

    29 мар 2006
    7.265
    A6 2.5 TDI 96г.

    Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует…и маотрчики дергаются,это к чему?С мастером тебе явно «повезло»… По цветам проводов может кто из клубней подскажет, если к примеру будет ковыряться с климой в ближайшее время. Зачем «мастер» провода в фишке разъема менять задумал? Или решил что провода сами перескакивать умеют в разъеме?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует…и маотрчики дергаются,это к чему?буду ждать….

  5. Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует…и маотрчики дергаются,это к чему?

    у меня после выключения зажигания тоже заслонка открывает/закрывается судя по всему. ибо звук такой характерный. как-будто крыса там живёт :)

    ваг ком показывает ошибку как раз на моторчик)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует…и маотрчики дергаются,это к чему?

    к кому ты возвращаешься? :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует…и маотрчики дергаются,это к чему?номера и цвет проводов можно в elsa посмотреть — в чем проблема-то?
    тока надо сказать к какому моторчику точно чтоб не все схемы выкладывать

    ps — фишки у немчуры такие что надо иметь недюжий ум и силу чтобы воткнуть неправильно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Re: возвращаюсь к тебе климатов-не дует…и маотрчики дергаются,это к чему?у меня есла стоит,но почему-то эл.схем нету….типо обратиться к немецкой версии…
    а по поводу моторчиков,мне бы все схемки,что есть…проверить все провода….
    а фишки…разъемы то у всех одинаковые там,одну фишку можно подключить поочереди ко всем моторчикам,где какая должная стоять-не знаю…
    проблема в том,что вентилятор дует,как надо…но вот до салона не доходит воздуха…вообще….ни холодного ни горячего(((((вентилятор крутится по часовой стрелки….фото сегодня выложил…
    я подключал моторчики..(не знаю,на свои ли места подключал) все двигались…но потока воздуха как не было,так и нет….и почему-то они постоянно издают какие-то странные звуки…поддергиваются….
    та фишка,что одна в руке-это от заслонки рециркуляции…
    провода идут в след порядке:
    1-красно-синий
    2-сине-красный
    3-черно-коричневый
    4-пусто
    5-бело-желтый
    6-серо-зеленый
    —————————
    три фишки в руке… от центрально, размораживания, правой температурной заслонки…там все одинаково..
    1-красно-синий
    2-сине-красный
    3-черно-коричневый
    4-пусто
    5-бело-желтый
    6-серо-зеленый
    ——————————
    сделал фото ,где стоял моторчик заслонки избыточного воздуха….к ней у меня вообще не подходило фишки…ее там просто нету(((((
    ———————
    день откопался, толку никакого …..все без климата….
    как заводишь авто ,то на панели климата постоянно гори «econ»…..не выключается…

    Вложения:

  9. Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl
    Part No: 8E0 820 043
    Component: A4 Klimaautomat 1012
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 63351
    VCID: DEB802FC70B1

    3 Faults Found:
    01273 — Fresh Air Blower (V2)
    30-10 — Open or Short to Plus — Intermittent
    00819 — High Pressure Sensor (G65)
    07-10 — Signal too Low — Intermittent
    01317 — Control Module in Instrument Cluster (J285)
    79-00 — Please Check Fault Codes

    ошибки по климату неделю назад….ща не могу проверить….шнур в ремонте!


  10. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.978
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    газ заправь, погаснет.

    как выглядит этот моторчик, а то я про такой первый раз слышу.


  11. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.978
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    01273 — Fresh Air Blower (V2)

    Возможные причины
    Fresh Air Blower (V2) дефектный
    Модуль управления для Fresh Air Blower (J126) дефектный
    Если не считать разомкнутой цепи в проводке на свежий воздух Blower (V2)
    Модуль управления Climatronic (J255) неисправность
    Возможные решения
    Проверьте Fresh Air Blower (V2)
    Выполните Выходной Test (Проверка вентиляционных отверстий в то время как вентилятор активен)
    Проверка измерений. Блоки в то время как вентилятор активен
    Check Control Модуль для Fresh Air Blower (J126)
    Выполните Выходной Test (Проверка вентиляционных отверстий в то время как вентилятор активен)
    Проверьте кабели и разъемы

    низкий сигнал — нет газа.приборка — сбросить ошибки

    в разъёмы лезть не надо, если ничего не менял.
    если менял, верни на место.

    расшифровка ошибок http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes
    если браузер гугл хром, то сразу и переведет.

  12. он такой же,как и остальные….стрелкой на фото указал,где он стоял…

  13. вспомнил,ошибка ,т.к. не подключил фишку к вентилятору,можно ее не учитывать….

  14. ошибку эту стирал-появляется снова…


  15. buhpro

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.

    Вентилятор дует, а заслонки закрыты — такое бывает при неправильной адаптации заслонок климы. Бегом к мастеру — пусть читает эльзу и делает правильно!


  16. profi-2012

    Согласен с Вами. А то электроники кибертроники. В жигулях нужно лазить, а не в немецких автомобилях. Оборудование специальное иметь нужно и соображаловку включать..Руками туда не стоит лезть.

  17. заслонка рециркуляции двигается,закрыта тольо та,что для приточного воздуха…
    когда открыта заслонка рециркулиции, если поднести руку к открытой заслонке….воздух идет вверх,почему-то….в сторону салона…..так и должно быть?

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

01273 — Fresh Air Blower (V2)

Possible Causes

  • Fresh Air Blower (V2) defective
  • Control Module for Fresh Air Blower (J126) defective
  • Short of open circuit in wiring to Fresh Air Blower (V2)
  • Climatronic Control Module (J255) malfunctioning

Possible Solutions

  • Check Fresh Air Blower (V2)
    • Perform Output Test (Check Air Vents while Blower is active)
    • Check Meas. Blocks while Blower is active
  • Check Control Module for Fresh Air Blower (J126)
    • Perform Output Test (Check Air Vents while Blower is active)
  • Check wiring and connectors
    • Start with the Air Blower Fuse. Is it good? Is it in the CORRECT location in the fuse box?

Special Notes

  • When found in Audi A4/A5/Q5 (8K/8T/8R) models:
    • North American Market (NAR) vehicles, see TPI 2033596/3 (or newer)
    • RoW vehicles, see TPI 2022372/2 (or newer)
  • When found in Audi TT 8J, the correct fuse location is fuse bank 1, position 12 (Looking down at the fuse box in the engine bay, bank 1 is the top bank and position 12 is the LH end fuse location)

golf plus 2006 г. 1.6

Приехал от дилеров на замену компрессора.

Поменяли на новый, залили масло, фреон.

происходит следующее:

Заводиш, включается компрессор и вентиляторы радиатора на 5 сек. и выключается до следующего пуска.

Давление может быть разным, от 7 на холодную до 12 после многих пусков.

Ошибка висит

1K0 907 044 BH ClimatronicPQ35 090 0909

01273 — Fresh Air Blower (V2)

006 — Short to Plus

и не трется не на включенной клеме не на выключеной. Больше ошибок нет.

Все датчики t исправны, замена вентилятора и резистора не помогла.

Кнопка рециркуляции зажигается только после пуска и перестает включатся на заведенной машине после отключения компрессора.

Да, вентилятор отопителя работает ровно и мощно на всех режимах.

Склоняюсь к блоку климы, но у нас на разборках такой нет, не подкинуть.

Может была у кого такая фигня?


Изменено 24 мая 2016 пользователем J70

  • Ошибка fraps has been known to crash d3d11
  • Ошибка fr5252 на атего
  • Ошибка fr 40 41 мерседес atego
  • Ошибка fr 3130 мерседес актрос мп1
  • Ошибка fr 3130 мерседес аксор