Страница 1 из 2
-
Машина дизель 2005 года. Количество топлива в баке никак не влияет на ошибку, заводится с первого оборота, разве что мощность чуть упала. Фильтр топливный поменял, насосы проверил (жужат, крыльчатки крутятся).
Кольцо уплотнительное тоже поменял)).
Надоело ковыряться.
Посоветуйте, к кому заехать на диагностику/ремонт, чтоб не пальцем в небо. -
Когда появляется ошибка, и как ведёт себя авто в этот момент?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Она появилась и больше не пропадала, так и висит на приборке. Недели три уж точно. Выше 100 км не тянет, фуру с трудом обгоняю. До сотки все ок.
-
Езжайте на диагонстику к людям, у кого есть БМВэшная программа, читайте ошибки по впрыску и давленю в рампе! Еще бы рекомендовал снять форсунки и проверить на стенде! С такой ошибкой очень скоро можно доездиться до разноса и капремонта двигателя!
-
- Регистрация:
- 7 июн 2017
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Смоленская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Менять колбу с наносом, была такая же проблема.
-
это подкачивающий насос перед фильтром??
-
сегодня эта ошибка вывалилась и без жары…..было резкое перестроение и ускорение где то на 140 кмч.ошибки пишет такие же что и выкладывал выше….
-
У меня вываливалась из-за клапана количества на ТНВД, обычно он у всех дохнет в районе 250-300 тыс!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Знакомый, по такому же совету сменил оба насоса — ничего не изменилось. Так и катал с ошибкой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
КАК опредилили что он?у меня как раз 260….номерок чиркните плиз или на схему ткните)начнем тогда с него…а не может быть что сетка в баке подзабилась и не хватает тупо соляры?хотя если бы была забита,она бы не ехала сразу,а так до ошибки пуляет хорошо….ЭТОТ
BMW 13517787186 ?ОДНАКО….10КУ СТОИТ…
BOSCH НЕ НАДО СТАВИТЬ?
МЕНЯЕТСЯ ТРУДНО? -
Вот с номером 2, брал бош, но сначала проверял давление механическим манометром и форсунки на сброс в обратку! У меня дошло до того что при простое на холостых начинал движение и глох!
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
ну у меня все нормально работает…ошибку тру шнурком и ее нет,пока не начинаю вваливать..на холостых тоже при простое едет нормально..ошибки только всегда те что скидывал выше
-
Хозяин барин! Не один я прошёл через эту процедуру- алгоритм проверки я написал! Дерзай!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вот четыре причины по которым те кто заменили говорят только в них !!))
1,магистральный насос ,перед фильтром!
2,насос в баке!
3,регулятор на ТНВД!
4,регулятор на топливной рейке!
если это все менять,0то прилипаешь где то на тыщ 40…
ошибки показывает по всем этим деталям одинаковые…С ЧЕГО НАЧАТЬ ГОСПОДА?? -
Добавь ещё ТНВД и форсунки и ещё 200 тыс
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
))))))))ага ,самое главное я и забыл))спасибо,тоже в список внесу,сожгу лучше его к херам!!
-
Если кроме ошибки и ничего нет в проявлении, забей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вместе со списком! Не всё так печально, но вычислить трутня в этом рое придётся!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так в том то и дело что есть,едет по ощущениям нормально,но подрыва как без ошибки нет….
-
- Регистрация:
- 14 июн 2015
- Сообщения:
- 16
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
Точно такая проблема была, мучался пол года, перебрал всю топливную, всё было бестолку пока не поехал к официалам на диагностику, нашли пару ошибок по датчикам в магистрали на топливной рейке (точно не помню какой) посоветовали ещё проверить форсунки, поехал к дизилистам, т.к. у них были конские цены и да — оказались правы, реставрация форсунок решила проблему, так что проверяй у себя.
-
Вообще то с такими авто начинают с диагностики, дабы не тыкать пальцем в небо перебирая наугад пол авто. И для полноценной дигностики БМВ, совсем нет необходимости в официалах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 июн 2015
- Сообщения:
- 16
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
В том и дело, что диагностика в сервисе показывала на наличие ошибок по насосам и некоторые датчики, а на форсунках датчиков нету, поэтому до них добрались в последнюю очередь. К официалам поехал, потому как в сервисе найти причину этой ошибки не могли. Не исключаю того факта, что возможно у меня была комплексная проблема, и дело было не только в форсунках, однако именно после их реставрации проблема пропала.
-
А вы думали диагностика пальцем покажет что поменять?
Она даёт направление, и я его вижу — непонятки с даалением в магистрали.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Обьясните тупенькому,давление в магистрали Уважаемый Toss ,фильтр я поменял сразу,верно-его убираем из подозреваемых?остался магистральник и в баке насос.Этим направлением иду?
-
В правильном.
Там сколько помню ещё датчики давления где то должны быть.
У меня (на доресте) на фильтре под капотом стоит.А вообще у меня знакомый, на Е38 все сервисы объездил, оба насоса поменял на новые, никакого толку. Так и катался не один год с этой ошибкой. Но стиль езды у него пенсионерский, поэтому недостаток тяги он врятли бы заметил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так манометр подключить и посмотреть давление перед ТНВД и после можно будеь исключить все насосы и фильтр. Я уже говорил в какую сторону смотреть, но как говорится: чужие ошибки не делают умнее, поэтому вы отписывайтесь по результату!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
В один прекрасный день при разгоне у меня выскочила ошибка fuel inject system. Диагностика показала низкое давление в рейке. Зная топливную систему своего бмв х5 было решено менять топливный фильтр. После замены фильтра ошибка не исчезла. Потом было принято решение менять магистральный насос и так же ошибка не исчезла. Почесав макушку я решил менять клапан на ТНВД, клапан на рейке и датчик который установлен впереди рейки. Но это все не помогло, ошибка как была так и осталась. Раз все это не помогло значит проблема в форсунках. Форсунки были направлены на восстановление. После восстановления форсунок и установки их на место при наборе скорости ошибка опять появляется. Всё, руки опустились уже не знал что делать. Ну раз уже было почти все заменено и осталось только чистка бака и замена самой топливной рейки. Был открыт бак и о чудо в баке было много грязи, сетка забита. Ну вот проблема решилась. Собрал бак, завёл машину и при следующем наборе скорости опять выскакивает ошибка.
Значит осталось менять рейку высокого давления . После снятия рейки и датчиков с рейки. Были осмотрены отверстия рейки.
На вид все с рекой было в порядке. Но так как менять уже было нечего. Была приобретена б.у рейка и заменена. И о чудо ошибка пропала. Вот так была побеждена ошибка fuel inject system.
Всем добра.
Цена вопроса: 480 $
Пробег: 365 251 км
В один прекрасный день при разгоне у меня выскочила ошибка fuel inject system. Диагностика показала низкое давление в рейке. Зная топливную систему своего бмв х5 было решено менять топливный фильтр. После замены фильтра ошибка не исчезла. Потом было принято решение менять магистральный насос и так же ошибка не исчезла. Почесав макушку я решил менять клапан на ТНВД, клапан на рейке и датчик который установлен впереди рейки. Но это все не помогло, ошибка как была так и осталась. Раз все это не помогло значит проблема в форсунках. Форсунки были направлены на восстановление. После восстановления форсунок и установки их на место при наборе скорости ошибка опять появляется. Всё, руки опустились уже не знал что делать. Ну раз уже было почти все заменено и осталось только чистка бака и замена самой топливной рейки. Был открыт бак и о чудо в баке было много грязи, сетка забита. Ну вот проблема решилась. Собрал бак, завёл машину и при следующем наборе скорости опять выскакивает ошибка.
Значит осталось менять рейку высокого давления . После снятия рейки и датчиков с рейки. Были осмотрены отверстия рейки.
Проблемы с насосом в баке и датчиком топлива
Нужно смотреть компом. Если у вас получится через панель-буду очень рад.
а сколько она с такой ошибкой будет кататься. Ошибка сама не гаснет, если все исправно?
#122 АМИГО
- MB 609
- Деревня
#123 spyke
- X5 Е53 3.0D
- Минск
А какая динамика у машины? Почему решили что бак?
просто одно из предположений, динамика совершенно обычная
#124 АМИГО
- MB 609
- Деревня
#125 spyke
- X5 Е53 3.0D
- Минск
Ну обычно такая ошибка выскакивает из за клапана на рампе.
так ездить можно или ну его нафиг и только на сто?
#126 АМИГО
- MB 609
- Деревня
#127 michael417
- e34/e38/e61/e71/е63/f06
- Витебск
Проще отдать пару копеек за диагностику и сэкономить свое время и нервы, а возможно, и не допустить более крупной поломки.
#128 spyke
- X5 Е53 3.0D
- Минск
Ездить можно пока не встанешь. Показывает,что топлива не хватает.
возможен такой исход, что бонально подстыл дизель и выкинуло такую ошибку?
#129 den.s
- x5 e53+VW Golf only d
- Vitebsk
#130 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#131 АМИГО
- MB 609
- Деревня
возможен такой исход, что бонально подстыл дизель и выкинуло такую ошибку?
#132 Mart12361
- E53
- Minsk
Здравствуйте! подскажите куда копать сегодня завели машину после морозов, она у меня перестала заводиться ни сто го ни с сего, ехал домой машина заглохла и выскочила такая ошибка Fuel Inject . System . Я ее завел и оставил работать на пол часа на ХХ. динамика отличная но ошибка напрягает.
#133 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#134 AutoBat
- Range Rover + M57
- Минск
После морозов, завелся с пол оборота. но не на долго минут на 5. машина заглохла. потом при вкл. зажигания было слышно натужный звук насоса в баке. ооочень тяжко ему было. начал заводить и выскочила эта ошибка про насос. подождал минут 5. завел 1 мин и опять заглох(( Оставил авто , сьездил залил в бак 10л. бензина. и раза с 4 го завелась и больше не глохла. ошибка пропала и больше не появлялась.
#135 vint-100
- Х5 Е53 3,0d, 525d 2002
- minsk
Была похожая ошибка. Топлива в баке около 20 литров по стрелке. С утра долго заводилась, морозов не было. По дороге появилась ошибка systeme d’injection (французский язык) и заглохла. Чуть доехал до заправки — залил 35 литров и все ок. Глючит датчик уровня топлива в баке, видимо просто закончивалось топливо. Ездил около двух недель, езда обычная, но ошибка не пропадала. Компом сняли. Может пригодиться инфа.
- Страница 9 из 12
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
Темы с аналогичным тегами e53
Куплю двери
- 0 Ответов
- 159 Просмотров
- Tempo
- 11 Июнь 2022
Муфта вентилятора BMW M50 M52 M54 M56 S50 S52 Beru
- 0 Ответов
- 129 Просмотров
- SiaLia
- 24 Июнь 2022
Магнитола BMW Business E39/E53 (6 915 690/6915690)
- 0 Ответов
- 104 Просмотров
- SiaLia
- 03 Июнь 2022
Поперечины на рейлинги
- 0 Ответов
- 193 Просмотров
- lysmax
- 13 Май 2022
Осушитель кондиционера
- 0 Ответов
- 267 Просмотров
- THE4DEVAS
- 29 Апрель 2022
- Помощь
Загорается Fuel inject System в БМВ Х5 Е53
Fuel inject System загорается. Машина едет медленно нет тяги, форсунки клацают, троит мотор. Заглушишь, заведёшь-ровно работает. Только поедешь, газанёшь — выскакивает ошибка.
Загорается ошибка датчика кислорода после запуска ДВС, во время работы. Сбрасываешь ошибку и все в норме. И так до следующего пуска. В чем может быть причина.
Выскакивает ошибка Е 4 — Трим топлива, ряд цилиндров 2, вне допустимого диапазона и пропуск по 5 цилиндру.
Добрый день. Машину завел, работает с перебоем. Выбила чек, заглушил. Заново завел и стала работать равно. В чём причина? Заранее спасибо.
Здравствуйте, скажите, а где находится датчик распредвала впускной 1 банк, и клапан VVT-i.
При пуске ДВС иногда загорается ошибка «Fuel inject System» и тяги нет, но едет! Все это происходит именно при запуске. Если не загорелась ошибка то машина как машина. Если загорел.
В один прекрасный день при разгоне у меня выскочила ошибка fuel inject system. Диагностика показала низкое давление в рейке. Зная топливную систему своего бмв х5 было решено менять топливный фильтр. После замены фильтра ошибка не исчезла. Потом было принято решение менять магистральный насос и так же ошибка не исчезла. Почесав макушку я решил менять клапан на ТНВД, клапан на рейке и датчик который установлен впереди рейки. Но это все не помогло, ошибка как была так и осталась. Раз все это не помогло значит проблема в форсунках. Форсунки были направлены на восстановление. После восстановления форсунок и установки их на место при наборе скорости ошибка опять появляется. Всё, руки опустились уже не знал что делать. Ну раз уже было почти все заменено и осталось только чистка бака и замена самой топливной рейки. Был открыт бак и о чудо в баке было много грязи, сетка забита. Ну вот проблема решилась. Собрал бак, завёл машину и при следующем наборе скорости опять выскакивает ошибка.
Вот такой фильтр в баке
Значит осталось менять рейку высокого давления . После снятия рейки и датчиков с рейки. Были осмотрены отверстия рейки.
Рейка
Отверстие где установлен клапан
Где установлен датчик
На вид все с рекой было в порядке. Но так как менять уже было нечего. Была приобретена б.у рейка и заменена. И о чудо ошибка пропала. Вот так была побеждена ошибка fuel inject system.
Всем добра.
Цена вопроса: 480 $
Пробег: 365 251 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Страница 1 из 2
-
Машина дизель 2005 года. Количество топлива в баке никак не влияет на ошибку, заводится с первого оборота, разве что мощность чуть упала. Фильтр топливный поменял, насосы проверил (жужат, крыльчатки крутятся).
Кольцо уплотнительное тоже поменял)).
Надоело ковыряться.
Посоветуйте, к кому заехать на диагностику/ремонт, чтоб не пальцем в небо. -
Когда появляется ошибка, и как ведёт себя авто в этот момент?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Она появилась и больше не пропадала, так и висит на приборке. Недели три уж точно. Выше 100 км не тянет, фуру с трудом обгоняю. До сотки все ок.
-
Езжайте на диагонстику к людям, у кого есть БМВэшная программа, читайте ошибки по впрыску и давленю в рампе! Еще бы рекомендовал снять форсунки и проверить на стенде! С такой ошибкой очень скоро можно доездиться до разноса и капремонта двигателя!
-
- Регистрация:
- 7 июн 2017
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Смоленская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Менять колбу с наносом, была такая же проблема.
-
это подкачивающий насос перед фильтром??
-
сегодня эта ошибка вывалилась и без жары…..было резкое перестроение и ускорение где то на 140 кмч.ошибки пишет такие же что и выкладывал выше….
-
У меня вываливалась из-за клапана количества на ТНВД, обычно он у всех дохнет в районе 250-300 тыс!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Знакомый, по такому же совету сменил оба насоса — ничего не изменилось. Так и катал с ошибкой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
КАК опредилили что он?у меня как раз 260….номерок чиркните плиз или на схему ткните)начнем тогда с него…а не может быть что сетка в баке подзабилась и не хватает тупо соляры?хотя если бы была забита,она бы не ехала сразу,а так до ошибки пуляет хорошо….ЭТОТ
BMW 13517787186 ?ОДНАКО….10КУ СТОИТ…
BOSCH НЕ НАДО СТАВИТЬ?
МЕНЯЕТСЯ ТРУДНО? -
Вот с номером 2, брал бош, но сначала проверял давление механическим манометром и форсунки на сброс в обратку! У меня дошло до того что при простое на холостых начинал движение и глох!
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
ну у меня все нормально работает…ошибку тру шнурком и ее нет,пока не начинаю вваливать..на холостых тоже при простое едет нормально..ошибки только всегда те что скидывал выше
-
Хозяин барин! Не один я прошёл через эту процедуру- алгоритм проверки я написал! Дерзай!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вот четыре причины по которым те кто заменили говорят только в них !!))
1,магистральный насос ,перед фильтром!
2,насос в баке!
3,регулятор на ТНВД!
4,регулятор на топливной рейке!
если это все менять,0то прилипаешь где то на тыщ 40…
ошибки показывает по всем этим деталям одинаковые…С ЧЕГО НАЧАТЬ ГОСПОДА?? -
Добавь ещё ТНВД и форсунки и ещё 200 тыс
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
))))))))ага ,самое главное я и забыл))спасибо,тоже в список внесу,сожгу лучше его к херам!!
-
Если кроме ошибки и ничего нет в проявлении, забей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вместе со списком! Не всё так печально, но вычислить трутня в этом рое придётся!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так в том то и дело что есть,едет по ощущениям нормально,но подрыва как без ошибки нет….
-
- Регистрация:
- 14 июн 2015
- Сообщения:
- 16
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
Точно такая проблема была, мучался пол года, перебрал всю топливную, всё было бестолку пока не поехал к официалам на диагностику, нашли пару ошибок по датчикам в магистрали на топливной рейке (точно не помню какой) посоветовали ещё проверить форсунки, поехал к дизилистам, т.к. у них были конские цены и да — оказались правы, реставрация форсунок решила проблему, так что проверяй у себя.
-
Вообще то с такими авто начинают с диагностики, дабы не тыкать пальцем в небо перебирая наугад пол авто. И для полноценной дигностики БМВ, совсем нет необходимости в официалах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 июн 2015
- Сообщения:
- 16
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
В том и дело, что диагностика в сервисе показывала на наличие ошибок по насосам и некоторые датчики, а на форсунках датчиков нету, поэтому до них добрались в последнюю очередь. К официалам поехал, потому как в сервисе найти причину этой ошибки не могли. Не исключаю того факта, что возможно у меня была комплексная проблема, и дело было не только в форсунках, однако именно после их реставрации проблема пропала.
-
А вы думали диагностика пальцем покажет что поменять?
Она даёт направление, и я его вижу — непонятки с даалением в магистрали.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Обьясните тупенькому,давление в магистрали Уважаемый Toss ,фильтр я поменял сразу,верно-его убираем из подозреваемых?остался магистральник и в баке насос.Этим направлением иду?
-
В правильном.
Там сколько помню ещё датчики давления где то должны быть.
У меня (на доресте) на фильтре под капотом стоит.А вообще у меня знакомый, на Е38 все сервисы объездил, оба насоса поменял на новые, никакого толку. Так и катался не один год с этой ошибкой. Но стиль езды у него пенсионерский, поэтому недостаток тяги он врятли бы заметил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так манометр подключить и посмотреть давление перед ТНВД и после можно будеь исключить все насосы и фильтр. Я уже говорил в какую сторону смотреть, но как говорится: чужие ошибки не делают умнее, поэтому вы отписывайтесь по результату!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Страница 1 из 3
-
На приборной панели загорелась и мигает надпись FUEL INJECT. SYSTEMS. Машину на ходу немного колбасит, и такое ощущение, что не хочет разгоняться.
Авто Ха5, 3,0 дизель, рестайл, 2004.
В чем может быть проблема, и сколько может обойтись ремонт?
Спасибо.
-
- Регистрация:
- 7 авг 2009
- Сообщения:
- 1,220
- Лайки:
- 20
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Если срочно, едь в сервис на диагностику…
-
Ну, это понятно, что самостоятельно его вряд ли отремонтируешь. Просто хочется знать, в чем хотя бы примерно может быть причина, сколько денег брать в автосервис и как долго машина не сможет ездить.
-
- Регистрация:
- 3 окт 2008
- Сообщения:
- 208
- Лайки:
- 22
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
Riga
filjtr gde-to s zamenoj 25ls nasos budet zna4iteljno dorozhe! vremja zameni odnogo i drugogo gde-to 30 minut
-
- Регистрация:
- 3 окт 2008
- Сообщения:
- 208
- Лайки:
- 22
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
Riga
-
Я понимаю, что чистить топливный фильтр — глупость. Наверное, они чистили воздушный фильтр. Надеюсь, что это был все же не топливный
П.С. Сколько стоит насос?
-
а где заправлялись в последний раз???
Может действительно дрянь какая попала и фильтр забился, с бывает… а в сервисе под шумок насос поменяют…
У меня вот например очень негативное отношение к заправке — КУРШИ… и не только у меня но и у знакомых… когда ещё был карбюраторный пепелац, приходилось весь карбюратор чистить после их заправки… там о осадок какой-то был и говорят как-то и вода попадает, короче жесть… -
- Регистрация:
- 5 янв 2009
- Сообщения:
- 1,927
- Лайки:
- 185
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Баложи
А если на нейтрале то обороты хорошо набирает?
На холостом ходу мотор равномерно работает или тоже подтряхивает? -
- Регистрация:
- 4 июл 2007
- Сообщения:
- 77
- Лайки:
- 3
- Баллы:
- 0
- Род занятий:
- Студент
- Адрес:
-
Riga
В сервисе незабудь поинтересоватся не явилось ли причиной качество топлива! если так, то звони в Статойл и пиши претензию на качество топлива. если сервисс даст заключение что это топливо а заправляешься на стате то стат должен оплатить все расходы по ремонту + можна даже потребовать оплату аренды тачки на время ремонта!
Удачи.
-
- Регистрация:
- 5 янв 2009
- Сообщения:
- 1,927
- Лайки:
- 185
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Баложи
-
Была такая же фигня далеко в россии ночью, до этого заправился на подозрительной заправке! Загорелась FUEL INJECT. SYSTEMS. машина после этого теряла мощность, 2 раза глушил двигатель надпись пропадала машина ехала, на третий раз машина заглохла и не заводилась. Скинул клемму аккумалятора на 15 мин., машина завелась надпись пропала, заправил полный бак, и так до Риги меньше пол бака не оставлял. В сервисе посавили вердикт оба топ. насососа в баке и под сиденьем умерли, насосы востановили сколько стоило не помню
-
- Регистрация:
- 4 июл 2007
- Сообщения:
- 77
- Лайки:
- 3
- Баллы:
- 0
- Род занятий:
- Студент
- Адрес:
-
Riga
Если действительно на стате всё время заправляешься и есть чеки — кредитка, а в баке почти полный бак + интервалы между заправками красивые тогда думаю реально получить компенсацию.
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
выскачила ошибка full injekt sistem
Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000
-
ВиталийК - Бываю здесь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
- Автомобиль: БМВ Х5 Е 53
Re: выскачила ошибка full injekt sistem
artem730 » 09 апр 2013 07:54
Для начала разговора я бы проверил датчик DDE. Установлен справа под капотом, ближе к лоб. стеклу в коробке. Синий. Проверил на предмет воды в коробке, окислов и т.п. Если нет, то проверять работу насосов — топливного, магистрального и ТНВД. Если есть привычка выбирать топливо из бака до нуля, то возможно какой-то из насосов приехал. Проверить фильтры топливной системы. Клапана на насосах. Вообщем, полная диагностика системы подачи топлива.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: выскачила ошибка full injekt sistem
ВиталийК » 09 апр 2013 11:11
сегодня решил съездить на диагностику.запустил двигатель ошибка пропала и все стало на свои места.машина заработала как раньше.думаю посмотреть сетку в баке кто снимал бензоносос подскажите порядок и подводные камни.фильтр менял 25000 км назад.может и фильтр уже забился
-
ВиталийК - Бываю здесь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
- Автомобиль: БМВ Х5 Е 53
Re: выскачила ошибка full injekt sistem
artem730 » 09 апр 2013 12:57
парафины на сетках насосов и фильтре осаждаются в основном зимой, поэтому фильтр хорошо бы поменять весной.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: выскачила ошибка full injekt sistem
SERGE M » 10 апр 2013 14:49
ВиталийК писал(а):Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000
Столкнулся точно с такой ошибкой 2 недели назад(BMW 3.0D 2005г). Только она вроде писалась как Fuel Ingekt sistem. Было все тоже самое, обгонял Фуру, притопил и после обгона получил ошибку. Машина после 100км. не разгонялась быстро, кик даун не работал. Решил все так — поехал к спецу, подключили на комп., комп показал что в какой то момент не хватило топлива и компьютер заблокировал электроникой кик даун. Сказали как то так. Ошибку скинули и все. Я прокатился, попробовал и больше никаких нюансов нет. У меня была залита плохая саляра и было 16 гр. мороза. Так что именно это и привело к ошибке. Но сама она у меня не пропадала, даже клему аккума. снимал все равно не скинулась…..В моем случае так, а вот вариантов может быть много, в том числе и реле и фильтр и качество топлива……
-
SERGE M - Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 фев 2013 12:44
- Откуда: МИНСК
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: выскачила ошибка full injekt sistem
Павлуха » 11 апр 2013 00:23
частая проблема-появляется надпись эта и машинку начинает трясти,нужно,естественно на диагностику,очень часто причина в форсунке.надо смотреть как они льют
Техцентр БМВ Garage 13.Алтуфьевское шоссе 31 «Г» 89161423009
- Павлуха
- Партнер клуба
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 апр 2013 23:17
- Автомобиль: БМВ
Re: выскачила ошибка full injekt sistem
ВиталийК » 11 апр 2013 05:18
SERGE M писал(а):
ВиталийК писал(а):Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000
Столкнулся точно с такой ошибкой 2 недели назад(BMW 3.0D 2005г). Только она вроде писалась как Fuel Ingekt sistem. Было все тоже самое, обгонял Фуру, притопил и после обгона получил ошибку. Машина после 100км. не разгонялась быстро, кик даун не работал. Решил все так — поехал к спецу, подключили на комп., комп показал что в какой то момент не хватило топлива и компьютер заблокировал электроникой кик даун. Сказали как то так. Ошибку скинули и все. Я прокатился, попробовал и больше никаких нюансов нет. У меня была залита плохая саляра и было 16 гр. мороза. Так что именно это и привело к ошибке. Но сама она у меня не пропадала, даже клему аккума. снимал все равно не скинулась…..В моем случае так, а вот вариантов может быть много, в том числе и реле и фильтр и качество топлива……
Я тоже удивился утром почему ошибка пропала.был случай так получилось что у меня кончилась соляра полнстью машина встала и тут же выдала такуюже ошибку.после заправки я неделю ездил горела ошибка пока я ее не сбросил.я грешу на сетку в баке или топливный фильтр.хотя когда соляра кончилась и появилась ошибка после заправки машина ехала нормально кидаун работа
-
ВиталийК - Бываю здесь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
- Автомобиль: БМВ Х5 Е 53
Re: выскачила ошибка full injekt sistem
ВиталийК » 11 апр 2013 05:20
Павлуха писал(а):частая проблема-появляется надпись эта и машинку начинает трясти,нужно,естественно на диагностику,очень часто причина в форсунке.надо смотреть как они льют
у меня не трясло все работало ровно и запуск без проблем
-
ВиталийК - Бываю здесь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
- Автомобиль: БМВ Х5 Е 53
Вернуться в BMW X5 (E53)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
-
- Регистрация:
- 9 мар 2009
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 0
Собственно такая проблема, что это означает и как лечиться?
-
- Регистрация:
- 19 июн 2007
- Сообщения:
- 910
- Симпатии:
- 2
проверьте инжектор у официального дилера
-
- Регистрация:
- 28 июн 2007
- Сообщения:
- 37
- Симпатии:
- 2
-
- Регистрация:
- 9 мар 2009
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 0
что именно проверять? машимна едет хорошо мошь ток расход увеличился. кстати мотор М51 1996г.
П.С надпись загораеться гдето раз в 4 дня, затем изчезает. -
- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 260
- Симпатии:
- 0
Дизель?
А Что за авто, у меня такой надписи нет. -
- Регистрация:
- 9 мар 2009
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 0
[/quote]
Дизель?
А Что за авто, у меня такой надписи нет.[/quote]
да дизель, 725тдс -
- Регистрация:
- 12 авг 2009
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 0
Едь на диагностику!У меня м57 мотор,тоже загорелась на ходу,мотор сразу умер. Оказалось,что сдох насос в баке перекачивающий,топлива было меньше 15л.
-
- Регистрация:
- 9 мар 2009
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 0
В том то и проблема что на диагностике ничего не показывает, нада ловить тот момент когда надпись загориться, подкачивающий насос уже менял гдето месяца 2 назад сдох.
-
- Регистрация:
- 1 апр 2007
- Сообщения:
- 45
- Симпатии:
- 0
странно сто в памят незабивает ее
-
- Регистрация:
- 24 авг 2009
- Сообщения:
- 329
- Симпатии:
- 0
поменяй заправку и топлевный фильтр…. 90% что тебе попалось топливо с водой….
-
- Регистрация:
- 28 июн 2007
- Сообщения:
- 37
- Симпатии:
- 2
Sepal
самый умный, фильтр поменяй, между рулём и сидением! -
- Регистрация:
- 24 авг 2009
- Сообщения:
- 329
- Симпатии:
- 0
-
- Регистрация:
- 10 янв 2010
- Сообщения:
- 937
- Симпатии:
- 195
-
- Регистрация:
- 24 авг 2009
- Сообщения:
- 329
- Симпатии:
- 0
TaKTiK
andrjusha.
если такие умные разберите ТНВД и там увидите подкачивающий насос…. и если вы думаете что от того насосика в баке всё зависит то вы сильно ошибаетесь….. и он не как не связан с ошибкой Fuel Inject Sys. эту ошибку может давать вода в баке, сгоревший подогрев или если пропадает контакт, вода в топливном фильтре или неисправности в Головке ТНВД или перебои сигнала от это головки.
На М51 нету не одного датчика давления топлива…. не путайте с мотором 3.0Д -
- Регистрация:
- 9 мар 2009
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 0
-
- Регистрация:
- 24 авг 2009
- Сообщения:
- 329
- Симпатии:
- 0
Поделиться этой страницей
Parkbremse losen — Отпустите ручник.
Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной. Жидкости.
Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов.
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
Kofferaum offen — Открыт багажник.
Tur-off — Открыта дверь.
________________________________________________________
Prufen von: — Проверить:
-Bremslicht — Сигналы торможения.
-Abblendlicht — Ближний свет.
-Standlicht – Габариты (передние).
-Rucklicht — Габариты (задние).
-Nebellicht – Противотуманный свет (передний).
-Nebellicht hinten — Противотуманный свет (задний).
-Kennzeichenlicht — Подсветка номера.
-Anhangerlicht — Фонари прицепа.
-Fernlicht — Дальний свет.
-Ruckfahrlicht — Свет заднего хода.
-Getriebe — Поломка в электрике АКПП.
-Sensor-Olstand — Датчик уровня мотор. Масла.
-Olstand Fetribe — Низкий уровень масла АКПП.
-Oilstand Getriebe — Уровень масла в АКПП.
-Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе.
_____________________________________________________________
Check-Control — Неисправность в контроллере «чек-контроля».
Oldruck Sensor — Датчик давления масла.
Getribenotprogramm — Отказ управления АКПП.
Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки.
Waschwasser fullen — Залить воду в бочок омывателя.
Olstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе.
Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления.
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen» — Снять со стояночного тормоза.
«Kuhlwassertemperatur» — Температура охлаждающей жидкости.
«Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе.
«Bremsflussigk prufen» — Проверить уровень тормозной жидкости.
Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen» — Багажник открыт.
«Tur offen» — Дверь открыта.
«Gurt anlegen» — Наденьте ремень.
«Waschwasser fullen» — Долить омывающую жидкость.
«Olstand Motor prufen» — Уровень масла упал до минимума.
«Bremslicht prufen» — Проверить стоп-сигналы.
«Abblendlicht prufen» — Проверить ближний свет.
«Standlicht prufen» — Проверить передние габаритные огни.
«Rucklicht prufen» — Проверить задние габаритные фонари.
«Nebellicht vo prufen» — Проверить противотуманные фары.
«Nebellicht hi prufen» — Проверить задние противотуманные фары.
«Kennzeichenl prufen» — Проверить фонарь освещения номерного знака.
«Ruckfahrlicht prufen» — Проверить фонари заднего хода.
«Getriebenotprogramm» — Аварийная программа управления коробкой передач.
«Bremsbelag prufen» — Проверить тормозные колодки.
«Kuhlwasserst prufen» — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
______________________________________________________________
АНГЛИЙСКИЙ — РУССКИЙ
RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз.
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости.
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости.
BOOTLID OPEN — Открыт багажник.
DOOR OPEN — Открыта дверь.
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы.
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет.
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей.
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет.
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар.
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар.
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков.
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа.
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет.
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода.
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП.
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки.
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя.
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе.
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания.
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
LIGHTS ON? — Включен свет.
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гура.
ОПЦИОНАЛЬНО:
TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь.
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки амортизаторов не активна.
SELFLEVEL SUSP. INACT — Саморегулирование дорожного просвета неактивно.
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный лимит скорости на БК.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель. (Работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности.
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя.
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах.
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах.
TYRE CONTROL INACTIVE – Неисправность контроля давления в шинах.
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания.
-
- Регистрация:
- 9 мар 2009
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 0
Собственно такая проблема, что это означает и как лечиться?
-
- Регистрация:
- 19 июн 2007
- Сообщения:
- 910
- Симпатии:
- 2
проверьте инжектор у официального дилера
-
- Регистрация:
- 28 июн 2007
- Сообщения:
- 37
- Симпатии:
- 2
-
- Регистрация:
- 9 мар 2009
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 0
что именно проверять? машимна едет хорошо мошь ток расход увеличился. кстати мотор М51 1996г.
П.С надпись загораеться гдето раз в 4 дня, затем изчезает. -
- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 260
- Симпатии:
- 0
Дизель?
А Что за авто, у меня такой надписи нет. -
- Регистрация:
- 9 мар 2009
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 0
[/quote]
Дизель?
А Что за авто, у меня такой надписи нет.[/quote]
да дизель, 725тдс -
- Регистрация:
- 12 авг 2009
- Сообщения:
- 8
- Симпатии:
- 0
Едь на диагностику!У меня м57 мотор,тоже загорелась на ходу,мотор сразу умер. Оказалось,что сдох насос в баке перекачивающий,топлива было меньше 15л.
-
- Регистрация:
- 9 мар 2009
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 0
В том то и проблема что на диагностике ничего не показывает, нада ловить тот момент когда надпись загориться, подкачивающий насос уже менял гдето месяца 2 назад сдох.
-
- Регистрация:
- 1 апр 2007
- Сообщения:
- 45
- Симпатии:
- 0
странно сто в памят незабивает ее
-
- Регистрация:
- 24 авг 2009
- Сообщения:
- 329
- Симпатии:
- 0
поменяй заправку и топлевный фильтр…. 90% что тебе попалось топливо с водой….
-
- Регистрация:
- 28 июн 2007
- Сообщения:
- 37
- Симпатии:
- 2
Sepal
самый умный, фильтр поменяй, между рулём и сидением! -
- Регистрация:
- 24 авг 2009
- Сообщения:
- 329
- Симпатии:
- 0
TaKTiK
сильное выражение… слышал звон да незнаеш где он….. -
- Регистрация:
- 10 янв 2010
- Сообщения:
- 937
- Симпатии:
- 195
-
- Регистрация:
- 24 авг 2009
- Сообщения:
- 329
- Симпатии:
- 0
TaKTiK
andrjusha.
если такие умные разберите ТНВД и там увидите подкачивающий насос…. и если вы думаете что от того насосика в баке всё зависит то вы сильно ошибаетесь….. и он не как не связан с ошибкой Fuel Inject Sys. эту ошибку может давать вода в баке, сгоревший подогрев или если пропадает контакт, вода в топливном фильтре или неисправности в Головке ТНВД или перебои сигнала от это головки.
На М51 нету не одного датчика давления топлива…. не путайте с мотором 3.0Д -
- Регистрация:
- 9 мар 2009
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 0
-
- Регистрация:
- 24 авг 2009
- Сообщения:
- 329
- Симпатии:
- 0