Ошибка fuel inject system е39

Страница 2 из 3

  1. у меня было такое как то раз , поменял топливный фильтр и все пропало :hi:

  2. Стояло фильтр Mann поставил KNECHT, не помогло :cry:

  3. Тоже загорелась Fuel inject system, но во время старта со светофора:eek:
    недостаточное давление, работа форсунок в пределах допуска. Наверное насос поменяю, а там посмотрим…

  4. и у меня блин эта же ошибка выскочила, фильтр менял, после 2000 т.км накотал, а не может ли эта ошибка выскакивать при некачественной соляре?


  5. KrenDeLeK

    Аналогичная ситуация и у меня, обороты растут, тяга плохая, экономайзер в районе 15-20….
    Диагностика показала, низкое давление в рейке.
    Поменял фильтр, клапан на ТНВД, не помогло, теперь думаю о замене магистральника….
    Заметил что на холодную авто едет без проблем.

  6. Такая же проблема, менял в баке и магистральник а проблема не ушла. Уже год борюсь думаю форсы это осталось последнее


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Я тоже менял магистральный не помогло, и вам советую зря не меняйте…

  8. Я тоже склоняюсь к форсам… Вы новые будите ставить или ремонтировать?

  9. новые однозначно, но только после диагностики


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Привет, друзья! Для определения причин данной проблемы нужно начинать с малого! Для начала нужно сообщить всем, не чипован ли их автомобиль!))) У меня была такая проблема. Движок был чипован, при долгих отжигах по трассе или ускорении педаль в пол, выскакивала такая ошибка, пропадала тяга, короче двигатель вставал в аварийный режим, после выключения зажигания пропадала, потом опять появлялась! Прочитал на сайте, что у одного товарища было тоже самое, он выкинул чип и забыл о проблеме! Да и друг мне говорил, который тож раньше очень любил разные чиповки, сними мол эту хрень, убьешь мотор, Но я с супердинамикой очень не хотел расставаться, ездил так, с выскакивающей ошибкой еще месяцев 6, пока движок в разнос не пошел, после разборки оказалось, что из 6-и осталось живых только 2 поршня, остальные оплавились почти до отверстия пальца! Так что советую для начала поискать причину в «улучшениях» характеристик двигателя, а если таковых небыло, то уж потом смотреть слив и распыл форсунок, обратный клапан и магистральный насос, ну и конечно не забываем в первую очередь про топливнй фильтр, хотя как показывае практика, с ним эта проблема очень редко была связана! Всем удачи!)))

  11. Больше чем уверен,что к чипу это никакого отношения не имеет….
    Е53 3.0 DB M57N
    Полгода боролся с этой ошибкой и наконец победил.
    FUEL INJECT SYSTEM в моем случае появлялась всегда,когда остаток топлива в баке был 25-30 литров. При этом появлялась периодическая пропажа тяги,троение а один раз Джеки Чан,после полной заправки это всё пропадало,до остатка в 25-30л. Диагност нашел ошибку низкого давления в топл.систем и определил,что у меня вышел из строя вакуумный перекачивающий насос из одной половины бака в другую. Когда общее кол-во в баке 27л оно все остается в правой половине,которая ближе к горловине,а расходный бак — пустой! )) Это легко определить по внутреннему тесту приборки — тест №6. Индикация будет следующая : 27.0/0.1/27.1,
    где первая группа — большАя часть бак,вторая — расходная, третья — сумма.
    Отдельно он не продается ,вот номерок 16111184932


  12. RusMTS

    такого вроди как нет на бмв ))) там один насос в баке, и доп под машиной

  13. Да насосос эту штуку трудно назвать,объяснил как смог,помидорами не кидаться! :)


  14. RusMTS

  15. Правильное название — всасывающий струйный насос ))

  16. Делал мастер,фотки процесса есть,но девайс уехал на отдых на месяц ))


  17. RusMTS


  18. Конкретный

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    сними крышку клапанов и все будет видно какая форсунка льет.ремонт не больше 7т.р.я сам уже полтора года ни как ни могу сделать времени все нет


  19. RusMTS

    по подробнее ? что там видно будит?


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. Ага, тож очень интересно, что мы увидим под крышкой клананов?! Что там и куда льет?!)))))))))))

  22. Этот насос по принципу карбюратора (разность скоростей в среде) — поток от обратки, прокачиваемый через трубку в правой половинке бака, увлекает за собой топливо из нее в левую. То есть этот не насос в прямом смысле слова, а сопло, которое как насос работает. Её эффективность сильно зависит от напорных насосов (в баке/магистральник) — если не будет достаточного давления, не хватит «сил» соплу увлечь топливо и перекачать в заборную часть бака.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. RusMTS

    я знаю :hi:

    не знал что он и в правду зовется насосом )))

    у меня машина в красной зоне тупит ((( буду на днях разбираться, опять на него грешу (((

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Всем привет, Ехал я по трасе и в какойто момент замечаю ошибку fuel inject system машина перестала работать так как должна, появился другой звук, в итоге я остоновился перезапустил двигатель ошибки нет при нажатии газ в пол опять ошибка, при равномерном нажатии газа всё хорошо если ехать рывками опять ошибка после того как глушу заметил что заглушив машину она ещё пару секунд работала, ну первым делом я еду к чудо механикам они мне говорят меняй насос магистральный не решился я брать новый взял бу для проверки ставлю бу магистральник орига не чего не поменялось, чудо механик утверждает что это неисправеый вазможно бу насос я ещё один беру на разборке не чего не меняется, ну в итоге мне утвеждали что все бу насосы не выдавали нужное давления после того как перепробовали с заменой насоса, решил проверить форсы на обратку всё норм у всех форсах проктически один уровень, следующим делом я решил пасмотреть регулятор давления и тнвд не стал снимать и просто менять, посоветовали взять 2 литра воды холодной и палить на тнвд в итоге я решил папробывать, ну и всё газ в пол ошибки нет, проехался ошибки так же нет на горячую опять загарелась ошибка, поменял регулятор давления.газ в пол всё хорошо на горячую на холодную так же всё чётко так же после замены машина сразу начела глохнуть при повороте ключа.регулятор покупал новый цена вапроса 120$ в итоге он отходил 6 месяцев печально, не стал опять переплачивать взял бу в хорошем состоянии за 30$установил всё чётко.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Датчик давления на тнвд

Может комуто данная запись будет полезна всем ровных дорог и меньше поломак!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Запчасти на фото: 0281002480. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 0281002480

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 440 км

#1

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:24

Всем здравствуйте! На ходу машина e 39 530 D перестала ехать, просто высветилась ошибка «fuel inject sys». После остановки перестала заводиться, стартер крутит, вся электроника в виде освещения иагнитолы парктроники и всякой мелочи работает. Что может означать данная ошибка? В расшифровке ошибок — Обратитесь в СТО диллера БМВ. А что это значит?

  • Наверх


#2


korbansan@mail.ru

korbansan@mail.ru

  • 525 E39
  • Орша

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:37

Ну смотри сразу, если в баке меньше половины жидки, то как вариант долей больше половины и если заведётся едь меняй насос в баке, если нет, магистральнику хана, тот насос что под водительской сидушкой крякнул. Стукни ключём как вариант может и заработает на время

А ошибка эта , будет расшифровыватся, что нет давления, или не хватка топлива

  • Наверх


#3


БАЯН_E39

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:38

Ошибка топливной системы

  • Наверх


#4


sebic

sebic

  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:40

эта ошибка, бьется в любом поисковике, даже в таком виде как ты написал

  • Наверх


#5


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:42

Топлива 15 литров. Сегодня долью. Просто утром попробовал еще раз завести даже не смог повернуть ключ на завод высветилась ошибка, при зажигании. Скорее всего нет давления в топливной системе! Попробую проверить под седушкой топливный насос! Потом отпишусь!

  • Наверх


#6


LMakc

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 09:35

Причина….Магистральник…если есть топливо в баке, если нет, доливаешь топливо в бак и заведешься-насос подачки…Ошибка сотрется, сама.

  • Наверх


#7


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 10:58

Причина….Магистральник…если есть топливо в баке, если нет, доливаешь топливо в бак и заведешься-насос подачки…Ошибка сотрется, сама.

Если не секрет откройте лузеру что за магистральник????

  • Наверх


#8


zhenik2005

zhenik2005

  • ——-
  • BELARUS

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 11:12

может еще из-за регулирующего клапана который стоит на тнвд под номером 20, бывает забивается сеточка, можно почистить ультразвуком но не на долго, а так на диагностику лучше.
Изображение

  • Наверх


#9


Madest

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 12:07

залей в бак канистру, и едь меняй насос в баке.

  • Наверх


#10


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 02:26

+1! Один из двух насосов. В худшем случае оба. Если дольёшь топливо и не поможет — значит, магистральный (под днищем, где сиденье водителя).
PS Только не ставь китайский!

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

  • Наверх


#11


Nexiom

Nexiom

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 03:41

Если не секрет откройте лузеру что за магистральник????

Магистральный насос ДТ. Стоит под водителем, со стороны днища, закрыт пластмассовой защитой как и все топливопроводы. Позиция №9: http://www.elcats.ru…UnitId=C0400005

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

Глупый вопрос. По заводу стоит Pierburg. По ценам: http://www.exist.by/…4&sr=70&Cat=BMW

  • Наверх


#12


maksx

Отправлено 06 Декабрь 2012 — 03:43

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

ну не в 10, а в 4-5 раз. Но может «раптоуна» помереть далеко от дома, может гудеть, хоть и давать нужное давление. Его не вернешь ибо качает, а про то, что он не будет шуметь — никто ни за что не отвечает. Тут выбор за вами стоит ли сотка этой экономии?

  • Наверх


#13


LMakc

Отправлено 06 Декабрь 2012 — 11:29

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

…эвакуатор, значительно дороже, цена отл. качества, ( магистральный 150 +- у.е, подкачки 100+- у.е.)

  • Наверх


#14


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 07 Декабрь 2012 — 08:28

… Короче вчера заправил свою старушку до 30 литров! Пробовал завести и не получилось! Снял заднюю сидушку открутил болты, дружище провернул ключ на зажигание и моторчик в баке загудел (т.е. он рабочий). На этом не остановился. Залез под машину попробовали снова в зажигание и магистральный тоже гудит (т.е. тоже работает). Пошли дальше, от фильтра открутили магистральный топливный патрубок, снова в зажигание пошла саляра. А вот заводиться не с**а не хочет! Короче я так подумал, что без компьютерной диагностики точно не обойтись! Главное что испугало — когда проверяли на фильтре саляру, то полностью не снимал шланг со штуцера а просто расслабил хомут, так вот услышал шипение в ТНВД и просто офигел! :unsure:

  • Наверх


#15


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 12 Декабрь 2012 — 09:51

Короче на сервис пригнали комп и все такое! Диагноз магистральный насос + насос подкачки! Замена!

  • Наверх


Страница 2 из 3

  1. у меня было такое как то раз , поменял топливный фильтр и все пропало :hi:

  2. Стояло фильтр Mann поставил KNECHT, не помогло :cry:

  3. Тоже загорелась Fuel inject system, но во время старта со светофора:eek:
    недостаточное давление, работа форсунок в пределах допуска. Наверное насос поменяю, а там посмотрим…

  4. и у меня блин эта же ошибка выскочила, фильтр менял, после 2000 т.км накотал, а не может ли эта ошибка выскакивать при некачественной соляре?

  5. Аналогичная ситуация и у меня, обороты растут, тяга плохая, экономайзер в районе 15-20….
    Диагностика показала, низкое давление в рейке.
    Поменял фильтр, клапан на ТНВД, не помогло, теперь думаю о замене магистральника….
    Заметил что на холодную авто едет без проблем.

  6. Такая же проблема, менял в баке и магистральник а проблема не ушла. Уже год борюсь думаю форсы это осталось последнее


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Я тоже менял магистральный не помогло, и вам советую зря не меняйте…

  8. Я тоже склоняюсь к форсам… Вы новые будите ставить или ремонтировать?

  9. новые однозначно, но только после диагностики


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Привет, друзья! Для определения причин данной проблемы нужно начинать с малого! Для начала нужно сообщить всем, не чипован ли их автомобиль!))) У меня была такая проблема. Движок был чипован, при долгих отжигах по трассе или ускорении педаль в пол, выскакивала такая ошибка, пропадала тяга, короче двигатель вставал в аварийный режим, после выключения зажигания пропадала, потом опять появлялась! Прочитал на сайте, что у одного товарища было тоже самое, он выкинул чип и забыл о проблеме! Да и друг мне говорил, который тож раньше очень любил разные чиповки, сними мол эту хрень, убьешь мотор, Но я с супердинамикой очень не хотел расставаться, ездил так, с выскакивающей ошибкой еще месяцев 6, пока движок в разнос не пошел, после разборки оказалось, что из 6-и осталось живых только 2 поршня, остальные оплавились почти до отверстия пальца! Так что советую для начала поискать причину в «улучшениях» характеристик двигателя, а если таковых небыло, то уж потом смотреть слив и распыл форсунок, обратный клапан и магистральный насос, ну и конечно не забываем в первую очередь про топливнй фильтр, хотя как показывае практика, с ним эта проблема очень редко была связана! Всем удачи!)))

  11. Больше чем уверен,что к чипу это никакого отношения не имеет….
    Е53 3.0 DB M57N
    Полгода боролся с этой ошибкой и наконец победил.
    FUEL INJECT SYSTEM в моем случае появлялась всегда,когда остаток топлива в баке был 25-30 литров. При этом появлялась периодическая пропажа тяги,троение а один раз Джеки Чан,после полной заправки это всё пропадало,до остатка в 25-30л. Диагност нашел ошибку низкого давления в топл.систем и определил,что у меня вышел из строя вакуумный перекачивающий насос из одной половины бака в другую. Когда общее кол-во в баке 27л оно все остается в правой половине,которая ближе к горловине,а расходный бак — пустой! )) Это легко определить по внутреннему тесту приборки — тест №6. Индикация будет следующая : 27.0/0.1/27.1,
    где первая группа — большАя часть бак,вторая — расходная, третья — сумма.
    Отдельно он не продается ,вот номерок 16111184932

  12. такого вроди как нет на бмв ))) там один насос в баке, и доп под машиной

  13. Да насосос эту штуку трудно назвать,объяснил как смог,помидорами не кидаться! :)

  14. Правильное название — всасывающий струйный насос ))

  15. Делал мастер,фотки процесса есть,но девайс уехал на отдых на месяц ))

  16. Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.

    сними крышку клапанов и все будет видно какая форсунка льет.ремонт не больше 7т.р.я сам уже полтора года ни как ни могу сделать времени все нет

  17. по подробнее ? что там видно будит?


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Ага, тож очень интересно, что мы увидим под крышкой клананов?! Что там и куда льет?!)))))))))))

  20. Этот насос по принципу карбюратора (разность скоростей в среде) — поток от обратки, прокачиваемый через трубку в правой половинке бака, увлекает за собой топливо из нее в левую. То есть этот не насос в прямом смысле слова, а сопло, которое как насос работает. Её эффективность сильно зависит от напорных насосов (в баке/магистральник) — если не будет достаточного давления, не хватит «сил» соплу увлечь топливо и перекачать в заборную часть бака.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. я знаю :hi:

    не знал что он и в правду зовется насосом )))

    у меня машина в красной зоне тупит ((( буду на днях разбираться, опять на него грешу (((

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Привет всем!

Сегодня начну с печальной новости. Впервые за год владения турингом, он меня подвел. Произошло это на трассе, на скорости 120км/ч выскочила ошибка Fuel inject system, я припарковался на обочину и авто заглох. Понервничав минут 15 и дав мотору подостыть я завелся, долго крутя стартером и доехал до родного Новгорода.

На одном из первых светофоров ошибка повторилась и я пламенное сердце снова остановилось. Снова пинок стартеру и добравшись до заправки, я долил литров 30 (было около 20) и поехал в гараж. Всё воскресенье просидел на нервах, почитав о возможных неисправных узлах.

Сегодня утром была сделала диагностика, которая показала историю ошибок:
1260 — «контроль предварительного питающего давления»,
09F6 — «контроль давления в рейке при запуске двигателя»
1190 — «регулировка давления в рейке»

Хочется отметить, что сегодня я завел авто после субботней поездки как ни в чем не бывало. Ошибка не повторялась. Мастер диагностировал все давления в топливной системе и ошибок по ней нет.

Зимой я менял подкачной насос, в тот раз машина отказалась заводиться, однако постояв 20 минут я проехал 50км до сервиса и только там насос отдал концы.

Судя по ошибкам проблема в подкачивающей системе до ТНВД. Мастер, имея опыт работы с дизелями БМВ советует понаблюдать, «откатать» всю солярку, которая была залита мною до поездки, где выскочила ошибка и поездить с небольшим количеством топлива в баке.

Хочу отметить, что ошибка происходит только на разогретом двигателе, который работает более 2-3 часов. Машина не тупит и разгоняется как надо.

В итоге я думаю о том, что:
1. Возможно, погружной насос не справляется, когда в баке малое количество топлива.
2. Накрывается датчик, который пускает топливо в обратку.
3. Умирает снова новый подкачной насос Пирбург (?)

Вдруг, кто из владельцев дизелей сталкивался с данной проблемой — буду рад комментариям. Думаю что не будет лишним поменять топливный фильтр (вдруг подзабился), хотя менялся он 16 тысяч назад. На форумах очень много людей, которые сталкивались с подобным, однако у всех симптомы отличались от моих.

Спасибо за помощь!

P.S. как сказал дяденька с СТО из соседнего бокса на ВАЗ 2107 «понакупают себе го*на, а потом проблемы возникают!».

P.P.S. А ещё, заметил что владельцы бензиновых ДВС любят позлорадствовать в подобных темах на форумах=)

Всем хорошего настроения! Трактора не сдаются!)

#1

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:24

Всем здравствуйте! На ходу машина e 39 530 D перестала ехать, просто высветилась ошибка «fuel inject sys». После остановки перестала заводиться, стартер крутит, вся электроника в виде освещения иагнитолы парктроники и всякой мелочи работает. Что может означать данная ошибка? В расшифровке ошибок — Обратитесь в СТО диллера БМВ. А что это значит?

  • Наверх

#2


korbansan@mail.ru

korbansan@mail.ru

  • 525 E39
  • Орша

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:37

Ну смотри сразу, если в баке меньше половины жидки, то как вариант долей больше половины и если заведётся едь меняй насос в баке, если нет, магистральнику хана, тот насос что под водительской сидушкой крякнул. Стукни ключём как вариант может и заработает на время

А ошибка эта , будет расшифровыватся, что нет давления, или не хватка топлива

  • Наверх

#3


БАЯН_E39

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:38

Ошибка топливной системы

  • Наверх

#4


sebic

sebic

  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:40

эта ошибка, бьется в любом поисковике, даже в таком виде как ты написал

  • Наверх

#5


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:42

Топлива 15 литров. Сегодня долью. Просто утром попробовал еще раз завести даже не смог повернуть ключ на завод высветилась ошибка, при зажигании. Скорее всего нет давления в топливной системе! Попробую проверить под седушкой топливный насос! Потом отпишусь!

  • Наверх

#6


LMakc

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 09:35

Причина….Магистральник…если есть топливо в баке, если нет, доливаешь топливо в бак и заведешься-насос подачки…Ошибка сотрется, сама.

  • Наверх

#7


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 10:58

Причина….Магистральник…если есть топливо в баке, если нет, доливаешь топливо в бак и заведешься-насос подачки…Ошибка сотрется, сама.

Если не секрет откройте лузеру что за магистральник????

  • Наверх

#8


zhenik2005

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 11:12

может еще из-за регулирующего клапана который стоит на тнвд под номером 20, бывает забивается сеточка, можно почистить ультразвуком но не на долго, а так на диагностику лучше.
Изображение

  • Наверх

#9


Madest

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 12:07

залей в бак канистру, и едь меняй насос в баке.

  • Наверх

#10


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 02:26

+1! Один из двух насосов. В худшем случае оба. Если дольёшь топливо и не поможет — значит, магистральный (под днищем, где сиденье водителя).
PS Только не ставь китайский!

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

  • Наверх

#11


Nexiom

Nexiom

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 03:41

Если не секрет откройте лузеру что за магистральник????

Магистральный насос ДТ. Стоит под водителем, со стороны днища, закрыт пластмассовой защитой как и все топливопроводы. Позиция №9: http://www.elcats.ru…UnitId=C0400005

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

Глупый вопрос. По заводу стоит Pierburg. По ценам: http://www.exist.by/…4&sr=70&Cat=BMW

  • Наверх

#12


maksx

Отправлено 06 Декабрь 2012 — 03:43

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

ну не в 10, а в 4-5 раз. Но может «раптоуна» помереть далеко от дома, может гудеть, хоть и давать нужное давление. Его не вернешь ибо качает, а про то, что он не будет шуметь — никто ни за что не отвечает. Тут выбор за вами стоит ли сотка этой экономии?

  • Наверх

#13


LMakc

Отправлено 06 Декабрь 2012 — 11:29

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

…эвакуатор, значительно дороже, цена отл. качества, ( магистральный 150 +- у.е, подкачки 100+- у.е.)

  • Наверх

#14


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 07 Декабрь 2012 — 08:28

… Короче вчера заправил свою старушку до 30 литров! Пробовал завести и не получилось! Снял заднюю сидушку открутил болты, дружище провернул ключ на зажигание и моторчик в баке загудел (т.е. он рабочий). На этом не остановился. Залез под машину попробовали снова в зажигание и магистральный тоже гудит (т.е. тоже работает). Пошли дальше, от фильтра открутили магистральный топливный патрубок, снова в зажигание пошла саляра. А вот заводиться не с**а не хочет! Короче я так подумал, что без компьютерной диагностики точно не обойтись! Главное что испугало — когда проверяли на фильтре саляру, то полностью не снимал шланг со штуцера а просто расслабил хомут, так вот услышал шипение в ТНВД и просто офигел! :unsure:

  • Наверх

#15


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 12 Декабрь 2012 — 09:51

Короче на сервис пригнали комп и все такое! Диагноз магистральный насос + насос подкачки! Замена!

  • Наверх

  • #1

Всем пиивет в очередной раз. Беда такая, имею м57, все было хорошо до того как не сделал чип-тюнинг. Машинка заметно оживилась. Теперь при быстром нажатии педали в пол, после щелчка кик-дауна высвечивается Fuel inject system, машинка приостанавливается и снова начинает ехать. В чем проблема? Такое происходит только при нажатии до кикдауна, в спокойном режиме все гуд. Чиповали одной прошивкой,у соклубника все гуд, у меня вот такая беда вылазит)

  • #2

Вы не можете себе позволить услуги диагностики?

  • #3

Вы не можете себе позволить услуги диагностики?

В киеве походу нет спецов и сто по БМВ большая редкость

  • #4

В киеве походу нет спецов и сто по БМВ большая редкость

Так вот оно че, Михалыч (С):biggrin:

у вас мода пошла на гадалок? :biggrin:

  • #5

когда меня приперло, никто ни чем не помог, сам со всем разобрался

  • #6

А к кому обращались? На какой СТО были? Чем читали? Что тестили?

  • #7

было дело два раза, первый раз машина «перестала ехать» обратился на баварию с четким описанием проблемы-в ходу машина потеряла динамику и появился звук секущего выхлопа, сам сказал что подозреваю актуатор турбины, турбина в хорошем состоянии точно известно, поскольку снимал всасывающий патрубок и могу оценить правильно люфты.Еще как вариант трещина коллектора либо пргар прокладки на турбину…по-моему все предельно ясно.Был получен добрый совет от адекватного работника авт-«не трать время и деньги, диагностика обойдется в 800грн,далее ценник будет только расти по мере разбора и попутной замены всего что можно, а диагностика за 800грн тебе скажет только то что у тебя проблемы с наддувом!»

  • #8

Дальше веселее,обзвон контор по сервису и ремонту турбин вообще меня ввел в шок, заслышав в половине что турбина от бмв почти сразу отказывались, вторая половина любезно предлагала приехать и за 500грн снять турбину на диагностику.
Кончились оба случая тем что сам договорился на сто и сам на подъемнике осмотрел все что мог,так и нашел трещину на коллекторе,который потом сам и заменил.
Когда у меня во второй раз машина аццки затупила, мне сново предложили комплексную диагностику и прочий бред.Благо ранее был куплен шнурок в китае и скачана прога, освоил и все сделал сам.Дело было в датчике наддува во впуске.

  • #9

И что самое интересное, одной прошивкой делали два авто. а проблема оказалась только у меня и только при кик-дауне.

  • #10

И что самое интересное, одной прошивкой делали два авто. а проблема оказалась только у меня и только при кик-дауне.

Ну ты не договариваешь ,что у тебя в моторке ошибка по электронной педали живет )))

Last edited: Oct 24, 2013

  • #11

все было хорошо до того как не сделал чип-тюнинг

ну так прошейся стоковой да покатайся.

  • #12

мне сново предложили комплексную диагностику и прочий бред

Здесь экстрасенсов тоже нет!

biggrin.gif

Попробуй перешить еще раз, все может быть. Или откатись на дефолт, как выше написали.

  • #13

Ребята, на стоковую возвращался таких проблем там нет. Но на сток теперь возвращаться просто не хочется. Машинка заметнннно ожила) доберусь до диагноста, буду знать точно.

  • #14

Ну вы, блин, даете….

на стоковую возвращался таких проблем там нет.

это значит, что с мотором ВСЕ ВПОРЯДКЕ.

Что должен найти там диагност, если глюки возникли ИЗ-ЗА ПРОШИВКИ????? Или он должен подогнать механику, пневматику и електронику двигателя под содержимое «прошивки»???

Но на сток теперь возвращаться просто не хочется.

Ну тогда мирись с ошибкой. Или ищи другую не сток прошивку, только без глюков.

  • #15

Я тоже думал над прошивкой у меня м57, но ранее это сделал друг, пол года порадовался и понеслась: ошибки, замена форсунок, и тд.,может совпадение не знаю, но я передумал…(((

  • #16

Я тоже думал над прошивкой у меня м57, но ранее это сделал друг, пол года порадовался и понеслась: ошибки, замена форсунок, и тд.,может совпадение не знаю, но я передумал…(((

Тут же еще нужно учесть фактор пробега и года, ничего вечного просто нет, так что не без ремонта). Завтра записался на диагностику, буду знать точно. Ждем вердикта. Если проблема в прошивке, можно вернуться на родную. Но очень не хочется уже…… Ребята, в спорт режиме, а особенно в мануале это просто динамичная ракета)))) Но и в спокойном режиме машинка стала другая, ровнее, мягче…. Но что самое смешное что мне не дает покоя, на другой машинке эта же прошивка работает без ошибок.

Last edited: Oct 29, 2013

  • #17

Ребята, а что такое ошибка педали акселератора? Есть взаимосвязь с моей проблемой?

  • #18

Ребята, а что такое ошибка педали акселератора? Есть взаимосвязь с моей проблемой?

Ты бы хоть номер да коментарий к ошибке выложил….. А так — вопрос к бабе Ванге.

  • #19

Чиповали одной прошивкой,у соклубника все гуд, у меня вот такая беда вылазит)

Но что самое смешное что мне не дает покоя, на другой машинке эта же прошивка работает без ошибок.

А вы пробовали его прошивку поставить себе? Может ваша криво записалась.

  • #20

А вы пробовали его прошивку поставить себе? Может ваша криво записалась.

Вот как раз прошивки одинаковые . А проблема там в ошибки по педали ,которую нужно сначала устранить .

  • #21

Вот как раз прошивки одинаковые .

Откуда такая уверенность? Вы сравнивали дампы обеих ПЗУ?

  • #22

Знаю точно ,Прошивка точно такая как и у меня ,залита одним и тем же человеком .

  • #23

Я не утверждаю что прошивка плохая, но возможность битой ПЗУ отбрасывать не нужно.

  • #24

Я не утверждаю что прошивка плохая, но возможность битой ПЗУ отбрасывать не нужно.

Думаю проблема кроется именно в живущей ошибке по педали газа .

  • #25

Всем привет. Вернулся с диагностики…. Ошибок по двигателю нет вообще. А вот педали газа выскакивала каждый раз при нажатии на педаль.
Ребята, она блоком меняется или как? Подскажите плиз.

  • #26

Всем привет. Вернулся с диагностики…. Ошибок по двигателю нет вообще. А вот педали газа выскакивала каждый раз при нажатии на педаль.
Ребята, она блоком меняется или как? Подскажите плиз.

И давно на е39 педаль газа отдельным ЭБУ выступает? Или все-же ошибка в моторном есть, но она касается педали.

Ты бы хоть номер да коментарий к ошибке выложил….. А так — вопрос к бабе Ванге.

Вам шачечки или ехать? Ты машину починить хочешь или тему держать на первых строках??? Что тебе можно посоветовать, если даже код ошибки выложить не удосужился???

Знаю точно ,Прошивка точно такая как и у меня ,залита одним и тем же человеком .

Так поменяйся с пилотом педалями, делов-то… И будешь знать в ней дело или нет. Если «диагносты» не осилили такой дефект…

  • #27

Ну ты не договариваешь ,что у тебя в моторке ошибка по электронной педали живет )))

Дима, почисти ящик. Переполнен.

  • #28

Оказывается все очень банально, приказал долго жить магистральный насос.

Страница 1 из 3

  1. На приборной панели загорелась и мигает надпись FUEL INJECT. SYSTEMS. Машину на ходу немного колбасит, и такое ощущение, что не хочет разгоняться.

    Авто Ха5, 3,0 дизель, рестайл, 2004.

    В чем может быть проблема, и сколько может обойтись ремонт?

    Спасибо.

  2. Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1,220
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Если срочно, едь в сервис на диагностику…

  3. Ну, это понятно, что самостоятельно его вряд ли отремонтируешь. Просто хочется знать, в чем хотя бы примерно может быть причина, сколько денег брать в автосервис и как долго машина не сможет ездить.

  4. Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Riga

    filjtr gde-to s zamenoj 25ls nasos budet zna4iteljno dorozhe! vremja zameni odnogo i drugogo gde-to 30 minut

  5. Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Riga

  6. Я понимаю, что чистить топливный фильтр — глупость. Наверное, они чистили воздушный фильтр. Надеюсь, что это был все же не топливный :help:

    П.С. Сколько стоит насос?

  7. а где заправлялись в последний раз???
    Может действительно дрянь какая попала и фильтр забился, с бывает… а в сервисе под шумок насос поменяют…
    У меня вот например очень негативное отношение к заправке — КУРШИ… и не только у меня но и у знакомых… когда ещё был карбюраторный пепелац, приходилось весь карбюратор чистить после их заправки… там о осадок какой-то был и говорят как-то и вода попадает, короче жесть…

  8. Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Баложи

    А если на нейтрале то обороты хорошо набирает?
    На холостом ходу мотор равномерно работает или тоже подтряхивает?

  9. Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Студент
    Адрес:

    Riga

    В сервисе незабудь поинтересоватся не явилось ли причиной качество топлива! если так, то звони в Статойл и пиши претензию на качество топлива. если сервисс даст заключение что это топливо а заправляешься на стате то стат должен оплатить все расходы по ремонту + можна даже потребовать оплату аренды тачки на время ремонта!

    Удачи.

  10. Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Баложи

  11. Была такая же фигня далеко в россии ночью, до этого заправился на подозрительной заправке! Загорелась FUEL INJECT. SYSTEMS. машина после этого теряла мощность, 2 раза глушил двигатель надпись пропадала машина ехала, на третий раз машина заглохла и не заводилась. Скинул клемму аккумалятора на 15 мин., машина завелась надпись пропала, заправил полный бак, и так до Риги меньше пол бака не оставлял. В сервисе посавили вердикт оба топ. насососа в баке и под сиденьем умерли, насосы востановили сколько стоило не помню

  12. Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Студент
    Адрес:

    Riga

    Если действительно на стате всё время заправляешься и есть чеки — кредитка, а в баке почти полный бак + интервалы между заправками красивые тогда думаю реально получить компенсацию.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

  1. Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0

    Собственно такая проблема, что это означает и как лечиться?

  2. Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    2

    проверьте инжектор у официального дилера :wink:

  3. Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
  4. Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0

    что именно проверять? машимна едет хорошо мошь ток расход увеличился. кстати мотор М51 1996г.
    П.С надпись загораеться гдето раз в 4 дня, затем изчезает.

  5. Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0

    Дизель?
    А Что за авто, у меня такой надписи нет.

  6. Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0

    [/quote]
    Дизель?
    А Что за авто, у меня такой надписи нет.[/quote]
    да дизель, 725тдс

  7. Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0

    Едь на диагностику!У меня м57 мотор,тоже загорелась на ходу,мотор сразу умер. Оказалось,что сдох насос в баке перекачивающий,топлива было меньше 15л.

  8. Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0

    В том то и проблема что на диагностике ничего не показывает, нада ловить тот момент когда надпись загориться, подкачивающий насос уже менял гдето месяца 2 назад сдох.

  9. Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0

    странно сто в памят незабивает ее

  10. Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0

    поменяй заправку и топлевный фильтр…. 90% что тебе попалось топливо с водой….

  11. Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2

    Sepal
    самый умный, фильтр поменяй, между рулём и сидением!

  12. Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
  13. Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    195
  14. Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0

    TaKTiK
    andrjusha.
    если такие умные разберите ТНВД и там увидите подкачивающий насос…. и если вы думаете что от того насосика в баке всё зависит то вы сильно ошибаетесь….. и он не как не связан с ошибкой Fuel Inject Sys. эту ошибку может давать вода в баке, сгоревший подогрев или если пропадает контакт, вода в топливном фильтре или неисправности в Головке ТНВД или перебои сигнала от это головки.
    На М51 нету не одного датчика давления топлива…. не путайте с мотором 3.0Д

  15. Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
  16. Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей

  • #1

Всем пиивет в очередной раз. Беда такая, имею м57, все было хорошо до того как не сделал чип-тюнинг. Машинка заметно оживилась. Теперь при быстром нажатии педали в пол, после щелчка кик-дауна высвечивается Fuel inject system, машинка приостанавливается и снова начинает ехать. В чем проблема? Такое происходит только при нажатии до кикдауна, в спокойном режиме все гуд. Чиповали одной прошивкой,у соклубника все гуд, у меня вот такая беда вылазит)

  • #2

Вы не можете себе позволить услуги диагностики?

  • #3

Вы не можете себе позволить услуги диагностики?

В киеве походу нет спецов и сто по БМВ большая редкость

  • #4

В киеве походу нет спецов и сто по БМВ большая редкость

Так вот оно че, Михалыч (С):biggrin:

у вас мода пошла на гадалок? :biggrin:

  • #5

когда меня приперло, никто ни чем не помог, сам со всем разобрался

  • #6

А к кому обращались? На какой СТО были? Чем читали? Что тестили?

  • #7

было дело два раза, первый раз машина «перестала ехать» обратился на баварию с четким описанием проблемы-в ходу машина потеряла динамику и появился звук секущего выхлопа, сам сказал что подозреваю актуатор турбины, турбина в хорошем состоянии точно известно, поскольку снимал всасывающий патрубок и могу оценить правильно люфты.Еще как вариант трещина коллектора либо пргар прокладки на турбину…по-моему все предельно ясно.Был получен добрый совет от адекватного работника авт-«не трать время и деньги, диагностика обойдется в 800грн,далее ценник будет только расти по мере разбора и попутной замены всего что можно, а диагностика за 800грн тебе скажет только то что у тебя проблемы с наддувом!»

  • #8

Дальше веселее,обзвон контор по сервису и ремонту турбин вообще меня ввел в шок, заслышав в половине что турбина от бмв почти сразу отказывались, вторая половина любезно предлагала приехать и за 500грн снять турбину на диагностику.
Кончились оба случая тем что сам договорился на сто и сам на подъемнике осмотрел все что мог,так и нашел трещину на коллекторе,который потом сам и заменил.
Когда у меня во второй раз машина аццки затупила, мне сново предложили комплексную диагностику и прочий бред.Благо ранее был куплен шнурок в китае и скачана прога, освоил и все сделал сам.Дело было в датчике наддува во впуске.

  • #9

И что самое интересное, одной прошивкой делали два авто. а проблема оказалась только у меня и только при кик-дауне.

  • #10

И что самое интересное, одной прошивкой делали два авто. а проблема оказалась только у меня и только при кик-дауне.

Ну ты не договариваешь ,что у тебя в моторке ошибка по электронной педали живет )))

Last edited: Oct 24, 2013

  • #11

все было хорошо до того как не сделал чип-тюнинг

ну так прошейся стоковой да покатайся.

  • #12

мне сново предложили комплексную диагностику и прочий бред

Здесь экстрасенсов тоже нет!

biggrin.gif

Попробуй перешить еще раз, все может быть. Или откатись на дефолт, как выше написали.

  • #13

Ребята, на стоковую возвращался таких проблем там нет. Но на сток теперь возвращаться просто не хочется. Машинка заметнннно ожила) доберусь до диагноста, буду знать точно.

  • #14

Ну вы, блин, даете….

на стоковую возвращался таких проблем там нет.

это значит, что с мотором ВСЕ ВПОРЯДКЕ.

Что должен найти там диагност, если глюки возникли ИЗ-ЗА ПРОШИВКИ????? Или он должен подогнать механику, пневматику и електронику двигателя под содержимое «прошивки»???

Но на сток теперь возвращаться просто не хочется.

Ну тогда мирись с ошибкой. Или ищи другую не сток прошивку, только без глюков.

  • #15

Я тоже думал над прошивкой у меня м57, но ранее это сделал друг, пол года порадовался и понеслась: ошибки, замена форсунок, и тд.,может совпадение не знаю, но я передумал…(((

  • #16

Я тоже думал над прошивкой у меня м57, но ранее это сделал друг, пол года порадовался и понеслась: ошибки, замена форсунок, и тд.,может совпадение не знаю, но я передумал…(((

Тут же еще нужно учесть фактор пробега и года, ничего вечного просто нет, так что не без ремонта). Завтра записался на диагностику, буду знать точно. Ждем вердикта. Если проблема в прошивке, можно вернуться на родную. Но очень не хочется уже…… Ребята, в спорт режиме, а особенно в мануале это просто динамичная ракета)))) Но и в спокойном режиме машинка стала другая, ровнее, мягче…. Но что самое смешное что мне не дает покоя, на другой машинке эта же прошивка работает без ошибок.

Last edited: Oct 29, 2013

  • #17

Ребята, а что такое ошибка педали акселератора? Есть взаимосвязь с моей проблемой?

  • #18

Ребята, а что такое ошибка педали акселератора? Есть взаимосвязь с моей проблемой?

Ты бы хоть номер да коментарий к ошибке выложил….. А так — вопрос к бабе Ванге.

  • #19

Чиповали одной прошивкой,у соклубника все гуд, у меня вот такая беда вылазит)

Но что самое смешное что мне не дает покоя, на другой машинке эта же прошивка работает без ошибок.

А вы пробовали его прошивку поставить себе? Может ваша криво записалась.

  • #20

А вы пробовали его прошивку поставить себе? Может ваша криво записалась.

Вот как раз прошивки одинаковые . А проблема там в ошибки по педали ,которую нужно сначала устранить .

  • #21

Вот как раз прошивки одинаковые .

Откуда такая уверенность? Вы сравнивали дампы обеих ПЗУ?

  • #22

Знаю точно ,Прошивка точно такая как и у меня ,залита одним и тем же человеком .

  • #23

Я не утверждаю что прошивка плохая, но возможность битой ПЗУ отбрасывать не нужно.

  • #24

Я не утверждаю что прошивка плохая, но возможность битой ПЗУ отбрасывать не нужно.

Думаю проблема кроется именно в живущей ошибке по педали газа .

  • #25

Всем привет. Вернулся с диагностики…. Ошибок по двигателю нет вообще. А вот педали газа выскакивала каждый раз при нажатии на педаль.
Ребята, она блоком меняется или как? Подскажите плиз.

  • #26

Всем привет. Вернулся с диагностики…. Ошибок по двигателю нет вообще. А вот педали газа выскакивала каждый раз при нажатии на педаль.
Ребята, она блоком меняется или как? Подскажите плиз.

И давно на е39 педаль газа отдельным ЭБУ выступает? Или все-же ошибка в моторном есть, но она касается педали.

Ты бы хоть номер да коментарий к ошибке выложил….. А так — вопрос к бабе Ванге.

Вам шачечки или ехать? Ты машину починить хочешь или тему держать на первых строках??? Что тебе можно посоветовать, если даже код ошибки выложить не удосужился???

Знаю точно ,Прошивка точно такая как и у меня ,залита одним и тем же человеком .

Так поменяйся с пилотом педалями, делов-то… И будешь знать в ней дело или нет. Если «диагносты» не осилили такой дефект…

  • #27

Ну ты не договариваешь ,что у тебя в моторке ошибка по электронной педали живет )))

Дима, почисти ящик. Переполнен.

  • #28

Оказывается все очень банально, приказал долго жить магистральный насос.

  • Ошибка fuel inject system бмв х5 е53 дизель
  • Ошибка fuel filter clogged рено премиум
  • Ошибка ftp не удается подключиться к серверу
  • Ошибка ft14 частотник vacon
  • Ошибка ft1 на частотники vacon