- Сообщения без ответов • Активные темы
Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
У меня такая проблема….
Утром был мороз -10 я попробовал завести машину но без успешно сел аккумулятор, я его зарядил машина завелась, я проехался но как то странно стала работать акпп (DSG) переключается только на 3к оборотах я поехал в сервис там высветилась ошибка что типо не работает Датчик распредвала (G40) нет сигнала, я купил новый оригинальный датчик установил теперь он пишет вот это
000833 — Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
P0341 — 000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 3
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 105453 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2013.01.31
Время: 22:01:23
Стоп-Кадр:
об/мин: 798 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Двоичн.: 00001000
Стабилиз. XX: 0.0°KW
(нет единиц): 48.0
Готовность: 0 0 0 0 1
Подскажите что может быть как исправить
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
slavik049 » 03 фев 2013, 21:14
А после утановки нового датчика ..ошибку стирали ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 03 фев 2013, 21:25
Да она не стирается
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
slavik049 » 03 фев 2013, 21:34
Unittm писал(а):Да она не стирается
проверьте новый датчик и старый на сопротивление ….должно быть разное или одинаковое..(может дело не в нем)
на завенденной отключите датчик коленвала …заглохнет?..(проверьте ) мотор какой?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 03 фев 2013, 21:39
Мотор БМП 2.0 TDI 140
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 03 фев 2013, 21:47
И заводится она хорошо только когда постоит часа 2 — 3
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
pashustic » 03 фев 2013, 22:42
Unittm
Снять фишку с этого датчика.. включить жигу ..стереть ошибку и посмотреть измениться ли характер..а именно
Unittm писал(а):000833 — Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
на Обрыв или че то другое.. Если не измениться с отключенной фишкой.. проверяй проводку.. 100 балов
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 04 фев 2013, 00:33
Вообщем сделал всё что написано постом выше, а именно: Отключил датчик, подключил шнур сбросил ошибку… пишет что всё Ок, ошибок не обнаружено.
Затем подключил датчик, включил жигу запустил опять диагностику, пишет всё Ок.
Завёл …….
Пишет ошибка : Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал ……..
Далее выхожу из машины не глушу открываю капот …. Отключаю датчик …. И чтоб вы думали ????
Ему по…. он как работал так и работает, обороты не плавают работает ровно…
Ваш вердикт ????
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
pashustic » 04 фев 2013, 06:54
Unittm писал(а): Отключил датчик, подключил шнур сбросил ошибку… пишет что всё Ок, ошибок не обнаружено.
И нужно было завести машину без датчика( даже если на не завелась) и считать ошибку!
Unittm писал(а):Далее выхожу из машины не глушу открываю капот …. Отключаю датчик …. И чтоб вы думали ????Ему по…. он как работал так и работает, обороты не плавают работает ровно…Ваш вердикт ????
После заводки он уже не участвует!!Вот поэтому двиган и работает ровно!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 04 фев 2013, 12:31
Отогнал в сервис, буду ждать что скажут.
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 18 фев 2013, 14:28
И наконец то все заработало было сбито зажигание примерно на 2 зубца ремня грм….
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Илья Андреич » 19 фев 2013, 21:00
Я так понимаю и ремешок заменили?
Passat b6 2.0 FSI BVY
-
Илья Андреич - Местный
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
- Откуда: Мурманская область
-
- Сайт
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
zxvx » 17 июл 2013, 17:15
Блин, у меня тоже такое, поменяли натяжитель, после на панели выдало ECP, не работает круиз и ESP, диагностика показала:
Р0441 Система испарения топлива Поток слишком велик
Р000А датчик А положение распредвала (ряд1) инертный
Р0121 Датчик положения дрос. заслонки Сигнал недостоверен
Р1545 Устройство управления дрос. заслонкой Ошибочная функция.
Меняли натяжитель снимая распредвал и ГРМ, вот у меня и вопрос могли ли просто не правильно выставить цепь или ГРМ?
- zxvx
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 09:50
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
BOBAH B6 » 10 авг 2013, 22:16
Привет всем. Решил не создавать новую тему, а добавить в уже существующей. Ошибка по датчику положения распредвала, периодически появлялась(недостоверный сигнал), а затем перешла в обрыв(нет сигнала). Полистав форумы, решил разбирать «косу» проводов. В результате был обнаружен перетертый провод. Причем оболочка провода была протерта, в трех местах. Шаг повреждения оболочки, был равен шагу ребер гофры. При детальном осмотре всех проводов, был найден еще один провод, оболочка которого была нарушена. Фото до ремонта и после выкладываю ниже. Машина в подписи.
- Вложения
-
-
-
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
-
BOBAH B6 - Частый гость
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 17:18
- Откуда: ПИТЕР 78/98
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Буба » 31 авг 2013, 10:51
А где сам датчик. Как он выглядит?
-
Буба - Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:22
- Откуда: М.О. Наро-Фоминск
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
slavik049 » 31 авг 2013, 12:47
Буба писал(а):А где сам датчик. Как он выглядит?
Вот так выглядит
http://partmaster.by/product/153270
загляни под шестерню распредвала и увидишь .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Captain V » 23 дек 2015, 07:12
Всем привет. Аналогичная ситуация. Ошибка датчика распредвала G40 нет сигнала, утром объезжал пробку, здавал задним ходом, заглох, больше не завелся, отталкали машину чтоб не мешал, вечером пошел разбираться. Тестером прозвонкой прозвонил приходящий штекер к датчику распредвала, без ключа в зажигании. Один контакт масса, проверял напрямую к массе аккумулятора, остольные два относительно массы должны иметь сопротивление, один контакт показал 1916 на втором ничего нет. (Черный с белой полосой провод). Снял воздухан с корпусом. Добрался до косы, распотрошил её, попробовал завезти, завелась))) с открытым капотом доехал до своего дома, благо заглох в паре кварталов от дома. Припарковался начал искать дальше. Визуально ни чего не видно, но на ощуп нашел аж 6 поврежденных проводов в районе крепления косы к стартеру, и черный с белой полосой тоже поврежден. Зачистил, скрутил. Теперь нет ошибки. И машинка теперь сразу схватывает при заведении, раньше 2-3 сек стартер крутил. Спасибо, за фото, благодаря им знал где искать. Всем удачи.
-
Captain V - Местный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
- Откуда: Moscow, ЮЗАО
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
GRinYa85 » 26 янв 2016, 11:09
подскажите как правильно прозвонить провода, визуально все целые разобрал их до аккума. на ощупь тоже не нашел ничего, резать их и паять новые?))
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
-
GRinYa85 - Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
- Откуда: СПб
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
GRinYa85 » 26 янв 2016, 11:57
Ставлю на 20к сопротивление. Один контакт на массу на аккум второй на провода. На одном 8 на втором 4. На третьем 0 показывает. Раз везде показывает. Значит это не обрыв?
Изза чего еще может быть ошибка распредвала. Недостоверный сигнал. Ошибка после замены двигателя появилась. Датчик меняли. Не помогает.
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
-
GRinYa85 - Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
- Откуда: СПб
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Kochanovol » 26 янв 2016, 12:41
GRinYa85 писал(а):Ставлю на 20к сопротивление. Один контакт на массу на аккум второй на провода. На одном 8 на втором 4. На третьем 0 показывает. Раз везде показывает. Значит это не обрыв?
Изза чего еще может быть ошибка распредвала. Недостоверный сигнал. Ошибка после замены двигателя появилась. Датчик меняли. Не помогает.
Может быть и так:
Если , в жгуте, перетерта изоляция проводах(обрыва нет) и они замыкаются между собой (или с другими проводами), то омметр будет показывать сопротивление по каждому контакту на датчике. Тем не менее ошибка по датчику будет присутствовать.
Так-же, какой-то провод от датчика может быть в обрыве и замыкаться на другой провод жгута , то омметр будет показывать сопротивление. И ошибка будет.
- Kochanovol
- Почетный мембер
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
- Откуда: г. Ижевск
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
GRinYa85 » 26 янв 2016, 13:09
Kochanovol
провода нигде не перетерты, на ощупь тоже не чувствуется обрыв. пробовал заводить с полностью распущеной косой, когда ничего друг с другом не контактирует, с подключенным датчиком. так же плохо заводится. как вариант обрезать провода и новые пропаять, но почему от мне кажется что проблема не в этом. так же когда проверял провода на сопротивление, гнул провода по всей длине, никаких изменений по показаниям не было
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
-
GRinYa85 - Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
- Откуда: СПб
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Kochanovol » 26 янв 2016, 13:41
Я только приехал из Москвы. Там встречался с одним комрадом у которого не заводилась машина(
viewtopic.php?f=3&t=28682&start=0
)
Был обрыв по датчику КВ как на разьеме (я нашел) и замыкание в злополучном жгуте(ребята нашли уже после моего отъезда, по моему совету). Теперь мотор заводится с полпинка.
- Kochanovol
- Почетный мембер
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
- Откуда: г. Ижевск
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
GRinYa85 » 26 янв 2016, 17:45
Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
-
GRinYa85 - Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
- Откуда: СПб
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
GRinYa85 » 26 янв 2016, 17:47
Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
-
GRinYa85 - Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
- Откуда: СПб
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Daniliv » 26 янв 2016, 17:50
К Паше постучись, думаю поможет.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
-
15.06.2014, 23:48
#1
0Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:17
#2
0
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:33
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Первым делом вопрос:
Сообщение от bigx
17746 — правый ряд цилиндров, датчик положения распредвала=>-G40
— что? Какой контекст ошибки? От этого и отплясывать.
-
16.06.2014, 12:42
#4
0
Сообщение от Ioann
Какой контекст ошибки?
вот этот судя по номеру
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.06.2014, 12:44
#5
0
В том то и дело, что по этому коду ошибки может быть 3 варианта, описанных мной выше.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:48
#6
0
Сообщение от bigx
Показало 5В…
столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).— Добавлено чуть позже —
Сообщение от bigx
может быть 3 варианта
большие сомнения насчет вот этого
Сообщение от bigx
3) неверно выставлены метки ГРМ (непопадание даже на 1 зуб может вызвать эту проблему).
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.06.2014, 13:20
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
В общем да, варианта два. Соответственно, если напряжение питания есть, а провод от второго пина датчика цел и прозванивается до ЭБУ, то остаётся всего один единственный вариант.
-
22.06.2014, 14:50
#8
0
Сообщение от енот
столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).
— Добавлено чуть позже —
большие сомнения насчет вот этого
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)
Проверил напряжение при включенном зажигании — 1 контакт масса, 2 контакт — 12В, 3 контакт — 5В.
Осцилографом проверил сигнал по 2 контакту при работающем двигателе — датчик исправен
Жду кабель, чтобы ещё раз проверить ушла ошибка или нет, но машина лучше ехать не стала :cPassat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
23.06.2014, 23:54
#9
0
Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
24.06.2014, 08:32
#10
Phaeton
0
Сообщение от bigx
Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.
ждем
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
28.06.2014, 21:31
#11
0
Купил новый датчик. Машина лучше ехать не стала. Датчик исправен, придумал такой способ проверки мультиметром — в средний разъём фишки вставил проводок, и вывел его для измерения мультиметром, фишку отдел на датчик стоящий на машине. Поддонкратил машину, включил зажигание. Мультиметр показал напряжение 11В. Стал вращать колесо до момента того, как датчик не показал 0В (т.е. язычок датчика находится под вырезом метала на распредвале). Заодно проверил старый датчик, он исправен тоже. Проводку всю прозванивал до этого.
Ничего не понимаю — Добавлено чуть позже —И ещё смущает вот что — почитал кучу тем со схожими проблемами, у людей при неисправном датчике двигатель не набирает обороты выше ~4000. У меня даже при снятой фишке с датчика крутит до 5700…
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
20.01.2015, 00:18
#12
0
bigx, Чем история закончилась?
B5 01N 1998 1,8 ADR — был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был
MB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
27.01.2015, 07:13
#13
0
большие сомнения насчет вот этого
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)[/QUOTE]
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 002 — Превышен нижний пределНеверно выставлены метки ГРМ ?
— Добавлено чуть позже —
Готовность: 0000 1101
Фибоначи для АWM выкладывал
1.4.Условия для корр. базовых уст.,1×111111.
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 — Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 — Компрессор кондиционера отключен
;4 1 — Распознан режим холостого хода
;5 1 — Лямбда регулирование в норме
;6 1 — Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 — Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 — Температура ОЖ выше 80 °CЭто к этому относится, я еще не особо в Вагкоме )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
16.07.2015, 15:54
#14
0
Добрый день!
Подниму тему.
У меня недавно выскочила ошибка после непрерывной поездки порядка 1500 км (Ошибка вылетела сразу после заправки 95-м на лукойле). Посмотрели, выдаёт 2 ошибки:
1) P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»
2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»
Ошибки сбросили, потом опять поехал домой за 1500 км и в дороге опять чек вылетел. Приехал домой, посмотрел, опять эти же ошибки. В сервисе сказали сразу, что надо менять датчик распредвала. Интересно с чего они взяли, чему там ломаться? Ошибки сбросил. Начал заправляться на другой заправке «Роснефть». Проехал без ошибок около 400 км. Сегодня опять чек(((( Смотрю, только одна ошибка P0342 по датчику распредвала. Что делать не посоветуете? В декабре 2014 менял ремень ГРМ с роликом и помпой в оригинале. Если всё-таки менять датчик (она равна процедуре замены ремня ГРМ), то нужно ли заново ремень с роликом менять?
Поведение машины вроде не изменилось. Заводится всегда с первого раза, обороты на холодной и горячей не плавают….
Единственный нехороший момент: когда глушу машину, небольшой писк. Долго мне искали причину, скидывали все ремни кроме ГРМ и сказали, что писк в районе ремня ГРМ.
Спасибо.VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
17.07.2015, 23:05
#15
0VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
18.07.2015, 00:09
#16
Golf
0
В Беларусии куча народу, пользующихся мотор-тестерами. Потрать немного времени и пусть они тебе проверят правильность установки валов. Внешним пьезо датчиком это занимает пару минут времени. Мне кажется, что дешевле получится, чем менять датчики и искать то, чего нет.
ADR — слил, AWX — слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
19.07.2015, 19:59
#17
0VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
19.07.2015, 23:20
#18
1
bigx, Кажется мне, что причина твоей ошибки кроется в метках.
Я сам лет 5 проездил с ошибкой рассогласования датчика коленвала с распредвальным. В итоге ДПКВ поменял., т.к. тачила перестала заводиться нормально. Датчик распредвала не трогал. И после очередной замены ГРМ ошибка неожиданно пропала.. При этом все время тачка летала, как ракета (1,8Т).
Иногда мы слишком заморачиваемся нашими домыслами, что приводит к ненужным экспериментам…
Если у тебя проблема с тягой появилась не сразу после замены ГРМ, то можно предположить, что причина плохой тяги в другом, например в ДМРВ, лямбде, забитости топливной системы и т.д….Удачи!— Добавлено чуть позже —sputin,
Сообщение от sputin
Посоветуйте пож. что-нить
Да не переживай ты так и, как говорится, не мешай машине работать..
Сообщение от sputin
2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»
Ну, возможно накрылся/накрывается катализатор, что для возраста твоей машины вполне оправдано (у многих его уже нет).
Сообщение от sputin
P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»
По твоему двигателю точно не скажу, но возможно есть некоторое несоответствие сигналов датчика распредвала с ДПКВ.
ГРМ ты менял недавно, может быть ремень растянулся на четверть метки, ролик осел или др., что и привело к ошибке — чисто теоретически.Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
-
30.11.2015, 16:24
#19
0
Да, проблема была в метках)
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11.08.2013, 00:33
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:46
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 23.11.2008, 19:50
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:22
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 23.06.2006, 10:40
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Мое наблюдение за ошибкой 000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 — 004 — )недостоверный сигнал.
датчик(G40 P0341 — 004 — )недостоверный сигнал»>
Данная ошибка появилась после замены межевальной цепи на двигателе BVY. (До замены цепи ошибка была следующая: Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов.)
Метки проверялись не однократно, шпонки целые и на месте! В процессе проверки меток обнаружилась проблема, не зачикованный фазик (Фазорегулятор)!
Эксперимент проводил несколько раз, а именно, выставляю метки ремня грм, снимаю клапанную крышку, кручу впускной вал против часовой стрелки (если стоять со стороны ремня грм), пока не услышу что фазорегулятор зачиковался, собираю все обратно, завожу двигатель, даю поработать пару минут, глушу, выставляю опять метки грм, снимаю клапанную крышку, проверяю фазик, а он опять не зачикованный! Когда фазорегулятор не зачикованный, все метки совпадают за исключением впускного вала, он в этот момент завален по часовой стрелке (если смотреть со стороны ремня грм) примерно на один зуб межвальной цепи.
В процессе диагностики пришел к выводу что проблема в клапане управления n205 (06F109257B).
Проверить и устранить проблему к сожалению не получилось из за отсутствия данного клапана на складе!
Клиент забрал машину так, и сказал что сам поменяет данною деталь! Если будут какие то изменения в данной статье, обязательно отпишусь!
Если у вас аналогичная проблема, и вы решили ее, напишите пожалуйста что и как делали!
Чуть не забыл, про некоторые детали, а то вы сейчас начнете в коментах писать:
Датчик распредвала менял на оригинальный — не помогло.
При снятие разъема с датчика распредвала двигатель не заводился.
Клапан управления вала распределительного n205 мыл несколько раз очистителем, не помогло!
Тефлоновые кольца в количестве 3 штуки, ЦЕЛЫЕ!
Питание на датчик распредвала приходит.
Цепь и натяжитель новые, менялись дилером пару тыс назад.
Отредактировано 22.03.2016.
Машину 2 дня диагностировал электрик. С его слов, электрика свое дело делает, все гуд.
Заменили клапан N205 на новый оригинальный НЕ ПОМОГЛО!
В процессе ремонта обратили внимание что выпускной вал новый, проверили его, он от этого двигателя! Зачем его меняли, ответить не могу!
Нашел в инете статейку:
Начал тоже экспериментировать, очень интересно стало!
СНАЧАЛА ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛИ И ПОСТАВИЛ МЕТКУ!
Переместил распредвал на 1 зуб вперед — ОШИБКА УХОДИТ! НО, двигатель ровно работает секунд 5, потом сильно начинает троить, после этого глохнет.
Переместил распредвал на 1 зуб назад, двигатель работает не ровно, троит, появляется ошибка Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 — 004 — )недостоверный сигнал.
На сегодня УСЕЕЕ, ПОЕХАЛ Я ДОМОЙ ОТСЫПАТЬСЯ!
Отредактировано 23.03.2016
Всем доброе утро! Еще раз перепроверил шпонку распредвала, она целая!
На данный момент соображения такие, снимаем постель распредвалов, смотрим в каком состоянии впускной вал, по возможности подкидываем другие заведомо исправные распредвалы.
Вчера появились новая информация по данному авто.
Краткий список что было сделано мной и до меня.
1. Замена межвальной цепи (до меня делали)
2. Замена крышки межвальной цепи (до меня делали)
3. Замена распредвала выпуск (до меня делали)
4. Замена фазика (фазорегулятора)
5. Проверка шпонок коленвала — распредвала
6. Проверка меток ГРМ
7. Проверка датчика распредвала G40
8. Проверка проводки
9. Перекидивал ГРМ НА ЗУБ В ПЕРЕД И НАЗАД
10. Проверка тефлоновых колец фазорегулятора
Отредактировано 09 апреля 2016.
Ошибку 000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 — 004 — )недостоверный сигнал
Я ПОБЕДИЛ, УРА, УРА УРААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Вот только сегодня дошли руки чтоб расписать что и как я делал!
После того как все было проверено 150 раз, я решил заменить впускной распредвал, выпускной уже стоял KS (колден шмидт).
Чтоб исключить проблему распредвалов, я заменил оба респредвала, на Б, У, ОРИГИНАЛ.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛОВ, ОШИБКА УШЛА! ВСЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА ВО ВПУСКНОМ РАСПРЕДВАЛЕ, ПОСЛЕ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ, СДВИНУЛАСЬ ШЕСТЕРНЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА!
Часть фото с последнего ремонта можно посмотреть в статье.
И так начнём. С чего всё началось. Решили устранить проблему по ошибке р2015-по впускному коллектору, поменяли губчатый фильтр в клапане управления заслонкой не помогло, далее решились на снятие впускного коллектора. Сняли и очень сильно удивились, заслонки все лежат, как понял из рассказов от тестя ( он единственный хозяин авто), у него была проблема ранее со впуском по первому цилиндру, поэтому заслонка первого цилиндра болталась отдельно от остальных, благо не ушла в цилиндр, остальные три были как единое целое, но от привода их оторвало.
Полный размер
Повреждённая заслонка
Посмотрели цены на коллекторы и жаба начала душить, орига 30 тыс руб -1000 +много до 40 тыс руб, и непонятная нам, а также не известная «турбоинжиниринг» примерно 15 тыс руб. Жаба все равно душила. Долго думали что делать. В итоге сын тестя, очень умный и грамотный человек, сделал модель для станка и вырезал заслонки.
Осталось дело за малым, обработать посадочное место под новый реостат, т.к. старый соответственно умер. Это сделали. Заслонку в коллекторе закрепили на капролоновых вставках. Вроде получилось. Можно ставить коллектор обратно, ура победили.
А нет, не все так оказалось просто, коллектор ставили очень долго, а именно, когда затягивали болты крепления его к двигателю, оказывалось что его слегка перекашивало и заслонки не двигались, долго ловили золотую середину. Все, поставили, все двигается, на радостях или от эйфории победы или от того что сильно устали, не стали уже капатся в этом, но забыли мы накрутить масляный фильтр, и соответственно тут всё и началось, масло выплюнуло через фланец, благо во время заметили и заглушили двигатель сразу. Поставили фильтр, помыли двигатель.
Всё, готовы. Начали запускать двигатель и не поняли, не заводится сразу, испугались вдруг клина словил, нет всё ок, повращали стартером чуть побольше и завелась и появилась ошибка по G40, притом уровень сигнала всегда колебался, то низкий то высокий. Первым делом решили поменять датчик, поменяли, не помогло, скажу сразу, первый взяли не оригинал. Т.к.за 240 тыс пробега цепь не менялась, предположили что натяжитель не натянул её и она возможно перескочила, решили сразу поменять цепь, так как все равно решили туда лезть. Поменяли, очень помог мануал от suslikrus, сравнили старую и новую, вытянулось конечно, но не особо сильно.
Установили новую цепь, все по правилам и меткам, скажу сразу на перед, потом ещё пару раз снимали и осматривали, выставляли балансирные валы и остальное. Проблема не ушла.
Перелопатили куча материала с драйва и форумов, все что было сделали. В итоге не выдержали поехали к ребят которые работали у официального дилера Фольксваген. Объяснили им заранее нашу проблему и всё рассказали, они подключали Васю долго что-то смотрели и зацепились за датчик наддува, и рассказали нам историю о том что и в нем может быть проблема, датчик сняли, действительно не исправный.
Купили новый, уже модернизированный.
Поставили, появился наддув.
Но машина продолжала все так же долго заводится.
Нам посоветовали поменять, ещё раз датчик коленвала и купить оригинал, купили, метзгер, поставили, не помогло.
Разобрали фаза регулятор.
Посмотрели с умным видом, пошевелил, был не большой люфт, собрали его заново. Люфт немного убрали.
Съездили к ещё паре умных людей, один грешил на сам датчик коленвала и сказал что надо брать оригинал, другой сказал что проблема в фазике.
Вот заказал лопатки у papa426.
Как поставим, обязательно отпишусь.
Скажу сразу, в итоге коллектор купили новый за 21тыс руб, оригинал.
Так как с модернизированным коллектором ошибка осталось, возможно все из-за того что не угадали угол реостата.
После замены датчика наддува и коллектора, машина начала двигаться бодрее, но всё же не так бодро как раньше. Так как из-за ошибки G40, фазы не меняются. Фото добавлял чуть позже. Не факт что каждая оказалось на своем месте.
И так были поменяны лопатки на фазарегуляторе, не помогло, зато машина стало работать тиши. Запускается все также долго. Буду думать дальше. Следующий шаг, замер давления масла и как вариант поставить новую опору распредвалов. Опору поменял. Всё без изменений. Ищу дальше.
И так, при разборке мотора, нашел побитую приводную шестерню,
скорее всего вся проблема таилась в ней, в общем мотор соберу, заведу и проверю, шестерню конечно буду ставить теперь новую.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
У меня такая проблема….
Утром был мороз -10 я попробовал завести машину но без успешно сел аккумулятор, я его зарядил машина завелась, я проехался но как то странно стала работать акпп (DSG) переключается только на 3к оборотах я поехал в сервис там высветилась ошибка что типо не работает Датчик распредвала (G40) нет сигнала, я купил новый оригинальный датчик установил теперь он пишет вот это
000833 — Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
P0341 — 000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 3
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 105453 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2013.01.31
Время: 22:01:23
Стоп-Кадр:
об/мин: 798 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Двоичн.: 00001000
Стабилиз. XX: 0.0°KW
(нет единиц): 48.0
Готовность: 0 0 0 0 1
Подскажите что может быть как исправить
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
slavik049 » 03 фев 2013, 21:14
А после утановки нового датчика ..ошибку стирали ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 03 фев 2013, 21:25
Да она не стирается
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
slavik049 » 03 фев 2013, 21:34
Unittm писал(а):Да она не стирается
проверьте новый датчик и старый на сопротивление ….должно быть разное или одинаковое..(может дело не в нем)
на завенденной отключите датчик коленвала …заглохнет?..(проверьте ) мотор какой?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 03 фев 2013, 21:39
Мотор БМП 2.0 TDI 140
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 03 фев 2013, 21:47
И заводится она хорошо только когда постоит часа 2 — 3
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
pashustic » 03 фев 2013, 22:42
Unittm
Снять фишку с этого датчика.. включить жигу ..стереть ошибку и посмотреть измениться ли характер..а именно
Unittm писал(а):000833 — Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
на Обрыв или че то другое.. Если не измениться с отключенной фишкой.. проверяй проводку.. 100 балов
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 04 фев 2013, 00:33
Вообщем сделал всё что написано постом выше, а именно: Отключил датчик, подключил шнур сбросил ошибку… пишет что всё Ок, ошибок не обнаружено.
Затем подключил датчик, включил жигу запустил опять диагностику, пишет всё Ок.
Завёл …….
Пишет ошибка : Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал ……..
Далее выхожу из машины не глушу открываю капот …. Отключаю датчик …. И чтоб вы думали ????
Ему по…. он как работал так и работает, обороты не плавают работает ровно…
Ваш вердикт ????
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
pashustic » 04 фев 2013, 06:54
Unittm писал(а): Отключил датчик, подключил шнур сбросил ошибку… пишет что всё Ок, ошибок не обнаружено.
И нужно было завести машину без датчика( даже если на не завелась) и считать ошибку!
Unittm писал(а):Далее выхожу из машины не глушу открываю капот …. Отключаю датчик …. И чтоб вы думали ????Ему по…. он как работал так и работает, обороты не плавают работает ровно…Ваш вердикт ????
После заводки он уже не участвует!!Вот поэтому двиган и работает ровно!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 04 фев 2013, 12:31
Отогнал в сервис, буду ждать что скажут.
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Unittm » 18 фев 2013, 14:28
И наконец то все заработало было сбито зажигание примерно на 2 зубца ремня грм….
- Unittm
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Илья Андреич » 19 фев 2013, 21:00
Я так понимаю и ремешок заменили?
Passat b6 2.0 FSI BVY
-
Илья Андреич - Местный
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
- Откуда: Мурманская область
-
- Сайт
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
zxvx » 17 июл 2013, 17:15
Блин, у меня тоже такое, поменяли натяжитель, после на панели выдало ECP, не работает круиз и ESP, диагностика показала:
Р0441 Система испарения топлива Поток слишком велик
Р000А датчик А положение распредвала (ряд1) инертный
Р0121 Датчик положения дрос. заслонки Сигнал недостоверен
Р1545 Устройство управления дрос. заслонкой Ошибочная функция.
Меняли натяжитель снимая распредвал и ГРМ, вот у меня и вопрос могли ли просто не правильно выставить цепь или ГРМ?
- zxvx
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 09:50
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
BOBAH B6 » 10 авг 2013, 22:16
Привет всем. Решил не создавать новую тему, а добавить в уже существующей. Ошибка по датчику положения распредвала, периодически появлялась(недостоверный сигнал), а затем перешла в обрыв(нет сигнала). Полистав форумы, решил разбирать «косу» проводов. В результате был обнаружен перетертый провод. Причем оболочка провода была протерта, в трех местах. Шаг повреждения оболочки, был равен шагу ребер гофры. При детальном осмотре всех проводов, был найден еще один провод, оболочка которого была нарушена. Фото до ремонта и после выкладываю ниже. Машина в подписи.
- Вложения
-
-
-
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
-
BOBAH B6 - Частый гость
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 17:18
- Откуда: ПИТЕР 78/98
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Буба » 31 авг 2013, 10:51
А где сам датчик. Как он выглядит?
-
Буба - Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:22
- Откуда: М.О. Наро-Фоминск
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
slavik049 » 31 авг 2013, 12:47
Буба писал(а):А где сам датчик. Как он выглядит?
Вот так выглядит
http://partmaster.by/product/153270
загляни под шестерню распредвала и увидишь .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Captain V » 23 дек 2015, 07:12
Всем привет. Аналогичная ситуация. Ошибка датчика распредвала G40 нет сигнала, утром объезжал пробку, здавал задним ходом, заглох, больше не завелся, отталкали машину чтоб не мешал, вечером пошел разбираться. Тестером прозвонкой прозвонил приходящий штекер к датчику распредвала, без ключа в зажигании. Один контакт масса, проверял напрямую к массе аккумулятора, остольные два относительно массы должны иметь сопротивление, один контакт показал 1916 на втором ничего нет. (Черный с белой полосой провод). Снял воздухан с корпусом. Добрался до косы, распотрошил её, попробовал завезти, завелась))) с открытым капотом доехал до своего дома, благо заглох в паре кварталов от дома. Припарковался начал искать дальше. Визуально ни чего не видно, но на ощуп нашел аж 6 поврежденных проводов в районе крепления косы к стартеру, и черный с белой полосой тоже поврежден. Зачистил, скрутил. Теперь нет ошибки. И машинка теперь сразу схватывает при заведении, раньше 2-3 сек стартер крутил. Спасибо, за фото, благодаря им знал где искать. Всем удачи.
-
Captain V - Местный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
- Откуда: Moscow, ЮЗАО
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
GRinYa85 » 26 янв 2016, 11:09
подскажите как правильно прозвонить провода, визуально все целые разобрал их до аккума. на ощупь тоже не нашел ничего, резать их и паять новые?))
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
-
GRinYa85 - Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
- Откуда: СПб
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
GRinYa85 » 26 янв 2016, 11:57
Ставлю на 20к сопротивление. Один контакт на массу на аккум второй на провода. На одном 8 на втором 4. На третьем 0 показывает. Раз везде показывает. Значит это не обрыв?
Изза чего еще может быть ошибка распредвала. Недостоверный сигнал. Ошибка после замены двигателя появилась. Датчик меняли. Не помогает.
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
-
GRinYa85 - Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
- Откуда: СПб
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Kochanovol » 26 янв 2016, 12:41
GRinYa85 писал(а):Ставлю на 20к сопротивление. Один контакт на массу на аккум второй на провода. На одном 8 на втором 4. На третьем 0 показывает. Раз везде показывает. Значит это не обрыв?
Изза чего еще может быть ошибка распредвала. Недостоверный сигнал. Ошибка после замены двигателя появилась. Датчик меняли. Не помогает.
Может быть и так:
Если , в жгуте, перетерта изоляция проводах(обрыва нет) и они замыкаются между собой (или с другими проводами), то омметр будет показывать сопротивление по каждому контакту на датчике. Тем не менее ошибка по датчику будет присутствовать.
Так-же, какой-то провод от датчика может быть в обрыве и замыкаться на другой провод жгута , то омметр будет показывать сопротивление. И ошибка будет.
- Kochanovol
- Почетный мембер
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
- Откуда: г. Ижевск
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
GRinYa85 » 26 янв 2016, 13:09
Kochanovol
провода нигде не перетерты, на ощупь тоже не чувствуется обрыв. пробовал заводить с полностью распущеной косой, когда ничего друг с другом не контактирует, с подключенным датчиком. так же плохо заводится. как вариант обрезать провода и новые пропаять, но почему от мне кажется что проблема не в этом. так же когда проверял провода на сопротивление, гнул провода по всей длине, никаких изменений по показаниям не было
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
-
GRinYa85 - Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
- Откуда: СПб
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Kochanovol » 26 янв 2016, 13:41
Я только приехал из Москвы. Там встречался с одним комрадом у которого не заводилась машина(
viewtopic.php?f=3&t=28682&start=0
)
Был обрыв по датчику КВ как на разьеме (я нашел) и замыкание в злополучном жгуте(ребята нашли уже после моего отъезда, по моему совету). Теперь мотор заводится с полпинка.
- Kochanovol
- Почетный мембер
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
- Откуда: г. Ижевск
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
GRinYa85 » 26 янв 2016, 17:45
Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
-
GRinYa85 - Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
- Откуда: СПб
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
GRinYa85 » 26 янв 2016, 17:47
Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
-
GRinYa85 - Местный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
- Откуда: СПб
Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
Daniliv » 26 янв 2016, 17:50
К Паше постучись, думаю поможет.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10312
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Горит контрольная лампа выпуска ОГ, ошибка 16710, 16725 или 17745
Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
16725 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал
17745 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40, короткое замыкание на массу
16710 P0326 Датчик детонации 1 -G61, недостоверный сигнал
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.71.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше.
Обеспечить, чтобы к АКБ автомобиля было подключено зарядное устройство.
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление ПО блока управления через программу управления версиями ПО (SVM). Календарную неделю (КН*), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с CD-диском обновления ‘Обновление ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Диск CD с ПО.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Датчик распредвала
Опции темы
Отображение
В очередной раз про датчики G 40 и G 28
Прошерстил и смежные форумы но ответа для себя, куда дальше смотреть, не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту.
Заменил ГБЦ, распред. вал, к омпенсаторы, ремень, натяжитель, помпу, направляющий ролик. Ремень одевал по меткам (по его установке инфы много в нете). Машина завелась не сразу, я в принципе это и ожидал, так как стопора колен вала не было и метку ставил между 11 и 12 часами. Проверил VAG-COM высветило ошибку «16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 — 000 — недостоверный сигнал» и синхронизация -2,3. Датчик отключил, чтобы не мешал заводиться и выставил за 3 раза VAG-COM синхронизацию РВ и КВ в 0. Подключил датчик, ошибки стер. После завода ошибка опять появляется. Проверил напругу на разъеме датчика, прозвонил провода все ок. Почистил стартер, крутить стал получше. Поменял датчик, старый был чуть покоцан. Скинул ошибку, завел, результат нулевой. С новым датчиком заводиться так же туго, ошибка не исчезла. Ниже привожу логи, записывал их после следующих действий: завел машину без датчика G 40; обнулил ошибку;подключил датчик; провел авто-скан.
Понедельник,06,Май,2013,20:27:43:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Тип авто: 1K0
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 56 62 72 77
00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: Неисправность 0010
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент:: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Номер лицензии: VWZ7Z0E2833011
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
VCID: 67D7ACEC5676F51
1 Ошибка найдена:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Об/мин: 798 /min
Крут.момент: 36.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Биты: 00001000
Стабилизация ХХ: 0.0°KW
(нет данных): 48.0
Готовность: 0 0 1 1 1
______________________
Показатели двигателя на холостых оборотах
Понедельник,06,Май,2013,20:43:05:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)
20:42:47 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Обороты двигателя (G28)
5.5 mg/str Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
70.2°C Температура охл. жидкости (G62)
20:42:47 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-27.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 1
-5.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 2
-28.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 3
-23.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 4
20:42:47 Группа 004: Pump-Jet Valves
819 /min Обороты двигателя (G28)
0.3 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value
_________________________________
Показатели двигателя на 2000 оборотах
Понедельник,06,Май,2013,20:49:47:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)
20:49:28 Группа 001: Injection Quantity
2058 /min Обороты двигателя (G28)
7.1 mg/str Injection Quantity
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
78.3°C Температура охл. жидкости (G62)
20:49:28 Группа 004: Pump-Jet Valves
2058 /min Обороты двигателя (G28)
3.7 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value
Я конечно не профи в диагностике, но вроде на первый взгляд не плохо.
У кого есть соображения по моему случаю, кошки душу скребут, в машинке не все нормально.
Заранее благодарен.
Источник
Тема: Датчик положения распредвала, вопрос?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик положения распредвала, вопрос?
Вчера прочитали коды ( спасибо pavel ), вот что выдало:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 F
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0006
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00100
1 Неисправности:
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Как думайте, менять датчит нудно, и можно ли самому это сделать?
И на что влияет этот датчик?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,146 |
Разъемы проверь и почисть сначала.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.
это датчик Холла.
и без него езды не получится.
Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Визуаль но по действиям машины можно понять, что не работает этот датчик?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.
это датчик Холла.
и без него езды не получится.
Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Было у меня похожее. Номер ошибки не скажу, не помню. полетел датчик положения распредвала.
Симптомы:
1. машина на х.х. (пробки, светофор) глохнет периодически, заводится раза с 5-го.
2. на скорости — «кивок». Такое ощущение что глохнет но сразу заводится с толкача и дальше едет
Во. До Polo дофлудился. Ура.
Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.
это датчик Холла.
и без него езды не получится.
да нормально едет, только обороты при включённой климе скачут сильно .
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Поздравляю
Добавлено спустя 41 минуту 42 секунды:
Ещё вопрос, может ли выскакивать эта ошибка если, например, не совпадают метки валов, то есть не верно надели ГРМ?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
andy77
где то тогда просто проводка на него глючит. или фишка. от того и скачут.
Детали и узлы системы зажигания (второй рисунок)
1 — Штекер
2 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
3 — Свеча зажигания, 30 Нм
4 — 3-контактное штекерное соединени
5 — 20 Нм
7 — Датчик детонации II -G66-
8 — Штекер
9 — 10 Нм
10 — Датчик Холла -G40- 11 — 25 Нм (второй рисунок)
12 — Шайба
13 — Заглушка
q для датчика Холла -G40-
q при монтаже соблюдать фиксацию
14 — Провод массы
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
15 — 10 Нм
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
вот он. стоит в передней части ГБЦ справа. на распредвалу. крышка его видна под декоративной верхней панелью.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
а вот ГБЦ — (первый рисунок) корпус датчика виден справа от шестерни ремня ГРМ распредвала.
Источник
Тема: 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 22.11.2012 Адрес Курск Возраст 35 Сообщений 254
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28
Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 — 001 — Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ — 1,5л(раньше был 0,8)
Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?
Golf Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.
Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов
Touareg Регистрация 02.09.2010 Адрес Пермь Возраст 39 Сообщений 2,467
Спасибо: |
Получено: 757 Отправлено: 60 |
Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:
4096 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] — несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50
4010 — Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] — обороты ниже номинального значения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12
4060 — Цилиндр 3
P0303 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:
2225 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03
Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой
Источник
sanyok905
Просто заглянул
-
#1
Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях…
Не пойму, что делать…менять датчики, цепь или еще что-нибудь???
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
После сброса ошибок появляется снова.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.
sanyok905
Просто заглянул
-
#3
гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.
Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???
Ivanushka
Мастер советчик
-
#4
ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?
проверь метки
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#5
sanyok905 написал(а):
Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???
Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)
sanyok905
Просто заглянул
-
#6
машину брал б/у, кто что менял-не знаю….
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней…Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только «ЧЕК» горит и раздражает…
sanyok905
Просто заглянул
-
#7
Вставляю результаты обследования:
и
1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?
Помогите, плиз, кто может….
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#8
Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.
kalina
Завсегдатай
-
#9
Двухканальный осциллограф поможет без проблем.
Vaxa20
Самоделкин
-
#10
Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!
RVB
Гольфовод
sanyok905
Просто заглянул
-
#12
Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?
sheresper
Мастер советчик
-
#13
sanyok905 написал(а):
Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?
На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.
nikisik
Мастер советчик
-
#14
Проверь, то ли масло залито??
sanyok905
Просто заглянул
-
#15
Я уже думал про масло…
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.
Vladimir42
Просто заглянул
-
#16
проверяй метки,датчики не причём,масло тоже
vw-lexis
Просто заглянул
-
#17
скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)
vw-lexis
Просто заглянул
-
#18
на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)
serg-70
Мастер советчик
-
#19
на какой странице так и не нашёл!