Ошибка g64 эберспехер туарег

vitaliy76

Постоянный участник


  • #1

Здравствуйте Форумчане, подскажите что предпринять в данной ситуации. Догреватель запускается, ОЖ нагревается в пределах 80 градусов. Температура в котле-380 градусов. После резкий скачек с 380 до 570 градусов, и появляются ошибки-«01490-датчик пламени g-64; 36-00 обрыв цепи «. После этого, даже без стирания ошибок, котел может запуститься,но не всегда. Help!!!


Андрей 1986

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))


  • #2

как правило при такой неисправности причиной поломки являются мозги догревателя. можете конечно попробовать поменять этот самый датчик пламени (рядом со свечкой стоит). но это примерно 5%, что причина в нем.


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу


  • #3

Как только выскочила такая ошибка надо незамедлительно тестером проверить сопротивление датчика пламени, скорее всего он будет в обрыве. Ещё точнее можно поставить диагноз если выкрутить датчик, стать на него тестером и нагревать датчик феном отслеживая изменение его сопротивления. А ещё точнее подкинуть другой датчик. Проблема скорее всего в датчике.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #4

ShaMann написал(а):

Проблема скорее всего в датчике.

Не соглашусь.
По опыту ремонта блоков упр-я обрыв датчика пламени вторая по «популярности» после обрыва вентилятора.

vitaliy76

Постоянный участник


  • #5

Датчик пламени был заменён на другой,но б/у.Координальных изменений это не принесло.Сразу после замены котёл не запустился.После работы машины примерно минут двадцать котёл заработал,но догрев ОЖ градусов до 70 снова отключился .Подключили комп.Теже ошибки.Запускаем двигатель ещё раз.Котёл запускается и работает отлично примерно дней пять.Потом ошибки появились снова.


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу



ShaMann

ShaMann

Я здесь живу


  • #7

Тогда надо восстанавливать мозг

vitaliy76

Постоянный участник


  • #8

Подскажите, если вскрывать мозги то надо искать чтото канкретно?Или всё это делается на авось(про была не совсем удачьная попытка)


Андрей 1986

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))


  • #9

лучше самому туда не лезть, ну и я же сразу сказал, что причина в мозгах

vitaliy76

Постоянный участник


  • #10

Я пока не уверен на все сто процентов что нужно лезть в мозги ,тем более что специ по ремонту не дают долговременной гарантии после ремонта.Скорее всего будем ремонтировать сами если ничего другого не нароем.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #11

vitaliy76 написал(а):

Я пока не уверен на все сто процентов что нужно лезть в мозги ,тем более что специ по ремонту не дают долговременной гарантии после ремонта.Скорее всего будем ремонтировать сами если ничего другого не нароем.

3 года гарантии нормально? :)

vitaliy76

Постоянный участник


  • #12

Сколько такая гарантия стоит?


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #13

vitaliy76 написал(а):

Сколько такая гарантия стоит?

3500 россии, но помочь я Вам ни чем не смогу, увы.
Могу дать контакт кто поможет в Гродно.

vitaliy76

Постоянный участник


  • #14

Если гарантия будет даже не три года а поменьше то всё очень приемлимо.Но Гродно далековато от нас.Пока подождём до выходных,а там будем чтото решать.


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу


  • #15

Андрей 1986 написал(а):

лучше самому туда не лезть, ну и я же сразу сказал, что причина в мозгах

+1


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу


  • #16

vitaliy76 написал(а):

Если гарантия будет даже не три года а поменьше то всё очень приемлимо.Но Гродно далековато от нас.Пока подождём до выходных,а там будем чтото решать.

o_O o_O o_O

vitaliy76

Постоянный участник


  • #17

Скоро возможно поставим точьку в приговоре моего блока управления.Но пока до этого не дошло,появилась возможность приобрести D3WZ.Можно ли его временно установить вместо моего D5WZ.

Piligrim

Всегда готов!


  • #18

А зачем мозги в Гродно везти? Можно и в Минске сделать!


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #19

vitaliy76 написал(а):

Если гарантия будет даже не три года а поменьше то всё очень приемлимо.Но Гродно далековато от нас.Пока подождём до выходных,а там будем чтото решать.

Только не нарешайте самостоятельно расколупать блок, тогда ремонт дороже, дольше и без гарантии.

vitaliy76

Постоянный участник


  • #20

По поводу самостоятельного ремонта блока управления,с этим мы ещё не определились.Что посоветуеш по поводу временной установки D3WZ,а то холодно.

Необходима Ваша помощь :helpz: и консультация, по штатному отопитель Eberspacher
Наступил момент, когда Eberspacher отказывается работать у меня на NF (как всегда, в неподходящее время) :eek:.

Следующая ситуация:
1. Запускаю Eberspacher через пульт или через RNS, или через кнопку на приборке, начинает запускаться Eberspacher из дымового патрубка идет поток воздуха, все начинает жужать и после 30-50 сек выброс дыма, далее остановка Eberspacher.:eek:
2. После остановки, попытка вторая, Eberspacher начинается запуститься, все жужит из дымового патрубка идет поток воздуха и после 30-50 сек снова выброс дыма, далее остановка и все 😮
3. Больше не запускается.
4. Заводешь Двигатель, запускаешь Eberspacher тоже самомое, что написано в п 1 и 2 3

5. Далее, через Васю считываю неисправность и получаю следующее:

Адрес: 18 доп/автоном отопитель Label :не найден
Номер блока управления: 7Р0963272D
Кодировка: 514200
Код мастер:а WSC 31414 790 00001
VCID 3874D4F98B7B54DE701
1 неисправность:
01407 -затухание пламени
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появление ошибки: 4
Индекс забывания: 226
Пробег: 24540
.
.
Стоп-кадр:
Температура: 27C
Температур:а 27C
Напряжение: 13.7
Запуск.
Код ошибки: 71
Температура: -10C
Об/мин: 843 /min
Нет.

Удаляю ошибку и снова запускаю Eberspacher и тоже само, что вышеописал: п1 2 3 4 5.:eek:

Дополнительно: Заправляюсь на Лукойле, проблем небыло, топлива сейчас 50 литров, Двигатель запускается с первого раза. Данным отопителем пользуюсь постоянно, так как открыт клапан 278, для обогрева двигателя.

Подскажите, затухание пламени по коду, согласно ошибки по Васе диагност, это механическая проблема камеры, свечи накала или то и другое, или что другое.
ОД говорит что это надо мень камеру свечу накала и это стоит около 60 т руб.

У кого была такая проблема, какой кровью обошлись и что мне надо делать.

ОД находиться за 600 км, машина не на гарантии
:helpz:

Стоп-кадр:
Температура: 27C
Температур:а 27C
Напряжение: 13.7
Запуск.
Код ошибки: 71

071 47 Нет контакта с датчиком перегрева (D3W / D9W)
071

Датчик перегрева – прерывание

Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.

• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик перегрева: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 072, то удалите и проверьте датчик перегрева
– Если код ошибки 071 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
гугл Руководство по диагностике неисправностей и ремонту http://eber74.ru/content/kodi_oshibok.pdf

Спасибо, еще раз кто откликнулся.
Проблему решил, то есть как бы, она сама решилась.

В одном из мануалов инета, вычитал, что ошибка 071 датчик перегрева, может быть из-за того, что уровень ОЖ в расширительно бачке — ниже мин уровня.
Проверил, действительно так, долил ОЖ и УРААААА все ожило и заработала как положено :mlol: :good: :drinks:

Спасибо, еще раз кто откликнулся.
Проблему решил, то есть как бы, она сама решилась.

В одном из мануалов инета, вычитал, что ошибка 071 датчик перегрева, может быть из-за того, что уровень ОЖ в расширительно бачке — ниже мин уровня.
Проверил, действительно так, долил ОЖ и УРААААА все ожило и заработала как положено :mlol: :good: :drinks:

После долива ОЖ все само заработало? Ошибку надо сбрасывать?
При — 5 все работало, фигакнул мороз -20 вырубился эбер, а при -25 перестала машина запускаться, в бачке ОЖ упала ниже минимума. Долил ОЖ, но морозы еще стоят, машина не может запуститься.
Вот жду потепления.
Заправляюсь всегда на Газпромнефти.

вот и я обращаюсь к знатокам

накрылся у меня походу этот Эбершпрехер

катался по Москве, остановился. Ждал тетку, долго ждал. Думаю дай ка чтоб не гонять мотор — включу этот Фен и буду сидеть, греться да в телефон играть.
Включил, погрелся (машина естественно не работала)

Потом так же выключил его кнопкой и завел авто.

Уже на следующий день не смог завести этот подогреватель из окна. Думал батарейка сдохла,
Но и из салона тоже не запускается.

Если нажать на кнопку в машине — видно что экран немного светлеет (но никаких символов не появляется) и гаснет

что делать ? На много налетел ?

когда это случилось на улице было -5 примерно, а не как сейчас минус 20

вот и я обращаюсь к знатокам

накрылся у меня походу этот Эбершпрехер

катался по Москве, остановился. Ждал тетку, долго ждал. Думаю дай ка чтоб не гонять мотор — включу этот Фен и буду сидеть, греться да в телефон играть.
Включил, погрелся (машина естественно не работала)

Потом так же выключил его кнопкой и завел авто.

Уже на следующий день не смог завести этот подогреватель из окна. Думал батарейка сдохла,
Но и из салона тоже не запускается.

Если нажать на кнопку в машине — видно что экран немного светлеет (но никаких символов не появляется) и гаснет

что делать ? На много налетел ?

когда это случилось на улице было -5 примерно, а не как сейчас минус 20
Так Васей посмотреть и разблокировать. Скорей всего заблокировалоась, хотя так же не включается при низком заряде аккумулятора или когда загоратемя лампочка долить топливо.

Добрый день .А у кого есть Вася, чтобы помочь разблокировать отопитель ? Желательно север, северо-запад Москвы.

Попробуйте спросить здесь:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=669463&postcount=143

В одном из мануалов инета, вычитал, что ошибка 071 датчик перегрева, может быть из-за того, что уровень ОЖ в расширительно бачке — ниже мин уровня.
Проверил, действительно так, долил ОЖ и УРААААА все ожило и заработала как положено :mlol: :good: :drinks:

:hi: а до проблем с догревателем не было сигналов о низком уровне ОЖ? да и куда жидкость подевалась?

Добрый день .А у кого есть Вася, чтобы помочь разблокировать отопитель ? Желательно север, северо-запад Москвы.

Позвони 89163033037 сегодня в Митино и Тушино до 17-00 буду. Потом на Клинскую и домой в Зелек

парни, кто в итоге Васей вылечил ?

Васей лечится бесплатно.
1.Войдите в блок 18
2.Адаптация-10
3. В 42-м канале вместо 0 ставим 1
4.Тест
5.Сейв
6. Стираем ошибки.

это хорошо когда Вася есть

но разве кто то, у кого она есть сделает бесплатно ?
=))))

парни, кто в итоге Васей вылечил ?

coc, Вас понял,спасибо за участие. Но всё-таки непонятно гарантийный это случай или нет? Обидно попадать на деньги за ремонт,если машине 3 недели.

:hi: у вас блокировка эбера? если гарантийный авто, любые неисправности агрегатов являются гарантийными случаями, это ж не расходный материал. смело в официалам, и пусть решают причину блокировки, а не просто разблокируют.
А Васю тоже советую.

Васей лечится бесплатно.
1.Войдите в блок 18
2.Адаптация-10
3. В 42-м канале вместо 0 ставим 1
4.Тест
5.Сейв
6. Стираем ошибки.

Кто знает, на Каене так-же, Васей получится разблокировать?

:hi: у вас блокировка эбера? если гарантийный авто, любые неисправности агрегатов являются гарантийными случаями, это ж не расходный материал. смело в официалам, и пусть решают причину блокировки, а не просто разблокируют.
А Васю тоже советую.

Плохое топливо не неисправность

Подскажите пожалуйста,может кто знает. Если такая ерунда на гарантийной машине,дилер обдерёт или как? А то вместо элементарной разблокировки нарвусь на оплату и диагностики и лечения? Может проще сразу искать кого-нибудь с Васей?

На гарантийной да. за оплату (диагностика и лечение).

2200 за разблокировку. авто в тот момент было еще на гарантии.
Заблокировался, по причине низкого уровня топлива (стрелка была в красной зоне) за сутки до отъезда на пару тысяч км, пришлось пойти на платный вариант((

так что если не срочно, то ищите кого-то с Васей.

На гарантийной да. за оплату (диагностика и лечение).

2200 за разблокировку. авто в тот момент было еще на гарантии.
Заблокировался, по причине низкого уровня топлива (стрелка была в красной зоне) за сутки до отъезда на пару тысяч км, пришлось пойти на платный вариант((

так что если не срочно, то ищите кого-то с Васей.

Что то я не понимаю, у меня 2 тура с котлами в семье, но ни разу их не разблокировал, когда эбер блокируется по топливу или низкому напряжению всегда достаточно было заправить машину или дозарядить аккум! Разблокировка всегда проходила автоматически. :yes:

Alex1000, car2diag.ru
Проверенная прога и контора, абновления есть периодически, многие сервисы её используют.. Единственное, сейчас скидку не делают как раньше по промокоду. hi:

раньше скидку делали за то, что с форума пришел!

Что то я не понимаю, у меня 2 тура с котлами в семье, но ни разу их не разблокировал, когда эбер блокируется по топливу или низкому напряжению всегда достаточно было заправить машину или дозарядить аккум! Разблокировка всегда проходила автоматически. :yes:

Ну вот в том-то и дело. которое было так:

Запустил с пульта, пришел- салон холодный.
Завел двигатель, поехал. Замечаю что как-то непривычно медленно прогревается. нажимаю ручной пуск, он вроде включается, через десяток секунд выключается.

Остановился, вышел, нажал опять ручной пуск, слышу насос работает, щелкает, вроде и котел запускается. ан нет, через менее чем минуту вырубается.

Солярка нормальная, второй тур на одной и той же заправке заправляю который год.

Получается что было несколько запусков апосля которых он заблокировался.

На следующий день мне ехать по зиме 2200 км, с вероятной ночевкой в машине (как раз с запущенным эбером для пары часов сна).

Поехал сразу к дилеру, сделали диагностику, разблокировали.
Сказали что заблокировался из-за низкого уровня топлива.
Заодно грят обновили ему прошивку.

Rusel222, при низком уровне топлива и напряжения котел в блокировку не входит,

На старых ( первых) прошивках была такая беда

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Ничесе, у него еще и собственная прошивка есть? Как все запущено у Вага

Ну да мне вроде в12 г. обновляли.

Добрый день. Если кто знает и сталкивался,подскажите как с этим бороться. Автономка запускается и через минуту выключается,больше ничего не происходит.Ошибка по Васе:

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 8R0-265-105.clb
Номер блока управления: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B
Компонент и/или версия: Standheizung H23 0240
Кодировка: 514200
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 3669003E8103218EBC-8062
1 неисправность:

01410 — Перегрев отопителя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 43
Пробег: 152331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.31
Время: 07:28:00

Стоп-кадр:
Температура: 71.0°C
Температура: -5.0°C
Напряжение: 11.50 V
Пуск
Код ошибки: 31
Температура: -7.0°C
Об/мин: 0 /min
Нет

Добрый день. Если кто знает и сталкивался,подскажите как с этим бороться. Автономка запускается и через минуту выключается,больше ничего не происходит.Ошибка по Васе:

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 8R0-265-105.clb
Номер блока управления: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B
Компонент и/или версия: Standheizung H23 0240
Кодировка: 514200
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 3669003E8103218EBC-8062
1 неисправность:

01410 — Перегрев отопителя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 43
Пробег: 152331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.31
Время: 07:28:00

Стоп-кадр:
Температура: 71.0°C
Температура: -5.0°C
Напряжение: 11.50 V
Пуск
Код ошибки: 31
Температура: -7.0°C
Об/мин: 0 /min
Нет

Забита выхлопная труба отопителя. Нахолится под водителем. И напряжение маленькое. АКБ севшая

По работе отопителя интересно два момента:

1. вы уже вырубили клапан 279?

2. кто-то нашел настройку в диагностике для повышения порога момента включения саллонного климата после начала работы отопителя, (для экономии аккума)

На моём тигуане есть штатная вебаста и там есть в настройках блока в разделе адаптации группа 16, я там задрал температуру включения климата до 85гр.Ц
Также хочу сделать в Туареге с Эбером, не могу найти инфу где и как это сделать.

Я предпочитаю тепло отдать двигателю, чтобы запустить его удалённо через алгоритм автозапуска после набора температуры автономкой и потом уже при работе двигателя довести температуру салона до приемемлемого уровня.

Заранее спасибо за инфу, если имеется.

По работе отопителя интересно два момента:

1. вы уже вырубили клапан 279?

2. кто-то нашел настройку в диагностике для повышения порога момента включения саллонного климата после начала работы отопителя, (для экономии аккума)

На моём тигуане есть штатная вебаста и там есть в настройках блока в разделе адаптации группа 16, я там задрал температуру включения климата до 85гр.Ц
Также хочу сделать в Туареге с Эбером, не могу найти инфу где и как это сделать.

Я предпочитаю тепло отдать двигателю, чтобы запустить его удалённо через алгоритм автозапуска после набора температуры автономкой и потом уже при работе двигателя довести температуру салона до приемемлемого уровня.

Заранее спасибо за инфу, если имеется.

1 Клапан открыл когда то и закрыл на место, ибо, весь комфорт сводится на нет, много раз писали уже, что котел не прогревает эту большую железяку под капотом и уж тем более салон.. Или надо очень долго все это хозяйство греть.. В итоге, мы садимся в холодную машину, если последующая поездка короткая, то еще имеем и недозаряженый аккум со всеми вытекающими.. Неоднократно убедился, что большинство оригинальных заводских настроек самые оптимальные, гарантированно работают во всех режимах эксплуатации и не наносят вреда..

2 Когда салонный климат начнет работать при такой температуре есть большая вероятность расколоть лобовое.. Тогда обязательно нужно еще и выставить васей сохранение последних настроек климата.. А при последней поездке обязательно не забыть отключить авто режим.. Но это уже никто не гарантирует, вы просто выключаете в машине так называемую «защиту от дурака»..

1 Клапан открыл когда то и закрыл на место, ибо, весь комфорт сводится на нет, много раз писали уже, что котел не прогревает эту большую железяку под капотом и уж тем более салон.. Или надо очень долго все это хозяйство греть.. В итоге, мы садимся в холодную машину, если последующая поездка короткая, то еще имеем и недозаряженый аккум со всеми вытекающими.. Неоднократно убедился, что большинство оригинальных заводских настроек самые оптимальные, гарантированно работают во всех режимах эксплуатации и не наносят вреда..
2 Когда салонный климат начнет работать при такой температуре есть большая вероятность расколоть лобовое.. Тогда обязательно нужно еще и выставить васей сохранение последних настроек климата.. А при последней поездке обязательно не забыть отключить авто режим.. Но это уже никто не гарантирует, вы просто выключаете в машине так называемую «защиту от дурака»..

К сожалению, Вы не уловили мою идею и подвержены излишним страхам.

Расскажу зачем я это хочу сделать и почему это будет рнаботать хорошо.
1.У меня имеется другой автомобиль VW, в котором установлена штатная автономка Webasto TTVevo
2.Изначально заводом настройка включения климата была на 40гр.Ц, и это понятно, если учитывать, что основной задачей было прогреть салон и немного двигатель, потому что в Европе «прогревать» машину стоя с заведенным двигателем обойдётся очень дорого, в виде штрафа.
3.Но т.к. в России климат посуровее, а прогревать машину НЕ запрещено, то я решил установить охранный комплекс с Автозапуском двигателя.
Запуск двигателя «как летом» лучше? очевидно лучше? Салон прогреется от работы двигателя+автономки быстрее? да, быстрее! Аккумулятор будет живее? да, будет живее, так основное что жрёт аккум это вентилятор салонной печки. Работающая автономка откушивает аккум только при запуске при накале свечи и розжиге, дальше она почти не потребляет, даже если работает 1 час. А вот если салонный вентилятор будет работать хотя бы 20 мин, то аккум просядет прилично (знаю из лично опыта, много эксперементировал с замерами разряда)
4.Итак, чтобы сберечь аккум и максимально прогреть контур двигателя я вырубил включение салонного климат контроля повысив уставку температуры включения.
5.алгоритм работает так:
— команда на запуск двингателя по таймеру ежедневно в будни на 8:00
— система проверяет температуру ОЖ в контуре, если ниже +10гр то запуск автономки, если выше, то система считается тёплой и команда на запуск двигателя
— если запукстилась автономка, то греется контур до 80гр или 20 мин, что наступит быстрее, обычно при минус20 на улице контур прогревается за 15-17 мин
— теперь запуск двигателя, в момент прокручивания холодного масла и прокачивание всей системы температура падает примерно до 50гр. Быстро возвращается, в это время автономка помогает двигателю вернуться быстро в режим
— медленный прогрев салона, никогда не боялся повреждения стекла, так как обдува прямого нет
— двигатель работает не больше 15 мин, в это время я обычно выхожу, сажусь в тёплый и прогретый и оттаявший авто и сразу уезжаю.:good:

Весь это алгоритм мне позволяет ВСЕГДА сохранять заряд аккума, запускать двигатель в щадящем режиме, прогревать быстрее, уезжать на авто сразу и без ожидания.
Я за комфорт — машина для человека, а не человек для машины. Я понимаю, что в Европе экологические нормы и требования выше гораздо. Но мы в россии в нашей полосе морозы зимой -25 и -30 совсем не редкость. Мне не нравится плясать вокруг авто с вениками и ждать когда всё прогреется. Я люблю свой автомобиль и хочу продлить ресурс двигателю.

П.С.: салонный климат всегда включается по разному — по команде от Вебасто он всегда включается со своими собственными настройками не зависимо от того как был настроен климат до выклбдчения авто, даже если он был вообще выключен, вебасто его всё равно запустит на 22гр и медленный обдув.
После запуска двигателя салонный климат запускается в том режиме, в котором он был настрооен перед глушением авто.

Источник

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Прошлые зимы котел работал безотказно, только заряжай аккумулятор, а вот этой осенью пару раз вылетала ошибка 01490, я ее благополучно сбрасывал и разблокировал котел и пользовался, но вчера котел решил, что харош жить без проблем, давай ка Славик ты и мне внимания уделишь… Котел разблокировываю 42 канал ставлю 1 сохраняю и удаляю ошибки, а они снова сразу вылазят. Решил узнать у Вас, что мне с этим стоит делать, какие обычно причины и насколько дорого мне встанет это, т.к уже были мысли этот котел или переподключить, чтоб конкретно двигатель грел или вообще снять и продать, а поставить новый котел, который будет греть движок. Фото ошибки прилагаю.

P.S. Спустя 2 дня ошибка стерлась, котел разблокировался и больше не доставляет проблем. Все работает)

Пробег: 163 861 км

Аватара пользователя

Змей Горыныч

Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 18.09.2010
Детей: 1
Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
Откуда: Ульяновск
Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
Возраст: 58

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Потестил сейчас догреватель ВАГом еще раз. Ошибки при подключении вылезли такие.
01402 — блокировка фунции.
01409 — повторное затухание пламени.
Потом сделал сброс ошибок. Завел. Ошибок не последовало.
Дальше заглушил, сделал тест исполнителей коих было всего два. Насос подачи воздуха(сразу погнал воздух) и сам дозировочник (защелкал как заведенный будильник). Получается все работает. Завел машину, жду чего будет нового. Из трубы повалил очень густой дым. Ну думаю, щас это все прогорит и заработает, выхлопная труба смотрю греться начала. Заволокло гараж туманом, дышать стало трудней. Сфотал этот процесс. На фото видно как валит дым из трубы. Но ничего с обогревом ОЖ не случилось. Не стал догреватель греть антифриз. Подымил и бросил. Снял еще раз ошибки. Вылезлитакие:
01490 Датчик пламени G64(сигнал за пределами допуска)
01409 Повторное затухание пламени.
Все ошибки потер, запустил двиг, смотрю опять с трубы дым повалил. Дозировочник щелкает пару раз в секунду , значит вроде работает. Температура двига не выросла, как было 43 градуса так и осталась на ХХ. Может кто прокоментировать?Изображение

flavor

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 17.01.2010
Детей: 0
Профессия: Специалист по ТО
Откуда: Минск
Авто: Audi a4 avant 2002 1.9/Toyota Avensis 2007 2.0 D4D
Возраст: 37

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

flavor » 21 фев 2011, 17:10

думается свечка…

Аватара пользователя

Змей Горыныч

Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 18.09.2010
Детей: 1
Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
Откуда: Ульяновск
Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
Возраст: 58

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

Змей Горыныч » 21 фев 2011, 17:27

flavor:думается свечка…

Дело в том, что когда я купил это авто, то в ошибках по догревателю стояла именно «неисправность свечи», которую я с успехом поменял на новую. В данный момент эта ошибка не вылазила ни разу.

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13949
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

Michael D » 21 фев 2011, 17:54

разбирай камеру сгорания, мой, чисти.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Змей Горыныч

Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 18.09.2010
Детей: 1
Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
Откуда: Ульяновск
Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
Возраст: 58

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

Змей Горыныч » 21 фев 2011, 19:49

Michael D:разбирай камеру сгорания, мой, чисти.

Кстати я тоже об этом начал думать. Такое ощущение, сетка засралась до такой степени, что солярка не попадает на свечу, а горит где то рядом и то через раз. Не долез я до сетки в прошлый раз. Не хотел новую прокладку портить.

flavor

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 17.01.2010
Детей: 0
Профессия: Специалист по ТО
Откуда: Минск
Авто: Audi a4 avant 2002 1.9/Toyota Avensis 2007 2.0 D4D
Возраст: 37

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

flavor » 21 фев 2011, 20:24

Змей Горыныч, пока в сем котел не лезь, достань свечку с сеточкой … будь готов менять и свечку :D

Аватара пользователя

Просто Серега

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5484
Зарегистрирован: 05.02.2010
Детей: 1
Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher’ы
Откуда: Псковская область, Себеж Сити
Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
Возраст: 36

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

Просто Серега » 21 фев 2011, 22:41

Змей Горыныч:Температура двига не выросла, как было 43 градуса так и осталась на ХХ. Может кто прокоментировать?

Всеча скорее всего.
У меня есть уже три таких, которые только сдымливают топливо, и не поджигают его. Но как уже было замечено ранее, причем верно замечено, может и сеточка прогареть.

В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821

Mex@n!K

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.03.2010
Детей: 0
Профессия: Инженер
Откуда: РЫФЫ, Псковская область, г.Себеж
Авто: VW Passat B5+ 1.8T
Возраст: 37

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

Mex@n!K » 21 фев 2011, 22:59

Змей Горыныч, Воздух в камеру сгорания поступает исправно?

Аватара пользователя

Змей Горыныч

Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 18.09.2010
Детей: 1
Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
Откуда: Ульяновск
Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
Возраст: 58

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

Змей Горыныч » 22 фев 2011, 13:29

Mex@n!K:Змей Горыныч, Воздух в камеру сгорания поступает исправно?

А вот этого не знаю. Как определить исправно поступает или нет? Вроде при тесте крутился вентилятор.
Сегодня не запустился вообще догреватель и не дымил и вообще признаков жизни не показал, а мороз опять -37.

Аватара пользователя

Змей Горыныч

Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 18.09.2010
Детей: 1
Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
Откуда: Ульяновск
Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
Возраст: 58

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

Змей Горыныч » 22 фев 2011, 20:05

Просто Серега, Вопрос такой задам как спецу по догревателям. 2 месяца назад я свой догреватель перебирал. При разборке рассыпалась прокладка, поставил новую. Теперь боюсь эту прокладку при разборке повредить, дорогая зараза. Как думаешь, прикипела она там за 2 месяца? Можно ли ее еще раз будет использовать? Или только замена на новую опять?

Mex@n!K

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.03.2010
Детей: 0
Профессия: Инженер
Откуда: РЫФЫ, Псковская область, г.Себеж
Авто: VW Passat B5+ 1.8T
Возраст: 37

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

Mex@n!K » 22 фев 2011, 21:57

Змей Горыныч,

А вот этого не знаю. Как определить исправно поступает или нет?

Ну хотя бы рукой чувствуется тяга от воздухозаборника камеры сгорания? Чист ли патрубок воздухозаборника? Попробуй запустить вообще без него…

flavor

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 17.01.2010
Детей: 0
Профессия: Специалист по ТО
Откуда: Минск
Авто: Audi a4 avant 2002 1.9/Toyota Avensis 2007 2.0 D4D
Возраст: 37

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

flavor » 22 фев 2011, 23:57

Просто Серега, а я свечку тебе продал или нет ты не помнишь ?? :oops:
Змей Горыныч, прокладка не должна была приклеится, но нафиг лезть в котел чтобы менять свечку ?? :)

Аватара пользователя

weja1103

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 18.12.2010
Детей: 2
Профессия: СТОЛЯР-СТАНОЧНИК
Откуда: БЕЛАРУСЬ БОБРУЙСК-МОСК.ОБЛ.г.РАМЕНСКОЕ
Авто: SHARAN/2003/19TDI/AUY/6-sp/KLIMA/D5W-Z-ППП/ESP/7s/
Возраст: 44

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

weja1103 » 23 фев 2011, 01:03

Змей Горыныч:Просто Серега, Вопрос такой задам как спецу по догревателям. 2 месяца назад я свой догреватель перебирал. При разборке рассыпалась прокладка, поставил новую. Теперь боюсь эту прокладку при разборке повредить, дорогая зараза. Как думаешь, прикипела она там за 2 месяца? Можно ли ее еще раз будет использовать? Или только замена на новую опять?

к примеру я,стараюсь при сборке все детали,прокладки,винтовые соединения смазываю «графитной смазкой».во всяком случае все хорошо откручиваеться. :) это на будущее :oops:

Аватара пользователя

Змей Горыныч

Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 18.09.2010
Детей: 1
Профессия: Шиномонтажник-барыго))0
Откуда: Ульяновск
Авто: VW Sharan, 04 г.в. AWC АКПП/бензин/жопогрейки
Возраст: 58

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

Змей Горыныч » 23 фев 2011, 09:52

flavor:Просто Серега, а я свечку тебе продал или нет ты не помнишь ?? :oops:
Змей Горыныч, прокладка не должна была приклеится, но нафиг лезть в котел чтобы менять свечку ?? :)

Сетка стоит со стороны камеры. Да и саму камеру похоже нужно чистить.
Как разобрать камеру? В прошлый раз не разобрался в ее разборке.

Аватара пользователя

weja1103

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 18.12.2010
Детей: 2
Профессия: СТОЛЯР-СТАНОЧНИК
Откуда: БЕЛАРУСЬ БОБРУЙСК-МОСК.ОБЛ.г.РАМЕНСКОЕ
Авто: SHARAN/2003/19TDI/AUY/6-sp/KLIMA/D5W-Z-ППП/ESP/7s/
Возраст: 44

 

Re: Догреватель на дизельных авто

Сообщение

weja1103 » 23 фев 2011, 10:20

Датчик пламени g64 туарег

Необходима Ваша помощь :helpz: и консультация, по штатному отопитель Eberspacher
Наступил момент, когда Eberspacher отказывается работать у меня на NF (как всегда, в неподходящее время) :eek:.

Следующая ситуация:
1. Запускаю Eberspacher через пульт или через RNS, или через кнопку на приборке, начинает запускаться Eberspacher из дымового патрубка идет поток воздуха, все начинает жужать и после 30-50 сек выброс дыма, далее остановка Eberspacher.:eek:
2. После остановки, попытка вторая, Eberspacher начинается запуститься, все жужит из дымового патрубка идет поток воздуха и после 30-50 сек снова выброс дыма, далее остановка и все 😮
3. Больше не запускается.
4. Заводешь Двигатель, запускаешь Eberspacher тоже самомое, что написано в п 1 и 2 3

5. Далее, через Васю считываю неисправность и получаю следующее:

Адрес: 18 доп/автоном отопитель Label :не найден
Номер блока управления: 7Р0963272D
Кодировка: 514200
Код мастер:а WSC 31414 790 00001
VCID 3874D4F98B7B54DE701
1 неисправность:
01407 -затухание пламени
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появление ошибки: 4
Индекс забывания: 226
Пробег: 24540
.
.
Стоп-кадр:
Температура: 27C
Температур:а 27C
Напряжение: 13.7
Запуск.
Код ошибки: 71
Температура: -10C
Об/мин: 843 /min
Нет.

Удаляю ошибку и снова запускаю Eberspacher и тоже само, что вышеописал: п1 2 3 4 5.:eek:

Дополнительно: Заправляюсь на Лукойле, проблем небыло, топлива сейчас 50 литров, Двигатель запускается с первого раза. Данным отопителем пользуюсь постоянно, так как открыт клапан 278, для обогрева двигателя.

Подскажите, затухание пламени по коду, согласно ошибки по Васе диагност, это механическая проблема камеры, свечи накала или то и другое, или что другое.
ОД говорит что это надо мень камеру свечу накала и это стоит около 60 т руб.

У кого была такая проблема, какой кровью обошлись и что мне надо делать.

ОД находиться за 600 км, машина не на гарантии
:helpz:

Стоп-кадр:
Температура: 27C
Температур:а 27C
Напряжение: 13.7
Запуск.
Код ошибки: 71

071 47 Нет контакта с датчиком перегрева (D3W / D9W)
071

Датчик перегрева – прерывание

Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.

• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик перегрева: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 072, то удалите и проверьте датчик перегрева
– Если код ошибки 071 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
гугл Руководство по диагностике неисправностей и ремонту http://eber74.ru/content/kodi_oshibok.pdf

Спасибо, еще раз кто откликнулся.
Проблему решил, то есть как бы, она сама решилась.

В одном из мануалов инета, вычитал, что ошибка 071 датчик перегрева, может быть из-за того, что уровень ОЖ в расширительно бачке — ниже мин уровня.
Проверил, действительно так, долил ОЖ и УРААААА все ожило и заработала как положено :mlol: :good: :drinks:

Спасибо, еще раз кто откликнулся.
Проблему решил, то есть как бы, она сама решилась.

В одном из мануалов инета, вычитал, что ошибка 071 датчик перегрева, может быть из-за того, что уровень ОЖ в расширительно бачке — ниже мин уровня.
Проверил, действительно так, долил ОЖ и УРААААА все ожило и заработала как положено :mlol: :good: :drinks:

После долива ОЖ все само заработало? Ошибку надо сбрасывать?
При — 5 все работало, фигакнул мороз -20 вырубился эбер, а при -25 перестала машина запускаться, в бачке ОЖ упала ниже минимума. Долил ОЖ, но морозы еще стоят, машина не может запуститься.
Вот жду потепления.
Заправляюсь всегда на Газпромнефти.

вот и я обращаюсь к знатокам

накрылся у меня походу этот Эбершпрехер

катался по Москве, остановился. Ждал тетку, долго ждал. Думаю дай ка чтоб не гонять мотор — включу этот Фен и буду сидеть, греться да в телефон играть.
Включил, погрелся (машина естественно не работала)

Потом так же выключил его кнопкой и завел авто.

Уже на следующий день не смог завести этот подогреватель из окна. Думал батарейка сдохла,
Но и из салона тоже не запускается.

Если нажать на кнопку в машине — видно что экран немного светлеет (но никаких символов не появляется) и гаснет

что делать ? На много налетел ?

когда это случилось на улице было -5 примерно, а не как сейчас минус 20

вот и я обращаюсь к знатокам

накрылся у меня походу этот Эбершпрехер

катался по Москве, остановился. Ждал тетку, долго ждал. Думаю дай ка чтоб не гонять мотор — включу этот Фен и буду сидеть, греться да в телефон играть.
Включил, погрелся (машина естественно не работала)

Потом так же выключил его кнопкой и завел авто.

Уже на следующий день не смог завести этот подогреватель из окна. Думал батарейка сдохла,
Но и из салона тоже не запускается.

Если нажать на кнопку в машине — видно что экран немного светлеет (но никаких символов не появляется) и гаснет

что делать ? На много налетел ?

когда это случилось на улице было -5 примерно, а не как сейчас минус 20
Так Васей посмотреть и разблокировать. Скорей всего заблокировалоась, хотя так же не включается при низком заряде аккумулятора или когда загоратемя лампочка долить топливо.

Добрый день .А у кого есть Вася, чтобы помочь разблокировать отопитель ? Желательно север, северо-запад Москвы.

Попробуйте спросить здесь:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=669463&postcount=143

В одном из мануалов инета, вычитал, что ошибка 071 датчик перегрева, может быть из-за того, что уровень ОЖ в расширительно бачке — ниже мин уровня.
Проверил, действительно так, долил ОЖ и УРААААА все ожило и заработала как положено :mlol: :good: :drinks:

:hi: а до проблем с догревателем не было сигналов о низком уровне ОЖ? да и куда жидкость подевалась?

Добрый день .А у кого есть Вася, чтобы помочь разблокировать отопитель ? Желательно север, северо-запад Москвы.

Позвони 89163033037 сегодня в Митино и Тушино до 17-00 буду. Потом на Клинскую и домой в Зелек

парни, кто в итоге Васей вылечил ?

Васей лечится бесплатно.
1.Войдите в блок 18
2.Адаптация-10
3. В 42-м канале вместо 0 ставим 1
4.Тест
5.Сейв
6. Стираем ошибки.

это хорошо когда Вася есть

но разве кто то, у кого она есть сделает бесплатно ?
=))))

парни, кто в итоге Васей вылечил ?

coc, Вас понял,спасибо за участие. Но всё-таки непонятно гарантийный это случай или нет? Обидно попадать на деньги за ремонт,если машине 3 недели.

:hi: у вас блокировка эбера? если гарантийный авто, любые неисправности агрегатов являются гарантийными случаями, это ж не расходный материал. смело в официалам, и пусть решают причину блокировки, а не просто разблокируют.
А Васю тоже советую.

Васей лечится бесплатно.
1.Войдите в блок 18
2.Адаптация-10
3. В 42-м канале вместо 0 ставим 1
4.Тест
5.Сейв
6. Стираем ошибки.

Кто знает, на Каене так-же, Васей получится разблокировать?

:hi: у вас блокировка эбера? если гарантийный авто, любые неисправности агрегатов являются гарантийными случаями, это ж не расходный материал. смело в официалам, и пусть решают причину блокировки, а не просто разблокируют.
А Васю тоже советую.

Плохое топливо не неисправность

Подскажите пожалуйста,может кто знает. Если такая ерунда на гарантийной машине,дилер обдерёт или как? А то вместо элементарной разблокировки нарвусь на оплату и диагностики и лечения? Может проще сразу искать кого-нибудь с Васей?

На гарантийной да. за оплату (диагностика и лечение).

2200 за разблокировку. авто в тот момент было еще на гарантии.
Заблокировался, по причине низкого уровня топлива (стрелка была в красной зоне) за сутки до отъезда на пару тысяч км, пришлось пойти на платный вариант((

так что если не срочно, то ищите кого-то с Васей.

На гарантийной да. за оплату (диагностика и лечение).

2200 за разблокировку. авто в тот момент было еще на гарантии.
Заблокировался, по причине низкого уровня топлива (стрелка была в красной зоне) за сутки до отъезда на пару тысяч км, пришлось пойти на платный вариант((

так что если не срочно, то ищите кого-то с Васей.

Что то я не понимаю, у меня 2 тура с котлами в семье, но ни разу их не разблокировал, когда эбер блокируется по топливу или низкому напряжению всегда достаточно было заправить машину или дозарядить аккум! Разблокировка всегда проходила автоматически. :yes:

Alex1000, car2diag.ru
Проверенная прога и контора, абновления есть периодически, многие сервисы её используют.. Единственное, сейчас скидку не делают как раньше по промокоду. hi:

раньше скидку делали за то, что с форума пришел!

Что то я не понимаю, у меня 2 тура с котлами в семье, но ни разу их не разблокировал, когда эбер блокируется по топливу или низкому напряжению всегда достаточно было заправить машину или дозарядить аккум! Разблокировка всегда проходила автоматически. :yes:

Ну вот в том-то и дело. которое было так:

Запустил с пульта, пришел- салон холодный.
Завел двигатель, поехал. Замечаю что как-то непривычно медленно прогревается. нажимаю ручной пуск, он вроде включается, через десяток секунд выключается.

Остановился, вышел, нажал опять ручной пуск, слышу насос работает, щелкает, вроде и котел запускается. ан нет, через менее чем минуту вырубается.

Солярка нормальная, второй тур на одной и той же заправке заправляю который год.

Получается что было несколько запусков апосля которых он заблокировался.

На следующий день мне ехать по зиме 2200 км, с вероятной ночевкой в машине (как раз с запущенным эбером для пары часов сна).

Поехал сразу к дилеру, сделали диагностику, разблокировали.
Сказали что заблокировался из-за низкого уровня топлива.
Заодно грят обновили ему прошивку.

Rusel222, при низком уровне топлива и напряжения котел в блокировку не входит,

На старых ( первых) прошивках была такая беда

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Ничесе, у него еще и собственная прошивка есть? Как все запущено у Вага

Ну да мне вроде в12 г. обновляли.

Добрый день. Если кто знает и сталкивался,подскажите как с этим бороться. Автономка запускается и через минуту выключается,больше ничего не происходит.Ошибка по Васе:

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 8R0-265-105.clb
Номер блока управления: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B
Компонент и/или версия: Standheizung H23 0240
Кодировка: 514200
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 3669003E8103218EBC-8062
1 неисправность:

01410 — Перегрев отопителя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 43
Пробег: 152331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.31
Время: 07:28:00

Стоп-кадр:
Температура: 71.0°C
Температура: -5.0°C
Напряжение: 11.50 V
Пуск
Код ошибки: 31
Температура: -7.0°C
Об/мин: 0 /min
Нет

Добрый день. Если кто знает и сталкивался,подскажите как с этим бороться. Автономка запускается и через минуту выключается,больше ничего не происходит.Ошибка по Васе:

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 8R0-265-105.clb
Номер блока управления: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B
Компонент и/или версия: Standheizung H23 0240
Кодировка: 514200
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 3669003E8103218EBC-8062
1 неисправность:

01410 — Перегрев отопителя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 43
Пробег: 152331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.31
Время: 07:28:00

Стоп-кадр:
Температура: 71.0°C
Температура: -5.0°C
Напряжение: 11.50 V
Пуск
Код ошибки: 31
Температура: -7.0°C
Об/мин: 0 /min
Нет

Забита выхлопная труба отопителя. Нахолится под водителем. И напряжение маленькое. АКБ севшая

По работе отопителя интересно два момента:

1. вы уже вырубили клапан 279?

2. кто-то нашел настройку в диагностике для повышения порога момента включения саллонного климата после начала работы отопителя, (для экономии аккума)

На моём тигуане есть штатная вебаста и там есть в настройках блока в разделе адаптации группа 16, я там задрал температуру включения климата до 85гр.Ц
Также хочу сделать в Туареге с Эбером, не могу найти инфу где и как это сделать.

Я предпочитаю тепло отдать двигателю, чтобы запустить его удалённо через алгоритм автозапуска после набора температуры автономкой и потом уже при работе двигателя довести температуру салона до приемемлемого уровня.

Заранее спасибо за инфу, если имеется.

По работе отопителя интересно два момента:

1. вы уже вырубили клапан 279?

2. кто-то нашел настройку в диагностике для повышения порога момента включения саллонного климата после начала работы отопителя, (для экономии аккума)

На моём тигуане есть штатная вебаста и там есть в настройках блока в разделе адаптации группа 16, я там задрал температуру включения климата до 85гр.Ц
Также хочу сделать в Туареге с Эбером, не могу найти инфу где и как это сделать.

Я предпочитаю тепло отдать двигателю, чтобы запустить его удалённо через алгоритм автозапуска после набора температуры автономкой и потом уже при работе двигателя довести температуру салона до приемемлемого уровня.

Заранее спасибо за инфу, если имеется.

1 Клапан открыл когда то и закрыл на место, ибо, весь комфорт сводится на нет, много раз писали уже, что котел не прогревает эту большую железяку под капотом и уж тем более салон.. Или надо очень долго все это хозяйство греть.. В итоге, мы садимся в холодную машину, если последующая поездка короткая, то еще имеем и недозаряженый аккум со всеми вытекающими.. Неоднократно убедился, что большинство оригинальных заводских настроек самые оптимальные, гарантированно работают во всех режимах эксплуатации и не наносят вреда..

2 Когда салонный климат начнет работать при такой температуре есть большая вероятность расколоть лобовое.. Тогда обязательно нужно еще и выставить васей сохранение последних настроек климата.. А при последней поездке обязательно не забыть отключить авто режим.. Но это уже никто не гарантирует, вы просто выключаете в машине так называемую «защиту от дурака»..

1 Клапан открыл когда то и закрыл на место, ибо, весь комфорт сводится на нет, много раз писали уже, что котел не прогревает эту большую железяку под капотом и уж тем более салон.. Или надо очень долго все это хозяйство греть.. В итоге, мы садимся в холодную машину, если последующая поездка короткая, то еще имеем и недозаряженый аккум со всеми вытекающими.. Неоднократно убедился, что большинство оригинальных заводских настроек самые оптимальные, гарантированно работают во всех режимах эксплуатации и не наносят вреда..
2 Когда салонный климат начнет работать при такой температуре есть большая вероятность расколоть лобовое.. Тогда обязательно нужно еще и выставить васей сохранение последних настроек климата.. А при последней поездке обязательно не забыть отключить авто режим.. Но это уже никто не гарантирует, вы просто выключаете в машине так называемую «защиту от дурака»..

К сожалению, Вы не уловили мою идею и подвержены излишним страхам.

Расскажу зачем я это хочу сделать и почему это будет рнаботать хорошо.
1.У меня имеется другой автомобиль VW, в котором установлена штатная автономка Webasto TTVevo
2.Изначально заводом настройка включения климата была на 40гр.Ц, и это понятно, если учитывать, что основной задачей было прогреть салон и немного двигатель, потому что в Европе «прогревать» машину стоя с заведенным двигателем обойдётся очень дорого, в виде штрафа.
3.Но т.к. в России климат посуровее, а прогревать машину НЕ запрещено, то я решил установить охранный комплекс с Автозапуском двигателя.
Запуск двигателя «как летом» лучше? очевидно лучше? Салон прогреется от работы двигателя+автономки быстрее? да, быстрее! Аккумулятор будет живее? да, будет живее, так основное что жрёт аккум это вентилятор салонной печки. Работающая автономка откушивает аккум только при запуске при накале свечи и розжиге, дальше она почти не потребляет, даже если работает 1 час. А вот если салонный вентилятор будет работать хотя бы 20 мин, то аккум просядет прилично (знаю из лично опыта, много эксперементировал с замерами разряда)
4.Итак, чтобы сберечь аккум и максимально прогреть контур двигателя я вырубил включение салонного климат контроля повысив уставку температуры включения.
5.алгоритм работает так:
— команда на запуск двингателя по таймеру ежедневно в будни на 8:00
— система проверяет температуру ОЖ в контуре, если ниже +10гр то запуск автономки, если выше, то система считается тёплой и команда на запуск двигателя
— если запукстилась автономка, то греется контур до 80гр или 20 мин, что наступит быстрее, обычно при минус20 на улице контур прогревается за 15-17 мин
— теперь запуск двигателя, в момент прокручивания холодного масла и прокачивание всей системы температура падает примерно до 50гр. Быстро возвращается, в это время автономка помогает двигателю вернуться быстро в режим
— медленный прогрев салона, никогда не боялся повреждения стекла, так как обдува прямого нет
— двигатель работает не больше 15 мин, в это время я обычно выхожу, сажусь в тёплый и прогретый и оттаявший авто и сразу уезжаю.:good:

Весь это алгоритм мне позволяет ВСЕГДА сохранять заряд аккума, запускать двигатель в щадящем режиме, прогревать быстрее, уезжать на авто сразу и без ожидания.
Я за комфорт — машина для человека, а не человек для машины. Я понимаю, что в Европе экологические нормы и требования выше гораздо. Но мы в россии в нашей полосе морозы зимой -25 и -30 совсем не редкость. Мне не нравится плясать вокруг авто с вениками и ждать когда всё прогреется. Я люблю свой автомобиль и хочу продлить ресурс двигателю.

П.С.: салонный климат всегда включается по разному — по команде от Вебасто он всегда включается со своими собственными настройками не зависимо от того как был настроен климат до выклбдчения авто, даже если он был вообще выключен, вебасто его всё равно запустит на 22гр и медленный обдув.
После запуска двигателя салонный климат запускается в том режиме, в котором он был настрооен перед глушением авто.

Источник

  • Ошибка g62 фольксваген пассат б6
  • Ошибка g510 на гранте fl
  • Ошибка g403 tinder на телефоне
  • Ошибка g40 фольксваген пассат б6
  • Ошибка g291 ауди ку7