Друзья, как и многие давно борюсь с ошибкой датчика скорости АКПП, а именно G68 с кодом ошибки:
«00281 — датчик скорости движения G68 — 03-00- нет сигнала»
Перечитал огромное количество постов, в котором было огромное количество решений. Кому то, что странно, помогала замена ДПКВ, у кого-то была ошибка потому что провод датчика скорости был подключён на нештатную магнитолу (хотя как выяснилось что на приборку/климат/ магнитолу сигнал идёт вообще с другого датчика). В общем, моя проблема в чем: ошибка висит постоянно. Сбрасывается, но через время возвращается вновь. Других ошибок нет. Переодически, раз в 2 недели коробка падает в аварию (переключение на вторую под 4к оборотов и с пинком), но спустя несколько километров выходит из неё.
Датчик заменён. Проводка до ЭБУ АКПП вся целая. Уже и не знаю, что ещё глянуть…
Мои предположения:
1. Хреновый новый датчик. Хотя чему там ломаться?
2. Видел пост, что на этом датчике скапливается стружка и мешает его правильной работе.
3. Где-то по пути следования проводки, они пересекается с другой и создаются помехи.
4. Неисправен ЭБУ АКПП.
Кто сталкивался с такой проблемой? Какие ещё могут быть варианты?
Свап на МКПП прошу не предлагать))
Дополняю:
После проверки мультиметром, стало ещё больше вопросов. Сопротивления есть на всех контактах, масса устойчивая, напряжение 2,5 Вольта в наличии. Датчик звонится как положено, 820 ом. Соответсвенно, имеется всё для его работы, но ошибка по прежнему висит.
UPD — решилось заменой на оригинальный датчик. Пропали все ошибки, коробка перестала чудить. Не экономьте, ставьте оригинал!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
sheresper
Мастер советчик
-
#3
точно G 58 На коробке стоят два датчика один G38 а второй не помню точно обозначение. скорей всего жалуется на один из них.Напиши код АКПП
sheresper
Мастер советчик
-
#6
Правильно G68. по нему и ошибка (спасибо ten70)Но по моему на Фольксваген Гольф 4 датчики стоят снаружи АКПП сверху.Постараюсь уточнить.
sheresper
Мастер советчик
-
#8
Кажется нашёл .зайди на главной странице сайта в коробки передач,коробка 01м,и скачай Skoda Octavia 1998-2004: Автоматическая коробка передач, тип 01M (rus.)
ИЛИ Автоматическая коробка передач 01M (rus.
UPD. Проблема вернулась. Окончательно излечил этим способом.
_________________________
Две недели назад Гольфик начал моросить. Фотоотчета не будет, расскажу о симптомах, вдруг кому будет полезно.
Сначала на холодную обороты не падали (держались в районе 1500-2000 об/мин), решалось всё перезапуском двигателя. В это время я шерудил форумы в поисках ответа на вопрос, из-за чего это происходит. Но спустя неделю неожиданно коробка начала падать в аварию (постоянная третья скорость), что, так же, решалось перезапуском двигателя. Поездил так два дня, решил что больше не стоит, и принялся скорей искать решение проблемы.
Сперва поехал к знакомому электрику, который живет неподалеку, прочитали шнурком на наличие ошибок, всё убрали и я поехал домой. По пути коробка снова выпала в аварию.
Начал обзванивать электриков, один утверждал что 100% нужно перебирать коробку, и вообще дроссель у меня сдох, и еще кучу всего он придумал, говоря со мной по телефону. Короче, бред, но настроение мне это подпортило. Недавно ведь только коробас чинил, да и всё работало отлично. Позвонил еще парочке диагностов, которые мне говорили плюс минус то же самое, решил что пока не буду тратиться на электрика, попробую разобраться сам.
Не буду томить, скажу сразу — если у вас АКПП и похожие симптомы, меняйте датчик частоты вращения коленвала G68
С вероятностью 90% проблема будет в нем. Есть еще датчик G38, но при его неисправности будет глючить спидометр. После замены езжу второй день, и ничего подобного не наблюдаю. Взял сразу хороший датчик Hella 6PU 009 145-041 чтобы лишний раз туда не лезть, хоть и меняется он за 30 минут, при наличии ямы.
Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M
Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 — 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 — 2002
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
и др.
Описание проблемы:
Появилась проблема с коробкой типа 01М (буквенное обозначение коробки передач ESE) на Volkswagen Bora (1J2) 1999г.
Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000. На больших скоростях переключения уже нет — должна быть блокировка муфты ГТ — обороты продолжают расти. Поведение похоже на езду в режиме 3. В режиме 1 и 2 обычное поведение.
Считал ошибки из компа, обнаружил отваливающийся датчик скорости, и прерывистый сигнал Gear monitoring. Вот они:
Control Module Part Number: 01M 927 733 HJ
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4492
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00281 — Vehicle Speed Sensor (G68)
03-00 — No Signal
00652 — Gear Monitoring
27-10 — Implausible Signal – Intermittent
После сброса ошибок некоторое время коробка правильно переключалась. Потом опять отваливается. Пробовал почистить контакты датчика скорости и разъема многофункционального переключателя коробки. Не помогло — опять отвалился датчик скорости.
Решил проверить проводку и мозги. Вытащил мозги, проверил питания на входе и выходе — все на месте.
Почистил контакты мозгов и разъемы. Прозвонил датчик со стороны мозгов — как в книжке все. Собрал обратно. Проехался. Коробка впала а аварийный режим. Компа с собой не было — ошибки не читал.
Утром сбросил кучу ошибок в коробке. Поехал — все работает. в конце дня поехал — работало пока машина не прогрелась как следует, датчик опять умер.
Было принято решение менять датчик G68.
Менял сам, на Боре довольно таки несложно оказалось.
Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:
Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.
Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:
и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону
Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.
Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь
Дополнение отчета от Dimsi:
Ваг-ком показывал ошибку по датчику G68, при этом коробка не переключалась выше второй передачи (т.е. скорость около 40, если сильно не крутить двигатель).
Измеренное сопротивление старого датчика 820 Ом, нового — аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5 В при запущенном двигателе.
Вроде бы все в норме. Но помогла только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в результате).
Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда говорит об исправности датчика.
И еще.
01M927321 — разъем датчика прямоугольный (на моделях Фольксваген Гольф 4 до какого-то месяца 1999 года)
01M927321B — разъем датчика овальный (более поздний).
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Фотоотчет Замена датчика скорости G68 на АКПП 01M (ESE)
Описание проблемы тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=193912
Поменял сам датчик скорости G68 на Боре. Довольно таки не сложно оказалось.
Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:
Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.
Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:
и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону
Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.
Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена датчика скорости G68 на АКПП 01M (ESE)
Спасибо!
Источник
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да простучал его немного.. но до первоначального вида не выправил.
хреново что фильтр ничем не фиксируется помимо поддона.
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче залил масло.. правда 2 литра (слилось порядка 4) и оно уже потекло из поддона. заткнул сливное отверстие. покрутил, завел кое как (после 3недельного простоя) пощелкал передачки. вроде втыкается но работает не устойчиво. завтра возьму ноут, подключусь вагом, считаю ошибки. разогрею до 40 акпп, долью до уровня, прикручу колеса и прокачусь
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щас в гаражике
сделал диагностику.
вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
35-10 — — — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
[/code]
щас прогреваю коробку. если правильно понимаю, 5ая группа где смотреть температуру? что-то очень долго прогревается, уже минут 10 а поднялась с 7 до 14 градусов пока что
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
vano25 Не прыгай по темам! Я так и не понял, ты уровень проверил нормально, а?
Добавлено спустя 56 секунд:
Да
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не промерял! щас этим занимаюсь (потерял 4ый литр, только нашел). я вообще как думал — что на холодной уровень полюбому будет больше и будет лится, т.к. плотность масла больше при меньшей температуре. а оказывается наоборот! оно расходится по системе и уровень надо заливать именно на заведенной.
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
vano25 проверь уровень как описано вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m . icle&k=142 только температуру надо смотреть в группе 5. Все остальное для нас подходит.
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно все! залил где-то 3.8л потом потекло, закрыл пробку, долил оставшиеся 200гр. поверх. очистил коды неисправностей, прогнал еще раз все режимы. температуру удалось поднять к сожалению только до 36. но думаю не критично 4 градуса.
вообщем поставлю зимние колеса, сделаю тестдрайв, отпишусь. на сливе пока красноватая жидкость.. так что еще 2 замены
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Что и требовалось доказать! Самому приходилось 2 раза за маслом бегать
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и очередная проблема с автоматом.
собственно проблема не новая, а старая, я бы даже сказал годичной давности.
тогда вывалилось куча ошибок и выяснилось что весь салон и контроллеры в воде. все решилось частичной просушкой, вытаскиванием контроллера наружу и помоему даже без замены датчиков (не мною).
щас же опять выскакивает:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
и коробка не работает, 1-2 передача, 3я на 4200 втыкается.
причем 00281 вроде как ушла в постоянные ошибки.
до этого проблемка решилась очередной просушкой и удалением ошибки. недавно беспричинно всплыла снова.
сушить там больше нечего. снял, отсоединил контроллер, залил все антиокислителем, прочистил лезвием.. ошибка не ушла, работа не исправилась (как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить).
почитал вот старый топик http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24446
по аналогичной ошибке 00281, советуют смотреть предохранители № 11, 15 и 31. это те что в общем блоке предохранителей? (слева торпеды) как определить их нумерацию?
советуют мерять напряжение на клемах этого датчика, ну и конечно попробовать заведо новый датчик (хотя обидно будет если дело не в нем). что еще можно попробовать?
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Остается только цешку в руки и звонить проводку и датчик.
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka спасибо за ссыль, предохраны 15 и 31 целые, 11го просто нету (но это круиз контроль, у меня его и нету).
вагком починил свой. так что тестер искать не пришлось ошибку удаляешь, какое-то время гуд, едет как положено, потом она опять всплывает, и здраствуй жопа.
водичка все таки скопилась под ковром, щас опять сушу.
и что я не понял категорично — где этот датчик G68. я так понял по рисунку на корпусе акпп, под масл фильтром. скинул фишку — никакой реакции, ошибку удалил, пока не всплывает. и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная). тогда я полез дальше, там еще один датчик см в 20 от этого. скинул с него разъем и даже открутил его, весь в масле (там больтик на 10), оказалось это датчик скорости вала G38! а что за первый датчик тогда, если не 68, и почему он не выдает никакой ошибки?
я даже в гараже поддомкратил колесо, и газую на месте — скорость показывает, ошибок не выдает. и это со скинутой фишкой!
помоему как на картинке, тот же датчик. но для верности лучше сфоткаю.
щас поеду прокачусь еще посмотрю. но я в непонятках
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
напряжение по второй группе поле 4 варьируется от 2.2 где-то до 2.6
Добавлено спустя 1 час 36 минут 54 секунды:
ну вот.. и опять, отъехал 1 км и кердык. 2 ошибки (датчик 68 и контроля переключения передачи), по обоим группам скорость 0, напряжение во второй группе 4 поле 0.1в, и не меняется.. вот такие вот дела
хотя на домкрате развивал скорость до 40кмч и ничего.. стоило только отъехать.. возможно ошибки вылазят после какой-то скорости, например 50кмч, это завтра проверю опять на домкрате..
но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?
Источник
Рекомендованные сообщения
Приветствую всех Проблемка такая Ставили сигналку на фольца после работ спецов сигнальщиков загорелась лампа чек Подключил ультроскан+ оибка в трансмисси 00281
Снял разьем датчика проверил 780ом вроде как побукварю снимаю ошибу но проблема осаётся Где рыть и где мозги акпп стоят спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да……. бараны сигнализаторщики ,что-то оторвали или нацепили свою проводку — куда не следует. Смотреть косы под торпедой и консолью…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту сигналку я уже оторвал но проблема осталась всётаки наверное до мозгов достали А где стоятмозги акпп
Тут открыл где угонку ставили не видно подрулем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну гдеже всётаки находится мозг акпп ктонибудь скажет??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дворники сдёргивай
Блок управления находится в водоотводящем коробе в центре, справа
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо выдрал блок вот он с блоком похоже всё впорядке если у кого распиновка есть выручайте
Чёто не прикрепляются файлы
Изменено 8 апреля 2011 пользователем kai-777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туплю,тебе на АКПП надо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огрмное все спасибо Апарат заработал блок слава богу живой Ети противоугоньшики или каких там М—ки закрутили саморез прямо в проводку с—ки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришлось темку продолжить Короче после косяков сигнальщиков с коробкой твориться не понятное проехал 150км загорелась лампа чек посмотрел сканером Ошибки 00281 00297 иошибка по блоку управления акпп не засёк код да ёщё и не определённая одна Стираю две ошибки трутся по блоку и неопределённая а две нет 00281и00297 Авто едит только на одной скорости Останавлисваюсь выключаю зажигание жду пол часа ошибки 00281и00297 трутсяи авто поехало наормально
Рано наверное я обрадовался косяк в блоке Мож кто обьяснит Или может адаптации делать нужно ??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично! Мицубиси Лансер 9, после установки сигнализации АКПП стала на аварийный режим, Код ошибки не помню. После переустановки у нормального мастера все наладилось. Ищи «сопли», где ребята брали «+» и «-«.
При возможности выложу фотки позже. Отпад!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришлось темку продолжить Короче после косяков сигнальщиков с коробкой твориться не понятное проехал 150км загорелась лампа чек посмотрел сканером Ошибки 00281 00297 иошибка по блоку управления акпп не засёк код да ёщё и не определённая одна Стираю две ошибки трутся по блоку и неопределённая а две нет 00281и00297 Авто едит только на одной скорости Останавлисваюсь выключаю зажигание жду пол часа ошибки 00281и00297 трутсяи авто поехало наормально
Рано наверное я обрадовался косяк в блоке Мож кто обьяснит Или может адаптации делать нужно ??
Пиши в сообщении не только номер, а и интрепретацию ощибки. Не надо думать, что 14000 ошибок по Вагу кто-то способен помнить наизусть. Если тебе лень их писать, то другим лень их искать в справочниках. Помощь то нужна тебе, ты и давай исходную информацию.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
00281 ошибка датчика скорости движения G68 00297 ошибка датчика скорости вращения USS G38
Изменено 18 июня 2011 пользователем kai-777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
00281 ошибка датчика скорости движения G68 00297 ошибка датчика скорости вращения USS G38
Вряд ли оба датчика вышли из строя. Как видно из схемы оба датчика экранированы, но если радиопомеха сильная экран провода не помогает. Отследи визуально их провода. Нету ли рядом с ними электродвигателя? Кстати блок управления коробкой лежит над отопителем. Попробуй отключить разъем от электромотора печки и проверь.
G68_G38.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли оба датчика вышли из строя. Как видно из схемы оба датчика экранированы, но если радиопомеха сильная экран провода не помогает. Отследи визуально их провода. Нету ли рядом с ними электродвигателя? Кстати блок управления коробкой лежит над отопителем. Попробуй отключить разъем от электромотора печки и проверь.
Так ведь до вмешательства сигнальщиков у меня проблем не было таких А сейчас появились И почемуто ошибки не стираются сканером сразуже после включения его вразьём а нужно ждать пка не остынет Пробовал через 5м 10м но только подлеваю время тоесть при в ключёном зажигании Можно безконечно считывать но результатов нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь до вмешательства сигнальщиков у меня проблем не было таких А сейчас появились И почемуто ошибки не стираются сканером сразуже после включения его вразьём а нужно ждать пка не остынет Пробовал через 5м 10м но только подлеваю время тоесть при в ключёном зажигании Можно безконечно считывать но результатов нет
Сигналка не с автозапуском? Точно такая же ситуевина была с Лансером — сопли.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корче поставил мультимер на датчик движения G68 и покатался когда прописываются ошибки Напряжение на датчике 2.5в пропадает на 0 в и начинаются глюки А это значит проблемы с процесором И какойже выход и этой ситуации Менять проц или блок целиком и где ето найти??
Изменено 18 июня 2011 пользователем kai-777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корче поставил мультимер на датчик движения G68 и покатался когда прописываются ошибки Напряжение на датчике 2.5в пропадает на 0 в и начинаются глюки А это значит проблемы с процесором И какойже выход и этой ситуации Менять проц или блок целиком и где ето найти??
Блок конечно. Где ж ты отдельно процессор найдешь. На разборках нужно искать. Хотя я бы проводку проверил еще. На КЗ. Попробуй пальцем процессор грееся сильно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
30.10.2009, 19:17
#41
Polo
0
да простучал его немного.. но до первоначального вида не выправил.
хреново что фильтр ничем не фиксируется помимо поддона.
-
01.11.2009, 23:13
#42
-
06.11.2009, 18:36
#43
Polo
0щас в гаражике
сделал диагностику.
вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NНомер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
35-10 — — — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
[/code]щас прогреваю коробку. если правильно понимаю, 5ая группа где смотреть температуру? что-то очень долго прогревается, уже минут 10 а поднялась с 7 до 14 градусов пока что
-
06.11.2009, 18:54
#44
Phaeton
0
vano25 Не прыгай по темам! Я так и не понял, ты уровень проверил нормально, а?Добавлено спустя 56 секунд:
Сообщение от vano25
5ая группа где смотреть температуру?
Да
-
06.11.2009, 19:42
#45
Polo
0
нет не промерял! щас этим занимаюсь (потерял 4ый литр, только нашел). я вообще как думал — что на холодной уровень полюбому будет больше и будет лится, т.к. плотность масла больше при меньшей температуре. а оказывается наоборот! оно расходится по системе и уровень надо заливать именно на заведенной.
-
06.11.2009, 19:51
#46
Phaeton
0
vano25 проверь уровень как описано вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142 только температуру надо смотреть в группе 5. Все остальное для нас подходит.
-
06.11.2009, 20:00
#47
Polo
0
собственно все! залил где-то 3.8л потом потекло, закрыл пробку, долил оставшиеся 200гр. поверх. очистил коды неисправностей, прогнал еще раз все режимы. температуру удалось поднять к сожалению только до 36. но думаю не критично 4 градуса.
вообщем поставлю зимние колеса, сделаю тестдрайв, отпишусь. на сливе пока красноватая жидкость.. так что еще 2 замены
-
06.11.2009, 20:07
#48
Phaeton
0
Сообщение от Luka
При частичной смене масла до 4-х литров входит
Сообщение от vano25
частичная замена 3.5 литра.
Сообщение от vano25
залил где-то 3.8л
Что и требовалось доказать! Самому приходилось 2 раза за маслом бегать
-
21.12.2009, 23:46
#49
Polo
0
и очередная проблема с автоматом…
собственно проблема не новая, а старая, я бы даже сказал годичной давности.
тогда вывалилось куча ошибок и выяснилось что весь салон и контроллеры в воде. все решилось частичной просушкой, вытаскиванием контроллера наружу и помоему даже без замены датчиков (не мною).
щас же опять выскакивает:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическаяи коробка не работает, 1-2 передача, 3я на 4200 втыкается.
причем 00281 вроде как ушла в постоянные ошибки…
до этого проблемка решилась очередной просушкой и удалением ошибки. недавно беспричинно всплыла снова.сушить там больше нечего. снял, отсоединил контроллер, залил все антиокислителем, прочистил лезвием.. ошибка не ушла, работа не исправилась (как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить).
почитал вот старый топик http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24446
по аналогичной ошибке 00281, советуют смотреть предохранители № 11, 15 и 31. это те что в общем блоке предохранителей? (слева торпеды) как определить их нумерацию?
советуют мерять напряжение на клемах этого датчика, ну и конечно попробовать заведо новый датчик (хотя обидно будет если дело не в нем). что еще можно попробовать?
-
22.12.2009, 07:15
#50
Phaeton
0
Сообщение от vano25
это те что в общем блоке предохранителей? (слева торпеды) как определить их нумерацию
http://www.passatworld.ru/index.php?optio … iew&id=150
Сообщение от vano25
что еще можно попробовать?
В принципе все написано. Ну можно вагом глянуть группу 2, окно 4 — напряжение G-68 — 2,2 — 2,52В, ну это чтобы убедиться, что с ним неполадки. Однако
Сообщение от vano25
как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить
Остается только цешку в руки и звонить проводку и датчик.
-
28.12.2009, 01:28
#51
Polo
0
Luka спасибо за ссыль, предохраны 15 и 31 целые, 11го просто нету (но это круиз контроль, у меня его и нету).
вагком починил свой. так что тестер искать не пришлось ошибку удаляешь, какое-то время гуд, едет как положено, потом она опять всплывает, и здраствуй жопа.
водичка все таки скопилась под ковром, щас опять сушу.
и что я не понял категорично — где этот датчик G68!!! я так понял по рисунку на корпусе акпп, под масл фильтром. скинул фишку — никакой реакции, ошибку удалил, пока не всплывает. и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная). тогда я полез дальше, там еще один датчик см в 20 от этого. скинул с него разъем и даже открутил его, весь в масле (там больтик на 10), оказалось это датчик скорости вала G38! а что за первый датчик тогда, если не 68, и почему он не выдает никакой ошибки?
я даже в гараже поддомкратил колесо, и газую на месте — скорость показывает, ошибок не выдает. и это со скинутой фишкой!
помоему как на картинке, тот же датчик. но для верности лучше сфоткаю.
щас поеду прокачусь еще посмотрю. но я в непонятках Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:напряжение по второй группе поле 4 варьируется от 2.2 где-то до 2.6
Добавлено спустя 1 час 36 минут 54 секунды:
ну вот.. и опять, отъехал 1 км и кердык. 2 ошибки (датчик 68 и контроля переключения передачи), по обоим группам скорость 0, напряжение во второй группе 4 поле 0.1в, и не меняется.. вот такие вот дела
хотя на домкрате развивал скорость до 40кмч и ничего.. стоило только отъехать.. возможно ошибки вылазят после какой-то скорости, например 50кмч, это завтра проверю опять на домкрате..
но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?
-
28.12.2009, 08:59
#52
Phaeton
0
vano25 то что на картинке, это датчик спидометра. G-68 c обратной стороны АКПП, расположен примерно так же как и G-38. На фото G-38, G-68 с другой стороны.
[/url]
Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:Сообщение от vano25
и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная)
на много ли различается? большого различия быть не должно, т.к. эти показания с одного датчика G-68.
Сообщение от vano25
но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?
vano25 надо этот датчик проверить. Во-первых, скинуть с него разъем и прозвонить сам датчик, R должно быть 0,75-1,0 кОм при выключенном зажигании. Если условия не выполняются, меняем датчик. Если здесь все нормально, то цепляем разъем датчика на место и звоним проводку от блока управления АКПП: контакты разъема 20-65, R=0,75-1,0 к Ом, контакты 1-43, 23-43, R=∞. Если условия не выполняются, чиним проводку.
-
28.12.2009, 16:05
#53
Polo
0
Сообщение от Luka
то что на картинке, это датчик спидометра. G-68 c обратной стороны АКПП, расположен примерно так же как и G-38. На фото G-38, G-68 с другой стороны.
странно, я читал что г68 находится под расширительным бачком, я его открутил и там 2 датчика, один из которых g38. ладненько, сегодня полазаю с другой стороны
Сообщение от Luka
на много ли различается? большого различия быть не должно, т.к. эти показания с одного датчика G-68.
расхождения не такие большие. но они есть.
Сообщение от Luka
надо этот датчик проверить. Во-первых, скинуть с него разъем и прозвонить сам датчик, R должно быть 0,75-1,0 кОм при выключенном зажигании. Если условия не выполняются, меняем датчик. Если здесь все нормально, то цепляем разъем датчика на место и звоним проводку от блока управления АКПП: контакты разъема 20-65, R=0,75-1,0 к Ом, контакты 1-43, 23-43, R=∞. Если условия не выполняются, чиним проводку.
спасибо за инфу, если смогу понять все это попробуем сделать, со знакомыми электриками.
ради интереса посмотрел в экзисте стоимость жгута на контроллер акпп… 1000$
-
28.12.2009, 16:20
#54
Phaeton
0
Сообщение от vano25
странно, я читал что г68 находится под расширительным бачком
Датчик G-38
[/url]Датчик G-68
[/url]
-
09.01.2010, 16:40
#55
-
09.01.2010, 17:05
#56
Phaeton
0
Сообщение от vano25
то есть правильно я понимаю что G68 находится с правой стороны коробки?
Правильно! На картинках и фото все же показано Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
vano25 и еще, там до датчика от БУ АКПП еще два разъема. Попробуй их для начала почистить или обработать каким-нибудь составом для электроразъемов.
-
09.01.2010, 17:08
#57
Polo
0
все датчик я увидел, из ямы! однако добратся до него не представляется возможным. по крайней мере без демонатажа выхлопной трубы, просто не пролезть. однако у этого датчика соединение наружи, я это соединение вытащил, посмотрел, 3 штекера там. на каких из них мерять сопротивление?
-
09.01.2010, 17:35
#58
Phaeton
0
Сообщение от vano25
на каких из них мерять сопротивление?
а ХЗ, распиновки по датчику нет, но два каких-нибудь вывода из трех должны показать 0,75-1,0 кОм. Замерь на всех парах, там их всего три получается
-
12.01.2010, 19:59
#59
Polo
0
вообщем только из гаража, не поленился купил тестер промерил сопротивления. ниче хорошего к сожалению не намерял.
Сообщение от Luka
надо этот датчик проверить. Во-первых, скинуть с него разъем и прозвонить сам датчик, R должно быть 0,75-1,0 кОм при выключенном зажигании. Если условия не выполняются, меняем датчик. Если здесь все нормально, то цепляем разъем датчика на место и звоним проводку от блока управления АКПП: контакты разъема 20-65, R=0,75-1,0 к Ом, контакты 1-43, 23-43, R=∞. Если условия не выполняются, чиним проводку.
на указанных парах не намерилось ничего, т.е. тупо показывает 1 и все зато кое что намерял на других парах. если я правильно разобрался с нумерацией пинов то вот примерные данные:
21-66 — 709om
1-45 — ~620 om
23-45 — -620 oм
причем сопротивление зависит от полярности — при одной полярности нету сопротивления, при другой оно появляется. датчик перепробовали все возможные комбинации на 3 контактах, сопротивления не обнаружили. впрочем меряли не сам датчик, а разъем который отходит от него, думаю это не играет здесь роли. какие будут мысли? менять датчик скорее всего? но смущает что на указанных парах разъема не было указанных сопротивлений… и с заменой чувствую там знатный геморой будет — рука до него просто не долезет, без демонтажа выхлопной трубы.. вот и думай тут.и просьба к Luka указать источники до этим даным сопротивлениям.
может это на контроллер типтрона, а не на мой четырехступенчатый ДМУ, все таки программа там разная и распиновка возможно тоже.
-
12.01.2010, 22:06
#60
Phaeton
0
Сообщение от vano25
на указанных парах не намерилось ничего, т.е. тупо показывает 1
Похоже на КЗ
Сообщение от vano25
21-66 — 709om
Датчик G-38, сопротивление в норме
Сообщение от vano25
1-45 — ~620 om
23-45 — -620 oмНадо было мерить 1-44 и 23-44 — экранирование G-38, R=∞
Сообщение от vano25
датчик перепробовали все возможные комбинации на 3 контактах, сопротивления не обнаружили. впрочем меряли не сам датчик, а разъем который отходит от него
Здесь либо сам датчик надо звонить либо проводку без датчика на предмет КЗ между собой, чтобы определиться в датчике проблема или в проводке.
Сообщение от vano25
указать источники до этим даным сопротивлениям.
может это на контроллер типтрона, а не на мой четырехступенчатый ДМУНе сомневайся У меня тоже 4-х ступка и все фотки и картинки выше для нашей АКПП. Источник: Руководство по ремонту АКПП Октавии 01M. Скачено отсюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05 Для нас канает. Качни себе, полезная штука Добавлено спустя 42 минуты 51 секунду:
Перечитал еще раз тему о твоих проблемах. Судя по тому сколько у тебя там провода в луже купались, можно предполодить, что кое-что уже сгнило. Отсюда и все проблемы. ИМХО, с проводкой надо разбираться.