Ошибка g69 потенциометр дроссельной заслонки

.. к выше писаному по прошествии пару лет….
чужая дроссельная заслонка помогла не надолго и ошибка 00518 стала регулярно висеть в эбу коробки.

было перерыты литература и сеть на всевозможных сайтах и языках..
вики росстеха не дала ничего

много тупо тупиковых постов , крик в пустоту …
кое чего в елза ,коечего в автодата и толертанцдата. но все мимо

а по делу
висело это хоть убей в ошибке по АКПП…

Воскресенье, 06 Март 2016, 20:21:55:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 01M 927 733 HS
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4469

Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 8863CF3BBB3D

Найдены неисправности:
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно

и если в 16 году это появлялось редко , то последние полгода можно сказать сразу после движения авто.
выражалось тем, что автомат работал отлично . но нет. нет переключал, когда хотел пинками. или тупил..
что было сделано …попутно либо в связи с этой ошибкой

1 .как говорилось покупалась со шротта дроссельная заслонка , с битого нью битла с дрыгателем aqy… или действительно что-то дало или эффект плацебо….
вывод отпадает или со шротта дроссель не торт , как бы 50- на 50

2. заменен ЭБУД дрыгателя в виду задравшей ошибки по датчику детонации.

Четверг, 12 Июнь 2014, 20:47:59:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 06A 906 018 FP
Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR AT V04
Кодировка: 00033
Код мастерской: WSC 49310
VCID: 759D36CF5CCF

2 Найдены неисправности:
16716 — Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
P0332 — 35-00 — —

менялись датчики , менялся экранированный провод. после с Прибалтики ,через ебай куплен моторштоергерэт *эбуд
вывод эбуд отпадает

3 оказией поменял автоматическую коробку .. ибо ее или доканали эти переключения или манера езды моего наследника
вывод и не коробка и не ее датчики

4 почитал что американец писал, что у него ошибка решилась заменой проводки от дроссельной заслонки до ЭБУД
xер с ним взял 0.75 мм провода FLRy https://www.ebay.de/itm/Meterware-A…tung-Kabel-FLRy/251981065566?var=550847319233
заменил. безрезультатно
вывод и не проводка ..

5 тут как-то лазил моторном отсеке и отсодинил разьем с дроссельной заслонки и забыл его поставить на место..то есть электрически он был не подключен . авто завелось ,ехало , адекватно реагировало на газ ,но переключалось толчками и пинками.. через километр до меня дошло ,что штекер болтается.
считал ошибки

причем эти ошибки были в ЭБУД
http://images.vfl.ru/ii/1571656849/d0316ab6/28270838.jpg

28270838.jpg

а 00518 всегда появлялась в блоке управления коробкой
с которой ЭБУД связан can шиной

тобишь под подозрение попала сама шина..в платформе голф4 по этой скоростной цифровой шине общаются 4 блока . ЭБУД, ЭБУ коробки, Блок ABS/ESP. и не всегда приборная панель
какбы с проблем с ABS и двигателем не было . сама шина несмотря на промежуточный штекер находящийся в дождевом корбе ,под трапецией дворников прозванивалась без особого сопротивления

вывод подумалось о замене подмене эбу коробки

месяц назад купил эбу коробки
а ставилось их на мой мотор около 6 штук ,, правда это видно в старой етке
купил в Прибалтике ,как не странно искомое ,ибо в рф допустим за такую же хрень хотят в 4/5 раз больше

проехал 300км ошибки нет
PS:
но дроссельную заслонку сменю на новую PIERBURG 7.03703.13.0, ибо нет ,нет на холостых стоишь на R,D,3,2,1 работает клима ,двигатель поддергивается .. на N или P такого нет, это грит о том ,что система стабилизации ХХ хода имеет износ

Снимок экрана в 2019-10-20 12-46-16.png

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 8

Код ошибки:

Значение ошибки









Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

00518 потенциометр дроссельной заслонки G — 69 Вот такую ошибку выдал ваг ком. Машина начала тупить, при резком нажатии на газ машина задыхается, холостой вроде норм. Мотор AAH 2.8, т.е. не моновпрыск. но реакция газа очень замедленная. Подскажите что делать в экзисте вроде нашёл, но цена потенциометра около 10000 руб. Ваг ком пишет замыкание на массу. Может он ремонтнопригоден или у кого что было делитесь, заранее спасибо!

  • Сообщения без ответов • Активные темы

G69-P0122 G81 — P0183

для начала проверить фишечьки ?
Вопрос куда провода от них идут ?
Хочется ещё проверить массу, где она ?
А состояние АКБ влияет на все эту ситуацию ?
G69 — что значит — слишком низкий уровень сигнала ?
(G81
P0183 — 000 — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс ? где то замыкает ? обрыв ?

000290 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 — 000 — )слишком низкий уровень сигнала — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 127622 km
Индикация времени: 0
Дата: 2010.07.07
Время: 19:10:29

Момент неисправности:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.29 V
Лямбда: 99.4 %
Лямбда: -0.8 %
Биты: 00000000
Напряжение: 0.000 V

000387 — Датчик температуры топлива(G81
P0183 — 000 — )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 127622 km
Индикация времени: 0
Дата: 2010.07.07
Время: 19:10:29

Момент неисправности:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.29 V
Температура: 58.5°C
Температура: 39.6°C
Температура: 25.2°C
Температура: 54.0°C

Variant(2009г) TDI CBBB 170hp

Пользователь
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 13:48

Re: G69-P0122 G81 — P0183

Сообщение Daniliv » 15 фев 2016, 09:40

Почти на все вопросы Вы ответили сами.
Потенциометр дроссельной заслонки G69 снимать чистить.
Датчик температуры топлива G81 возможно обрыв или помер.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: G69-P0122 G81 — P0183

Сообщение Пользователь » 15 фев 2016, 12:17

Я только что снимал дрос. заслонку чистил. Подскажите может быть виной слабый заряд акб ? И что там чисти. Кроме самой заслонки.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Variant(2009г) TDI CBBB 170hp

Пользователь
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 13:48

Re: G69-P0122 G81 — P0183

Сообщение Daniliv » 15 фев 2016, 12:43

В скане четко написано (Потенциометр) он отслеживает положение заслонки.
И если есть сомнение в аккуме так зарядите. На данные ошибки он не влияет.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: G69-P0122 G81 — P0183

Сообщение Пользователь » 15 фев 2016, 13:33

Ок. Это все один блок под пластиковой крышкой на заслонке ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Variant(2009г) TDI CBBB 170hp

Пользователь
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 13:48

Re: G69-P0122 G81 — P0183

Сообщение Daniliv » 15 фев 2016, 20:13

Да

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: G69-P0122 G81 — P0183

Сообщение Volkov » 15 фев 2016, 20:16

Пользователь
Если в крыжечке масло, то у меня для вас плохие новости.

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: G69-P0122 G81 — P0183

Сообщение Пользователь » 16 фев 2016, 12:07

Да. Спасибо. Читал про это масло. Замена заслонки , если че.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Variant(2009г) TDI CBBB 170hp

Пользователь
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 13:48

Re: G69-P0122 G81 — P0183

Сообщение Пользователь » 21 фев 2016, 00:55

Как можно проверит клапан рециркуляции добавления наддува ?

Variant(2009г) TDI CBBB 170hp

Пользователь
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 13:48

Re: G69-P0122 G81 — P0183

Сообщение Пользователь » 21 фев 2016, 01:00

Точнее клапан регуляции давления наддува

Variant(2009г) TDI CBBB 170hp

Пользователь
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 13:48


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Добрый день, прошу помощи.
Машинка перевертыш, фелиция 1.3 mpi.
Более-менее восстановили подвес, теперь проблема в том, что машина не едет. При ровно 1500 об. (по тах) резкий провал, при 2000-тоже, и далее…
2 Найдены неисправности:

00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69

30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

01087 — Не выполнены базовые установки

27-00 — недостоверный сигнал
Это по компьютеру. Адаптацию делал-бесполезно, почистил без снятия-особо разницы нет. И да, на холодную проблем нет, зато как прогреется…
Проводка вроде целая, отследил, фишки снимал-одевал-чистил, не помогло.
До переворота никогда подобных проблем с дз не было. Пробег 151 тысяча. И да, после переворота фоздушный фильтр был в масле, сейчас конечно поменял, в коллекторе тоже судя по всему масло есть, поддымливает.
И да, возд. фильтр в масле

RN3QTB

Постоянный участник


  • #1

Всем привет!
Такая беда: нажимаешь на газ, машина оооочень медленно разгоняется, такое ощущение, что переключение происходит намного раньше, чем это нужно. В небольшую горку, даже на мост едет только на 1-й передаче, выше не переключается, хоть газ в пол. Кикдаун не работает, хотя в режиме измерений в АКПП при нажатии педали в пол (когда щёлкает выключатель кикдауна, на тросе который стоит на выходе под капотом) меняются показания помомему во второ1 или третьей группе АКПП с 010111 на 01111, т.е. коробка его понимет.
2 раза мыли коробку, соленоиды, меняли фильтры и т.п. ничего не происходит.
При нажатии на газ на стоячей машине (на P) обороты медленно поднимаются и так же медленно опускаются, нет динамики.
При сканировании ошибок — в двигателе все чисто, а вот в коробке есть пара ошибок:

00518 — Потенциометр дроссельной заслонки G69
16-00 — сигнал за пределами допуска
00638 — Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 — нет сигнала

Снял дроессельную заслонку, промыл ее всю полностью, черный механизм, который весит на ней сбоку не открывал). Собрал, поставил на место. Ошибки не исчезли.
При попытке сбросить — пишет система не готова и не сбрасывает ошибки.

В группе 3 в пункте 3 угол ДЗ = 6 (впринципе в допустимых тех. пределах). Если нажать до упора поднимается до 94
Адаптация дз как я понял на SIMOS не делается, т.к. привод заслонки тросовый, а не электронный. У меня почему то ни один параметр кстати не адаптируется, пишет — не доступно…
В инете нашел пару вариантов, когда нужно включать зажигание, медленно нажимать на газ, потом ждать 20 секунд, потом отпускать. Так же делал с переключением на D, потом на P. Ошибка остается…

так же в инете много тем про эту ошибку, но не одна тема не доведена до конца, только в некоторых написано. что заливаются водой разъемы АКПП, у кого то коробку не ту поставили и т.п. Во многих темах пишут что при этом глохнет машина… у меня она не глохнет. Четкого ответа что делать по этой ошибке я не нашел.

ИМХО
Судя по тому что пишет ВАГ-ком

Код:

16-00 - сигнал за пределами допуска

мне кажется коробка понимает заслонку. но не воспринимает то, что она говорит, т.е. адаптация таки должна быть. но как ее произвести?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

01-двигатель, базовые установки — канал 001 или клавиша «вверх».
При этом важно.
Двигатель прогрет более 80 гр, все приборы отключены.

RN3QTB

Постоянный участник


  • #3

byasha написал(а):

01-двигатель, базовые установки — канал 001 или клавиша «вверх».
При этом важно.
Двигатель прогрет более 80 гр, все приборы отключены.

Так и делал. Ничего не происходит…
Ещё вопрос такой, сверху написано LBL-файл: ни одного файла не загружено — это норм?

RN3QTB

Постоянный участник


  • #4

RN3QTB написал(а):

Так и делал. Ничего не происходит…
Ещё вопрос такой, сверху написано LBL-файл: ни одного файла не загружено — это норм?

Ну так что скажите?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

RN3QTB написал(а):

1 -Так и делал. Ничего не происходит…
2- Ещё вопрос такой, сверху написано LBL-файл: ни одного файла не загружено — это норм?

1- Ну подкинте другой дроссель с авто друга например и попробуйте.
2 — В вагкоме в папке «лейблес» (англ) находим ЛБЛ файл и редактируем его.
В конце ставим не ADY а конечную букву с блока упр.
Например 037 906 025 ADY. Вот Это ADY меняем на 037 906 025 «х» — где «х» последняя буква номера вашего контроллера.
( в ваг-коме отображается слева вверху :) :) :) )

RN3QTB

Постоянный участник


  • #6

byasha написал(а):

Все сделал, результат таков. lbl файл загрузил, получилось! Подставил букву В.
Зашел в базовые установки, нажимаю «вверх», перескакиваю на 001, и кнопка «запуск!» становится неактивной! Активная она только на 000. Нажимаю на «запуск», выскакивает штук 8 ячеек, по 3 цифры в каждой.
Короче, с адаптацией глухо… Кстати, рядом с кнопкой «базовые установки» есть кнопка «адаптация». Но там одно окно с параметром, который вводить нужно. Что бы не вводил — пишет ошибка!
Кто нить делал вообще адаптацию на шаранах 97г. Ady с тросовым дпдз? Можете пошагово скрины скинуть, куда жать?

В ошибках коробки ничего не изменилось (((

при нажатии на педаль, кстати, в 3-м разделе меняется процент. Чем сильнее нажимаешь, тем он больше. При отпущенной 5,5 при нажатии 94,5
Это нормально?

RN3QTB

Постоянный участник


  • #7

Duty cycle немного превышен, не знаю что это.


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


RN3QTB

Постоянный участник


  • #9

Я так понял, это для электронной педали газа… у меня то тросовая.


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #10

Cable-Throttle Engines

(These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)

Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)

[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.

Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

:hat: :drinks:

RN3QTB

Постоянный участник


  • #11

Благодарю за ответ! Все сделал. Оказывается нужно было не кнопками выбирать группу, а руками вводить 001, потом жать запуск. Все сделал по инструкции, в заслонке что-то пожужжало и на этом адаптация завершилась.
К сожалению, ни к чему это не привело. В коробке так и висит ошибка:
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки G69
16-00 — сигнал за пределами допуска
00638 — Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 — нет сигнала

Коробка так и продолжает тупить.
Есть предположение, что оборван какой то провод… Только где его искать, где это соединение 2…

RN3QTB

Постоянный участник


  • #12

Друзья! Прошло уже больше года с момента определения неисправности! Так и не докопался до правды… :( Может у кого ни-ть ещё была такая ошибка? Кто как ее устранил? Отпишитесь, пожалуйста!

Alexander.k

Оракул


  • #13

Проблема с прводкой. Искать окисления и ржавчину. Штекер с дросселя снимали чистили? Соиденения масс смотрели?

И да ошибки связаны.

RN3QTB

Постоянный участник


  • #14

Alexander.k написал(а):

Проблема с прводкой. Искать окисления и ржавчину. Штекер с дросселя снимали чистили? Соиденения масс смотрели?

И да ошибки связаны.

Да, с дросселя штекер снимал, там гермоштекер, внутри все норм. Хотелось бы схему найти этого куска, который на дроссель и на коробку идет, да прозвониь… со стороны коробки штекеры не смотрел ещё…

RN3QTB

Постоянный участник


  • #15

У меня вот вопрос такой, электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач это вот это?

И если да — что из этого №1, а что №2? И куда они идут, соответственно.

Последнее редактирование модератором: 03.01.2020


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

RN3QTB написал(а):

Друзья! Прошло уже больше года с момента определения неисправности! Так и не докопался до правды…

А ты до неё и не докапывался.Мозолдь всё на заднице насиживал.Давно бы уже всю проводку ручками прощупал.Если в день по одному проводку делать это уже сколько получается ? А ты всё козявки вытягиваешь.

Edgar73

Завсегдатай


  • #17

У меня один в один ошибки тоже на Шарике, завтра буду искать в чём дело, отпишусь если будут результаты.

Edgar73

Завсегдатай


  • #18

У меня проблема была в мозгах АКПП, в дорожке на плате был разрыв. Когда то у меня протёрся шланг омывателя который проходит над мозгами и туда попала жидкость, видно плохо прочистил в то время либо опять что то попало.На разьёме мозгов 41контакт он идёт на ЭБУ двигателя (19контакт если память не изменяет).Выкладываю фото может кому пригодится.
На первом фото показана дорожка которая оборвана под пласмасовым ушком, а на втором перемычка с обратной стороны платы для оборванной дорожки.

АКПП стало переключать мягко, появился кикдаун. раньше при нагрузке типа в горку еле набирала скорость а теперь переключает на пониженную и прёт. Но есть и минус, почему то перестал определяться контролёр в VAG COM.
Кто нибудь в курсе через какой контакт передаёт данные с мозгов? Номер мозгов 099 927 733D

Последнее редактирование модератором: 03.01.2020

Zebravs

Просто заглянул


  • #19

Ребят, добрый день. Такая же неприятность. Кто-то решил ее?

  • Ошибка g68 гольф 4
  • Ошибка g68 golf 4
  • Ошибка g64 эберспехер туарег
  • Ошибка g62 фольксваген пассат б6
  • Ошибка g510 на гранте fl