Ошибка hds range rover не заводится

Ничего интересного, но мой опыт может кому пригодиться.

Все описанные телодвижения и предположения, кроме конечного бесполезны, так как это просто тупо череда совпадений.

Приехал я как то на дачу, дочка полезла на водительское сиденье и долго играла там в папу … ну играет себе ребенок и играет, утром сажусь в машину, включается радио, на приборке HDC fault, система недоступна, правое зеркало вниз опустилось, марштурный комп, время, дата — всё обнулилось … Поулыбался. ай-яй-яй … опять мелкая все кнопки понажимала, думаю …

На следующее утро сажусь в машину и опять слышу это проклятое радио… и вижу надпись HDC fault …
Начинаю закипать, никаких больше мелких хаккеров на первом ряду!
Звоню в LR-Home, Паша грит типа может низкий заряд аккумулятора был, если не пройдет — приезжай.

Приезжаю на работу и не могу закрыть машину, звоню Паше, что сейчас подъеду.
Начинаю движение, понимаю, что центральный замок не закрывает двери с началом движения.
Тачка тем временем обнуляется каждый раз, когда вынимаю ключ из замка. Напряжение в сети 12.6 на заглушенной, 13.5 на заведенной — тупо все в порядке.
Подключаем диагностику — всё ок. Иногда проскакивают какие то разрывы по шине, грешим на сигналку, записываюсь к ребятам, кто мудрил противоугонку на этой машине на диагностику.
На следующее утро беру другой ключ от машины, машина с охраны снимается, ничего не слетает, звоню, запись отменяю. Ну, думаю, аккумулятор в ключе сдох.

Несколько дней действительно ничего необычного не происходит. Еду в Люберцы забирать руль с перетяжки, в какой то поворот влетаю на всём ходу, чтоб проскочить под уже мигающую стрелку и тут вижу россыпь контрольных ламп, перезапускается мультимедия, и едем дальше, как ни в чем небывало. Запустил блютус диагностику — никаких ошибок. Что это такое было?
Ну ок. Опять какие то глюки.
Еще через несколько дней еду по трассе на круизе, никого не трогаю, снова слышу пик, вижу перезагрузку головы, отключается круиз, снова всё как ни в чем небывало, но добавляется HDC fault. В памяти по-прежнему никаких ошибок.

Полез курить интернет на предмет возникновения этой шляпы. Нахожу основные причины — низкий заряд аккумулятора и неисправность приборной панели … первое исключено, начинаю грешить на второе, морально готовлюсь на 10-ку за перепайку приборки, но продолжаю наблюдать за пациентом.

Еще через несколько дней подпрыгиваю на стыке на ТТК, получаю перезагрузку, но теперь к HDC fault добавляется еще несколько ошибок по коробке — все признаки подыхающей приборки вроди бы на лицо. Останавливаюсь у магазина, машина нормально встает на охрану, выхожу, машина снимается с охраны, вставляю ключ, поворачиваю в сторону стартера, а в ответ тишина. Поворачиваю ключ обратно, замок блокируется и больше ничего не дает сделать. Вышел покурить, подумать … Замечаю, что так же не работает подсветка в салоне, в машине вообще ничего не подает признаков жизни.
Аккум? Да с чего бы? Достаю джампстартер, подключаю, загорается свет в салоне, завожу отцепляю зарядку, проверяю заряд — 13.5, глушу — 12.7 …
На следующий день снова приезжаю на работу и снова машина умирает сразу, как только выключаю зажигание. Ну ок, думаю, пойду кое-какие дела в офисе порешаю и поеду к Паше с полным набором наблюдений и глюков, запущюсь с джампстартера. Возвращаюсь через несколько часов — а она сама ожила …

Приезжаю в LR-Home, рассказываю все свои наблюдения Паше и того озаряет. Да нифига это не приборка. Масса на двигатель идет медная, прицеплена к алюминиевому кронштейну. Разная проводимость, все дела. Место скорее всего окислилось, пропадает контакт, гена начинает выплевывать по 15 вольт, система начинает поочередно отключать блоки. Ну в общем ребята полезли, нашли это соединение, да окисшее. Все зачистили, промазали, затянули. Пока похоже, ттт, что проблема ушла…

  1. Регистрация:
    30 мар 2004
    Сообщения:
    1,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    вот пришел и мой черед :cool:

    Спорт 06 года.

    во время движения выскакивают следующуие ошибки: Transmission fault, HDC system fault, загораются соответсвующие желтые значки на панели. Но каких то изменений в поведении автомобиля не заметно, прет ровно. После того как глушу двигатель и завожу снова — ошибки пропадают, но через некоторое время появляются снова. Вот уже пару дней такое происходит. Позвонил диллеру, они как то неохотно назначили диагностику на 10ое.

    Было у кого чтото подобное? Чего ждать? :help:

  2. Датчик абс похожие симптомы выдаёт. У меня было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    27 окт 2005
    Сообщения:
    22

    на диско 3 такая же фигня. сначала редко писал, а теперь по 5 раз на дню стабильно. вчера был на диагностике, приговорили «привод заднего дифференциала» (точно не помню), ждем запчасть…

  4. Регистрация:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Он к новому году начал готовится — украшает панель приборов веселыми огоньками и лампочками. Пока тренируется. 01.01.09 в 0:00 к этому добавится мигающая аварийка и работающая звуковая сигнализация.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Dr.Mayer
    Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция

    На моей то же самое появлялось, когда ТНВД начал накрываться.

  6. Регистрация:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    утром — показал ошибки — поломку трансмисии -невоможность использовать все передачи и неработает руч тормоз — на поворот ключа двигатель не реагировал — оказалось сел аккумулятор от вебасты.. такие дела — а говорят вебасто отключается при недостаточном заряде аккум батареии.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ИМХО — скорее всего надо менять аккумулятор.
    (было такое, поменяли по гарантии — проблема пропала)

  8. Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня он просто накрылся в самом начале эксплуатации, может по этому и поменяли.

  9. +1 :help:

  10. у меня история борьбы с такой неисправностью забавная.

    сперва мне разобрали систему топливоподачи и проиговорили ТНВД. Поменяли.

    Потом поменяли лягушку стоп-сигнала. тогда же приговорили какую-то форсунку, жду запчасть.

    но после всех этих танцев (которые не решили проблему — лампочки все равно загорались) попросил поставить новую прошивку моторного компьютера (уже у другого дилера). Две недели езжу — ничего нет :) так штаааа…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Хе хе,
    и у меня пошли те же танцы :(

    Резюмиря все вышесказанное можно сказать, что HDC system fault — это не конкретная проблема, а могут быть вар-ты:

    1. накрылся ТНВД
    2. накрылся привод заднего дифференциала.
    3. надо обновить прошивку моторного компьютера

    Верно?

  12. у меня загорались три лампы: ошибка пневмы, ошибка КПП и ошибка HDC.

    а может быть что угодно. и это говорит не о замороченности электроники ведроверов, а о кривом причинно-следственном алгоритме системы регистрации ошибок, когда тупорылые диагносты в странах третьего мира не могут с помощью инфы с моторного компа определить, что же им менять. как и многие английские вещи это — плод островного мышления, а островитяне всегда мыслят иными паттернами…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    30 мар 2004
    Сообщения:
    1,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    гм, может погода необычная для зимы так на них влияет? :rolleyes:у меня бензин

  14. Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Исходя из RangeRovers.NET (FORUM) это 90% умирающий аккумулятор.

  15. Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как узнать аккумулятор живой или умирает?
    Тест-бук/комп это проверит?

    Да, кстати, а разве акк во времы движения может на что-то влиять, не генератор ли работает вместо него? (сорри, если сказал тупость, я лузер :)

  16. mike406
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    17,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    «давайте …йнем по потолку красную полосу…» (с) ))))))))))))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Выходит, это иллюминация может загораться по разным поводам.
    Завтра будет диагноз по моей телеге.


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня по диагностике вот где ошибки:

    — Заклинивание привода сцепения (Система: Карданная передача).
    — Блок управления задним дифференциалом.

    Перезалили новый софт. Сказали поездить, если снова будет глюк, сразу ехать, не тянуть, чтобы по свежим следам…

Поделиться этой страницей


Внимание Всем владельцам Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L494. Замечена тенденция частых обращений и привоза автомобилей на эвакуаторе, в связи с нарушением контактов клемм силовых проводов. Предположительная причина – это обильные дожди. О данной проблеме мы писали на нашем сайте в статье «Двигатель на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 не запускается, слышен только щелчок», но не все владельцы все-таки об этом знают.

Есть предположение, что обильные дожди и потепление создают предпосылки для проявления данной неисправности. Настоятельно рекомендуем владельцам Range Rover и Range Rover Sport в кузовах L405 и L494 заезжая на плановое ТО попросите механика проверить силовые клеммы. Лучше заранее предпринять какие-то меры, чем где-то в дороге они у вас сгниют.

Рендж Ровер не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Рендж Ровер не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Рендж Ровер не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Рендж Ровер не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!

Рендж Ровер не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!Производитель — компания Ягуар Ленд Ровер знает о данной проблеме, а также о ней давно знают специалисты в области ремонта и обслуживания автомобилей Ленд Ровер. В свою очередь производитель предусматривает только замену трех силовых проводов, которые не всегда есть в наличии на складе, и стоят достаточно дорого. Поэтому целесообразнее провести ремонт клемм, который предусматривается в электротехнике, как штатный и надежный ремонт. Именно такой ремонт отработали сотрудники ЛР ВЕСТ, и заготовили необходимые комплекты и специальный инструмент.

Есть ремкомплект в который входят новые клеммы. Таким образом, зачищается место контактов соединений, защищается посадочный порт соединительной клеммы главный трех силовых проводов, обрезается старая клемма с провода и на него устанавливается заранее заготовленный комплект наконечников. После этого надо создать хороший контакт. Для этого есть различные способы, предусматриваемые правилами электротехники, один из способов, которым пользуемся мы – это обжим специальным прессом.

Рендж Ровер не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Рендж Ровер не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Рендж Ровер не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Рендж Ровер не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Range Rover не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Range Rover не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Range Rover не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Range Rover не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Range Rover не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!

Затем делается полная герметизация с помощью термоусадки с внутренним клеевым слоем и промышленного фена. Ремонт по времени занимает порядка 1,5-2 часов, и значительно дешевле замены всех силовых проводов, как рекомендует завод-производитель.

Range Rover не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Range Rover не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Range Rover не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!   Range Rover не заводится, внимание всем владельцам! Проверьте клеммы!

Подводя итог, настоятельно рекомендуем владельцам Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 после сильных дождей проверять состояние силовых клемм, и заблаговременно принимать меры, чтобы не поиметь проблемы где-то в пути.

Двигатель на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 не запускается, слышен только щелчок

Неисправность стояночного тормоза Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Проводка Land Rover. Не работает парктроник. Полезная информация о ремонте.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

  1. 11.01.2013 08:59

    #1

    nsp_9 вне форума


    Пользователь


    Unhappy HDC Fault System Not Available


  2. 11.01.2013 15:09

    #2

    J.D вне форума


    Пользователь

    Аватар для J.D


    Ошибка только HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE?

    Больше никаких не выскакивает?


  3. 11.01.2013 15:29

    #3

    J.D вне форума


    Пользователь

    Аватар для J.D


    Вот что удалось найти
    HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
    (НЕИСПРАВНОСТЬ HDC ,СИСТЕМА НЕДОСТУПНА) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов. Неисправность системы контролируемого спуска ( HDC ). Управляйте автомобилем с осторожностью и избегайте резких спусков.
    Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover.


  4. 14.01.2013 06:56

    #4

    nsp_9 вне форума


    Пользователь


    ошибок — 5 штук. все видны на фото.


  5. 16.01.2013 23:40

    #5

    RRMAM вне форума


    Местный

    Аватар для RRMAM


    Как вариант проверить напряжение АКБ, такая ошибка бывает при недостаточном заряде АКБ. Возникает в момент запуска двигателя.


  6. 17.01.2013 12:54

    #6

    godzila вне форума


    Местный

    Аватар для godzila


    Цитата Сообщение от RRMAM
    Посмотреть сообщение

    Как вариант проверить напряжение АКБ, такая ошибка бывает при недостаточном заряде АКБ. Возникает в момент запуска двигателя.

    точно!как-то раз и у меня было,перезапустил-всё пропало.


  7. 09.02.2013 16:42

    #7

    taraboris вне форума


    Новичок


    Сканер Вам поможет. Больше никто. Если не меняли моторчик блокировки заднего дифф-ла (МБЗД), то похоже время пришло.


  8. 26.07.2013 02:18

    #8

    potkom вне форума


    Новичок


    У меня при разрядке аккумулятора такая фигня вышла. Потом два раза запустил авто и все прошло.


  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Fautor
  

3


Fautor

Приветствую Всех!

На пробеге 58к стали вылезать  ошибки Ошибка системы HDC, Только 2WD, Система стабилизации отключена. Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками,  сказали таких кодов в топиксе нет. Ошибка вылезает обычно минут через 10-20 после начала поездки, а может и вообще не вылезти. Думал прочистить haldex, но сказали что симптомов его неисправностей нет и лучше пока поездить так, в надежде на более информативные ошибки. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда копать. Машина RRE 2015 2.2TD, распечатку SDD приложил.

3b17d0bf-166d-4473-be12-bf86dc971177.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4


drhoyspb

Проверьте предохранитель в багажнике ( плохой контакт), может повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арэс
  

12


Арэс

Привет.Вам надо к хорошему электрику . В этой машине проблемы с контактами и соединениями у меня на таком примерно пробеге ЕГр ошибку выдавал, Диллер поставил новый апроблема была в контактах соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

9 часов назад, Fautor сказал:

Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками,  сказали таких кодов в топиксе нет.

Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3


Fautor

Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

36


inglarand

16 минут назад, Fautor сказал:

Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.

Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3


Fautor

16 минут назад, inglarand сказал:

Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.

Я там и был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр77
  

28


Александр77

1 час назад, Fautor сказал:

Я там и был)

можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс )  , может они что знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inglarand
  

36


inglarand

26 минут назад, Александр77 сказал:

можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс )  , может они что знают

Если на то пошло, то почти через забор LR.ru? 

В общем достали попкорн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reds
  

108


Reds

7 часов назад, VALIUM сказал:

Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?

Скорее всего СДД в рекомендация написал «проверить шину CAN» ))) а вот где именно или куда копать тут уж сам с лампочкой и тестером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Для начала осмотрите всю видимую проводку по днищу автомобиля, очень внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3


Fautor

А можно небольшой ликбез по теме, правильно ли я понимаю, что все электронные модули автомобиля сидят на одной шине и обмениваются по ней данными и если в каком-то месте эту шину физически перерезать, то вообще все системы должны перестать работать? Или все-таки модули объединены в некие группы с мастер-контроллером и уже эти мастера общаются между собой? Просто ошибки все время одни и те же, значит как-то можно локализовать область поиска проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 124


VALIUM

Цифровых шин в машине несколько. Насколько я знаю есть проходные блоки, есть конечные. Если CAN замкнет у проходного блока, то все, что после него- отвалится. Но Вам лучше с профильными электриками общаться по этому вопросу. Электрика- дело тонкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3


Fautor

Еще у меня наблюдаются признаки приближающейся кончины аккума, вебасто перестала запускаться, на экране загорается сообщение о низком заряде и что надо срочно заводить машину, причем все это началось после визита к ОД по сервисной компании с заменой креплений рулевой рейки, я еще когда от них выехал сразу заметил что сброшена адаптация коробки, больно резво поехала, потом начались проблемы с вебасто, а через неделю полезли те самые ошибки. Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Обязательно поменяйте аккум, и как можно быстрее, много различных ошибок может быть по причине низкого напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fautor
  

3


Fautor

Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало


  • Нравится


    3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaminsay
  

6


Kaminsay

Поздравляю! Вот видите, один проводок, а заменить могут уйму чего, особенно на дилере и за ваш счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swoi
  

82


Swoi

Спс что отписался, а то сделают и тютю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4


drhoyspb

В 07.04.2019 в 14:50, Fautor сказал:

Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало

А место обрыва где в итоге было ?

Вот и я хапнул эту ошибку, сначала появлялась раз в день, теперь постоянно горит

20200306_213519_compress11.jpg

20200306_213140_compress46.jpg


Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drhoyspb
  

4


drhoyspb

Полезу сегодня под машину разьем и проводку смотреть по совету z-vladimir


Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Обновлено: 21.06.2023

— неисправность двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2, то есть если этот индикатор горит оранжевым цветом во время работы двигателя, то это означает его неисправность и необходимость проведения диагностики двигателя.

Самые распространенные неисправности на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 из –за которых и загорается данный индикатор следующие:

  • утечка разрыв патрубка от радиатора интеркулера – к дроссельной заслонке – его нужно просто менять – переуплотнять подтягивать – это временное решение патрубок – цена 4500 руб (апрель 2014);
  • утечка или разрыв радиатора интеркулера (цена 6000 руб ноябрь 2013г) – менять – как правило менять лучше и патрубка и интеркулера вместе – так как они умирают всегда одновременно, а что из-за одного что из-за другого приходится снимать бампер на ФРИЛЕНДЕР 2;
  • неисправностью дроссельного узла (дроссельной электро управляемой заслонки) – характерные признаки – когда глушите дизельный двигатель на ФРИЛЕНДЕР 2 он глушится как-то не резко, а” чахнет” и еще подает затухающие признаки оборотов. Так же после останова (заглушки) дизельного двигателя на ФРИЕНЕДР 2 вы можете слышать под капотом какое-то скрежетание пластмассового характера; (дроссель цена 6000 руб март 2014)
  • неисправность клапана ЕГР – рециркуляции отработавших газов – из-за него двигатель теряет мощность и может глохнуть. (ЕГР цена 12000 руб март 2014 год)

Индикатор давления масла

Индикатор давления масла

КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ЧЕРНОМ ФОНЕ — ЕЙ УМЕСТНО ГОРЕТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕД ЗАПУСКОМ В ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ – ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЫ УВИДИТЕ ХОТЯБЫ ЛЕГКОЕ ПРОБЛЕСКИНВАНИЕ ЭТОГО ИНДИКАТОРА НЕМЕДЛЕННО ЗАГЛКШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРЬТЕ УРОВНЕЬ МАСЛА, ЕСЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ, ТО ЭВАКУИРУЙТЕ МАШИНУ В СЕРВИС

Индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор зарядки аккумулятора

ЕСЛИ ГОРИТ ЭТОТ КРАСНЫЙ ИНДИКАТОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – ТО У ВАС НЕТ ЗАРЯДКИ от генератора. И соответственно вся энергия на электрпотребителя вашего ФРИЛЕНДЕР 2 идет от АКБ и садит его.

Но вот именно у ФРИЛЕНДЕР 2 есть одна особенность данный индикатор еще может гореть по причине разрыва контрольного провода – который идет от генератора а бортовой компьютер ФРИЛЕНДЕР 2. И часто бывает так что индикатор зарядки горит – указывая на неисправностью, но на самом деле все работает нормально – АКБ не садится – зарядка от генератора реально идет. Ну а если зарядки реально нет – то самая частая неисправность – это выход из строя генератора на ФРИЛЕНДЕР 2. Но чаще бывает – что генератор выходит из строя по-другому – наличием посторонних шумов – из-за выхода из строя обгонной муфты. В любом случае генератор подлежит замене. Или есть варианты снять генератор и отвезти его на ремонт в специальные организации. В среднем полный ремонт генератора обходится от 4 до 7 тыс. Рублей – что дешевле нового генератора – но не на много. Так как зачастую после ремонта генератор опять выходил из строя.

Индикатор тормозной системы

Индикатор тормозной системы

Если этот индикатор продолжает гореть красным цветом во время движения и работы двигателя – то скорее всего низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

Так же это может быть связано с неисправностью модуля АБС и вообще системы АБС (например, порван датчик АБС. Но тогда эта лампа будет гореть вместе с красным индикатором АБС.

Индикатор работы свечей накаливания

Индикатор работы свечей накаливания

Это система предпускового подогрева на ФРИЛЕНДЕР 2 , данный индикатор загорается желтым цветом указывая, что в действие вступает система предпускового нагрева камер сгорания дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2, при помощи свечей накала первые 2-3 секунды , а бывает и 4-5 секунд (в зависимости от морозов) от АКБ идет мощный ток на свечи накала, которые накаляются до красна и греют поверхность камеры сгорания – тем самым увеличивая вероятность на воспламенение дизельного топлива во время запуска. Затем, когда дизельный двигатель на ФРИЛЕНДЕР 2 завелся – свечи накала продолжают гореть в “пол накала” – с более меньшей мощностью, как бы удерживая стабильность воспламенения в камерах сгорания дизельного двигателя, пока он сам не прогреется и не начнёт устойчиво работать. Но данный индикатор к сожалению, не указывает на неисправностью свечей накала. И если у вас свечи накала будут неисправны – то система перед запуском все равно будет бестолково подавать на них напряжение. И при сильных морозах дизельный двигатель ФРИЛЕНДЕР 2 при неисправности хотя одной свечи накала – будет очень плохо заводиться и если заведется в первые минуты будет работать с перебоями и троить. И только когда двигатель как-то прогреется – то начнет воспламеняться топливо в камере сгорания того цилиндра где была не рабочая свеча накала. Поэтому при достижении пробега 80 000 -90 000 км – меняйте свечи накала на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 по умолчанию. Все проверки на сопротивление не показывают реального состояние свечи. Самая реальная проверка свечи накала на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 – это вытащить ее подключить к току 12 В и если она тут накаляется за 1 секунду до красна – то она исправна. А бывает, что накаляется, но за 2-3 секунды или 4-5 секунд. Вроде бы работает, но не эффективно. Регламента по замене свечей накала завод изготовитель не устанавливает. В условиях Российского климата, когда зима (по европейским меркам) длится 7-8 месяцев, свечи накала работают в два раза больше чем это могло бы быть в Европе. Поэтому и менять их надо на пробеге приближающемуся к 100 000 км

Неисправность в системе ABS

Неисправность в системе ABS

Если горит этот индикатор, то он указывает на неисправность системы АБС. Самое распространенное из-за чего это может быть – перетерся какой-то датчик АБС на одном из колес ФРИЛЕНДЕР 2. Особенно это часто происходило, когда неграмотный механик менял диски и колодки и неправильно произвел укладку провода датчика АБС. Из-за этого провод перетирается об колесо со временем и отказывает. Так же датчик АБС может повредиться если в ступице колеса имеется люфт подшипника – и тогда ступица может разбит посадочное место кулака и повредить сам датчик АБС. – решение данной й неисправности – замена датчика АБС. Ремонтировать его – паять проводку, или делать скрутку не надо- позже он все равно выйдет из строя. Менять на новый и без вариантов

Система активной безопасности

Система активной безопасности

Система SRS или система безопасности на ФРИЛЕНДЕР 2 по срабатываю аварийных подушек. Если этот индикатор горит на ФРИЛЕНДЕР 2 значит эта система неисправна и в случае аварии подушки не сработают, и тогда система не спасет , и может стать причиной гибели водителя или пассажира в случае серьезной аварии. Поэтому незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики Вашего ФРИЛЕНДЕР 2. Самое частое что может быть из неисправностей системы SRS на ФРИЛЕНДЕР 2 – это неисправность преднатяжителя ремней безопасности – либо проводка, либо сами преднатяжителя. Неисправность датчика присутствия пассажира- который установлен на седалище сидения. Неисправность под рулевой спирали – которая позволяет осуществлять катаное соединения вращающегося руля на подушку (которая находится в руле) от органов управления, которые находятся под панелью приборов. Так же довольно часто встречаются случаи обрыва проводки по причине каких-то посторонних вмешательств, кузовных работ или ремонтов или просто перегнивания проводки если автомобиль старый.

Адаптивная система переднего освещения

Адаптивная система переднего освещения

Неисправностью адаптивной системы освещения. Как правило данный индикатор загорается по причине внутренней неисправности какой-то фары, или обрыва проводки. Сама фара зачастую при этом может работать

Система контроля спуска с горы HDC

Система контроля спуска с горы HDC

Если она горит зеленым цветом, то значит на ФРИЛЕНЕДР 2 включена эта система, но если она горит красным или мигает красным значит она неисправна. Причин может быть много начиная от неисправности двигателя кончая неисправностью системы АБС и DSC. И как правило одна сама по себе она не горит вместе с ней загораются индикаторы других неисправностей. То есть неисправность системы спуска горы является следствием неисправности других систем ФРИЛЕНДЕР 2

Система динамической стабилизации (DSC) на моделях начиная с 2010 модельного года

Система динамической стабилизации (DSC) на моделях начиная с 2010 модельного года

Система DSC (динамической стабилизации) Если она загорается на ФРИЛЕНДЕР 2 кратковременно во время движения, то это означает, что она срабатывает и выполняет свою функцию (прямое предназначение) стабилизирует движение ФРИДЕНДЕР 2 во время поворотов, маневров, пробуксовок и т.д. А вот если она горит все время желтым цветом – это значит, что она неисправна.

А если всё-таки горит все время —это означает неисправностью системы динамической стабилизации на Вашем ФРИЛЕНДЕР 2. Как правило этот индикатор неисправности системы стабилизации на ФРИЛЕНДЕР 2 горит вместе с индикатором неисправности АБС – что логично. В сервисной практике редко встречается что он горит сам по себе. Если и горит, то еще на панели приборов ФРИЛЕНДЕР 2выходит надпись – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОТКЛЮЧЕНЫ. И как правило это связано с неисправностью работы трансмиссии – чаще всего по управлению задним дифференциалом, а именно муфты ХАЛДЕКС. Причин много – но самая распространенная – выход из строя электронасоса муфты ХАЛДЕКС ФРИЛЕНДЕР 2

Горят индикаторы ошибки на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут свидетельствовать как о реальной неисправности, так и сбоях в компьютерной системе. В любом случае, ездить на машине с любыми горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о cбоях, является рискованным.

Что делать?

Запишитесь к нам на сервис, на бесплатную компьютерную диагностику! Диагностика и ремонт любой сложности!

Воспользуйтесь нашим АКЦИОННЫМ предложением и мы проведем компьютерную диагностику бесплатно! После чего мы дадим профессиональные рекомендации и проведем расценку возможного ремонта. В случае необходимости проведения ремонта мы предоставим скидку на первое посещение до 20%.

Freelander 1999г. Купил по случаю и теперь пытаюсь привести в нормальное состояние. Предистория от бывшего хозяина : На скорости километров 120 была опущена кнопка влючения HDC, что то рычало и теперь горит желтая машинка, но дело не в лампочке, совершенно странно ведет себя авто, то идет как нормально, то как будто притормаживает, резина задняя в итоге стала клоками, в общем беда. Может кто знает, что происходит, если нажать кнопку HDC на скорости?

у меня на ходу бывало ребенок задевал и включал,ничего не происходило(загоралась зеленная лампочка).теоретически она должна работать только в 1 передаче или в R.думаю,лучше пройти диагностику,а там будет видно.

Может кто знает, что происходит, если нажать кнопку HDC на скорости?

Абсолютно ничего. HDC работает только при включении 1-й или задней передачи. На остальных передачах (а 120 — это точно не 1-я) система тупо ждёт включения вышеназванных передач, и при этом помаргивает лампочкой.

Я предложил-бы проверить вискомуфту.

колодки задние стирает?

Колодки были стерты до 1 мм, сейчас как раз их заменил, но еще не ездил, ремонтирую передний суппорт.

Я предложил-бы проверить вискомуфту.

У меня то же на нее подозрение, тем более, что навесной подшипник один был никакой, гул стоял жуткий, его заменили, но тупит по-прежнему.

Я предложил-бы проверить вискомуфту.

Только как я понял, почитав тут заметки о ней, ее проверить практически невозможно?

ее проверить практически невозможно?

Увы, надо принять, как аксиому то, что в районе 120 тыс. км она умирает. И на чудо надеяться не надо.

районе 120 тыс. км она умирает

На этой пробег 145 тыс и муфта не менялась .

У меня пробег уже 165 тыс км, всеми доступными способами муфта проверяется, при прохождении ТО специально просил мастерюг не блокировать барабаны (свободно крутились) наехал передними колёсами и фрил съехал с них не сразу а какое то время побуксовал передними а потом подключился зад и выехал с барабанов. Моё мнение не пробег а условия эксплуатации влияют на долговечность. Может она у него за всю жизнь раз 20 всего подключалась, а может только по грязи и ездила.

На днях в деревне с утра завелся, прогрел машину как положено пока кофе пил, потом выехал со двора, а там травка мокрая и что-то так получилось что чуть чуть она у меня буксанула. так в итоге лампа TC горела ещё минуты 2 во время поездки, а потом и вовсе гирлянда новогодняя на пол панели. ну я остановился заглушил машину, заного завел и всё путём до сих пор ничего подобного не повторялось. Что это было-то?

у меня тоже раз загорелось после того как вывесил заднее колесо и провернул(проверял ВМ).заглушил,завел,погасла и больше не загоралась.думаю-это нормально.

не не нормально. это получается что после каждой пробуксовки надо глушить машину и скидывать всё это безобразие.
Просто какой-то глюк, который больше не повторялся

это получается что после каждой пробуксовки надо глушить машину и скидывать всё это безобразие.
Просто какой-то глюк, который больше не повторялся

Будет повторяться — надо искать, откуда ноги растут. Методом глушения такое решать не надо.

Не нашёл информации по теме как работает горный спуск.себе представляю так-включаеш первую флажок вниз.и вработу по мимо торможения скоростью .вступают притормаживать колодки .подскажите где можно прочитать по теме=или разъясните пожалуйсьа.

Приблуда предназначена для контролируемого спуска с горушки, типа (тьфу-тьфу) антиопрокидывание и все такое.
Работает на первой и задней передаче. Суть фичи в следующем- система мега внимательно следит за скоростью каждого колеса,
подтормаживает/ приотпускает каждое с целью сохранить заданное направление движения и не дать разогнаться свыше 7 км/ч
Пользователь- только рулит! Педали не трогает вообще! Тронул педаль тормоза- функция отключилась, переключил передачу- то же.

Индикация
желтая лампа- функция не доступна из-закакой-либо присутствующей ошибки
зеленая (моргает)- готова к использованию но надо перейти на 1-ую или заднюю передачу
зеленая (горит)- используется

Пример использования
Становишься по направлению «с горушки», включаешь фичу, включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление и вперед, только рулить.

На протяжении всего выпуска Freelander 2 с 2006 по 2015 года устанавливалась только одна АКПП AISIN модификации TF-81SC. Единственное, что в 2011 году у этой коробки было сделано усовершенствование в части гидроблока, он же гидромодуль, он же мозги. Так после 2011 года у АКПП Freelander 2 появилась так называемая автонейтраль (пассивная нейтраль), т.е. когда Вы останавливаетесь на светофоре в режиме Drive коробка автоматически это чувствует и включает нейтральную передачу.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Коробка, по сути, осталась та же самая, изменилось только управление. Маркировка осталась та же TF-81SC. Гидроблок физически стал другой, логика управления другая, и на АКПП с 2011 года компания Land Rover выпустила технический бюллетень по обновлению программного обеспечения.

Рекомендация владельцам: Мы рекомендуем всем владельцам Freelander 2 с 2011 модельного года позвонить в сервис, назвать свой вин и поинтересоваться подходит ли Ваш автомобиль под действие этого технического бюллетеня. Если да, то надо приехать и перепрошить программное обеспечение АКПП.

Таким образом, если у Вас Freelander 2 или Range Rover Evoque начиная с 2011 модельного года, то по ряду симптомов неисправностей, в частности, какие-то тычки, пинки, которые уже Вас беспокоят инженеры Land Rover отработали этот вопрос и выпустили технический бюллетень, который предусматривает обновление программного обеспечения и правильную процедуру по отработке адаптации. Исходя из нашей сервисной практики можем сказать, что очень многим клиентам это помогло. Поэтому если есть такие проблема не спешите лезть в АКПП и делать какой-то серьезный ремонт, а попробуйте сначала отработать вариант перепрошивки программного обеспечения.

Если Вы побуксовали и у Вас был сильный перегрев коробки, то при этом, как правило, появляются проблемы с насосом коробки передач. Принцип его действия прост: гидротрансформатор своим пилотом закручивает шестерню насоса, и насос создает давление в коробке. При перегреве АКПП бронзовая втулка насоса начинает плавиться и остается на гидротрансформаторе, а для коробки это смерть. В таких случаях сразу падает давление, начинает вытекать масло, и Вы это сразу не увидите.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Также при перегреве коробки редко, но бывает, что выходит из строя сальник насоса коробки передач.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Если у Вас проблема с масляным фильтром, о котором мы говорили раньше, то первым горит пакет С2, так называемый барабан Direct. Барабан С2 – это 4,5,6 передачи, он очень сильно нагружен, поэтому чаще всего выходит из строя. В нем горят фрикционы. Изношенные фрикционы меняются в комплекте с так называемой сталью, т.е. между каждым фрикционным диском стоит стальной диск. Меняется сталь, меняются фрикционы, которые называются комплект фрикционов пакета С2.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Вторым подгорает пакет С3 – это пакет Reverse, который оттормаживается тормозной лентой.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Поэтому когда коробка разбирается, то смысла менять какой-то отдельный пакет, как правило, нет, и меняется весь комплект фрикционов во всей коробке передач. Получиться обидно, когда Вы поменяете один комплект, АКПП проедет 5 000 – 10 000 км и придет время замены второго комплекта.

Хотим пояснить, почему в нашем сервисе, когда клиент спрашивает о цене ремонта АКПП мы всегда даем некую вилку по затратам. Потому что понять истинную причину серьезной неисправности АКПП можно только тогда, когда коробка лежит полностью разобранная на столе. Поэтому точно указать цену до копейки до ремонта невозможно.

Самая дорогостоящая и капризная часть коробки до 2011 года – это деталь под номером LR000878 (гидроблок). Он восьмисоленоидный. Если у Вас неисправность связанная с соленоидами гидроблока, то это 100% его замена. Потому что мелкодисперсная пыль, которая через масло проникает в гидроблок разрушает его. Минус коробки AISIN в том, что компания изготовитель отдельно не детализирует соленоиды, которые управляют Вашей коробкой. Если Вы где-то увидите, что предлагаются соленоиды на эту коробку, то понимайте, что эти соленоиды не AISIN (не родные). Как правило, замена соленоидов на соленоиды стороннего производителя не приносят эффекта, поэтому лучше заменить гидроблок в сборе сразу. Простыми словами, когда мы ремонтируем коробку передач, то очень вероятен вариант, что вышел из строя гидромодуль. Исходя из нашей сервисной практики процент вероятности до 90%. А по сему, когда мы ремонтируем коробку, меняем необходимые узлы и агрегаты, то дороговизна ремонта именно коробки Freelander обуславливается тем, что для того чтобы исключить возвраты и клиент больше не возвращался лучше всего гидромодуль менять. Практика показала, что это нужно делать на опережение, потому что когда делают ремонты с надеждой, что гидромодуль живой, все равно клиент возвращается в большинстве случаев. Именно поэтому ремонт АКПП на Freelander 2 в среднем выходит дороже, чем на коробке ZF (Discovery, Range Rover), только из-за этого узла.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Поэтому для всех владельцев Freelander 2, если Вы хотите дальше ездить на машине и где-то ремонтируете коробку передач, лучше всего менять гидромодуль. Не ставьте б/у гидромодули – это кот в мешке.

Непосредственно с ТСМ или ЭБУ, как правило, никаких проблем не бывает.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

В коробке AISIN есть еще такая вещь как обрезиненный поршень – это тарелка на которую подается давление и которая смыкает фрикционы. Она есть внутри каждого барабана. Так вот эта обрезиненная часть под воздействием температуры, как и любая резина, теряет свои свойства и иногда даже начинает выкрашиваться. Поэтому следует менять комплект поршней на этих коробках. Но это если доходит дело до ремонта.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Большой плюс АКПП Freelander 2 в том, что редуктор в этих коробках, чем болеют Mazda, Ford – это чрезвычайно мощный и надежный дифференциал. С замечательно укрепленными осями сателлитов, не выходящих из строя. Очень надежный элемент и на Фрилендер 2 никогда не ломался. Этим болеют очень многие коробки, особенно, американские.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Планетарные передачи у данной коробки также являются достаточно надежным элементом. С ними, как правило, ничего не происходит.

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2

Если Вы чувствуете, что у Вас коробка работает как-то не так, то всегда нужно начинать с диагностики. Как выглядит диагностика? Вы позвонили в сервис, записались, приехали в назначенное время, мы подключаем диагностическое оборудование, считываем коды ошибок и в зависимости от того, что они нам покажут, либо ремонтируем ее сразу, либо отправляемся на тест-драйв, чтобы уточнить диагноз. Диагностика может показать, что дело может быть только в обновлении программного обеспечения. Очень важно, чтобы клиент показал проблему на тест-драйве.

Когда начинаются первые симптомы с этим лучше не затягивать, т.к. ситуацию можно усугубить, и это потом вылезет в более дорогостоящий ремонт. И еще не паниковать владельцам машин после 2011 года именно по обновлению софта, лучше сначала обновить софт, прежде чем лезть в коробку передач. Обновление софта очень многим помогало.

Читайте также:

  • Опорный подшипник киа соул скрипит
  • Фильтр грубой очистки газель 405
  • Сигнализация пантера 868 инструкция по эксплуатации
  • Через раз работает стеклоподъемник на гранте
  • Крюк для буксировки тойота рав 4
Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Появляется с разной периодичностью последние полгода. Перезагрузка с вытаскиванием ключа помогает конечно, но хотел уже порешать эту проблему. К тому же, по ощущениям, компрессор молотит сильно часто и не по делу.
Отдал в сервис, поменяли передний датчик подвески, но ничего не поменялось. Электрик сказал, что просмотрел шину и коробку с АБС все вроде хорошо. Но ошибка, то появляется, то исчезает.
В конце сентября хочу по Кавказу прокатится и не хотелось бы, чтоб где то в глуши упала подвеска наглухо.
Может кто с таким сталкивался?

Спасибо за идею, правда у меня нет промывки, пожалуй надо сварганить подобную установку. Проверил, да еще и форсунки заодно промыл.

По схеме насос трех-проводной, у меня такого нет, но не суть. Багажник весь завален вещами. Если найду лючек то, надеюсь,  прозвоню и трех-проводной. Машина пока на улице около дома. Хотелось бы наметить предпологаемые работы без осечек. Лючка нет, то это снимать бак. Как бы не хотелось после снятия бака обнаружить что это не насос, а предположим, отгнивший провод где нибудь по кузову.


Изменено 24 февраля 2016 пользователем AntonR

А я время нашёл в воскресенье, поделюсь результатом. В очередной раз благодарность форуму. )

Стал записываться в знакомый сервис, но у них только во вторник оказалось свободное окно. Погуглил — нашлась ещё точка относительно недалеко, готовы были принять. Приехал — на промзоне бокс с парой подъёмников, в нём молодой человек с сертификатом от ЛР. Кстати, когда выезжал, ни одной ошибки не было, но через 15 минут опять то же: система стабилизации  и HDC недоступны, ещё чуть позже — «2WD только». 

По результатам диагностики мастер решил, что дело не в проводке, а где-то в Халдексе: аргумент был, что связь с блоком не потеряна, он отвечает, но сообщает об ошибке. Звучит логично. Мастер почистил клапан, долил масла немного (сказал, что было маловато), что-то ещё поколдовал с диагностикой, поехали проверять. Без изменений. Дальше была гипотеза, что дело всё-таки где-то в мозгах (автомобильных), мастер обещал ещё подумать. Тогда я показал ему эту тему, он решил всё-таки проверить проводку. Подняли ещё раз, вынули разъём — картина один-в-один как на фотографиях на предыдущей странице. Пока удалось восстановить со старым разъёмом, позже переделаем на новый.

Так что — ещё раз спасибо форуму вообще и авторам сообщений в этой теме в частности. Без предварительной подготовки сейчас всё так же ездил бы на двух колёсах. )

  • Ошибка hdmi нет сигнала
  • Ошибка hdmi не поддерживается
  • Ошибка hdd на видеорегистраторе hiwatch
  • Ошибка hdd на видеорегистраторе hikvision
  • Ошибка hdd камеры видеонаблюдения