Ошибка hmmf на хонда инсайт

сброс сервисной напоминалки;

1. припаркуйтесь в безопасном месте.

переведите ключ зажигания в положение

on (ii). не включайте двигатель. если

скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то

режим автоматически выключится.

3. нажмите и удерживайте кнопку

sel/reset, расположенную на рулевом

колесе, более 10 секунд. на

многофункциональном дисплее отобразиться

режим сигнализатора напоминания о

техобслуживании.

4. выберите (настройка) путем

нажатия на верхнюю клавишу кнопки

info ( ). затем нажмите на кнопку

sel/reset, чтобы настроить

сигнализатор. код детали автомобиля,

которую необходимо проверить, погаснет.

теперь можно настроить показатель

оставшегося времени или дистанции.

Видимо это инструкция для европейских авто.

У меня машина с Японии, и наконец то я разобрался как отключить напоминание о замене HMMF.

1. Перевести ключ зажигания в положение один (!) и зажать Sel/Reset.

2. Удерживая кнопку Sel/Reset перевести ключ в положение два (!!) и подождать 10 секунд

3. Высветится меню HMMF с белой и чёрной надписью, перевести с помощью кнопки Info курсор на тёмную надпись и нажать Sel/Reset и вуаля, напоминалка больше не доё….ет!!!!)

Что сейчас читают о Honda Insight Hybrid?

индикатор HMMF на борткомпьютере Хонда Инсайт убрать

Как известно, рабочую жидкость для вариатора автомобиля Хонда Инсайт необходимо менять вовремя и в соответствии с рекомендациями Регламента по техническому обслуживанию. Но случается так, что по каким-либо причинам нет возможности заменить масло вариатора прямо сейчас, а загореться на экране бортового компьютера индикатор HMMF с изображением гаечного ключа вполне может и в дороге, на трассе. Естественно, постоянно «светящееся» уведомление на экране может начать раздражать. Как же убрать отображение индикатора замены масла в вариаторе с экрана бортовика Honda Insight?

А чтобы убрать светящийся ключ с надписью HMMF с информационного дисплея нам понадобится всего чуть-чуть времени и внимания. Следуем по приведенной далее инструкции для сброса индикатора HMMF замены масла CVT.

Светящийся ключ на информационном экране и надпись HMMF отключается следующим образом:

1. Остановите автомобиль.

2. Нужно повернуть ключ в замке зажигания Honda Insight II в положение 1 и нажать клавишу SEL RESET.

3. Далее, удерживая в нажатом положении кнопку SEL RESET следует повернуть ключ зажигания в положение 2 и продолжить удерживать клавишу SEL RESET ещё около десяти секунд.

4. На экране информационного дисплея должно появиться меню, в котором присутствуют две опции. Необходимо переместить курсор указания к верхней надписи и нажать кнопку SEL RESET.

5. Все. Мы сбросили загоревшийся на экране индикатор гаечного ключа с текстом HMMF с напоминанием о необходимости замены масла в вариаторе Хонда Инсайт.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров: 58 733

Похожие по тематике статьи

  • Убираем загоревшийся индикатор сервиса A1 и B1 в Инсайте
  • Рабочая жидкость для автоматической трансмиссии (CVT), тормозная жидкость в Хонда Инсайт
  • Сигнализатор напоминания о замене жидкости для коробки передач Хонда Инсайт
  • Калибровка вариатора Хонда Инсайт
  • SERVICE DUE SOON: сигнализатор напоминания о техобслуживании Хонда Инсайт
  • Как смотреть видео на экране штатной навигации Honda Insight ?
  • Перевод меню информационного дисплея Хонда Инсайт с японского языка
  • Изменение цвета температурного индикатора на дисплее
  • Замок зажигания автомобиля Honda Insight
  • Настройки дисплея, установленные по умолчанию

Наши рекомендации для ознакомления

Как поменять свечи зажигания в Хонда Инсайт? Такой вопрос также периодически появляется у владельцев при проведении техобслуживания своего гибрида. Кажется, вроде ничего сложного. В принципе, так и есть, однако, работу предстоит делать внимательно и аккуратно. И, конечно, для начала, нам понадобятся сами свечи. Если вы все еще их не приобрели, то вам это предстоит сразу сделать и необходимо будет знать следующие сведения, приведенные далее.

В Интернете очень часто можно найти сообщения, связанные с настройкой времени (часов) в автомобиле Хонда Инсайт. Почему-то, эта процедура вызывает у владельцев этого гибрида некоторые трудности. Однако, ничего сложного в этом нет, настроить часы в Хонда Инсайт, на аудиосистеме, совсем не сложно и дальше мы поделимся рекомендацией, как это сделать.

Как можно было заметить, на некоторых моделях Honda Insight, которые оказались в наших руках, отсутствуют брызговики, которые предохраняют кузов Инсайта от преждевременной коррозии вследствии повреждения его выбросами из-под колес: гравием, камушками и т.п. Но, оказывается, не так и легко найти брызговики Хонда Инсайт в продаже. Далее размещена информация, которая поможет сделать правильный заказ брызговиков, а также, после получения их, установить на свой автомобиль.

Первым «пробным» гибридом от Honda был автомобиль Insight выпущен в 1999-ом году и представлял из себя необычное трех дверное купе с очень обтекаемым кузовом. Улучшенная обтекаемость достигалась при помощи специальных накладок на задние колеса, после чего автомобиль становился похожим на «каплю».

Ехал по трассе, загорелся индикатор о смене масла в вариаторе, масло поменял 1000 км назад, что делать?
Просто отключить? Насколько это критично? вот что нашел на форумах но про Инсайт

Светящийся ключ на информационном экране и надпись HMMF отключается следующим образом:
1. Остановите автомобиль.
2. Нужно повернуть ключ в замке зажигания Honda Insight II в положение 1 и нажать клавишу SEL RESET.
3. Далее, удерживая в нажатом положении кнопку SEL RESET следует повернуть ключ зажигания в положение 2 и продолжить удерживать клавишу SEL RESET ещё около десяти секунд.
4. На экране информационного дисплея должно появиться меню, в котором присутствуют две опции. Необходимо переместить курсор указания к нижней надписи и нажимать кнопку SEL RESET.
5. Все. Мы сбросили загоревшийся на экране индикатор гаечного ключа с текстом HMMF с напоминанием о необходимости замены масла в вариаторе Хонда Инсайт.
Еще стоит откалибровать варик как требует мануал, должен отметить что после замены масла обороты при переключении скоростей перестали скакать и стали более равномерными, расход немного снизился.

Пробег: 125 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как обнулить напоминание о необходимости замены CVTF / HMMF

В Honda Jazz Hybrid (Хонда Джаз Гибрид) второго поколения (а также в Insight, и других Хондах с аналогичной системой) есть одна очень полезная штука – «напоминатель» о необходимости замены жидкости в АКПП вариаторного типа. Действительно, переоценить преимущества автоматического устройства напоминания о необходимости пройти ТО сложно. Многие из автолюбителей мечтают о подобном для того, чтобы не высчитывать нужное количество километров в интервалах между обслуживанием автомобиля.

Однако, как у любой хорошей системы, у «напоминателя» есть и обратная сторона. Его надо периодически (а если быть точным, то после каждой операции, о которой он призван напоминать), обнулять. Что происходит, если не сделать этого? В принципе, ничего страшного, просто на приборной панели загорается сигнальная лампа с настойчивым предложением заменить жидкость в вариаторе. Сначала она раздражает, потом, с каждым днем, она начинает делать это еще сильнее, потому что закрывает собой все привычные пиктограммы панели приборов. Что же делать, если Вы все-таки правильно и вовремя заменили жидкость в вариаторе, а «обнулить напоминалку» сразу не догадались?

Существует очень простой способ сделать это самостоятельно, без всяких сканеров и прочего. Для этого нужно выполнить следующие простые действия.

  • Сесть в машину, выключить все электропотребители.
  • Поставить рычаг АКПП в положение «P».
  • Убедиться, что свет не горит и зажигание не включено.
  • Просунув левую руку через руль, зажимаем «палочку», позволяющую переключать режим одометра.
  • Не отпуская «палочку», поворачиваем ключ в замке зажигания правой рукой до включения зажигания (но двигатель не запускаем!).
  • Не отпуская палочку, ждем, пока приборная панель не расскажет нам все, что хотела сказать, до появления значка с пиктограммами стрелок и двери (выхода).
  • Отпускаем (наконец-то) зажатую «палочку» и далее действуем по обстоятельствам. Есть два варианта, что делать в данный момент. В первом варианте, необходимо переключателем (качелькой на руле, под большим пальцем правой руки), выбрать вариант на экране со стрелками, и далее нажать на «палочку» еще раз. Во втором варианте, требуется покрутить палочку (по часовой или против часовой стрелке, без разницы), выбрать пиктограмму со стрелками, и опять нажать на палочку.

Если Вы все выполнили правильно, то на экране может появиться пиктограмма со стрелками, подтверждающая, что «операция прошла успешно». Вы-таки будете смеяться, но пиктограмма может и не появиться, но это совсем не означает, что у Вас не получилось сбросить пробег. Просто на одних автомобилях программисты догадались сделать процесс понятным, а на других, причем точно таких же, почему-то нет. Но пусть это остается на их совести.

Теперь, самое главное, какие ошибки самые распространенные при сбросе этих настроек, и почему напоминание о CVTF или HMMF упорно не хочет удаляться.

Первое: часто забывают про свет. Вот почему-то большинство людей пытаются провести эту операцию с включенным светом, а на 99% автомобилей это не проходит. Сколько бы Вы ни держали зажатой «палочку», в режим «сброса» компьютер не войдет.

Второе: слишком торопимся. Часто люди сначала включают зажигание, а уже потом только зажимают рычажок. А вот не получится у Вас так, делайте по пунктам.

Третье: смотрим на коробку. Редко, но бывает, что люди забывают поставить коробку в положение «Р», и ждут у моря погоды, вроде бы зажимая все правильно.

Что в итоге?

А в итоге получается готовая инструкция, как «обнулять» напоминания о замене CVTF / HMMF, при том, что во многих сервисах об этой штуке или совсем не знают, или, как нередко делают «официалы» просят за нее деньги.

Главное, «обнулять» напоминалку надо только тогда, когда Вы точно уверены, что жидкость была заменена, причем заменена правильно… причем, правильная жидкость.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

сброс сервисной напоминалки;

1. припаркуйтесь в безопасном месте.

переведите ключ зажигания в положение

on (ii). не включайте двигатель. если

скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то

режим автоматически выключится.

3. нажмите и удерживайте кнопку

sel/reset, расположенную на рулевом

колесе, более 10 секунд. на

многофункциональном дисплее отобразиться

режим сигнализатора напоминания о

техобслуживании.

4. выберите (настройка) путем

нажатия на верхнюю клавишу кнопки

info ( ). затем нажмите на кнопку

sel/reset, чтобы настроить

сигнализатор. код детали автомобиля,

которую необходимо проверить, погаснет.

теперь можно настроить показатель

оставшегося времени или дистанции.

Видимо это инструкция для европейских авто.

У меня машина с Японии, и наконец то я разобрался как отключить напоминание о замене HMMF.

1. Перевести ключ зажигания в положение один (!) и зажать Sel/Reset.

2. Удерживая кнопку Sel/Reset перевести ключ в положение два (!!) и подождать 10 секунд

3. Высветится меню HMMF с белой и чёрной надписью, перевести с помощью кнопки Info курсор на тёмную надпись и нажать Sel/Reset и вуаля, напоминалка больше не доё….ет!!!!)

Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
Реальный расход — у кого какой?
Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал — есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру,

http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html

, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках — то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку…
подбор от варты

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 … type=31104

Полезные ссылки.

Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи

https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/

все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
немного позже появился этот отзыв

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590

в гибридах не секут вообще как оказывается.

Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

1. Гомель HYBRID ELECTRO

Главная

2. ремонт вариаторов

http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c … inske.html

СТО НАСКАР

http://www.nascar.by

3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla

https://profile.onliner.by/user/585402

Информация

Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI — с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность — 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II — «частичный гибрид» (в отличие от «полных» — типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», — значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
Длина 5-местного «хэтчбека» — 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея — 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам — 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
Снаряженный вес Honda Insight — от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость — 186 км/ч, средний расход бензина (EU) — 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% — по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)

Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)

Ехал по трассе, загорелся индикатор о смене масла в вариаторе, масло поменял 1000 км назад, что делать?
Просто отключить? Насколько это критично? вот что нашел на форумах но про Инсайт

Светящийся ключ на информационном экране и надпись HMMF отключается следующим образом:
1. Остановите автомобиль.
2. Нужно повернуть ключ в замке зажигания Honda Insight II в положение 1 и нажать клавишу SEL RESET.
3. Далее, удерживая в нажатом положении кнопку SEL RESET следует повернуть ключ зажигания в положение 2 и продолжить удерживать клавишу SEL RESET ещё около десяти секунд.
4. На экране информационного дисплея должно появиться меню, в котором присутствуют две опции. Необходимо переместить курсор указания к нижней надписи и нажимать кнопку SEL RESET.
5. Все. Мы сбросили загоревшийся на экране индикатор гаечного ключа с текстом HMMF с напоминанием о необходимости замены масла в вариаторе Хонда Инсайт.
Еще стоит откалибровать варик как требует мануал, должен отметить что после замены масла обороты при переключении скоростей перестали скакать и стали более равномерными, расход немного снизился.

Пробег: 125 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Question

Wambo

Newbie

    • Share

Hallo. I have a honda insight here in Kenya. It shows the hmmf sign with a spanner sign with -100km. 

Is it necessary for a mech to try read the error using a computer or can just change the CCVT. Thanks 

  • Quote
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

PerfMad

Community Regular

    • Share

5 minutes ago, Wambo said:

Hallo. I have a honda insight here in Kenya. It shows the hmmf sign with a spanner sign with -100km. 

Is it necessary for a mech to try read the error using a computer or can just change the CCVT. Thanks 

Hi No need of a mechanic to read the code. It means your gear oil change is due in 100km. Get the oil changed with honda genuine HMMF oil and reset the warning message. Again it will trigger in about roughly 37000km.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.

Как обнулить напоминание о необходимости замены CVTF / HMMF

В Honda Jazz Hybrid (Хонда Джаз Гибрид) второго поколения (а также в Insight, и других Хондах с аналогичной системой) есть одна очень полезная штука – «напоминатель» о необходимости замены жидкости в АКПП вариаторного типа. Действительно, переоценить преимущества автоматического устройства напоминания о необходимости пройти ТО сложно. Многие из автолюбителей мечтают о подобном для того, чтобы не высчитывать нужное количество километров в интервалах между обслуживанием автомобиля.

Однако, как у любой хорошей системы, у «напоминателя» есть и обратная сторона. Его надо периодически (а если быть точным, то после каждой операции, о которой он призван напоминать), обнулять. Что происходит, если не сделать этого? В принципе, ничего страшного, просто на приборной панели загорается сигнальная лампа с настойчивым предложением заменить жидкость в вариаторе. Сначала она раздражает, потом, с каждым днем, она начинает делать это еще сильнее, потому что закрывает собой все привычные пиктограммы панели приборов. Что же делать, если Вы все-таки правильно и вовремя заменили жидкость в вариаторе, а «обнулить напоминалку» сразу не догадались?

Существует очень простой способ сделать это самостоятельно, без всяких сканеров и прочего. Для этого нужно выполнить следующие простые действия.

  • Сесть в машину, выключить все электропотребители.
  • Поставить рычаг АКПП в положение «P».
  • Убедиться, что свет не горит и зажигание не включено.
  • Просунув левую руку через руль, зажимаем «палочку», позволяющую переключать режим одометра.
  • Не отпуская «палочку», поворачиваем ключ в замке зажигания правой рукой до включения зажигания (но двигатель не запускаем!).
  • Не отпуская палочку, ждем, пока приборная панель не расскажет нам все, что хотела сказать, до появления значка с пиктограммами стрелок и двери (выхода).
  • Отпускаем (наконец-то) зажатую «палочку» и далее действуем по обстоятельствам. Есть два варианта, что делать в данный момент. В первом варианте, необходимо переключателем (качелькой на руле, под большим пальцем правой руки), выбрать вариант на экране со стрелками, и далее нажать на «палочку» еще раз. Во втором варианте, требуется покрутить палочку (по часовой или против часовой стрелке, без разницы), выбрать пиктограмму со стрелками, и опять нажать на палочку.

Если Вы все выполнили правильно, то на экране может появиться пиктограмма со стрелками, подтверждающая, что «операция прошла успешно». Вы-таки будете смеяться, но пиктограмма может и не появиться, но это совсем не означает, что у Вас не получилось сбросить пробег. Просто на одних автомобилях программисты догадались сделать процесс понятным, а на других, причем точно таких же, почему-то нет. Но пусть это остается на их совести.

Теперь, самое главное, какие ошибки самые распространенные при сбросе этих настроек, и почему напоминание о CVTF или HMMF упорно не хочет удаляться.

Первое: часто забывают про свет. Вот почему-то большинство людей пытаются провести эту операцию с включенным светом, а на 99% автомобилей это не проходит. Сколько бы Вы ни держали зажатой «палочку», в режим «сброса» компьютер не войдет.

Второе: слишком торопимся. Часто люди сначала включают зажигание, а уже потом только зажимают рычажок. А вот не получится у Вас так, делайте по пунктам.

Третье: смотрим на коробку. Редко, но бывает, что люди забывают поставить коробку в положение «Р», и ждут у моря погоды, вроде бы зажимая все правильно.

Что в итоге?

А в итоге получается готовая инструкция, как «обнулять» напоминания о замене CVTF / HMMF, при том, что во многих сервисах об этой штуке или совсем не знают, или, как нередко делают «официалы» просят за нее деньги.

Главное, «обнулять» напоминалку надо только тогда, когда Вы точно уверены, что жидкость была заменена, причем заменена правильно… причем, правильная жидкость.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

  • Ошибка hlsjs lite network error
  • Ошибка hll холодильник toshiba
  • Ошибка hl на газовом котле бугатти
  • Ошибка hivoice у этого приложения нет необходимых прав
  • Ошибка hivoice huawei как исправить