В этой статье попробую собрать всю информацию, касающуюся решения проблемы мигающего HOLD’a и всего того, что мне пришлось сделать.
Проблема: Мигает HOLD на приборке, нестабильная работа 4й передачи и блокировки гидротрансформатора, отсутствие торможения двигателем (значимого)
Причина: самодиагностика показывает ошибку 62 — клапан обгонной муфты.
Решение: понять где он находится, достатьпроверитьзаменить
Началось все естественно со штудирования mikrob.ru на все связанные с АКПП и HOLD’ом темы. Причина может крыться в миллиарде вещей. Локализовали проблему при помощи самодиагностики, двигаемся в этом направлении.
14.08.18 — найдено описание соленоидов — поможет понять, что и где менять
Ранее был найден блок содержащий соленоид на который указывает ошибка
Замечу, что новый блок — по стоимости в легкую соревнуется с контрактным автоматом. Были даже предложения взять контрактный, выдернуть блок, с остальным — хз что делать.
24.08.18 Небольшое обновление:
На прошлой неделе с рук куплены соленоиды. Наследие пущеной на потроха АКПП с NISSAN ELGRAND, как мне было сказано. Удивляться собственно нечему, автомат на френдиках стоит ниссановский — судя по книге — усиленная версия. Этими коробками комплектуется еще и как минимум NISSAN TERRANO — о том, что «коробка один в один как на терранчике» мне при помощи в ремонте сообщил Aleksys13.
Итого занедорого были взяты все соленоиды, разъем на вводе в коробку — у меня он разбит, термодатчик (у меня правда металлический) ну и прочие проводочки. Работа со всем этим набором будет проводиться во Владивостоке, после контрольного забега на 500км — из деревни с любовью и картошкой…
14.09.18 О том как это было — тут
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 28 янв 2015, 10:32 |
|||
|
Tahorg писал(а): На паркинге заводишь машину — всё ОК. Нажимаешь кнопочку HOLD -всё ОК, горит не мигает. Выключение HOLD тоже без проблем. Прогрел минут 10, поехал. Переключение с 1 на 2 — пинок. Остальные включаются нормально. Через некоторое время начинает мигать HOLD. Коробка работает вроде нормально, с места не тупит, передачи переключает ( с 1 на 2 пинок). Может кто-то сталкивался. Подскажите пожалуйста, где шарить по АКПП. Авто у меня Mazda Bongo Friendee WL-T, 1996 г.в., 4WD. самодиагностику сделайте |
||
Вернуться к началу |
|
||
andrey nsk |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 11 апр 2015, 23:19 |
|
MetalHead писал(а): Tahorg писал(а): На паркинге заводишь машину — всё ОК. Нажимаешь кнопочку HOLD -всё ОК, горит не мигает. Выключение HOLD тоже без проблем. Прогрел минут 10, поехал. Переключение с 1 на 2 — пинок. Остальные включаются нормально. Через некоторое время начинает мигать HOLD. Коробка работает вроде нормально, с места не тупит, передачи переключает ( с 1 на 2 пинок). Может кто-то сталкивался. Подскажите пожалуйста, где шарить по АКПП. Авто у меня Mazda Bongo Friendee WL-T, 1996 г.в., 4WD. самодиагностику сделайте на тнвд есть датчик оборотов тнвд. он стоит ближе к шкиву тнвд проверь его и провода от него. у меня была такая же хрень,только ещё и тахометр не работал. нашёл обрыв на этом датчике и всё стало ок. и тахометр заработал, и hold перестал мигать. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 18 авг 2015, 15:23 |
|
Итак… спустя год опять все по новой… опять 16 и 64 |
Вернуться к началу |
|
andreev41 |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 19 авг 2015, 20:25 |
|
Вижу, что не у одного меня проблема с мигающим HOLD-ом и тахометром. К сожалению я сам не советчик. Решил написать сюда пост с описанием собственной проблемы. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 20 авг 2015, 11:29 |
|
andreev41 Глохнет т.к. свечи не включаются после старта — нет сигнала от ЭБУ изза тахометра. Тахометр — это датчик положения коленвала, справа от ТНВД на лобовине ДВС сбоку, датчик о 2-х контактах. |
Вернуться к началу |
|
andreev41 |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 20 авг 2015, 19:13 |
|
MetalHead писал(а): andreev41 Глохнет т.к. свечи не включаются после старта — нет сигнала от ЭБУ изза тахометра. Тахометр — это датчик положения коленвала, справа от ТНВД на лобовине ДВС сбоку, датчик о 2-х контактах. Спасибо, друг!!!! ОГРОМНОЕ!!! Разъяснение буквально на пальцах, как мне и нужно. Там ведь защиту нужно будет снимать, насколько я понял. Без ямы видимо не обойтись. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 21 авг 2015, 11:32 |
|
нет там защиты… все в доступе…. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 28 авг 2015, 11:42 |
|
MetalHead писал(а): Итак… спустя год опять все по новой… опять 16 и 64 Победил. 16 ошибка побочная, 64 основная. Датчик давления основной магистрали АКПП. Итак: Судя по мануалу между зелено-желтым проводком из АКПП(разъем 8 контактов уходит в АКПП) и массой должно быть 2.5-5 Ом Для ПРАВИЛЬНОЙ работы АКПП инженеры MAZDA добавили доп. сопротивление, которое находится на псевдораме под пассажирским сидением Само сопротивление показывало 13.8 Ом, что есть правильно, но вот проводка к нему — отгнила. В итоге сигнальный провод ( черно оранжевый, на том же разъеме ЭБУ 4-й сверху(1G)) показывал не 13.8+4.7 Ома, а скромных 320 Ом из-за подгнившего проводка… Всё исправлено и коробка работает так что я не чувствую её включения и переключения между передачами =) В копилку плз… |
Вернуться к началу |
|
andreev41 |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 25 окт 2015, 12:10 |
|
Я тоже хотел бы отписаться о решении своей проблемы. MetalHead во всем оказался прав, как и следовало ожидать. HOLD действительно мигал из за датчика положения коленвала. Кстати, когда он мигает, коробка работает в каком-то аварийном режиме и на 4-ю передачу уже не переключается. В общем заказал б/у датчик положения коленвала с петропавловско-камчатского разбора и поменял его сам. Находится все в доступе, как мне и было сказано уважаемым MetalHead. Замена занимает 2-3 минуты. Цена вопроса 2000 руб за датчик и доставку до транспортной, и еще 350 доставка до Новосибирска. Всего 2350 руб. Новый датчик стоит в 2 — 3 раза дороже. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 07 ноя 2016, 15:06 |
|
эм… датчики скорости по годам разные… между 98 и 97 годами — крепление 180 градусов разницы, например…. вставляется с усилием, но мне было проще- я чуть погрел место на акпп горелкой и вставил от руки чуть поднажав…. |
Вернуться к началу |
|
-
Автор темы
Charlay
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 06.03.2009
- Откуда: Лен. область
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5
Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сначала появились рывки когда идешь 140, потом стала мигать hold. на ходу ставлю нейтраль — глушу- завожу и еде еще км. 10 нормально пока не разгонишься до 100 -ни., начинает мигать HOLD. Снял поддон, поменял резинку с фильтром, но ничего не изменилось. (поменял не автоматом а просто слил и залил 4 литра свежака)/ Заметил следующее, Hold начинает мигать как при включенном зажигании ( на стоящем автомобиле) при нажатии кнопки, так и при трогании с места километров до 5 час не мигает как только больше начинает мигать.
Что проверял куда лазил.
Соленоиды: при подачи 12 v на провод торчащий из разъема в коробке слышно щелкнули только 2 соленоида, остальные не слышно. Взял по книге и замерил сопротивление между выводами разъема, все пять сопротивлений оказались в норме. проверил датчик положения коленчатого вала, тот который слева на коробке ( у меня сопротивление его 630 ом — то есть норма)
вскрыл мозги и стал проверять по книге, что можно проверить то проверил все ок. ( кроме температоры ж, и воздуха т.к. проверял на снятой клемме. Например при включении коробки в положение D на таком то пине появиться напряжение +12v ( так оно все и было) значит на соленоид напруга подалась.
Машина сейчас едет так. Трогаюсь на L потом перехожу на D километров до 65 ехать возможно, потом обороты, как на боинге. Не включается 4, а на D не включается 1.
прочитать коды я так и не смог. Т.к. 1. у меня WLT 1997 год. Но разъема TENFEN у меня нет, за то есть
TAT я его замкнул на массу ( вентиляторы заработали при выкл. зажигании) включил зажигание и после того как потухла ABC HOLD стал что то говорить, но расшифровать я не смог, записал на видео телефона, подскажите в каком формате можно выложить его сюда, не АVI не 3gp нельзя грит.
что бы расшифровать эти послания.
-
- мой диагностический разъем
-
-
Friendee
- Модератор
- Всего сообщений: 2954
- Зарегистрирован: 10.01.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
Friendee » 14 июл 2012, 13:22
Charlay, рано вы так глубоко копать начали. сначало-самодиагностика. я в свое время столько операций ненужных с АКПП сделал, а оказалось-мелочь с электроникой.
Просто чтобы понять…
920&&&95&&
-
-SlaM-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Детей: 2
- Профессия: сам уже запутался)))
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: Mazda Bongo Frendee, 1997 г. WL? 4WD
- Возраст: 42
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
-SlaM- » 14 июл 2012, 17:48
добрый… была такая проблема после весеннего снегопада — потер пузом как следует мокрый наст…. расстроился помню не подеЦки… по приезду домой нырнул под машинку, просто передернул все клемы на коробке — промблемма исчезла….
-
Автор темы
Charlay
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 06.03.2009
- Откуда: Лен. область
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
Charlay » 14 июл 2012, 22:36
Кто поможет расшифровать код ошибки по миганию HOLD.
КОРОБка RA 4wd/
замыкаю ТАТ на массу.
включаю зажигание, загорается ABC И НОЛД, после того как гаснет сначала авс потом нолд, нолд начинает мигать один длинный два коротких (я думал это код 12) положение дроссельной заслонки, но посмотрел все параметры ее в норме. Потом отключил — клемму аккум. и нажал тормоз на 30 сек.
включаю зажигание после погасания авс и нолд, нолд мигает шесть раз динным два раза подряд, потом четыре сек. передышка и опять по новой. Потом я проехал метров пять и опять замигал нолд, ощибка при диагностике снова один длинный — два коротких-шесть длинных.
Еще заметил сегодня такую фишку. Если на стоячем друге завести и поставить селектор в положение L то кнопка нолд работает как надо горит или не горит если нажимаешь кнопку, но если тронуться то сразу мигает. А на других положениях селектора всех кроме L даже на стоячем frendee, при нажатии нолд сразу идут мигания.
Трогается сейчас так. обороты под 2000 начинает ехать. на L 1500, (ощущения малоприятные как будто движок сам по себе раскручивается или тянет за собой какую то баржу.
коробку менять думаю обыдно будет если какой контакт.
еще раз повторюсь, как мне правильно продиагностировать дружка. мож кто подскажет найдется мил человек.буду благодарен.
-
Friendee
- Модератор
- Всего сообщений: 2954
- Зарегистрирован: 10.01.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
Friendee » 15 июл 2012, 00:03
Charlay, датчик TPS не оборван?
Просто чтобы понять…
920&&&95&&
-
Автор темы
Charlay
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 06.03.2009
- Откуда: Лен. область
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
Charlay » 15 июл 2012, 11:42
датчик TPS все ок. от 06 до 4 вольт. при полном газе
-
лексий
- Рационализатор года
- Всего сообщений: 1177
- Зарегистрирован: 20.06.2011
- Детей: 3
- Профессия: ремонт пром. оборудов.
- Откуда: Томск
- Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
- Возраст: 51
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
лексий » 15 июл 2012, 12:56
у меня хоть и БОНГО. Но тоже было в городе,не стого не с сиго замигал ХОЛД,и машина ехать перестала ,точнее она едет медленно ,как будто пара передачь одновременно.Заглушишь.заведёшь,метров 20-ть нормально,а потом опять.Позвонил в центр АКПП,мне сказали АКПП работает в аварийном режиме,надо половинить.Я обосрал….я.Мне ёщё этого не хватало,Доковылял до гаража,Снял с коробки все колодки.а там где колодка возле селектора переключений,большая.она аж вся зелёная,от окислений.Ну я всё про брызгал для карбюраторов,высушил.И ВСЁ как будто не чего и не было.Просто через окислы замыкало контакты.У меня потом в следующем году история повторилась( вода попадает)Но я опять процедуры повторил, И ОКЕЙ!
ЭТО Я ТАК,ТЕБЕ ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА!
-
Автор темы
Charlay
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 06.03.2009
- Откуда: Лен. область
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
Charlay » 16 июл 2012, 00:11
два раза пришлось снять поддон умылся дикстроном с ног до головы. Ошибку показывала 60 саленоид А.
Снял проверил все ок!. поставил завожу все скорости и нейтраль только вперед. Недолго думая сообразил что че то не воткнул.
оказалось не воткнул рычаг запрещения запуска. Ехать стала получше так как масло поменял два раза.
Но все так же загорается нолд или если стоишь и нажимаешь на кнопку или если едешь км.10 в час.
на L не мигает а работает как положено. Если на скорости выключить зажигание и включить не заводя а просто катясь то сразу мигает холд. Сам думаю что ошибка у меня не 60 а 06 датчик скорости. (вот только думаю ведь спидометр показывает) а если контакт вытащить не показывает. Как проверить знаю вытащить и покрутить если дает вольтаж вольт так 5 то рабочий. Но вот как вытащить его это проблем.
может кто подскажет как.
-
SEVER56
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.07.2012
- Детей: 1
- Профессия: менеджер
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Авто: МБФ 00г,FE/зад.прив. бенз акпп. Nissan Elgrand 51г
- Возраст: 42
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
SEVER56 » 17 июл 2012, 12:32
История — в дождь и в сырую погоду всегда мигал «холд» — но мигал так что скоростя по порядку но переключались и на 4ой она тухла, бывало что приходилось глушить авто и заново заводить., моменты былы в гору тоже загоралась и мигала, В сухую погоду только на месте ,после езды когда встанешь, начинает мигать. и включает аварийный режим.
В один вечер я решил помыть ДВС — после мойки, как полагается продул протер , обсохло все (правда забыл АКБ отсоединить) , и ……всЁ — теперь после того как запускаю ДВС переключаю — D, 1 и 2 — работают нормально но при подходе стрелки тахометра к 2300 об и скорость 43-50кмч пиннок и загорается HOLD.
Читал везде! отвечаю что делал.
Снимали поддон проверяли саленойды (поменяли один D1)
Масло — при сливе -не пахло и не черное )заменили
был замкнут концевик левой двери пассажира — удалили
прочистили разъемы -жутко зеленные были (рекомендую посмотреть всем)
Датчик дроселя — сухой
мозги — не воняют и не поленые (кстати на одном из блоков печать митсубиси???? )
разъемы на акпп — чистили.
Диагностика — Сканеры не видят его вообще как авто!!!
Лампочкой проверяли — понял только Д-Д-7К,Д-3К, Д-2К — что это значит не в зуб ногой.
Предохранители целы
Проводку -Переплели заново
Что еще сделать надо???
Подскажите какие парраметры у саленойдов на горячую — как правильно протестировать датчик дросельки, где датчик скорости? …что дальше делать!!!
Спасибо!
Добавлено спустя 38 секунд:
Сегодня экспериментировали по отключению датчиков и снятию фишек с них,
сняли фишки с 2х датчиков на акпп — ничего не горит ,я имею в виду холд.
одели на датчик ближе в кардану — скорость показывает но при 45км холд тут как тут
одели на датчик ближе к двс, а с первого сняли — скорость не показывает но холд загорелся при 70кмч.
поменяли местами фишки подсоединили и о чудо — …..да ладно не верьте , шучу я , вообще хрень какая то ,ни в лес, ни в поле!!!
…… задумались!!!!
… может датчики купить?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
приехал к электрику СЕРГЕЮ.
ошибки выясняли — 0715, 0731 -4.
0715 -ошибка датчика входного вала. — лечится как заменой датчика, как прозвонка проводов до блока и заменой самого блока.
все остальное я имею в виду 0731 по 4 — это некорректные работы скоростей…
Скинули ошибку заезд ло 45кмч — и опять та же песня!!!
Думаем дальше.
-
kos3
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 56
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
kos3 » 27 июл 2012, 09:47
Charlay:при подачи 12 v на провод торчащий из разъема в коробке слышно щелкнули только 2 соленоида, остальные не слышно.
Немного поздно я вклиниваюсь в дискуссию,…. но щёлкать должны только 2 соленоида, так что всё правильно, не переживайте.
русские запчасти на Ниссан Террано — пока файл не выложил, сервер поломан.
-
Alex Uzniy
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 16.11.2009
- Откуда: г.Южно-Сахалинск
- Авто: Mazda Bongo Friendee/M-Delica truck 95г,4D56,4WD
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
Alex Uzniy » 13 авг 2012, 09:51
Друзья,покурил поиск- так и не нашел ответа!
перестал показывать спидометр-думал тросик порвался…а у нас оказывается тросика нет там предполагаю,что какому-нибудь «датчику скорости» пришел кирдык! кто знает в чем проблема и как решить? френдик старый еще без АБС
-
Friendee
- Модератор
- Всего сообщений: 2954
- Зарегистрирован: 10.01.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
Friendee » 13 авг 2012, 22:16
Alex Uzniy, в концевике коробки торчит. проводок ulr то рядом оборвался
Просто чтобы понять…
920&&&95&&
-
Alex Uzniy
- Привыкаю
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 16.11.2009
- Откуда: г.Южно-Сахалинск
- Авто: Mazda Bongo Friendee/M-Delica truck 95г,4D56,4WD
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
Alex Uzniy » 14 авг 2012, 04:05
Friendee,
нет схемы,чтобы меня носом ткнуть туда?)))
-
Автор темы
Charlay
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 06.03.2009
- Откуда: Лен. область
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
Charlay » 07 окт 2012, 11:29
извиняюсь за долгое отсутствие, и…. короче после долгих мытарств с акпп я начал разбирать проводку в кузове идущую к мозгам, но разобравши увидел все ок. стал собирать И..!!!! ….тьь проводок синий идущий АКПП уже внизу у коробки перед самой клеммой был оборван так что кончик торчал изклеммы а остальное в гофре (отчего так — думаю перетерся) короче соединил его и все поехало как и впредь.
до сих пор гонцаю.
Теперь проблема была с охлаждайкой, но вроде это из-за крышки расширительного бачка. обе печки накрыл. а так все ок. пахаю на ем как так тракторе с ракетным двиглом.
-
vertex300
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 21.11.2012
- Профессия: Дальнобой
- Откуда: абакан
- Авто: Serena c26 4wd 2011
- Возраст: 34
Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано
Сообщение
vertex300 » 08 дек 2012, 08:58
Добрый день, скажите, забрал friendee дизель с ремонта топливную делали, то начала мигать hold скажите что делать
Вообщем для тек кто не читал ранее, краткая предыстория. Машина бралась с заведомо неисправной аппаратурой. Симптомы: На холодную заводилась только с быстрым стартом, мигали лампы Холд и свечей накала, коробка стояла в аварийном режиме ( трогалась со второй передачи и ехала только на третьей).
Был куплен контрактный ТНВД, который был проверен на стенде. Но после установки ничего не изменилось, тогда то и стало понятно что дело не в ТНВД. Сначала была решена проблема с заводкой, ларчик открывался просто, не работали три свечки из четырех. После замены стала заводится с пол тычка.
Далее начались поиски почему же все таки мигает Холд. Первой под подозрение попала педаль газа. Но в городе на разборках таких как надо не оказалось, в интернете за них просили от 3000 до 5000 за БУ и от 8000 до 12000 за новую. Диагностика в сервисе показала нарушение связи между ТНВД и датчиком положения педали газа. Самодиагностика выявила три ошибки, 0120 — Датчик положения педали акселератора, 0510 — Ошибка выключателя холостого хода, 1228 — Ошибка датчика разряжения турбины.
Последняя относится к мигающей лампе накала свечей, о ней позже.
Далее подробно опишу симптомы которые были у меня и которые сподвигли на такой «ремонт».
1) Заводится отлично.
2) Через четыре секунды начинает мигать лампа холд и коробка переходит в аварийный режим, или как там его называют.
3) Если завести со слегка нажатой педалью газа, буквально 3-5 мм. при этом даже обороты не повышаются. То лампа холд не загорается и можно даже так ехать если не отпускать газ до конца и тормозить левой ногой. Так же можно успеть нажать педаль газа за те четыре секунды после заводки.
4)При снятой фишке концевика Холостого хода, во время заводки обороты взлетают до максимума, а если эту фишку перемкнуть то педаль просто не реагирует на нажатия, двигатель работает на холостых. Регулировка концевика не дала ни каких результатов.
Тогда я решил сделать временную «залипуху» пока не закажу новую педаль, то есть что нибудь подложить под рычаг педали что бы она до конца не поднималась. Снял педаль целиком для удобства и обнаружил что в верхней части кронштейна есть отверстие под тросик видимо на механический ТНВД. Отверстие диаметром 6мм как раз под болтик, рычаг педали в этом месте прижат плотно к кронштейну. То есть осталось только вставить между рычагом и кронштейном гаечку и с наружной стороны прикрутить болтик с контргайкой для возможности регулировки, как оказалось в последствии регулировка не понадобилась, толщины гайки было достаточно.
Что имеем на данный момент: машина заводится отлично, лампа Холд не мигает, холостые обороты не повысились, коробка работает обычном режиме все передачи на месте переключает вовремя.
Теперь думаю стоит ли заказывать педаль. Пока поезжу так как есть, посмотрю.
Цена вопроса 0 рублей, и очевидность что ТНВД за 20000 был куплен напрасно.
Цена вопроса: 0 ₽
-
03.03.2013 20:24
#1
bongo friendee — Моргает индикатор HOLD.
С недавних пор загорается индикатор HOLD. Причем загорается как при пуске двигателя,так и после 5-10км.пути.
Нужна эл.схема,совет! Заранее благодарен.
-
03.03.2013 21:04
#2
Может для начала модель авто напишешь?
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
-
03.03.2013 22:06
#3
Пардон.Упустил.
mazda bongo friendee-2002г/в.,бензин,зад.привод.Двигатель J-5D.
-
04.03.2013 01:13
#4
-
04.03.2013 10:30
#5
Честно,не представляю-как это делается.Бортового комп. у меня нет.На станции попросили эл.схему,которой у меня нет.Вообщем, весь вопрос у меня сейчас уперся в эту схему,которую нигде не могу найти!Подмогните кто может!
-
04.03.2013 18:08
#6
Соедини контакты GND и TEN в диагностическом разъеме. Разьем гдето под бардачком (серая коробочка с надписью на английском диагностика).
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
-
04.03.2013 18:40
#7
бортовой комп 18-881а .Модуль управления коробкой-18е90
Последний раз редактировалось Grisha 911; 04.03.2013 в 18:43.
-
04.03.2013 19:00
#8
Okey! Мужики спасибо за помощь!
-
05.03.2013 10:39
#9
Сообщение от gulikovan
С недавних пор загорается индикатор HOLD. Причем загорается как при пуске двигателя,так и после 5-10км.пути.
Нужна эл.схема,совет! Заранее благодарен.У меня на френдике тоже моргал перед тем как автомату пришёл кирдык !!!
Больше всех говорит тот, кому нечего сказать !
-
05.03.2013 16:18
#10
ХОЛД может мигать и при отсутствии сигнала с датчика ПДЗ. Просто сигнализирует хозяину о проблемах с двигателем, или коробкой. Лучше конечно считать код ошибки, что бы меньше копать.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 28 янв 2015, 10:32 |
|||
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11 |
Tahorg писал(а): На паркинге заводишь машину — всё ОК. Нажимаешь кнопочку HOLD -всё ОК, горит не мигает. Выключение HOLD тоже без проблем. Прогрел минут 10, поехал. Переключение с 1 на 2 — пинок. Остальные включаются нормально. Через некоторое время начинает мигать HOLD. Коробка работает вроде нормально, с места не тупит, передачи переключает ( с 1 на 2 пинок). Может кто-то сталкивался. Подскажите пожалуйста, где шарить по АКПП. Авто у меня Mazda Bongo Friendee WL-T, 1996 г.в., 4WD. самодиагностику сделайте |
||
Вернуться к началу |
|
||
andrey nsk |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 11 апр 2015, 23:19 |
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 22:37 |
MetalHead писал(а): Tahorg писал(а): На паркинге заводишь машину — всё ОК. Нажимаешь кнопочку HOLD -всё ОК, горит не мигает. Выключение HOLD тоже без проблем. Прогрел минут 10, поехал. Переключение с 1 на 2 — пинок. Остальные включаются нормально. Через некоторое время начинает мигать HOLD. Коробка работает вроде нормально, с места не тупит, передачи переключает ( с 1 на 2 пинок). Может кто-то сталкивался. Подскажите пожалуйста, где шарить по АКПП. Авто у меня Mazda Bongo Friendee WL-T, 1996 г.в., 4WD. самодиагностику сделайте на тнвд есть датчик оборотов тнвд. он стоит ближе к шкиву тнвд проверь его и провода от него. у меня была такая же хрень,только ещё и тахометр не работал. нашёл обрыв на этом датчике и всё стало ок. и тахометр заработал, и hold перестал мигать. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 18 авг 2015, 15:23 |
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11 |
Итак… спустя год опять все по новой… опять 16 и 64 |
Вернуться к началу |
|
andreev41 |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 19 авг 2015, 20:25 |
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03 |
Вижу, что не у одного меня проблема с мигающим HOLD-ом и тахометром. К сожалению я сам не советчик. Решил написать сюда пост с описанием собственной проблемы. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 20 авг 2015, 11:29 |
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11 |
andreev41 Глохнет т.к. свечи не включаются после старта — нет сигнала от ЭБУ изза тахометра. Тахометр — это датчик положения коленвала, справа от ТНВД на лобовине ДВС сбоку, датчик о 2-х контактах. |
Вернуться к началу |
|
andreev41 |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 20 авг 2015, 19:13 |
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03 |
MetalHead писал(а): andreev41 Глохнет т.к. свечи не включаются после старта — нет сигнала от ЭБУ изза тахометра. Тахометр — это датчик положения коленвала, справа от ТНВД на лобовине ДВС сбоку, датчик о 2-х контактах. Спасибо, друг!!!! ОГРОМНОЕ!!! Разъяснение буквально на пальцах, как мне и нужно. Там ведь защиту нужно будет снимать, насколько я понял. Без ямы видимо не обойтись. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 21 авг 2015, 11:32 |
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11 |
нет там защиты… все в доступе…. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 28 авг 2015, 11:42 |
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11 |
MetalHead писал(а): Итак… спустя год опять все по новой… опять 16 и 64 Победил. 16 ошибка побочная, 64 основная. Датчик давления основной магистрали АКПП. Итак: Судя по мануалу между зелено-желтым проводком из АКПП(разъем 8 контактов уходит в АКПП) и массой должно быть 2.5-5 Ом Для ПРАВИЛЬНОЙ работы АКПП инженеры MAZDA добавили доп. сопротивление, которое находится на псевдораме под пассажирским сидением Само сопротивление показывало 13.8 Ом, что есть правильно, но вот проводка к нему — отгнила. В итоге сигнальный провод ( черно оранжевый, на том же разъеме ЭБУ 4-й сверху(1G)) показывал не 13.8+4.7 Ома, а скромных 320 Ом из-за подгнившего проводка… Всё исправлено и коробка работает так что я не чувствую её включения и переключения между передачами =) В копилку плз… |
Вернуться к началу |
|
andreev41 |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 25 окт 2015, 12:10 |
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03 |
Я тоже хотел бы отписаться о решении своей проблемы. MetalHead во всем оказался прав, как и следовало ожидать. HOLD действительно мигал из за датчика положения коленвала. Кстати, когда он мигает, коробка работает в каком-то аварийном режиме и на 4-ю передачу уже не переключается. В общем заказал б/у датчик положения коленвала с петропавловско-камчатского разбора и поменял его сам. Находится все в доступе, как мне и было сказано уважаемым MetalHead. Замена занимает 2-3 минуты. Цена вопроса 2000 руб за датчик и доставку до транспортной, и еще 350 доставка до Новосибирска. Всего 2350 руб. Новый датчик стоит в 2 — 3 раза дороже. |
Вернуться к началу |
|
MetalHead |
Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD Добавлено: 07 ноя 2016, 15:06 |
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11 |
эм… датчики скорости по годам разные… между 98 и 97 годами — крепление 180 градусов разницы, например…. вставляется с усилием, но мне было проще- я чуть погрел место на акпп горелкой и вставил от руки чуть поднажав…. |
Вернуться к началу |
|
- Главная
- Mazda FAQ
- Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?
Ответ
- 10.05.2009
- Administrator
-
HOLD
АКПП
Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.
Можно использовать вот эту статью: Считывание ошибок самодиагностики Mazda Familia, 323
Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:
Коды ошибок
Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:
1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП
3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)
4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП
5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети
Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.
Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 30 июн 2011, 21:37 |
|||
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:58 |
АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный…Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник»…Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями…. |
||
Вернуться к началу |
|
||
жека анд |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 01 июл 2011, 08:17 |
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:37 |
Krumm писал(а): АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный…Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник»…Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями…. Поройся в этой ветке, где то уже обсуждали про коробочников в Кемерово……… |
Вернуться к началу |
|
VikShel |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 20 июл 2011, 00:42 |
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:56 |
короче, не знаю что делать… дополняю: |
Вернуться к началу |
|
Krumm |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 20 июл 2011, 17:50 |
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:58 |
С начала полюбасу диагностика нужна. По сервисам промчи, послушай кто что там говорит, например «Ваксойл», «Автомат-центр», на Радищева где то есть еще сервис, может так что скажут, подскажут, в любом случае дальше так ездить нельзя, кто то явно в коробке умирает. Сам мало вероятно что сможешь починить… А так примерно на 15 тыров расчитывай … |
Вернуться к началу |
|
Ivan 165 |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 13 дек 2011, 21:04 |
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24 |
посмотрите мой мессаджь в теме «код ошибки Р1523 или HOLD» |
Вернуться к началу |
|
artem_ch42 |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 14 дек 2011, 22:27 |
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 21:36 |
Доброе время суток маздоводы! Могу сказать что у меня после такого мигания HOLD из семейного бюджета исчезло 17 000т.р. Почему? А потому, что пришлось менять заднюю крышку АКПП и тормозной ремень с фрикционами в ней же + замена масла в АКПП. Но HOLD может мигать и из-за неполадок по электричеству, а это куда дешевле. |
Вернуться к началу |
|
Ivan 165 |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 17 дек 2011, 01:11 |
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24 |
artem_ch42 писал(а): Доброе время суток маздоводы! Могу сказать что у меня после такого мигания HOLD из семейного бюджета исчезло 17 000т.р. Почему? А потому, что пришлось менять заднюю крышку АКПП и тормозной ремень с фрикционами в ней же + замена масла в АКПП. Но HOLD может мигать и из-за неполадок по электричеству, а это куда дешевле. Да-да, у меня это оказался датчик дросельной заслонки. 2100-2300 р. {Familia S-wagon, 1.5l, ZL, 1998} |
Вернуться к началу |
|
АндрейMazda42.ru |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 23 дек 2011, 00:24 |
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 17:08 |
Я тут на днях покупал себе коробку(правда на Honda torneo)Отремонтированную а не контрактную!Если хотите могу этому парню позвонить!Он в коробках разбирается!Может сделает или хотя бы подскажет! |
Вернуться к началу |
|
Ivan_Kuzbass |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 29 дек 2011, 17:53 |
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:43 |
Всем доброго времени суток! В общем проблема вот в чем. Сначала начала коробка просто буксовать, потом замигал HOLD, но когда глушил и заводил заново, он не мигал. Съездил на диагностику, сказали буксует 3 передача. Сказали можно сделать, дали номер мастеров в Кемерово, позвонил, сказали всего 15т. ремонт будет, за день сделают. Думал ехать после НГ, но вот сегодня замигал опять HOLD и больше не перестает мигать. Коробка сило пинается когда включаю D. Что вообще посоветуете? Есть смысл делать или лучше брать контрактную? |
Вернуться к началу |
|
Ivan_Kuzbass |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 05 янв 2012, 17:15 |
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:43 |
Съездил в кемерово, все сделали за 6 часов, коробка работает отлично и переключается мягко. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Форум: Автомобильная мудрость
Модераторы: Лукавый, Olegsly
-
leks
- Он живет тут
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
- Откуда: Город 4212
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Значится так , имеем мазду бонго френди, дизель, полный привод, так вот при движении мигает лампочка холд! чувствуется потеря мощности и не переключатся автомат выше третьей передачи, как и где лечить кто подскажет ?
-
Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13413
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 698 раз
Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Непрочитанное сообщение
Ivan » 21 фев 2009, 17:51
leks писал(а):Значится так , имеем мазду бонго френди, дизель, полный привод, так вот при движении мигает лампочка холд! чувствуется потеря мощности и не переключатся автомат выше третьей передачи, как и где лечить кто подскажет ?
у меня после смены декстрона в таком же авто такая херня была… оказалось долили выше уровня… либо иди на сайт бонговодов там тебе совет дадут, я часто там отираюсь… если надо могу отсканированную книгу по Френдику сбросить
-
XyлиGun
- Он живет тут
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:23
- Откуда: Kazan`city
- Контактная информация:
Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Непрочитанное сообщение
XyлиGun » 21 фев 2009, 22:37
Леха, я бы смотрел уровень и состояние жижи в автомате. При малейшем подозрении и даже без него жижу бы поменял, потому как если это результатов не даст, готовил бы большие деньги.
-
Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13413
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 698 раз
Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Непрочитанное сообщение
Ivan » 22 фев 2009, 12:26
XyлиGun писал(а):Леха, я бы смотрел уровень и состояние жижи в автомате. При малейшем подозрении и даже без него жижу бы поменял, потому как если это результатов не даст, готовил бы большие деньги.
Поменять жижу с промывкой автомата тож немалых денег стоит, хотя лучше всеж старый нормально протестить, а то мне как то привезли контрактный, как потом оказалось не намного лучше прежнего… кстати в этих автоматах (Френдик) можно менять натяжение ленты в автомате. Реально автомат лучше работает. Я менял жижу и подтягивал ленту, пропали рывки и затягивания переключений…
-
leks
- Он живет тут
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
- Откуда: Город 4212
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Непрочитанное сообщение
leks » 23 фев 2009, 20:53
и так господа , жижа в поряде, уровень тоже, после самодиагностики вылез код 64 , короче налипаем на замену соленоидов в автомате, всем спасибо
Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!
не работает тахометр мигает hold mazda bongo friende WL-T
Ответить
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
не работает тахометр мигает hold mazda bongo friende WL-T
valdis » 30 июл 2011, 12:53
не рахометр мигает hold mazda bongo friende WL-T,4WD,SGRL 1998
- valdis
Вернуться к началу
Re: не работает тахометр мигает hold mazda bongo friende WL-
metalloved » 02 авг 2011, 18:53
Утебя не работает или отошли провода от датчика коленвала. Находится рядом с топливным насосом. Можно заменить от десятки после переделки. Зайди сюда
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=818433#p818433
- metalloved
Вернуться к началу
Показать сообщения за:
Поле сортировки
Ответить
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Форум: Автомобильная мудрость
Модераторы: Лукавый, Olegsly
-
leks
- Он живет тут
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
- Откуда: Город 4212
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Значится так , имеем мазду бонго френди, дизель, полный привод, так вот при движении мигает лампочка холд! чувствуется потеря мощности и не переключатся автомат выше третьей передачи, как и где лечить кто подскажет ?
-
Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13635
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 741 раз
Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Непрочитанное сообщение
Ivan » 21 фев 2009, 17:51
leks писал(а):Значится так , имеем мазду бонго френди, дизель, полный привод, так вот при движении мигает лампочка холд! чувствуется потеря мощности и не переключатся автомат выше третьей передачи, как и где лечить кто подскажет ?
у меня после смены декстрона в таком же авто такая херня была… оказалось долили выше уровня… либо иди на сайт бонговодов там тебе совет дадут, я часто там отираюсь… если надо могу отсканированную книгу по Френдику сбросить
-
XyлиGun
- Он живет тут
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:23
- Откуда: Kazan`city
- Контактная информация:
Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Непрочитанное сообщение
XyлиGun » 21 фев 2009, 22:37
Леха, я бы смотрел уровень и состояние жижи в автомате. При малейшем подозрении и даже без него жижу бы поменял, потому как если это результатов не даст, готовил бы большие деньги.
-
Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13635
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 741 раз
Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Непрочитанное сообщение
Ivan » 22 фев 2009, 12:26
XyлиGun писал(а):Леха, я бы смотрел уровень и состояние жижи в автомате. При малейшем подозрении и даже без него жижу бы поменял, потому как если это результатов не даст, готовил бы большие деньги.
Поменять жижу с промывкой автомата тож немалых денег стоит, хотя лучше всеж старый нормально протестить, а то мне как то привезли контрактный, как потом оказалось не намного лучше прежнего… кстати в этих автоматах (Френдик) можно менять натяжение ленты в автомате. Реально автомат лучше работает. Я менял жижу и подтягивал ленту, пропали рывки и затягивания переключений…
-
leks
- Он живет тут
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
- Откуда: Город 4212
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом
Непрочитанное сообщение
leks » 23 фев 2009, 20:53
и так господа , жижа в поряде, уровень тоже, после самодиагностики вылез код 64 , короче налипаем на замену соленоидов в автомате, всем спасибо