Ошибка hold мазда бонго френди

В этой статье попробую собрать всю информацию, касающуюся решения проблемы мигающего HOLD’a и всего того, что мне пришлось сделать.

Проблема: Мигает HOLD на приборке, нестабильная работа 4й передачи и блокировки гидротрансформатора, отсутствие торможения двигателем (значимого)
Причина: самодиагностика показывает ошибку 62 — клапан обгонной муфты.
Решение: понять где он находится, достатьпроверитьзаменить

Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Один из вариантов распиновки диагностического разьема
Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee
Осуществление самодиагностики. Нет питания на B+, поэтому брошен провод на АКБ.

Началось все естественно со штудирования mikrob.ru на все связанные с АКПП и HOLD’ом темы. Причина может крыться в миллиарде вещей. Локализовали проблему при помощи самодиагностики, двигаемся в этом направлении.

14.08.18 — найдено описание соленоидов — поможет понять, что и где менять

Запчасти на фото: RE4R01A. Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Описание соленоидов — где какой
Запчасти на фото: RE4R01A. Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee
Дублирующая схема — номера другие, описание то же. Думаю можно доверять

Ранее был найден блок содержащий соленоид на который указывает ошибка

Фото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Теоретически — нужный нам блок соленоидов в сборе. Нас интересует один из них

Замечу, что новый блок — по стоимости в легкую соревнуется с контрактным автоматом. Были даже предложения взять контрактный, выдернуть блок, с остальным — хз что делать.

24.08.18 Небольшое обновление:

На прошлой неделе с рук куплены соленоиды. Наследие пущеной на потроха АКПП с NISSAN ELGRAND, как мне было сказано. Удивляться собственно нечему, автомат на френдиках стоит ниссановский — судя по книге — усиленная версия. Этими коробками комплектуется еще и как минимум NISSAN TERRANO — о том, что «коробка один в один как на терранчике» мне при помощи в ремонте сообщил Aleksys13.

Итого занедорого были взяты все соленоиды, разъем на вводе в коробку — у меня он разбит, термодатчик (у меня правда металлический) ну и прочие проводочки. Работа со всем этим набором будет проводиться во Владивостоке, после контрольного забега на 500км — из деревни с любовью и картошкой…
14.09.18 О том как это было — тут

Фото в бортжурнале Mazda Bongo FriendeeФото в бортжурнале Mazda Bongo FriendeeФото в бортжурнале Mazda Bongo FriendeeФото в бортжурнале Mazda Bongo FriendeeФото в бортжурнале Mazda Bongo FriendeeФото в бортжурнале Mazda Bongo FriendeeФото в бортжурнале Mazda Bongo FriendeeФото в бортжурнале Mazda Bongo FriendeeФото в бортжурнале Mazda Bongo Friendee

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 10:32 

Не в сети
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1141
Откуда: Moscow

Tahorg писал(а):

На паркинге заводишь машину — всё ОК. Нажимаешь кнопочку HOLD -всё ОК, горит не мигает. Выключение HOLD тоже без проблем. Прогрел минут 10, поехал. Переключение с 1 на 2 — пинок. Остальные включаются нормально. Через некоторое время начинает мигать HOLD. Коробка работает вроде нормально, с места не тупит, передачи переключает ( с 1 на 2 пинок). Может кто-то сталкивался. Подскажите пожалуйста, где шарить по АКПП. Авто у меня Mazda Bongo Friendee WL-T, 1996 г.в., 4WD.

самодиагностику сделайте


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

andrey nsk

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 23:19 

Не в сети



Зарегистрирован: 11 апр 2015, 22:37
Сообщений: 2

MetalHead писал(а):

Tahorg писал(а):

На паркинге заводишь машину — всё ОК. Нажимаешь кнопочку HOLD -всё ОК, горит не мигает. Выключение HOLD тоже без проблем. Прогрел минут 10, поехал. Переключение с 1 на 2 — пинок. Остальные включаются нормально. Через некоторое время начинает мигать HOLD. Коробка работает вроде нормально, с места не тупит, передачи переключает ( с 1 на 2 пинок). Может кто-то сталкивался. Подскажите пожалуйста, где шарить по АКПП. Авто у меня Mazda Bongo Friendee WL-T, 1996 г.в., 4WD.

самодиагностику сделайте

на тнвд есть датчик оборотов тнвд. он стоит ближе к шкиву тнвд проверь его и провода от него. у меня была такая же хрень,только ещё и тахометр не работал. нашёл обрыв на этом датчике и всё стало ок. и тахометр заработал, и hold перестал мигать.

Вернуться к началу

Профиль  

MetalHead

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 15:23 



Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1141
Откуда: Moscow

Итак… спустя год опять все по новой… опять 16 и 64
надо найти в чем проблема


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

andreev41

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 20:25 



Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск

Вижу, что не у одного меня проблема с мигающим HOLD-ом и тахометром. К сожалению я сам не советчик. Решил написать сюда пост с описанием собственной проблемы.
С утра, на холодную завожду машину с брелка. Нормально заводится, но потом глохнет не много поработав. Что такое? Завожу ключом и вижу, что стрелка тахометра висит и показывает 0. Понятно почему глохнет машина и брелок показывает ошибку.
Первые пару минут двигатель работает на холостых чуть подтраивая, чтобы не заглохнуть приходится чуток поддавать газку. Саму малось буквально. Через 1,5 минуты двигатель начинает работать как всегда, но тахометр показывает 0. Трогаюсь и двигатель начинает прогреваться. Через пару минут стрелка тахометра оживает и начинает прыгать и вот тут принимается мигать HOLD. Он мигает, стрелка тахометра прыгает! Минут через 10, все как по команде, прекращается. И можно спокойно ехать по своим делам, на совершенно исправной машине. После того как машина постоит подольше и остынет — все повторяется.
Сдал на сутки в сервис центр (крупный, с сетью станций во многих городах страны), но они не смогли обнаружить проблему. Так и сказали : «мы не знаем в чем причина. Помочь не можем.»
Очень прошу подсказать, как кто решал эту проблему.
Забыл сказать, что в пути, когда HOLD и тахометр начинают работать, как положено, принимается подрагивать стрелка спидометра. Может и правда датчик скорости?
Уже даже панельку менял. Не помогло. С новой приборной панелью то же самое.


_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка

Вернуться к началу

Профиль  

MetalHead

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 11:29 



Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1141
Откуда: Moscow

andreev41

Глохнет т.к. свечи не включаются после старта — нет сигнала от ЭБУ изза тахометра.
Холд мигает из-за тахометра.
Чуть прыгает спидометр — датчик спидометра и проводку на проверку как и тахометр.

Тахометр — это датчик положения коленвала, справа от ТНВД на лобовине ДВС сбоку, датчик о 2-х контактах.
Спидометр — датчик на хвостовике/раздатке АКПП маленький о 2-х контактах. Там их 2 шт, один датчик спидометра, второй то ли частоты вращения вторичного вала то ли давления вторичной магистрали.. не помню… ну что делать понятно?


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

andreev41

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 19:13 



Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск

MetalHead писал(а):

andreev41

Глохнет т.к. свечи не включаются после старта — нет сигнала от ЭБУ изза тахометра.
Холд мигает из-за тахометра.
Чуть прыгает спидометр — датчик спидометра и проводку на проверку как и тахометр.

Тахометр — это датчик положения коленвала, справа от ТНВД на лобовине ДВС сбоку, датчик о 2-х контактах.
Спидометр — датчик на хвостовике/раздатке АКПП маленький о 2-х контактах. Там их 2 шт, один датчик спидометра, второй то ли частоты вращения вторичного вала то ли давления вторичной магистрали.. не помню… ну что делать понятно?

Спасибо, друг!!!! :-) ОГРОМНОЕ!!! Разъяснение буквально на пальцах, как мне и нужно. Там ведь защиту нужно будет снимать, насколько я понял. Без ямы видимо не обойтись.
Проверю целостность проводов, почищу, побрызгаю контактклинером… Не поможет, так менять.


_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка

Вернуться к началу

Профиль  

MetalHead

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 11:32 



Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1141
Откуда: Moscow

нет там защиты… все в доступе….


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

MetalHead

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 11:42 



Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1141
Откуда: Moscow

MetalHead писал(а):

Итак… спустя год опять все по новой… опять 16 и 64
надо найти в чем проблема

Победил. 16 ошибка побочная, 64 основная. Датчик давления основной магистрали АКПП.

Итак: Судя по мануалу между зелено-желтым проводком из АКПП(разъем 8 контактов уходит в АКПП) и массой должно быть 2.5-5 Ом
У меня 4.6. Норма.
Разъем проверен, намазан литолом.
У красно-белого(это продолжение зелено-желтого) на ЭБУ (правый разъем 3-й верхний контакт на ЭБУ под бардачком (1Е)) показания — те же…. 4.7 Ома…

Для ПРАВИЛЬНОЙ работы АКПП инженеры MAZDA добавили доп. сопротивление, которое находится на псевдораме под пассажирским сидением :P

Само сопротивление показывало 13.8 Ом, что есть правильно, но вот проводка к нему — отгнила.

В итоге сигнальный провод ( черно оранжевый, на том же разъеме ЭБУ 4-й сверху(1G)) показывал не 13.8+4.7 Ома, а скромных 320 Ом из-за подгнившего проводка…
В итоге коробка включалась с ударами в любой ситуации…. и моргал HOLD на скорости от 10 до 40 км/ч

Всё исправлено и коробка работает так что я не чувствую её включения и переключения между передачами =)

В копилку плз…
Изображение


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

andreev41

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 12:10 



Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск

Я тоже хотел бы отписаться о решении своей проблемы. MetalHead во всем оказался прав, как и следовало ожидать. HOLD действительно мигал из за датчика положения коленвала. Кстати, когда он мигает, коробка работает в каком-то аварийном режиме и на 4-ю передачу уже не переключается. В общем заказал б/у датчик положения коленвала с петропавловско-камчатского разбора и поменял его сам. Находится все в доступе, как мне и было сказано уважаемым MetalHead. Замена занимает 2-3 минуты. Цена вопроса 2000 руб за датчик и доставку до транспортной, и еще 350 доставка до Новосибирска. Всего 2350 руб. Новый датчик стоит в 2 — 3 раза дороже.
А вот спидометр плохо работал из-за того, что провода разъема, подключающего датчик скорости были перебиты. Но предварительный осмотр, который я проводил сам ни чего такого не выявил (сам виноват, не внимательно смотрел) и я заказал б/у датчик скорости с разбора в Благовещенске. Там он стоил 1000 рублей и с доставкой обошелся мне в 1800. Попытался поменять датчик сам, поддомкратил машину, лег под неё, нашел место, где стоит старый. Вытаскивал долго — не удобно и сидит он там крепко. Потом попытался поставить новый и — не тут то было — не смог его туда затолкать ни как. Решил надавить на его крепежное «ухо» разводным ключем на 10, дабы помочь себе и сломал крепление.
Но пока возился я обнаружил, что один проводок на самом разъеме то ли отгнил, то ли переб … Дело было не в датчике, а в плохом контакте. Выяснив это, ставить свой датчик на место я не стал самостоятельно, решив доверить это дело профессионалам.
Два дня ездил вообще без датчика скорости, так как записался в автосервис только на вторник, а дело было в воскресенье. Когда в автосервисе мне восстановили контакт на разъеме и установили датчик скорости. то обрадовали сказав, что у меня часть масла выплеснулось через отверстие для датчика и теперь нужно проверить уровень. В этот визит в автосервис сделано это не было (электрик, который работал с моей машиной делать этого не мог, а мастера заняты к ним по записи или машину оставлять).
Еще пару дней отъездил, убедившись, что спидометр работает, как часы. Но обнаружил, что стала шуметь раздатка. Держишь газ — гул идет какой-то. Отпускаешь газ — тут же проходит. Больше не тянул, загнал в автосервис и попросил заменить масло. После замены масла гул пропал, но появился какой то тихий, тонкий вой… Масло залили NGN 75W-90 GL4/5. В инструкции сказано, что сливную пробку необходимо заворачивать с определенным усилием (40 — 58 H.м). Может быть перетянули…
Как бы там ни было от мигающего HOLD и прыгающей стрелки спидометра я избавился.


_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка

Вернуться к началу

Профиль  

MetalHead

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 15:06 



Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1141
Откуда: Moscow

эм… датчики скорости по годам разные… между 98 и 97 годами — крепление 180 градусов разницы, например…. вставляется с усилием, но мне было проще- я чуть погрел место на акпп горелкой и вставил от руки чуть поднажав….


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

Автор темы

Charlay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Лен. область
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сначала появились рывки когда идешь 140, потом стала мигать hold. на ходу ставлю нейтраль — глушу- завожу и еде еще км. 10 нормально пока не разгонишься до 100 -ни., начинает мигать HOLD. Снял поддон, поменял резинку с фильтром, но ничего не изменилось. (поменял не автоматом а просто слил и залил 4 литра свежака)/ Заметил следующее, Hold начинает мигать как при включенном зажигании ( на стоящем автомобиле) при нажатии кнопки, так и при трогании с места километров до 5 час не мигает как только больше начинает мигать.
Что проверял куда лазил.
Соленоиды: при подачи 12 v на провод торчащий из разъема в коробке слышно щелкнули только 2 соленоида, остальные не слышно. Взял по книге и замерил сопротивление между выводами разъема, все пять сопротивлений оказались в норме. проверил датчик положения коленчатого вала, тот который слева на коробке ( у меня сопротивление его 630 ом — то есть норма)
вскрыл мозги и стал проверять по книге, что можно проверить то проверил все ок. ( кроме температоры ж, и воздуха т.к. проверял на снятой клемме. Например при включении коробки в положение D на таком то пине появиться напряжение +12v ( так оно все и было) значит на соленоид напруга подалась.
Машина сейчас едет так. Трогаюсь на L потом перехожу на D километров до 65 ехать возможно, потом обороты, как на боинге. Не включается 4, а на D не включается 1.
прочитать коды я так и не смог. Т.к. 1. у меня WLT 1997 год. Но разъема TENFEN у меня нет, за то есть
TAT я его замкнул на массу ( вентиляторы заработали при выкл. зажигании) включил зажигание и после того как потухла ABC HOLD стал что то говорить, но расшифровать я не смог, записал на видео телефона, подскажите в каком формате можно выложить его сюда, не АVI не 3gp нельзя грит.
что бы расшифровать эти послания.

мой диагностический разъем
мой диагностический разъем
Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано - мой разъем на SGLR 1997.jpg

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Friendee » 14 июл 2012, 13:22

Charlay, рано вы так глубоко копать начали. сначало-самодиагностика. я в свое время столько операций ненужных с АКПП сделал, а оказалось-мелочь с электроникой.

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

-SlaM-

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 14.07.2012
Детей: 2
Профессия: сам уже запутался)))
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Mazda Bongo Frendee, 1997 г. WL? 4WD
Возраст: 42

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

-SlaM- » 14 июл 2012, 17:48

добрый… была такая проблема после весеннего снегопада — потер пузом как следует мокрый наст…. расстроился помню не подеЦки… по приезду домой нырнул под машинку, просто передернул все клемы на коробке — промблемма исчезла…. :)

Автор темы

Charlay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Лен. область
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Charlay » 14 июл 2012, 22:36

Кто поможет расшифровать код ошибки по миганию HOLD.
КОРОБка RA 4wd/
замыкаю ТАТ на массу.
включаю зажигание, загорается ABC И НОЛД, после того как гаснет сначала авс потом нолд, нолд начинает мигать один длинный два коротких (я думал это код 12) положение дроссельной заслонки, но посмотрел все параметры ее в норме. Потом отключил — клемму аккум. и нажал тормоз на 30 сек.
включаю зажигание после погасания авс и нолд, нолд мигает шесть раз динным два раза подряд, потом четыре сек. передышка и опять по новой. Потом я проехал метров пять и опять замигал нолд, ощибка при диагностике снова один длинный — два коротких-шесть длинных.
Еще заметил сегодня такую фишку. Если на стоячем друге завести и поставить селектор в положение L то кнопка нолд работает как надо горит или не горит если нажимаешь кнопку, но если тронуться то сразу мигает. А на других положениях селектора всех кроме L даже на стоячем frendee, при нажатии нолд сразу идут мигания.
Трогается сейчас так. обороты под 2000 начинает ехать. на L 1500, (ощущения малоприятные как будто движок сам по себе раскручивается или тянет за собой какую то баржу.
коробку менять думаю обыдно будет если какой контакт.
еще раз повторюсь, как мне правильно продиагностировать дружка. мож кто подскажет найдется мил человек.буду благодарен.

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Friendee » 15 июл 2012, 00:03

Charlay, датчик TPS не оборван?

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Автор темы

Charlay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Лен. область
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Charlay » 15 июл 2012, 11:42

датчик TPS все ок. от 06 до 4 вольт. при полном газе

Аватара пользователя

лексий

Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 1177
Зарегистрирован: 20.06.2011
Детей: 3
Профессия: ремонт пром. оборудов.
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
Возраст: 51

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

лексий » 15 июл 2012, 12:56

у меня хоть и БОНГО. Но тоже было в городе,не стого не с сиго замигал ХОЛД,и машина ехать перестала ,точнее она едет медленно ,как будто пара передачь одновременно.Заглушишь.заведёшь,метров 20-ть нормально,а потом опять.Позвонил в центр АКПП,мне сказали АКПП работает в аварийном режиме,надо половинить.Я обосрал….я.Мне ёщё этого не хватало,Доковылял до гаража,Снял с коробки все колодки.а там где колодка возле селектора переключений,большая.она аж вся зелёная,от окислений.Ну я всё про брызгал для карбюраторов,высушил.И ВСЁ как будто не чего и не было.Просто через окислы замыкало контакты.У меня потом в следующем году история повторилась( вода попадает)Но я опять процедуры повторил, И ОКЕЙ!
ЭТО Я ТАК,ТЕБЕ ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА!

Автор темы

Charlay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Лен. область
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Charlay » 16 июл 2012, 00:11

два раза пришлось снять поддон умылся дикстроном с ног до головы. Ошибку показывала 60 саленоид А.
Снял проверил все ок!. поставил завожу все скорости и нейтраль только вперед. Недолго думая сообразил что че то не воткнул.
оказалось не воткнул рычаг запрещения запуска. Ехать стала получше так как масло поменял два раза.
Но все так же загорается нолд или если стоишь и нажимаешь на кнопку или если едешь км.10 в час.
на L не мигает а работает как положено. Если на скорости выключить зажигание и включить не заводя а просто катясь то сразу мигает холд. Сам думаю что ошибка у меня не 60 а 06 датчик скорости. (вот только думаю ведь спидометр показывает) а если контакт вытащить не показывает. Как проверить знаю вытащить и покрутить если дает вольтаж вольт так 5 то рабочий. Но вот как вытащить его это проблем.
может кто подскажет как.

Аватара пользователя

SEVER56

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.07.2012
Детей: 1
Профессия: менеджер
Откуда: ОРЕНБУРГ
Авто: МБФ 00г,FE/зад.прив. бенз акпп. Nissan Elgrand 51г
Возраст: 42

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

SEVER56 » 17 июл 2012, 12:32

История — в дождь и в сырую погоду всегда мигал «холд» — но мигал так что скоростя по порядку но переключались и на 4ой она тухла, бывало что приходилось глушить авто и заново заводить., моменты былы в гору тоже загоралась и мигала, В сухую погоду только на месте ,после езды когда встанешь, начинает мигать. и включает аварийный режим.
В один вечер я решил помыть ДВС — после мойки, как полагается продул протер , обсохло все (правда забыл АКБ отсоединить) , и ……всЁ — теперь после того как запускаю ДВС переключаю — D, 1 и 2 — работают нормально но при подходе стрелки тахометра к 2300 об и скорость 43-50кмч пиннок и загорается HOLD.
Читал везде! отвечаю что делал.
Снимали поддон проверяли саленойды (поменяли один D1)
Масло — при сливе -не пахло и не черное )заменили
был замкнут концевик левой двери пассажира — удалили
прочистили разъемы -жутко зеленные были (рекомендую посмотреть всем)
Датчик дроселя — сухой
мозги — не воняют и не поленые (кстати на одном из блоков печать митсубиси???? :shock: :shock: )
разъемы на акпп — чистили.
Диагностика — Сканеры не видят его вообще как авто!!!
Лампочкой проверяли — понял только Д-Д-7К,Д-3К, Д-2К — что это значит не в зуб ногой.
Предохранители целы
Проводку -Переплели заново
Что еще сделать надо???
Подскажите какие парраметры у саленойдов на горячую — как правильно протестировать датчик дросельки, где датчик скорости? …что дальше делать!!!
Спасибо!

Добавлено спустя 38 секунд:
Сегодня экспериментировали по отключению датчиков и снятию фишек с них,
сняли фишки с 2х датчиков на акпп — ничего не горит ,я имею в виду холд.
одели на датчик ближе в кардану — скорость показывает но при 45км холд тут как тут
одели на датчик ближе к двс, а с первого сняли — скорость не показывает но холд загорелся при 70кмч.
поменяли местами фишки подсоединили и о чудо — :o …..да ладно не верьте , шучу я :D :D :D , вообще хрень какая то ,ни в лес, ни в поле!!!
…… :cry: задумались!!!!
… может датчики купить?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
приехал к электрику СЕРГЕЮ.
ошибки выясняли — 0715, 0731 -4.
0715 -ошибка датчика входного вала. — лечится как заменой датчика, как прозвонка проводов до блока и заменой самого блока.
все остальное я имею в виду 0731 по 4 — это некорректные работы скоростей…
Скинули ошибку заезд ло 45кмч — и опять та же песня!!!
Думаем дальше.

Аватара пользователя

kos3

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

kos3 » 27 июл 2012, 09:47

Charlay:при подачи 12 v на провод торчащий из разъема в коробке слышно щелкнули только 2 соленоида, остальные не слышно.

Немного поздно я вклиниваюсь в дискуссию,…. но щёлкать должны только 2 соленоида, так что всё правильно, не переживайте.

русские запчасти на Ниссан Террано — пока файл не выложил, сервер поломан.

Alex Uzniy

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 16.11.2009
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Bongo Friendee/M-Delica truck 95г,4D56,4WD

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Alex Uzniy » 13 авг 2012, 09:51

Друзья,покурил поиск- так и не нашел ответа!
перестал показывать спидометр-думал тросик порвался…а у нас оказывается тросика нет там :oops: предполагаю,что какому-нибудь «датчику скорости» пришел кирдык! кто знает в чем проблема и как решить? френдик старый еще без АБС

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Friendee » 13 авг 2012, 22:16

Alex Uzniy, в концевике коробки торчит. проводок ulr то рядом оборвался

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Alex Uzniy

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 16.11.2009
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Bongo Friendee/M-Delica truck 95г,4D56,4WD

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Alex Uzniy » 14 авг 2012, 04:05

Friendee,
нет схемы,чтобы меня носом ткнуть туда?)))

Автор темы

Charlay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Лен. область
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Charlay » 07 окт 2012, 11:29

извиняюсь за долгое отсутствие, и…. короче после долгих мытарств с акпп я начал разбирать проводку в кузове идущую к мозгам, но разобравши увидел все ок. стал собирать И..!!!! ….тьь проводок синий идущий АКПП уже внизу у коробки перед самой клеммой был оборван так что кончик торчал изклеммы а остальное в гофре (отчего так — думаю перетерся) короче соединил его и все поехало как и впредь.
до сих пор гонцаю.
Теперь проблема была с охлаждайкой, но вроде это из-за крышки расширительного бачка. обе печки накрыл. а так все ок. пахаю на ем как так тракторе с ракетным двиглом.

Аватара пользователя

vertex300

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 21.11.2012
Профессия: Дальнобой
Откуда: абакан
Авто: Serena c26 4wd 2011
Возраст: 34

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

vertex300 » 08 дек 2012, 08:58

Добрый день, скажите, забрал friendee дизель с ремонта топливную делали, то начала мигать hold скажите что делать

Вообщем для тек кто не читал ранее, краткая предыстория. Машина бралась с заведомо неисправной аппаратурой. Симптомы: На холодную заводилась только с быстрым стартом, мигали лампы Холд и свечей накала, коробка стояла в аварийном режиме ( трогалась со второй передачи и ехала только на третьей).
Был куплен контрактный ТНВД, который был проверен на стенде. Но после установки ничего не изменилось, тогда то и стало понятно что дело не в ТНВД. Сначала была решена проблема с заводкой, ларчик открывался просто, не работали три свечки из четырех. После замены стала заводится с пол тычка.
Далее начались поиски почему же все таки мигает Холд. Первой под подозрение попала педаль газа. Но в городе на разборках таких как надо не оказалось, в интернете за них просили от 3000 до 5000 за БУ и от 8000 до 12000 за новую. Диагностика в сервисе показала нарушение связи между ТНВД и датчиком положения педали газа. Самодиагностика выявила три ошибки, 0120 — Датчик положения педали акселератора, 0510 — Ошибка выключателя холостого хода, 1228 — Ошибка датчика разряжения турбины.
Последняя относится к мигающей лампе накала свечей, о ней позже.
Далее подробно опишу симптомы которые были у меня и которые сподвигли на такой «ремонт».
1) Заводится отлично.
2) Через четыре секунды начинает мигать лампа холд и коробка переходит в аварийный режим, или как там его называют.
3) Если завести со слегка нажатой педалью газа, буквально 3-5 мм. при этом даже обороты не повышаются. То лампа холд не загорается и можно даже так ехать если не отпускать газ до конца и тормозить левой ногой. Так же можно успеть нажать педаль газа за те четыре секунды после заводки.
4)При снятой фишке концевика Холостого хода, во время заводки обороты взлетают до максимума, а если эту фишку перемкнуть то педаль просто не реагирует на нажатия, двигатель работает на холостых. Регулировка концевика не дала ни каких результатов.
Тогда я решил сделать временную «залипуху» пока не закажу новую педаль, то есть что нибудь подложить под рычаг педали что бы она до конца не поднималась. Снял педаль целиком для удобства и обнаружил что в верхней части кронштейна есть отверстие под тросик видимо на механический ТНВД. Отверстие диаметром 6мм как раз под болтик, рычаг педали в этом месте прижат плотно к кронштейну. То есть осталось только вставить между рычагом и кронштейном гаечку и с наружной стороны прикрутить болтик с контргайкой для возможности регулировки, как оказалось в последствии регулировка не понадобилась, толщины гайки было достаточно.
Что имеем на данный момент: машина заводится отлично, лампа Холд не мигает, холостые обороты не повысились, коробка работает обычном режиме все передачи на месте переключает вовремя.
Теперь думаю стоит ли заказывать педаль. Пока поезжу так как есть, посмотрю.
Цена вопроса 0 рублей, и очевидность что ТНВД за 20000 был куплен напрасно.

Цена вопроса: 0 ₽

  1. 03.03.2013 20:24

    #1

    gulikovan вне форума


    bongo friendee — Моргает индикатор HOLD.

    С недавних пор загорается индикатор HOLD. Причем загорается как при пуске двигателя,так и после 5-10км.пути.
    Нужна эл.схема,совет! Заранее благодарен.


  2. 03.03.2013 21:04

    #2

    Может для начала модель авто напишешь?

    Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
    Всем удачи на дорогах и верных коней


  3. 03.03.2013 22:06

    #3

    gulikovan вне форума


    Пардон.Упустил.
    mazda bongo friendee-2002г/в.,бензин,зад.привод.Двигатель J-5D.


  4. 04.03.2013 01:13

    #4


  5. 04.03.2013 10:30

    #5

    gulikovan вне форума


    Честно,не представляю-как это делается.Бортового комп. у меня нет.На станции попросили эл.схему,которой у меня нет.Вообщем, весь вопрос у меня сейчас уперся в эту схему,которую нигде не могу найти!Подмогните кто может!


  6. 04.03.2013 18:08

    #6

    Соедини контакты GND и TEN в диагностическом разъеме. Разьем гдето под бардачком (серая коробочка с надписью на английском диагностика).

    Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
    Всем удачи на дорогах и верных коней


  7. 04.03.2013 18:40

    #7

    бортовой комп 18-881а .Модуль управления коробкой-18е90

    Последний раз редактировалось Grisha 911; 04.03.2013 в 18:43.


  8. 04.03.2013 19:00

    #8

    gulikovan вне форума


    Okey! Мужики спасибо за помощь!


  9. 05.03.2013 10:39

    #9

    Сообщение от gulikovan
    Посмотреть сообщение

    С недавних пор загорается индикатор HOLD. Причем загорается как при пуске двигателя,так и после 5-10км.пути.
    Нужна эл.схема,совет! Заранее благодарен.

    У меня на френдике тоже моргал перед тем как автомату пришёл кирдык !!!

    Больше всех говорит тот, кому нечего сказать !


  10. 05.03.2013 16:18

    #10

    ХОЛД может мигать и при отсутствии сигнала с датчика ПДЗ. Просто сигнализирует хозяину о проблемах с двигателем, или коробкой. Лучше конечно считать код ошибки, что бы меньше копать.


Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 10:32 

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1140
Откуда: Moscow

Tahorg писал(а):

На паркинге заводишь машину — всё ОК. Нажимаешь кнопочку HOLD -всё ОК, горит не мигает. Выключение HOLD тоже без проблем. Прогрел минут 10, поехал. Переключение с 1 на 2 — пинок. Остальные включаются нормально. Через некоторое время начинает мигать HOLD. Коробка работает вроде нормально, с места не тупит, передачи переключает ( с 1 на 2 пинок). Может кто-то сталкивался. Подскажите пожалуйста, где шарить по АКПП. Авто у меня Mazda Bongo Friendee WL-T, 1996 г.в., 4WD.

самодиагностику сделайте


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

andrey nsk

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 23:19 

Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2015, 22:37
Сообщений: 2

MetalHead писал(а):

Tahorg писал(а):

На паркинге заводишь машину — всё ОК. Нажимаешь кнопочку HOLD -всё ОК, горит не мигает. Выключение HOLD тоже без проблем. Прогрел минут 10, поехал. Переключение с 1 на 2 — пинок. Остальные включаются нормально. Через некоторое время начинает мигать HOLD. Коробка работает вроде нормально, с места не тупит, передачи переключает ( с 1 на 2 пинок). Может кто-то сталкивался. Подскажите пожалуйста, где шарить по АКПП. Авто у меня Mazda Bongo Friendee WL-T, 1996 г.в., 4WD.

самодиагностику сделайте

на тнвд есть датчик оборотов тнвд. он стоит ближе к шкиву тнвд проверь его и провода от него. у меня была такая же хрень,только ещё и тахометр не работал. нашёл обрыв на этом датчике и всё стало ок. и тахометр заработал, и hold перестал мигать.

Вернуться к началу

Профиль  

MetalHead

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 15:23 

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1140
Откуда: Moscow

Итак… спустя год опять все по новой… опять 16 и 64
надо найти в чем проблема


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

andreev41

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 20:25 

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск

Вижу, что не у одного меня проблема с мигающим HOLD-ом и тахометром. К сожалению я сам не советчик. Решил написать сюда пост с описанием собственной проблемы.
С утра, на холодную завожду машину с брелка. Нормально заводится, но потом глохнет не много поработав. Что такое? Завожу ключом и вижу, что стрелка тахометра висит и показывает 0. Понятно почему глохнет машина и брелок показывает ошибку.
Первые пару минут двигатель работает на холостых чуть подтраивая, чтобы не заглохнуть приходится чуток поддавать газку. Саму малось буквально. Через 1,5 минуты двигатель начинает работать как всегда, но тахометр показывает 0. Трогаюсь и двигатель начинает прогреваться. Через пару минут стрелка тахометра оживает и начинает прыгать и вот тут принимается мигать HOLD. Он мигает, стрелка тахометра прыгает! Минут через 10, все как по команде, прекращается. И можно спокойно ехать по своим делам, на совершенно исправной машине. После того как машина постоит подольше и остынет — все повторяется.
Сдал на сутки в сервис центр (крупный, с сетью станций во многих городах страны), но они не смогли обнаружить проблему. Так и сказали : «мы не знаем в чем причина. Помочь не можем.»
Очень прошу подсказать, как кто решал эту проблему.
Забыл сказать, что в пути, когда HOLD и тахометр начинают работать, как положено, принимается подрагивать стрелка спидометра. Может и правда датчик скорости?
Уже даже панельку менял. Не помогло. С новой приборной панелью то же самое.


_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка

Вернуться к началу

Профиль  

MetalHead

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 11:29 

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1140
Откуда: Moscow

andreev41

Глохнет т.к. свечи не включаются после старта — нет сигнала от ЭБУ изза тахометра.
Холд мигает из-за тахометра.
Чуть прыгает спидометр — датчик спидометра и проводку на проверку как и тахометр.

Тахометр — это датчик положения коленвала, справа от ТНВД на лобовине ДВС сбоку, датчик о 2-х контактах.
Спидометр — датчик на хвостовике/раздатке АКПП маленький о 2-х контактах. Там их 2 шт, один датчик спидометра, второй то ли частоты вращения вторичного вала то ли давления вторичной магистрали.. не помню… ну что делать понятно?


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

andreev41

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 19:13 

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск

MetalHead писал(а):

andreev41

Глохнет т.к. свечи не включаются после старта — нет сигнала от ЭБУ изза тахометра.
Холд мигает из-за тахометра.
Чуть прыгает спидометр — датчик спидометра и проводку на проверку как и тахометр.

Тахометр — это датчик положения коленвала, справа от ТНВД на лобовине ДВС сбоку, датчик о 2-х контактах.
Спидометр — датчик на хвостовике/раздатке АКПП маленький о 2-х контактах. Там их 2 шт, один датчик спидометра, второй то ли частоты вращения вторичного вала то ли давления вторичной магистрали.. не помню… ну что делать понятно?

Спасибо, друг!!!! :-) ОГРОМНОЕ!!! Разъяснение буквально на пальцах, как мне и нужно. Там ведь защиту нужно будет снимать, насколько я понял. Без ямы видимо не обойтись.
Проверю целостность проводов, почищу, побрызгаю контактклинером… Не поможет, так менять.


_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка

Вернуться к началу

Профиль  

MetalHead

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 11:32 

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1140
Откуда: Moscow

нет там защиты… все в доступе….


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

MetalHead

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 11:42 

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1140
Откуда: Moscow

MetalHead писал(а):

Итак… спустя год опять все по новой… опять 16 и 64
надо найти в чем проблема

Победил. 16 ошибка побочная, 64 основная. Датчик давления основной магистрали АКПП.

Итак: Судя по мануалу между зелено-желтым проводком из АКПП(разъем 8 контактов уходит в АКПП) и массой должно быть 2.5-5 Ом
У меня 4.6. Норма.
Разъем проверен, намазан литолом.
У красно-белого(это продолжение зелено-желтого) на ЭБУ (правый разъем 3-й верхний контакт на ЭБУ под бардачком (1Е)) показания — те же…. 4.7 Ома…

Для ПРАВИЛЬНОЙ работы АКПП инженеры MAZDA добавили доп. сопротивление, которое находится на псевдораме под пассажирским сидением :P

Само сопротивление показывало 13.8 Ом, что есть правильно, но вот проводка к нему — отгнила.

В итоге сигнальный провод ( черно оранжевый, на том же разъеме ЭБУ 4-й сверху(1G)) показывал не 13.8+4.7 Ома, а скромных 320 Ом из-за подгнившего проводка…
В итоге коробка включалась с ударами в любой ситуации…. и моргал HOLD на скорости от 10 до 40 км/ч

Всё исправлено и коробка работает так что я не чувствую её включения и переключения между передачами =)

В копилку плз…
Изображение


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

andreev41

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 12:10 

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск

Я тоже хотел бы отписаться о решении своей проблемы. MetalHead во всем оказался прав, как и следовало ожидать. HOLD действительно мигал из за датчика положения коленвала. Кстати, когда он мигает, коробка работает в каком-то аварийном режиме и на 4-ю передачу уже не переключается. В общем заказал б/у датчик положения коленвала с петропавловско-камчатского разбора и поменял его сам. Находится все в доступе, как мне и было сказано уважаемым MetalHead. Замена занимает 2-3 минуты. Цена вопроса 2000 руб за датчик и доставку до транспортной, и еще 350 доставка до Новосибирска. Всего 2350 руб. Новый датчик стоит в 2 — 3 раза дороже.
А вот спидометр плохо работал из-за того, что провода разъема, подключающего датчик скорости были перебиты. Но предварительный осмотр, который я проводил сам ни чего такого не выявил (сам виноват, не внимательно смотрел) и я заказал б/у датчик скорости с разбора в Благовещенске. Там он стоил 1000 рублей и с доставкой обошелся мне в 1800. Попытался поменять датчик сам, поддомкратил машину, лег под неё, нашел место, где стоит старый. Вытаскивал долго — не удобно и сидит он там крепко. Потом попытался поставить новый и — не тут то было — не смог его туда затолкать ни как. Решил надавить на его крепежное «ухо» разводным ключем на 10, дабы помочь себе и сломал крепление.
Но пока возился я обнаружил, что один проводок на самом разъеме то ли отгнил, то ли переб … Дело было не в датчике, а в плохом контакте. Выяснив это, ставить свой датчик на место я не стал самостоятельно, решив доверить это дело профессионалам.
Два дня ездил вообще без датчика скорости, так как записался в автосервис только на вторник, а дело было в воскресенье. Когда в автосервисе мне восстановили контакт на разъеме и установили датчик скорости. то обрадовали сказав, что у меня часть масла выплеснулось через отверстие для датчика и теперь нужно проверить уровень. В этот визит в автосервис сделано это не было (электрик, который работал с моей машиной делать этого не мог, а мастера заняты к ним по записи или машину оставлять).
Еще пару дней отъездил, убедившись, что спидометр работает, как часы. Но обнаружил, что стала шуметь раздатка. Держишь газ — гул идет какой-то. Отпускаешь газ — тут же проходит. Больше не тянул, загнал в автосервис и попросил заменить масло. После замены масла гул пропал, но появился какой то тихий, тонкий вой… Масло залили NGN 75W-90 GL4/5. В инструкции сказано, что сливную пробку необходимо заворачивать с определенным усилием (40 — 58 H.м). Может быть перетянули…
Как бы там ни было от мигающего HOLD и прыгающей стрелки спидометра я избавился.


_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка

Вернуться к началу

Профиль  

MetalHead

Заголовок сообщения: Re: Мигает HOLD

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 15:06 

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1140
Откуда: Moscow

эм… датчики скорости по годам разные… между 98 и 97 годами — крепление 180 градусов разницы, например…. вставляется с усилием, но мне было проще- я чуть погрел место на акпп горелкой и вставил от руки чуть поднажав….


_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.

Вернуться к началу

Профиль  

  • Главная
  • Mazda FAQ
  • Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
  • Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

  • 10.05.2009
  • Administrator

  • HOLD
    АКПП

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Можно использовать вот эту статью: Считывание ошибок самодиагностики Mazda Familia, 323

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Коды ошибок

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения  дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 21:37 

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:58
Сообщения: 27

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный…Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник»…Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями….
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

Вернуться к началу

Профиль  

жека анд

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 08:17 

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:37
Сообщения: 1066
Откуда: Новокузнецк

Krumm писал(а):

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный…Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник»…Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями….
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

Поройся в этой ветке, где то уже обсуждали про коробочников в Кемерово………


_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши — Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

Вернуться к началу

Профиль  

VikShel

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 00:42 

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:56
Сообщения: 57
Откуда: Кемерово

короче, не знаю что делать…
ситуация такая — замигал HOLD
подробности:
вчера утром (18.07) приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание — мигает HOLD!!!! какого черта, думаю?!??! завел — мигает, заглушил, завел — мигает! включаю заднюю — пинок сильный!!! делать нечего — поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю — не мигает!!!!завел, поездил — все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился…. а зря! :twisted:
утром завожу — мигает!!!!!! доехал из Кировского до центра (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично.
вечером завожу — (ну Вы уже поняли ;) ) — мигает HOLD.
проверил масло — на нижней метки… =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 — все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой — машинка едет хорошо ))) …. долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете?!?!?!? Мигает!!! :stena: :stena: :stena: скинул клему с аккумулятора — эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
что делать? куда ехать/бежать???

дополняю:
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 12-и т.д. — с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел — HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее…..
в чем фишка то?!?!


_________________
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Krumm

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 17:50 

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:58
Сообщения: 27

С начала полюбасу диагностика нужна. По сервисам промчи, послушай кто что там говорит, например «Ваксойл», «Автомат-центр», на Радищева где то есть еще сервис, может так что скажут, подскажут, в любом случае дальше так ездить нельзя, кто то явно в коробке умирает. Сам мало вероятно что сможешь починить… А так примерно на 15 тыров расчитывай …

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 21:04 

Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

посмотрите мой мессаджь в теме «код ошибки Р1523 или HOLD»

Вернуться к началу

Профиль  

artem_ch42

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 22:27 

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 21:36
Сообщения: 14
Откуда: Кемерово

Доброе время суток маздоводы! Могу сказать что у меня после такого мигания HOLD из семейного бюджета исчезло 17 000т.р. Почему? А потому, что пришлось менять заднюю крышку АКПП и тормозной ремень с фрикционами в ней же + замена масла в АКПП. :pist: Но HOLD может мигать и из-за неполадок по электричеству, а это куда дешевле.


_________________
Mazda Familia S-wagon 2000 г.в. BJ5W 1,5л. 130 японпони

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan 165

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 01:11 

Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:24
Сообщения: 7

artem_ch42 писал(а):

Доброе время суток маздоводы! Могу сказать что у меня после такого мигания HOLD из семейного бюджета исчезло 17 000т.р. Почему? А потому, что пришлось менять заднюю крышку АКПП и тормозной ремень с фрикционами в ней же + замена масла в АКПП. :pist: Но HOLD может мигать и из-за неполадок по электричеству, а это куда дешевле.

Да-да, у меня это оказался датчик дросельной заслонки. 2100-2300 р. {Familia S-wagon, 1.5l, ZL, 1998}

Вернуться к началу

Профиль  

АндрейMazda42.ru

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 00:24 

Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 17:08
Сообщения: 20
Откуда: Кемерово

Я тут на днях покупал себе коробку(правда на Honda torneo)Отремонтированную а не контрактную!Если хотите могу этому парню позвонить!Он в коробках разбирается!Может сделает или хотя бы подскажет!

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan_Kuzbass

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 17:53 

Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:43
Сообщения: 49
Откуда: Белово

Всем доброго времени суток! В общем проблема вот в чем. Сначала начала коробка просто буксовать, потом замигал HOLD, но когда глушил и заводил заново, он не мигал. Съездил на диагностику, сказали буксует 3 передача. Сказали можно сделать, дали номер мастеров в Кемерово, позвонил, сказали всего 15т. ремонт будет, за день сделают. Думал ехать после НГ, но вот сегодня замигал опять HOLD и больше не перестает мигать. Коробка сило пинается когда включаю D. Что вообще посоветуете? Есть смысл делать или лучше брать контрактную?


_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W 2002 ZL 130л.с. — продано
Mazda Atenza 2002г. — куплено

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan_Kuzbass

Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 17:15 

Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:43
Сообщения: 49
Откуда: Белово

Съездил в кемерово, все сделали за 6 часов, коробка работает отлично и переключается мягко.


_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W 2002 ZL 130л.с. — продано
Mazda Atenza 2002г. — куплено

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Novokuznetsk, Kemerovo

Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя

leks

Он живет тут
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
Откуда: Город 4212
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Значится так , имеем мазду бонго френди, дизель, полный привод, так вот при движении мигает лампочка холд! чувствуется потеря мощности и не переключатся автомат выше третьей передачи, как и где лечить кто подскажет ?


Аватара пользователя

Ivan

Он видел Ленина
Сообщения: 13413
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 698 раз

Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Непрочитанное сообщение

Ivan » 21 фев 2009, 17:51

leks писал(а):Значится так , имеем мазду бонго френди, дизель, полный привод, так вот при движении мигает лампочка холд! чувствуется потеря мощности и не переключатся автомат выше третьей передачи, как и где лечить кто подскажет ?

у меня после смены декстрона в таком же авто такая херня была… оказалось долили выше уровня… либо иди на сайт бонговодов там тебе совет дадут, я часто там отираюсь… если надо могу отсканированную книгу по Френдику сбросить


Аватара пользователя

XyлиGun

Он живет тут
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:23
Откуда: Kazan`city
Контактная информация:

Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Непрочитанное сообщение

XyлиGun » 21 фев 2009, 22:37

Леха, я бы смотрел уровень и состояние жижи в автомате. При малейшем подозрении и даже без него жижу бы поменял, потому как если это результатов не даст, готовил бы большие деньги.


Аватара пользователя

Ivan

Он видел Ленина
Сообщения: 13413
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 698 раз

Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Непрочитанное сообщение

Ivan » 22 фев 2009, 12:26

XyлиGun писал(а):Леха, я бы смотрел уровень и состояние жижи в автомате. При малейшем подозрении и даже без него жижу бы поменял, потому как если это результатов не даст, готовил бы большие деньги.

Поменять жижу с промывкой автомата тож немалых денег стоит, хотя лучше всеж старый нормально протестить, а то мне как то привезли контрактный, как потом оказалось не намного лучше прежнего… кстати в этих автоматах (Френдик) можно менять натяжение ленты в автомате. Реально автомат лучше работает. Я менял жижу и подтягивал ленту, пропали рывки и затягивания переключений…


Аватара пользователя

leks

Он живет тут
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
Откуда: Город 4212
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Непрочитанное сообщение

leks » 23 фев 2009, 20:53

и так господа , жижа в поряде, уровень тоже, после самодиагностики вылез код 64 , короче налипаем на замену соленоидов в автомате, всем спасибо


Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

не работает тахометр мигает hold mazda bongo friende WL-T

Ответить

Сообщений: 2
• Страница 1 из 1

не работает тахометр мигает hold mazda bongo friende WL-T

Сообщение valdis » 30 июл 2011, 12:53

не рахометр мигает hold mazda bongo friende WL-T,4WD,SGRL 1998

valdis
 

Вернуться к началу


Re: не работает тахометр мигает hold mazda bongo friende WL-

Сообщение metalloved » 02 авг 2011, 18:53

Утебя не работает или отошли провода от датчика коленвала. Находится рядом с топливным насосом. Можно заменить от десятки после переделки. Зайди сюда

http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=818433#p818433

metalloved
 

Вернуться к началу


Показать сообщения за:
Поле сортировки


Ответить

Сообщений: 2
• Страница 1 из 1

Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя

leks

Он живет тут
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
Откуда: Город 4212
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Значится так , имеем мазду бонго френди, дизель, полный привод, так вот при движении мигает лампочка холд! чувствуется потеря мощности и не переключатся автомат выше третьей передачи, как и где лечить кто подскажет ?


Аватара пользователя

Ivan

Он видел Ленина
Сообщения: 13635
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 741 раз

Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Непрочитанное сообщение

Ivan » 21 фев 2009, 17:51

leks писал(а):Значится так , имеем мазду бонго френди, дизель, полный привод, так вот при движении мигает лампочка холд! чувствуется потеря мощности и не переключатся автомат выше третьей передачи, как и где лечить кто подскажет ?

у меня после смены декстрона в таком же авто такая херня была… оказалось долили выше уровня… либо иди на сайт бонговодов там тебе совет дадут, я часто там отираюсь… если надо могу отсканированную книгу по Френдику сбросить


Аватара пользователя

XyлиGun

Он живет тут
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:23
Откуда: Kazan`city
Контактная информация:

Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Непрочитанное сообщение

XyлиGun » 21 фев 2009, 22:37

Леха, я бы смотрел уровень и состояние жижи в автомате. При малейшем подозрении и даже без него жижу бы поменял, потому как если это результатов не даст, готовил бы большие деньги.


Аватара пользователя

Ivan

Он видел Ленина
Сообщения: 13635
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 741 раз

Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Непрочитанное сообщение

Ivan » 22 фев 2009, 12:26

XyлиGun писал(а):Леха, я бы смотрел уровень и состояние жижи в автомате. При малейшем подозрении и даже без него жижу бы поменял, потому как если это результатов не даст, готовил бы большие деньги.

Поменять жижу с промывкой автомата тож немалых денег стоит, хотя лучше всеж старый нормально протестить, а то мне как то привезли контрактный, как потом оказалось не намного лучше прежнего… кстати в этих автоматах (Френдик) можно менять натяжение ленты в автомате. Реально автомат лучше работает. Я менял жижу и подтягивал ленту, пропали рывки и затягивания переключений…


Аватара пользователя

leks

Он живет тут
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
Откуда: Город 4212
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по МАЗДЕ, проблемма с автоматом

Непрочитанное сообщение

leks » 23 фев 2009, 20:53

и так господа , жижа в поряде, уровень тоже, после самодиагностики вылез код 64 , короче налипаем на замену соленоидов в автомате, всем спасибо


  • Ошибка hmmf на хонда инсайт
  • Ошибка hlsjs lite network error
  • Ошибка hll холодильник toshiba
  • Ошибка hl на газовом котле бугатти
  • Ошибка hivoice у этого приложения нет необходимых прав