Исправил проблему с АКПП. Вообщем, недавно у меня замигал HOLD в связи с уходом коробки в аварийный режим, машина ехала очень вяло, трогалась при этом с 3 передачи. Поиск неисправностей начался с самодиагностики ( в интернете много информации о том, как это делать), диагностика выдала код 0763 (Соленоид «С» проблема в электрической системе). После этого я проверил соленоиды на сопротивление, вот инструкция forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1152409628.html . Сопротивление было в норме, обрывов не было, дальше я добрался до ЭБУ, разобрал и понял, что ничего не понял и надо бы отвезти его к электрикам. Записался к автоэлектрикам на диагностику, они перепроверили соленоиды и заявили что проблема все же в ЭБУ, за диагностику цена была 1000 рублей, сразу же после диагностики электрик снял блок и ушел с ним в соседнюю комнату чтобы посмотреть что с ним не так, а через 10 минут вернулся и установил его на место для проверки, сели мы с ним в машину и поехали проверять, отъезжая электрик заявил «Ну я попробовал, если все работает, то стоить будет 4000», тут я при_уел от ценника за 10 минут работы, я сразу же спросил что было не так и он сказал «ну некоторые элементы вышли из строя, я их заменил», я догадываюсь что заменил он простые резисторы, которые стоят копейки и решил навариться на мне, ну да ладно, дело сделано, коробка теперь работает нормально. Если у вас будет подобная проблема, то лучше обратитесь к знакомым электрикам ( если такие есть), ну или просите показывать что и как заменили и конечно же НЕ ремонтируйтесь у таких непорядочных чертей, у которых был я. Всем удачи.
P.S сервис находится в г.Бийск по адресу Трофимова 19 корпус 6.
42
Сейчас такое время. 13
31 голос
Цена вопроса: 4 000 ₽
- Главная
- Mazda FAQ
- Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?
Ответ
- 10.05.2009
- Administrator
-
HOLD
АКПП
Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.
Можно использовать вот эту статью: Считывание ошибок самодиагностики Mazda Familia, 323
Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:
Коды ошибок
Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:
1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП
3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)
4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП
5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети
Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.
Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.
Mazda 323, Familia, Protege FAQ
Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?
Ответ
Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.
Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:
Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:
1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП
3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)
4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП
5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети
Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.
Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.
Источник
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».
Назначение кнопки hold на АКПП
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.
На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.
Кнопка выглядит следующим образом:
Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.
При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.
Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.
Видео — что такое HOLD в АКПП
Прочие особенности режима hold
Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.
На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.
Технические нюансы
В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.
При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.
Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.
Ответить
Ответить
здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?
Источник
Mazda-Demio — мечта автолюбителя
Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio
суббота, 1 ноября 2008 г.
Кнопка HOLD на ручке АКПП
Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).
Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.
Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.
При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.
В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.
Для чего это нужно ?
На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.
Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.
Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂
При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.
Источник
Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?
У меня пару раз такое бывало , (МКПП) после глушения мотора ,всё пропадала
Скорее так: мороз на АКБ, севший АКБ на электронику.
было подобное после посещения сервиса — забыли сволочи клемму затянуть.
У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?
@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.
@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии
Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.
1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:
Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого.
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Спасибо!
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Я понимаю, что от темы чуть отклонился, но если Вы поможете, буду рад. Спасибо!
Источник
Тема: Моргает HOLD
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Моргает HOLD
Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.
Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Если мне не изменяет память, то HOLD моргает при неисправностях АКПП. Но действительно, какой смысл гадать, если загорается CHECK — значит, есть в памяти ошибка, нужно ее просто сосчитать. Как это сделать — прочитай тут: Самодиагностика Subaru
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.
Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)
HOLD оргает при проблемах с АКПП. Похоже на износ хвостового пакета. Когда авто трогается и на месте вращаются передние и стоят задние, то комп по датчикам вращения АКПП понимает, что пакету ппц. Съезди в АКПП сервис, читани ошибки или сделай самодиагностику (см поиск) и давай коды сюда
- Поделиться
Re: моргает HOLD
поеду на диагностику, вот только посоветуйте норм сервис
- Поделиться
Re: моргает HOLD
- Поделиться
Re: моргает HOLD
несколько дней назад пробовал делать самодиагностику — ошибок не показало, сегодня после вышеописанной ситуации сразу сделал диагностику, выдал ошибку 23
- Поделиться
Re: моргает HOLD
посмотрел в таблице и. в общем ниче не понял. ((
- Поделиться
Re: моргает HOLD
полностью напиши код ошибки с буквами
- Поделиться
Re: моргает HOLD
да я пользовательскую делал, там же вроде без букв:))
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Сначала заехал в форвард авто, сканер ошибок не обнаружил, далее поехал в питстоп на семафорной, там сканер вообще отказался видеть мой двиг, от туда отправили на Маерчака в питстоп, заехав туда, сканер видеть мой коробас отказался, сделали самодиагностику-выдало ошибку 22(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха), 23(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала), 33 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения №2) (это по таблице кодов диагностики АКПП).
Проверили датчики все работает.
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?
Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?
Где ты видел самодиагностику с буквами? Самодиагностика это когда мигания лампочки считаешь!
А с буквами только сканер покажет!
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора «POWER». В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа «POWER», так и лампы «HOLD», «ECO» — вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично «СЕ», в норме гаснет почти сразу после пуска.
В отличие от индикатора «СЕ» индикатор «POWER» своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично — длинные мигания — десятки, короткие — еденицы.
Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть АКПП, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение «1» — на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение «2»;
7. Перевести в положение «1»;
8. Поочередно перевести в положения «2», «3», «D»;
9. Считать мигания лампы.
коды:
Источник
Mazda 323, Familia, Protege FAQ
Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?
Ответ
Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.
Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:
Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:
1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП
3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)
4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП
5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети
Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.
Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.
Источник
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».
Назначение кнопки hold на АКПП
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.
На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.
Кнопка выглядит следующим образом:
Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.
При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.
Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.
Видео — что такое HOLD в АКПП
Прочие особенности режима hold
Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.
На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.
Технические нюансы
В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.
При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.
Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.
Ответить
Ответить
здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?
Источник
Mazda-Demio — мечта автолюбителя
Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio
суббота, 1 ноября 2008 г.
Кнопка HOLD на ручке АКПП
Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).
Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.
Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.
При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.
В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.
Для чего это нужно ?
На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.
Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.
Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂
При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.
Источник
Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?
У меня пару раз такое бывало , (МКПП) после глушения мотора ,всё пропадала
Скорее так: мороз на АКБ, севший АКБ на электронику.
было подобное после посещения сервиса — забыли сволочи клемму затянуть.
У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?
@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.
@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии
Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.
1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:
Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого.
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Спасибо!
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Я понимаю, что от темы чуть отклонился, но если Вы поможете, буду рад. Спасибо!
Источник
Тема: Моргает HOLD
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Моргает HOLD
Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.
Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Если мне не изменяет память, то HOLD моргает при неисправностях АКПП. Но действительно, какой смысл гадать, если загорается CHECK — значит, есть в памяти ошибка, нужно ее просто сосчитать. Как это сделать — прочитай тут: Самодиагностика Subaru
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.
Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)
HOLD оргает при проблемах с АКПП. Похоже на износ хвостового пакета. Когда авто трогается и на месте вращаются передние и стоят задние, то комп по датчикам вращения АКПП понимает, что пакету ппц. Съезди в АКПП сервис, читани ошибки или сделай самодиагностику (см поиск) и давай коды сюда
- Поделиться
Re: моргает HOLD
поеду на диагностику, вот только посоветуйте норм сервис
- Поделиться
Re: моргает HOLD
- Поделиться
Re: моргает HOLD
несколько дней назад пробовал делать самодиагностику — ошибок не показало, сегодня после вышеописанной ситуации сразу сделал диагностику, выдал ошибку 23
- Поделиться
Re: моргает HOLD
посмотрел в таблице и. в общем ниче не понял. ((
- Поделиться
Re: моргает HOLD
полностью напиши код ошибки с буквами
- Поделиться
Re: моргает HOLD
да я пользовательскую делал, там же вроде без букв:))
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Сначала заехал в форвард авто, сканер ошибок не обнаружил, далее поехал в питстоп на семафорной, там сканер вообще отказался видеть мой двиг, от туда отправили на Маерчака в питстоп, заехав туда, сканер видеть мой коробас отказался, сделали самодиагностику-выдало ошибку 22(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха), 23(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала), 33 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения №2) (это по таблице кодов диагностики АКПП).
Проверили датчики все работает.
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?
Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?
Где ты видел самодиагностику с буквами? Самодиагностика это когда мигания лампочки считаешь!
А с буквами только сканер покажет!
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора «POWER». В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа «POWER», так и лампы «HOLD», «ECO» — вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично «СЕ», в норме гаснет почти сразу после пуска.
В отличие от индикатора «СЕ» индикатор «POWER» своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично — длинные мигания — десятки, короткие — еденицы.
Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть АКПП, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение «1» — на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение «2»;
7. Перевести в положение «1»;
8. Поочередно перевести в положения «2», «3», «D»;
9. Считать мигания лампы.
коды:
Источник
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 30 июн 2011, 21:37 |
|||
|
АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный…Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник»…Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями…. |
||
Вернуться к началу |
|
||
жека анд |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 01 июл 2011, 08:17 |
|
Krumm писал(а): АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный…Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник»…Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями…. Поройся в этой ветке, где то уже обсуждали про коробочников в Кемерово……… |
Вернуться к началу |
|
VikShel |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 20 июл 2011, 00:42 |
|
короче, не знаю что делать… дополняю: |
Вернуться к началу |
|
Krumm |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 20 июл 2011, 17:50 |
|
С начала полюбасу диагностика нужна. По сервисам промчи, послушай кто что там говорит, например «Ваксойл», «Автомат-центр», на Радищева где то есть еще сервис, может так что скажут, подскажут, в любом случае дальше так ездить нельзя, кто то явно в коробке умирает. Сам мало вероятно что сможешь починить… А так примерно на 15 тыров расчитывай … |
Вернуться к началу |
|
Ivan 165 |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 13 дек 2011, 21:04 |
|
посмотрите мой мессаджь в теме «код ошибки Р1523 или HOLD» |
Вернуться к началу |
|
artem_ch42 |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 14 дек 2011, 22:27 |
|
Доброе время суток маздоводы! Могу сказать что у меня после такого мигания HOLD из семейного бюджета исчезло 17 000т.р. Почему? А потому, что пришлось менять заднюю крышку АКПП и тормозной ремень с фрикционами в ней же + замена масла в АКПП. Но HOLD может мигать и из-за неполадок по электричеству, а это куда дешевле. |
Вернуться к началу |
|
Ivan 165 |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 17 дек 2011, 01:11 |
|
artem_ch42 писал(а): Доброе время суток маздоводы! Могу сказать что у меня после такого мигания HOLD из семейного бюджета исчезло 17 000т.р. Почему? А потому, что пришлось менять заднюю крышку АКПП и тормозной ремень с фрикционами в ней же + замена масла в АКПП. Но HOLD может мигать и из-за неполадок по электричеству, а это куда дешевле. Да-да, у меня это оказался датчик дросельной заслонки. 2100-2300 р. {Familia S-wagon, 1.5l, ZL, 1998} |
Вернуться к началу |
|
АндрейMazda42.ru |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 23 дек 2011, 00:24 |
|
Я тут на днях покупал себе коробку(правда на Honda torneo)Отремонтированную а не контрактную!Если хотите могу этому парню позвонить!Он в коробках разбирается!Может сделает или хотя бы подскажет! |
Вернуться к началу |
|
Ivan_Kuzbass |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 29 дек 2011, 17:53 |
|
Всем доброго времени суток! В общем проблема вот в чем. Сначала начала коробка просто буксовать, потом замигал HOLD, но когда глушил и заводил заново, он не мигал. Съездил на диагностику, сказали буксует 3 передача. Сказали можно сделать, дали номер мастеров в Кемерово, позвонил, сказали всего 15т. ремонт будет, за день сделают. Думал ехать после НГ, но вот сегодня замигал опять HOLD и больше не перестает мигать. Коробка сило пинается когда включаю D. Что вообще посоветуете? Есть смысл делать или лучше брать контрактную? |
Вернуться к началу |
|
Ivan_Kuzbass |
Заголовок сообщения: Re: АКПП ушла в аварийный режим…Моргает HOLD Добавлено: 05 янв 2012, 17:15 |
|
Съездил в кемерово, все сделали за 6 часов, коробка работает отлично и переключается мягко. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
Slayder
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:54
Подскажите, почему мигает «HOLD»?
Появилась проблема, замигала лампа hold, что бы это значило? Или где можно прочитать про это подробнее??
-
LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение LDV » 08 окт 2007, 09:36
В соседних темах и форумах про HOLD много написано. ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
-
Sergyk
- Ученик маздовода
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 14:50
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение Sergyk » 10 окт 2007, 10:10
В коробке ошибки, диагностику проводи
Красноярск
Mazda Familia BJ5P ZL 2000г.
-
miron
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Сообщение miron » 10 окт 2007, 16:45
приезжай на маздовку, я тебе подробно расскажу про это горе
пешеход
-
Slayder
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:54
Сообщение Slayder » 26 окт 2007, 18:02
Сделал диагностику. Результат: накрылся медным тазом датчик скорости. В сервисе сказали, что все впорядке, а комп просто сигнала не дает. И еще выдали такую инфу: коробка от Трибьюта, а комп марки ММС!!! Такое возможно? Машина фамилька 98 года полный привод.
-
Suboch
- Маздовод — водила
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
- Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
- Откуда: Красноярск
Сообщение Suboch » 26 окт 2007, 19:11
Трюбьютоводы, поправьте если я не прав, но…
Туда ставилось как минимум три разных двигателя (2.0, 2.2, 3.0). Вроде так? Скорее всего, коробки тоже разные, особенно у рядной двушки и V-образной трешки. Так что остается только догадываться, что имели ввиду сервисмены.
И еще, одинаковые коробки часто ставят на разные двигатели. Обычно это не вызывает паники. Так, например, можно сказать, что на фамилии ставят коробки от примаси.
Mazda Familia BJ5P ZL-DE АКПП FWD ‘1999 (white)
-
LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение LDV » 29 окт 2007, 11:11
Коробка автомат типа FN ставиться практически на весь модельный ряд Мазда, как я понял начиная с Демио и заканчивая Трибьютом (2WD)… ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
-
ski-wagon
- Маздовод — специалист
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
- Контактная информация:
Сообщение ski-wagon » 29 окт 2007, 11:37
у мну тип-троник (актив-матик), коробка таже FN-тип
всегда интересовало, что у меня будет мигать при неисправности АКПП, HOLDа то нет…
индикатор AT только за температурой масла следит, по-моему даж давление не мерит
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25
-
Slayder
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:54
Сообщение Slayder » 08 ноя 2007, 23:27
Операция прошла успешно, отремонтировал в «Авроре» за 1700 р. В двух словах проблема была в каких то сгоревших схемах в районе щитка приборов, это то, что пояснили. Разница на лицо, улучшилась динамика. Видимо мне уже с проблемой машина досталась, так как до ремонта, что с мигающей лампой, что до нее разница не ощущалась.
-
LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение LDV » 09 ноя 2007, 09:40
ski-wagon писал(а):у мну тип-троник (актив-матик), коробка таже FN-тип
всегда интересовало, что у меня будет мигать при неисправности АКПП, HOLDа то нет…
индикатор AT только за температурой масла следит, по-моему даж давление не мерит
Ты не прав, ибо индикатор АТ на машинах с типтроником выполняет ту же диагностическую роль, что и ХОЛД на не типтрониках. Он будет моргать в случае если бортовая система самодиагностики обнаружит ошибку, при этом сама коробка (как правило) переходит в аварийный режим работы, т.е работает без 4 передачи и ручного режима…. ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
-
Alexander
- Ученик маздовода
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 07:41
Сообщение Alexander » 27 дек 2007, 10:16
MPV 2001 FF silver
Alexander