Ошибка hold шевроле лачетти

Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)так как сам с этим столкнулся и не нашел здесь ответов на многие вопросы решил описать её по подробней настолько насколько узнал об этом сам.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Как всё началось:
-При запуске машины, на приборке начала моргать лампа «HOLD» я как истенный спецеолист в АКПП не минуты не сомневаясь нажал кнопку «HOLD» возле ручки переключения передач))) -Мало ли задел случайно?! Но к моему изумлению нечего не изменилось!Лампа нагло продолжала портить мне нервы((( Так как мне нужно было срочно ехать я решил разобраться позже, но когда я перевёл рычаг переключения передач в режим /D/ то почувствовал удар и машина дёрнулась?! Минута замешательства и я решил плавно отпустить педаль тормоза и машина поехала но лампа «HOLD» продолжала моргать!Во время езды я заметил что машина стала еле начала набирать скорость-(как я потом понял АКПП перешла в «аварийный режим» тоесть на 3-ю передачу.)
Остановился и решил попереключать разные передачи P, R, N, D, 1,2 и каждое переключение сопровождалось ударом!Я решил заглушить и снова завести машину машину, и о чудо лампа «HOLD» погасла и я снова решил перевести рычаг переключения передач в режим /D/ удара не последовало машина стала набирать скорость и я обрадовался (типо отримонтировал)))
Приехал домой ночью начал заезжать во двор и заметил что не горит фонарь заднего хода, радости моей не было предела и я решил разобраться с этим позже.
Так я ездил ещё 3 месяца т.к.лампочки заднего хода на скорость не влияют)) Но снова замигал «HOLD» и снова я все поченил заглушив и заведя двигатель)))Решил починить и лампочки заднего хода, рас у меня всё так хорошо выходит, снял лампочки но они оказались целые ну тогда это предохранитель, решил я, открыв блок предохранителей я понял что он тоже целый?!
И тут мой мозг закипел после минутной паузы я решил заехать на ближайшее сто к Электрику.
— Об электрике)))
Приезжаю в первое сто говорю :-» коробка автомат, фонари заднего хода не горят, лампочки целые, предохранитель тоже — посмотрите?»
-Да заезжай!
Заехал-Электрик открыл ляду и начал крутить лампочки?!
Я говорю:-» лампочки целые!»
Он отмахнулся мол проверить надо!
Ну думаю не буду лесть специалист всётаки, сел на стульчик и стал наблюдать!
Он поверил лампочки и скамандывал открыть капот! я открыл, он убежал куда-то?!
Прибежал открыл крышку предохранителей под капотом?! И начал на ней с удивлением что то читать!
Подхожу спрашиваю что он ищет, он отвечает-» предохранитель заднего хода!»
-Я показал ему где он находится
— Он тоже целый удивился он и опять куда то убежал?!
Становилось все интересней!
Он прибежал и радостно объявил что жабка нае***сь!
— Спрашиваю какая, как выглядит, где находится, какой каталожный номер?
Он с видом на лице типа как надоели эти ушлёпки, деловито полез под капот в сторону АКПП, посмотрел и выдаёт:-«О-о так у тебя АВТОМАТ»?!
-Мозг мой закипел второй раз!Да говорю я же говорил что АВТОМАТ?!
-«А ну я не услышал»-Говорит ну раз автомат надо снимать поддон-35Грн!
-Ну рас надо снимай!
Он радостно побежал за ключами, прибежал поднял машину на подъёмник, открутил поддон и., ?!
Жабки там тоже не оказалось!И он опять куда-то у убежал?!
Прибегает минут через двадцать, и радостно заявляет:- она в салоне под ручкой!
-Я насторожился — Это точно?
-Да!Где ж ей ещё быть!Важно заявил он.
Прикрутил поддон на место и принялся разберать салон!
Как же он удивился))-Не было там жабки!
Посмотрев на маня, а в этот момент на моём лице ярко было выражено чувство искренней благодарности!
Он заявил что ему нужен компьютер для диагностики АКПП, но его к сожалению нет?!
В общем пришлось ехать дальше))
О решении проблемы:
Заехал я на диагностику ткнули, комп протестировали каробку, коробка все гуд но неисправность габаритов заднего хода и моргание «HOLD»(переход акпп в аварийный режим)Ошибка p0703. это предпосыл к скорой кончине «Датчика положения селектора.(оказывается именно он на АКПП включает фонари заднего хода!)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

С датчиком положения селектора действительно могут быть проблемы.
Просто в один прекрасный момент блок управления АКПП «не видит» сигнала от датчика положения селектора-в каком положении стоит рычаг!
Сам датчик (неразборной!-но слышал есть умельцы!) представляет из себя мульти контактный переключатель, который выходит из строя из-за стирания контактов (все помнят как заботливо надо прогревать АКПП зимой гоняя ручку селектора по всем положениям? (не самая удачная идея)).
Или попадание воды внутрь датчика положения селектора. Это происходит на машинах, где отсутствует защита моторного отсека, или как у меня после мойки двигателя под давлением +65000кмпробега а говорят что выхаживают они в среднем по 50 000!
Покупка датчика:
На СТО в наличии датчика не оказалось и я начал поиск в инэте))И мой мозг воспалился ещё раз!
Как его там только не называют:
Датчик парковки АКПП, Селектор АКПП, Выключатель селектора АКПП, Датчик переключения передач АКПП, Выключатель парковки и нейтрали АКПП, Датчик нейтрали АКПП, Датчик положения селектора АКПП, мультифункциональный переключатель АКПП.,
В общем нужно искать по коду (93742966)

Запчасти на фото: 93742966. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Запчасти на фото: 93742966

Цена в Украине от 120грн.до 650грн.(Китай-Корея)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Замена:
-Сам я его не менял! Доверился специалисту т.к.менять его нужно очень аккуратно потому что его очень легко испортить а если неправильно установишь передачу не включишь а будешь его совать туда-суда можно испортить зубья на датчике — (у него тугая шлицевая посадка!) и новый датчик можно будет смело выкинуть:(
После замены еще раз был подключен сканер, поганяли АКПП по всем положениям и проверили ее работу на ходу — все ок))).
Цена работы 100 грн.

Еще хочу сказать что после покупки лачика меня настораживало какая
то грубая работа АКПП, Диагностика и замена в ней масла на 100% этой проблемы не решило и я списал это на 60000км/пробега мол подизношена но замена датчика селектора решила много проблем с АКПП, Я даже не ожидал но каробка работает как новенькая во все режимы переходит плавно, даже в мороз без предварительного прогрева!
Старый датчик я разобрал:)
— С детства осталась тяга машинки разбирать))И понял что у корейцев тоже есть тяга к детству(
— там внутри кусок железяки тупо соваеться по пластмассе из за чего теряется центровка контакта и еще я обнаружил в нем старую засохшую смазку в перемешку с пластмассовой стружкой и мне стало неудивительным что при попадании этой жижи на контакт АКПП просто не понимает чего от нее хотят!
От себя:
-Могу добавить что при появлении подобных проблем они будут выскакивать периодически! И решение может быть только одно-заехать на диагностику и искать новый датчик т.к.затягивать с его заменой себе дороже! И еще заезжать на диагностику нужно именно с горящим «HOLD» в противном случае сканер не увидит ошибки!
Р.S. Я не считаю себя специалистом в АКПП просто хочу поделится тем о чем узнал сам!

Соловей Разбойник8 июля 2013 18:16

АКПП переходит в аварийный режим,наверное пора менять жидкость.

Соловей Разбойник8 июля 2013 18:16

АКПП переходит в аварийный режим,наверное пора менять жидкость.

жидкость поменял,изменений нет.

Соловей Разбойник8 июля 2013 18:22

Тогда на диагностику.

Разиф Исланов8 июля 2013 18:41

есть такая кнопка HOLD по моему на япошках, при нажатии кнопки авто трогается со второй и более не повышается, как бы для того чтобы движком тормозил при скользкой дороге по льду …тут такой кнопки случайно нет? Был еще случай на ПРАДО в районе колена правой ноги есть кнопка, приятельница нажала случайно (ноги от ушей) и пришлось выручать, искать причину, правда быстро нашли общими усилиями)))

Разиф Исланов8 июля 2013 18:41

есть такая кнопка HOLD по моему на япошках, при нажатии кнопки авто трогается со второй и более не повышается, как бы для того чтобы движком тормозил при скользкой дороге по льду …тут такой кнопки случайно нет? Был еще случай на ПРАДО в районе колена правой ноги есть кнопка, приятельница нажала случайно (ноги от ушей) и пришлось выручать, искать причину, правда быстро нашли общими усилиями)))

да кнопка есть но дело не в ней,при включении кнопки hold лампочка горит постоянно,а здесь мигает и теряется мощность двигателя.

николай8 июля 2013 18:46

да кнопка есть но дело не в ней,при включении кнопки hold лампочка горит постоянно,а здесь мигает и теряется мощность двигателя.

История переписки2

да,и когда она мигает кнопка на нажатие не реагирует.

сергей иванов8 июля 2013 20:18

Диагностика вам поможет

Виктор Максимов8 июля 2013 21:06

Мигание HOLD говорит о том, что блок управления АКПП нашел неисправность. А какую, это на диагностике скажут.

Хачатур Цатурян17 сентября 2016 22:59

Датчик положения селектора акпп проверь обязательно. Чаще всего он глючит в лачиках

Шевроле лачетти хэтчбек ошибка hold

Дублирую здесь решение своей проблемы, которое может быть полезно тем, кто столкнулся с аналогичными симптомами на коробке 4P16 (аналог ZF, на двигателях 1.8).

«В один день на ходу коробка переходит в аварийный режим:
— Check Engine
— только3-я передача
— сильные толчки при включении D и R
— HOLD НЕ горит (лампочка исправна)
— ошибки P0700, P0703, P0705

Глушу двигатель — завожусь, все ОК, но чек горит. Скидываю ошибку сразу (есть адаптер). Следующий раз возникает или через минуты или через час.
Передачи отображаются четко
Один раз когда такое произошло — увидел, что стрелка спидометра подпрыгнула на 20-30 км/ч и упала обратно

Что делалось:
позиционер менялся на новый год назад, около 15000 км назад
мотор не мылся (разве что влага могла попасть при мойке КУЗОВА под высоким давлением
при возникновении этой проблемы — снял разъемы с позиционера, с коробки, с ЭБУ коробки и пролил их жидкостью «очиститель контактов».

Но есть другой момент — при ручном управлении коробкой (на светофоре перевожу кулису на 1, разгоняясь передвигаю вплоть до D) ошибка не выбивалась

Ошибка P0700 появляется парно с любыми ошибками ее подтипа или это значит, что есть еще какая-то глубинная ошибка, которая не видна обычным адаптером?
Ошибка P0705, как я понимаю, сигнализирует о прерывании контакта МЕЖДУ позиционером и мозгами, тогда причина именно в моей ситуации — нарушение проводки, а не неполадки самого позиционера (15000км БУ)?»

Читайте UPD: внизу сообщения Но и все что здесь написано тоже полезно просмотреть 🙂

Оказалось, что «установщики» датчика положения селектора неправильно отрегулировали его после замены. Данного процесса на просторах интернета я так и не нашел, поэтому действовал по наитию:
1. Обнаружил изображение стрелки на пластиковом усе датчика положения селектора
2. Обнаружил, что тяга к которой крепится трос АКПП со стороны коробки имеет длинный носик, который в положении N приближается к этой стрелке
3. Увидел что «носик» не доходит до стрелки примерно на 5-7 мм
4. Открутил 2 болта крепления датчика (ничего снимать НЕ нужно! Если, конечно, разница в положении не больше примерно 1см) и повернул его в нужную сторону, совместив с носиком тяги

Смотрите фото во вложении, там все понятно. На фото в положении N все равно осталось смещение (уже исправил), а до этого разница у меня была намного больше!

Видимо при старой «настройке» ползунки внутри селектора подходили очень близко к краю дорожек и иногда контакт пропадал. Хочу так же заметить, что неоднократный прозвон контактов датчика на стоячей машине показывал его полную ИСПРАВНОСТЬ! А на дисплее всегда ЧЕТКО отображалась выбранная передача, что, как видите, НЕ означает, что датчик выставлен ПРАВИЛЬНО и не является источником проблем!

Ну и немного информации, которую нарыл по этому вопросу во время поиска решения:

В поисках неисправности я набрел на четкую пошаговую инструкцию по действию в исправлении ошибки P0705 вот тут -> http://lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_5a02.html
Ищем на странице по запросу P0705. Напряжение на контактах проверял на заглушенной машине с включенным зажиганием. Щупы вольтметра подсоединял к контакту GND и нужному мне контакту (l1,l2. )

ЭБУ АКПП находится в салоне слева от педали тормоза. При необходимости снять ЭБУ с крепления будьте внимательны: снизу просто защелка, а сверху — защелка + 2 «рельсы»! Таким образом, снимать блок ЭБУ надо оттягивая его по направлению к водительской стороне авто, отгибая защелку (я сначала нижнюю отогнул и чуток ЭБУ подвинул, а потом верхнюю, а дальше стянул его с «рельсов»)

Распиновку ЭБУ АКПП можно посмотреть здесь: http://lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_5a09.html (в самом низу)

Так же провел анализ ошибки P0703 (выключатель стоп-сигналов):
1. Снял датчик и почистил его
2. На серьезном диагностическом аппарате увидели, что он работает. Но в один момент он вдруг ЗАВИС. Тоесть диагностический аппарат видит, что «педаль тормоза нажата», но это не так. Сбросил клемму с выключателя (лягушки тоесть) — все равно «Вкл». Потом снова стало нормальным
3. Предполагая, что эта ошибка может быть причиной появления P0705 — подключил вольтметр к соответствующим разъемам ЭБУ АКПП и на ходу смотрел показания. При каждом нажатии на контактах появлялись 12В, а при отпускании тормоза 0В
4. Но ошибка P0703 при этом все равно ПОЯВЛЯЛАСЬ
Заключение для моего случая: несмотря на ошибку P0703 — сигнал с лягушки исправно приходит на ЭБУ АКПП. На каком этапе возникает ошибка — не понятно.

В ходе «копательств» было замечено нестабильное напряжение, приходящее на ЭБУ АКПП, порой большее чем на аккумуляторе, от чего было сделано предположение о плохом контакте массы двигателя с аккумулятором и кинута масса с минусовой клеммы аккумулятора напрямую на блок двигателя (очень удобно использовать ничем не занятые отверстия с резьбой в самом верху головы, на границе с клапанной крышкой). Как результат — возросло напряжение на аккумуляторе (с 14.0 до 14.4). Напряжение сигналов на ЭБУ АКПП уже не замерял

Надеюсь мой опус сможет помочь кому-нибудь в поиске и решении проблем!

UPD: Спустя 3 месяца коробка снова перешла в аварийный режим. Снова 705-ая ошибка (датчик положения селектора). Сбросил. На следующий день начала переходить в него каждые 5-10 минут.

Открыл капот, ослабил 2 гайки на датчике и еще более точно выставил его. Проблема ушла. И тут меня осенило: вероятнее всего проблема в слишком остром бегунке или слабой контактной дорожке. Возможно, от вибрации, один из бегунков протирает дорожку до текстолита, от чего со временем пропадает контакт и выкидывается ошибка.

Смещение датчика в пределах, допустимых для тонкой регулировки (через ослабление гаек, без снятия самого датчика) похоже находится в рамках одной передачи, тоесть, поясняю: как не ворочай датчик +/- допустимый предел на гайках (около 1см туда-сюда) смещение передач на селекторе не уйдет (это по моим наблюдениям, но нужно, конечно, проверять по факту регулировки, что D на селекторе совпадает с D на экранчике)

Вывод: когда (я уже не говорю про ЕСЛИ :crazy: ) ошибка вновь посетит меня — я просто чуть-чуть подверну датчик, чтобы место «парковки» бегунков сместилось на неповрежденный участок дорожек 🙂

Источник

Шевроле лачетти хэтчбек ошибка hold

Дублирую здесь решение своей проблемы, которое может быть полезно тем, кто столкнулся с аналогичными симптомами на коробке 4P16 (аналог ZF, на двигателях 1.8).

«В один день на ходу коробка переходит в аварийный режим:
— Check Engine
— только3-я передача
— сильные толчки при включении D и R
— HOLD НЕ горит (лампочка исправна)
— ошибки P0700, P0703, P0705

Глушу двигатель — завожусь, все ОК, но чек горит. Скидываю ошибку сразу (есть адаптер). Следующий раз возникает или через минуты или через час.
Передачи отображаются четко
Один раз когда такое произошло — увидел, что стрелка спидометра подпрыгнула на 20-30 км/ч и упала обратно

Что делалось:
позиционер менялся на новый год назад, около 15000 км назад
мотор не мылся (разве что влага могла попасть при мойке КУЗОВА под высоким давлением
при возникновении этой проблемы — снял разъемы с позиционера, с коробки, с ЭБУ коробки и пролил их жидкостью «очиститель контактов».

Но есть другой момент — при ручном управлении коробкой (на светофоре перевожу кулису на 1, разгоняясь передвигаю вплоть до D) ошибка не выбивалась

Ошибка P0700 появляется парно с любыми ошибками ее подтипа или это значит, что есть еще какая-то глубинная ошибка, которая не видна обычным адаптером?
Ошибка P0705, как я понимаю, сигнализирует о прерывании контакта МЕЖДУ позиционером и мозгами, тогда причина именно в моей ситуации — нарушение проводки, а не неполадки самого позиционера (15000км БУ)?»

Читайте UPD: внизу сообщения Но и все что здесь написано тоже полезно просмотреть

Оказалось, что «установщики» датчика положения селектора неправильно отрегулировали его после замены. Данного процесса на просторах интернета я так и не нашел, поэтому действовал по наитию:
1. Обнаружил изображение стрелки на пластиковом усе датчика положения селектора
2. Обнаружил, что тяга к которой крепится трос АКПП со стороны коробки имеет длинный носик, который в положении N приближается к этой стрелке
3. Увидел что «носик» не доходит до стрелки примерно на 5-7 мм
4. Открутил 2 болта крепления датчика (ничего снимать НЕ нужно! Если, конечно, разница в положении не больше примерно 1см) и повернул его в нужную сторону, совместив с носиком тяги

Смотрите фото во вложении, там все понятно. На фото в положении N все равно осталось смещение (уже исправил), а до этого разница у меня была намного больше!

Видимо при старой «настройке» ползунки внутри селектора подходили очень близко к краю дорожек и иногда контакт пропадал. Хочу так же заметить, что неоднократный прозвон контактов датчика на стоячей машине показывал его полную ИСПРАВНОСТЬ! А на дисплее всегда ЧЕТКО отображалась выбранная передача, что, как видите, НЕ означает, что датчик выставлен ПРАВИЛЬНО и не является источником проблем!

Ну и немного информации, которую нарыл по этому вопросу во время поиска решения:

В поисках неисправности я набрел на четкую пошаговую инструкцию по действию в исправлении ошибки P0705 вот тут -> http://lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_5a02.html
Ищем на странице по запросу P0705. Напряжение на контактах проверял на заглушенной машине с включенным зажиганием. Щупы вольтметра подсоединял к контакту GND и нужному мне контакту (l1,l2. )

ЭБУ АКПП находится в салоне слева от педали тормоза. При необходимости снять ЭБУ с крепления будьте внимательны: снизу просто защелка, а сверху — защелка + 2 «рельсы»! Таким образом, снимать блок ЭБУ надо оттягивая его по направлению к водительской стороне авто, отгибая защелку (я сначала нижнюю отогнул и чуток ЭБУ подвинул, а потом верхнюю, а дальше стянул его с «рельсов»)

Распиновку ЭБУ АКПП можно посмотреть здесь: http://lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_5a09.html (в самом низу)

Так же провел анализ ошибки P0703 (выключатель стоп-сигналов):
1. Снял датчик и почистил его
2. На серьезном диагностическом аппарате увидели, что он работает. Но в один момент он вдруг ЗАВИС. Тоесть диагностический аппарат видит, что «педаль тормоза нажата», но это не так. Сбросил клемму с выключателя (лягушки тоесть) — все равно «Вкл». Потом снова стало нормальным
3. Предполагая, что эта ошибка может быть причиной появления P0705 — подключил вольтметр к соответствующим разъемам ЭБУ АКПП и на ходу смотрел показания. При каждом нажатии на контактах появлялись 12В, а при отпускании тормоза 0В
4. Но ошибка P0703 при этом все равно ПОЯВЛЯЛАСЬ
Заключение для моего случая: несмотря на ошибку P0703 — сигнал с лягушки исправно приходит на ЭБУ АКПП. На каком этапе возникает ошибка — не понятно.

В ходе «копательств» было замечено нестабильное напряжение, приходящее на ЭБУ АКПП, порой большее чем на аккумуляторе, от чего было сделано предположение о плохом контакте массы двигателя с аккумулятором и кинута масса с минусовой клеммы аккумулятора напрямую на блок двигателя (очень удобно использовать ничем не занятые отверстия с резьбой в самом верху головы, на границе с клапанной крышкой). Как результат — возросло напряжение на аккумуляторе (с 14.0 до 14.4). Напряжение сигналов на ЭБУ АКПП уже не замерял

Надеюсь мой опус сможет помочь кому-нибудь в поиске и решении проблем!

UPD: Спустя 3 месяца коробка снова перешла в аварийный режим. Снова 705-ая ошибка (датчик положения селектора). Сбросил. На следующий день начала переходить в него каждые 5-10 минут.

Открыл капот, ослабил 2 гайки на датчике и еще более точно выставил его. Проблема ушла. И тут меня осенило: вероятнее всего проблема в слишком остром бегунке или слабой контактной дорожке. Возможно, от вибрации, один из бегунков протирает дорожку до текстолита, от чего со временем пропадает контакт и выкидывается ошибка.

Смещение датчика в пределах, допустимых для тонкой регулировки (через ослабление гаек, без снятия самого датчика) похоже находится в рамках одной передачи, тоесть, поясняю: как не ворочай датчик +/- допустимый предел на гайках (около 1см туда-сюда) смещение передач на селекторе не уйдет (это по моим наблюдениям, но нужно, конечно, проверять по факту регулировки, что D на селекторе совпадает с D на экранчике)

Вывод: когда (я уже не говорю про ЕСЛИ ) ошибка вновь посетит меня — я просто чуть-чуть подверну датчик, чтобы место «парковки» бегунков сместилось на неповрежденный участок дорожек

Источник

Шевроле лачетти хэтчбек ошибка hold

после мойки хоть часок поездили или срезу в гараж? мокрые разьемы все рассоединять и продувать и проливать ведешкой

также выньте вв провода . возможно вода попала в колодцы

ну снял я разьем этого датчика тачка заглохла есесно.
брызнул на него вдшкой он сухёхонек.
воткнул обратно ниче не поменялось.
мог он накрыться чтоли ?
чувствую наболтают мне официалы ппц .

тогда такой вариант,сними датчик и глянь есть ли на нём стружка,протри тряпкой и обратно,должно помочь.
такой прикол был с этим датчиком после мойки не набирала обороты,что только не делал,и сушил разъёмы и датчик менял,пол дня капошился не понял что делать,1 день простояла в теплом гараже и как бабушка отшептала,всё заработало,хотя после мойки прошла неделя,сам так и не понял где лоханулся.

Не знаю что происходит. но сейчас она ездит нормально и оборотв нормально набирает. но этот холд и чек так и светятся.
Может клему скинуть вылечится ?

Antisakrum добавил 13.12.2011 в 21:58
пойду клему скину .
хотя на улице -20 и темно. но если поможет то лучше померзнуть чем рубль отдавать завтра за скидывание клеммы.)))

каким ? он дал мне совет ? Извиняюсь, может подтупливаю но не вижу.

Мой совет был прочесть тему и сравнив симптомы на вашей машине с симптомами описанными в теме, принимать решение и возможно найти причину.
Датчик коленвала зажжет Check engine, но врядли HOLD, IMHO.
Удачи!

Датчик коленвала зажжет Check engine, но врядли HOLD, IMHO.
Удачи!

Думаете меня обманули и тихим сапом еще что то поправили за бесплатно ? Вряд ли такое сделают в Автобане )))

Думаете меня обманули и тихим сапом еще что то поправили за бесплатно ? Вряд ли такое сделают в Автобане )))

Зачем сразу обманули?
Я могу и ошибатся, потому и написал IMHO.;)

По симптомам похоже на лопнувшую трубку омывателя заднего стекла, жидкость/вода залила разъемы на задней левой стойке — характерный баг для хэтчей. (может быть еще какие разъемы)
Вот несколько тем в помощь:

огромный респект! уж на омыватель ни за что бы не подумал. завтра посмотрю что там и как

Если помогла мойка форсов, то искать нормальную бензозаправку! Мастер сканер цеплял? Ошибки считывал? Наверняка Р-0300.

Неа, ошибку не сканировали. Вроде решил обождать, надеясь на «авось само пройдет». И вот сегодня после 3х часового покоя авто засунул ключ в зажигание, а он жим-жим-жим, а не заводится. Стартер крутит, но никаких даже близких намеков на запуск. Прогнал коробку, попытка норме 2 — результат тот же. Раза с 4-5 завелась, причем работает сразу ровненько без каких-либо проблем. Писец, взрыв мозга)))

Юрчик84, Если HOLD моргает и горит чек, тогда:

Диагностический код неисправности (DTC) U0401
Прием неправильных данных из ECM/PCM
Условия действия DTC
•Напряжение зажигания больше, чем 9 вольт.
•Нет неисправного состояния отключения шины CAN.
•Контроллер КПП получает сигнал о частоте вращения коленчатого вала непрерывно в течение 0.2 секунды.
Условия занесения кода неисправности
•Выше приведенные условия возникают непрерывно 10 раз.
Действия при занесении кода неисправности
•Контроллер КПП отдает команду на включение лампы HOLD.
•Отсутствует блокировка
•Не включается 4-я передача.
•Отсутствует управление самообучением.
•Отключается управление снижением момента двигателя.
•Отключается управление давлением включения.
•Отсутствует управление N-D электромагнитным клапаном управления моментом.
•Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 мин-1.
Условия очистки кода неисправности
•Контроллер КПП отдает команду на выключение лампы HOLD, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
•Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
•Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
•Контроллер КПП получает сигнал о частоте вращения коленчатого вала непрерывно в течение 2 секунд.
Причина неисправности
•Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
•Контроллер ЭСУД
•контроллер КПП

Это единственная ошибка, при которой моргает HOLD. Проверте разъем ЭБУ, может что то с контактами?

Источник

копировать

14.08.2012 23:49

Товарищи, может кто сталкивался с такой ситуацией. Стал загораться HOLD и check и машина сразу сбрасывает обороты и чувствется как-будто толчок, глушишь машину и hold пропадает. Несколько сервисов объездили, к официалом съездили и точного ответа никто не дает.Сегодня еще и заглохли, скинули клемы, еле завелись:(

копировать

15.08.2012 00:09

Судя по нику, у Вас полугодовалый Бентли Континенталь. Везите его к официалам и пусть разбираются, пока не устранят неисправность.

копировать

15.08.2012 00:44

У нас все скромно, шевроле. Официалы сказали не знают именно что, но можно поменять то-то и то-то. Мы к ним с check-ом ездили, они что-то накрутили и все равно выдаёт постоянно ошибку.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.08.2012 03:56

Ну… владеть целой торговой маркой Chevrolet ничуть не скромнее, чем владение вышеуказанным Бентли. :) Вам весьма непрозрачно намекнули, что нужна максимально подробная информация об авто: марка, год, двигло, кпп.

копировать

15.08.2012 08:27

Еще хотелось бы какую ошибку стерли. Знакомая как раз бодается с GM из-за двух гарантийных поломок. Упорные, сволочи.

копировать

15.08.2012 19:16

Да я поняла о чем речь, только приехала ошалевшая после таких закидонов.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.08.2012 11:10

У нас все скромно, шевроле. +++ Застрелиться. Ланос или Тахо? +++ Ладно. Звезды говорят мне, что у Вас Лачетти с АКПП. Если так, что-то случилось либо с мозгом коробки, либо с самой коробкой. Чтобы сказать что-либо более-менее определенное, надо знать код ошибки, который Вы, разумеется, в сервисе спросили и записали. +++ Машина на гарантии?

копировать

15.08.2012 19:15

Шерстя инет, создалось впечатление что это болезнь только Шевроле:)Да, Лачетти с АКПП.Нет, не на гарантии, она 2005 года. Нашла: Р0404 и Р0107 Коды неисправности на момент диагностики не присутствующие, сохранены в памяти ECM. В качестве рекомендации советуем заменить клапан вентиляции отработавших газов (EGR).

Anonymous

Anonymous

копировать

15.08.2012 22:10

404 — код ошибки EGR (привет экологам). Клапан можно снять, почистить, привести в чувство привалочную плоскость и поставить все на место. Вполне вероятно, что будет работать и дальше — он просто забивается со временем бякой. А может и не будет, тогда придется менять. Официалы умеют только менять, ессно. 107 ошибка может быть следствием 404-й, а может и наоборот. Я бы начал с EGR, поскольку в семилетней машине он с большой вероятностью нуждается по меньшей мере в чистке.

копировать

15.08.2012 22:33

Это может быть связано с выскакиванием check и мигающим hold-ом? Просто уже действительно не смешно. Так как толком никто ничего не говорит, уже несколько диагностик делали и у официалов и не официалов, выскакивать стал чаще, вчера еще и заглохли, коробка заблокировалась.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.08.2012 00:01

Это может быть связано с выскакиванием check +++ Естественно. Чек означает «возникла какая-то ошибка». Какая именно, можно посмотреть сканером в сервисе. У Вас их сразу две. и мигающим hold-ом? +++ Что означает эта лампа, я не знаю, посмотрите в инструкции. Возможно, это взаимосвязанные вещи, а может быть и нет. Просто уже действительно не смешно. Так как толком никто ничего не говорит, уже несколько диагностик делали и у официалов и не официалов, выскакивать стал чаще, вчера еще и заглохли, коробка заблокировалась. +++ Почему никто не говорит? Вам же дали рекомендацию озаботиться EGR. Вполне может быть, он единственная причина. И в любом случае с ним что-то не так. Может быть, есть и другие проблемы, но начать надо с устранения известных, это упростит поиск остальных неисправностей, если они вообще есть.

копировать

16.08.2012 00:22

За месяц перед тем как стал выскакивать мигающий hold мы ездили на сервис (к официалам) с check-ом. В итоге заплатили денег и через день он опять начал выскакивать, так как ошибка прописалась.Есть на коробке передач кнопочка hold, она вроде как переключает на зимний режим и не дает машине разогнаться. У нас она выскакивает произвольно и до вчерашнего дня достаточно было резко притормозить и она пропадала. Насчет EGR тоже консультировались на сервисах которые работают с шевроле, они сказали что то что нам посоветовали заменить, его некоторые вообще запаивают и ездят без этой детали(не знаю,понятно объяснила или нет). Я готова делать то что они рекомендуют, только нет четко сказано что да, проблема из-за того и того. Замена этого и этого поможет решить эту проблему. А так стоят и мнуться что можеть быть это, а может и это и подключение к компьютеру ничего не показала.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.08.2012 00:41

За месяц перед тем как стал выскакивать мигающий hold мы ездили на сервис (к официалам) с check-ом. В итоге заплатили денег и через день он опять начал выскакивать, так как ошибка прописалась. +++ Ыыы. КАКАЯ ошибка? Есть на коробке передач кнопочка hold, она вроде как переключает на зимний режим и не дает машине разогнаться. У нас она выскакивает произвольно +++ Кнопка выскакивает? и до вчерашнего дня достаточно было резко притормозить и она пропадала. +++ Кнопка пропадала? Что в мануале написано на тему то ли горящей, то ли мигающей лампы? Насчет EGR тоже консультировались на сервисах которые работают с шевроле, они сказали что то что нам посоветовали заменить, +++ И что помешало это сделать? Клапан явно не в порядке, ремонтируйте, потом смотрите дальше. его некоторые вообще запаивают и ездят без этой детали(не знаю,понятно объяснила или нет). +++ Да, его глушат. Не факт, что сие действо будет без последствий, зависит от реализации мотора и количества мозгов у того, кто глушит. Я готова делать то что они рекомендуют, только нет четко сказано что да, проблема из-за того и того. +++ У Вас КАКАЯ-ТО проблема с EGR. Чтобы понять, какая, надо разобрать и посмотреть. Без этого никто ничего Вам не скажет и гарантировать ничего не будет. Неисправная система EGR (а она у Вас неисправна) может самым загадочным образом влиять на все остальное. Замена этого и этого поможет решить эту проблему. А так стоят и мнуться что можеть быть это, а может и это и подключение к компьютеру ничего не показала. +++ Компьютер вполне определенно указал на EGR. Ремонтируйте.

копировать

15.08.2012 12:51

у меня авео. была такая ж фигня. долго че то пытались сделать по гарантии, сдавала в сервис 3 раза. в итоге оказалась катушка зажигания. по гарантии поменяли бесплатно

копировать

16.08.2012 00:22

Попробуем и на это акцентрировать внимание в сервисе, спасибо.

Anonymous

Anonymous

копировать

16.08.2012 00:42

Из-за неисправной катушки зажигания выскакивала ошибка 404?:-)

копировать

16.08.2012 11:37

я уж не помню какой номер ошибки был, но колупались они долго, то свечи типа и бензин хреновый, потом еще заменили форсунки — я ее забираю вроде все нормально, километров 10 проезжаю — и начинается…и только с третьего раза катушку зажигания заменили, и машинка моя наконец-то полетела. хорошо, что все это меняли по гарантии бесплатно.

Обновлено: 23.06.2023

после мойки хоть часок поездили или срезу в гараж? мокрые разьемы все рассоединять и продувать и проливать ведешкой

также выньте вв провода . возможно вода попала в колодцы

так уже три дня так езжу.
А разъемы все вынимать и продувать ? Я один раз вынял разъем у заслонки потом переучивал ее за косарь в сервисе. ))
А колодцы даже если вода попала то ошибку чек и мигающий холд не вызовет хоть как туда налить.
Какой из датчиков вызывает такие симптомы интересно . ?

Antisakrum, продуй разъём на датчике коленвала и побрызгай вд-шкой,и будет тебе счастье и за совет пивасик с тебя

ну снял я разьем этого датчика тачка заглохла есесно.
брызнул на него вдшкой он сухёхонек.
воткнул обратно ниче не поменялось.
мог он накрыться чтоли ?
чувствую наболтают мне официалы ппц .

Помогите может кто сталкивался с проблемой. Сначала загорается HOLD начинает моргать, через некоторое время появляется CHECK ENGINE, после сбрасывания клем с аккума пропадает дня на 2-3, позже все возвращается, ездил на диагностику показал Brake Switch Circuit. Машинка Lacetti Hatchback 1.8 AT

там на видео стрелка прыгает, у меня коробка переходит в аварийный режим, то есть на 3, просто медленно набирает скорость

по моей проблеме больше нет соображений ребята ?
Завтра к официалам сутра 1к отдавать ехать за диагностику.
Может еще решения будут которые можно воплотить в жизнь самостоятельно ?

ну снял я разьем этого датчика тачка заглохла есесно.
брызнул на него вдшкой он сухёхонек.
воткнул обратно ниче не поменялось.
мог он накрыться чтоли ?
чувствую наболтают мне официалы ппц .

тогда такой вариант,сними датчик и глянь есть ли на нём стружка,протри тряпкой и обратно,должно помочь.
такой прикол был с этим датчиком после мойки не набирала обороты,что только не делал,и сушил разъёмы и датчик менял,пол дня капошился не понял что делать,1 день простояла в теплом гараже и как бабушка отшептала,всё заработало,хотя после мойки прошла неделя,сам так и не понял где лоханулся.

Не знаю что происходит. но сейчас она ездит нормально и оборотв нормально набирает. но этот холд и чек так и светятся.
Может клему скинуть вылечится ?

Antisakrum добавил 13.12.2011 в 21:58
пойду клему скину .
хотя на улице -20 и темно. но если поможет то лучше померзнуть чем рубль отдавать завтра за скидывание клеммы.)))

Не помогло скидывание клемм dash2dash2
Если машина работает нормально,то не парься езди спокойно,чек потухнет потом сам,деньги не плати поезди еще.

съездил к официалам
отдал 850р. Скзали разьем датчика коленвала был залит . КАК БЛЕ ! я его тряпочкой сушил даже )))

каким ? он дал мне совет ? Извиняюсь, может подтупливаю но не вижу.

Мой совет был прочесть тему и сравнив симптомы на вашей машине с симптомами описанными в теме, принимать решение и возможно найти причину.
Датчик коленвала зажжет Check engine, но врядли HOLD, IMHO.
Удачи!

Датчик коленвала зажжет Check engine, но врядли HOLD, IMHO.
Удачи!

Думаете меня обманули и тихим сапом еще что то поправили за бесплатно ? Вряд ли такое сделают в Автобане )))

Думаете меня обманули и тихим сапом еще что то поправили за бесплатно ? Вряд ли такое сделают в Автобане )))

Зачем сразу обманули?
Я могу и ошибатся, потому и написал IMHO.;)

По симптомам похоже на лопнувшую трубку омывателя заднего стекла, жидкость/вода залила разъемы на задней левой стойке — характерный баг для хэтчей. (может быть еще какие разъемы)
Вот несколько тем в помощь:

огромный респект! уж на омыватель ни за что бы не подумал. завтра посмотрю что там и как

Подниму-ка я темку)))
Предистория. Ситуевина следующая: в течение месяца-двух 2 раза возникала проблема с запуском авто. Стартер крутит, а не заводит. Конце концов после 7секундного запуска авто заводится, но работает двиг очень неровно, обороты плавают. Причем в основном ощущвается на холостом ходе, на нейтрале или парковке (обороты могут скакать от 800 до 1500 а то и выше), по машине вибрация. Погнал авто знакомому мастеру, тот сначала грешил на датчик холостого хода, но проверил его, еще кучу всего,Ю сказал что все норм. Потом промыл фарсунки (кирпичного цвета были) и машинку свою я не узнал-зверь а не машинка:good3:
Радовался я не долго, чуть больше недельки. Сегодня сел в свою машинку, а она опять не хочет заводиться. Конце концов с трудом завел и тут же появился моргающий HOLD и чек загорелся, машинка работает очень неровно. Через пол часа завел авто опять, предварительно прогнав АКПП, HOLD теперь не моргает, но чек горит, двиг работает ровно. Заглушил, завелся, чек погас и не горит. Попробовал раза 3, все тоже самое, все норм.
Чего делать-то? Откуда искать косяки, не пойму.

Чего делать-то?
Если помогла мойка форсов, то искать нормальную бензозаправку! Мастер сканер цеплял? Ошибки считывал? Наверняка Р-0300.

Если помогла мойка форсов, то искать нормальную бензозаправку! Мастер сканер цеплял? Ошибки считывал? Наверняка Р-0300.

Неа, ошибку не сканировали. Вроде решил обождать, надеясь на «авось само пройдет». И вот сегодня после 3х часового покоя авто засунул ключ в зажигание, а он жим-жим-жим, а не заводится. Стартер крутит, но никаких даже близких намеков на запуск. Прогнал коробку, попытка норме 2 — результат тот же. Раза с 4-5 завелась, причем работает сразу ровненько без каких-либо проблем. Писец, взрыв мозга)))

Юрчик84, Если HOLD моргает и горит чек, тогда:

Диагностический код неисправности (DTC) U0401
Прием неправильных данных из ECM/PCM
Условия действия DTC
•Напряжение зажигания больше, чем 9 вольт.
•Нет неисправного состояния отключения шины CAN.
•Контроллер КПП получает сигнал о частоте вращения коленчатого вала непрерывно в течение 0.2 секунды.
Условия занесения кода неисправности
•Выше приведенные условия возникают непрерывно 10 раз.
Действия при занесении кода неисправности
•Контроллер КПП отдает команду на включение лампы HOLD.
•Отсутствует блокировка
•Не включается 4-я передача.
•Отсутствует управление самообучением.
•Отключается управление снижением момента двигателя.
•Отключается управление давлением включения.
•Отсутствует управление N-D электромагнитным клапаном управления моментом.
•Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 мин-1.
Условия очистки кода неисправности
•Контроллер КПП отдает команду на выключение лампы HOLD, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
•Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
•Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
•Контроллер КПП получает сигнал о частоте вращения коленчатого вала непрерывно в течение 2 секунд.
Причина неисправности
•Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
•Контроллер ЭСУД
•контроллер КПП

Это единственная ошибка, при которой моргает HOLD. Проверте разъем ЭБУ, может что то с контактами?

Bolek52, спасибо большое! Передам мастеру, пущай диагностирует. Но дело в том, что после одного случая Холд уже не моргал, как будто глюк был какой.
Сегодня после очередного «незавода» выкрутил свечи, протер, поставил, с трудом но завелась, машину всю колбасит, обороты плавают. С трудом доехал до мастера и отдал ее нафик. Скажите, а ведь не может из-за навернувшегося датчика положеня селектора машинка не заводиться? Или верней заводиться, но через раз.

из-за навернувшегося датчика положеня селектора машинка не заводиться
Нет, не может. Контроллеру двигателя все ровно, что случилось с Вашей коробкой.

Абсолютно идентичная ситуация! сушил, чистил разъемы и без вариантов. достал датчик коленовала , был весь сырой ,высушил завел и все в порядке! спасибо за совет , ни за что бы не подумал

Где датчик находится.
Есть фото?

Mixail047, ничего удивительного в том что случилось у Вас. Это случается почти с каждым кто решается помыть моторный отсек и не просушил все соединения в т.ч. с датчиками и пр.
Начать нужно со считывания кодов ошибки. по коду определиться какой датчик не в порядке. потом этот датчик просушить/изучить что с ним и далее уже по ситуации. Не расстраивайся в общем — ничего страшного не произошло ИМХО

Mixail047, ничего удивительного в том что случилось у Вас. Это случается почти с каждым кто решается помыть моторный отсек и не просушил все соединения в т.ч. с датчиками и пр.
Начать нужно со считывания кодов ошибки. по коду определиться какой датчик не в порядке. потом этот датчик просушить/изучить что с ним и далее уже по ситуации. Не расстраивайся в общем — ничего страшного не произошло ИМХО

Ошибка такая:
Р0335 Датчик положения коленчатого вала
Нарушение функции
Р0337 Датчик положения коленчатого вала
Сигнал слишком мал

Это Ляямбда зонд вроде!

Mixail047 добавил 26.07.2012 в 17:22
Она постояла 3 дня и всё прошло. )))))))))))))))))))))

Вот у меня такая же проблема. и разъёмы продувал — не помогло, и датчик поставили новый, так HOLD загорелся прямо в сервисе с новым датчиком, когда завели мотор. сейчас машинка ждёт электрика из отпуска. надеюсь это проводка! Очень не хотелось бы менять АКПП =(
Если решу проблему без «хирургического» вмешательства в коробку. обязательно отпишусь.

HOLD загорелся прямо в сервисе с новым датчиком
А чё за датчик то поменяли?
И что показывает индикатор передачи в окошке на приборке ?
Или просто моргает перебирая передачи ?
Кнопка Hold не нажата, реагирует ли вообще на её нажатие ?

А чё за датчик то поменяли?
Меняли датчик селектора АКПП. тот что под капотом

И что показывает индикатор передачи в окошке на приборке ? Или просто моргает перебирая передачи ?
Индикатор показывает всё как положено. едешь — D, стоишь — P и т.д.

Проблема вообще оказалась какая-то нерешаемая. что делать я не знаю. в движении это не происходит, только на холодный пуск. И что самое интересное, нет никакой зависисимости. утром садишься в машину и начинаешь играть в рулетку. может загореться Hold, а может и не загореться. 3-4 раза завёл-заглушил. проблема испаряется. до следующего раза!

JohnnyRustle добавил 01.10.2012 в 01:49
Ездил в официальный сервис ZF — смотрели коробку. Как сказал мастер — она шепчет! Что касается электроники — это не к ним. они занимаются только железом. Диагностика показывает ошибку U0101. Что с ней делать — хз! И что самое печальное — никто в Москве по-ходу не может мне помочь. думаю продавать друга! =(

Что с ней делать — хз! И что самое печальное — никто в Москве по-ходу не может мне помочь. думаю продавать друга! =(
А украинские собратья ни чего присоветовать не смогли ?

А украинские собратья ни чего присоветовать не смогли ?
Форум читал. датчик заменил. масло поменял (частичная замена). все контакты продувал (сушка в салоне). здесь видимо проблема зарыта в проводке или ЭБУ. происходит только на холодный пуск, в движении всё ок!

тоже самое после мойки ! продули датчики в том числе селектора скоростей (была влага в разъёме) , HOLD также мигал пока не обнулил ошибку (2 минуты работы 1000руб) вот и помылся !

Виталий_я добавил 16.09.2013 в 11:26
тоже самое после мойки ! продули датчики в том числе селектора скоростей (была влага в разъёме) , HOLD также мигал пока не обнулил ошибку (2 минуты работы 1000руб) вот и помылся !

Добрый день.
Подскажите в чем может быть причина? Проблема заключается в следующем: при движении начинает мигать HOLD и педаль газа перестает практически реагировать, при плавном нажатии педали начинает с трудом набирать обороты, либо резко с рывком. После непродолжительной езды HOLD перестает мигать и машина продолжает ехать как не в чем не бывало. Так же может просто заглохнуть при движении.
Данная проблема, как я заметил, возникает на прогретой машине.
АКПП заменена (около месяца назад), но данная проблема присутствовала и на старой КПП.

Ищи проблему в двигателе,топливной системе,электрике и т.д. в зависимости от типа ошибки,которая прописана в блоке управления.Аварийный режим коробки это видимо следствие,а не причина проблем.Ты что из-за этого поменял коробку?А пробег какой7

Так же может просто заглохнуть при движении
А ЧЕК или Холд в этот момент себя как проявляют или ни как?

У меня возникает аналогичная проблема, при движении машина глохнет и загараются индикаторы HOLD и ЧЕК, останавливаюсь, завожу несколько раз , после 3 раза пропадает HOLD и еще полсле 4-х попыток пропадает ЧЕК, и так до следующего раза. Да на прогретой машине и когда еду не внатяг, если в натяг то такой проблеммы нет.

У меня возникает аналогичная проблема, при движении машина глохнет и загараются индикаторы HOLD и ЧЕК, останавливаюсь, завожу несколько раз , после 3 раза пропадает HOLD и еще полсле 4-х попыток пропадает ЧЕК, и так до следующего раза. Да на прогретой машине и когда еду не внатяг, если в натяг то такой проблеммы нет.
Для начала считать код ошибки.

Для начала считать код ошибки.

Друзья, такая же пробела. Мигает hold, загорается чек, машина переодически глохнет. После диагностики выявил номера
ошибок:
Р0107 датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
U0401 ошибка данных при обмене с контроллером ЭСУД
До проблемы этой проблемы, у меня переодически загорался чек с ошибкой Р0300, думаю эти все ошибки взаимосвязаны.
Кто нибудь решал эту проблему? Поделитесь опытом, пожалуйста.

У меня выскакивает ошибка P0108 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе высокий уровень сигнала. Что посоветуете господа?

Друзья, такая же пробела. Мигает hold, загорается чек, машина переодически глохнет. После диагностики выявил номера
ошибок:
Р0107 датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
U0401 ошибка данных при обмене с контроллером ЭСУД
До проблемы этой проблемы, у меня переодически загорался чек с ошибкой Р0300, думаю эти все ошибки взаимосвязаны.
Кто нибудь решал эту проблему? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Удалось решить проблему. У меня точно такая же ситуация, не знаю что делать.

Скоро поеду в сервис, поменяю датчик абсолютного давления на впускном коллекторе. О результате отпишу.

Поставил ГБО. Возникла проблема, при холодном двигателе мигает лампочка HOLD. Бывает что нормальные обороты, а бывает повышенные т.е. при 2000 скорость 80(ок) а бывает скорость 60. Избавляюсь от этого остановкой двигателя. Те типа перезапуск. Срабатывает на первый второй раз. Диагностика говорит двигатель и АКПП ок. ГБО тоже ок. Может это и несвязанно с ГБО, но это проявилось после его установки. Может кто то с такой ситуацией сталкивался, подскажите пожалуйста.

Ребята, подскажите 1.6 автомат маргает hold и горит ошибка мотор не поднимает обороты больше 2000 и не разгозовываеться. потом вдруг начинает работать нормально. только ошибка и hold все горят. при перезаводе все с начала. Поменяли дачик коленвала симптомы прошли ошибка осталась, но не читается и не скидывается подскажите что дальше с этим делать

У меня тоже загорелась HOLD, коробка автомат. выше 3 скорости не переключается, когда останавливаюсь, переключаю скорости на АКПП, потом HOLD гаснет. Что это? Именно возникает во время движения по трассе.

Диагностика показала — датчик давления во вх. Коллекторе. Поменял. 1600 руб. В Ростове. Проблема ушла.

Купил машину 2 недели назад, доволен всем но тут беда. 1-ю неделю отъездил все норм есть косячки но о них знаю (прокладку поменять под клапанной крышкой, сальник коленвала, колодки задние и т.д.) но на второй неделе владения машина несколько раз подвела. Не завилась с 1-го раза да и со второго и с десятого. Что делаю скидываю клему курю ставлю завожу и так уже 3 раза 2 из них на холодную 3-й на прогретой. Но сегодня совсем беда на холодную завелась обороты плавают горит chek мигает Hold и все как у всех кто писал ранее. Машину перед продажей мыли как лечить прочитал. Завтра буду разбирать сушить и т.д. Суть вопроса если не поможет подскажите в Ростове-на-Дону хороших спецов кто может помочь и з/ч где лучше взять.

Была аналогичная проблема — при езде машина начинала глохнуть, обороты плавали — и загорался в конце HOLD. По трассе проблем вообще не было, проявлялась только в городе. Очень долго искал и читал — поменял датчик абсолютного давления — ПРОБЛЕМА УШЛА. Надеюсь что на всегда езжу 2 недели и рад как слон.

Тоже случилась маленькая беда.Случилось мне заправляться дешевым бензином как то .И вот чувствую что стала машина плохо ездить.Промыл форсунки,отдал 1.5т.р Машина поехала!Ура!.Но мысли не дают покоя еще улучшить скоростные характеристики и решаю помыть дроссельную заслонку.Пробег 200000км.Это было ошибкой.Снял дроссель и не касаясь помыл очистителем карбюратора.Грязь была но не критично.После этого началось.Обороты плавают,машина дергается.Ну тут решил наконец то почитать форум и понял,что я влез в . по самые уши.Поехал к местному умельцу.У него даже вроде как есть добро на работу от дилера.Поскидывал он мне старые ошибки и сбросил адаптации.Еще 700км я ездил на рывках а потом вроде как машина стала работать плавно.Отдал за это 1т.р.Через несколько дней опять задергалась на ходу и загорелся чек.Когда прогазую,когда проезжу немного с полным газом,вроде все успокаивается.Через 3-6 заводки чек гаснет.Потом километров через 50-200(по разному)все повторяется.Дергание,чек,опять все ровно работает.Поехал к другим.Подсоединили планшет и сказали -ошибка 0108.Скинули ее.Отдал 900р. Надругой день все тоже самое.Опять скинули ошибку уже бесплатно.Сказали надо менять.Неделю еще ездил с такой проблемой.Потом все же полез посмотреть,где же эта хрень стоит.Но теперь сначала почитал форум :boast: Умный стал. А тут у племянника машина встала на ремонт у меня в гараже.У него седан с движком 1.4 Грех не воспользоваться случаем.Поставил,поездил.Все нормально,машина не дергается.Даже как то не верилось уже,все время ждал хоть маленького но рывочка.Нет все хорошо,только на разгон надо больше в газ давить и показалось,что бензин стала хавать больше.К этому времени уже заказал в экзисте ДАД за 877р.Не оригинал,а аналог GRA 63305.Написано было на упаковке,что для Авео и еще кого то.Поставил и уже проехав немного понимаю,что машина на полгаза набирает полную мощность.Выходит от этого ДАДа тоже многое зависит.Сейчас проехал почти 600км и надеюсь,что все будет хорошо!

Вот и меня постигла несчастная участь моргающей «маслёнки» на холостом ходу. При подгазовке, потухает. Этот эффект воспроизводится только на очень хорошо прогретой машине! Для тех кто первый раз слышит об этом вот видеодемонстрация.

Первым делом, конечно нужно с помощью манометра замерить, какое же на самом деле давление выдаёт масляный насос двигателя. Для этого вместо датчика давления масла вкручивается механический стрелочный манометр, двигатель заводят и смотрят на его показания. Мне тоже мерили в сервисе, однако внятного ответа накачивает ли мой маслонасос нужное давление на ХХ или нет, дать не смогли.

Вторым делом, обычно народ снимает уплотнительную резинку со штекера, либо вообще заменяют его на новый, благо его легко купить в магазине запчастей для отечественных машин. Что собственно я и сделал.

Датчик давления масла установлен оригинал GM.

Как видно, на старом штекере уплотнительной резинки уже нет (это я её снимал некоторое время назад), но это не помогло решить проблему!

Далее завёл машину, проехался и долго прогревал.Тишина, маслёнка не моргает! ПОБЕДА! Подумал я, но радость моя была не долгой. Потому что я решил попробовать дать нагрузку на двигатель, чтобы обороты немного просели, так как я первый раз в жизни столкнулся с этой проблемой, именно при просадке оборотов ХХ в следствии включения задней передачи (автомат) и параллельном повороте руля стоя на месте. Как итог обороты немного просели и предательская маслёнка вновь сверкнула на долю секунды своим дьявольским багровым светом.

Я воспроизводил этот эффект вновь и вновь в течении 10 минут. Затем окончательно расстроившись и впав в уныние я поехал домой. И в дороге ко мне пришла мысль, попробовать с помощью Torque установить связь при просадке до какого именно значения оборотов ХХ маслёнка подмигивает мне. Я припарковался, подключил в OBD разъем Bluetooth адаптер, включил печку на 4-ю скорость, обогрев заднего стекла, при этом вращая руль вправо-влево стал включать и выключать заднюю скорость. И тут меня ждал сюрприз.

МАСЛЁНКА НЕ ХОТЕЛА МОРГАТЬ!

Я провел за этим занятием около 5 минут, но за всё это время мне удалось только однажды вызвать ультра-кратковременную вспышку маслёнки! При этом обороты двигателя упали до 659 об/мин. Хотя ещё полчаса назад маслёнка вспыхивала при малейшем понижении оборотов!

В связи с этим у меня накопилось несколько вопросов, возможно кто-нибудь сможет мне помочь ответить на них:

1. Какое минимально допустимое значение давления масла должно быть у Chevrolet Lacetti 1,6 на ХХ ?
2. При каких минимальных оборотах ХХ должно сохраняться это минимальное значение давления?
3. Что чёрт возьми происходит?!

Здравствуйте, у меня случилась такая проблема. Ехал все в порядке, остановился заглушил двигатель и опять стал заводить. Долго ждал завода, но завел и стала моргать холд. Едет нормально, но заводится долго и лампочка аварийки холд моргает

@andrienko.1966 —> Какой мотор? Какая коробка? И что за лампочка — точнее опишите её? Давайте ответы на все вопросы, не растягивайте по одному в неделю.

@andrienko.1966 —> Коробка автомат, двигатель 1.6

@andrienko.1966 —> Лампочка HOLD

Такая проблема, еду по трассе минут 40, или по стою в пробке. Загорается чек, обороты начинают то падать то поднимаются, машина дёргается и при нажатии на газ она не едет, если нем.

Загорается АБС ЕСП на ходу, если выключить зажигание, а потом вновь завести двигатель, лампочки гаснут. Потом могут включиться через какое-то время или нет.

Добрый вечер! У меня Шевроле Лачетти, 1.6v. Возникла ошибка р1403 и уже менял клапан ЕГР. И опять, еще раз возникла ошибка, я не пойму, в чем причина? Подскажите пожалуйста, заране.

Р 0131 Датчик кислорода ( Блок 1, Датчик 1), низкий уровень выходного сигнала. Р 1403 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен. Вот такую неисправность выяви.

Всё будет хорошо!

Лампочка HOLD — сообщает о перегреве АКПП.
Также есть вероятность что неисправен датчик коробки передач (Датчик TR), установлен на коробке.

Сделаете диагностику, будут более точные данные.

Пока можете на всякий случай проверить уровень жидкости в коробке.

Если мигает HOLD, значит есть ошибка в памяти ЭБУ (по коробке передач и не только), нужно сначала считать ошибки диагностическим сканером и провести по ним ряд проверок. Причина может быть не только в датчике положения селектора. А вот на видео может быть ваш случай, проблема у человека была в датчике абсолютного давления, как раз на запуск двигателя может влиять.

Евгений Богданов

Коллеги подскажите. Ошибка p0342 — датчик положения распредвала. Уже месяц с ней катаюсь. С первого раза не заводится, в основном со второго! Горит чек. Сбрасывал — не помогло. Машина как будто немного тупит. Скажите что делать и замена датчика решит ли проблему?

Екатерина Семёнова

Ребят,извиняюсь вобщем такая проблема:на скорости 120+ загорается чек ,а потом так и горит пока не заглушу машину и не постоит она несколько часов.Может быть такое что датчики отходят от вибрации?

Иван Бондарь

Сергей Сергеев

Сергей Семакин

Сергей, а не подскажеш что за датчик менять? У меня тоже 140км и здрасте, чуть ранее заменил маслосъемные колпачки

Сергей Сергеев

Я имел ввиду датчик положения распредвала, если вы про него, стоит в оригинале от 1800 р., менял сам, там не сложно, в интернете найдете фотоотчет по замене.

Сергей Семакин

Сергей, Начну свою историю сначала.
Лачик мне достался от дяди. взял с пробегом 58000. Лачик 1.6 16клап 2008г хэтчбэк.
где то на 68000 меня впервые посетил джеки чан. скорость за 130км/час, бортовик выдал ошибку 300(много пропусков зажигания), ладно не беда оказалось продавило прокладку. поменял ее(без герметика), свечи, провода, ошибку скинул бортоиком. сейчас пробег 77000, произошла та же история, но уже на 100км выдал ошибку. причем если в-первый раз чек чутка поморгал и остался гореть, то на этот раз он моргал дольше после чего остался. в этот раз свечи залило из под низу. заменил маслосъемные, оказались что они в два раза больше клапанов. хорошо да только одно но: сегодня только скорость за 140км, вот он опять. свечи не выкручивал. завтра поеду смотреть что там. если все норм, что хотелось бы, будем смотреть датчик положения распредвала. Причем что самое интересное машина ни капельки не теряет в динамики. не троит и есть запас по скорости.
Вот такая моя история.

Сергей Семакин

Вобщем, тьфу тьфу свечи сухие, возможно остатки масло остались в системе и чек продолжает загораться, так дилер пишет. Загорается на 140-150, у нас особо не разгонишся, поэтому пока поездию так

Максим Дмитриев

Иван, привет, хотел спросить про датчик коленвара.(или распредвала, что врятли т.к. он вроде на шкив идет) второй раз уже ошибка и часто с первого раза не заводится. Под замену датчик или он может грязный, выкрутился и т.д.?

Читайте также:

      

  • Лада калина система питания и ее неисправности
  •   

  • Импортные аналоги запчастей на ваз классику
  •   

  • Неисправность электромагнитного клапана передачи обратного хода низкой скорости додж
  •   

  • Mclaren f1 своими руками
  •   

  • Проблемы lexus lx 570

  • Ошибка hold шевроле авео т250
  • Ошибка hold что означает
  • Ошибка hold сигнализация шерхан
  • Ошибка hold на машине
  • Ошибка hold мазда премаси