Ошибка i key nissan murano

Приехал домой, выгрузил вещи из машины, решил переставить на другое место, завожусь, и загорается лампочка «Key».

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Начинаю читать инструкцию, а там говорится, что бесключевой доступ неисправен или блокировка рулевой колонки.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Думаю, приехали. Глушу двигатель и, действительно, руль перестал блокироваться. Завожусь, привычного звука «вжик» нет. Глушу — та же ситуация. Полез «курить» матчасть.
Нашёл две темы: первая и вторая.

Даже видео, как «чинить» порадовало.

Включал/выключал зажигание. Блокировал дверные замки. Переключал селектор передач. Жал на тормоз. Только дальним не светил. ;-) Сделал как в видеоролике: снял нижний кожух и постучал по блоку замка рулевого вала. Результата не последовало.

Уже стал готовиться к поездке к дилеру (благо, гарантия продлённая). Нашёл коды запчастей 48700-1NC1A — замок рулевого вала, 48703-06F0A — срывной болт. Дилер по телефону ещё посоветовал поменять батарейки в ключе, но они новые, ну и со вторым ключом проделать то же самое. Не помогло.

Расстроился.

Сижу на работе и слышу как коллега произносит известную в среде компьютерщиков мантру: «семь бед — один reset».

Эврика! Минусовую клемму я не отключал же ещё. ))) Вечером приехал, завёлся, проверил, что ошибка на месте. Заглушил и скинул клемму на 2-3 минуты.

О, чудо! «Ура! Заработала!»

Но, в итоге, собрал информацию и делюсь здесь.

А вот как выглядит сам блокиратор руля.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIЗапчасти на фото: 487001NC1A. Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Запчасти на фото: 487001NC1A

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano II

А так выглядят срывные болты:

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano II

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?

Бывает, не переживай.

Вероятные причины — села батарейка в ключе, потеря сигнала (просто засуньте ключ в специальное место на панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я так понял человек спрашивает про лампу на щитке приборов, а не про уведомление об отсутствии ключа… если второе то у всех так, если первое к дилеру, у меня такого никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.

Разные ключи на всякий случай попробовал.

Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить. ;)

А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Неохота к дилерам по таким делам кататься.

А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие — горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза…. всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал.


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем serg.vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?

Если бы пытались, то обязательно бы считали, и при этом вы бы об этом не узнали. Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Посетил дилера.

Через 8 часов)) диагностики они решили по гарантии заменить BCM. Так что serg.vi был прав. Буду ждать месяц новый блок.

Похоже, эту проблему можно смело отнести к характерным для Мурано, раз уже не первый случай. :(

Это не есть хорошо, т.к. гарантия имеет свойство заканчиваться.


Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

… Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

на сколько слабо?


Изменено 15 апреля, 2013 пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Была точно -такая ситуация: Горел «KEY» руль, не блокировался. Заменил блок BCM. Цена вопроса 13 000р. с установкой и перепрограммированием ключей у ОД. Murano 2010 года поставили блок с номером 284B1-1AN3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

на сколько слабо?

Намного слабо. Покопаюсь в компе — найду, хотя и каждый может поискать в Инете. Ключ Ниссан в этом плане крайне плохо защищён, т.к. работает на частотах, которые легко перехватываются, а сам код — считывается. Просто навскидку не помню технических выражений — подробностей.

Что Мурано, что Х-Трейл — одного поля «ягода», т.к. различий нет.

П.С. Речь про «руссоНиссаны».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Была та же проблема. Постоянно горел желтым Key. Руль не блокировался. Комфортная посадка не работала. Возникала ошибка B2603. Можно было сбросить, но при переключении селектора КПП в положение D или R, появлялась снова.

Диагностика у официалов показала, что причина — отсутствие напряжения с блока BCM на микропереключатель селектора вариатора. Точнее, напряжение было, но при замыкании переключателя просаживалось до 3В.

Было предложено два решения: замена BCM либо пробросить провод с питанием от другого источника.

Прочитал статью https://carmasters.org/topic/28827-горит-кл…щитке-приборов/ и от вариантов официалов решил отказаться. Первый — дорого, второй — колхоз с неопределенными последствиями.

Купил и перепаял в BCM микросхему VNQ500PEP-E. Цена микросхемы 180 руб. На Ali будет существенно дешевле, просто ждать не хотелось.

Прошло 3 мес. и 9 тыс. км. пробега. Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Не открывается ваша ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я тему поднимал месяц назад, всё исправил , повозиться пришлось

микросхему VNQ500 заменил

Официалы такой вопрос могут решить только заменой ВСМ :-(


Изменено 4 августа, 2020 пользователем val-bor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

нет, не нужно. Если будете менять весь bcm, то да, придется прошивать ключи.

микросхему паять только феном, т.к. нужен контакт опорной площадки.

микросхема продается например в чипдипе, за 300р. бсм блок расположен за приборной панелью, ее придется снять. акб на время работ тоже нужно отключить.


Изменено 14 июня, 2021 пользователем Stork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

Мне кажется тут не стоит заморачиваться, главное чтобы было VNQ500PA, а E 235, Е 915 т т.п. — это скорее ее серийный номер производства…

840_4.jpg

Например, на микросхемах К174ХА11 тоже есть такие разные маркировки (см. фото ниже), главное функциональность микросхемы

5fef188e2be2.jpg

Краткие характеристики VNQ500PA:

a23a600fd4ff.jpg

Вот ее полное описание — DATASHEET_vnq500.pdf


Изменено 16 декабря, 2021 пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Благодарю за подробный ответ! Попробую заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Назрел второй вопрос! До мурано никогда не было машины с бесключевым доступом, поэтому не с чем сравнивать, суть вопроса- Должны ли открыватся двери когда я подхожу с ключом к двери? При этом кнопку можно не нажимать и разблокируется?

Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

именно так и должно быть — нажимать придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

именно так и должно быть — нажимать придётся

Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Штатно нет такого, можно сделать с помощью доп.сигналки. Во многих есть функция «Свободные руки».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ребята, привет! Помогите — Мурано 2014 года. На заправке заглушил, а завести не могу — горит key. Ключ в прорезь вставляю, при открытой двери пищит и не заводится. При закрытой вообще не реагирует. BCM под замену? Или ещё что?

а и руль заблокирован


Изменено 30 декабря, 2022 пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key

  1. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Итак, Ниссан Мурано 2019, VQ35 АКПП нет старта с кнопки, на дисплее горит «ошибка I-Key».
    Есть 2 ключа, оба видятся, зажигание включается, если подать плюс на втягивающее — старт есть. По форумам пробежал — ничего полезного не нашел.
    Кто в теме — прошу подсказки. Сейчас еще ошибки скажу какие по блокамДобавлено через 11 минут

    BCM — B2612 — Steering lock status
    IPDM E/R — B210A — Solenoid state switch

    Руль проверил — защелкивается при выключении.

    Последний раз редактировалось vadik; 02.08.2022 в 12:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,026
    Адрес:
    Тюмень

    BCM — B2612 — Steering lock status, защелка на руле не отдает нужных данных.

  3. Аватар для ШИРОКИЙ

    пролетарий

    Регистрация:
    06.04.2013
    Сообщений:
    452
    Адрес:
    Татарстан

    реле стартера в блоке IPDM проверьте.

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    ШИРОКИЙ, подкапотный блок предохранителей?
    вскрыл, там жила колония муравьев, видимо от их муравьиной кислоты все окислено, чистка не помогла, клиент заказал новый блок. Посмотрим, что это даст. Там явный косяк, но напрягает еще ошибка по защелке руля.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.

В общем сегодня отогнал машину дилеру — диагностика показала неисправность концевика замка капота, случай гарантийный, замка на складах нет ждать от 30 дней. В общем зиму проведем без автозапуска. Сказали катаетесь так, будет глючит — скиньте клемму. Сказали такой дефект встречают первый раз. Замок интеллектуальный отключить его нельзя. Отправлено ошибку они скинули, но она появилась когда выезжали из ремзоны, потом опять пропала и пока не появляется. То есть ключик на 10 из подлокотника не убираем на всякий случай)))

Пробег: 11 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key

  1. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Итак, Ниссан Мурано 2019, VQ35 АКПП нет старта с кнопки, на дисплее горит «ошибка I-Key».
    Есть 2 ключа, оба видятся, зажигание включается, если подать плюс на втягивающее — старт есть. По форумам пробежал — ничего полезного не нашел.
    Кто в теме — прошу подсказки. Сейчас еще ошибки скажу какие по блокамДобавлено через 11 минут

    BCM — B2612 — Steering lock status
    IPDM E/R — B210A — Solenoid state switch

    Руль проверил — защелкивается при выключении.

    Последний раз редактировалось vadik; 02.08.2022 в 12:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    BCM — B2612 — Steering lock status, защелка на руле не отдает нужных данных.

  3. Аватар для ШИРОКИЙ

    offline

    пролетарий

    Регистрация:
    06.04.2013
    Сообщений:
    451
    Адрес:
    Татарстан

    реле стартера в блоке IPDM проверьте.

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    ШИРОКИЙ, подкапотный блок предохранителей?
    вскрыл, там жила колония муравьев, видимо от их муравьиной кислоты все окислено, чистка не помогла, клиент заказал новый блок. Посмотрим, что это даст. Там явный косяк, но напрягает еще ошибка по защелке руля.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?

Бывает, не переживай.

Вероятные причины — села батарейка в ключе, потеря сигнала (просто засуньте ключ в специальное место на панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я так понял человек спрашивает про лампу на щитке приборов, а не про уведомление об отсутствии ключа… если второе то у всех так, если первое к дилеру, у меня такого никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.

Разные ключи на всякий случай попробовал.

Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить. ;)

А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Неохота к дилерам по таким делам кататься.

А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие — горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза…. всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал.


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем serg.vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?

Если бы пытались, то обязательно бы считали, и при этом вы бы об этом не узнали. Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Посетил дилера.

Через 8 часов)) диагностики они решили по гарантии заменить BCM. Так что serg.vi был прав. Буду ждать месяц новый блок.

Похоже, эту проблему можно смело отнести к характерным для Мурано, раз уже не первый случай. :(

Это не есть хорошо, т.к. гарантия имеет свойство заканчиваться.


Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

… Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

на сколько слабо?


Изменено 15 апреля, 2013 пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Была точно -такая ситуация: Горел «KEY» руль, не блокировался. Заменил блок BCM. Цена вопроса 13 000р. с установкой и перепрограммированием ключей у ОД. Murano 2010 года поставили блок с номером 284B1-1AN3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

на сколько слабо?

Намного слабо. Покопаюсь в компе — найду, хотя и каждый может поискать в Инете. Ключ Ниссан в этом плане крайне плохо защищён, т.к. работает на частотах, которые легко перехватываются, а сам код — считывается. Просто навскидку не помню технических выражений — подробностей.

Что Мурано, что Х-Трейл — одного поля «ягода», т.к. различий нет.

П.С. Речь про «руссоНиссаны».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Была та же проблема. Постоянно горел желтым Key. Руль не блокировался. Комфортная посадка не работала. Возникала ошибка B2603. Можно было сбросить, но при переключении селектора КПП в положение D или R, появлялась снова.

Диагностика у официалов показала, что причина — отсутствие напряжения с блока BCM на микропереключатель селектора вариатора. Точнее, напряжение было, но при замыкании переключателя просаживалось до 3В.

Было предложено два решения: замена BCM либо пробросить провод с питанием от другого источника.

Прочитал статью https://carmasters.org/topic/28827-горит-кл…щитке-приборов/ и от вариантов официалов решил отказаться. Первый — дорого, второй — колхоз с неопределенными последствиями.

Купил и перепаял в BCM микросхему VNQ500PEP-E. Цена микросхемы 180 руб. На Ali будет существенно дешевле, просто ждать не хотелось.

Прошло 3 мес. и 9 тыс. км. пробега. Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Не открывается ваша ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я тему поднимал месяц назад, всё исправил , повозиться пришлось

микросхему VNQ500 заменил

Официалы такой вопрос могут решить только заменой ВСМ :-(


Изменено 4 августа, 2020 пользователем val-bor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

нет, не нужно. Если будете менять весь bcm, то да, придется прошивать ключи.

микросхему паять только феном, т.к. нужен контакт опорной площадки.

микросхема продается например в чипдипе, за 300р. бсм блок расположен за приборной панелью, ее придется снять. акб на время работ тоже нужно отключить.


Изменено 14 июня, 2021 пользователем Stork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

Мне кажется тут не стоит заморачиваться, главное чтобы было VNQ500PA, а E 235, Е 915 т т.п. — это скорее ее серийный номер производства…

840_4.jpg

Например, на микросхемах К174ХА11 тоже есть такие разные маркировки (см. фото ниже), главное функциональность микросхемы

5fef188e2be2.jpg

Краткие характеристики VNQ500PA:

a23a600fd4ff.jpg

Вот ее полное описание — DATASHEET_vnq500.pdf


Изменено 16 декабря, 2021 пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Благодарю за подробный ответ! Попробую заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Назрел второй вопрос! До мурано никогда не было машины с бесключевым доступом, поэтому не с чем сравнивать, суть вопроса- Должны ли открыватся двери когда я подхожу с ключом к двери? При этом кнопку можно не нажимать и разблокируется?

Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

именно так и должно быть — нажимать придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

именно так и должно быть — нажимать придётся

Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Штатно нет такого, можно сделать с помощью доп.сигналки. Во многих есть функция «Свободные руки».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ребята, привет! Помогите — Мурано 2014 года. На заправке заглушил, а завести не могу — горит key. Ключ в прорезь вставляю, при открытой двери пищит и не заводится. При закрытой вообще не реагирует. BCM под замену? Или ещё что?

а и руль заблокирован


Изменено 30 декабря, 2022 пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  1. Горит ошибка P0171 помогите!

    от ErmaK163 в разделе Форум Subaru

    Ответов: 9

    Последнее сообщение: 19.07.2019, 14:15

  2. Помогите разобраться с Nissan X-trail горит ошибка P0340 и не заводится

    от nso-hunting в разделе Nissan X-Trail

    Ответов: 208

    Последнее сообщение: 26.06.2018, 21:15

  3. Субару Импреза не горит чек при повороте ключа зажигания

    от Wessilence в разделе Форум Subaru

    Ответов: 16

    Последнее сообщение: 20.12.2016, 05:55

  4. На табло горит «ключ зачеркнутый» Isis — помогите разобраться!

    от DENSIV в разделе Toyota Wish/Isis

    Ответов: 4

    Последнее сообщение: 17.04.2015, 12:10

  5. На табло горят желтые лампочки «двигатель» и «VSC»!!!

    от combo1 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso

    Ответов: 12

    Последнее сообщение: 02.04.2014, 09:17

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 28

1 2016-12-09 16:51:14

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Тема: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Батарейку в ключе менял…..все равно   I key system fault

LEAF 2015 г. S+ Америка

2 Ответ от janeg 2016-12-09 18:27:56

  • janeg
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-01-21
  • Сообщений: 310
  • Спасибо: 33

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

3 Ответ от Ai! 2016-12-09 18:45:55

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 589

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

это всплывает иногда при непонятных обстоятельствах, но так или иначе 99% причин будут касаться антенн внутри и снаружи авто, их всего шесть вроде, плюс считыватель rfid метки в ключе, он находится прямо на кнопке включения главной, так же как и иммобилайзерные антенны. Вот если что-то не так в этих антеннах или проводке к ним — будет ошибка, если батарейка поменяна, то возможно ошибка уйдет сама, но не факт.

+795341509семдесяd

4 Ответ от obd2 2016-12-09 19:51:39

  • obd2
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2015-08-25
  • Сообщений: 416
  • Спасибо: 75

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

НЧ ключа( 7952) не при делах при этой ошибке. 
Проблемма в радио или кейлесе.  Скорее всего батарейка или антенны в машине.

5 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-09 21:42:04

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

спасибо, попробую лифспаем обнулиться

LEAF 2015 г. S+ Америка

6 Ответ от Ai! 2016-12-15 10:15:37 (2016-12-15 10:17:03 отредактировано Ai!)

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 589

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

эти ошибки у меня лсп не стирались, до устранения причины. Сотрутся если причина была разовая, например контакт плохой был в разъеме одной из антенн и т.д.

+795341509семдесяd

7 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-20 19:43:06

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Понял. Антенны почему во множественном числе их несколько ? Не только та что на крыше ?

LEAF 2015 г. S+ Америка

8 Ответ от Ai! 2016-12-20 21:09:24

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 589

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

на крыше не для ключей антенна) Для системы кейлесс в лифе 6 антенн

+795341509семдесяd

9 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 07:50:23 (2016-12-22 08:15:10 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/779/thumb/p1b4iiu61rk85r5j1jvmqn9ov01.png

Стирание ошибок не помогает, появляются вновь обе.
скачал ремонтный мануал, нашел ошибку эту , перевожу на русский — разбираюсь…

LEAF 2015 г. S+ Америка

10 Ответ от Ai! 2016-12-22 11:46:58

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 589

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

ну вот все понятно, одна из 3 наружних антенн не работает и одна внутренняя, дефектуйте разъемы и проводку к ним,антенны сами по себе редко ломаются, т.к. там по сути нечему ломаться

+795341509семдесяd

11 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:02:35 (2016-12-22 12:26:49 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Не могу разобраться. Дайте плиз мануал, сервис манул вообще чего-либо, где  я могу понять расположение антенн, блоков, разъемов.

LEAF 2015 г. S+ Америка

12 Ответ от Ai! 2016-12-22 12:30:24

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 589

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

13 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:55:44 (2016-12-22 12:56:34 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

В мануале это
1. Select “INTELLIGENT KEY” of “BCM” using CONSULT.

2. Select “INSIDE ANT DIAGNOSIS” in “WORK SUPPORT” mode.
3. Perform inside key antenna (“INSIDE ANT DIAGNOSIS”) on “WORK SUPPORT” of “INTELLIGENT
KEY”.
4. Check BCM for DTC.

надписи большими буквами это где искать не пойму?

LEAF 2015 г. S+ Америка

14 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 14:40:03 (2016-12-22 18:36:20 отредактировано Andrey_Liga)

  • Andrey_Liga
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-08
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 13

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

создал отдельную тему по разбирательству с  мануалам в общем разделе

LEAF 2015 г. S+ Америка

15 Ответ от tumashov 2019-04-08 19:44:16

  • tumashov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вязьма
  • Зарегистрирован: 2019-02-27
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 8

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Сегодня во время экспериментов с obd2-адаптером словил ту же проблему. Все работает, но при запуске и выключении «i-key system fault». Конкретно на смарте запустил torque и начал сканировать протоколы. После получил такое счастье. Кто-нибудь может помочь с этой ошибкой? При чтении ЛСП получаю 4 ошибки по  CAN-шине.
П. С. Получается обд адаптером можно сломать машину — занятно

AZE0 X 2013 ЯПОНКА

16 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 21:09:50

  • oleg.kononenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-05
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 3

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Доброго дня!

У меня машина поймала «i-key system fault».
Но при этом даже не включается, — когда сажусь в машину, на экране приборки появляется только сообщение «i-key system fault».
Когда нажимаю кнопку, слышу звуковой сигнал нажатия на кнопку запуска, но приборка не включатся, машина не начинает процесс включения «зажигания».
Через несколько секунд значек ключа и надпись с экрана исчезают, при нажатиях на кнопку на экране ничего не появляется и ничего не происходит.

Что уже сделал:
1) заменил аккумулятор 12В на новый, напряжение на нем в норме.
2) Проверил по кругу все предохранители во всех коробках в салоне и моторном отсеке. Нашел только один сгоревший предохранитель на блоке управления — F16 «REV LAMP IGN» 10A.
Замена этого предохранителя проблему не решила.
3) Сам ключ работает: поставил в него свежую батарейку, центральный замок при нажатии кнопок на ключе работает (двери открываются и закрываются).
4) Пробовал законнектиться через Leaf Spy Pro, связь с машиной не устанавливается (до этого работало норм).
5) Проверил питание на блоке BCM, почистил контакты и разъемы на этом блоке (хотя там и так все было чисто).

Ребята, подскажите, в чем может быть проблема?
Что еще проверить, куда еще копать?
Leaf Zeo 2011 года.

17 Ответ от tumashov 2021-01-17 21:43:19

  • tumashov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вязьма
  • Зарегистрирован: 2019-02-27
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 8

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

попробуйте клемму с аккумулятора на пол часика снять хотя бы

AZE0 X 2013 ЯПОНКА

18 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 22:48:48

  • oleg.kononenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-05
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 3

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

tumashov пишет:

попробуйте клемму с аккумулятора на пол часика снять хотя бы

НЕ помогло, стояла со сброшенной клеммой сутки.

19 Ответ от tumashov 2021-01-17 22:53:35

  • tumashov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Вязьма
  • Зарегистрирован: 2019-02-27
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: 8

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?

AZE0 X 2013 ЯПОНКА

20 Ответ от mexanik 2021-01-18 09:50:21

  • mexanik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-06-21
  • Сообщений: 552
  • Спасибо: 64

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

tumashov пишет:

что было непосредственно перед проблемой. постарайтесь вспомнить, что делали. что то подключали, разбирали? мыли? после чего возникло сообщение?

Аварийку включить, кан шина проснется и можно лифспаем посмотреть

Езжу на зе1 и серена e-power

21 Ответ от polonoleg 2021-03-01 21:35:11 (2021-03-01 21:43:43 отредактировано polonoleg)

  • polonoleg
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-03-01
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Здравствуйте, схожая проблема только машина запускается, нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу , загораются габариты и из под капота издается постоянный сигнал свист , вылазит ещё одна надпись» When parkedapply parking braik

24kw 2014 г

22 Ответ от neka204 2021-03-02 03:21:34

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1506

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

polonoleg⇓ пишет:

нажимаю выключить она выключается и снова включается и так по кругу

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1826
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2684

arkadiysochi пишет:

Вроде пока все решилось просушкой разъема CAN шины под левой ногой пассажира ( по совету Алика). Понаблюдаю пару дней. Откуда туда попала влага —  хз.

papasheff007 пишет:

прогрел просушил  , всё заработало , ошибки стёр , опыт получил.
Всем большое спасибо !

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

23 Ответ от polonoleg 2021-03-09 20:10:36 (2021-03-09 20:15:37 отредактировано polonoleg)

  • polonoleg
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-03-01
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Подскажите где копать, все сушил , ни чего не помешает, предохранители проверил все целые, машина стояла в гараже без аккумулятора, ошибки не удаляются

24kw 2014 г

24 Ответ от neka204 2021-03-10 09:46:09

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1506

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

polonoleg⇓ пишет:

ошибки не удаляются

так где ошибки то? кидай скрин лсп

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

25 Ответ от sem 2021-11-08 08:47:02 (2021-11-08 09:00:40 отредактировано sem)

  • sem
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-11-08
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

Доброго времени суток!
Прошу помочь, очень схожая проблема.
Машинка leaf 2 , 2018г.в.

Итак по порядку:

Во время движения на экране высветилось данная ошибка «key system fault see owners manual» (день был дождливым туманным и сырым).

Остановился заглушил машину закрыл с брелка подаждал 5 мин. Открыл, сел завёл, всё тоже самое. При этом руль стал каким-то очень мягким можно хоть мизинцем крутить даже на 100 км.ч. в общем рулится авто ужасно особенно на больших скоростях.

Лиф спая и елм под рукой не было ошибки сразу почитать не смог. Зато по приезду домой проверил батарейку в брелке ( выдавала 2.9 v вместо 3.0 ; батарейку заменил) скинул клему с акума на 30 мин  ничего не помогло ошибка осталась. Поставил авто на зарядку по type1 и ушел курить форумы.

Наткнулся на данную тему и на утро решил просушить салон авто , завёл поставил печку на 26 градусов и оставил так на два часа. Опять не помогло , поехал на работу. По дороге решил обнулить пробег и расход кВт. В меню компа так как за два часа сушки расход уже показывала 23квт. Обнулил километраж и он обнулисля ВЕЗДЕ Карл!!! Вместо общего пробега у меня в правом нижнем углу экрана просто прочерки и всё, такие же прочерки в меню компа в драйв 1 и в драйв 2 так же авто не считает и не показывает расход кВт на 100 км просто везде прочерки и всё. Ошибка на экране всё та же.

Дальше решил проверить акум 12v . У товарища был прибор профессиональный, он показал ёмкость акума в 309 амп вместо заявленных 420 и напряжение на акуме в 12.9v. так же написал заменить акум. Что собственно и было сделано в тот же день. После замены акума ошибка пропала, но ровно до начала движения, как только тронулся буквально 50 метров и снова засветилась та же надпись на экране. При этом руль как был ватным так и остался и вместо пробега всё те же прочерки.

Наконец добрался до лиф спая и елм. И о чудо лиф спай не показывает ошибок от слова совсем, а в пробеге показывает

1 048 575 км. ( Скрины прилагаю ) . Хотя реальный пробег как раз таки должен быть 48 575 км. Т.е. он накинул сверху миллион.

Итого что имеем: отвратительную управляемость руля, прочерки вместо пробега во всех меню , непонятный атомный пробег по лсп, отсутствие ошибок по тому же лсп, и ошибку на экране «key system fault see owners manual»

Куда копать и что делать х.з. идеи закончились. ( Машина заводиться заряжается и ездит)

Скрины ниже:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9033/thumb/p1fjv219p3ejj1r6lcg0i1mfe54.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9033/thumb/p1fjv2265n7hpa0r1tmc10ji9cs8.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9033/thumb/p1fjv22667178qshalu1ddg11to9.jpg

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Ошибка hzr 0203 мерседес актрос
  • Ошибка hz дизель генератор jcb
  • Ошибка hytech нет памяти для работы код 2
  • Ошибка hyper v низкоуровневая оболочка не выполняется
  • Ошибка hw айсик что это