Ошибка ima хонда цивик гибрид что означает

  1. 18.01.2011, 18:58


    #1

    seifert-artur вне форума


    Участник


    Exclamation Горит IMA и CHECK

    У кого горит или загорались когда либо IMA , Check Engine отпишитесь пожалуйста при каких обстаятельствах. И как вам удалось решить эту проблему

    P.S Думаю что тема для некоторых актуальная и многим пригодится

    Таких как ЯпонеЦ просьба не писать

    Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 20:08.



  2. 18.01.2011, 19:20


    #2

    ЯпонеЦ вне форума


    Старожил


    По умолчанию


  3. 18.01.2011, 19:56


    #3

    Valdemar-boom вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Гибридов далеко не пара штук, просто пока не все просекли про наш отличный форум) ЧЕК и ИМА горели. Сканер показывал «Старение акк. модуля».
    Случай 1. Мой. Лампочки то появлялись, то пропадали. Заметил закономерность — если ИМА горит, то стоит поехать на трассу и как следует погонять батарею — ускориться с 80 до 130, затормозить до 80 и так несколько раз, то когда будете в следующий раз заводить авто с 80% вероятности лампочка погаснет. Потом, при езде в городе она может загореться вновь. Потом погаснуть. Хрен знает что короче. Несколько дней назад в очередной раз все погасло, пока не загорается. Надо сказать, что обычно загорались ИМА и ЧЕК не позднее, чем через сутки, после того, как гасли. Пока не загораются рекордное время.
    На 90% уверен, что в моём случае данные ошибки загорелись из-за глубокого саморазряда ВВБ в период продажи/покупки/ремонта/пересылки. В итоге машина стояла почти 3 месяца. Сейчас начал активно ездить на машинке, кажется, все приходит в норму. Субъективно, батарея стала работать лучше, чем когда я впервые сел за руль. (Очевидно, батарея имеет свойство немного «прокачиваться»)

    Случай 2. В какой-то из соседних тем скидывали документацию по моей ошибке. Там написано, что данная ошибка может также загореться если ускориться с места на разряженной батарее. Это если кратко. Не поленитесь, просмотрите внимательно сами. Так вот. Первое показание по такой ошибке — перепрошивка IMA Software сканером HDS.


  4. 20.01.2011, 18:17


    #4

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    вот, тоже надо в Иркутск сгонять, на перепрошивку, а то чет опять сеня загорелась это ИМА, весь день пришлось в пробках передвигаться


  5. 20.01.2011, 18:50


    #5

    Valdemar-boom вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Gonsheg,
    Даже с горящей лампочкой ИМА гибридная установка работает штатно? Вместе с ИМА горит ЧЕК?


  6. 20.01.2011, 19:01


    #6

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    нет тьфу-тьфу, чек не горит, но сеня целый день по пробкам проездил, может из-за этого батарея обиделась?))


  7. 20.01.2011, 19:15


    #7

    Valdemar-boom вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Gonsheg,
    Температура за бортом какая?


  8. 21.01.2011, 04:44


    #8

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    — 28, было))), я вот что еще узнал, сказала продавец, в нашем магазе хонда, кто желает узнать, есть ли у него VSA, то на зажигании, когда включаешь, должен загореться этот значок


  9. 21.01.2011, 11:17


    #9

    step_vi вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gonsheg
    Посмотреть сообщение

    — кто желает узнать, есть ли у него VSA, то на зажигании, когда включаешь, должен загореться этот значок

    а что это за зверь такой vsa?


  10. 21.01.2011, 11:41


    #10

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    кароч, батарея гнусно работать стала, чето подозрения возникли, надо бы на капитальную диагностику, неужели из-за холодов?


Сивку взял прошлым летом. Зима прошла на ура! Опосений было много, так как гибридом никогда не обладал) Начитался кучу проблем с установкой сигнализации из за «двух зажиганий» но при этом сигнализация Starlaine A94 Была установлена без каких либо проблем и за короткий промежуток времени! Далее мысли: за бортом -27 па бамм! А на прогрев поставить забыл) Замечу что стартер в гибридах заменяет как раз электро движок между коробкой и двиглом. И какаво было мое удивление когда с ключа, машина быстро и безшумно завелась и набрала 1,5т.об. заданые для прогрева. Радости не было предела, т.к. уже готовился идти пешком на работу))) Когда ударили морозы в -35, начал замечать что двигатель не успевает хорошо прогреваться даже если давно на ходу (в пробке например) да и автостоп стал реже включаться. Покупкой одеяла под капот, проблема была решена. Вот так и прозимовали))

С первыми потеплениями много чего всплывает… а у меня впервые всплыла ошибка IMA на панели. Загуглив ошибку понял что батарея (ВВТ) От которой работает электро мотор и оборудование во время автостопа Получила асинхронный заряд в бамбуках из которых она состоит. Варинтов было немного, либо прокачивать либо менять. Цена первого варианта либо 8т.р и неделю времени либо умение и знание дела и ту же неделю времени. Цена второго варианта 150-200т.р. Но так как эта ошибка вылетала раз в месяц я всё откладывал действия по решению трабла. По совету знакомого решил поситить официалов. И каково было мое удивление когда они сообщили о том что у них есть прошивки на блок управления IMA и блоки упровления коробкой и бензиновым двигателем от февраля 2014 года! Учитывая что это удовольствие стоит 600 деревянных, я не раздумывая записался их посетить в тотжедень)

Забрал машину и думаю:моя или нет?!)) То что первые 100 км коробку «учить ходить» заново меня предупредили) но все же, машина шла намного плавнее, има расходовала аккумулятор намного дольше и не давал ему уходить в сильный разряд. Расход упал где то на литр. И по трассе на круизе в 90км.ч. я довольствуюсь расходом в 4,5-4,7 л/100км! Радости небыло предела. Пока снова не появился IMA.

По старой схеме я отложил прокачку)) И в серьез задумал чиповать сивку) Мне говорили что это мягко говоря не разумно) но, кто не рескует… и того мне это обошлось в 10000р. ровно. Блок поставил сам по видео установке RSChip. Машина стала резвее особенно на низах. Расход вообще не изменился. За то Езжу с другом (двушный скалик) не отстаю ни капли, а в начале вообще делаю!(электричка рулит)! Вот только он его заправляет каждый день) А я как запрвлю на 1000р и приезжая в следующий раз на заправку, не могу вспомнить когда и заправлялся)) ну по карте гаспрома гдет 2500р/мес.тфу тфу тфу езжу второй месяц и зловещая надпись так и не появляеться) Чисто мое мнение. Из за повышения оборотов и тяги на низах ДВС стартует раньше и уже при приличных оборотах подключаеться электро движок. До этого двс немного тупил и электро мотор начинал крутить двс на низких оборотак, что приводило к рывкам и отдачи электричества вникуда.

Пробег: 51 000 км

тот раз когда завелась со стартера, надо было подождать пару минут, дать зарядиться ВВБ, заглушить, и еще раз завести, если опять со стартера, то опять заглушить, если опять со стартера, и горят какие нибудь ошибки, има или чек, то пробовать скинуть массу на 5 минут, и посмотреть с чего заведется. но после снятия массы, магнитола может потребовать код. в итоге если всё равно со стартера, то надо ехать на диагностику. что бы считать ошибки из за которых горит има и чек, там будет ясно. и главное на диагностике глянуть вольтаж по элементам ВВБ, возможно батарейка сдалась при холодах.

Плохо , что вы не видите Data Stream IMA и freeze ftame data.

Разница в 0.2 V между секциями HVB ведет к накапливанию триггерного режима,появлению надписи IMA и неправильному заряду HVB.

По батареям уже «валятся » авто 2009 года.

Батарея на хонде снимается за 10 мин….:-))

Это вам не приус какой то.

«Прокачивать» элементы нужно с помощью специального зарядника для Ni-Mg батарей, с подсчётом ёмкости,вольтажа,температуры и сопротивления элемента.


Изменено 1 октября 2014 пользователем TRAC

Сивку взял прошлым летом. Зима прошла на ура! Опосений было много, так как гибридом никогда не обладал) Начитался кучу проблем с установкой сигнализации из за «двух зажиганий» но при этом сигнализация Starlaine A94 Была установлена без каких либо проблем и за короткий промежуток времени! Далее мысли: за бортом -27 па бамм! А на прогрев поставить забыл) Замечу что стартер в гибридах заменяет как раз электро движок между коробкой и двиглом. И какаво было мое удивление когда с ключа, машина быстро и безшумно завелась и набрала 1,5т.об. заданые для прогрева. Радости не было предела, т.к. уже готовился идти пешком на работу))) Когда ударили морозы в -35, начал замечать что двигатель не успевает хорошо прогреваться даже если давно на ходу (в пробке например) да и автостоп стал реже включаться. Покупкой одеяла под капот, проблема была решена. Вот так и прозимовали))

С первыми потеплениями много чего всплывает… а у меня впервые всплыла ошибка IMA на панели. Загуглив ошибку понял что батарея (ВВТ) От которой работает электро мотор и оборудование во время автостопа Получила асинхронный заряд в бамбуках из которых она состоит. Варинтов было немного, либо прокачивать либо менять. Цена первого варианта либо 8т.р и неделю времени либо умение и знание дела и ту же неделю времени. Цена второго варианта 150-200т.р. Но так как эта ошибка вылетала раз в месяц я всё откладывал действия по решению трабла. По совету знакомого решил поситить официалов. И каково было мое удивление когда они сообщили о том что у них есть прошивки на блок управления IMA и блоки упровления коробкой и бензиновым двигателем от февраля 2014 года! Учитывая что это удовольствие стоит 600 деревянных, я не раздумывая записался их посетить в тотжедень)

Забрал машину и думаю:моя или нет?!)) То что первые 100 км коробку «учить ходить» заново меня предупредили) но все же, машина шла намного плавнее, има расходовала аккумулятор намного дольше и не давал ему уходить в сильный разряд. Расход упал где то на литр. И по трассе на круизе в 90км.ч. я довольствуюсь расходом в 4,5-4,7 л/100км! Радости небыло предела. Пока снова не появился IMA.

По старой схеме я отложил прокачку)) И в серьез задумал чиповать сивку) Мне говорили что это мягко говоря не разумно) но, кто не рескует… и того мне это обошлось в 10000р. ровно. Блок поставил сам по видео установке RSChip. Машина стала резвее особенно на низах. Расход вообще не изменился. За то Езжу с другом (двушный скалик) не отстаю ни капли, а в начале вообще делаю!(электричка рулит)! Вот только он его заправляет каждый день) А я как запрвлю на 1000р и приезжая в следующий раз на заправку, не могу вспомнить когда и заправлялся)) ну по карте гаспрома гдет 2500р/мес.тфу тфу тфу езжу второй месяц и зловещая надпись так и не появляеться) Чисто мое мнение. Из за повышения оборотов и тяги на низах ДВС стартует раньше и уже при приличных оборотах подключаеться электро движок. До этого двс немного тупил и электро мотор начинал крутить двс на низких оборотак, что приводило к рывкам и отдачи электричества вникуда.

Пробег: 51 000 км

  1. 18.01.2011, 18:58

    #1

    seifert-artur вне форума


    Участник


    Exclamation Горит IMA и CHECK

    У кого горит или загорались когда либо IMA , Check Engine отпишитесь пожалуйста при каких обстаятельствах. И как вам удалось решить эту проблему

    P.S Думаю что тема для некоторых актуальная и многим пригодится

    Таких как ЯпонеЦ просьба не писать

    Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 20:08.



  2. 18.01.2011, 19:20

    #2

    ЯпонеЦ вне форума


    Старожил



  3. 18.01.2011, 19:56

    #3

    Valdemar-boom вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Гибридов далеко не пара штук, просто пока не все просекли про наш отличный форум) ЧЕК и ИМА горели. Сканер показывал «Старение акк. модуля».
    Случай 1. Мой. Лампочки то появлялись, то пропадали. Заметил закономерность — если ИМА горит, то стоит поехать на трассу и как следует погонять батарею — ускориться с 80 до 130, затормозить до 80 и так несколько раз, то когда будете в следующий раз заводить авто с 80% вероятности лампочка погаснет. Потом, при езде в городе она может загореться вновь. Потом погаснуть. Хрен знает что короче. Несколько дней назад в очередной раз все погасло, пока не загорается. Надо сказать, что обычно загорались ИМА и ЧЕК не позднее, чем через сутки, после того, как гасли. Пока не загораются рекордное время.
    На 90% уверен, что в моём случае данные ошибки загорелись из-за глубокого саморазряда ВВБ в период продажи/покупки/ремонта/пересылки. В итоге машина стояла почти 3 месяца. Сейчас начал активно ездить на машинке, кажется, все приходит в норму. Субъективно, батарея стала работать лучше, чем когда я впервые сел за руль. (Очевидно, батарея имеет свойство немного «прокачиваться»)

    Случай 2. В какой-то из соседних тем скидывали документацию по моей ошибке. Там написано, что данная ошибка может также загореться если ускориться с места на разряженной батарее. Это если кратко. Не поленитесь, просмотрите внимательно сами. Так вот. Первое показание по такой ошибке — перепрошивка IMA Software сканером HDS.


  4. 20.01.2011, 18:17

    #4

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    вот, тоже надо в Иркутск сгонять, на перепрошивку, а то чет опять сеня загорелась это ИМА, весь день пришлось в пробках передвигаться


  5. 20.01.2011, 18:50

    #5

    Valdemar-boom вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Gonsheg,
    Даже с горящей лампочкой ИМА гибридная установка работает штатно? Вместе с ИМА горит ЧЕК?


  6. 20.01.2011, 19:01

    #6

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    нет тьфу-тьфу, чек не горит, но сеня целый день по пробкам проездил, может из-за этого батарея обиделась?))


  7. 20.01.2011, 19:15

    #7

    Valdemar-boom вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Gonsheg,
    Температура за бортом какая?


  8. 21.01.2011, 04:44

    #8

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    — 28, было))), я вот что еще узнал, сказала продавец, в нашем магазе хонда, кто желает узнать, есть ли у него VSA, то на зажигании, когда включаешь, должен загореться этот значок


  9. 21.01.2011, 11:17

    #9

    step_vi вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gonsheg
    Посмотреть сообщение

    — кто желает узнать, есть ли у него VSA, то на зажигании, когда включаешь, должен загореться этот значок

    а что это за зверь такой vsa?


  10. 21.01.2011, 11:41

    #10

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    кароч, батарея гнусно работать стала, чето подозрения возникли, надо бы на капитальную диагностику, неужели из-за холодов?


  1. 24.08.2010 15:03

    #1

    Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально


  2. 24.08.2010 15:11

    #2


  3. 24.08.2010 16:42

    #3

    > OLEGA198*
    Почитай в ветке: А есть здесь владельцы гибридных сивиков?
    Там такие траблы рассматривались.

    Honda Civic Hybrid 2002 (японец)


  4. 24.08.2010 18:24

    #4

    вроде живой,индикатор на АКБ-зеленый!!!!А может такая беда быть если путем не закреплина минусовая клема???????????????????????Заранее СПАСИБО!!!!!!!


  5. 24.08.2010 18:47

    #5

    Чего гадать? Считывать код неисправности и далее диагностировать по процедуре.

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  6. 24.08.2010 21:19

    #6

    А где и как это сделать??????????


  7. 24.08.2010 21:59

    #7

    Is there a way to get the codes out without a scanner.

    Yes. Short the OBDII conector pins labled SCS and ground. The IMA and MIL lights will blink their respective codes. The blink codes are listed in the FSM, Fuel and Emissions section, in the table with the OBDII code list.

    But beware!

    Incorrectly short the wrong 2 pins in the OBDII connector and you can fry the PCM (one of several possible horrors for doing it wrong). Also the «blink» codes are a _sub_ set of ther more numerous OBDII cousins. They are even more general in their fault indication making accurate diagnosis even more difficult.

    Ну или еще лучше через оф. диллера или владельца HDS. Хондаводы знают что это. Мультимарочные сканеры могут и наврать, если не в коде таковом, то в его расшифровке.

    А что вообще за машина? Какой год, откуда родом?

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  8. 24.08.2010 22:30

    #8

    HONDA CIVIC Hybrid-2003.Америкос,Канада!!!!!!!


  9. 25.08.2010 03:51

    #9

    Сообщение от OLEGA198*
    Посмотреть сообщение

    А где и как это сделать??????????

    Я же давал ссылку на ветку, где написано много что именно про гибридные Цивики, каким образом считывать блинк коды, расшифровка этих кодов(А есть здесь владельцы гибридных сивиков?). Не поленись, почитай, да и будет тебе счастье…

    Honda Civic Hybrid 2002 (японец)


  10. 25.08.2010 12:46

    #10

    была такая же проблема.. попробуй скинуть клеймы на минуты 3 потом накинь обратно если ошибка уйдет то это акумулятор маленький твой выделывается или же землю не находит где то? пользуешся компрессором для подкачки колес? у меня такая фигня бывает после компрессора) а так да вон есть ссылка там все эти вопросы были уже

    Honda Civic Hybrid 2002 —Была
    Honda Freed 2010 —Есть


  11. 15.06.2011 10:26

    #11

    ElenaAverina вне форума


    у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
    брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
    есть инструкция. могу скинуть кому надо.


  12. 16.06.2011 02:10

    #12

    Сообщение от ElenaAverina
    Посмотреть сообщение

    у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
    брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
    есть инструкция. могу скинуть кому надо.

    Ну, удачи вам найти щетки генератора в вашей машине. Нет их там. Неплохо бы вам достать нормальных мастеров и схему на машину.

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  13. 27.11.2015 23:03

    #13

    Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
    Если она то нужно прокачивать батарею.
    Ни какие щетки тут не причем :)
    Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
    Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
    Будут вопросы пиши в личку.


  14. 28.11.2015 04:47

    #14

    Сообщение от OLEGA198*
    Посмотреть сообщение

    Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально

    А что за автомобиль у вас?

    LX570 2012<—Estima Hybrid 2010<—Estima Hybrid 2002<—Vista Ardeo 2002<—Corolla 1989<—Carina 1984


  15. 28.11.2015 04:55

    #15

    Сообщение от Booster888
    Посмотреть сообщение

    Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
    Если она то нужно прокачивать батарею.
    Ни какие щетки тут не причем :)
    Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
    Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
    Будут вопросы пиши в личку.

    Лена,поди,уж года четыре,как продала того Цивика:)


  16. 28.11.2015 05:23

    #16

    Booster888 некрофил? )))
    ты на даты цитируемых сообщений посмотри…. в трех ветках )))

    п.с. AlexHam повнимательней…)))

    AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018


  17. 28.11.2015 06:59

    #17

    То ж реклама сервиса в суровом крае. ;)
    Теперь их трое. :))


  18. 07.10.2016 22:35

    #18

    Ну так кто найдет советом хоть помогу, если руками не смогу помочь.
    Доля рекламы отчасти присутствует согласен.
    Маркетинг знаете ли дело тонкое :)

    А кто еще то двое?
    Кроме меня остальные приусами в основном занимаются, там все проще согласитесь коллеги?


  19. 18.10.2016 18:30

    #19

    У кого IMA загорится близ Пушкино Мск- обращайтесь. Only Honda. Другие марки машин обхожу мимо.


  20. 28.12.2016 09:50

    #20

    Доброе утро! Приобрела автомобиль Хонда цивик-09г. Все хорошо, только загорается периодически IMA? И расход топлива как обещали , не соответствует, 9-10 по городу((((( Была на диагностике, выдало ошибку IMA, но по коду все было на английском языке, и мне поэтому ничего не сказали…..Ребята помогите!!!


Honda Civic 2009г горит ошибка айма что делать какой ремонт возможен?////

(1 чел.) (1) гость

Honda Civic 2009г горит ошибка айма что делать какой ремонт возможен?////

Ремонт такой же, как и на любом гибриде, необходимо отремонтировать батарею. Одна или несколько спаек вышли из строя.

Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в.

Увы. на Хонде не только бамбуки из строя выходят, но очень часто и конвертер.
Так что для начала сделайте диагностику.

с уважением, Сергей Николаевич.

Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ.
Подскажите ориентировочные стоимости диагностики и ремонта (замена пар).
И еще вопрос, ремонт осуществляется просто заменой бамбуков или
батарея нагружатся несколько раз для выравнивания напряжения на парах?

alexzander написал:

Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ.
Подскажите ориентировочные стоимости диагностики и ремонта (замена пар).
И еще вопрос, ремонт осуществляется просто заменой бамбуков или
батарея нагружатся несколько раз для выравнивания напряжения на парах?

Ремонт ВВБ, это не тупая замена неисправной пары. Это сложный и трудоемкий процесс. На курсах мы обучаем ему не за один день. Поэтому описать его тут не возможно. Единственное, что точно не делается — это ВВБ не нагружается для выравнивания напряжения ВВБ нагружается для вычисления остаточной емкости элементов и выбраковки неисправных.
Заряд выравниваеися не нагрузкой, а наоборот — зарядом, т.е. эквализацией.

с уважением, Сергей Николаевич.

на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки

SergAgent написал:

на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки

Поправлю вас: на Хондах нет специальной сервисной функции эквализации в меню сканера. А сам процесс эквализации и алгоритм по его включению есть. Он зашит в блоке управления ВВБ.

с уважением, Сергей Николаевич.

он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре.

SergAgent написал:

он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре.

С этим полностью согласен

с уважением, Сергей Николаевич.

как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит?

SergAgent написал:

как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит?

Когда идет ЛЮБОЙ заряд — это начало процесса эквализации. Но заряд может отключиться по 6 причинам, а при эквализации он не отключается.

с уважением, Сергей Николаевич.

добрый день!
первый раз пишу в форуме но неоднократно тут бывал.
Вообщем проблема как и у многих…..умирает ВВБ……….периодично загорается ИМА…..скажу что в холод загорается пореже………….бывают моменты что могла по несколько дней не загораться
у меня Хонда Сивик 09 года
летом 2015 года прокачивал батарею под екатеринбургом в Шувакише у Александра (и я так полагаю Александр один из админом данного форума)… вообщем прокачка не помогла, через 2 недели ошибка вернулась!((( пустая трата денег которых и без того не много……
вообщем огромная просьба помочь…хочу чтоб батарея работала как полагается, что делать??
менять бамбуки от инсайта или всю батарею искать….к кому ехать за помощью и сколько все это стоит??
хотелось бы реально получить помощь в этой проблеме а не просто выкидывать деньги на ветер…..
за ранее благодарен кто откликнется

Александр это это сын Сергея Николаевича, не помню что бы у него был сервис у Шувакиша. Если доехал до Шувакиша то надо было ехать 50 км и был бы в гибридсервисе, в Кочневское, тогда забыл бы про ошибку….

nizengoy написал:

добрый день!
первый раз пишу в форуме но неоднократно тут бывал.
Вообщем проблема как и у многих…..умирает ВВБ……….периодично загорается ИМА…..скажу что в холод загорается пореже………….бывают моменты что могла по несколько дней не загораться
у меня Хонда Сивик 09 года
летом 2015 года прокачивал батарею под екатеринбургом в Шувакише у Александра (и я так полагаю Александр один из админом данного форума)… вообщем прокачка не помогла, через 2 недели ошибка вернулась!((( пустая трата денег которых и без того не много……
вообщем огромная просьба помочь…хочу чтоб батарея работала как полагается, что делать??
менять бамбуки от инсайта или всю батарею искать….к кому ехать за помощью и сколько все это стоит??
хотелось бы реально получить помощь в этой проблеме а не просто выкидывать деньги на ветер…..
за ранее благодарен кто откликнется

1. Александр с Шувакиша к нашему Александру (одному из администраторов форума) ни какого отношения не имеет.
2. «Прокачка ВВБ» — это «прокачка вашего кармана». Нужен РЕМОНТ ВВБ, а не прокачка.
3. Сказать, что требуется вашей ВВБ можно только после полной диагностики ее со снятием с автомобиля.
4. Записывайтесь по тел. 89024442335 и приезжайте к нам в сервис на диагностику и ремонт.

с уважением, Сергей Николаевич.

спасибо. за ответ.
сколько стоит диагностика ввб и сколько по времени займет??

nizengoy написал:

спасибо. за ответ.
сколько стоит диагностика ввб и сколько по времени займет??

Есть два вида диагностики ВВБ на Хонде:
1. без снятия ВВБ. Занимает около часа. (но такая диагностика особой точностью не блещет, так как сканер видит только связки элементов и невозможно вычислить остаточную емкость каждого элемента. Стоимость- 1000 р.
2. со снятием ВВБ с машины, калиброванной нагрузкой и вычислением остаточной емкости каждого элемента. Занимает около 2 часов — но это уже точная диагностика. Стоимость- 3000 р.

с уважением, Сергей Николаевич.

про диагностику понял. скиньте цены по ремонту ВВБ в личку ….хоть знать что и сколько стоит

А что в личку?напишите пожалуйста для всех цены!

Максим.Г написал:

А что в личку?напишите пожалуйста для всех цены!

У нас уже давно в планах есть желание сделать общий прайс на работы и запчасти, но не хватает времени этим заняться. Нужно брать каждую модель Приуса ( Хонды), прописывать все основные работы и стоимость… Но все равно будем это делать.
Стоимость ремонта ВВБ на Хонда-Цивик (рестайл)- 7000 рублей.

с уважением, Сергей Николаевич.

что представляет собой ремонт если это не прокачка??

Что сейчас читают о Honda Insight Hybrid?

заогрелся значок индикатор ошибка IMA Honda Insight

Иногда на дисплее панели управления Хонда Инсайт может загораться значок-индикатор ошибки IMA. Появляться такая ошибка может произвольно, без какой-либо закономерности, иногда после долгого стояния автомобиля, из-за редкого использования, после мойки и т.д.

Почему загорелась ошибка IMA в Хонда Инсайт

В большинстве случаев в Honda Insight индикатор IMA загорается вследствии проблем с расположенной под капотом малой АКБ. Исходя из этого, в первую очередь проверяем состояние самой аккумуляторной батареи, ее контактов, зачищаем клеммы.

Можно попробовать на 3-5 минут скинуть клеммы с батареи, возвращаем их назад и смотрим на индикатор IMA: если значок с ошибкой IMA пропал и снова не загорается, значит источником проблемы является малая АКБ, лучше как можно быстрее заменить ее.

Если спустя некоторое время значок ИМА снова появился на дисплее — необходимо обращаться на сервис для проведения компьютерной диагностики машины на предмет выявления точных ошибок.

  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров: 37 956

Похожие по тематике статьи

  • Хонда Инсайт: ошибка P0113
  • Что нужно знать про малую АКБ Хонды Инсайт?
  • Что делать, если в Honda Insight появляются и пропадают различные ошибки?
  • Убираем загоревшийся индикатор сервиса A1 и B1 в Инсайте
  • Проверка и замена аккумуляторной батареи Хонда Инсайт
  • Замок зажигания автомобиля Honda Insight
  • Калибровка вариатора Хонда Инсайт
  • Индикатор подачи питания в систему IMA Honda Insight
  • Вариатор Хонда Инсайт: настройка (калибровка) стартового пакета
  • Что нужно знать о обновлении прошивки ПО Honda Insight

Наши рекомендации для ознакомления

Информационный дисплей Хонда Инсайт служит для вывода сообщений различного типа, в том числе и предупреждающих о наличии в системах автомобиля каких-либо ошибок. Одним из таких уведомлений может быть «Check TPMS System», информирующее о наличии проблем (ошибок) в датчиках давления шин TPMS. Что делать в этом случае?

Защитить снизу машину от повреждений можно путем установки пластиковой защиты моторного отсека, но спустя некоторое время приходится сталкиваться с тем, что она отрывается, лопается, приходится крепить ее на лишние саморезы и т.д. В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть установку металлической защиты днища, которая надежнее и прослужит дольше, однако не все знают, какую модель защиты картера, коробки передач или всего днища подобрать именно для Honda Insight.

Разбираясь с настройками голосового подключения телефона к гарнитуре в гибриде Хонда Инсайт можно столкнуться со следующей проблемой: система говорит код, владелец включает Bluetooth , гарнитура распознается, а при попытке подключиться происходит выход из настроек. Что делать в данном случае?

На проходившем во Франкфурте автосалоне компанией Honda представлен Urban EV – концепт фирменного электромобиля. Для создания машины использована совершенно новая платформа, задающая пути последующего развития технологий и дизайна, призванная стать основой всех будущих электрических моделей компании.


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • vika_alisa


    Junior MemberАвтор темы

    54


    #
    23 октября 2013 21:46

    Ищу владельцев этой призамечательной машинки))).Хочется пообщаться об этом чуде.


  • vesaner


    Senior Member

    1030


    #
    23 октября 2013 22:25

    спрашивайте, отвечу)


  • Kirill7BY


    Senior Member

    5597


    #
    24 октября 2013 09:17

    Ну и я за компанию присоединюсь к ответам на вопросы :)


  • vika_alisa


    Junior MemberАвтор темы

    54


    #
    24 октября 2013 19:55

    Всем привет!!Горит IMA…..ТО ЕСТЬ Я ЗАМЕТИЛА БАТАРЕЯ БЫСТРО РАЗРЯЖАЕТСЯ..на комп.диагностике сказали износ батареи…менять…Ваше мнение..Можно ли еще ездить?или так все серьезно?


  • Kirill7BY


    Senior Member

    5597


    #
    24 октября 2013 21:09

    Редактировалось Kirill7BY, 2 раз(а).

    Ездить можно, отвечал я на вопрос про батарею тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=60828&start=2660 , ошибку има можно на время убить сняв клему маленького аккумулятора, но ошибка исчезнет не на долго.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    У меня вопрос такой есть, устанавливал ли кто-нибудь на гибридного цивика сигнализацию с автозапуском???? Сигнализация не нужна в принципе, а вот автозапуск очень хотелось бы…


  • vesaner


    Senior Member

    1030


    #
    24 октября 2013 23:16

    видел, в турции чувак поставил автозапуск, все ок работало.. на ютубе погуглить.. есть видео.


  • vika_alisa


    Junior MemberАвтор темы

    54


    #
    30 октября 2013 21:02

    Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3…проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??


  • vesaner


    Senior Member

    1030


    #
    30 октября 2013 22:45

    vika_alisa:

    Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3…проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

    батарея стареет. надо разгонять..


  • vika_alisa


    Junior MemberАвтор темы

    54


    #
    31 октября 2013 11:57

    Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание


  • Uncle_Alex


    Senior Member

    1565


    #
    31 октября 2013 12:27

    vika_alisa:

    Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание

    Я уже описал все варианты решения проблемы с батареей в другой теме:

    Решения проблемы: 1. Прокачка элементов батареи. Эффекта может хватить на месяцы, а может и на неделю. 2. Замена ущербных элементов. Эффект продлится до того момента, пока еще какой-нибудь из старых элементов не умрет. Тут уж как повезет. 3. Замена батареи целиком (Китай — недешево, оригинал — дорого). 4. Замена батареи в европейских сервисах по гарантии (8 лет или 160 000). Бесплатно, но нужно ехать. Оптимальный вариант, но пока еще никто не ездил вроде.

    Хочу обратить внимание на то, что, после вмешательства в батарею, с гарантией можно и пролететь.


  • vika_alisa


    Junior MemberАвтор темы

    54


    #
    31 октября 2013 12:37

    Капец!!Что за машина такая…ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((


  • Uncle_Alex


    Senior Member

    1565


    #
    31 октября 2013 12:55

    Редактировалось Uncle_Alex, 1 раз.

    vika_alisa:

    Капец!!Что за машина такая…ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((

    А в чем проблема? Лампочка ИМА ездить мешает?)) Я уже год так катаюсь. Поверь, вот у других машин бывают такие косяки, что это мелочью покажется. Тем более, что поменять бесплатно теоретически возможно.

    Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3…проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??

    Это Battery Recall. Через несколько минут батарея сама разряжается в 0, а через 5 минут заряд сам возвращается вместе с загоранием IMA. Что-то вроде самодиагностики батареи. После этого до конца поездки у меня не повторяется.

    Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

    От высоковольтной батареи, насколько я знаю, из дополнительного оборудования питается только электрический компрессор кондиционера, при срабатывании автостопа.


  • Морж


    Senior Member

    28129


    #
    31 октября 2013 13:00

    vika_alisa:

    ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?

    нет, на цветмет

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!


  • Uncle_Alex


    Senior Member

    1565


    #
    31 октября 2013 13:05

    Kirill7BY:

    У меня вопрос такой есть, устанавливал ли кто-нибудь на гибридного цивика сигнализацию с автозапуском???? Сигнализация не нужна в принципе, а вот автозапуск очень хотелось бы…

    Для сивика существует оригинальный автозапуск. Только дороже.


  • Kirill7BY


    Senior Member

    5597


    #
    31 октября 2013 13:10

    vika_alisa:

    Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3…проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

    Берет, но здоровая батарея (ВВБ) так себя вести не должна. Возможно к следующему четвергу получится взять диагностический прибор хондовский у знакомых, можно глянуть будет Вашу батарею. На следующей недели отпишу будет ли прибор. Если интересно про четверг обсуждается тут

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Uncle_Alex:

    Kirill7BY:

    У меня вопрос такой есть, устанавливал ли кто-нибудь на гибридного цивика сигнализацию с автозапуском???? Сигнализация не нужна в принципе, а вот автозапуск очень хотелось бы…

    Для сивика существует оригинальный автозапуск. Только дороже.

    Читал… Денег космических стоит… + он вроде как только на америкосов, надо будет с бубном плясать… Закончу с ремонтом батареи, буду изучать сигнализации… Сам себе буду ставить…


  • vika_alisa


    Junior MemberАвтор темы

    54


    #
    1 ноября 2013 16:51

    Спасибо ,Мужчины,за ответы))))…За диагностику буду благодарна))если что отпишите свой телефон!!


  • Tofsla


    Senior Member

    16316


    #
    1 ноября 2013 16:55

    понаблюдаю за темой

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.


  • Kirill7BY


    Senior Member

    5597


    #
    1 ноября 2013 17:30

    vika_alisa:

    Спасибо ,Мужчины,за ответы))))…За диагностику буду благодарна))если что отпишите свой телефон!!

    без поблем….


  • Kirill7BY


    Senior Member

    5597


    #
    8 ноября 2013 06:00

    И так, батарея удачно восстановлена, 4 дня полет отличный.


  • vika_alisa


    Junior MemberАвтор темы

    54


    #
    9 ноября 2013 13:29

    Kirill7BY:

    И так, батарея удачно восстановлена, 4 дня полет отличный.

    Кирилл,как восстановили??

  • Ошибка ima хонда фит шаттл гибрид
  • Ошибка ima хонда инсайт гибрид
  • Ошибка ima хонда инсайт 2009
  • Ошибка ima хонда freed
  • Ошибка ima honda fit shuttle