Ошибка ima хонда freed

  1. 24.08.2010 15:03

    #1

    Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально


  2. 24.08.2010 15:11

    #2


  3. 24.08.2010 16:42

    #3

    > OLEGA198*
    Почитай в ветке: А есть здесь владельцы гибридных сивиков?
    Там такие траблы рассматривались.

    Honda Civic Hybrid 2002 (японец)


  4. 24.08.2010 18:24

    #4

    вроде живой,индикатор на АКБ-зеленый!!!!А может такая беда быть если путем не закреплина минусовая клема???????????????????????Заранее СПАСИБО!!!!!!!


  5. 24.08.2010 18:47

    #5

    Чего гадать? Считывать код неисправности и далее диагностировать по процедуре.

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  6. 24.08.2010 21:19

    #6

    А где и как это сделать??????????


  7. 24.08.2010 21:59

    #7

    Is there a way to get the codes out without a scanner.

    Yes. Short the OBDII conector pins labled SCS and ground. The IMA and MIL lights will blink their respective codes. The blink codes are listed in the FSM, Fuel and Emissions section, in the table with the OBDII code list.

    But beware!

    Incorrectly short the wrong 2 pins in the OBDII connector and you can fry the PCM (one of several possible horrors for doing it wrong). Also the «blink» codes are a _sub_ set of ther more numerous OBDII cousins. They are even more general in their fault indication making accurate diagnosis even more difficult.

    Ну или еще лучше через оф. диллера или владельца HDS. Хондаводы знают что это. Мультимарочные сканеры могут и наврать, если не в коде таковом, то в его расшифровке.

    А что вообще за машина? Какой год, откуда родом?

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  8. 24.08.2010 22:30

    #8

    HONDA CIVIC Hybrid-2003.Америкос,Канада!!!!!!!


  9. 25.08.2010 03:51

    #9

    Сообщение от OLEGA198*
    Посмотреть сообщение

    А где и как это сделать??????????

    Я же давал ссылку на ветку, где написано много что именно про гибридные Цивики, каким образом считывать блинк коды, расшифровка этих кодов(А есть здесь владельцы гибридных сивиков?). Не поленись, почитай, да и будет тебе счастье…

    Honda Civic Hybrid 2002 (японец)


  10. 25.08.2010 12:46

    #10

    была такая же проблема.. попробуй скинуть клеймы на минуты 3 потом накинь обратно если ошибка уйдет то это акумулятор маленький твой выделывается или же землю не находит где то? пользуешся компрессором для подкачки колес? у меня такая фигня бывает после компрессора) а так да вон есть ссылка там все эти вопросы были уже

    Honda Civic Hybrid 2002 —Была
    Honda Freed 2010 —Есть


  11. 15.06.2011 10:26

    #11

    ElenaAverina вне форума


    у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
    брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
    есть инструкция. могу скинуть кому надо.


  12. 16.06.2011 02:10

    #12

    Сообщение от ElenaAverina
    Посмотреть сообщение

    у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
    брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
    есть инструкция. могу скинуть кому надо.

    Ну, удачи вам найти щетки генератора в вашей машине. Нет их там. Неплохо бы вам достать нормальных мастеров и схему на машину.

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  13. 27.11.2015 23:03

    #13

    Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
    Если она то нужно прокачивать батарею.
    Ни какие щетки тут не причем :)
    Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
    Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
    Будут вопросы пиши в личку.


  14. 28.11.2015 04:47

    #14

    Сообщение от OLEGA198*
    Посмотреть сообщение

    Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально

    А что за автомобиль у вас?

    LX570 2012<—Estima Hybrid 2010<—Estima Hybrid 2002<—Vista Ardeo 2002<—Corolla 1989<—Carina 1984


  15. 28.11.2015 04:55

    #15

    Сообщение от Booster888
    Посмотреть сообщение

    Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
    Если она то нужно прокачивать батарею.
    Ни какие щетки тут не причем :)
    Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
    Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
    Будут вопросы пиши в личку.

    Лена,поди,уж года четыре,как продала того Цивика:)

    «Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.


  16. 28.11.2015 05:23

    #16

    Booster888 некрофил? )))
    ты на даты цитируемых сообщений посмотри…. в трех ветках )))

    п.с. AlexHam повнимательней…)))

    AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018


  17. 28.11.2015 06:59

    #17

    То ж реклама сервиса в суровом крае. ;)
    Теперь их трое. :))


  18. 07.10.2016 22:35

    #18

    Ну так кто найдет советом хоть помогу, если руками не смогу помочь.
    Доля рекламы отчасти присутствует согласен.
    Маркетинг знаете ли дело тонкое :)

    А кто еще то двое?
    Кроме меня остальные приусами в основном занимаются, там все проще согласитесь коллеги?


  19. 18.10.2016 18:30

    #19

    У кого IMA загорится близ Пушкино Мск- обращайтесь. Only Honda. Другие марки машин обхожу мимо.


  20. 28.12.2016 09:50

    #20

    Доброе утро! Приобрела автомобиль Хонда цивик-09г. Все хорошо, только загорается периодически IMA? И расход топлива как обещали , не соответствует, 9-10 по городу((((( Была на диагностике, выдало ошибку IMA, но по коду все было на английском языке, и мне поэтому ничего не сказали…..Ребята помогите!!!


Статья написана на реальных событиях, все персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью…
Это как кошмарный сон

,

как самый ужасный ужас у владельца гибридного автомобиля- ошибка IMA. Смерть батареи. Ошибка которая даёт неприятный осадочек на душе и чувство опустошения кошелька… Ошибка IMA то загорается… то тухнет… то она есть…то нету… Вобщем эта самая ошибка была на одном из недавнешних Civic Hybrid который собрался меня навестить по данному случаю. Собственно всё нормально с машиной, ездиет, заводится… но вот ошибка стала гореть постоянно. Клиент оказался не местный, на моё предупреждение что опасно ехать на дальняк с горящим IMA (можно просто встать на трассе и приехать на эвакуаторе) получил ответ- у нас в городе никто не знает что такое гибрид и в сервисах задают вопросы, «а как это без генератора лампочки горят»?и машину уже смотрели…толком ничего сказать не могут…-смерть батарей.
Поскольку есть статистика что при критичном разлёте напряжения в бамбуках прошивка батареи исправляет ситуацию с горящей IMA, то естественно я обрадовался что смогу наконец-то лично проверить сей процесс «воскрешения». Естественно прошивка батареи это не замена на новые элементы… Собственно постоянная прокачка бамбуков вечно ничего не будет подправлять и реанимировать. Процесс деградации элементов не обратим. Сами понимаете вечного ничего не бывает.
Вобщем как предсказал: половину пути машина ехала верхом на другой машине. В Пушкино Civic благополучно спустили с эвакуатора на асфальт, прикурили… До меня осталось ехать метров 800, просто там площадка для спуска была более удобная. Но и эти 800м бедняга не проехал- заглох. Чую что-то не то… Чую зарядки нет совсем… Чую перегоревший инвертер/конвертер… Ну чего, хватаю запасной АКБ и еду на встречу. (Да, недавно приобрёл нагрузочную вилку. Для проверки АКБ довольно полезная вещь

.

Особенно на гибридном автопроме. Старенький АКБ Варта хоть зимой и не хотел с автозапуска заводить машину, только с ключа и при помощи педальки газа, но проверив его нагрузочной вилкой не стал сдавать в металлолом. Он оказался ещё хорош для лета. Он то и пригодился как донор.) Приезжаю, ставим новый АКБ. Гляжу тот АКБ что стоял- как в той песне «А светофор зелёный». Т.е. GOOD, ХОРОШО, Нет проблем, и другие синонимы.

Зелёный индикатор

. (Мля… подумал я про себя… походу дело серьёзное…Приплыли…)
Едем до меня ещё 400м. Хозяева говорят- пока ехали ошибка пропала и заряд батареи появился.
Делаем сканирование, скидываем все ошибки, слегка балуемся с настройками батареи, активный разгон, долгий накат, запись лога…

Ошибки по IMA

IMA

Контрольный заезд не выявил вообще ничего подозрительного. Ошибки по IMA ни при каких условиях «насилования машины» не повыскакивали. Напряжение на парах в пределах нормы, заряд/разряд как у здорового автомобиля, а вот проверка старого АКБ под нагрузкой показала падение напряжения до 3 В.
Итог: я таки и не прошил машину с горящей ошибкой IMA и не реанимировал деградирующую батарею. Обычные стандартные процедуры приведения машины в рабочее состояние.
Вывод: вот вам и зелёненькая лампочка.
(Уже не первый раз сталкиваюсь что судить по индикатору не всегда есть правильно. Однажды из-за этой «зелёной» чуть мозг на прошивке не вальнул. Напряжение с вети упало ниже 8,5 В и система сказала- шить не буду. Ничего фатального не произошло, но я видимо шил именно батарею а не блок двигателя и трансмиссии).
PS: Ах, да, забыл добавить. Honda не ломается, она болеет слегка.

Что сейчас читают о Honda Insight Hybrid?

заогрелся значок индикатор ошибка IMA Honda Insight

Иногда на дисплее панели управления Хонда Инсайт может загораться значок-индикатор ошибки IMA. Появляться такая ошибка может произвольно, без какой-либо закономерности, иногда после долгого стояния автомобиля, из-за редкого использования, после мойки и т.д.

Почему загорелась ошибка IMA в Хонда Инсайт

В большинстве случаев в Honda Insight индикатор IMA загорается вследствии проблем с расположенной под капотом малой АКБ. Исходя из этого, в первую очередь проверяем состояние самой аккумуляторной батареи, ее контактов, зачищаем клеммы.

Можно попробовать на 3-5 минут скинуть клеммы с батареи, возвращаем их назад и смотрим на индикатор IMA: если значок с ошибкой IMA пропал и снова не загорается, значит источником проблемы является малая АКБ, лучше как можно быстрее заменить ее.

Если спустя некоторое время значок ИМА снова появился на дисплее — необходимо обращаться на сервис для проведения компьютерной диагностики машины на предмет выявления точных ошибок.

  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров: 37 803

Похожие по тематике статьи

  • Хонда Инсайт: ошибка P0113
  • Что нужно знать про малую АКБ Хонды Инсайт?
  • Что делать, если в Honda Insight появляются и пропадают различные ошибки?
  • Убираем загоревшийся индикатор сервиса A1 и B1 в Инсайте
  • Проверка и замена аккумуляторной батареи Хонда Инсайт
  • Замок зажигания автомобиля Honda Insight
  • Калибровка вариатора Хонда Инсайт
  • Индикатор подачи питания в систему IMA Honda Insight
  • Вариатор Хонда Инсайт: настройка (калибровка) стартового пакета
  • Что нужно знать о обновлении прошивки ПО Honda Insight

Наши рекомендации для ознакомления

Информационный дисплей Хонда Инсайт служит для вывода сообщений различного типа, в том числе и предупреждающих о наличии в системах автомобиля каких-либо ошибок. Одним из таких уведомлений может быть «Check TPMS System», информирующее о наличии проблем (ошибок) в датчиках давления шин TPMS. Что делать в этом случае?

Защитить снизу машину от повреждений можно путем установки пластиковой защиты моторного отсека, но спустя некоторое время приходится сталкиваться с тем, что она отрывается, лопается, приходится крепить ее на лишние саморезы и т.д. В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть установку металлической защиты днища, которая надежнее и прослужит дольше, однако не все знают, какую модель защиты картера, коробки передач или всего днища подобрать именно для Honda Insight.

Разбираясь с настройками голосового подключения телефона к гарнитуре в гибриде Хонда Инсайт можно столкнуться со следующей проблемой: система говорит код, владелец включает Bluetooth , гарнитура распознается, а при попытке подключиться происходит выход из настроек. Что делать в данном случае?

На проходившем во Франкфурте автосалоне компанией Honda представлен Urban EV – концепт фирменного электромобиля. Для создания машины использована совершенно новая платформа, задающая пути последующего развития технологий и дизайна, призванная стать основой всех будущих электрических моделей компании.

Горящий индикатор IMA уже говорит об ошибке.

Другой вопрос, горит она постоянно или периодически загорается (преимущественно на трассе или в пробках)

Ели загорается периодически то 100% Высоковольтная батарея (ВВБ).

Сначала просто IMA.

Если продолжать эксплуатировать авто..

То добавляется к IMA и CHECK.

Ну а если совсем забить..

То самое страшное отключение гибридки. В результуте критической разбалансировки ВВБ

Загорается одновременно три индикатора CHECK IMA и красный значек аккумулятора.

В этом случае полностью отключается электро тяга и перестает идти зарядка на малый АКБ (подкапотный)

И авто будет ехать до того момента пока не высосет малый АКБ и затем встанет без признаков жизни.

Поэтому ни в коем случае не затягивайте с решением разбалансировки ВВБ.

Чем дольше ездиете с ошибкой IMA тем сильнее умирает ваша батарея.

Скажем так что чем дольше ездиете с ошибкой, тем дороже ремонт..

вплоть до замены ВВБ.

Берегите ее.. она второе сердце гибридного автомобиля.

Будут вопросы обращайтесь помогу.

Содержание статьи:

  • Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника. » Honda Civic (Хонда Цивик). Клубный форум,обзоры, новости, мануалы.
  • HONDA CIVIC (2010 год). Коды ошибок и неисправностей
  • Ресурс двигателей, типовые поломки
  • Характеристики и типовые неполадки двигателей Honda Civic
  • Хонда Цивик ГибридСОДЕРЖАНИЕ а также Первое поколение (ES9; 2003–2005) править
  • Гибридные автомобили: специалисты минского СТО рассказали про основные болячки — Автомобили Гродно

В Соединенных Штатах это был первый гибридный автомобиль, который был сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам как передовой автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов AT-PZEV.

Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника. » Honda Civic (Хонда Цивик). Клубный форум,обзоры, новости, мануалы.

1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия. Всегда устанавливайте качественный фирменный аккумулятор в свой автомобиль, выбранный в соответствии со спецификациями, требуемыми производителем, а не в соответствии с рекламой продавцов аккумуляторов.

HONDA CIVIC (2010 год). Коды ошибок и неисправностей

По подсчетам специалистов Honda, регенеративное торможение, системы остановки и управления холостым ходом VTEC обеспечивают 25-процентную экономию топлива в городском цикле, а улучшенные характеристики сгорания топлива, аэродинамика, покрышки и электроусилитель руля дополнительные 7 экономии. Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибка Ima Honda Цивик Гибрид ~ С помощью электродвигателя суммарный крутящий момент при оборотах ниже 3700 об / мин больше, чем у 1,7-литрового негибридного двигателя Civic. Длинные мигания десятки, короткие единицы пример лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;. В американском штате Калифорния cегодня правит бал почетный Терминатор всех времен и народов Арнольд Шварценеггер.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ресурс двигателей, типовые поломки

  • поломки шкива коленвала;
  • засорение дроссельной заслонки (ДЗ) и клапана холостого хода (КХХ) проявляются плавающими оборотами;
  • трещины выпускного коллектора проявляются специфическим звуком, как при работе дизельного двигателя.

Наименее долговечные детали двигателей этой линейки – трамблеры, датчик кислорода. Возможны протечки датчика давления масла. В основном проблемы возрастные, проявляются после 250 тыс. км пробега в связи с естественным износом деталей. Главный враг двигателя – грязное масло.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

  • стук двигателя «Хонда Цивик» К20, К24 связан либо с некорректной регулировкой клапанов, либо с износом выпускного распредвала;
  • протечки масла обычно связаны с износом переднего сальника коленвала;
  • плавающие обороты, как и в серии D, связаны с засорением ДЗ и КХХ;
  • вибрация, не сопровождающаяся троением двигателя, обычно вызвана износом его подушки или растяжением цепи ГРМ;
  • перегрев 4 цилиндра – распространенная проблема двигателей серии K, выпущенных до 2003 г. Если же на «Хонда Цивик» греется двигатель целиком, нужно проверить ремень и крыльчатку водяного насоса, вентилятор, термостат, уровень охлаждающей жидкости, герметичность патрубков.

Вибрации двигателя Honda Civic могут быть связаны с износом подушки

Владельцам новых авто, оснащенных двигателями серии R, приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук – чаще всего стучит клапан адсорбера, это не является признаком неисправности. Если стук издают клапаны цилиндров, они нуждаются в регулировке зазоров;
  • шум – обычно вызван износом натяжителя приводного ремня, ресурс которого составляет около 100 тыс. км;
  • интенсивные вибрации могут быть связаны с износом левой подушки. Вибрация на холодную, исчезающая после прогрева двигателя – нормальное явление.

Наиболее распространенные причины поломок двигателей:

  • естественный износ деталей;
  • использование ГСМ и расходников низкого качества, масла неподходящей вязкости;
  • некорректная эксплуатация – частая смена режимов, частые запуски в холодное время года;
  • механические повреждения картера, попадание внутрь мотора пыли, грязи (уберечь картер поможет дополнительная защита двигателя «Хонда Цивик»);
  • неисправность или загрязнение системы охлаждения, приводящая к частым перегревам двигателя.

Всегда устанавливайте качественный фирменный аккумулятор в свой автомобиль, выбранный в соответствии со спецификациями, требуемыми производителем, а не в соответствии с рекламой продавцов аккумуляторов.

Характеристики и типовые неполадки двигателей Honda Civic

Honda Civic: Автомобиль, одобренный Терминатором.

Вынимаем старую батарею. Установка: 1. Поставлен новый аккумулятор. Установите на место прижимную планку. На седьмом поколении Honda Civic. В некоторых случаях временное отключение батареи может заблокировать радиоприемник. Вам нужен код активации, чтобы активировать его снова.

Хонда Цивик ГибридСОДЕРЖАНИЕ а также Первое поколение (ES9; 2003–2005) править

снижение мощности силового агрегата, падение оборотов при движении на холостом ходу или под нагрузкой;. японские авто обычно попадают на разборки с небольшим пробегом, в силу особенностей законодательства японцу выгоднее купить новый автомобиль, чем продолжать эксплуатацию старого, так что остаточный ресурс контрактных двигателей солидный;.

Гибридные автомобили: специалисты минского СТО рассказали про основные болячки — Автомобили Гродно

  • минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;
  • улучшенная управляемость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокая себестоимость производства.

Программы ECU для холодного и горячего запуска двигателя были улучшены запуск двигателя от частоты вращения двигателя, контроль обогащения смеси с помощью частоты вращения двигателя и температуры, положения IAC, угла зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя, уменьшенного времени впрыска топлива, многоискровая искра штепсельная операция. Сергей разделяет гибридные машины на Toyota Lexus и все остальные.

Премия и признание [ править ] Профиль Написать сообщение. Хорошо, я присоединюсь к ответам на вопросы компании. Длинные мигания десятки, короткие единицы пример лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;. Производится отсоединение 36Р колодки блока управления приборной комбинацией, имеется в виду тахометр.

Комментарии к теме Проверить ошибку ima в Honda Фрид

головка на 34 идеально подходит для выбивания подшипника.

Барт

это не бензин такой…а на заправках резервуары заглубленные не чистят …

Ола

Вибрация ушла полностью, нужно проверить все подушки, их 3 шт и ещё свечи поменять.
Свечи брал denso иридевые каталожный номер ITV20 4
2600 руб 4 штуки

Гульфия

Понравился руль! И всё) Ощущение, что делали эту машину наркоманы какие-то. Веста лучше однозначно (если можно конечно сравнивать такие разные кузова)

Хам

Отличный лайфхак! И как в итоге…работает? У меня Хонда insight. такая же проблема

Фархад

Подскажите у меня 10 й лансер вариатор 2.0, когда включаю драйв держу тормоз и происходит натяжка или просадка вообщем напряг какой-то ощутимый в коробке, так должно быть?

Jore

молодец. палец верх.

Черныш

Красава,все правильно рассказал,тоже думаю японца брать

Негода

Спасибо.самое толковое видео.

Назарет

Какого … выкладывать рекламу своей мастерской, а писать о ремонте!? Дизлайк!!!

Вилен

долго ваши колпачки не походят, т.к. скорее всего надо менять направляющие клапанов, поэтому старые колпачки и были в таком состоянии.

Соловьян Олексей

Здравствуйте! Подскажите при 60км стоит гул не понятный откуда идёт, как будто в середине спереди) спасибо заранее, в чем может быть проблема.

Aubrey

Я забыл о чем видео, глядя на этот экстрим

Desta

А как снять заклепки..у меня заклепки и тяжала снимать

Бекболат

Сверху долезть можно?

Кучук Горпинченко

Мне понравилась машинка… Лайк!

Рустем

удали … видео, ни качества ни звука

Нуца Вашута

багаж короче

Нурдаулет

а что скажете про надежность CVT Subaru?

Гулжамал

Мудень, а не автор. Ни … не понятно.

Санчес

Друзья, будьте осторожны с моментами затяжек крепёжных болтов, которые между делом озвучивает Владимир. В ролике содержится неумышленная, но очень серьёзная ошибка. Класс прочности крепежа для амортизаторов — 4Т, их рабочий момент затяжки — 47-53 Н-м (зависит от головы) для резьбы М12х1.25, которая применяется в задних амортизаторах. Владимир же озвучивает ‘порядка 100 Ньютонов’ — это в два раза больше.
Владимир, без обид, но я уже через Ваш автосервис несколько раз говорил об этом, но Вы почему-то не сочли нужным публично отреагировать на это замечание.
P.S.: Некрасиво так делать себе рекламу, но для тех, кого интересуют подробности — у меня есть разбор этой ситуации вот тут:

Аполлон

А чем Вы его смазывали?

Олина

Вот это точно очень полезное видео! Спасибо!!! Молодец!!!

Тихон

Открыл спасибо хороший способ

Мелтон

Привет с израиля спастбо тебе очень лехко и просто.

Фульга Павла

Здарова, подскажи пожалуста с кик стартера заводится свет только работает, со стартера не заводится и сигнала нет с поворотами в чем может быть проблема посоветуй с чего начать

Олда

Отлично.Рынку не доверяю,крайние машины брал только с аука.

Оставить комментарий

  • #1

как завожу машину минут через 10 загорается значок ima ,что это значит ? машина 2010 года , глушу , завожу опять , и тоже самое !!!!!!!

  • #2

IMA это Integrated Motor Assist технология гибридного (бензино-электрического) двигателя…батарея скорее всего помирает,либо ее плохо заряжали.. если ИМА горит, то стоит поехать на трассу и как следует погонять батарею — ускориться с 80 до 130, затормозить до 80 и так несколько раз, то когда будете в следующий раз заводить авто с 80% вероятности лампочка погаснет.Потом, при езде в городе она может загореться вновь. Потом погаснуть.а клеммы пробовали скинуть,говорят помогает но не надолго..Короче езжайте на диагностику,там и код ошибки Вам скажут…

  • #4

Нужно прокачивать и балансировать батарею.
Если у себя ни кого не найдешь, кто этим занимается.
Можешь отправить ТК батарею мне.
Как что снять и отправить помогу объясню.
Если что пиши в личку.

тот раз когда завелась со стартера, надо было подождать пару минут, дать зарядиться ВВБ, заглушить, и еще раз завести, если опять со стартера, то опять заглушить, если опять со стартера, и горят какие нибудь ошибки, има или чек, то пробовать скинуть массу на 5 минут, и посмотреть с чего заведется. но после снятия массы, магнитола может потребовать код. в итоге если всё равно со стартера, то надо ехать на диагностику. что бы считать ошибки из за которых горит има и чек, там будет ясно. и главное на диагностике глянуть вольтаж по элементам ВВБ, возможно батарейка сдалась при холодах.

Вот и до меня добралась эта напасть. Неисправность достаточно распространённая для Fit Shuttle. Можно сказать их болячка. Обо всем по порядку. Жил не тужил, ездил спокойно. Вылетела ошибка IMA. Заехал к знакомому с «шнурком», сделали диагностику. Ругалось, как раз на систему охлаждения ВВБ. Тест вентилятора запустили. Всё проходит, «крутит-вертит». Обсудили, что есть такая болячка, летят по одному известному месту транзисторы. Я будучи русским человеком, пока гром не грянет не крещусь. Обсудили и ездил дальше, работает же! В один прекрасный момент, сказочке суждено было закончиться и вот, тот момент настал. Еду значит, всё хорошо, музыка играет, кондиционер дует и вместе с IMA вылетает ошибка зарядки аккумулятора, причём по всем признакам было понятно, что это не глюк и аккум именно не заряжается! Заехал тут же на сервис, посмотрели. Всё! приехали. Проверка вентилятора даже не запускается. Вот и настал тот момент, когда надо лезть и разбираться. А как не хотелось…(((

Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)

Взрываем пол. Сложностей никаких. Вон на той планке, через два сайлента крепится сам вентилятор ВВБ и одна резиновая опора. Снимаем, разбираем, паяем. Сама схема с транзюками так не снимается, надо выпаивать.

Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)

Радиатор это самый геморой тут, мешает при пайке капец. К сожалению убрать его никак без хирургического вмешательства. На плате он на клёпках и припаян. Проверил без съёма транзисторы. Полевики без съёма можно проверить только косвенно, достоверно только со съёмом. Без съёма было понятно, что точно в каждом плече есть по дохлому. Выпаял все, проверил, все мёртвые. Заменил на IRFI1010N.

Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)

Тот что сверху
Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit Shuttle (1G)

Фоток сделал мало, всё, что есть… В обратном порядке собираем. Пока работает, поживём увидим, как себя поведёт. Тест сделали, проверку проходит. Термопасту использовал самую обыкновенную КПТ8 за 150р. Всем мира и рабочих транзисторов.

  1. 18.01.2011, 18:58


    #1

    seifert-artur вне форума


    Участник


    Exclamation Горит IMA и CHECK

    У кого горит или загорались когда либо IMA , Check Engine отпишитесь пожалуйста при каких обстаятельствах. И как вам удалось решить эту проблему

    P.S Думаю что тема для некоторых актуальная и многим пригодится

    Таких как ЯпонеЦ просьба не писать

    Последний раз редактировалось seifert-artur; 18.01.2011 в 20:08.



  2. 18.01.2011, 19:20


    #2

    ЯпонеЦ вне форума


    Старожил


    По умолчанию


  3. 18.01.2011, 19:56


    #3

    Valdemar-boom вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Гибридов далеко не пара штук, просто пока не все просекли про наш отличный форум) ЧЕК и ИМА горели. Сканер показывал «Старение акк. модуля».
    Случай 1. Мой. Лампочки то появлялись, то пропадали. Заметил закономерность — если ИМА горит, то стоит поехать на трассу и как следует погонять батарею — ускориться с 80 до 130, затормозить до 80 и так несколько раз, то когда будете в следующий раз заводить авто с 80% вероятности лампочка погаснет. Потом, при езде в городе она может загореться вновь. Потом погаснуть. Хрен знает что короче. Несколько дней назад в очередной раз все погасло, пока не загорается. Надо сказать, что обычно загорались ИМА и ЧЕК не позднее, чем через сутки, после того, как гасли. Пока не загораются рекордное время.
    На 90% уверен, что в моём случае данные ошибки загорелись из-за глубокого саморазряда ВВБ в период продажи/покупки/ремонта/пересылки. В итоге машина стояла почти 3 месяца. Сейчас начал активно ездить на машинке, кажется, все приходит в норму. Субъективно, батарея стала работать лучше, чем когда я впервые сел за руль. (Очевидно, батарея имеет свойство немного «прокачиваться»)

    Случай 2. В какой-то из соседних тем скидывали документацию по моей ошибке. Там написано, что данная ошибка может также загореться если ускориться с места на разряженной батарее. Это если кратко. Не поленитесь, просмотрите внимательно сами. Так вот. Первое показание по такой ошибке — перепрошивка IMA Software сканером HDS.


  4. 20.01.2011, 18:17


    #4

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    вот, тоже надо в Иркутск сгонять, на перепрошивку, а то чет опять сеня загорелась это ИМА, весь день пришлось в пробках передвигаться


  5. 20.01.2011, 18:50


    #5

    Valdemar-boom вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Gonsheg,
    Даже с горящей лампочкой ИМА гибридная установка работает штатно? Вместе с ИМА горит ЧЕК?


  6. 20.01.2011, 19:01


    #6

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    нет тьфу-тьфу, чек не горит, но сеня целый день по пробкам проездил, может из-за этого батарея обиделась?))


  7. 20.01.2011, 19:15


    #7

    Valdemar-boom вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Gonsheg,
    Температура за бортом какая?


  8. 21.01.2011, 04:44


    #8

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    — 28, было))), я вот что еще узнал, сказала продавец, в нашем магазе хонда, кто желает узнать, есть ли у него VSA, то на зажигании, когда включаешь, должен загореться этот значок


  9. 21.01.2011, 11:17


    #9

    step_vi вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gonsheg
    Посмотреть сообщение

    — кто желает узнать, есть ли у него VSA, то на зажигании, когда включаешь, должен загореться этот значок

    а что это за зверь такой vsa?


  10. 21.01.2011, 11:41


    #10

    Gonsheg вне форума


    Участник


    По умолчанию

    кароч, батарея гнусно работать стала, чето подозрения возникли, надо бы на капитальную диагностику, неужели из-за холодов?


Горящий индикатор IMA уже говорит об ошибке.

Другой вопрос, горит она постоянно или периодически загорается (преимущественно на трассе или в пробках)

Ели загорается периодически то 100% Высоковольтная батарея (ВВБ).

Сначала просто IMA.

Если продолжать эксплуатировать авто..

То добавляется к IMA и CHECK.

Ну а если совсем забить..

То самое страшное отключение гибридки. В результуте критической разбалансировки ВВБ

Загорается одновременно три индикатора CHECK IMA и красный значек аккумулятора.

В этом случае полностью отключается электро тяга и перестает идти зарядка на малый АКБ (подкапотный)

И авто будет ехать до того момента пока не высосет малый АКБ и затем встанет без признаков жизни.

Поэтому ни в коем случае не затягивайте с решением разбалансировки ВВБ.

Чем дольше ездиете с ошибкой IMA тем сильнее умирает ваша батарея.

Скажем так что чем дольше ездиете с ошибкой, тем дороже ремонт..

вплоть до замены ВВБ.

Берегите ее.. она второе сердце гибридного автомобиля.

Будут вопросы обращайтесь помогу.

  • Ошибка ima honda fit shuttle
  • Ошибка illegal character u00bb java
  • Ошибка ill 5 на субару легаси
  • Ошибка ike электронная система распределения тормозных сил
  • Ошибка igfxtray при запуске системы