Ошибка intel light system

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Приветствую всех читателей. Именно с таким сообщением встретила меня машина, когда я сел в нее после работы. Позже, во время езды начал замечать, что адаптив не работает. Думаю ну ладно, давай ты успокойся, уже поздно, завтра разберемся. На следующий день утром, заметил что поменялся цвет лампочки правой фары. Причем ошибок уже нету, адаптив работает. А да, совсем забыл сказать, при покупке машины уже моргала лампочка правой фары, вот теперь еще и цвет поменялся. Ну думаю пришло время, надо поменять лампочки. Посмотрев цены, мягко говоря просто был в шоке. Решил посмотреть какие вообще лампочки стоят у меня на машине. А стояли у меня Ledo D1S5 4500К. Как оказалось, это самые дешевые лампочки, которые вообще существуют. Учитывая, что совсем не давно я так нормально потратил денег на ТО (замена термостата и так далее), позволить себе хорошие лампочки за 5-7к за штуку, к сожалению не мог. И да, я четко понимаю, что это моя безопасность и так далее, но каких то планов на долгую длинную поездку у меня было. Я ездил до работы и обратно. Решил купить такие же лампочки, только 6000к. Купил я их за 1600 рублей за комплект. Заехал к ребятам по поводу ошибки Intell.Light System, диагност посмотрел и вынес свой приговор: или контакт окислился, типо это известная ошибка на цэшках, или же начинай искать новый блок управления фарой, причем речь идет про ЛЕВУЮ ФАРУ. Думаю, ну прекрасно! Поменяли лампочки, решил заехать на регулировку фар, выставили горизонтальную линию. Ниже будет фото как светят лампочки днем и в неосвещённых местах. Лампочки гавно на самом деле, если есть возможность, лучше купите хорошие и забудьте про это на очень долгий срок. По поводу блока управления: с тех пор больше ошибок не было, адаптив работает. Теперь вот
я не совсем понял, ошибка было связана с лампой или же верить диагносту, ждать когда умрет БУ фарой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Сегодня поговорим не только об одном из важных элементов дизайна, но и том, что делает наше передвижение безопасным и приятным в тёмное время суток. О головном освещении. В последнем рестайлинге ешки новые фонари стали очень агресивынми. Они подчёркивают стремительный, спортивный облик машины.и их ни с чем не перепутаешь. Мне даже сложно сказать, в каком авто используется сопоставимое головное освещение(в таком же классе).
В сочи достаточно много извилистых дорог. Садясь за руль ты сразу ощущаешь преимущества интеллектуальной системы освещения. И вот почему.

Интеллектуальная система фонарей – Intelligent Light System – автоматически адаптируется к текущим погодным условиям, освещению и ситуации на дороге. В сложных погодных условиях, на закате и во время ночного вождения система предоставляет дополнительный свет и повышенную безопасность. Она включает в себя адаптивную систему освещения поворотов, дополнительную подсветку поворотов, свет для автомагистралей и расширенный противотуманный свет.
Адаптивная система освещения поворотов поворачивается в след за управляемыми колёсами. Это позволяет лучше освещать определённые зоны и раньше распознавать препятствия.
Дополнительная подсветка поворотов улучшает освещение дорожного полотна в направлении поворота, если вы включили указатель поворота или повернули рулевое колесо.
Начиная со скорости 110 км/ч свет для автомагистралей увеличивает дальность освещения.
Расширенный противотуманный свет активируется если включается задний противотуманный фонарь и при движении менее 70 км/ч. Он обладает меньшим слепящим воздействием на других водителей и лучше освещает обочину.
Адаптивная система управления дальним светом автоматически переключается с дальнего на ближний при наличии движущегося впереди транспорта. Она автоматически адаптирует наклон дальнего света до других автомобилей. Если система не распознаёт другие автомобили, она снова включает дальний свет.
Адаптивная система освещения не может распознавать транспортные средства с выключенным освещением или слабым освещением. И об этом не стоит забывать.

Первая серьезная проблема за 4 года эксплуатации, не считая замены основного АКБ.

При включении зажигании, слышно жужжание сервопривода в правой фаре около минуты, в это время левая делает движение пучком света вниз-вверх и вправо-влево… правая фара пытается линзу поднять вверх, что выражается содраганием пучка света вверх, после неудачных попыток это сделать, правая фара движением пучка света делает влево-вправо… и появляется ошибка на приборке желтым текстом — Intelligent Light System не работает… перезапуск авто… все снова повторяется… можно 10 раз заводить авто и все одно… жужжание сервопривода фары и ошибка на приборке…

При этом при включении дальнего света, работает только левая фара… на приборке загорается еще одна ошибка белым фоном еще «Ошибка адаптации дальнего света, автоматический дальний свет больше не действует» Иногда гаснет лампа на этой же проблемной фаре, лечится однократным перезапуском авто… гаснет лампа исключительно при наличии ошибки Intelligent Light System не работает… когда ошибки нет, фара работает безупречно!

Ошибка сохраняется и после стоянки менее 4-х часов… Бывает сутки постоит, завожу вечером и все отлично, все движения светом как и раньше быстро и синхронно — обеими фарами. Как-то в Нижний Новгород мотался, возвращался поздно ночью, длительность поездки более 4 часов, фары работали прекрасно… на следующий день, опять вылезла ошибка… иногда ошибка пропадает на неделю и фары работают штатно, в т.ч. и дальний света двуми линзами.

Ошибка появляется эпизодически… началась месяц назад, но все чаще и чаще стала возникать. Звонок дилеру не утешителен, готовьтесь к полной замене модуля фары… 68000 рублей на эксзисте за новую, у ОД значительно дороже. Со слов ОД, фара не разборная, и полностью не ремонтопригодная… Комрады, может кто сталкивался, что посоветуете, может быть какие тесты или адаптации диагностическим старом можно сделать ? Что посоветуете покупать фару, фару бу или есть кулибины готовые починить? Любые советы и РЕПОСТ приветствуются!

Освещение и обзорность

Светодиодная система освещения Intelligent Light System

Освещение и обзорность

Светодиодная система освещения Intelligent Light System

Максимальная видимость – в любой ситуации.

Максимальная видимость – в любой ситуации.

Для наилучшей видимости светодиодная система освещения Intelligent Light System автоматически адаптируется к погодным, световым и дорожным условиям.

Для наилучшей видимости светодиодная система освещения Intelligent Light System автоматически адаптируется к погодным, световым и дорожным условиям.

Светодиодная техника привлекательна не только своим эффектным внешним видом, но и повышенной безопасностью в ночное время, распределением светового потока по ситуации, свету, близкого по спектру к дневному, и меньшим ослеплением.

Шоссейный свет освещает ближнюю к автомобилю обочину дороги интенсивнее и дальше по сравнению со стандартным ближним светом. На скорости более 90 км/ч подключается автомагистральный свет. Сначала повышается яркость света, что ведет к лучшей освещенности дороги и ее обочин. Со 110 км/ч дальность освещения увеличивается.

При разблокировке автомобиля приветственная подсветка встречает водителя необычным освещением. В светодиодной технологии привлекает низкий расход энергии и долгий период эксплуатации.

Другие функции данной системы:

  • Активная система освещения поворотов.

Фары поворачиваются в сторону поворота автомобиля – водитель может видеть значительно дальше.

  • Расширенный противотуманный свет.

Внешняя сторона дороги лучше освещается, а ослепление водителя собственным световым потоком, отражающимся от тумана, снижается.

  • Дополнительная подсветка поворотов.

Улучшает освещение дороги за счет ее дополнительной подсветки на стороне поворота.

  • Функция света для движения по бездорожью.

В сочетании с техническим пакетом «Offroad» функция света для движения по бездорожью в режиме движения «Offroad+» обеспечивает широкий световой поток с большой дальностью.

  • #1

WDC1660241A422171
Приехал в столбик. треснуло стекло и корпус правой фары, и начала выскакивать ошибка Intel light systtem не работает. Заменили на оригинальный новый корпус фары в сборе, взяв оптику из старой фары. Теперь через некоторое время после движения загорается ошибка intel. light System не работает — соответсвенно после появления ошибки перестает работать автоматический дальний свет, подстройка линз и задержка света после выключения. Ребята, которые меняли фару говорят, что ее нужно откалибровать. в сервисе Штутгарт гараж стерли ошибки и сказали, что фара не калибруется. После стирания ошибок фара проходит все тесты на ок, но через некоторое время в процессе езды опять выскакивает та же ошибка. куда копать дальше?

MasterW220


  • #2

Отпрограмировать и отколибровать!
Не поверю что в Штутгарте этого не знают!

  • #3

Отпрограмировать и отколибровать!
Не поверю что в Штутгарте этого не знают!

Очевидно.. Завтра утром опять к ним еду, может посоветуете, что именно им нужно сказать, так как слово откалибровать не работает?

  • #4

В итоге настаивают, что эти фары калибруются самостоятельно, а ошибка выскакивает из-за подклинивающего моторчика, который отвечает за поворот линзы влево/вправо.. Сегодня, правда, целый день не выскакивала.. Но фару, очевидно, придется менять..

RAIN5297


  • #5

В итоге настаивают, что эти фары калибруются самостоятельно, а ошибка выскакивает из-за подклинивающего моторчика, который отвечает за поворот линзы влево/вправо.. Сегодня, правда, целый день не выскакивала.. Но фару, очевидно, придется менять..

Все правильно говорят, сама должна калиброваться

  • #1

Всем привет! Сегодня чисто случайно обнаружил, что ILS перестал работать. Фары не поварачиваются при повороте руля кау прежде. Ничего не делал, ошибок не выдавало, клему не сбрасывал. Не знаю на что думать. Может предохранитель моторчика фар? Кто-то знает где рыть?

  • #2

5 дней прошло и ни одного поста. Меня игнорят, или я единственный счастливчик у которого этого приключилось?

Edd

Edd

Administrator


  • #3

У меня по VIN бьётся ILS…. Ну и куй ли. Фары приходят в движение только в момент запуска. Надо руководство порыть…..

  • #4

Если раньше ILS работало, а потом перестало, то неисправность блока управления. Стоит снизу фары. Езжай на старуху, пусть принудительно покрутят фары по сторонам. Будет понятно, что менять.

  • #5

В настройках в приборки это можно включить и выключить. Проверьте!!!

Включение или выключение системы освещения Intelligent Light System
При включении функции Intelligent Light System активируются следующие функции:

  • Система освещения для движения по автостраде
  • Адаптивная система освещения поворотов
  • Расширенный противотуманный свет

nav_left_grey.gif

Выберите нажатием на кнопку

mbsymb5_inv_0056.png

или

mbsymb5_inv_0055.png

на рулевом колесе меню Установка… .

nav_left_grey.gif

Нажатием на кнопку

mbsymb5_inv_0026.png

производится переход на выбор подменю.

nav_left_grey.gif

Выберите нажатием на

mbsymb5_inv_0057.png

или

mbsymb5_inv_0058.png

подменю Освещение .

nav_left_grey.gif

Выберите нажатием на

mbsymb5_inv_0026.png

Intelligent Light System .

nav_left_grey.gif

Нажатием на кнопку

mbsymb5_inv_0057.png

или

mbsymb5_inv_0058.png

включите или выключите систему Intelligent Light System.

nav_left_grey.gif

Для выбора другой индикации нажмите на кнопку

mbsymb5_inv_0026.png

,

mbsymb5_inv_0056.png

или

mbsymb5_inv_0055.png

.

Вообще если при пуске фары успешно калибруются, врятли что то сломалось. Только калиброваться должны вверх вниз — влево вправо!!! Штука на самом деле достойная, работает очень корректно в отличае от систем адаптивного света например на новых фольксвагенах.

  • #6

Касается только рестайла. На дорестайле этой функции в меню нет, хотя система есть.

  • #7

Chasik написал(а):

Касается только рестайла. На дорестайле этой функции в меню нет, хотя система есть.

При том — второго рестайла.

  • #8

Значит так… Всё решилось довольно просто. Почитал соседние форумы, где описана схожая ситуация. Оказывается, фары начинают поворачиваться только после 30 км/ч. До достижения данной скорости работает только адаптивная подсветка выполняемого поворота с помощью противотуманки. Изначально ввёл вас в заблуждение с трактовкой. У меня не Ils а Ads. (Active Light System). Извиняйте… И спасибо за советы. Кстати на старуху подъезжал фары принудительно отрабатывают в любые стороны.
Только вот мне почему то казалось, что раньше фары поворачивали и при стоячей машине. В любом случае при 30 км/ч вполне устраивает.

Edd

Edd

Administrator


  • #9

В момент запуска у меня калибруется только верх-вниз..

  • #10

При запуске у меня калибруется вверх-низ, лево-право

  • #11

Должен быть код -615 для ADS

  • Screenshot_2015-07-28-00-04-24.png

    Screenshot_2015-07-28-00-04-24.png

    213.5 KB · Просмотры: 25

Edd

Edd

Administrator


  • #12

  • image.jpg

    image.jpg

    14.1 KB · Просмотры: 18

  • #13

Edd значит у вас нет активного света. Такие модификации тоже были.

Edd

Edd

Administrator


  • #14

[member=SU-V500], а что тогда значит код 622?? Буковки ILS присутствуют…..:(

  • #15

Edd написал(а):

[member=SU-V500], а что тогда значит код 622?? Буковки ILS присутствуют….. :(

На сколько, я помню ILS обязательная опция на Би-ксенон для мерсов и он отвечает за регулировку фары автоматически вверхвниз и автоматическое вклвкл дальнего. Чтобы не слепить встречку.
Для поворота в левоправо должна быть еще и 615 функция, как написал коллега :)
Могу ошибаться, давно очень читал об этом на буржуйском форуме.

  • #16

К сожалению, все мануалы на русский язык переводят не русские. Неоднократно обращал внимание на то, что невозможно понять даже элементарные действия по активации кейлесгоу. Куда уж там, разобраться в комплектации и наличии функций в авто. Пробовал давать переводчику с немецкого, так тот дойдя до тормозной колодки срубился, сказав, что не знает немецкого названия тормозной колодки. Так что я завязал читать всякие мануалы, один фиг, ничего не понятно. Я в своей жизни пока не встречал инженера автомобилиста со знанием немецкого, например, языка.
Пробовал обращаться к «специалистам», результат тот-же. Кроме тупого нажимания кнопок (как им когда-то показали), об алгоритме работы той-или иной функции они понятия не имеют (хотя деньги берут исправно).

  • #17

Согласен с Дмитрием. ILS не означает активные линзы в блок фарах. Активные линзы код — 615 у меня тоже. А к примеру эта аббревиатура обозначает что у вас есть статический поворотный свет противотуманками. Работает он кстати очень логично и качественно. Из случая: подъезжая к повороту и включая поворотник, ещё не поворачивая руля он уже включает подсветку поворота. В Туареге он просто тупо врубает противотуманки уже при повороте руля!

Edd

Edd

Administrator


  • #18

ЗначитЦо я пролетел……:(

  • #19

У меня код 615 присутствует, а вот 622 кода нету, хотя противотуманки срабатывают на поворот руля и указатель поворота. Или это всё включено в 615 код?

  • #20

О, нашёл у себя ещё 619 код: освещение поворота. Чёто я с этим светом ваще запутался.

  • #2

Машина какая? История какая?

  • #3

Что за авто я написал
W204 C250 2010 года WDD2040471A431364

Напрягало что ночью ехать максимально некомфортно ибо ближний светит в пол перед машиной на метр вперед, далее ничего не видно. Залез в настройки авто в поисках регулировки положения фар, обнаружил что ILS выключено. Включил — не пашет. Далее проверил фары на механические повреждения, проверил датчики кузова — все в норме, ILS так же не пашет. Предыдущий хозяин менял обе фары на оригинал у ОД. Зачем — не знаю, но лобовых ударов не замечено. Возможно не сильный был. Контактов с пред. хозяином не осталось

  • #4

положение фар через настройки не регулируется. это механически делается на всех фарах.
возвращайте кодировки как было.

A8372A «Датчик активного динамического поворотного света имеет функциональное нарушение»

по ошибке какие конкретно проверки предлагает?

  • #5

положение фар через настройки не регулируется. это механически делается на всех фарах.
возвращайте кодировки как было.

по ошибке какие конкретно проверки предлагает?

Кодировки никакие не менял, все оставил как было, ибо знаний мало и лезть куда-то без должных умений — черевато.
Какие проверки предлагает уже и позабыл, честно говоря. Чуть позже в машину залезу опять, скажу.

  • #6

Залез в настройки авто в поисках регулировки положения фар, обнаружил что ILS выключено. Включил — не пашет.

это в меню приборки значит? не пашет — что значит? индикация сразу или в движении?

ближний-дальний шторка работает? при запуске вверх-вниз лево-право делают? тяга датчика на переднем колесе не отвалилась?

ошибка в какой фаре? левой-правой? будешь смотреть — посмотри параметры датчиков уровня, если тягу не сможешь посмотреть.

  • #7

это в меню приборки значит? не пашет — что значит? индикация сразу или в движении?

ближний-дальний шторка работает? при запуске вверх-вниз лево-право делают?

Да, в меню приборки. После запуска двигла через секунды 2-3 вываливается ошибка на приборке ILS не работает. Шторка работает, при запуске фары поднимаются вверх, опускаются вниз и все.

  • #8

смотри что написал… дальше обсудим.

  • #9

Питание проверяй клеммы 15

сообщение было автоматически прилеплено: Фев 27, 2021

На фарах

  • #10

у него фары двигаются -> питание есть, но из-за того, что что-то сломано (возможно два дефекта) они опускаются вниз, и не работает какой-то сенсор угла поворота. (ошибка по ILS)

  • #12

тягу датчика проверил? зачем параметры лампы? не нужно.

  • #13

тягу датчика проверил? зачем параметры лампы? не нужно.

Я затрудняюсь немного, куда залезть надо и надо ли при этом снимать саму фару. Насколько возможно я залез в гнездо, посмотрел, все вроде на месте

  • #14

колесо выверни налево и наклонись — всё видно…. можно нажать книжку справа верху и там будет описание и расположение элементов.

датчик спереди слева часто расцепляется.

  • #15

колесо выверни налево и наклонись — всё видно….

А, эту тягу первым делом смотрел, там все хорошо. Я думал в самой фаре какие-то тяги.

  • #16

если тяга в порядке — сделай нормирование датчиков уровня, и скажи что получилось.

  • #17

может фары неправильные стоят, без ILS?
фото наклеек на фарах выложите

  • #18

упавшие они не должны быть от этого. вот моторчик поворотного света не видится — это да.

  • #19

В этих фарах (как впрочем и во всехмерсовских) бывает так
E27F9B81-1641-4EC3-934F-17F7E750D4E2.jpeg
А бывает вот так
A9AFCD50-81A1-416C-9F83-95A2CCD822FF.jpeg
А ещё бывает что кодировки кривые.
А фары новые только тогда, когда вы их из коробки достали и поставили на машину. А то что делал предыдущий хозяин, да ещё не известно когда-все надо проверять.
И в активациях не вижу пункта(не помню на память как зовётся) который проверяет шторку, а если его нет в активации, значит он не закодирован.

  • #20

если тяга в порядке — сделай нормирование датчиков уровня, и скажи что получилось.

Сделал нормирование, ничего не изменилось. Залез искать наклейки, обратил внимание на то, что заглушки лампочек выглядят вот так
IMG_20210227_192607.jpg
IMG_20210227_192613.jpg
IMG_20210227_192621.jpg
IMG_20210227_192624.jpg
Соответственно обратно натянуть уже не смог, наклейки так и не нашел. Закрадывается ощущение что это нифига не оригинальные фары…

  • Ошибка integer expression expected
  • Ошибка int008054 лицевой счет не найден
  • Ошибка int007087 для пу предоставляющих показания потребления кр должны указываться показания пу
  • Ошибка int002034 идентификатор объекта
  • Ошибка int object is not callable питон