Ошибка kdss на прадо 150 дизель форум

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 1 из 10


  1. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Еще один косяк Тойоты………….

    Обычно после пробега 60 000-100 000 км на панели приборов загорается датчик желтого цвета » KDSS»(неисправность системы KDSS) …. первая причина и куда надо смотреть…это блок клапанов системы KDSS, который крепиться на раме под авто, в районе водительского сидения(под ним)…

    Снаружи, он(блок KDSS ) закрыт «броней» (вид снизу авто):
    [​IMG]

    Снимаем «броню»( откручиваем два винта…ключ на 12), «броня» добротная, сталь 2мм, минимум:
    [​IMG]

    Бод «броней», находится сам блок клапанов системы KDSS
    [​IMG]

    Этот блок и его единственный электро- разъем, подвергается воздействию агрессивной среды(грязь, вода , химикаты) т.к. с боков он ни чем не закрыт[​IMG]

    Причина неисправности( загорание датчика желтого цвета » KDSS»), это сгнившие или окислившиеся контакты в разъеме(обведено красным):
    [​IMG]

    • Нравится Нравится x 2

    Последнее редактирование: 26 апр 2013


  2. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150

    Аха, и если тачка на гарантии ещё то ОД приговаривает весь блок под замену, им прще поменять всё целиком чем клемы чистить и паять ))) . Герметик поможет ;) .

    • Нравится Нравится x 1


  3. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Так и есть:
    1) Если авто на гарантии…то Офы меняют…..весь блок
    2) Помоги себе сам….загерметизируй разъем….герметиком….что бы контакты не гнили и не окислялись………………….

    И все это на точиле за 2 000 000рублей………………..

    Последнее редактирование: 26 апр 2013


  4. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Не у всех такой БАГ, но рисковать не стоит. Славка, а ты уже загерметизировал ?


  5. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Такой баг восновном в тех регионах, где химию и соль зимой не жалеютВить, я вчера снял «броню»(фото выше), у меня там сухо и тепло (на «землю» в отпуск я езжу летом, а зимой у нас на Севере соль и химикаты не используют)…..пока не трогал, но знаю что многие герметизируют…

    • Нравится Нравится x 1

    Последнее редактирование: 27 апр 2013


  6. ALEXXX

    ALEXXX
    Популярный автор
    Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:

    Новочеркасск

    Оценки:
    +35
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150

    Спасибо, обязательно залезу посмотрю.

    Много лет назад, я также по совету коллег по клубу за герметизировал провода к амортизаторам и благополучно ездит авто до сих пор!


  7. motor48

    motor48
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Род занятий:
    Дилер Yamaha
    Адрес:

    Липецк

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    GX 460 2010 года. Месяц назад загорелась лампа KDSS. Ну, что делать, начал читать в инете все. Быстро стало понятно, что, скорее всего, у меня отгнили ножки в разъеме…. Ну, в общем, как у большинства.
    Сегодня вскрыли блок клапанов KDSS (48006-60030), оказалось, что не просто ножки отгнили, а сгнили почти все внутренности. Похоже из-за конденсата. Так что проблема не из-за влаги в разъёме — начинает гнить изнутри. Неспроста Тойота целиком по гарантии меняет тем, у кого еще она не вышла.
    Короче, перепаяли провода к соленоидам, загерметизировали силиконом, соединили провода новым разъемом. Жду до завтра — сохнет. Кстати все делали не снимая блок с автомобиля.
    Хочется надеяться, что жить будет, а то ОД объявил за запчасть 96000 руб, да плюс жижка и работа. Сразу скажу: делал не сам, а слесаря г. Липецк.
    Всем удачи.

    • Нравится Нравится x 1


  8. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Буквально на днях смотрел для нашего одноклубника машину перед покупкой. Ни в описании, ни на словах продавцы про проблему КДСС не упомянули. Вскрылось все после мойки — загорелась лампочка системы. Приговор был аналогичный — замена блока в сборе. Машину в итоге не взяли, ибо лезть внутрь блока в надежде сделать на коленке никого не грела, а по деньгам машину уступали недостаточно.


  9. 55Alex

    55Alex
    Хочу все знать!
    Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +2
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX

    Коллеги, как данный разъём открывается, а то боюсь сломать.


  10. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Не совсем понятен вопрос….
    Если надо РАЗЪЕДИНИТЬ разъемы, то там есть усик, на него жмем и вытаскиваем….

    Если надо разобрать разъемы, то «мама» на защелках, а «папа» выполнен заодно с пластмассовым корпусом….


  11. 55Alex

    55Alex
    Хочу все знать!
    Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +2
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX

    Ещё пара вопросов:
    — где усик?
    — какие контакты поверять? на корпусе или в разъёме.
    Не ругайтесь если вопросы не корректные. Гарантия на авто закончилась и думаю ОД будет качать деньги по максимуму, поэтому пробую исправить самостоятельно.


  12. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Ни чего личного…..но с такими вопросами Вам лучше найти специально обученного человека, там все на виду…..даже не знаю как объяснить…..
    Контакты гниют, что в разъеме что в корпусе, разъедините будет видно….


  13. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    У дилеров работа такая: качать деньги за имя. Но есть и оборотная сторона медали.
    Поскольку никто не сможет доказать, что вы специально и злонамеренно гноили разъем, значит причина выхода из строя — конструктивная особенность автомобиля, заложенная (видимо, ошибочно) производителем. А поскольку вы не можете отвечать за недостатки товара, возникшие в результате конструктивных недоработок, значит и устранять их должен или дилер, или Тойота-Россия, или ТМК за свой счет.
    Я бы не отбрасывал вариант гарантийного ремонта. Даже, скорее, с него бы и начал. А заплатить деньги — всегда успеется.


  14. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

  15. Горит у меня на панели КДСС, ну и пусть горит, мне это никак не мешает. Или я что-то не понимаю.


  16. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Если уже все плохо и запущено, а именно произошло отгнивание проводов как внутри разьема так внутри блока клапанов(выхода контактов соленоидов), то можно попробовать реанимировать блок KDSS,

    ОБЫЧНО Вот в таком виде этот блок находится под машиной:

    3df1199bb42c.jpg

    932fdc2bb3bc.jpg

    8782fadd538e.jpg

    Чтобы было удобнее подлезть к блоку откручиваем порог.чтобы он не упал под одну сторону лучше подложить что то, канистру например

    c533bcb2e573.jpg

    Далее откручиваем защиту блока и защиту трубок .далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху, откручиваем крепление трубок к кузову (два для трубок идущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед).Далее опускаем блок на трубках вниз, щеткой очищаем все от грязи , потом снимаем эл. разьем с блока и в зависимости от его запущенности…реанимируем, если все нормально то изолируем смазкой.

    c8a3b63ba4fb.jpg

    • Нравится Нравится x 2


  17. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»


  18. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    • Нравится Нравится x 4

    Последнее редактирование: 21 май 2015


  19. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Далее, желательно подключить диагностический прибор и если ошибки убираются,значит связь с соленоидами и датчиками давления присутствует, то на формирователь прокладок приклеиваем крышку блока и обмазываем провода подальше от блока.

    4f5efb57fc60.jpg

    Даем просохнуть, крепим все на место и заливаем в несколько проходов тектилом или аналогом для избежания рецидива прилегающие трубки тоже обрабатываем.

    dbf037733b67.jpg

    7bdedfaf6fac.jpg

    Теперь каждое ТО откручиваем по два болта (снимаем защиту трубок и блока кдсс)и высыпаем от туда землю.

    • Нравится Нравится x 6

  20. Слав, это пипец!!! Вот ты додельник!)))
    п с иди лучше Волгу охраняй)))

    • Нравится Нравится x 1

Страница 1 из 10

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Страницы: 1 310 311 [312] 313 314 335   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 446280 раз)


Я уже год, наверное, катаюсь с этим значком )))
Надо блок клапанов менять.
Нашел в Екате спецов, 7000 восстановленный блок, мой забирают, 7000 замена с прокачкой.
Что то всё ни как не соберусь )))
Машина едет как и ехала, проблем нет )))

Я тоже 1-2 месяца катался, потом провода припаял)


Записан

Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело — воля острых углов, мы вообще такие как есть


Выскочил значок КДСС , сначала загорался и тух, потом загорелась лампочка постоянно… ничего в поведении не изменилось, в поворотах себя ведёт нормально. Приехал на СТО, проверили всю электрику на компьютере, были пару ошибок при запуске и от аккумулятора шло( но я менял аккумы и генератор ремонтировал), остальное пишет все окей. Электрик сказал, что можете съездить ещё куда-нибудь провериться , но ничего нового не скажут. Машина в рабочем состоянии… куда копать? Может провод какой подгнил? Хотя вскрывал недавно блок КДСС, все целое и ржавчины нет.
Через год надо на ТО ехать, не докопаются?

Если задача починить, то у нас кроме дилера никто ничего не сделает. Они дилерским сканом проверят давление. Если уже значок горит ,то скорее всего давление ниже нормы как минимум. Ну а дальше смотреть, что и как. Но могут отказать в прокачке, так как они боятся сорвать штуцера на блоке при откручивании. Они закисают, нужны прямые руки и терпение. Стоимость прокачки с жижей была года назад от 10₽. За комп ещё 1,5-2: возьмут. Не дешёвое удовольствие с неясным перспективами к сожалению.


Записан


qck, сегодня ездил весь день- значок не горел, если бы давление было меньше нормы, значок бы не тух. Какая-то блуждающая неисправность.


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


Юра, не надейся, сначала именно так, то горит, то не горит. Потом будет гореть постоянно.


Записан

Wait for me, and I’ll be back, only very wait..)))


Записан

Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело — воля острых углов, мы вообще такие как есть


В том году вообще 6 блок 6 замена было )))

6 блоков? Значит лучше без КДСС покупать

Конечно лучше. У меня был Элеганс 2014 года с КДСС. Сейчас без него Элеганс. Кайфую нереально. 170 дал недавно по холмистой дороге на дачу в две полосы. Абсолютный комфорт. Никуда ничего не валит в повороте, если Вы конечно не гонщик. Комфорт, отсутствие проблем и затрат в будущем-бесценно. Подвеску доработали, валкость надуманная, она существует только в головах)


Записан


Юра, не надейся, сначала именно так, то горит, то не горит. Потом будет гореть постоянно.

Найти бы что это? Хочу купить элеганс плюс, так как элеганс с дерьмовой тряпкой. Там нет КДСС icon_friends


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


Конечно лучше. У меня был Элеганс 2014 года с КДСС. Сейчас без него Элеганс. Кайфую нереально. 170 дал недавно по холмистой дороге на дачу в две полосы. Абсолютный комфорт. Никуда ничего не валит в повороте, если Вы конечно не гонщик. Комфорт, отсутствие проблем и затрат в будущем-бесценно. Подвеску доработали, валкость надуманная, она существует только в головах)

170 — негонщег — абсолютный комфорт… icon_crazy2
Ты точно про стописят?


Уже неделю езжу ничего не горит, неужели ошибки( от генератора и аккумов), которые убрали давали ложный сигнал? Дай бог, чтобы это так было. Вчера лазил под машиной, пока шприцевал, все сухо, подтеков никаких из цилиндров нет, система работает, как положено. Всем удачи на дорогах.


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


А у меня началось, стуки в ходовой, плюс лампочка КДСС, загорается.
Поехал на сервис, блок отпотевает справа.
Похоже блок прогнил.
Братья — прадоводы подскажите, есть ли резон брать восстановленный или только новый избавит меня от проблем?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 310 311 [312] 313 314 335   Вверх

Проблема kdss решена ремонтом в мск Тойота Дубровка . 5 часов /32т₽ гарантийное год.

Там надо соленоиды менять или перематывать и перепаивать проводку, Есть рукастые люди, такие как DobriyDjaja — сами делают, но он стоматолог, я думаю он смог бы перемотать эти соленоиды не снимая сам блок и вообще через выхлопную трубу))))
А так, обычным смертным, ехать в сервис -в Питере на Ириновском ребята делают. Или удалять систему и ставить обычные стабы, бюджет по запчастям 11—12 тыс плюс работы по установке. Я себе наборчик собрал на всякий случай)
Вот кстати схема проводов, выкладывали на форуме, сохранял себе на всякий

Удалять нет желания. Когда система работает — эффект мне нравится. Буду уговаривать стоматолога)) ну попробую по крайней мере))

Правильно, толковый мужик


MDN78

Там надо соленоиды менять или перематывать и перепаивать проводку, Есть рукастые люди, такие как DobriyDjaja — сами делают, но он стоматолог, я думаю он смог бы перемотать эти соленоиды не снимая сам блок и вообще через выхлопную трубу))))
А так, обычным смертным, ехать в сервис -в Питере на Ириновском ребята делают. Или удалять систему и ставить обычные стабы, бюджет по запчастям 11—12 тыс плюс работы по установке. Я себе наборчик собрал на всякий случай)
Вот кстати схема проводов, выкладывали на форуме, сохранял себе на всякий

Соленоиды отдельным номером продаются?

Нет, в этом вся наша беда и счастье тех, кто ремонтирует))


MDN78

Там надо соленоиды менять или перематывать и перепаивать проводку, Есть рукастые люди, такие как DobriyDjaja — сами делают, но он стоматолог, я думаю он смог бы перемотать эти соленоиды не снимая сам блок и вообще через выхлопную трубу))))
А так, обычным смертным, ехать в сервис -в Питере на Ириновском ребята делают. Или удалять систему и ставить обычные стабы, бюджет по запчастям 11—12 тыс плюс работы по установке. Я себе наборчик собрал на всякий случай)
Вот кстати схема проводов, выкладывали на форуме, сохранял себе на всякий

Да, да, я за «доброго дядю»)) хотел тоже сказать, сам всё сделал и предлагает если что другим за копеечку.

Сгнило все внутри. Ремонт копейки. Блок менять нет необходимости

И меняют и ремонтируют, и восстановленные продают, по гугли.

Может на без kdss переделать?

Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

Страница 1 из 10

  1. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Еще один косяк Тойоты………….

    Обычно после пробега 60 000-100 000 км на панели приборов загорается датчик желтого цвета » KDSS»(неисправность системы KDSS) …. первая причина и куда надо смотреть…это блок клапанов системы KDSS, который крепиться на раме под авто, в районе водительского сидения(под ним)…

    Снаружи, он(блок KDSS ) закрыт «броней» (вид снизу авто):
    [​IMG]

    Снимаем «броню»( откручиваем два винта…ключ на 12), «броня» добротная, сталь 2мм, минимум:
    [​IMG]

    Бод «броней», находится сам блок клапанов системы KDSS
    [​IMG]

    Этот блок и его единственный электро- разъем, подвергается воздействию агрессивной среды(грязь, вода , химикаты) т.к. с боков он ни чем не закрыт[​IMG]

    Причина неисправности( загорание датчика желтого цвета » KDSS»), это сгнившие или окислившиеся контакты в разъеме(обведено красным):
    [​IMG]

    • Нравится Нравится x 2

    Последнее редактирование: 26 апр 2013

  2. VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150

    Аха, и если тачка на гарантии ещё то ОД приговаривает весь блок под замену, им прще поменять всё целиком чем клемы чистить и паять ))) . Герметик поможет ;) .

    • Нравится Нравится x 1
  3. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Так и есть:
    1) Если авто на гарантии…то Офы меняют…..весь блок
    2) Помоги себе сам….загерметизируй разъем….герметиком….что бы контакты не гнили и не окислялись………………….

    И все это на точиле за 2 000 000рублей………………..

    Последнее редактирование: 26 апр 2013

  4. VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Не у всех такой БАГ, но рисковать не стоит. Славка, а ты уже загерметизировал ?

  5. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Загорелась лампочка KDSS куда смотреть…..Прадо150Такой баг восновном в тех регионах, где химию и соль зимой не жалеютВить, я вчера снял «броню»(фото выше), у меня там сухо и тепло (на «землю» в отпуск я езжу летом, а зимой у нас на Севере соль и химикаты не используют)…..пока не трогал, но знаю что многие герметизируют…

    • Нравится Нравится x 1

    Последнее редактирование: 27 апр 2013

  6. ALEXXX
    Популярный автор
    Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:

    Новочеркасск

    Оценки:
    +35
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150

    Спасибо, обязательно залезу посмотрю.

    Много лет назад, я также по совету коллег по клубу за герметизировал провода к амортизаторам и благополучно ездит авто до сих пор!

  7. motor48
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Род занятий:
    Дилер Yamaha
    Адрес:

    Липецк

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    GX 460 2010 года. Месяц назад загорелась лампа KDSS. Ну, что делать, начал читать в инете все. Быстро стало понятно, что, скорее всего, у меня отгнили ножки в разъеме…. Ну, в общем, как у большинства.
    Сегодня вскрыли блок клапанов KDSS (48006-60030), оказалось, что не просто ножки отгнили, а сгнили почти все внутренности. Похоже из-за конденсата. Так что проблема не из-за влаги в разъёме — начинает гнить изнутри. Неспроста Тойота целиком по гарантии меняет тем, у кого еще она не вышла.
    Короче, перепаяли провода к соленоидам, загерметизировали силиконом, соединили провода новым разъемом. Жду до завтра — сохнет. Кстати все делали не снимая блок с автомобиля.
    Хочется надеяться, что жить будет, а то ОД объявил за запчасть 96000 руб, да плюс жижка и работа. Сразу скажу: делал не сам, а слесаря г. Липецк.
    Всем удачи.

    • Нравится Нравится x 1
  8. Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +517
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Буквально на днях смотрел для нашего одноклубника машину перед покупкой. Ни в описании, ни на словах продавцы про проблему КДСС не упомянули. Вскрылось все после мойки — загорелась лампочка системы. Приговор был аналогичный — замена блока в сборе. Машину в итоге не взяли, ибо лезть внутрь блока в надежде сделать на коленке никого не грела, а по деньгам машину уступали недостаточно.

  9. 55Alex
    Хочу все знать!
    Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +2
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX

    Коллеги, как данный разъём открывается, а то боюсь сломать.

  10. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Не совсем понятен вопрос….
    Если надо РАЗЪЕДИНИТЬ разъемы, то там есть усик, на него жмем и вытаскиваем….

    Если надо разобрать разъемы, то «мама» на защелках, а «папа» выполнен заодно с пластмассовым корпусом….

  11. 55Alex
    Хочу все знать!
    Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +2
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX

    Ещё пара вопросов:
    — где усик?
    — какие контакты поверять? на корпусе или в разъёме.
    Не ругайтесь если вопросы не корректные. Гарантия на авто закончилась и думаю ОД будет качать деньги по максимуму, поэтому пробую исправить самостоятельно.

  12. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Ни чего личного…..но с такими вопросами Вам лучше найти специально обученного человека, там все на виду…..даже не знаю как объяснить…..
    Контакты гниют, что в разъеме что в корпусе, разъедините будет видно….

  13. Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +517
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    У дилеров работа такая: качать деньги за имя. Но есть и оборотная сторона медали.
    Поскольку никто не сможет доказать, что вы специально и злонамеренно гноили разъем, значит причина выхода из строя — конструктивная особенность автомобиля, заложенная (видимо, ошибочно) производителем. А поскольку вы не можете отвечать за недостатки товара, возникшие в результате конструктивных недоработок, значит и устранять их должен или дилер, или Тойота-Россия, или ТМК за свой счет.
    Я бы не отбрасывал вариант гарантийного ремонта. Даже, скорее, с него бы и начал. А заплатить деньги — всегда успеется.

  14. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»
  15. Горит у меня на панели КДСС, ну и пусть горит, мне это никак не мешает. Или я что-то не понимаю.

  16. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Если уже все плохо и запущено, а именно произошло отгнивание проводов как внутри разьема так внутри блока клапанов(выхода контактов соленоидов), то можно попробовать реанимировать блок KDSS,

    ОБЫЧНО Вот в таком виде этот блок находится под машиной:

    3df1199bb42c.jpg

    932fdc2bb3bc.jpg

    8782fadd538e.jpg

    Чтобы было удобнее подлезть к блоку откручиваем порог.чтобы он не упал под одну сторону лучше подложить что то, канистру например

    c533bcb2e573.jpg

    Далее откручиваем защиту блока и защиту трубок .далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху, откручиваем крепление трубок к кузову (два для трубок идущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед).Далее опускаем блок на трубках вниз, щеткой очищаем все от грязи , потом снимаем эл. разьем с блока и в зависимости от его запущенности…реанимируем, если все нормально то изолируем смазкой.

    c8a3b63ba4fb.jpg

    • Нравится Нравится x 2
  17. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»
  18. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»
    • Нравится Нравится x 4

    Последнее редактирование: 21 май 2015

  19. Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Далее, желательно подключить диагностический прибор и если ошибки убираются,значит связь с соленоидами и датчиками давления присутствует, то на формирователь прокладок приклеиваем крышку блока и обмазываем провода подальше от блока.

    4f5efb57fc60.jpg

    Даем просохнуть, крепим все на место и заливаем в несколько проходов тектилом или аналогом для избежания рецидива прилегающие трубки тоже обрабатываем.

    dbf037733b67.jpg

    7bdedfaf6fac.jpg

    Теперь каждое ТО откручиваем по два болта (снимаем защиту трубок и блока кдсс)и высыпаем от туда землю.

    • Нравится Нравится x 6
  20. Слав, это пипец!!! Вот ты додельник!)))
    п с иди лучше Волгу охраняй)))

    • Нравится Нравится x 1

Страница 1 из 10

Поделиться этой страницей

Покупал авто с ошибкой КДСС.
Надо это дело исправлять. Не могу я ездить, когда на панели высвечивается какая то ошибка)

Для ознакомления, снял защиту блока снизу водительской двери, закрасил.
Крышки пластикового блока не было, на самих катушках ржа.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

состояние блока под защитой

Алюминиевый блок отмыл. В течении 3-х недель, в зависимости от настроения, поливал ВД-40. чтобы отмочить все болты. Не спешил, изучал опыт других владельцев по реанимации, принцип работы катушки.
Узнал, что система КДСС работает при скорости свыше 25 км/ч.

В один из прекрасных дней, решился на ремонт и съем электрической части, соленоидов.
На подъемнике открутили 3 болта от пластика торксом на 20.
Получилось не сразу и не на первом сервисе, так как доступ к верхнему болту ограничен. Места мало и трещетка не залазиет.
Снимал электрическую часть без снятия подножки, не снимая сам блок с креплений и тем более без демонтажа.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

После снятия электрики

Попробовал понажимать и легонько обстучать штыри. Они не двигаются.

Произвел осмотр — сгнили катушки, провода в блоке и штекер.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Состояние соленоидов после снятия

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

сотояние штекера

Таких ржавых деталей, я давно не видел.
Что ж ты Россия-матушка с Тойотами то делаешь ?))

Параметры для ремонта:
перемотать катушки -1100 витков медной проволкой диаметром 0,2.
Сопротивление, в районе 24,3-25,7 Ом.
Если больше, при движении будет выскакивать ошибка после 25 км/ч.

Очистил катушки, снял их с металлического корпуса.
Одна катушка прозванивается, живая. Померил сопротивление — 25.5 Ом. Стандарт, так и должно быть. Вторая сгнила как труха. Провода из нее сыпались.
Вторую отдал на перемотку мастерам по ремонту бытовой техники,
Перемотали за 10 минут, приблудой для перемотки.
Делали с запасом 1200 витков нитью 0,2. На перемотанной показало около 40 Ом.
Снял лишние витки до нужного сопротивления, но перемотанная стала легче, чем заводская, у которой вес 20гр.
Вывели провода от катушек. Поставил на место катушки, закрепил болтами пластик.
Для крепления на датчик давления использовал пины с проводами от старой магнитолы.
Соединил провода по схеме.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Схема подключения соленоидов КДСС

Забил места контактов и пайки белым герметиком.

Ошибка погасла!

Спасибо прадо клубу откуда и черпал информацию!

Благодарен всевышнему !
Всем добра и удачи!

Страницы: 1 310 311 [312] 313 314 335   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 437351 раз)


Я уже год, наверное, катаюсь с этим значком )))
Надо блок клапанов менять.
Нашел в Екате спецов, 7000 восстановленный блок, мой забирают, 7000 замена с прокачкой.
Что то всё ни как не соберусь )))
Машина едет как и ехала, проблем нет )))

Я тоже 1-2 месяца катался, потом провода припаял)


Записан

Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело — воля острых углов, мы вообще такие как есть


Выскочил значок КДСС , сначала загорался и тух, потом загорелась лампочка постоянно… ничего в поведении не изменилось, в поворотах себя ведёт нормально. Приехал на СТО, проверили всю электрику на компьютере, были пару ошибок при запуске и от аккумулятора шло( но я менял аккумы и генератор ремонтировал), остальное пишет все окей. Электрик сказал, что можете съездить ещё куда-нибудь провериться , но ничего нового не скажут. Машина в рабочем состоянии… куда копать? Может провод какой подгнил? Хотя вскрывал недавно блок КДСС, все целое и ржавчины нет.
Через год надо на ТО ехать, не докопаются?

Если задача починить, то у нас кроме дилера никто ничего не сделает. Они дилерским сканом проверят давление. Если уже значок горит ,то скорее всего давление ниже нормы как минимум. Ну а дальше смотреть, что и как. Но могут отказать в прокачке, так как они боятся сорвать штуцера на блоке при откручивании. Они закисают, нужны прямые руки и терпение. Стоимость прокачки с жижей была года назад от 10₽. За комп ещё 1,5-2: возьмут. Не дешёвое удовольствие с неясным перспективами к сожалению.


Записан


qck, сегодня ездил весь день- значок не горел, если бы давление было меньше нормы, значок бы не тух. Какая-то блуждающая неисправность.


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


Юра, не надейся, сначала именно так, то горит, то не горит. Потом будет гореть постоянно.


Записан

Wait for me, and I’ll be back, only very wait..)))


Записан

Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело — воля острых углов, мы вообще такие как есть


В том году вообще 6 блок 6 замена было )))

6 блоков? Значит лучше без КДСС покупать

Конечно лучше. У меня был Элеганс 2014 года с КДСС. Сейчас без него Элеганс. Кайфую нереально. 170 дал недавно по холмистой дороге на дачу в две полосы. Абсолютный комфорт. Никуда ничего не валит в повороте, если Вы конечно не гонщик. Комфорт, отсутствие проблем и затрат в будущем-бесценно. Подвеску доработали, валкость надуманная, она существует только в головах)


Записан


Юра, не надейся, сначала именно так, то горит, то не горит. Потом будет гореть постоянно.

Найти бы что это? Хочу купить элеганс плюс, так как элеганс с дерьмовой тряпкой. Там нет КДСС icon_friends


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


Конечно лучше. У меня был Элеганс 2014 года с КДСС. Сейчас без него Элеганс. Кайфую нереально. 170 дал недавно по холмистой дороге на дачу в две полосы. Абсолютный комфорт. Никуда ничего не валит в повороте, если Вы конечно не гонщик. Комфорт, отсутствие проблем и затрат в будущем-бесценно. Подвеску доработали, валкость надуманная, она существует только в головах)

170 — негонщег — абсолютный комфорт… icon_crazy2
Ты точно про стописят?


Уже неделю езжу ничего не горит, неужели ошибки( от генератора и аккумов), которые убрали давали ложный сигнал? Дай бог, чтобы это так было. Вчера лазил под машиной, пока шприцевал, все сухо, подтеков никаких из цилиндров нет, система работает, как положено. Всем удачи на дорогах.


Записан

Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.


А у меня началось, стуки в ходовой, плюс лампочка КДСС, загорается.
Поехал на сервис, блок отпотевает справа.
Похоже блок прогнил.
Братья — прадоводы подскажите, есть ли резон брать восстановленный или только новый избавит меня от проблем?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 310 311 [312] 313 314 335   Вверх

“Прадо” имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС “Прадо 150”, включающий ряд особенностей.

Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.

Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.

Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.

Что же это такое, КДСС на “Прадо 150”, рассмотрим далее в статье.

Система КДСС на “Прадо 150” представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.

КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.

Строение:

  • 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
  • 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
  • гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.

КДСС в Прадо 150

При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.

Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на “Прадо 150” и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.

Функции

Знать, что это такое — KDSS на “Прадо 150”, водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.

Основные функции:

  • обеспечение плавности хода по бездорожью;
  • стабилизация подвески при разных условиях езды;
  • обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
  • улучшение устойчивости в экстремальных условиях.

В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.

Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев

“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.

Прадо 150 оффроад

  1. Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
  2. Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.

Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.

Надежность, неисправности и ремонт

КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см2, 130 фунтов на кв. дюйм).

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Замена блока

При поломке KDSS на “Прадо 150” необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.

Коррозия КДСС Прадо 150

Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.

Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.

Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.

Правильный подход к “Ленд Крузеру” продлит срок его службы не на один год.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

  1. 20.12.2016 17:15

    #1

    витек070 вне форума


    Ремонт КДСС на ЛК Прадо 150

    Уважаемые, форумчане! Отзовитесь пожалуйста те, кто ремонтировал систему КДСС в Томске.
    Приехав в «Тойота-центр» с загоревшейся лампочкой на панели, нам предложили произвести выравнивание давления в системе, но увы, при подъёме давления в соединении между блоком и трубкой магистрали образовалась течь. Мастера вынесли неутешительный вердикт-блок под замену. Узнав цену запчастюхи, я пришел в полное уныние. Поделитесь опытом, кто ремонтировал блок, если есть таковой.


  2. 26.12.2016 05:51

    #2

    Ищи на форуме прадоводов.

    Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/


  3. 26.12.2016 11:45

    #3

    Сообщение от витек070
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые, форумчане! Отзовитесь пожалуйста те, кто ремонтировал систему КДСС в Томске.
    Приехав в «Тойота-центр» с загоревшейся лампочкой на панели, нам предложили произвести выравнивание давления в системе, но увы, при подъёме давления в соединении между блоком и трубкой магистрали образовалась течь. Мастера вынесли неутешительный вердикт-блок под замену. Узнав цену запчастюхи, я пришел в полное уныние. Поделитесь опытом, кто ремонтировал блок, если есть таковой.

    надо искать блок с бу машин или не у официалов. Во всех случаях цена будет на половину дешевле.

    Вряд ли вы его отремонтируете.

    И лучше делать не в тойоте. Те чо то совсем сдурели с ценами


  4. 27.12.2016 11:21

    #4

    На Прадо деньги есть- на КДСС нет??? Продай, купи короллу….


  5. 28.12.2016 08:09

    #5

    витек070 вне форума


    Сообщение от SHAG_TMS
    Посмотреть сообщение

    На Прадо деньги есть- на КДСС нет??? Продай, купи короллу….

    А королла не ломается? Дело не в том, что купить, а в том, что официалы (если вы с ними сталкивались) занимаются откровенным вымогательством по поводу и без.


  6. 01.01.2017 10:23

    #6

    Дану прадо не может ламаца!


  7. 01.01.2017 14:34

    #7

    Сообщение от SHAG_TMS
    Посмотреть сообщение

    На Прадо деньги есть- на КДСС нет??? Продай, купи короллу….

    +1
    заколупали нищеброды на дорогих машинах.
    эта фиговина всего 60 рублей стоит. даже мне нищеброду на цивике 91 года такое купить вполне по силам.

    60 рублей от полутора мультов это 3%
    примерно как для владельца короллы за 250 купить запчасть за 8 тыр.

    ну смешно же, у тебя резина новая дороже стоит.

    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD


  8. 01.01.2017 15:12

    #8

    Сообщение от dim180
    Посмотреть сообщение

    Дану прадо не может ламаца!

    Сообщение от kova23
    Посмотреть сообщение

    +1
    заколупали нищеброды на дорогих машинах.
    эта фиговина всего 60 рублей стоит. даже мне нищеброду на цивике 91 года такое купить вполне по силам.

    60 рублей от полутора мультов это 3%
    примерно как для владельца короллы за 250 купить запчасть за 8 тыр.

    ну смешно же, у тебя резина новая дороже стоит.

    )))))


  9. 02.01.2017 10:51

    #9

    Закажи в экзист или автодок, поставь сам, раз жаба душит к «официалам» ехать и хочешь сэкономить…..


  10. 02.01.2017 10:52

    #10

    Я свой в водолей гоняю, но у меня давно гарантии нет, да и КДСС у меня 120


  11. 02.01.2017 18:55

    #11

    Сообщение от SHAG_TMS
    Посмотреть сообщение

    На Прадо деньги есть- на КДСС нет??? Продай, купи короллу….

    а это нормально. Чем дороже машина — тем больше жмотятся на её обслуживание.


  12. 09.01.2017 12:43

    #12

    витек070 вне форума


    Сообщение от Daimon
    Посмотреть сообщение

    а это нормально. Чем дороже машина — тем больше жмотятся на её обслуживание.

    на обслуживание машины ни кто не жмотится, жаба душит кормить официалов, они ремонтом не занимаются-они тупо меняют узлы в сборе, частенько ошибочно, как то так.


  13. 16.11.2021 16:44

    #13

    Сергей202020 вне форума


    Всем здравствуйте! Подскажите, у кого была проблема с гидроцилиндром передним? В общем
    Купил прадика 2010 г.в. Бензин 4.0 литра, по дороге появился стук спереди, заехал в салон, там обрадовали, что отломился шток под корень, ладно взял у товарища б/у такой же цилиндр, ездил только по трассе, в основном город, и тут на тебе, через 10 т. км.,снова стук, опять заехал в салон ю, там плечами пожимают, что опять отломился(! У них, что это болезнь или просто предыдущий хозяин, где-то залетел в яму, и б/у тоже какой-то бракованный? В салоне сказали, что у них была проблема с этими цилиндрами, нужно покупать какой-то другой, который идёт уже лучше, типа проблему решил изготовитель, но вопрос какой покупать-то? Подскажите что делать, как выбрать?


загорается надпись KDSS… диагностика показывает ошибку,
Занимаюсь обслуживанием любимых авто, и в последнее время наметилась тенденция участившихся ремонтов гидроблоков KDSS, а именно отгнивание проводов как внутри разъема, так внутри блока клапанов (выхода контактов соленоидов). Желающим ремонтировать самим прикладываю фото инструкцию. Кто не желает сам делать — повод обратиться к мастерам, дабы отделаться малой кровью, и не менять дорогую деталь. И так, у кого есть KDSS, он находится почти у всех в таком состоянии:

и хочу заметить, что там ему грустно не одному, а вместе с трубками:

которые (особенно идущие вперед), если сгниют, то по замене не обрадуют!

А повод проржаветь насквозь у них есть серьезный. Они постоянно находятся в сырой грязи вперемешку с реагентами. Первая машина в ремонт была 2012г.в., потроха внутри все сожрало. Так что не уповаем, что авто еще свежее, и ни чего не будет.
Записан
ПРАДО-КЛУБ
blakc colonel
Капитан
***
Репутация: +14/-0
Не в сети Не в сети
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Город: ПРАДО-КЛУБ
prado 120 d4 d GX 460

Re: спасение KDSS
« Ответ #1 : 17 04 2015, 22:40:40 »
Чтобы подлезть к блоку надо открутить порог. Чтобы он не упал, под его одну сторону лучше подложить что-нибудь. Я канистру подставлял

Откручиваем защиту блока и защиту трубок. Далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху. Откручиваем крепление трубок два ведущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед, и опускаем блок на трубках, по ниже вниз. Берем щетку по металлу и проводим аналогию с кискиными яйцами. Потом снимаем эл. разъем с блока, и в зависимости от его запущенности, делаем обслуживание. Если все окей то

Записан
ПРАДО-КЛУБ
blakc colonel
Капитан
***
Репутация: +14/-0
Не в сети Не в сети
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Город: ПРАДО-КЛУБ
prado 120 d4 d GX 460

Re: спасение KDSS
« Ответ #2 : 17 04 2015, 23:02:08 »
Если есть ошибки по КДСС, то канцелярским ножом (лучше дорогим оlfa) в несколько проходов срезаем приклеенную на горячую крышку. Крышка режется по стыку краем ножа. Режется очень тяжело, можно порезать руки. Будьте очень аккуратны!

Далее оцениваем масштаб повреждений и все неблагонадежные дорожки дублируем согласно схеме

незабываем при пайке выдергивать паяльник из сети (чтобы мозги не спалить)

Записан
ПРАДО-КЛУБ
blakc colonel
Капитан
***
Репутация: +14/-0
Не в сети Не в сети
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Город: ПРАДО-КЛУБ
prado 120 d4 d GX 460

Re: спасение KDSS
« Ответ #3 : 17 04 2015, 23:21:42 »

подключаем шнурок и видим, что ошибки убираются, связь с соленоидами и датчиками давления присутствует. На формирователь прокладок приклеиваем крышку в зад и обмазываем провода подальше от блока

даем просохнуть, прикручиваем все на место, и заливаем в 5-6 проходов тектилом или аналогичным консервирующим составом

не забываем про прилегающие трубки

и чтобы не было рецидивов, каждое ТО откручиваем по два болта, снимаем защиту трубок и блока КДСС, и высыпаем от туда землю.

Покупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте. Это взаимоисключающие факторы, поэтому инженерам приходится постоянно искать компромисс. Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова (система KDSS).

Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Содержание

  1. Принцип работы системы KDSS
  2. Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150
  3. Проблемы
  4. Выравнивание кузова
  5. Заблуждения о КДСС
  6. Диагностика и ремонт KDSS
  7. Прокачка контура
  8. Заключение
  9. Видео

Принцип работы системы KDSS

Составляющие KDSS

Составляющие системы KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.

Размер колес Land Cruiser Prado

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.

Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

Проблемы

На панели приборов горит индикатор KDSS

На панели приборов горит индикатор KDSS.

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Новый блок KDSS Прадо 150

Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

История Toyota Land Cruiser Prado

Выравнивание кузова

Перекос/крен кузова

Перекос/крен кузова

Иногда после неправильного ремонта подвески возникает перекос Прадо 150 с КДСС на одну сторону. Исправить проблему можно самостоятельно, для этого надо следовать рекомендациям:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
  • Колёса должны смотреть прямо – это важно.
  • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
  • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
  • Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
  • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
  • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.

KDSS Prado 150

Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Toyota Land Cruiser Prado бензин или дизель, что лучше

Заблуждения о КДСС

Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

  1. Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.Крен Prado 150
    Выровнять накренившуюся машину просто покачав ее не получится — это миф.
  2. Выполняя ремонт КДСС можно полностью убрать перекос кузова – это заблуждение, между положением левой и правой стороны допускается расхождение до 20 мм, точно выровнять невозможно даже в заводских условиях.
  3. Систему КДСС не надо обслуживать – это не правда, при каждом техобслуживании необходимо проверять состояние контактов проводов, очищать их от влаги и ржавчины.

А какой расход у Прадо

Диагностика и ремонт KDSS

Land Cruiser Prado 150 KDSS

Land Cruiser Prado 150 KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

  • Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.Диагностика prado 150
    Выполняют компьютерное сканирование (ссылка на источник изображения)
  • Проверяют давление в контуре.Диагностика prado 150
    Проверяют давление в контуре (ссылка на источник изображения)
  • При необходимости прокачивают оба цилиндра.
  • Ремонт KDSS необходимо проводить, установив автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Лучше всего для проведения работ подходит стенд регулировки сход-развала.
  • Сначала выравнивают давление в колёсах. Только после этого проводят замеры по выбранным контрольным точкам на задней, передней осях. Остаётся высчитать разность полученных высот между левой и правой стороной. Допускается разница до 20 мм.Диагностика Land Cruiser Prado 150
    Проводят замеры по выбранным контрольным точкам .
  • Гидравлическую жидкость для системы KDSS в Прадо 150 применяют только оригинальную: «Toyota Suspension Fluid AHC» (4 литра). Производитель утверждает, что она не требует замены, но лучше всё-таки её обновлять раз в 60-70 тыс. км. Кроме этого полная смена жидкости и прокачка контура необходима после любого ремонта КДСС, связанного с разгерметизацией. Кроме этого прокачка необходима, если присутствует крен кузова на ту или иную сторону.Toyota Suspension Fluid AHC
    Оригинальная гидравлическая жидкость Toyota Suspension Fluid AHC
  • Чаще приходится менять блок клапанов, трубки, гидравлические цилиндры. После всех процедур проверяют контур на возможные утечки.

Выбираем дворники для Toyota Prado

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Диагностика Land Cruiser Prado 150

Подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок (ссылка на источник изображения)

Где производят Toyota Prado

Заключение

Платить или нет за систему КДСС – дело индивидуальное. Все кто поездил на KDSS Прадо 150, соглашаются, что система полезная. Электронно-управляемая кинетическая стабилизация влияет не только на комфорт, но и на безопасность, а это дорогого стоит.

Видео

Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации.

KDSS на внедорожниках Toyota

Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.

KDSS на внедорожниках Toyota

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.

KDSS на внедорожниках Toyota

Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.

KDSS на внедорожниках Toyota

Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.

KDSS на внедорожниках Toyota

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля

Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.

KDSS на внедорожниках Toyota

Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Система KDSS Toyota Land Cruiser 150

Надежность системы ее неисправности и методы ремонта

По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.

Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.

Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

KDSS на внедорожниках Toyota

Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.

Признаки неисправности системы:

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Процесс ремонта

Первоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.

KDSS на внедорожниках Toyota

Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии.

KDSS на внедорожниках Toyota

Восстановительный ремонт электрической цепи блока клапанов системы KDSS TLC Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы.

KDSS на внедорожниках Toyota

KDSS на внедорожниках Toyota

Коррозия катушек системы KDSS автомобиля Toyota Land Cruiser.

KDSS на внедорожниках Toyota

Ремонт KDSS Toyota Land Cruiser восстановление разъемов.

KDSS на внедорожниках Toyota

Узел после ремонта.

В заключении скажем, что не стоит спешить производить замену блока клапанов системы KDSS. Можно выполнить его восстановительный ремонт с гарантией в техническом центре Тойота Дубровка. Если у Вас есть вопросы касательно диагностики или неисправности системы KDSS – звоните нам по телефону +7 (495) 545-38-24 или приезжайте к нам г. Москва ул. Мельникова дом 5 — мы не только окажем техническую консультацию, но и поможем решить проблему.

загорается надпись KDSS… диагностика показывает ошибку,
Занимаюсь обслуживанием любимых авто, и в последнее время наметилась тенденция участившихся ремонтов гидроблоков KDSS, а именно отгнивание проводов как внутри разъема, так внутри блока клапанов (выхода контактов соленоидов). Желающим ремонтировать самим прикладываю фото инструкцию. Кто не желает сам делать — повод обратиться к мастерам, дабы отделаться малой кровью, и не менять дорогую деталь. И так, у кого есть KDSS, он находится почти у всех в таком состоянии:

и хочу заметить, что там ему грустно не одному, а вместе с трубками:

которые (особенно идущие вперед), если сгниют, то по замене не обрадуют!

А повод проржаветь насквозь у них есть серьезный. Они постоянно находятся в сырой грязи вперемешку с реагентами. Первая машина в ремонт была 2012г.в., потроха внутри все сожрало. Так что не уповаем, что авто еще свежее, и ни чего не будет.
Записан
ПРАДО-КЛУБ
blakc colonel
Капитан
***
Репутация: +14/-0
Не в сети Не в сети
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Город: ПРАДО-КЛУБ
prado 120 d4 d GX 460

Re: спасение KDSS
« Ответ #1 : 17 04 2015, 22:40:40 »
Чтобы подлезть к блоку надо открутить порог. Чтобы он не упал, под его одну сторону лучше подложить что-нибудь. Я канистру подставлял

Откручиваем защиту блока и защиту трубок. Далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху. Откручиваем крепление трубок два ведущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед, и опускаем блок на трубках, по ниже вниз. Берем щетку по металлу и проводим аналогию с кискиными яйцами. Потом снимаем эл. разъем с блока, и в зависимости от его запущенности, делаем обслуживание. Если все окей то

Записан
ПРАДО-КЛУБ
blakc colonel
Капитан
***
Репутация: +14/-0
Не в сети Не в сети
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Город: ПРАДО-КЛУБ
prado 120 d4 d GX 460

Re: спасение KDSS
« Ответ #2 : 17 04 2015, 23:02:08 »
Если есть ошибки по КДСС, то канцелярским ножом (лучше дорогим оlfa) в несколько проходов срезаем приклеенную на горячую крышку. Крышка режется по стыку краем ножа. Режется очень тяжело, можно порезать руки. Будьте очень аккуратны!

Далее оцениваем масштаб повреждений и все неблагонадежные дорожки дублируем согласно схеме

незабываем при пайке выдергивать паяльник из сети (чтобы мозги не спалить)

Записан
ПРАДО-КЛУБ
blakc colonel
Капитан
***
Репутация: +14/-0
Не в сети Не в сети
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Город: ПРАДО-КЛУБ
prado 120 d4 d GX 460

Re: спасение KDSS
« Ответ #3 : 17 04 2015, 23:21:42 »

подключаем шнурок и видим, что ошибки убираются, связь с соленоидами и датчиками давления присутствует. На формирователь прокладок приклеиваем крышку в зад и обмазываем провода подальше от блока

даем просохнуть, прикручиваем все на место, и заливаем в 5-6 проходов тектилом или аналогичным консервирующим составом

не забываем про прилегающие трубки

и чтобы не было рецидивов, каждое ТО откручиваем по два болта, снимаем защиту трубок и блока КДСС, и высыпаем от туда землю.

  • Ошибка kdbsync exe на windows 7 исправить
  • Ошибка kb3033929 при установке программы
  • Ошибка kb3033929 при установке daemon tools
  • Ошибка kb2999226 при установке офиса
  • Ошибка katrin mokko текст