Ошибка key ниссан мурано

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?

Бывает, не переживай.

Вероятные причины — села батарейка в ключе, потеря сигнала (просто засуньте ключ в специальное место на панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я так понял человек спрашивает про лампу на щитке приборов, а не про уведомление об отсутствии ключа… если второе то у всех так, если первое к дилеру, у меня такого никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.

Разные ключи на всякий случай попробовал.

Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить. ;)

А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Неохота к дилерам по таким делам кататься.

А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие — горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза…. всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал.


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем serg.vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?

Если бы пытались, то обязательно бы считали, и при этом вы бы об этом не узнали. Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Посетил дилера.

Через 8 часов)) диагностики они решили по гарантии заменить BCM. Так что serg.vi был прав. Буду ждать месяц новый блок.

Похоже, эту проблему можно смело отнести к характерным для Мурано, раз уже не первый случай. :(

Это не есть хорошо, т.к. гарантия имеет свойство заканчиваться.


Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

… Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

на сколько слабо?


Изменено 15 апреля, 2013 пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Была точно -такая ситуация: Горел «KEY» руль, не блокировался. Заменил блок BCM. Цена вопроса 13 000р. с установкой и перепрограммированием ключей у ОД. Murano 2010 года поставили блок с номером 284B1-1AN3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

на сколько слабо?

Намного слабо. Покопаюсь в компе — найду, хотя и каждый может поискать в Инете. Ключ Ниссан в этом плане крайне плохо защищён, т.к. работает на частотах, которые легко перехватываются, а сам код — считывается. Просто навскидку не помню технических выражений — подробностей.

Что Мурано, что Х-Трейл — одного поля «ягода», т.к. различий нет.

П.С. Речь про «руссоНиссаны».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Была та же проблема. Постоянно горел желтым Key. Руль не блокировался. Комфортная посадка не работала. Возникала ошибка B2603. Можно было сбросить, но при переключении селектора КПП в положение D или R, появлялась снова.

Диагностика у официалов показала, что причина — отсутствие напряжения с блока BCM на микропереключатель селектора вариатора. Точнее, напряжение было, но при замыкании переключателя просаживалось до 3В.

Было предложено два решения: замена BCM либо пробросить провод с питанием от другого источника.

Прочитал статью https://carmasters.org/topic/28827-горит-кл…щитке-приборов/ и от вариантов официалов решил отказаться. Первый — дорого, второй — колхоз с неопределенными последствиями.

Купил и перепаял в BCM микросхему VNQ500PEP-E. Цена микросхемы 180 руб. На Ali будет существенно дешевле, просто ждать не хотелось.

Прошло 3 мес. и 9 тыс. км. пробега. Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Не открывается ваша ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я тему поднимал месяц назад, всё исправил , повозиться пришлось

микросхему VNQ500 заменил

Официалы такой вопрос могут решить только заменой ВСМ :-(


Изменено 4 августа, 2020 пользователем val-bor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

нет, не нужно. Если будете менять весь bcm, то да, придется прошивать ключи.

микросхему паять только феном, т.к. нужен контакт опорной площадки.

микросхема продается например в чипдипе, за 300р. бсм блок расположен за приборной панелью, ее придется снять. акб на время работ тоже нужно отключить.


Изменено 14 июня, 2021 пользователем Stork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

Мне кажется тут не стоит заморачиваться, главное чтобы было VNQ500PA, а E 235, Е 915 т т.п. — это скорее ее серийный номер производства…

840_4.jpg

Например, на микросхемах К174ХА11 тоже есть такие разные маркировки (см. фото ниже), главное функциональность микросхемы

5fef188e2be2.jpg

Краткие характеристики VNQ500PA:

a23a600fd4ff.jpg

Вот ее полное описание — DATASHEET_vnq500.pdf


Изменено 16 декабря, 2021 пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Благодарю за подробный ответ! Попробую заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Назрел второй вопрос! До мурано никогда не было машины с бесключевым доступом, поэтому не с чем сравнивать, суть вопроса- Должны ли открыватся двери когда я подхожу с ключом к двери? При этом кнопку можно не нажимать и разблокируется?

Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

именно так и должно быть — нажимать придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

именно так и должно быть — нажимать придётся

Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Штатно нет такого, можно сделать с помощью доп.сигналки. Во многих есть функция «Свободные руки».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ребята, привет! Помогите — Мурано 2014 года. На заправке заглушил, а завести не могу — горит key. Ключ в прорезь вставляю, при открытой двери пищит и не заводится. При закрытой вообще не реагирует. BCM под замену? Или ещё что?

а и руль заблокирован


Изменено 30 декабря, 2022 пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Приехал домой, выгрузил вещи из машины, решил переставить на другое место, завожусь, и загорается лампочка «Key».

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Начинаю читать инструкцию, а там говорится, что бесключевой доступ неисправен или блокировка рулевой колонки.

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Думаю, приехали. Глушу двигатель и, действительно, руль перестал блокироваться. Завожусь, привычного звука «вжик» нет. Глушу — та же ситуация. Полез «курить» матчасть.
Нашёл две темы: первая и вторая.

Даже видео, как «чинить» порадовало.

Включал/выключал зажигание. Блокировал дверные замки. Переключал селектор передач. Жал на тормоз. Только дальним не светил. ;-) Сделал как в видеоролике: снял нижний кожух и постучал по блоку замка рулевого вала. Результата не последовало.

Уже стал готовиться к поездке к дилеру (благо, гарантия продлённая). Нашёл коды запчастей 48700-1NC1A — замок рулевого вала, 48703-06F0A — срывной болт. Дилер по телефону ещё посоветовал поменять батарейки в ключе, но они новые, ну и со вторым ключом проделать то же самое. Не помогло.

Расстроился.

Сижу на работе и слышу как коллега произносит известную в среде компьютерщиков мантру: «семь бед — один reset».

Эврика! Минусовую клемму я не отключал же ещё. ))) Вечером приехал, завёлся, проверил, что ошибка на месте. Заглушил и скинул клемму на 2-3 минуты.

О, чудо! «Ура! Заработала!»

Но, в итоге, собрал информацию и делюсь здесь.

А вот как выглядит сам блокиратор руля.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIЗапчасти на фото: 487001NC1A. Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Запчасти на фото: 487001NC1A

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano II

А так выглядят срывные болты:

Фото в бортжурнале Nissan Murano IIФото в бортжурнале Nissan Murano II

В общем сегодня отогнал машину дилеру — диагностика показала неисправность концевика замка капота, случай гарантийный, замка на складах нет ждать от 30 дней. В общем зиму проведем без автозапуска. Сказали катаетесь так, будет глючит — скиньте клемму. Сказали такой дефект встречают первый раз. Замок интеллектуальный отключить его нельзя. Отправлено ошибку они скинули, но она появилась когда выезжали из ремзоны, потом опять пропала и пока не появляется. То есть ключик на 10 из подлокотника не убираем на всякий случай)))

Пробег: 11 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key

  1. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Итак, Ниссан Мурано 2019, VQ35 АКПП нет старта с кнопки, на дисплее горит «ошибка I-Key».
    Есть 2 ключа, оба видятся, зажигание включается, если подать плюс на втягивающее — старт есть. По форумам пробежал — ничего полезного не нашел.
    Кто в теме — прошу подсказки. Сейчас еще ошибки скажу какие по блокамДобавлено через 11 минут

    BCM — B2612 — Steering lock status
    IPDM E/R — B210A — Solenoid state switch

    Руль проверил — защелкивается при выключении.

    Последний раз редактировалось vadik; 02.08.2022 в 12:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    BCM — B2612 — Steering lock status, защелка на руле не отдает нужных данных.

  3. Аватар для ШИРОКИЙ

    offline

    пролетарий

    Регистрация:
    06.04.2013
    Сообщений:
    451
    Адрес:
    Татарстан

    реле стартера в блоке IPDM проверьте.

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    ШИРОКИЙ, подкапотный блок предохранителей?
    вскрыл, там жила колония муравьев, видимо от их муравьиной кислоты все окислено, чистка не помогла, клиент заказал новый блок. Посмотрим, что это даст. Там явный косяк, но напрягает еще ошибка по защелке руля.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?

Бывает, не переживай.

Вероятные причины — села батарейка в ключе, потеря сигнала (просто засуньте ключ в специальное место на панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я так понял человек спрашивает про лампу на щитке приборов, а не про уведомление об отсутствии ключа… если второе то у всех так, если первое к дилеру, у меня такого никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.

Разные ключи на всякий случай попробовал.

Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить. ;)

А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Неохота к дилерам по таким делам кататься.

А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие — горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза…. всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал.


Изменено 11 апреля, 2013 пользователем serg.vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?

Если бы пытались, то обязательно бы считали, и при этом вы бы об этом не узнали. Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Посетил дилера.

Через 8 часов)) диагностики они решили по гарантии заменить BCM. Так что serg.vi был прав. Буду ждать месяц новый блок.

Похоже, эту проблему можно смело отнести к характерным для Мурано, раз уже не первый случай. :(

Это не есть хорошо, т.к. гарантия имеет свойство заканчиваться.


Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

… Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

на сколько слабо?


Изменено 15 апреля, 2013 пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Была точно -такая ситуация: Горел «KEY» руль, не блокировался. Заменил блок BCM. Цена вопроса 13 000р. с установкой и перепрограммированием ключей у ОД. Murano 2010 года поставили блок с номером 284B1-1AN3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

на сколько слабо?

Намного слабо. Покопаюсь в компе — найду, хотя и каждый может поискать в Инете. Ключ Ниссан в этом плане крайне плохо защищён, т.к. работает на частотах, которые легко перехватываются, а сам код — считывается. Просто навскидку не помню технических выражений — подробностей.

Что Мурано, что Х-Трейл — одного поля «ягода», т.к. различий нет.

П.С. Речь про «руссоНиссаны».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Была та же проблема. Постоянно горел желтым Key. Руль не блокировался. Комфортная посадка не работала. Возникала ошибка B2603. Можно было сбросить, но при переключении селектора КПП в положение D или R, появлялась снова.

Диагностика у официалов показала, что причина — отсутствие напряжения с блока BCM на микропереключатель селектора вариатора. Точнее, напряжение было, но при замыкании переключателя просаживалось до 3В.

Было предложено два решения: замена BCM либо пробросить провод с питанием от другого источника.

Прочитал статью https://carmasters.org/topic/28827-горит-кл…щитке-приборов/ и от вариантов официалов решил отказаться. Первый — дорого, второй — колхоз с неопределенными последствиями.

Купил и перепаял в BCM микросхему VNQ500PEP-E. Цена микросхемы 180 руб. На Ali будет существенно дешевле, просто ждать не хотелось.

Прошло 3 мес. и 9 тыс. км. пробега. Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Не открывается ваша ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я тему поднимал месяц назад, всё исправил , повозиться пришлось

микросхему VNQ500 заменил

Официалы такой вопрос могут решить только заменой ВСМ :-(


Изменено 4 августа, 2020 пользователем val-bor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

нет, не нужно. Если будете менять весь bcm, то да, придется прошивать ключи.

микросхему паять только феном, т.к. нужен контакт опорной площадки.

микросхема продается например в чипдипе, за 300р. бсм блок расположен за приборной панелью, ее придется снять. акб на время работ тоже нужно отключить.


Изменено 14 июня, 2021 пользователем Stork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

Мне кажется тут не стоит заморачиваться, главное чтобы было VNQ500PA, а E 235, Е 915 т т.п. — это скорее ее серийный номер производства…

840_4.jpg

Например, на микросхемах К174ХА11 тоже есть такие разные маркировки (см. фото ниже), главное функциональность микросхемы

5fef188e2be2.jpg

Краткие характеристики VNQ500PA:

a23a600fd4ff.jpg

Вот ее полное описание — DATASHEET_vnq500.pdf


Изменено 16 декабря, 2021 пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Благодарю за подробный ответ! Попробую заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Назрел второй вопрос! До мурано никогда не было машины с бесключевым доступом, поэтому не с чем сравнивать, суть вопроса- Должны ли открыватся двери когда я подхожу с ключом к двери? При этом кнопку можно не нажимать и разблокируется?

Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

именно так и должно быть — нажимать придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

именно так и должно быть — нажимать придётся

Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Штатно нет такого, можно сделать с помощью доп.сигналки. Во многих есть функция «Свободные руки».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ребята, привет! Помогите — Мурано 2014 года. На заправке заглушил, а завести не могу — горит key. Ключ в прорезь вставляю, при открытой двери пищит и не заводится. При закрытой вообще не реагирует. BCM под замену? Или ещё что?

а и руль заблокирован


Изменено 30 декабря, 2022 пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  1. Горит ошибка P0171 помогите!

    от ErmaK163 в разделе Форум Subaru

    Ответов: 9

    Последнее сообщение: 19.07.2019, 14:15

  2. Помогите разобраться с Nissan X-trail горит ошибка P0340 и не заводится

    от nso-hunting в разделе Nissan X-Trail

    Ответов: 208

    Последнее сообщение: 26.06.2018, 21:15

  3. Субару Импреза не горит чек при повороте ключа зажигания

    от Wessilence в разделе Форум Subaru

    Ответов: 16

    Последнее сообщение: 20.12.2016, 05:55

  4. На табло горит «ключ зачеркнутый» Isis — помогите разобраться!

    от DENSIV в разделе Toyota Wish/Isis

    Ответов: 4

    Последнее сообщение: 17.04.2015, 12:10

  5. На табло горят желтые лампочки «двигатель» и «VSC»!!!

    от combo1 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso

    Ответов: 12

    Последнее сообщение: 02.04.2014, 09:17

Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Nissan Murano Z52 2019 3.5 ошибка i-key

  1. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Итак, Ниссан Мурано 2019, VQ35 АКПП нет старта с кнопки, на дисплее горит «ошибка I-Key».
    Есть 2 ключа, оба видятся, зажигание включается, если подать плюс на втягивающее — старт есть. По форумам пробежал — ничего полезного не нашел.
    Кто в теме — прошу подсказки. Сейчас еще ошибки скажу какие по блокамДобавлено через 11 минут

    BCM — B2612 — Steering lock status
    IPDM E/R — B210A — Solenoid state switch

    Руль проверил — защелкивается при выключении.

    Последний раз редактировалось vadik; 02.08.2022 в 12:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,026
    Адрес:
    Тюмень

    BCM — B2612 — Steering lock status, защелка на руле не отдает нужных данных.

  3. Аватар для ШИРОКИЙ

    пролетарий

    Регистрация:
    06.04.2013
    Сообщений:
    452
    Адрес:
    Татарстан

    реле стартера в блоке IPDM проверьте.

  4. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    ШИРОКИЙ, подкапотный блок предохранителей?
    вскрыл, там жила колония муравьев, видимо от их муравьиной кислоты все окислено, чистка не помогла, клиент заказал новый блок. Посмотрим, что это даст. Там явный косяк, но напрягает еще ошибка по защелке руля.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +4.

Мигает индикация KEY желтым на панели приборов на MURANO Z51 с 2008 года, при этом не блокируется подрулевой замок.

При этом в BCM ( блок управления салоном ) присутствуют ошибки.

В этом случае функции охраны системой противоугонной сигнализации NATS не полные, автомобиль разряжает батарею и некорректно управляет функциями света салона.

Проблема кроется в неисправности самого блока BCM , который стоит за панелью приборов. В этом блоке содержится информация о ключах автомобиля, кодах центрального замка и конфигурации модели. Заменить блок на другой просто не получиться – мало того, двери не откроются, так и мотор не будет заводиться. Мы успешно ремонтируем эти блоки, второй путь  — замена с перерегистрацией всех ключей и конфигурации кузова по модели.

  • Ошибка key violation как исправить
  • Ошибка key is invalid you must supply a key in openssh public key format
  • Ошибка key in ignition lock рендж ровер
  • Ошибка kernelbase dll код события 1000
  • Ошибка kernel thread priority floor violation