Ошибка kipor p 05

29 

_____________________________________________________________________________ 

 Обозначение неисправностей и их устранение 
_____________________________________________________________________________ 

Обознач. 

неиспр. на 

дисплее 

Возможные причины 

неисправности 

Способы устранения неисправности 

Дисплей 

не выдаѐт 

показаний 

Перегорел предохранитель 

Замените предохранитель   

Нет с контакта с замком 
электрической двери 

Проверьте контакт 

Нет контакта с конектором 

Проверьте PIN коннектор на панели 9 и 
провод 

P 01 

Не достаточно масла 

Добавьте масло 

Неисправность в системе 
смазки 

Проверьте систему смазки 

Неисправен датчик низкого 
давления масла 

Замените датчик 

Датчик низкого давления 
масла заземлѐн 

Проверьте соединение 

P 02 

Обрыв провода 

Проверьте напряжение провода 

Частота тока слишком высокая 
или низкая 

Проверьте частоту тока мультиметром. 
Сверьте показания мультиметра с 
показаниями дисплея. Отрегулируйте обороты 
двигателя для достижения необходимой 
частоты тока 

Неисправна топливная 
система и обороты двигателя 
не стабильны 

Проверьте топливную систему 

P 03 

Провод оборван  

Проверьте напряжение на проводе 

Напряжение слишком высокое 
или низкое 

Проверьте выходное напряжение 
мультиметром. Подкорректируйте показание 
напряжения на дисплее так чтобы оно 
совпадало с показаниями мультиметра и 
отрегулируйте AVR. Напряжение на выходе 
должно соответствовать установленному 
значению. 

AVR или мотор неисправен 

Замените AVR или мотор 

P 04 

Генератор перегружен 

Уменьшите нагрузку до номинальной и 
закройте прерыватель 

P 05 

Предохранитель перегорел 

Замените предохранитель 

Электрическая цепь нарушена  Проверьте электрическую цепь 
Стартер неисправен 

Замените стартер 

Заряжающий генератор 
неисправен 

P 06 

Кнопка аварийной остановки 
неисправна или закоротила  

Замените кнопку аварийной остановки 

P 07 

Заряжающая цепь открыта 

Проверьте сигнал на проводе переменного 
тока заряжающего генератора и соединение 

Мы с удовольствием примем Ваш заказ по тел.: +38 (044) 332-04-95;  в рабочие дни (Пн. — Пт.) с 10:00 до 18:00.

Производим качественный ремонт инверторных, бензиновых и дизельных генераторов!

Используем только оригинальные запасные части и комплектующие. Мы стараемся поддерживать собственный склад запчастей. Наши специалисты проведут качественную диагностику и установят причину неисправности. Ремонт электрогенераторов KIPOR в нашем сервисе – это всегда высокое качество выполнения ремонтных работ.

Мы гарантируем качество ремонтных работ и даем гарантию на выполненные работы.

Выполняем следующие виды ремонтных работ: замена свечи зажигания; замена топливного, масляного, воздушного фильтров; ремонт двигателя; перемотка альтернатора (статора, ротора); замена стартера; замена катушки зажигания; ремонт карбюратора; регулировка оборотов; замена инвертора; замена блока управления и другие работы.

Функция индикаторного сигнала кода. Перечень кодов ошибки:

Р-01 Низкое давление масла: показатель слишком низкого давления масла в генераторе, генератор автоматически отключится.

Р-02 Чрезмерная частота: показатель чрезмерно низкой или чрезмерно высокой частоты, генератор автоматически отключится.

Р-03 Чрезмерное напряжение: показатель чрезмерно низкого или чрезмерно высокого напряжения, генератор автоматически отключится.

Р-04 Перегрузка генераторной установки: показатель перегрузки генератора, генератор автоматически отключится.

Р-05 Ошибка заряда: показатель ошибки системы заряда. СТАРТ: показатель запуска генераторной установки

Диагностика несложных проблем и их устранение

Следует немедленно выключить работающий генератор для проверки и ремонта, если обнаружено что-то нестандартное. После проверки и ремонта включите снова. Если генератор с проблемами продолжит работать, это может стать причиной неожиданно серьезных происшествий.

Ошибка 

Причина 

Устранение проблемы 

Генератор

не может

запуститься

Стартер не

запускается

Низкий заряд батареи или нет мощности 

Зарядить или заменить 

Ослаб зажим батареи или она отошла 

Вставить терминал после очистки или замены

Разъединение батареи или стартера

Поправить или заменить 

Некачественный пусковой переключатель

Поправить или заменить 

Проблема со стартером 

Поправить или заменить 

Стартер

работает, но

запуск не

происходит 

Нет топлива 

Залить топливо 

Засорено отверстие

топливопровода или он

расплющен 

Прочистить или заменить 

Воздух в топливопроводе 

Выкачать воздух 

Непорядок в

системе

зажигания

                                  Свеча зажигания 

Несоответствующий зазор 

Отрегулировать 

Угольный нагар 

Почистить или заменить 

Непорядок в

топливной

системе

                           Карбюратор 

Переполненность 

Отрегулировать 

Засор или повреждение 

Открыть, прочистить или заменить 

Клапан дросселя не в порядке 

Проверить и отрегулировать 

Двигатель

остановился из-за

низкого или

высокого давления

Недостаточно масла

Долить масло 

Некачественный переключатель давления масла 

Заменить переключатель 

Нетипичный

шум

Двигатель 

Нетипичный шум 

Отремонтировать 

Преобразователь

тока

Проблема с подшипником 

Заменить 

Ослаб болт 

Затянуть 

Крышка

двигателя

Нетипичный шум 

Отремонтировать 

Перегрев 

Проверка вокруг 

Убрать все с выходного воздушного отверстия

Непорядок со смазкой 

Заменить 

Перегрузка 

Уменьшить до номинальной 

Непорядок с

прерывателем

Некачественный прерыватель 

Связаться с сервисным центром 

Замыкание цепи нагрузки 

Проверить 

Высокий уровень

потребления

топлива

двигателем

                       Карбюратор 

Течь распределительного

болта

Затянуть 

Повреждение карбюратора 

Заменить 

Перегорание

двигателя

Угольный нанос на крышке цилиндра камеры

сгорания

Открыть и почистить 

Повреждение уплотнителя крышки цилиндра 

Заменить 

Не достигается

номинальная

мощность

Засор воздушного фильтра 

Прочистить или заменить 

Некачественность АРН 

Связаться с дилером 

Низкая скорость вращения 

Улучшить номинальную скорость 

background image

51 

Отрегулируйте  время  впрыска  топлива  для  лучшей  работы  двигателя.  Пожалуйста, 

обратитесь в отдел продаж и агентство по продажам за профессиональной помощью. 

4) Почините топливный инжектор и насос 
Почините  топливный  инжектор  и  насос  для  лучшей  работы  двигателя.  Пожалуйста, 

обратитесь в отдел продаж и агентство по продажам за профессиональной помощью. 

5) Проверьте и замените все резиновые шланги

Резиновые  шланги  системы  охлаждения,  топливной  и  смазочной  систем  легко 

изнашиваются. Пожалуйста, замените шланги после того, как они были использованы в течение 
определенного  времени,  даже  если  нет  видимых  повреждений,  из  соображений  безопасности. 
Пожалуйста,  обратитесь  в  отдел  продаж  и  агентство  по  продажам  за  профессиональной 
помощью, связанной с заменой. 

Периодическая замена. Рекомендуется заменять шланги каждые два года или каждые 4000 

часа. 
 

 8. Появление ошибок 

Немедленно  остановите  работающий  генератор  из-за  ошибки  на  ремонт,  если  найдены 

какие-нибудь неполадки. 
В  случае продолжения  работы,  неисправный  генератор может  вызвать  неожиданные  серьезные 
несчастные случаи. 

Неисправности 

Возможные причины 

Решение 

— 

Н

е работае

т 

д

ви

гат

ель

Не 

запускается 

двигатель 

Скорость 

вращения 

ниже 

номинальной 

Истощение аккумуляторной 

батареи 

Проверьте уровень 

электролита и удельную 

плотность 

— 

коррозия выводов 

аккумуляторной батареи 

Отчистите вывода 

— 

Плохое заземление, свободное 

соединение, ломанная линия 

Ремонт 

— 

Плохое функционирование 

выключателя начала (старт) 

Заменить 

Плохая работа стартера 

Заменить 

Чрезмерная вязкость масла 

Проверьте и замените 

— 

Недостаточно топлива 

Налейте топливо 

— 

Воздух в топливопроводе 

топливной системы 

Выкачайте воздух 

— 

Зажато ядро топливного 

фильтра 

Заменить 

— 

Плохое функционирование 

топлива – выключен 

соленоидный клапан 

Проверьте и замените 

плавкий предохранитель для 

совершения кругооборота. 

(Если это не устраняет 

поломку, тогда замените его) 

Проверьте и замените 

топливо – при выключенном 

соленоидном клапане 

Неправильное положение 

регулирующей скорость кнопки 

Ремонт 

Замороженное топливо 

Не используйте топливо в 

холода. Запрещается 

использование тяжелого 

топлива. 

— 

background image

29 

_____________________________________________________________________________ 

 Обозначение неисправностей и их устранение 
_____________________________________________________________________________ 

Обознач. 

неиспр. на 

дисплее 

Возможные причины 

неисправности 

Способы устранения неисправности 

Дисплей 

не выдаѐт 

показаний 

Перегорел предохранитель 

Замените предохранитель   

Нет с контакта с замком 
электрической двери 

Проверьте контакт 

Нет контакта с конектором 

Проверьте PIN коннектор на панели 9 и 
провод 

P 01 

Не достаточно масла 

Добавьте масло 

Неисправность в системе 
смазки 

Проверьте систему смазки 

Неисправен датчик низкого 
давления масла 

Замените датчик 

Датчик низкого давления 
масла заземлѐн 

Проверьте соединение 

P 02 

Обрыв провода 

Проверьте напряжение провода 

Частота тока слишком высокая 
или низкая 

Проверьте частоту тока мультиметром. 
Сверьте показания мультиметра с 
показаниями дисплея. Отрегулируйте обороты 
двигателя для достижения необходимой 
частоты тока 

Неисправна топливная 
система и обороты двигателя 
не стабильны 

Проверьте топливную систему 

P 03 

Провод оборван  

Проверьте напряжение на проводе 

Напряжение слишком высокое 
или низкое 

Проверьте выходное напряжение 
мультиметром. Подкорректируйте показание 
напряжения на дисплее так чтобы оно 
совпадало с показаниями мультиметра и 
отрегулируйте AVR. Напряжение на выходе 
должно соответствовать установленному 
значению. 

AVR или мотор неисправен 

Замените AVR или мотор 

P 04 

Генератор перегружен 

Уменьшите нагрузку до номинальной и 
закройте прерыватель 

P 05 

Предохранитель перегорел 

Замените предохранитель 

Электрическая цепь нарушена  Проверьте электрическую цепь 
Стартер неисправен 

Замените стартер 

Заряжающий генератор 
неисправен 

P 06 

Кнопка аварийной остановки 
неисправна или закоротила  

Замените кнопку аварийной остановки 

P 07 

Заряжающая цепь открыта 

Проверьте сигнал на проводе переменного 
тока заряжающего генератора и соединение 

background image

51 

Отрегулируйте  время  впрыска  топлива  для  лучшей  работы  двигателя.  Пожалуйста, 

обратитесь в отдел продаж и агентство по продажам за профессиональной помощью. 

4) Почините топливный инжектор и насос 
Почините  топливный  инжектор  и  насос  для  лучшей  работы  двигателя.  Пожалуйста, 

обратитесь в отдел продаж и агентство по продажам за профессиональной помощью. 

5) Проверьте и замените все резиновые шланги

Резиновые  шланги  системы  охлаждения,  топливной  и  смазочной  систем  легко 

изнашиваются. Пожалуйста, замените шланги после того, как они были использованы в течение 
определенного  времени,  даже  если  нет  видимых  повреждений,  из  соображений  безопасности. 
Пожалуйста,  обратитесь  в  отдел  продаж  и  агентство  по  продажам  за  профессиональной 
помощью, связанной с заменой. 

Периодическая замена. Рекомендуется заменять шланги каждые два года или каждые 4000 

часа. 
 

 

 8. Появление ошибок 

Немедленно  остановите  работающий  генератор  из-за  ошибки  на  ремонт,  если  найдены 

какие-нибудь неполадки. 
В  случае продолжения  работы,  неисправный  генератор может  вызвать  неожиданные  серьезные 
несчастные случаи. 

Неисправности 

Возможные причины 

Решение 

— 

Н

е работае

т 

д

ви

гат

ель

Не 

запускается 

двигатель 

Скорость 

вращения 

ниже 

номинальной 

Истощение аккумуляторной 

батареи 

Проверьте уровень 

электролита и удельную 

плотность 

— 

коррозия выводов 

аккумуляторной батареи 

Отчистите вывода 

— 

Плохое заземление, свободное 

соединение, ломанная линия 

Ремонт 

— 

Плохое функционирование 

выключателя начала (старт) 

Заменить 

Плохая работа стартера 

Заменить 

Чрезмерная вязкость масла 

Проверьте и замените 

— 

Недостаточно топлива 

Налейте топливо 

— 

Воздух в топливопроводе 

топливной системы 

Выкачайте воздух 

— 

Зажато ядро топливного 

фильтра 

Заменить 

— 

Плохое функционирование 

топлива – выключен 

соленоидный клапан 

Проверьте и замените 

плавкий предохранитель для 

совершения кругооборота. 

(Если это не устраняет 

поломку, тогда замените его) 

Проверьте и замените 

топливо – при выключенном 

соленоидном клапане 

Неправильное положение 

регулирующей скорость кнопки 

Ремонт 

Замороженное топливо 

Не используйте топливо в 

холода. Запрещается 

использование тяжелого 

топлива. 

— 

  • Ошибка keyring is not writable
  • Ошибка keyboard interface error
  • Ошибка keyboard firmware update tool
  • Ошибка keyboard error or no keyboard present
  • Ошибка key ниссан теана j32