Ошибка kombi 0000be разница хранения данных относительно центр модуля bmw

Приехал ко мне тут взамен ушедшего после долгой и счастливой жизни в мир иной шнурок DCAN, и снова я смог погрузиться в увлекательный мир самолечения:)

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Ошибка 0000BE KOMBI: разница хранения данных относительно центрального модуля управления освещения.
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Неверный диапазон рабочих значений

Начала появляться ошибка в приборке: 0000BE KOMBI: разница хранения данных относит. центр. модуля управл. освещ.
Почитал эти всякие интернеты — и наткнулся на информацию, что блок света LCM не считает пробег после 300 000 км. У меня в нем и правда сидит значение пробега ровно 300тык. А я бы еще поездил…( Вроде как значение больше 300 можно в него записать, но синхронизировать такие значения он все равно дальше не будет.

Это как-то лечится?
P.S.: Сходить в автосалон за новым авто, или обнулить пробег в блоках и начать считать его с чистого листа не предлагать:)

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

P.P.S.:

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

новый шнурок с заводской переключалкой

Пробег: 309 км

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

10 02 2019, 00:39

Всем привет.
Неожиданно появилась проблема с блоком света. Как это выражается визуально — не включается индикация поворотников на приборке, также как и противотуманок, открытия дверей и самое главное — подсветка приборки( только ее). Могу включить ближний свет фар и проехать Н километров, но после выключения — приборка также продолжает гореть. Также допустим включил поворотник на долго светофоре, индикация появилась, повернул, поворотник отробоат и выключился, но на прибоке продолжает моргать, релюшка щелкает, хотя реально поворотники выкл.
Теперь технически:
Первый день когда это обнаружил припарковал машину, выключил габариты и ближний, заглушил, вынул ключ, но приборка продолжала гореть. Сбегал домой за компом со шнурком. Диса отказалась автоматически идентифицировать машину, хотя всегда это делала. По ошибкам:
в КОМБИ — разница хранения данных относительно центрального модуля управления освещением и «шина k-bus КЗ на плюс»
В GM — шина K-BUS сбой в передаче данных
LCZ в тот момент отказался выходить на связь
После запустил ИНПУ и попробовал в ней, изначально модуль света также не выходил на связь, но потом пролагался и вышел (понял я это по тому, что положения света фар и приборки стали совпадать). Я смог зайти в блок света и посмотреть данные. Также Ругался в ошибках на синхронизацию по k-bus. Вот так пока сидел с компом он несколько раз начинал передавать данные, а потом отваливался, причем закономерность вообще не ясна.

ЧЕ ЗА хНЯ. На форуме ничего толкового по этой теме не нашел,ровно как и в гугле. В проводке и вообще глобально в машине ничего не менял, не сбрасывал, не прикуривал. Единственное, что — реально ща пробег перевалил за 300К. Буквально сотня. (где-то встречал тему, что после 300к такое может вылезти)
В голове вариант с заменой блока света на другой, но тогда есть опасения увидеть точку на пробеге и его надо прошивать.

Поэтому вопрос — кто сталкивался, какие советы можете дать и главное кто умеет перепрошивать блоки света, если все-таки решусь на подмену.

ЗЫ: блок света сегодня доставал — зрительно без каких-либо повреждений, провода целы, фишки тоже.

№5

11 02 2019, 12:24

Вчера только, похожую проблему решил. Менял радиатор отопителя. Разбирал на улице, а собирать закатили в тёплый бокс. Чтобы было лучше видно(тонирован 5%), открыл двери. Поменял, накинул клему, горит акб и давление без ключа в замке. Завёл, тоже самое. +Цз не работает с ключа, спидометр, экономайзер. Диагностика: нет связи с lcm и gm. Итог: Удаление конденсата с разъёма блока lcm, кодирование двух блоков.

№7

11 02 2019, 12:44

Я когда блок света доставал он был весь в пыли, поэтому если бы на него вода попала — зрительно сразу бы стало заметно. Коннектор тоже в идеальном состоянии. На всяких случай я конечно пошурудил проводками немного, но результата это никакого не дало. Он выходит на связь с основным блоком по вообще непонятной закономерности.
Ок, если взять ща другой блок света и подключить для проверки, основной функционал будет работать без прошивки/привязки?

Рекомендуем почитать на тему Блок света — проблема K-BUS

  • Проблема с АКПП

    Вопрос такой
    У меня Е34, мотор м50 2.5л, АКПП 5hp19.
    Подойдёт ли мне АКПП 5hp19 от е46 3л.?…

  • Блок климы , вентилятор печки.

    !— s::p:: —>img src=»{SMILIES_PATH}/facepalm.gif» alt=»::p::» title=»pechal» />!— s::p:: —>

№9

11 02 2019, 15:03

Fedya316 :

Snappy :

основной функционал будет работать без прошивки/привязки?

Будет

Ок. Спс. Ты выше писал, что есть плата на продажу. У тебя именно плата или целиком блок?

№10

11 02 2019, 16:04

Snappy :

Ты выше писал, что есть плата на продажу.

viewtopic.php?f=4&t=316297

Snappy :

коннектор тоже в идеальном состоянии. На всяких случай я конечно пошурудил проводками немного, но результата это никакого не дало. Он выходит на связь с основным блоком по вообще непонятной закономерности.

Я говорил про массу, которая к кузову крепится в ногах водителя. Как вариант еще можешь прозвонить массу в разъеме с блоком света с какой-нибудь доступной железякой на кузове, чтоб не разбирать ковер.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

№11

11 02 2019, 16:50

Fedya316 :

Я говорил про массу, которая к кузову крепится в ногах водителя. Как вариант еще можешь прозвонить массу в разъеме с блоком света с какой-нибудь доступной железякой на кузове, чтоб не разбирать ковер.

Коричневый провод?

Где можно будет блок прошить, если сам не осилю? Есть у кого? У меня тока инповский шнурок. Бобра нет. За вознаграждение есессно.

№12

11 02 2019, 18:30

Snappy :

Коричневый провод?

Коричневый с черной полосой, их там два должно быть, пины 31 и 32.

Snappy :

Бобра нет. За вознаграждение есессно.

Проще купить бобер на али за 600р и сделать самому.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

№13

17 02 2019, 01:19

В общем взял я другой блок света. Первые секунд 20 он отлично работал, потом началась та же история, что и со старым. Потом неожиданно появился коротыш, который мне поплавил бело-фиолетовый провод в районе климата(как оказалось, пред был выше номиналом, чем должен быть)

Fedya316 :

Коричневый с черной полосой, их там два должно быть, пины 31 и 32.

Провода проверил — на минус они норм звонятся

Как итог — у меня совсем отвалился блок света, захватив с собой еще несколько. На приборке появилась точка.В ДИСе тачка автоматически не определяется, несколько блоков не выходят на связь. KOMBI мне выдает ошибку «KOMBI: шина k-bus, обрыв провода. В данный момент имеется»
Че делать, где копать? Кто знает, за что отвечает бело-фиолетовый провод, как раз он начал плавиться?
На край, посоветуйте мне норм электрика по БМВ в Москве.

WDS мне с трудом дается, но пойду втыкать, пока жду ваших ответов.

№16

17 02 2019, 01:58

Темуджин :

Snappy

приборка является формирователем шины k-bus

А точка входа, точнее соединения у них где?

№19

17 02 2019, 18:05

Fedya316 :

Snappy :

Немного пошерстил инет, почитал про k-bus, похоже надо отключать поочередно блоки и смотреть на результат. У кого что ломается… По какому проводу блоки инфой обмениваются?

Все линии K-BUS подключаются к гребенке над блоком предохранителей, оттуда можно отключать. И как уже сказал, Темуджин, сигнал в приборке формируется, поэтому лучше убедится, что провод от приборки до гребенки под бардчком целый.

Не очень понимаю слово «формируется» в данном контексте. Есть провод по которому блоки обмениваются инфой и он вроде широковещательный, т.е сигналы в него посылают все блоки. Приборка получается один из участников, а не мастер. Или я не прав?

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Теги:

  • 2a87
  • 2e84
  • bmw e83 n52 троит катализатор
  • e83
  • m54
  • m54b30
  • n52b25
  • vanos
  • x3 e83
  • бмв х3 е83
  • бмв х3 е83 n52
  • ванос
  • вентилятор
  • детонация
  • е83 рестайлинг
  • катушки
  • ошибка 002e85
  • помощь ремонт
  • привод#полныйпривод#ошибки#е83
  • пропуски зажиганий
  • свечи
  • х3 е83 троит
  • шина bsd

  1. Sergao

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Ребята, подскажите кто сталкивался с аналогами лямбда-зондов, оригинал стоят каждый 17000, но в инете много аналогов, кто какие ставил и кто какие рекомендует? Нужны:
    1. Регулирующий лямбда-зонд 11787523434
    2. Регулирующий лямбда-зонд 11787523435


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. box6929

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской

    Здравствуйте. Сделали диагностику по компьютеру, 2 ошибки которые не стираются: 1) отсудствует сообщение (EGS 1) от эбу и 2) износ масла.И не горит табло на панели приборов положения селектора. Может у кого была такая проблема ?, застрял на трассе . И можно проехать 500 км в аварийном режиме ?

    Вложения:

  3. Может кто знает.
    Экран 15,6″ с разрешением 3840х2160, т.е. 4К дружит с Rheingold, DIS?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. kvanta

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Подскажите, как обнулить параметр старение масла в коробке. масло заменено, а параметр в Инпе остался «0» . Реингольдом пробовал, но там какой то ограниченный функционал. параметра замена масла в коробке не нашел. Может в Инпе можно сбросить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. zyz

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова

    В Rheingold есть «процедура замены масла».


  6. kvanta

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    есть процедура замены масла в раздатке, замену масла в коробке, не нашел. при чем процедура больше похожа на справочник, сделайте так то и так то, чего то я сомневаюсь, что оно программо что то обнуляет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. kvanta

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    какой-то урезанный функционал.

    В ИНПЕ можно масло обнулить?

    Вложения:

    • Rheingold.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. kvanta

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    без считываения Вин кода, функции неактивны. :((( как только считывает ВИН, функции вообще пропадают, версия может не та?

    кто какой версией Реингольда сбрасывал старение масла?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. les58

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.

    Насколько я знаю, в АКПП сбрасывают коррекции, а не старение масла. И делать это без особой необходимости не рекомендуют вроде.


  10. kvanta

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    капиталка бублика и полная замена масла разве не особая необходимость!?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. les58

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.

    Ну замена масла, думаю нет, а капиталка бублика возможно. Но если ее и делать то сразу после ремонта, а если уже поездили она уже набрала новые коррекции.

  12. Коррекции — это, грубо говоря, сила и (возможно) скорость сжатия фрикционов. Бублик тут, как мне кажется, совсем не при чем. При замене масла нет необходимости сбрасывать коррекции, т.к. зазоры между фрикционными дисками не изменились. Сбросите — получите более сильный износ фрикционов в первые 50-100 км, пока мозги не адаптируются до значений перед сбросом. Я этот механизм, по крайней мере, так себе представляю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. kvanta

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Терзают меня смутные сомнения, что на коробке GM, нету никакого старения масла, иначе бы светила ошибка, а ее нет. Вероятно ИНПА считывает пустой параметр и светит «0», а реинголд знает что коробка GM, а на нее никаких процедур, кроме замены не предусмотрены.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. zyz

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова

  15. Вы путаете АКПП и раздаточную коробку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. zyz

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова

  17. kvanta спрашивал про АКПП (у него GM). Вы же говорите и приводите ссылки про сервопривод раздаточной коробки. VTG = Verteilergetriebe (раздаточная коробка). Не путайте людей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. zyz

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова

    Доброго времени суток.

    Есть две ошибки в Райнгольде: 20 IHKA система отопления с AUC и BE KOMBI разница хранения данных относительно модуля центр. освещения.
    По первой Райнгольд подробностей не даёт, гугль вроде как подсказывает, что это датчик загрязнённости воздуха. Инпа пишет, что КЗ на массу, но при этом тот же Райнгольд показывает на нём 2.3-2.4 вольта.
    Как-то непонятно, в чём там проблема?
    По второй — как я понимаю, не совпадает пробег. Из блока LSZ считан пробег: 3000 00 км. Округляется до 100 — т.е., как я понимаю, это соответствует 300 000 на самом деле.
    На приборке — 341 ткм. Ничего не сматывали и блок освещения не меняли. (Да и если б сматывали — в последнем должно быть больше, а не меньше.)
    Тоже не понятно, что за хрень?

    Спасибо заранее.


  19. Олег 1964

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Всем Привет , Парни помогите новичку : Х3 2008г . 2.5 АКП . Началось с ошибки на приборке EML-тугой ход вальватроника или обрыв цепи , двигатель начал тупить , чистили фишку — было масло , адаптировали , ошибки ушли и пока не появляются , на холодную машина летит , но после прогрева начинает тупить и при резком ускорении звенят пальцы .
    Извините если не в той еме написал . Тему про вальватроник прочел почти всю


  20. Kapchonuy30

    Регистрация:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Украина

    Всем привет, ребята помогите пожалуйста решыть броблему,
    BMW X3 2006 года 2.0 дизель пропала тяга.


  21. McRae_

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Патрубок на впуске посмотри. Мог слететь. Это самое первое и самое простое.

  22. Раньше попадалась инфа что рейнгольд кто то ставил в облако. Не могу чтото найти.
    Цель попробовать установить также в облако, или на флешку, т.к нетбук новый без дела валяется, Win10 и всего 32Гб жесткий диск.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Rheingold 3.47.10 занимает 27Гб, поставишь признак сжатия на папку — станет около 20Гб. Войдет и на твой 32Гб диск.
    А вообще зачем облако, если есть внешние носители?

  24. Да, спасибо. Я тоже так подумал после того как написал. Но облако удобнее наверно. Свободная флеха.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. я специально для этого дела б/у нетбук купил и внешний диск на пол Тб для запаса, а тебе флешку жалко)))))))))))

  26. :cool:Самое первое-на диагностику,это не карбюраторные Жигули

  27. Да я тоже для этого дела ноутбук покупал б/у. Но он дома в основном и в морозы долго стартует, а нетбук новый на ssd диске, стартует за 5 сек, и в машине всегда, бывает делать нефиг, ждешь кого, достал поковырялся бы рейнгольде. А флеха, ее кудато надо ложить, не на скотч к буку же приматывать.
    Была тема, чел рейн в облако установил. По мне так удобнее бы было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. ну тогда особождай место на нём по максимуму и втыкай рейн. Ну и вообще на первое время INPA хватит) Для этого место вообще практически не надо)) Я сначала пару месяцев в INPA всё смотрел, потом уже поставил Рейн. Тоже нетбук в машине первое время всегда возил. Теперь наигрался — беру только по случаю))
    «Облако» — хз, что имеется ввиду. Может быть просто по rdp куда-нибудь подключаются с расшаренными портами и всё.

Поделиться этой страницей

Private

Drives: E34 525tds F33 420d I01 bmw i3

Join Date: Mar 2016

Location: Spain

Hello guys, I am in trouble. I am trying to programme the kombi but i have this results from esys

Caf’s suchen
Tal wird generiert
Abarbeitung wird gestartet

TAL execution started.
ExecutionID=2018/03/29-13:51:41.095
[] prepareTALExecution started
[] prepareTALExecution finished
[] prepareVehicleForCoding started
[] prepareVehicleForCoding finished
[BKOMBI — 60] prepareECUforCoding started
[BKOMBI — 60] prepareECUforCoding error
[BKOMBI — 60] There was an error during TAL execution, please check the log files.
[BKOMBI — 60] — [Exception — BKOMBI — 60] SVK-Ist does not match expected SGBMIDs for ecu ECUId:BKOMBI_0x60. Excpected (relevant process classes only): [hwel_0000088b-002_063_002, hwel_00000b09-002_067_002, hwap_00000140-255_255_255, hwap_00000ce5-255_255_255, btld_00000e4e-007_063_000, swfl_00000e4f-007_071_010, swfl_00000e50-007_071_000, swfl_00000e51-007_071_000, swfl_00000e52-007_071_000], Actual (relevant process classes only): [hwel_00003ef0-001_002_000, hwel_00003e54-001_003_000, btld_00003e56-002_000_000, swfl_00003e5a-002_000_001, swfl_00003e5e-002_000_001, flsl_00003e57-002_000_000, swfl_00003e5c-002_000_001, swfl_00003e5b-002_000_001, swfl_00003e5d-002_000_001], Missing SGBMID(s): [hwel_0000088b-002_063_002, hwel_00000b09-002_067_002, hwap_00000140-255_255_255, hwap_00000ce5-255_255_255, btld_00000e4e-007_063_000, swfl_00000e4f-007_071_010, swfl_00000e50-007_071_000, swfl_00000e51-007_071_000, swfl_00000e52-007_071_000], Surplus SGBMID(s): [hwel_00003ef0-001_002_000, hwel_00003e54-001_003_000, btld_00003e56-002_000_000, swfl_00003e5a-002_000_001, swfl_00003e5e-002_000_001, flsl_00003e57-002_000_000, swfl_00003e5c-002_000_001, swfl_00003e5b-002_000_001, swfl_00003e5d-002_000_001]
[BKOMBI — 60] finalizeECUCoding started
[BKOMBI — 60] finalizeECUCoding finished
[] finalizeVehicleCoding started
[] finalizeVehicleCoding finished
[] finalizeTALExecution started
[] finalizeTALExecution finished
TAL execution finished
TAL-Execution finished with status: «FinishedWithError». [C207]
TAL execution finished. Duration: «23s». [C206]
Abarbeitung beendet

the kombi is not easy to connect. PleaseI need some info to solve it.
Thanks.

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

Содержание

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 Симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
  • 5 Ремонт комбинации приборов
  • 6 Установка кластера BMW
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
  • 7 Адаптации
  • 8 Данные кластера живых инструментов
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI
  • 9 Дополнительные ресурсы

Что такое модуль BMW KOMBI?

BMW KOMBI – это управляющий блок для информационно-развлекательной системы автомобиля. Он отвечает за управление радио, мультимедиа, навигацией, интерфейсом и другими функциями в автомобиле. Этот блок управления устанавливается в центре панели в автомобилях BMW.

Симптомы

Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

  • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
  • Комбинация приборов не работает после старта
  • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
  • Ни один из датчиков не работает или не загорается
  • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
  • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
  • На кластере не мигают поворотники
  • Дальний свет не отображается в кластере
  • Одометр трудно читать
  • Прерывистые или нерабочие датчики
  • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
  • Огни тусклые, тусклые или не работают
  • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
  • Проблемы со связью с устройством
  • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
  • Кластер теряет мощность периодически

Общие проблемы

В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).



  • Проблема мертвых пикселей
    . Известно, что проблема пикселей BMW является распространенной проблемой для многих автомобилей 2001–2006 гг. E53 X5, 1996–2003 гг. E39 5-й серии, 1995–2001 гг. Вместо замены кластера, который может быть дорогостоящим, воспользуйтесь услугой ремонта, которая изменит ЖК-дисплей и ленточный кабель в существующем кластере. Ремонт BMW намного дешевле, чем замена кластера. Вам придется удалить свой кластер и отправить его на ремонт. Пробег и другие параметры в вашем кластере остаются прежними, нет необходимости программировать ваш кластер. Ознакомьтесь с этими списками услуг по ремонту комбинации приборов BMW.
  • Застревание в гагах . Когда топливо, температура, расход топлива, спидометр, иглы тахометра застревают или едва двигаются, проблема может заключаться в шаговых двигателях, которые перемещают иглу. Чтобы решить эту проблему, вам придется либо заменить кластер BMW, либо починить существующий кластер. Проверьте эти данные на сервисе ремонта шаговых двигателей BMW. Вам нужно будет удалить и отправить существующий кластер BMW, чтобы отремонтировать его.
  • Проблема с тусклым кластером . Вы можете заметить, что в течение дня трудно увидеть огни на вашем кластере BMW. Увеличение интенсивности кластерного света с помощью кнопки диммера не решает проблему. Во-первых, проверьте, не является ли проблема с диммерным выключателем. Сам диммер может выйти из строя. Также распространенной проблемой является перегорание лампочек кластера подсветки. Известно, что некоторые модели, такие как M2, имеют проблемы с видимостью. Часть проблемы в том, что у M2 низкоконтрастные серебряные буквы. Ручное включение или программирование подсветки приборной панели на постоянное включение немного помогает, но не решает эту проблему.
  • Комбинация приборов не работает после запуска.
    Есть много причин, почему BMW KOMBI может не работать после запуска. Они могут варьироваться от проблем с питанием до поломок в электронных системах автомобиля. Чтобы устранить проблему, следует провести диагностику и, возможно, вызвать авторизованный сервисный центр.

    Многие владельцы BMW сообщают, что комбинация приборов перестает работать после запуска автомобиля. Такие функции, как указатель уровня топлива, тахометр, цифровой дисплей, одометр и спидометр, перестают работать. Эту проблему иногда можно решить, переустанавливая комбинацию приборов как минимум на 10 минут. Вы можете сбросить настройки своего кластера BMW, удалив предохранители кластера, используя диагностический сканер или отключив сам кластер на несколько минут. Обратите внимание, что может быть до трех предохранителей, связанных с IC. Обратите внимание, что эта проблема также может быть вызвана плохим конденсатором на печатной плате. Следуйте этим инструкциям, чтобы начать BMW правильно.



  • Электролитический конденсатор
    . На BMW с конденсаторами старше 10 лет внутри комбинации приборов может произойти сбой. Замена вышедшего из строя конденсатора вернет к жизни вашу комбинацию приборов BMW.
  • Плохая печатная плата (PCD) . Паяные соединения на PCD могут треснуть, вызывая периодические проблемы, когда одна или несколько функций комбинации приборов, таких как одометр, перестают работать. Комбинация приборов может быть удалена, и соединения, включая контакты разъема, должны быть проверены и устранены, если они имеют трещины.
  • Модуль управления освещением . LCM и комбинация приборов обмениваются информацией, такой как данные о пробеге, VIN и т. д. LCM находится в пространстве для ног переднего пассажира. Он может промокнуть, вызывая проблемы и неисправности комбинации приборов.
  • Другие проблемы – перегорел предохранитель, неисправна комбинация приборов, проблема с регулятором напряжения, двигателем датчика, проводкой, платой комбинации приборов, перегорели светодиодные фонари,

Поиск проблемы

Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

Проверьте предохранители комбинации приборов

Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

Сбросить BMW Cluster

Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

  1. Снять предохранитель комбинации приборов. Возможно, вам нужно отключить несколько предохранителей. Обычно предохранитель 43 – это тот, который необходимо удалить, но проверьте таблицу с предохранителями. Держите предохранитель на ночь.
  2. Снимите комбинацию приборов и держите ее отключенной не менее 12 часов.
  3. Используйте диагностический сканер для сброса комбинации приборов.

Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

Диагностика модуля BMW KOMBI

Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
     
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
     
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
     
  4. Выберите модуль кластера приборов.
     
  5. Как только вы войдете в модуль Instrument Cluster, вы сможете сделать следующее. 
    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Ремонт комбинации приборов

Прежде чем вы решите заменить свой кластер BMW, подумайте о ремонте существующего блока. Если вы можете удалить свой кластер, вы можете отправить его в сервисный центр, который ремонтирует старые кластеры BMW.

Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

Сервисный центр BMW по ремонту приборов

Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

Если ваш кластер BMW вышел из строя и не может быть отремонтирован, единственный вариант – заменить его. У вас есть два варианта: установить новый кластер BMW у дилера, который обычно стоит более 1000 долларов, или установить использованный кластер BMW и запрограммировать его так, чтобы он соответствовал километрам вашего автомобиля.

Новый кластер

У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

Б кластера

Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

Вам нужно будет отправить использованный кластер в сервисный центр. Обязательно укажите пробег от вашего автомобиля и номер VIN.

Адаптации

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

  • Сбросить приборную панель
  • Панель самопроверки
  • Проверьте скорость чтения

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

Данные кластера живых инструментов

В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

  • Проверьте работу кнопки сброса ODO
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
  • Скорость двигателя
  • Кнопка на борту компьютера
  • Показатель наружной температуры
  • Наружная температура
  • Стояночный тормоз
  • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
  • Уровень омывающей жидкости

Коды неисправностей KOMBI

В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

  • 931D KOMBI Пониженное или повышенное напряжение
  • E114A6 – Нет сообщения (состояние, окружающая яркость), приемник KOMBI, передатчик JBE
  • E11420 – KOMBI: ServiceCall не может быть выполнен

Дополнительные ресурсы

  1. Замена приборной панели BMW DIY
  2. Проблемы приборной панели – Биммерфест – BMW Forums
  3. Ремонт приборной панели BMW Шейном Баррелом на Youtube

  • Ошибка kmode exception not handled при установке виндовс
  • Ошибка kmode exception not handled windows 10 ndu sys
  • Ошибка kmode exception not handled ntfs sys
  • Ошибка klo bugreport xiaomi
  • Ошибка kipor p 05