Ошибка line 204 сталкер


Go to stalker


r/stalker

All about the S.T.A.L.K.E.R. survival-horror computer game series: Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat, community mods for each, and the upcoming official sequel S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

This is not a subreddit about stalking people nor discussing real-life stalkers!




Members





Online



Can someone help me with this?

On call of chernobyl everytime I click on ‘New Game’ it crashes here’s the log:
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>

[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed

[error]File : ..xrServerEntitiesscript_engine.cpp

[error]Line : 204

[error]Description : fatal error

[error]Arguments : LUA error: …messtalker call of chernobylgamedatascripts_g.script:54: attempt to compare number with userdata

stack trace:

bannerrelease.png

ModDB

Название: Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3
Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2
Разработчик: jdud
Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023

Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.

Updates.png

ДЕЙСТВУЮЩЕЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЕ: 2.3:

ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Перенесено на Anomaly версии 1.5.2.2.
2. Включены новейшие обновления улучшенных шейдеров и шейдеров экранного пространства.
4. Новые погодные условия и погодные циклы, новые ночи, восход, закат, сумерки, эффекты частиц окружающей среды.
5. Переработаны все визуальные эффекты сталкера для всех фракций с использованием сильно модифицированного вручную набора NPC Azetrix.
6. Добавлено различное новое оружие из Moddb и Discord. (Kar98k Glowup, SVU PMC, Groza Tactical и др.)
7. Новые калибры в игре: .50 BMG, 14,5 мм, .50 AE, .300 BLK
8. У некоторых видов оружия есть аудио оружия COD MW 2 2022 и COD MW 2019. (Все еще протирает)
9. Улучшены эффекты частиц.


Credits.png

БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯМ ДОПОЛНЕНИЙ, ЧЬЯ РАБОТА БЫЛА ИСПОЛЬЗОВАНА ЗДЕСЬ:

  • Enhanced Shaders and Color Grading for 1.5.1 (KennShade)
  • Boomsticks and Sharpsticks (Mich Cartman)
  • Gunslinger NPC Pack (Azetrix)
  • Frozen Zone assets (Frozen Zone team)
  • SSR for Anomaly 1.5.1. (Lvutner)
  • Food, drug and drinks animations (Feel_Fried)
  • JSRS Sound Overhaul (Solarint, JSRS Team)
  • Cement’s Weapon Reposition (Cement)
  • MP-7 Replacement (PYP)
  • Bizon & Vityaz Replacements (Strogglet15)
  • T.H.A.P. REWORK (IENCE, ICHICROW)
  • Screen Space Shaders (Ascii1457)
  • ASH-12 Tactical (L4U6H1N6-LUN4T1C)
  • VSSK Vykhlop Remodel (BarryBogs)
  • Banjali’s Realistic Bodily Needs (Banjali)
  • Dialog Dynamic UI (Stimey)
  • Parallax Shaders (Unknown Author, taken from Anomaly Reality Modpack)
  • Snipex guns (L4U6H1N6-LUN4T1C)
  • Tactical weapons pack (AndTheHeroIs)
  • Kar98k (JadeyMoyaison)
  • Melee weapons (BarryBogs)
  • Light source placement script (Grok)
  • Stalker 2 HUD (Mike0422)
  • Parallax Shaders (Unknown Author, taken from Anomaly Reality Modpack)
  • Snipex guns (L4U6H1N6-LUN4T1C)

Возможно я забыл указать кого-то, хм. В этой штуке слишком много всего, чтобы уследить за этим моментом.


FAQ.png

В: Почему сталкеры носят с собой до 90 патронов и прочное оружие?
A: Потому что вполне логично, что сталкеры позаботятся о своем оружии и принесут настоящие боеприпасы, чтобы защитить себя. Эта конкретная функция была протестирована в течение длительного времени и определенно не повредит игровому процессу. Торговцы по-прежнему важны, как и прежде, так как боеприпасы и оружие — лишь малая часть всего снаряжения, необходимого вам для выживания в Зоне. Вы просто вынуждены принять более свободный, насыщенный действиями бой с пулями и зрелищем частиц во время перестрелки, в отличие от стратегического размещения свинца в голове ваших противников.

В: Почему все артефакты «мусорные»?
О: Этот аддон больше не мешает созданию артефактов. Если вы получаете только мусорные артефакты, то это либо из-за плохого детектора, либо из-за другого дополнения.

В: Моя игра выглядит не так, как на скриншотах, вы обманываете людей!11
О: «Версия только для графики» на самом деле не является полной графической переработкой, так как Moddb отказывается разрешить мне загружать файлы размером более 60 МБ на их сервер, пишет «ошибка загрузки, попробуйте еще раз». Так было в течение нескольких недель. Таким образом, если вы хотите, чтобы игра была именно такой, как на скриншотах, вам необходимо скачать модпак.

В: Можем ли мы получить торрент?
О: Мой интернет-провайдер не позволяет мне использовать P2P-соединения, поэтому я не могу скачать Expedition через торрент.

В: Небо слишком яркое, ааааа, мои глаза, чувак, запускают в небо сверхновые, ааааа
О: Для шейдеров Vanilla Anomaly sky установлена передержка в 1,8 раза. Экспедиционные шейдеры исправляют это, но если что-то установлено неправильно, у вас будут старые шейдеры в папке или старом кэше шейдеров. Удалите папку шейдеров в Expedition/Game data/, удалите кэш шейдеров в Expedition/Appdata/ и замените их на те, что из zip. Zip-файл modpack не содержит папки shaders, он содержит shaders.db. Поэтому пропустите удаление папки шейдеров для modpack, но удалите кэш шейдеров. Да, это так сложно.

В: Мой экран становится синим, когда я беру в руки пистолет B &S.
О:

1. Перейдите в Anomaly/Gamedata/Scripts.
2. Найдите «zzz_based_laser_control.script», откройте его с помощью блокнота
3. Найдите эти строки:
exec_console_cmd(string.format(«shader_param_5 1, 0, 0, 0», arg))
4. Измените числа после «shader_param_5», как показано выше.

В: Как мне отключить лазеры на оружии B&S?
О: Так вот, пистолеты B&S не делают лазеры невидимыми, скрывая их сетку или текстуру, они…. отредактируйте параметры шейдера. Это совершенно неприемлемо и, следовательно, навсегда отключено в Expedition.


CTD.png

Если вы столкнулись со сбоем, вы можете использовать эту форму, чтобы помочь сделать Expedition лучше. Обратите внимание, что принимаются только отчеты о сбоях Vanilla Anomaly и Expedition 2.x. Отчеты 1.x больше не просматриваются, начиная с версии 2.0. перестраивается с нуля.

Форма отчета об экспедиции CTD

Горячее редактирование: вы также можете отправлять общие отчеты об ошибках.


Download.png

СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ MODPACK (2.3):

Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 1

Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 2

Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 3

Ссылка на скачивание торрент

Ссылка для скачивания резервной копии GDrive: Обязательный патч

Обновление патча: 07.04.2023


ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:

  • Google Drive: Ограничение по загрузке в день
  • Yandex Disk: Ограничение по загрузке в день
  • Sync: Ограничение загрузки в день
  • Zippyshare: ссылка не работает для некоторых пользователей
  • Dropbox: ссылка не работает для некоторых пользователей
  • Mediafire: Причина ошибки загрузки неизвестна
  • Mega: Заставил сообщество внести автора в список убийств ЦРУ
  • Anonfiles: Файлы заражены троянскими вирусами

Поймите, что если мы не пользуемся сайтом, который вам нравится, то это потому, что мы, скорее всего, попробовали его, и он не сработал. если вы знаете хороший сайт для обмена файлами, напишите об этом в комментариях.
 


download.jpg

ССЫЛКИ НА ЗАГРУЗКУ:

» Загрузить «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: Mediafire | Торрент [10.7 ГБ]

Версия Modpack. Прочтите инструкцию по установке, иначе вылетит. Обновление 01.11.22.

» Загрузить «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: ModDB [60,72 МБ]

Версия для графики.

» Загрузить «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: Торрент

Всё в одном. 


patches.png

ЗАГРУЗИТЬ ПАТЧИ И ИСПРАВЛЕНИЯ:

» Загрузить патч и исправления для «Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.2.1» с ФО: DropBox [1,94 МБ]

Патчи и исправления для 2.2.1 (Обновлено 07.11.22)



ГАЛЕРЕЯ СКРИНШОТОВ:

(Jpeg, сжатый, выглядит темнее, чем в игре)

AnomalyDX11AVX_2023-02-11_15-15-.jpg AnomalyDX11AVX_2023-03-12_14-38-.png

AnomalyDX11AVX_2023-02-18_07-26-.jpg AnomalyDX11AVX_2023-02-25_20-25-.jpg

AnomalyDX11AVX_2023-02-11_15-18-.jpg AnomalyDX11AVX_2023-03-12_15-43-.png

AnomalyDX11AVX_2023-02-27_19-44-.jpg AnomalyDX11AVX_2023-02-26_07-18-.1.jpg

AnomalyDX11AVX_2023-02-27_10-24-.1.jpg AnomalyDX11AVX_2023-02-27_21-23-.jpg

AnomalyDX11AVX_2023-02-16_12-18-.jpg chadolith.jpg

AnomalyDX11AVX_2023-02-27_20-01-.1.jpg AnomalyDX11AVX_2023-02-27_21-28-.jpg


Monolith


Freedom II


X-16 II

Справочник вылетов (Line 1 — Line 946)

Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:28 | Сообщение # 1

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн


FATAL ERROR

Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:37 | Сообщение # 2

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:45 | Сообщение # 3

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:51 | Сообщение # 4

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 20:44 | Сообщение # 5

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 20:58 | Сообщение # 6

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:00 | Сообщение # 7

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:08 | Сообщение # 8

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:13 | Сообщение # 9

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:20 | Сообщение # 10

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:24 | Сообщение # 11

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:42 | Сообщение # 12

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:46 | Сообщение # 13

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:50 | Сообщение # 14

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:44 | Сообщение # 15

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение STALKER ANOMALY 1.5.2 REALITY

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1124

  • Репутация: 1241
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА STALKER ANOMALY 1.5.2 REALITY

Prohogdenie_moda_Anomaly_1_5_2_Reality.jpg

REALITY стремится новому реализму. Сбалансированный и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где придется вам выжить посреди зимней атмосферы с новой системой замерзания. Длительный захватывающий прогресс с плавным игровым процессом. Новые режимы такие как охота за сокровищами и черной дорогой, вам не дадут расслабиться. Для людей, которые знакомы с Escape From Tarkov, Skyrim REALITY вы можете встретить много новых и знакомых фишек и механик — это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. По сути, вы попадаете в новую атмосферу, которая может показаться сталкером 2. Переделанная с нуля Anomaly 1.5.2 + список модов из более чем 300 дополнений и модульные дополнения собственной разработки для STALKER Anomaly.

Что нового в Stalker REALITY 1.2

  • Добавлена сюжетная линия ОХОТНИКИ ЗА АРТЕФАКТАМИ, ПОСЛЕДНИЙ РАССВЕТ, ОПЕРАЦИИ «МОНОЛИТ» 3.0 и «Тайны зоны»
  • Добавлены артефактные перки.
  • Масштабная доработка системы динамических аномалий, добавление новых аномалий.
  • Добавлена новая медицина, шкуры и другие предметы.
  • Теперь инвентарь не закрывается при анимации разбора, одевания чего-либо.
  • Изменена система тайников.
  • Изменено описание медицины.
  • Расширен крафт.
  • Изменен интерфейс.
  • Обновлен менеджер модов.
  • Обновлены аддоны.
  • Изменен текст.
  • Изменены текстуры.

:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: R.E.A.L.I.T.Y 1.3.2 АКТУАЛЬНАЯ СБОРКА на 08.12.22



Изменено: 13.12.2022 09:05 от LAKI.

  • RIriran
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Добрый день, при начале новой игры и попытке достать фонарик через shift+B идет вылет, логи вот такие. Грузился через встроенный ModOrganizer, при первом начале игры вылета не было и предыдущие сохранения вроде как работали.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 05.01.2023 12:27 от Воссталкерившийся.

  • RIriran
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Филин 07, на удивление делал все 7-zip-ом , попробовал запустить новую игру и там все заработало, удивительный движок воистину.

Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки «Вставить в сообщ. НИК пользователя», либо используй кнопку «Вставить НИК», под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост.


Изменено: 06.01.2023 14:43 от Воссталкерившийся.

  • XYDOIIINIK
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 8

  • Репутация: 0
  •  Награды

Здравствуйте, вылет при переходе с дикой территории на янтарь:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 12.01.2023 08:34 от LAKI.

  • Филин 07
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • Постов: 1722

  • Репутация: 792
  •  Награды

XYDOIIINIK, а если с Агро заходить тоже вылетает?

«Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых…»

  • XYDOIIINIK
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 8

  • Репутация: 0
  •  Награды

Филин 07. Не проверял, проверю…

Филин 07. Без вылета, спасибо. Хотя сам мог додуматься.


Изменено: 12.01.2023 14:03 от LAKI.

  • Филин 07
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • Постов: 1722

  • Репутация: 792
  •  Награды

XYDOIIINIK, что сказать… Реалити не самая стабильная сборка! Пробуй разные варианты, много модов между собой не связаны..

«Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых…»

  • XYDOIIINIK
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 8

  • Репутация: 0
  •  Награды

Вылет при экипировке артефакта Петля, должен преобразоваться в артефакт люцифер при помещении на пояс.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Логи вылета, картинки, видео, большие тексты — всегда убираем под спойлер. Инструкции.


Изменено: 14.01.2023 12:17 от XYDOIIINIK.

  • Karas
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Помогите пожалуйста, скачал мод и правки. Запускаю новую игру и вылетает.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

bosspack-9.jpg Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой.

Подробная база по установке и настройкам.

Твикнутый движок BaS с фиксом оружия от 3 лица! Теперь можно играть и от третьего лица, оружие и положение настроено аддоном [PTP Camera] v1.13
Взять всё кнопка Х, выложить всё кнопка P
Слайдер веса 10 тонн
Надпись DEMO удалена, ни в чем себе не отказывайте (g_god, g_unlimitedammo и тд). Античит, блокирующий выдачу достижения из-за включенного дебага отключен.
Апгрейд на увеличение магазина для всего оружия в игре, на которое такой апгрейд возможно физически сделать.
Список содержимого тайника — Seruva
Bullet Time — exDeMODER, HarukaSai, pitAlex, Boss
Inventory Item Names (only ammo) — ravenascendant
Full upgrades + patch for B&S + patch for Exoseva DLTX — swergdach, DLTX crew, Boss
New Barret M82 from STCoP — Boss

1. Soundscape Overhaul — Solarint
2. Injury Audio Extended — DesmanMetzger
3. EFT Aim Rattle — Qudix
4. EFT Jump and Land SFX — HarukaSai
5. Better Merc voicelines — YankeeGolf
6. Quieter Wood Boxes Breaking — cringeybabey
7. Angry Chimera growl — Tweaki_Breeki
8. Hit Effects — Wepl
9. Inventory open close sound — HollidayW
10. Agressor Reshade — Awene
11. THAP Rework — IENCE
12. Skies Redux — d_nan
13. High Res Loading Screens — Bazingarrey
14. High Res PDA Maps — Bazingarrey
15. Black Jack — Feel_Fried
16. Dux’s Innumerable Character Kit [1.9.9c] — Dux, Tronex, Lucy, Jack-It, Gwub, Cr3pis, Jurkonov, SD, Blackgrowl, Aquamarine, Dynamic, Ichicrow, Rowan, Tweaki Breeki, Sneaky, Nestandart_5443, Raven
17. Dux’s Innemurable Characters Kit Blackjack patch — DuxFortis
18. Fixed Vanilla Models and Textures — Blackgrowl
19. FVM Nosorogs models — Blackgrowl
20. HD mutant models and textures — Umbrellord
21. Wet Surfaces Fix — CryoManne
22. Better Rain texture — Detron
23. RemadeAnimations — ChadSTALKEREnjoyer
24. Food Drugs and Drinks Animations FDDA — Feel_Fried
25. LowerSprintAnimaiton — Skieppy
26. Camera Reanimation INERTIA — IENCE
27. Bounty Squads Extended — Vintar0
28. Skill System — Haruka
29. Disable Burnt Fuzz — _STYX_
30. Perk-Based Artefacts — Demonized
31. Lsz AI tweak — IgorNitch
32. Mutants Bleeding — Arszi
33. New Stashes Location — Tweaki_Breeki
34. Fixes bugged stashes — Tweaki_Breeki
35. Stash Overhaul + TBFix + BAS — Grokitach
36. JSRS — Solarint
37. FAL animations — Souvlaki
38. AWAR — JCesarN
39. Adjustable Scope View — sneaky
40. Abakan Replacer, Abakan Replacer patch — Strogglet15
41. Saiga 12K replacer, Saiga 12K replacer patches — Strogglet15
42. UMP Reanimation — FIREBREATH
43. L96 Reanimation — FIREBREATH
44. SortingPlus — RavenAscendant
45. Knife Pistol in Binocular Slot — RavenAscendant
46. Aslan Lottery Fixes — Starcry_
47. Campfire slowly regens life — arti
48. Dialogues Expanded — indyora
49. HD Glowsticks — r3zy
50. Glowsticks position — Kidzukami
51. Zone Tales in Loading Screens — Oni
52. Outfit Drop Chance — arti
53. Configurable loot condition — dph
54. RF Receiver Tasks — Tweaki_Breeki
55. New sorting tabs — Bartoche
56. New sorting tabs htsb patch — Bartoche
57. Alternative icons — Strogglet15
58. Body Dots on Minimap — RavenAscendant
59. Better Stats Bar — Demonized
60. Cr3pis Iconpack Helmet Less Armors — Cr3pis
61. Simple Autumn Retexture Desaturated — Daedalus-Prime
62. Gardener of the Zone Textures — YuriVernadsky
63. Backpack Icons — DeadEnvoy
64. Better RF Receiver sound — Coverdrave
65. Water Flask Animation Rework — Apathy_Knight
66. Zone Customization Project (ZCP) — Diphenhydramine-HCl
67. NPCs Die in Emissions for Real — TheMrDemonized
68. UMP Reanimation Addons — FIREBREATH
69. Blindside’s Knife Animations — galluserectus
70. Momopate’s Detailed Weapon Stats — Momopate
71. Longreed’s fixed artefacts spawns under maps — Longreed
72. Solarint’s New Piano Songs — Solarint
73. Unlimited Stashes Weight
74. Hollywoodfx V3.1 — DeathOrchid
75. Golden Autumn Retexture Desaturated — kemelvorkorp
76. Molotov Cocktails (UPDATE 1) — Barry Bogs, TheMrDemonized
77. Dialog Dynamic Ui (UPDATE 2) — Slimey, GAMMA Discord, TheMrDemonized
78. Weapon Cover Tilt (Wct) — TheMrDemonized
79. Screen Space Shaders — Ascii1457, KD, Xerxes1138, LVutner, Panos Karabelas, Sébastien Lagarde
80. Free Zoom V3 — SlowVibe, GPL
81. Anomaly Tacticool Scopes 1.4 — Iretuerye, jaymorrow
82. Barry’s Better Knives — Barry
83. VKS Vykhlop A VSSK Reanimation And Remodel — Utjan, BarryBogs
84. Gunslinger Controller — DesmanMetzger, TheMrDemonized
85. Squaredov — Square & Customizable Minimap — Tronex, RavenAscendant, Strogglet15
86. Dynamic Objects V1.05 — Leviathan
87. Dynamic Nocturnal Mutants V1.25 — Leviathan
88. Dynamic Mutants V1.42 — Leviathan
89. Exo Backpack 1.0 — Dead Air Dev, woopersnaper, HarukaSai, Junx
90. Main Menu Cop Credit Roll — Gleb8513
91. Cs Sidorovich With Soc Texture — Gleb8513
92. Ultimate Backpacks Dltx 1.1 — Bluber2
93. Exoseva CBSE Outfits — arti, Hawu, Blackgrowl, RavenAscendant, sneaky, Jurko, SiNiMiKe, Lenny Weisstein, KronQ
94. Tech’s FNX-45 Retexture — Tech
95. Dynamic Icon Indicators — Maid, RavenAscendant, HarukaSai
96. Tooltip In Corner — ravenascendant
97. RPG 26 — Last_Dawn, MLR, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., AMK, Legapon
98. LTTZ DC DLTX — SarisKhan, Moperdogolus, Grok
99. Storylines DLTX — August_Thurinus, DLTX crew
100. Simplified Vision UI — HarukaSai, Maid, RavenAscendant, tkcrits, .MaLum
101. Void Stasis Menu Music — Drunk_Headcrab
102. 1st Person Visible Body [ported from SWM] upd.5A — Wang_Laoshi, SWM Devs Team, SynthSnow, LVunter, xcvb, RavenAscendant, Lucy, Ratio-x-Ray, mscnt, TheParaziT
103. Skills Expansion 2.0 — HarukaSai, Blackgrowl, Maid, Utjan
104. Crossing The Border 1.2 — Malac88, HellblaueHoelle, Boss (перевод)
105. Scorpion EVO 3 v1.0 — Dionisiy9x39-, TAZ developers
106. Beef’s Shader Based NVGs v1.1.1 — theRealBeef 
107. Beef’s Shader Based NVGs Color Change — BlueDevil
108. Playable Third Person Camera [PTP Camera] v1.13 — Detron (рекомендую стрелять от бедра)
109. Dante’s Need More Artefacts — Deanon
110. Dynamic Anomalies Overhaul — DoctorX, Eugenium, Barry Bogs, Lucy, Grok, Jurkonov, CrimsonVirus, TheMrDemonized
111. Artefacts Variationizer (UPDATE 11) — TheMrDemonized
112. Extra Level Transitions (UPDATE 2) — TheMrDemonized
113. GBOOBS Enhanced Recoil Revised (UPDATE 3) — TheMrDemonized
114. Configurable Item Cost Modifiers (ICM) (UPDATE 1) — TheMrDemonized
115. Michikos Weather Revamp Revised (UPDATE 2) — TheMrDemonized
116. Combine All Items — TheMrDemonized
117. Disassemble All Items (UPDATE 6.1) — TheMrDemonized
118. AUG and G36 scopes replacement — TheMrDemonized, Iretuerye, BlackMetalV, Zhangfu
119. G36 patch — Strogglet15
120. HQ Glass Overlay — Cr3pis
121. Dead Zone — optivankiev (optional)
122. [DLTX] Bullethole Decals — Ni7L5T
123. Dots and reticles extravaganza for BaS — Kuez
124. MG42 adapted from TAZ 3.0 (now with MG3) — TAZ team, MerelyMezz for DLTX, KBT pack XL, Hisalute
125. Companion Anti Awol — xcvb, RavenAscendant, BRSamael, Skieppy
126. Companion Inventory Unlock — ravenascendant
127. Outfits affect movespeed — whereismy, artifax
128. LUN4T1C’s Kriss Vector SMG [DLTX] — Mostly Peaceful, entire TAZ team, L4U6H1N6-LUN4T1C
129. M134 Minigun — E.Nigma42, artezbot
130. MP7 Replacement — Hyper3D, Noodum, PYP
131. True Barrett M82 and MP7 — That_angry_merc
132. Tagged Patches 1.1.2 — Utjan, translation — aut0mat
133. Modern UI v2.0.5 UPD. — tkcrits, Mike0422
134. minimaptoggle — ravenascendant
135. Removed PDA *beep* Draw/Holster Sounds — FunkBuddha1
136. 4K Bear Detector Texture — Pryviet
137. Lootboxes — arti
138. Duty Expansion — GhenTuong
139. Interactive PDA — RavenAscendant, Longreed, xcvb
140. Testudo and Rascal for the thumbnail, JadeyMoyaison
141. Inakrin’s hitmark — inakringibs
142. Extended Features of the New Game v1.2.3b — Misery Development Ltd., A.R.E.A. Team, morgannoor1991, Grokitach, Orleon
143. Pretty Pistols Pack — Strogglet15
144. Descriptive Stash Coordinates — Aoldri
145. Quick melee reworked v1.6a — Feel_Fried
146. Trader Overhaul 1.30 — AGoodSetOfPistol
147. Weapon Parts Overhaul — arti
148. Ouitfit Parts Overhaul — arti
149. Новые статы еды, напитков и медикаментов + Кола — kaRa
150. Escape from Pripyat 4.0 — HarukaSai, Maid, разработчики Escape from Tarkov
151. 1st Person Visible Body T.H.A.P fix (merc) — Wang_Laoshi, IENCE, franlorenzo96
152. Mags Redux (EFP 4 updated) — artifax, Ishmaeel, d_nan, HarukaSai, Maid, Crepis, Sneaky, wuut, ravenascendant
153. MWpack new weapons — MerelyMezz for DLTX, TAZ team, attackzone974’s CotZ AO3.1 port, KBT weapon pack XL, kuez’s reticles, Hisalute
154. Beef’s NPCs die in Anomalies v1.1 — theRealBeef
155. Body Health System — Grok
156. Working magazines — ravenascendant, Dokkaebi
157. Weapon Sway 0.52 — bvcx
158. Unofficial Autocomplete More Dynamic Tasks 1.0 — bvcx, AeneasH, strelocc
159. Ghillie Suit Overhaul V1.6 — Ravenascendant, xcvb/bvcx
160. Crook’s Faction Identification UI — Grok
161. Talk to everyone — Vintar0
162. Mouse over transfer items — eric7237cire, MIT
163. Keep Crafting Windows Opened (UPDATE 12) — TheMrDemonized
164. Parts In Tooltip (UPDATE 5) — TheMrDemonized
165. Dynamic NPC Armor Visuals (Anomaly 1.5.1/1.5.2) — ravenascendant, XCVB, Sneaky, Lucy/Rezy
166. Remote Controlled Explosives and Pocket Bombs (v1.0) — Chool
167. Hideout Furniture (HF) (Update 1.2.0) —  Александр Оверин, Aoldri
168. Monolith War Lab (Unlocked) — ZOng22
169. Grok`s Ballistics Overhaul — Grok
170. HD модели — Ninja_Nub [NOR], Aboba, MrStalkerHacker, Darth_Shepard, Azetrix, jenek96, Raito-x-Ray
171. Centered Positions 0.8 — FallNSonder
172. LEWD ShAK-12 Tactical — L4U6H1N6-LUN4T1C, Shrike
173. Ambient rework — kaRa174. Dante’s Need More Artefacts — Dante, jeredy_hothead, Deanon
174. Dante’s Need More Artefacts — Dante, jeredy_hothead, Deanon
175. Artefacts Variationizer — TheMrDemonized
176. Misc.Weapons Pack ~ EFT reposition patch — BasedProton
177. Powered Exoskeletons — artfax (ahuyn)
178. Falls 2.0 — FeldW
179. Outfit Attachment Overhaul — artfax (ahuyn)
180. New weapon pack V1 — TAZ, SCPWP, eremeeffvowa2014
181. Dark signal stand alone weapon audio — JSRS, Grok, Shr¡ke
182. Dynamic Emission Cover — Utjan
183. Track Stalkers Using Their Names (v1.2) — Chool
184. Convert surrendering enemies to your faction (v1.2) — Chool
185. Companion carry weight unlimiter — ravenascendant
186. Bark Rework — Dizmok
187. Inspect weapon — artifax, Ishmael, fsttime
188. Paper box loot — zoust
189. HD Models actor portraits — Raito-x-Ray, Ninja_Nub [NOR], Cr3pis, Aboba, MrStalkerHacker, Darth_Shepard, Azetrix, Rogaliusz
190. Artifact signature locator — HyperionSTG
191. Spark’s Scope Detector Fixes — Anomaly Discord (minus xcvb), sneaky, Oleg Beon, Bluebarry Bootstiff, RavenAscendant, SparksTheUnicorn
192. Banjaji’s Undercover communications v1.1 — Vintar0, Banjaji
193. New Weapon pack V1 Reposition Patch — BasedProton
194. Early geiger warning 0.2 — xcvb
195. Dark signal audioscape: Mutants — Shr¡ke
196. Upgrades for Backpacks v1.1 — Messer_Schmitt
197. Arti ballisticks — artifax
198. AUGmented: The AUG Pack — Blackgrowl, Mike J, FIREBREATH1001
199. The G36 Pack — Strogglet15
200. Tommy Gun Drop — Servalion, Qatapro, Aoldri, Arti, Demonized, Cr3pis, Haruka, FIREBREATH1001
201. Fixed xr_danger — xcvb
202. Psy stress — livvan
203. Toxic Rain — xcvb
204. Toxic Air — xcvb
205. Utjan’s QoL Bundle — Utjan
206. Craftable Upgradable AF Detectors — Aoldri, Ahuyn/Arti, Nekomaster, Boss
207. Enhanced Shaders — LVutner, Meatchunk, Doenitz, Beef, KennShade
208. TAZ Detector and RF Receiver Fix — ScotchCarb
209. Shotgun Scopes Sights Silencers DLTX 1.5.2 — duxfortis, Oiltanker
210. New Walk & Run Animation — Diazzer
211. Device Selector Key — Maid, RavenAscendant, HarukaSai
212. [SASSY] Ithaca M37 — Blackgrowl, Oleg152, Strogglet15
213. HideTooltip[v1.1] — Pr1nkos
214. Tactical Music Extended — microRIZO
215. Tooltips control — Flueno
216. Snipex Alligator V2 — L4U6H1N6-LUN4T1C
217. Experience Framework — Orleon, ilrathCXV
218. RUST & WILD WEAPONS v2.1 — Ivaanmr11
219. Desert Eagle Gunslinger — Dizmok, Gunslinger crew
220. SVU Reanimation & Remodel — BarryBogs, Frezzy, Firebreath, Utjan, Aoldri, Blackgrowl, Maid, Demonized, Chat

Body Health System — (мод опциональный, на систему здоровья частей тела. Если захотите с ним играть, то ставить первым в списке модов).
Modern Ui v2.0.5 и 1. Simplified Vision Ui v1.3.2 — (худ инвентаря, ставить один на выбор ОБЯЗАТЕЛЬНО и ставить первым, если не стоит BHS, если играете с BHS, то ставить вторым).
Centered Positions 0.8 — (Репозишн оружия дефолтного Аномали (c)Босс , положения оружия на экране).
Grok’s Ballistics Overhaul — (изменяет баллистику. Пули должны пробить броню NPC, прежде чем нанести урон, добавляет зависимости типа пули (бронебойная или нет) к типу брони ).
igi tasks — (изменяет систему принятия сдачи и завершения квестов).
WPO (не работает с Drop Condition) — (добавляет систему запчастей в оружие, загрязнения, клин, меняет ремнаборы)
Магазины — (магазинное питание оружия)
Озвучка ГГ из Таркова BEAR (много мата, много криков).
HD модели (изменённые модели брони персонажей).
HD текстуры (текстуры окружения, наподобие асфальта, строений и того подобного).
Trader Overhaul (переработанные все торговцы зоны, ставить последним).
HD модели + Trader Overhaul (патч совместимости, HD моделей и Trader Overhaul).
DLTX MWpack reposition — репозиция для стволов из этого пака, другие не затрагивает.
Falls 2.0 — система падений игрока, если его сбивает мутант/падает с высоты/получает много попаданий по себе.
Dark Signal — новые звуки для всего оружия в игре, кому-то могут не зайти, поэтому опциональный.
Beef’s NPCs die in Anomalies — смерть NPC в аномалиях можно подробно настроить, что бы напарники и квестовики вообще не умирали, например.
Weapons DOF — размытие при прицеливании, перезарядке, использовании ПДА, свежевании трупов и тд.
Arti ballistics — новая баллистика, добавляет вместо старых патронов разрывные, аномальные и так далее. Делает перестрелки более разнообразными.
GAMMA Economy — нельзя продавать оружие и броню, вся броня и оружие так же не продаются у торговцев + цены при покупке выше.
Tactical music — динамическая музыка в перестрелках.


Изменено 31 марта пользователем Босс

Патч 1.21, подробно тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v12010/page/67/?tab=comments#comment-234193

Обновлено: 29.01.2023

Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого, получается ли данный вылет с другими конфигами или нет я не знаю.
Правда, на просторах встечал этот же вылет, только в описании были явно указаны или .ogg или .ltx файл — в данном случае ничего сказать не могу.

Лечение :

Причина :

Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, она двигается по зацикленному пути из .anm файла).

Лечение :

Причина :

Не найдена трёхмерная OGF-модель, в данном случае mesh.ogf из папки meshesphysics.

Лечение :

Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.

Причина :

Лечение :

Причина :Игра не находит id какого-то профиля. или диалога. или квеста. В общем указанный id в .xml файле.

Лечение :

Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует.

Причина :

game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций.

Лечение :

Скорее всего — забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.

Причина:Имеются thm в папке текстуры.Их необходимо удалить.

Причина :

Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом «наборе» gamedata.

Лечение :

Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету — удалите сохранение.

Причина :

Странно, но данный вылет происходит только в моде Lost World Trops Of Doom с патчами ниже 3.5.2. Причиной этому якобы большой вес ноги псевдогиганта (inv_weight = 20.0).

Лечение :

Уменьшить вес ноги до 12.

Причина:
Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии в сталкере осуществляется при помощи отображения и сокрытия меша, привязанного к определенной кости в моделе. Существует три таких кости: wpn_scope, wpn_silencer и wpn_launcher. В данном случае мы попытались прописать оружию съемный прицел, но указанный худовый визуал не содержит кости wpn_scope.

Лечение:
Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига либо добавить в худовую модель указанную кость.

Причина :

game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу.

Лечение :

Вероятно также, что и у предыдущего вылета.

Причина :Одна из моделей на локации зафиксирована (посредством параметра fixed_bones в all.spawn) за неизвестную кость.

Лечение :

Причина :

Вылет из-за железа, а точнее — оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.

Лечение :

Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.

Причина :

Игра не находит идентификатор указанной погоды, в данном случае boloto, в файле environment.ltx.

Лечение :

Варианта два:
1. Поменять погоду прописанную одной из локаций в файле game_maps_single.ltx;
2. Добавить идентификатор погоды в секцию weathers, файле environment.ltx.

Причина :

Данная ошибка, как правило указывает на «криворучие» при создании меню игры. Например: ползунок который увеличивает опции меню при прокрутке задран очень высоко. И в большей степени относится к изменениям худа.

Лечение :

Смотри, где, что наковыряли и исправляйте.

Причина :Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.

Лечение :

В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.

Причина :

В диалоге, в данном случае это esc_dialog, нет доступной для отображения фразы (например все заткнуты инфопоршенами и не одно из условий не выполнилось).

Лечение :

Убедиться в том, чтобы хотябы одна из фраз диалога будет доступна.

Причина :

В файле game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра communities заданы неправильные значения.

Лечение :

Проверить данный файл на ошибки.

Причина :

Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона.

Лечение :

Лечение :

Причина :

Лечение :

Говорят от него помогает установка третьего сервис пака на ХР.

ТЧ, 1,0004. + Луа-расширение RvP. Такая необычная реакция на неправильно указанное имя текстуры в xml-описателе.

См. также справку по вылетy Line 764

Причина :

Судя по логу — проблемы с видео памятью. Причины не известны.
— Неверная установка мода.
— Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X.
— Проблемы с операционной системой и прочее.

Лечение :

Причина :

Игра не находит указанного файла.

Лечение :

Либо добавить файл, либо убрать регистрацию этого файла в конфигах, зачастую это либо system.ltx, либо localization.ltx.

Причина :

В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

Лечение :

Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

Дополнительное обсуждение и информация — в этом и этом постах.

Причина :

Игра не может найти указанный файл по указанному пути.

Лечение :

Причина :

all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.

Лечение :

Привести all.spawn и game.graph в соответствие.

Причина :

Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.

Лечение :

Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.

Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id не соответствует ни одному из существующих уровней.

Причина :

Игра не находит в каком-то .xml файле указанный элемент.

Лечение :

Причина :

Продублирована указанная секция в .ltx файлах.

Лечение :

Причина:
Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант — случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description

Добавил новую модель (ПДА заменил). Запускаю игру, ловлю вылет: Все было проставлено правильно, СДК не бунтовал при экспорте. Делал на основе кости старого ПДА АПД.

Все, спасибо, разобрался. Нужно было в СДК во вкладке Object поставить make progressive

Причина :

Игра определила повторяющиеся id в .xml файле, чего быть не должно.

Лечение :

Причина :

Либо не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs, либо проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm’ок для текстур терраина уровня.

Лечение :

В первом случае — проверить наличие файла. Во втором — нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
«Описание: Вылет происходит при разных обстоятельствах.
Причина: Нехватка оперативной памяти.
Исправление: Добавьте в компьютер оперативной памяти.»
Увеличивай файл подкачки до «реальная оперативная память помноженная на 2.5». Мануал найдёшь в интернете.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Народ вот такой вылет, на dx 11 максималках, в среднем от 30 мин до 2 часов могу играть и после вылетает, есть решение у кого?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : The application has made an erroneous API call thet it had enough information to avoid
Function : CHW::UpdateViews
File . xrRenderDX10dx10HW.cpp
Line :629
Description :R
Ребят, столкнулся с проблемой. Безлоговый вылет при проведении замеров у мозга на Янтаре. Ровно минута время идёт, а потом тупо выкидывает. У меня там контролёры спавнятся один за другим. Может, оперативы 4 гига мало?

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Всем привет.
dzeka50 , прочти мой пост для marillion , выше.

Edus21 , снижай настройки, а ещё лучше — поменяй рендер. Либо перезагружай игру чаще, вроде — железо слабовато.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Ошибка из-за отсутствия кодека [Гости не могут видеть ссылки]
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : ..xrRenderSkeletonAnimated.cpp
Line : 713
Description : <no expression>
Arguments : Can’t motion file’actorsexoskeleton_animation_.omf’.

Если играешь в Lost Alpha DC v 1.4005 или v 1.4006 — то перейди по этой: Ссылке.

можно почерпнуть из темы Справочника вылетов на форуме (здесь).

Как найти файл с логом?

Причина :

Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Лечение :

Попробуйте загрузить последнее сохранение.

Причина :

Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Лечение :

Попробуйте загрузить последнее сохранение.

Причина :

Ошибка 1.0004 патча.

Лечение :

Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.

Причина :

Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.

Лечение :

В death_manager.script нужно заменить строки:

Аналогично, подобное может происходить и в ДРУГИХ скриптах. Лечить — добавив такую же проверку.

Причина: открытый инвентарный ящик пытается уйти в офлайн (например, при «телепортации» актора).
Лечение: Необходимо переводить в оффлайн-онлайн сам инвентарный ящик

И так далее: выяснять по id конкретный объект, разбираться, что с ним происходит, искать, где делается СТРАННОЕ, и исправлять.

Причина :

Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.

Лечение :

Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.

Причина :

При обработке события связанного с ‘обладаемым’ предметом — сам объект (parent) не был обнаружен.
Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается — сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и . не находит.

Лечение :

Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение.
А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров — тем меньше вероятность такой коллизии.

Причина :

Description и Arguments как правило разные. Вылет движковый и достаточно редкий. Случается тогда, когда движок пытается присвоить parent предмету, в данном случае device_pda23827, непесю (gar_stalker_respawn_123826), а предмет УЖЕ принадлежит ему, т.е. device_pda23827:parent() == gar_stalker_respawn_123826:id()

Лечение :

Причина :

Количество прописанных звуков в секции указанного оружия не соответствует количеству звуков класса прописанного там же.

Лечение :

Проверьте соответствие класса оружия и количества звуков на примере оригинальных файлов.

Причина :

Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:
1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;
2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной — получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn‘a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта — вот вам и дублированный сид.

Лечение :

1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;
2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.

Причина :

Указанное оружие, в данном случае wpn_rem870short, не прописано в mp_ranks.ltx.

Лечение :

Добавить оружие в секции по аналогии с имеющимися. Либо избавиться от вылета на совсем посредством правки dll.

Причина :

В указанной секции оружия (обычно это худ-модель), в данном случае wpn_usp_hud, для параметра fire_bone указана неверная кость (muzzle).

Лечение :

Причина :

Файл level.gct не соответствует game.graph, скорее всего файлы из разных частей частей игры, т.к. возникает зачастую во время переноса локаций из одной части игры (билды в том числе) в другую.

Лечение :

Проверьте соответствие файлов.

Причина :

Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG. Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочих подобных программ.

Лечение :

Загрузка последнего сохранения.

Возникает при загрузке игры

Возможная причина:
Неверно прописан параметр class в конфиге какого-либо объекта (необязательно указанного в строке arguments)

Лечение:
Проштудировать конфиги на предмет неверно указанного класса у какого-либо из предметов

B одном из файлов *_game.ltx (вместо * — название типа игры), находящихся по адресу configsmp, в секции вида [*_base_cost] не прописан какой-то из доступных для покупки в мультиплеере предметов.

Причина :

Возможно ошибка в одной из .ogf моделей.

Лечение :

Причина :

Переполнение видеобуфера на отрисовку.

Лечение :

Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.

Причина :

Игра не может найти указанный файл анимации камеры.

Лечение :

Проверить наличие данного файла и проверить правильность написания пути до такового.

Причина :

Ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции непися step_params. А далее там таблица в которой, вероятнее всего и находится ошибка.

Лечение :

Причина :

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr.

Лечение :

Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует.

Причина:

Дважды или больше раз вызывается спавн объектов с одинаковыми SID

Лечение:

Удалить лишние вызовы спавна

Причина:

В рестрикторе (в данном случае ‘pri_b36_sr_ahi_place_pda’ ) есть переключение, отсылка к несуществующей секции логики ( ‘sr_idle@game_started’ ).

Лечение:

Проверить наличие секции в логике рестриктора, проверить соответствие названий, или же удалить отсылку к логике.

Причина :

Вместо rus может быть eng, но суть проблемы остаётся неизменной — в файле localization.ltx в строке language указано название папки (rus в данном случае) в configtext из которой будет браться текст, так вот в этой папке не найден указанный файл (ui_st_pda.xml).

Лечение :

Если добавляли свой файл локализации — проверьте правильно написания имени и наличие файла в нужной папке. Если устанавливали мод — переустановите его.

Причина :

Переводчик даёт вполне адекватное определение. Но на самом деле вылет происходит по причине неопределённого состояния объекта, когда ему установлены оба флага для разрешения перехода в онлайн и оффлайн одновременно.

Лечение :

Причина :

Ошибка модели какого-то объекта.

Лечение :

Причина :

Переполнение дисковой памяти. Коварность данного вылета заключается в том, что часто вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.

Лечение :

Освободите место на диске, если не помагает обычная загрузка последнего рабочего сохранения.

Причина:
Запуск модели/локации, на которой есть такая модель, не важно стат./динам. модель, на dx8, т.е статическом освещении. Возможно, из-за шейдера, его текстуры в настройке.
Лечение:
Разберусь, скажу точнее, а пока — запускать на освещении выше статики, любом динамическом, dx9, dx10, dx11.

Причина: проблемы с шейдерами — у меня был такой влет только на статическом освещении из за объекта локации с шейдером default.

Лечение: заменить шейдер default на другой, например, на def_shadersdef_vertex.

Причина :

Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки.

Лечение :

Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.

Причина :

Игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке gamedatasoundsmusic.

Лечение :

Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.

Причина :

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0006 xrGame.dll от другого патча.

Лечение :

Если нет резервных копий, то вероятнее всего потребуется переустановка игры.

Причина :

Указанный звуковой файл имеет неправильные свойства или настройки.

Лечение :

Убедитесь в правильности настройки звукового файла.

Причина :

Игра не понимает значения 0 в danger_ignore. Проще говоря в логике какого-то персонажа параметр danger_ignore равен нулю, либо он отрицателен, либо его вообще нету. Также может быть причина в том, что у какого-то в логике что-то неправильно указано в секции danger.

Лечение :

Для исправления рекомендую перед 116 строкой (номер строки может отличаться) дописать следующий код:

То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Причина :

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту. Часто такое возможно, когда к серверному объекту применяют клиентские методы и наоборот.

Лечение :

Причина :

Попытка выполнения арифметической операции над nil.

Лечение :

Причина :

Попытка сравнения числа с nil.

Лечение :

Причина :

Попытка получить значение таблицы по ключу nil.

Лечение :

Причина :

Причину вылета назвать достаточно трудно, вероятно это что-то глубоко движковое. Такой вылет может вызывать передача клиенсткого объекта в функцию switch_offline.

Лечение :

В случае передачи клиентского объекта — устранить ошибку. Но определить причину в большинстве случаев крайне проблематично — попробуйте загрузить последнее сохранение.

Причина :

Происходит при попытке вызвать конструктор класса, которого не существует.

Лечение :

Причина :

Ошибка также может появиться со строкой 74. Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.

Лечение :

Загрузка последнего сохранения.

Причина :

Попытка использовать для какого-то объекта, несуществующий метод. Зачастую путаница с серверными и клиентскими метода.

Лечение :

Причина :

Единственной причиной данного вылета которую я нашёл, это попытка использовать для функции string.find в качестве шаблона «волшебный символ» открывающуюся круглую скобку, т.е. попытка найти скобку таким образом:

Лечение :

Для поиска открывающейся круглой скобки используйте параметр plain для данной функции со значением true, он выключает возможность поиска по шаблону и в таком случае производится поиск подстроки как есть:

Казалось бы, причина ясна — вызов функции, которой не существует. Однако функция есть, и называется именно так, и с ней все в порядке. как и с самим файлом скрипта тоже — в нем нет синтаксических ошибок, игра не ругается на него самого, заявляя что он ‘a nil value’

Причина оказалась вот в чем. В начале скрипта, есть таблица, такого вида:

а далее есть еще одна таблица. вот такого вида:

то есть, значения ее — функции. а ключами являются значения из первой таблицы.

Ну так вот. в первой таблице поменял имя одного из ключей. А во второй — забыл это сделать. Получилось что во второй таблице, одна из функций находится по ключу, который вообще то равен nil.
А причем же тут та функция, которую мы вызывали, и вылетели с нею в лог? да вообще ни при чем, она просто находилась в том же файле ниже по тексту.

Вывод — когда делаете в таблицах ключи вида массив/модуль.значение — убедитесь что это значение не равно nil ) а то сталкер об этом нормально не скажет.

Причина :

Обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

Лечение :

Необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед

Причина:
Движок не может прочитать файл new_dialog.xml, т.к. он находится в сторонней папке, которая находится в директории textrus

Лечение:
Переместить файлы в папках, в корень директории textrus

Причина :

Игра не может найти указанный файл постпроцесса.

Лечение :

Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.

Причина :

Игра не может найти в указаном файле (map_spots.xml) указанный элемент (sleep_pointer).

Лечение :

Причина: свойства cse_ph_skeleton properties у НПС в all.spawn

Лечение: нпс взят из all.spawn gsc, после редактирования локации (изменение геометрии и АИ-сетки) в собранном спавне, нпс заспавненные GSC оказались проблемными, т.к. вызывали вылет. У всех у них было: (значения могут отличаться)

А у новых, заспавненых мной нпс, этого не было. Поэтому просто удалите эти строчки.

Причина :

Как правило — при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался.

Лечение :

В указанном файлe, в данном случае gameplaygame_tasks.xml, не соответствуют открывающийся и закрывающийся теги.

Лечение :

[hr]
Причина :

В указанном файле неправильно заданы атрибуты какого-то тега. Зачастую это написанное значение атрибута на русском языке.

Лечение :

[hr]
Причина :

В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка.

Причина :

В версии за 10.09.08 аивраппера бардака, если соединять новые левелы, level_changer‘ы(переходы между уровнями) нормально не работали, в последующей версии это исправлено.
Вы забыли добавить в геймдату файл game.graph.
В спавне указан несуществующий game_vertex_id.

Лечение :

Причина :

В игре закончились идентификаторы. В игре может быть НЕ БОЛЕЕ 65534 объектов. Видимо, у Вас на создавалось столько, как — это другой вопрос.

Лечение :

Почистить игру от лишних объектов.

Причина:
Игра не может найти анимацию худовой модели оружия, указанную в худовой секции в одном из параметров вида anm_*.
Лечение:
1) Проверить название указанной анимации на наличие опечаток
2) Убедиться, что путь к визуалу худа в параметре item_visual прописан правильно
3) Убедиться, что анимация с указанным названием действительно существует в соответствующем OGF или OMF файле
4) Убедиться, что в случае использования отдельного OMF-файла для хранения анимаций Вы не забыли его в АЕ СДК подключить к модели.

Частный случай вылета:

При детальном рассмотрении конфига видим, что нигде данное название анимации не прописано.

Причина:
Дело в том, что в ЧНЗП для худа используется две модели: рук и оружия. Когда мы прописываем им общую анимацию, движок в анимациях оружия сначала пытается найти указанную. Если это не удается — то пытается воспроизвести анимацию с названием idle. Если и эта его попытка оказывается безуспешной — вылетает с вышеобозначенным логом.

Лечение:
Есть 2 варианта:
а) Добавить для оружия анимацию с названием idle
б) Явно задать в конфиге названия реально существующих для модели оружия анимаций

Причина :

Некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

Лечение :

Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

Причина :

В указанном файле в одном из диалогов игра не может найти первую фразу. Запомните , первые фразы во всех диалогах должны быть с id равными нулю!

Автор: D1mon , 4 Июня 2020 в Народная Солянка-2016

D1mon

Опубликовал D1mon, 29 Июля 2020

Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch — инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Читайте также:

  • Как запустить painkiller на windows 7
  • Cold fear системные требования
  • Нфс карбон вылетает при запуске на виндовс 10
  • Wow shadowlands системные требования
  • Как включить сетку в cs go

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:


Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic


Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'actact_corp_monolit'

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact


Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.


Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp
Line          : 330
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : hit_fxhit_water_00

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).


Expression    : !m_bAutoRemove
Function      : CParticlesObject::Init
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp
Line          : 50
Description   : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
Arguments     : snow_stepsstep

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.


Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.


Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp
Line          : 185
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!


Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K 

Нехватка оперативной памяти.


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 74
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C stack overflow

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.


Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.


Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)


Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.


Expression    : fatal error
Function      : IRender_Visual::Load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp
Line          : 58
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid visual

Неправильный визуал (модель) НПС.


Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).


Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments     : death_init

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'bandage_test_kick1'

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.


Expression    : rpoints[0].size()
Function      : game_sv_Deathmatch::Create
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp
Line          : 99
Description   : rpoints for players not found

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0


Expression    : fatal error
Function      : xrServer::Process_update
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp
Line          : 37
Description   : <no expression>
Arguments     : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line          : 477
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …

Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.


Expression : hGame
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp
Line : 65
Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.


Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::Eat
File          : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp
Line          : 892
Description   : pIItem->m_pCurrentInventory==this

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете


[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: attempt to call a nil value

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует


Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»


Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp
Line          : 525
Description   : link

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.


Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line          : 815
Description   : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.


Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.


Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.



  • Автор статьи — Pihan13
  • Дополнительный справочник «вылетов» игры

Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.

  • Ошибка line 1 this log was created without advanced combat logging enabled
  • Ошибка limit на бмв
  • Ошибка lights are on
  • Ошибка lightbeigebeard sea of thieves
  • Ошибка lie самсунг стиральная