Ошибка low range мерседес

Ошибка на приборке — LOW RANGE. Ошибка при диагностики — неверное позиционирование моторчика раздатки.

Снять и разобрать просто. После десятого раза — занимает пару минут. Начал со снятия — 4 болта и разъём. Разборка: 2 гайки откручивают статор мотора и вынимаем якорь. Далее 3 винта крышки червячной пары.

Сразу о сборке: Выставлял крайнее положение (2Н) в моторчике: не собирая крутил якорь пока ограничитель не упрётся в левый прилив корпуса (шестерня крутится по часовой стрелке) и далее собирал.

Почистил контакты обоймы якоря и заметил что пластиковый ограничитель в виде шайбы с трещиной. Ограничитель изготавливал из всевозможный пластиков, полиуретанов и т.д., перепробовал вариантов 15 вариантов — мялось всё. Неделю работает — и ошибка. Конец со смятием ограничителя положил ограничитель из алюминия. НО! Ошибка всё равно появилась.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Открыл контактную группу — в ней один из проводов был не припаян. Пропаял.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

С проблемой боролся пол года. С момента пропайки контактов прошло 2 года (25 000км). Периодически, раз в месяц, тестирую — включаю и проезжаю пару метров.

Размеры колечка.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Цена вопроса: 0 $

Для включения понижающего режима (LOW RANGE) переведите рычаг селектора в положение «N» (модели с АКПП), выжмите педали сцепления и ножного тормоза (модели с РКПП), затем однократно нажмите на верхнюю часть кнопочного выключателя LOW RANGE, — контрольная лампа «LOW RANGE» на комбинации приборов должна трижды мигнуть, затем перейти в режим постоянного свечения. При нарушении исправности включения понижающего режима контрольная лампа будет мигать с удвоенной частотой.

Возврат в режим нормального движения производится в аналогичном порядке, — контрольная лампа должна трижды мигнуть, затем погаснуть, подтверждая отключение понижающего режима.

Активация режима должна производиться только после полной остановки автомобиля! При движении в режиме LOW RANGE старайтесь не допускать повышения оборотов двигателя свыше значения 1500 в минуту!

ЗЫ. текст не мой — автор умная книжка.

  • #21

Re: Забуксовал в снегу — Как выбираться?

подумывал о МЛ… что то передумываю… на гранд чероки первого поколения — как не пытался его посадить, что в глубоком сухом песке в дюнах на склонах, что в глубоком снегу в перепаханных полях — ни разу не получилось. а вот насчет мл я уже не уверен что стоит вообще с дороги съезжать.
пока думаю. но об этом в другой теме.

  • #22

нужна помощь с low range

при запуске двигателя гарит иногда лампа на приборной панэли,ставлю на нейтралку нажимаю на кнопку нет изменений лампа LOW RANGE гарит.глушу машину вытаскиваю ключ завожу вновь лампа гаснет все работает LR нормально как надо.что может это быть.Поможите меня это бесит.

  • #23

Re: Забуксовал в снегу — Как выбираться?

Я однажды в лес заехал, а выезжал часа 2,5. Блокировку дифференциала включил, когда ясно стало, что не выехать.
Машину вывел на дорого, только когда из под брюха снег выгреб.
Кстати, раскачка помогает, но селектор коробки надо быстро щелкать :cool:
Когда вы пробуксовали, у вас перед и сзади шин образуется корка плотного застывшего снега — разбейте ее (я кочергой пользовался) и выгоняйте машину назад, откуда «въехали», а потом уже ломитесь вперед по новой колее и в нужную сторону.
Кстати, важно какие у вас шины. Шоссейный протектор сводит все на нет.

Чесно говоря не понимаю как автомат можно раскачать…)))))) а еще в снегу когда он силит на брюхе))))))
На счет пониженной тут согласен это помогает…))

  • #24

Re: Забуксовал в снегу — Как выбираться?

подумывал о МЛ… что то передумываю… на гранд чероки первого поколения — как не пытался его посадить, что в глубоком сухом песке в дюнах на склонах, что в глубоком снегу в перепаханных полях — ни разу не получилось. а вот насчет мл я уже не уверен что стоит вообще с дороги съезжать.
пока думаю. но об этом в другой теме.

При желании танк посадить можно……..
Единственное отличие Джипа от обычной легковушки что Первый застрянет там куда Вторая просто не доедет…….
Я тоже МЛ не сажал но при желании можно так посадить что когда выдернут то выдернут уже без колес)) Но Зачем????
Разве что на спор и за очень хорошие деньги)))

  • #25

Re: Народ помоги плиз ML 320

Приветствую. Отключать как и включать необходимо на Нейтральной передаче кнопкой LowRange иначе-в сервис…

  • #26

Re: ML 320 (163) HELPPPP

попробуй выключить на нейтралке…

Don300


  • #27

Re: ML 320 (163) HELPPPP

А никак не отключите, пока сама не вырубиться. Там моторчик который включает LowRange от того что им редко пользуются закисает, после чего начинает глючить коробка ( в аварийный режим встает). Лечится заменой этого моторчика — беда всех 163 кузовов.

  • #28

Отключается точно также,
Заведи двигатель
Нажми тормоз
Переставь на нейтралку
И нажми на кнопку Low Range нажми посильнее. посмотри что делает лампа, мерцает, или вообще никаких движений.
Посредством этого можно определить в чем проблема…..
Отпишись потом

  • #29

Так советую разобрать, моторчик с редуктором, и перебрать его, там иногда бывают проблемы с щетками и на шейке валу попадания масла нужно просто все прочистить и перебрать. поверьте все исправится

  • #30

Скорее всего проблема в электромоторе включения/отключения пониженной. Включать пониженную можно только в положении нейтраль (N):icon_exclaim:, контрольная лампа на приборке должна мигнуть 3 раза, выключение аналогичное.

  • #31

включаю нейтраль нажимаю LR ,на щитке приборов загорается лампочка отвечающая за данную кнопку ,но !сначала моргает медленно три раза и сразу еще три раза но быстро,понижайка при этом не включается,при выключении та же фигня ,что может быть:icon_question: и куда в Питере можно обратится по ремонту (звонил на Есенина,они могут только диагностировать)

  • #32

Ты на тормоз нажимаешь когда включаешь кнопку LR?

  • #33

Так советую разобрать, моторчик с редуктором, и перебрать его, там иногда бывают проблемы с щетками и на шейке валу попадания масла нужно просто все прочистить и перебрать. поверьте все исправится

Подскажите, пожалуйста, а где его искать? А то такая же беда, грешу на моторчик. И если его поменять или починить, то ошибка сама обнулится? или надо ехать обнулять?

Гость 30 июля, 2009 — 12:47

Страшно или нет, сказать трудно. Просто это загорается ошибка, что LOW RANGE у вас не работает. Т.е. при положении коробки в N, LOW RANGE не включится. Временами у меня такая же хрень, что зимой, что летом. Потом проходит когда поездиш. Для начала подергать проводку на коробке или может заменить ее. Если не пройдет, то на диагностику коробки. Хотя без LOW RANGE ездить можно, но душу свербит, что что-то не так.

Гость 31 июля, 2009 — 13:12

Вяеслав 31 июля, 2009 — 23:16

У меня была такая же проблема!!! Ездил на диагнозтику, показало что не работает сам моторчик, пришлось заменить, стоит примерно 10 000 рублей!!!! Я бы и не стал менять его так как поидее эта пониженая передача не нужна, но там меня напугали тем, что может коробка встать между пониженой и повышеной передачей и машина не поедет!!! (чесно говоря я не поверил, но заменил)

Позиция 2000 1 августа, 2009 — 00:21

Вероятно плохо работает электромоторчик привода включения пониженной передачи в раздатке.
Можно ездить пока моторчик не «умрет».

Гость 21 декабря, 2009 — 12:38

Всем драссьссе.У меня тоже такая хрень, не включается лоу рендж, при правильном включении лампочка поморгает и выключается и также выключается W163 рестайл, думаю на моторчик.

Денис_Баку 21 декабря, 2009 — 20:12

Блин ,у меня тоже самое ,нажать на неё-она поморгает и всё…что за ерунда?

Позиция 2000 22 декабря, 2009 — 22:20

Скорее всего, неиспрвен моторчик выбора пониженной передачи.

Гость 20 марта, 2010 — 18:50

Мерседес ML 98 год , сделал диагностику. КУпил новый моторчик пониженной передачи, но он все равно не работает, подскажите пожалуйста что может быть !

Позиция 2000 23 марта, 2010 — 21:59

Это может быть неисправные проводка и блок SAM.

Гость Edibar 6 апреля, 2010 — 02:13

Вот дурдом…… А как вы его включаете???
Надо каробку поставить на нейтралку а потом включать
И выключит также. Спасибо всем

Позиция 2000 7 апреля, 2010 — 19:57

AALex 10 августа, 2010 — 14:49

У меня тоже самое,был на сервесе вся электорника и питание Ок.Я этой функцией совсем не пользовался!Неужели моторчик мог сам по себе сломаться?

Гость 17 декабря, 2010 — 17:55

у меня тоже самое но включается при диагностики электрики и двигателя началось

#1

Отправлено 01 December 2014 — 21:20

lakorb

    Посетитель

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Машина:ML320 W163 1998 г.
  • Город:Москва

Здравствуйте! Сегодня попробовал включить  Low Range на мл 163, до этого которая отказывалась включаться (поморгала несколько раз и гасла), но сегодня включилась(я был чертовский рад), проехал километров 10-15, мол пускай поработает… Пришло время выключать Low Range, но вот те на, моргает, и горит себе далее… Я в панике, как быть? что делать? Не гонять же мне так? Подскажите что-нибудь? Заранее благодарю!!!


#2

dim651

Отправлено 01 December 2014 — 21:58

dim651

    Местный

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • Машина:MI 320, 2002г.в.
  • Город:Санкт-Петербург

подлезь под машину и стукни молоточком по моторчику раздатки)))


#3

lakorb

Отправлено 01 December 2014 — 22:29

lakorb

    Посетитель

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Машина:ML320 W163 1998 г.
  • Город:Москва

Попробую… А больше вариантов нет?  Может вручную как-нибудь можно? Или провода к моторчику?….


#4

БВиталий

Отправлено 02 December 2014 — 00:53

БВиталий

    Активный

  • Разбор
  • 298 сообщений
  • Машина:ML-163 270
  • Город:Люберцы

у меня когда то срабатывало включение и выключение когда я ставил машину носом вверх или вниз , а на прямой ни в какую


#5

demon1986

Отправлено 02 December 2014 — 01:26

demon1986

    Активный

  • Пользователи
  • 252 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Машина:ML 350
  • VIN:4JGAB57E43A421551
  • Номер карты:094
  • Город:Гжель

На нейтралку не забыл переключить?


#6

Yevgeniy

Отправлено 02 December 2014 — 01:48

Yevgeniy

    Правитель

  • Партнеры
  • 3,079 сообщений
  • Машина:ML430
  • ICQ:109528969
  • Город:Москва

приежай выключу

интересно как ты еал 15 км на понижайке……

Mercedes сервис  03-АВТО  Телефон: 8(495)517-37-49, 8-925-517-37-49, 8-495-922-18-40 Skype: yevgeniy-190


#7

free

Отправлено 02 December 2014 — 02:15

free

    Гуру

  • Пользователи
  • 1,653 сообщений
  • Имя:Антон
  • Машина:Мерседес S500L
  • VIN:позже
  • ICQ:463214699
  • Тел:восем 9263727199
  • Номер карты:090
  • Город:Лобня

Мне вот что то тоже подсказывает про нейтралку, она и включается и выключается там.


#8

lakorb

Отправлено 02 December 2014 — 10:53

lakorb

    Посетитель

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Машина:ML320 W163 1998 г.
  • Город:Москва

приежай выключу

интересно как ты еал 15 км на понижайке…..

Медленно, 40-60км/ч. И уже, не 15, а примерно 30… Остановился, Каробка на N, и нажимаю на Low Range, 4 раза моргнула и горит себе дальше… По поводу, носом вверх, сегодня попробую и отпишусь…


#9

mike444z

Отправлено 02 December 2014 — 10:54

mike444z

    Правитель

  • Пользователи
  • 4,568 сообщений
  • Имя:Миша
  • Машина:мыльце 320
  • VIN:4JGAB54EX1A270426
  • Город:moscow

а ты вообще почувствовал ее включение??? просто я не представляю как на ней наездить 10-15 км, чтобы поработала :) , молоточек тебе в руки


#10

Yevgeniy

Отправлено 02 December 2014 — 15:46

Yevgeniy

    Правитель

  • Партнеры
  • 3,079 сообщений
  • Машина:ML430
  • ICQ:109528969
  • Город:Москва

Кароче мучаешь ты машину!!! Её чинить надо. Мотор селектора РК под замену.

Mercedes сервис  03-АВТО  Телефон: 8(495)517-37-49, 8-925-517-37-49, 8-495-922-18-40 Skype: yevgeniy-190


#11

lakorb

Отправлено 02 December 2014 — 19:00

lakorb

    Посетитель

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Машина:ML320 W163 1998 г.
  • Город:Москва

а ты вообще почувствовал ее включение??? просто я не представляю как на ней наездить 10-15 км, чтобы поработала :) , молоточек тебе в руки

Машина больше 80 не едет… Индикатор горит постоянно… А возможно, что проблема в предохранителе или в реле?


#12

Yevgeniy

Отправлено 02 December 2014 — 22:02

Yevgeniy

    Правитель

  • Партнеры
  • 3,079 сообщений
  • Машина:ML430
  • ICQ:109528969
  • Город:Москва

Какой еще 80, по идее коробка дальше третий не переключает))) Так вообще ездить нельзя нафиг!

На чудо надеешь?))) Ну ну… Говорю надо моторчик менять…. Но на один раз могу переключить….

Mercedes сервис  03-АВТО  Телефон: 8(495)517-37-49, 8-925-517-37-49, 8-495-922-18-40 Skype: yevgeniy-190


#13

lakorb

Отправлено 03 December 2014 — 00:51

lakorb

    Посетитель

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Машина:ML320 W163 1998 г.
  • Город:Москва

Завтра гляну на моторчик, он ведь включился, может контакты…. и отпишусь


#14

Yevgeniy

Отправлено 03 December 2014 — 03:01

Yevgeniy

    Правитель

  • Партнеры
  • 3,079 сообщений
  • Машина:ML430
  • ICQ:109528969
  • Город:Москва

там с контактами все норм) все позалипало в самом электродвигателе….

Mercedes сервис  03-АВТО  Телефон: 8(495)517-37-49, 8-925-517-37-49, 8-495-922-18-40 Skype: yevgeniy-190


#15

lakorb

Отправлено 05 December 2014 — 13:34

lakorb

    Посетитель

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Машина:ML320 W163 1998 г.
  • Город:Москва

Если я его сниму, масло не выльется?… Сказали мол, разбери моторчик, может щетки накрылись,может закис!


#16

валерий51

Отправлено 15 December 2014 — 21:26

валерий51

    Я в гостях

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:валерий
  • Машина:мерседес мл 230
  • Город:мурманск

приежай выключу

интересно как ты еал 15 км на понижайке…..

Медленно, 40-60км/ч. И уже, не 15, а примерно 30… Остановился, Каробка на N, и нажимаю на Low Range, 4 раза моргнула и горит себе дальше… По поводу, носом вверх, сегодня попробую и отпишусь…

педаль тормоза не отпускай когда нажимаешь и все будет норм


#17

lakorb

Отправлено 19 December 2014 — 21:24

lakorb

    Посетитель

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Машина:ML320 W163 1998 г.
  • Город:Москва

Моторчик заклинило… Понижайка отключена!!!!!!!!!!!!!!! Всем спасибо за помощь!


  • Ошибка low power drag x
  • Ошибка low level fatal error unreal engine is exiting due to d3d
  • Ошибка low level fatal error line 258
  • Ошибка low engine oil pressure камри 40
  • Ошибка low engine oil level