Ошибка low tire pressure

Пару дней назад нужно было прокатиться в область…На обратном пути при движении выскочила ошибка давления воздуха в шинах. Сначала не понял что случилось, прижался к обочине и остановился. Вышел осмотрел все колеса и визуально не заметил ни проколотого колеса, ни какой либо спущенной шины на четырёх колесах. Была мысль, что сломался датчик, так как визуально спущенных шин не увидел… После чего почитал что пишет БК. из всего я разобрал, что нужно осторожно остановиться, что я и сделал… и что дальнейшее движение возможно со скоростью не более 80 км/ч.

Аккуратно доехал до города и поехал на ближайшую заправку. Подкачал шины в трех колесах давление было 2.3 а в одном вроде как 1.8 или 1.7.
Пошарив в настройках нашел раздел Flat Tyre Monitor. В первом пункте рекомендация установить правильное давление в шинах, во втором подтверждение давления в шинах, и ниже само подтверждение. После щелчка по джойстику увидел следующее

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

активация завершается путем вождения автомобиля. Только тогда может быть обнаружена потеря давления в шинах

После чего завел машину и поехал, ошибка пропала и больше не загоралась.

  1. Парни, подскажите, авто пишет такую ошибку: «tyre pressure loss’». Что это значит? Если нужна замена колеса, как определить какого?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Давление в колесах было около 1,6 — авто стояло всю зиму. Сейчас подкачали до 2.2, но ошибка не исчезла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. В меню нужно исправить. Перезагрузить. Там написано.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Марика, спасибо. Сейчас попробую разобраться)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А пожалуйста, спущенные периодически колеса — это моя тема))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. «tyre pressure loss’» — показывает, что изменилось давление в колесах
    необходимо выровнить до необходимого давление во всех колесах
    и произвести инициализацию нового давления через меня Tyre/Lights — вроде так пишется
    после этого начать движение


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Все равно не могу разобраться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Все разобрался. Нужно инициализацию делать не в движении)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. — нажать I
    — выбрать Vehicle settings
    — джойстик один раз наверх
    — выбрать вкладку RPA
    — перевести на надпись Set tyre pressure и нажать на джойстик
    — на загоревшуюся надпись Set tyre pressure? — ответить положительно
    ,т.е. нажать джойстик
    -надпись RPA active поменяется на Initialising…
    -проехать 2-10 км , чем равномернее будет скорость , тем быстрее
    произойдет сиё чудо и вернется надпись RPA active.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. johan777
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    60,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. у меня эта ошибка выскочила но датчиков в колесах вообще нет, что это значит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Колеса накачать,дальше инструкция на пару постов вверху.

  13. спасибо, все сделал, только что и ехать то не надо было, она на месте все приняла.
    даже понятия не имел, что такой датчик есть в машине, если спустит одно из колес, он просигнализирует?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Надо прокатиться что бы все было окей.
    А лучше читать инструкцию в нбт к ошибке. Там все с картинками

Поделиться этой страницей

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40% автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Зачем нужен датчик давления шин Фото: Shutterstock

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение.

Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • Резина накачана недостаточно.
  • Вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются.
  • Была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес.
  • Произошел прокол или разрыв резины.
  • Присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону.
  • Вы установили на колеса противоскользящие цепи.
  • Произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин Фото: Shutterstock

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Способ 3

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Как настраиваются датчики давления шин Фото: Shutterstock

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Оцените статью

Рейтинг: 4.96(голосов 24)

Как убрать ошибку датчика давления в шинах

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Система контроля давления шин

Система контроля давления шин

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Ошибка датчика

Ошибка датчика

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

  • «глюканул» сам датчик.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Значок падения давления в шинах

Значок падения давления в шинах

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

Адаптация давления в шинах

Адаптация давления в шинах

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Ремонт датчика давления в шинах

Ремонт датчика давления в шинах

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

Ошибки датчика

Ошибки датчика

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Похожие статьи

  • Какой чернитель для шин выбрать: покупной или самодельный?

  • Отключение датчика давления в шинах на разных марках

  • Значок датчика давления

    Причины почему горит датчик давления в шинах

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. 

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию. 

Смотрите такжеТоп-20 автомобильных функций, о существовании которых не подозревают владельцы

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно. 

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод

Необходимые инструменты

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км

Не нужны

2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.

Не нужны

3. Спустить и заново накачать шины

Воздушный насос

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Гаечный ключ

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть. 

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку. 

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков. 

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости. 

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах. 

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема. 

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности. 

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
01.12.2010, 19:41

 
#1

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 33

По умолчанию
Сообщение «low tire pressure»


Помогите понять, что происходит с машиной, время от времени появляется сообщение low tire pressure, и загорается индикатор
к сожалению, изображение утрачено
Колеса с виду совсем не спущены (не было времени заехать на заправку проверить давление)

Заметил, что появляется, если пытаешься выехать из заснеженного места

Agentxxxx вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 20:00

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для алекс63

 

Имя: Александр

Авто: BMW X5

Сообщений: 779

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


А у Вас датчики давления входят в комплектацию?!

алекс63 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 20:03

 
#3

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


алекс63, думал, что нет, оказывается — да

Agentxxxx вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 22:10

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от Agentxxxx
Посмотреть сообщение

Помогите понять, что происходит с машиной, время от времени появляется сообщение low tire pressure, и загорается индикатор
к сожалению, изображение утрачено
Колеса с виду совсем не спущены (не было времени заехать на заправку проверить давление)

Заметил, что появляется, если пытаешься выехать из заснеженного места

Была та же фигня, визуально и по показаниям манометра на насосе (китай, точность +/- километр) все было ОК.

Но сенсоры в колесах довольно точные, и потому раз пишет, что низкое давление — значит, так и есть.
Найти нормальный манометр и подкачать спущенное колесо.

vadimus_ca вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 22:45

 
#5

Житель Клуба

 

Аватар для B@D

 

Имя: Виталий

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 235

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


???? у Вас европецы и азиаты в России точно нет датчиков давления… или?

B@D вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 22:48

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для pitwall_rus

 

Имя: Дмитрий

Авто: Murano Z51

Сообщений: 915

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


в россии нет датчико вдавления, можно не волноваться

pitwall_rus вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 23:14

 
#7

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


vadimus_ca проблема в том, что день нормально, а день вылазит алерт, сегодня вылез, когда выбирался из сугроба, до этого тоже не горел…

B@D, машина из США

p.s. можно как-то узнать на какое колесо он ругается? а то, смысл с этого датчика…

Agentxxxx вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.12.2010, 02:39

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от pitwall_rus
Посмотреть сообщение

в россии нет датчико вдавления, можно не волноваться

Потому что их радиоканал использует диапазон (то ли 315, то ли 415 МГц) и мешает угадайте кому?

Правильно, доблестной российской нано-армии!

———- Добавлено в 18:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ———-

Цитата:

Сообщение от Agentxxxx
Посмотреть сообщение

vadimus_ca проблема в том, что день нормально, а день вылазит алерт, сегодня вылез, когда выбирался из сугроба, до этого тоже не горел…

B@D, машина из США

p.s. можно как-то узнать на какое колесо он ругается? а то, смысл с этого датчика…

У меня включалось утром при -1, после 15 минут движения гасло.

А смысл — хрен его знает. Что-то мне не попадались результаты исследований, подтверждающие что TPMS влияет на безопасность.

Кстати, согласно пиндосским законам отключать его — уголовное преступление!
Поэтому, меняя колеса на зиму, мы обречены либо отвалить примерно по $80 за каждый из 4х датчиков, плюс неизвестно сколько за прописывание их в компьютер машины (2 раза — потому как можно помнить только 4 датчика одновременно), либо всю зиму ездить с желтым треугольником, надписью Service Required и невыключаемой лампой на приборке.

vadimus_ca вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2010, 17:30

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для Earl_Vadim

 

Имя: Вадим

Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008

Сообщений: 2,082

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от vadimus_ca
Посмотреть сообщение

Кстати, согласно пиндосским законам отключать его — уголовное преступление!

На территории РФ их законы не распространяются..
я бы отключил вовсе.. это 1 раз — значит экономишь, а поставил бы нормальную человеческую TPMS где тебе и колесо показывает и давление и температуру в нём, а не типа «кота в мешке, толи он есть, толи нет, а если есть, то в каком мешке сам ищи…и непойми тот ли это кот, что тебе нужен»

выбор девайса тут https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8697

Earl_Vadim вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2010, 18:03

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от Earl_Vadim
Посмотреть сообщение

На территории РФ их законы не распространяются..
я бы отключил вовсе..

Если бы его можно было отключить!

vadimus_ca вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2010, 00:30

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для Earl_Vadim

 

Имя: Вадим

Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008

Сообщений: 2,082

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от vadimus_ca
Посмотреть сообщение

Если бы его можно было отключить!

думаю, что принципиальных проблем нет… это к Ежику…
а вот кто это умеет в Торонто. это вопрос…

Earl_Vadim вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2010, 01:01

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от Earl_Vadim
Посмотреть сообщение

думаю, что принципиальных проблем нет… это к Ежику…
а вот кто это умеет в Торонто. это вопрос…

Мне неизвестен местный аналог Ежика, увы. Более того, я сильно сомневаюсь, что такой есть.

Но тема отключения TPMS очень актуальна тут, и насколько я знаю, успехов пока никто не добился…

vadimus_ca вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.12.2010, 11:23

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для ZYGARD

 

Имя: Алексей

Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC

Сообщений: 2,864

По умолчанию
Re: Сообщение «low tire pressure»


Можно отключить TPMS удалённо, даже в америке, пишите в личку — расскажу как.

ZYGARD вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.12.2010, 16:46

 
#14

Бывалый

 

Имя: Антон

Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT

Сообщений: 44

По умолчанию
Re: Сообщение «low tire pressure»


у меня на тойоте были такие датчики, время от времени загоралось предупреждение, но только зимой и на зимней резине, подмечал, что как только пробуксовываю в гололед, так через какой-то промежуток загораются, я забил, вообще внимания перестал обращать на этот горящий значок, отъездил без проблем три года.

AntonRaz вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 


Просмотр полной версии : ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю


ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю, что делать?) куда обратиться чтобы снять её?


ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю, что делать?) куда обратиться чтобы снять её?

Машине холодно становится))) она у тя знач с теплых краев приехала)


Машине холодно становится))) она у тя знач с теплых краев приехала)
переводиться как слабое давление в шинах


sergey79

29.10.2012, 19:42

Это датчик давления в шинах.После замены резины нужно заново сохранить новые параметры давления


переводиться как слабое давление в шинах

Та я в шутку)


Машине холодно становится))) она у тя знач с теплых краев приехала)

переводиться как слабое давление в шинах


епть продублировал себя ))


Через борт. комп. сбрось TPMS Reset ошибку


ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю, что делать?) куда обратиться чтобы снять её?
Это сработал датчик давления (пишут, что после замены резины он скорее всего должен сработать). Вопчем после замены резины вряд ли получится «синхронно» надуть все колёса, посему надо «отклибровать» (не знаю как точно называется функция).
А вообще, глянь в бардачке, там в книженции всё подробно описано.


Через борт. комп. сбрось TPMS Reset ошибку
Оооо, точно.


Через борт. комп. сбрось TPMS Reset ошибку

спасибо Аркадий, хоть кто-то чётко и ясно ответил, я же не просил перевод мне давать, а просил только действия описать, иногда кажется что цирк уехал с такими шутками)


Сегодня переобулся. Резина оставалась своя на 16, поэтому приобрел литье на зиму. Никаких ошибок не вылазило. Я вообще нигде не нашел ничего, что касается TMPS? Может не там ищу?


disclaimer

21.11.2012, 23:42

спасибо Аркадий, хоть кто-то чётко и ясно ответил, я же не просил перевод мне давать, а просил только действия описать, иногда кажется что цирк уехал с такими шутками)
А какой может быть цирк, если человеку даже лень руководство почитать. Конечно зачем что-то делать, если другие могут


Ну вот мне, например, инструкцию положили только на английском. �? хотя это не проблема, про TPMS сказано об изменении давления в колесах, в борт.компе я ничего такого не нашел?


disclaimer

22.11.2012, 11:22

Ну вот мне, например, инструкцию положили только на английском. �? хотя это не проблема, про TPMS сказано об изменении давления в колесах, в борт.компе я ничего такого не нашел?
Этот пункт доступен только в положении Р коробки автомата и затянутом ручнике



Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Code No. C1912: Tyre air pressure low, Tyre1
Code No. C1922: Tyre air pressure low, Tyre2
Code No. C1932: Tyre air pressure low, Tyre3
Code No. C1942: Tyre air pressure low, Tyre4


caution

  • If diagnosis code No. C1912, C1922, C1932 or C1942 is set, diagnose the CAN bus lines.
  • When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.

DIAGNOSIS FUNCTION

When the tyre pressure included in the signal from the TPMS transmitter is less than the specified value, WCM sets this code.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of CAN bus line
  • Drop of tyre pressure
  • Loose TPMS transmitter mounting nut
  • Flat tyre
  • TPMS transmitter malfunction
  • Malfunction of WCM
  • CAN-bus line malfunction

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Tyre check

Check that there is no abnormality for the items below.

  • Flat tyre
  • Cracked tyre
  • Air leak from valve
  • Loose TPMS transmitter mounting nut (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Replace it. Then go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is set again.

(1)Turn the ignition switch (engine starting switch) from the «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(2)Adjust the pressure to the recommended tyre pressure.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3.
The procedure is complete.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is set again.

(1)Drive the vehicle for 5 minutes.

note Even within 5 minutes, if the TPMS warning lamp goes out, finish the driving and perform the operation (2).
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4.
The procedure is complete.

STEP 4. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is set again.

(1)Turn the ignition switch (engine starting switch) from the «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 6.
The procedure is complete.

STEP 6. Tyre pressure check by M.U.T.-III

(1)Perform the transmitter check using the M.U.T.-III (Refer to ), and check the tyre pressure values of all the wheels.
(2)Check the tyre pressure of all the wheels using the tyre pressure gauge.
(3)Compare the measured value (1) with (2).
OK: 20 kPa or less

note Do not replace the TPMS transmitter which cannot be checked.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

STEP 7. Tyre pressure check by M.U.T.-III

(1)Perform the transmitter check using the M.U.T.-III (Refer to ), and check the tyre pressure values of all the wheels.
(2)Check the tyre pressure of all the wheels using the tyre pressure gauge.
(3)Compare the measured value (1) with (2).
OK: 20 kPa or less

Q.
Is the check result normal?

STEP 8. Check whether the diagnosis code is set again.

(1)Turn the ignition switch (engine starting switch) from the «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

The procedure is complete.

STEP 9. Check whether the diagnosis code is set again.

(1)Turn the ignition switch (engine starting switch) from the «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(2)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Start over at Step 1.
The procedure is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
01.12.2010, 19:41

 
#1

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 33

По умолчанию
Сообщение «low tire pressure»


Помогите понять, что происходит с машиной, время от времени появляется сообщение low tire pressure, и загорается индикатор
к сожалению, изображение утрачено
Колеса с виду совсем не спущены (не было времени заехать на заправку проверить давление)

Заметил, что появляется, если пытаешься выехать из заснеженного места

Agentxxxx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 20:00

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для алекс63

 

Имя: Александр

Авто: BMW X5

Сообщений: 779

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


А у Вас датчики давления входят в комплектацию?!

алекс63 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 20:03

 
#3

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


алекс63, думал, что нет, оказывается — да

Agentxxxx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 22:10

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от Agentxxxx
Посмотреть сообщение

Помогите понять, что происходит с машиной, время от времени появляется сообщение low tire pressure, и загорается индикатор
к сожалению, изображение утрачено
Колеса с виду совсем не спущены (не было времени заехать на заправку проверить давление)

Заметил, что появляется, если пытаешься выехать из заснеженного места

Была та же фигня, визуально и по показаниям манометра на насосе (китай, точность +/- километр) все было ОК.

Но сенсоры в колесах довольно точные, и потому раз пишет, что низкое давление — значит, так и есть.
Найти нормальный манометр и подкачать спущенное колесо.

vadimus_ca вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 22:45

 
#5

Житель Клуба

 

Аватар для B@D

 

Имя: Виталий

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 235

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


???? у Вас европецы и азиаты в России точно нет датчиков давления… или?

B@D вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 22:48

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для pitwall_rus

 

Имя: Дмитрий

Авто: Murano Z51

Сообщений: 915

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


в россии нет датчико вдавления, можно не волноваться

pitwall_rus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2010, 23:14

 
#7

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


vadimus_ca проблема в том, что день нормально, а день вылазит алерт, сегодня вылез, когда выбирался из сугроба, до этого тоже не горел…

B@D, машина из США

p.s. можно как-то узнать на какое колесо он ругается? а то, смысл с этого датчика…

Agentxxxx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.12.2010, 02:39

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от pitwall_rus
Посмотреть сообщение

в россии нет датчико вдавления, можно не волноваться

Потому что их радиоканал использует диапазон (то ли 315, то ли 415 МГц) и мешает угадайте кому?

Правильно, доблестной российской нано-армии!

———- Добавлено в 18:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ———-

Цитата:

Сообщение от Agentxxxx
Посмотреть сообщение

vadimus_ca проблема в том, что день нормально, а день вылазит алерт, сегодня вылез, когда выбирался из сугроба, до этого тоже не горел…

B@D, машина из США

p.s. можно как-то узнать на какое колесо он ругается? а то, смысл с этого датчика…

У меня включалось утром при -1, после 15 минут движения гасло.

А смысл — хрен его знает. Что-то мне не попадались результаты исследований, подтверждающие что TPMS влияет на безопасность.

Кстати, согласно пиндосским законам отключать его — уголовное преступление!
Поэтому, меняя колеса на зиму, мы обречены либо отвалить примерно по $80 за каждый из 4х датчиков, плюс неизвестно сколько за прописывание их в компьютер машины (2 раза — потому как можно помнить только 4 датчика одновременно), либо всю зиму ездить с желтым треугольником, надписью Service Required и невыключаемой лампой на приборке.

vadimus_ca вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2010, 17:30

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для Earl_Vadim

 

Имя: Вадим

Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008

Сообщений: 2,082

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от vadimus_ca
Посмотреть сообщение

Кстати, согласно пиндосским законам отключать его — уголовное преступление!

На территории РФ их законы не распространяются..
я бы отключил вовсе.. это 1 раз — значит экономишь, а поставил бы нормальную человеческую TPMS где тебе и колесо показывает и давление и температуру в нём, а не типа «кота в мешке, толи он есть, толи нет, а если есть, то в каком мешке сам ищи…и непойми тот ли это кот, что тебе нужен»

выбор девайса тут https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8697

Earl_Vadim вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.12.2010, 18:03

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от Earl_Vadim
Посмотреть сообщение

На территории РФ их законы не распространяются..
я бы отключил вовсе..

Если бы его можно было отключить!

vadimus_ca вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2010, 00:30

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для Earl_Vadim

 

Имя: Вадим

Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008

Сообщений: 2,082

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от vadimus_ca
Посмотреть сообщение

Если бы его можно было отключить!

думаю, что принципиальных проблем нет… это к Ежику…
а вот кто это умеет в Торонто. это вопрос…

Earl_Vadim вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.12.2010, 01:01

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для vadimus_ca

 

Имя: Vadym

Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor

Сообщений: 2,274

По умолчанию
Re: Достало сообщение «low tire pressure»


Цитата:

Сообщение от Earl_Vadim
Посмотреть сообщение

думаю, что принципиальных проблем нет… это к Ежику…
а вот кто это умеет в Торонто. это вопрос…

Мне неизвестен местный аналог Ежика, увы. Более того, я сильно сомневаюсь, что такой есть.

Но тема отключения TPMS очень актуальна тут, и насколько я знаю, успехов пока никто не добился…

vadimus_ca вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.12.2010, 11:23

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для ZYGARD

 

Имя: Алексей

Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC

Сообщений: 2,874

По умолчанию
Re: Сообщение «low tire pressure»


Можно отключить TPMS удалённо, даже в америке, пишите в личку — расскажу как.

ZYGARD вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.12.2010, 16:46

 
#14

Бывалый

 

Имя: Антон

Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT

Сообщений: 44

По умолчанию
Re: Сообщение «low tire pressure»


у меня на тойоте были такие датчики, время от времени загоралось предупреждение, но только зимой и на зимней резине, подмечал, что как только пробуксовываю в гололед, так через какой-то промежуток загораются, я забил, вообще внимания перестал обращать на этот горящий значок, отъездил без проблем три года.

AntonRaz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Рассказ начну с начала-) Еду я летом как-то по Мкаду и вдруг загорается ошибка «Low Tire» что означает упало давление в шинах. Естественно останавливаюсь, чтоб посмотреть колеса, обхожу машину все нормально, ничего не спущено. Спустя некоторое время поехал в сервис, по другим вопросам, и заодно спросить, как скинуть ошибку. В итоге супер -пупер диагностик электрик мне говорит: У вас есть второй комплект колес?! Я говорю да есть- зима. На что он мне отвечает: Вот там находятся датчики в колесах и поэтому как оденешь зиму, ошибка скинется. На что я ему отвечаю: Сударь позвольте, но ведь когда я покупал авто, была зима, потом переодел на лето и никаких ошибок не выскакивало. На что он мне ответил: что это так и есть и Я -МАСТЕР мне виднее-) В итоге в переднем колесе, оказался болт, залатали колесо и я поехал дальше. Приезжаю домой, залезаю на форум и начинаю искать всю инфу. Нахожу вот такую интересную информацию, что эту ошибку можно сбросить при помощи одной кнопочки, а находится она под рулем над педалью газа( писали что над педалью тормоза) но да ладно) в общем 2 сек держу, Вуаля! Ошибку скинул)))
П.С Ребята, прежде чем ехать в сервис, почитайте информацию в инете))) А то расскажут супер мастера и не такое))))


Просмотр полной версии : ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю


ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю, что делать?) куда обратиться чтобы снять её?


ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю, что делать?) куда обратиться чтобы снять её?

Машине холодно становится))) она у тя знач с теплых краев приехала)


Машине холодно становится))) она у тя знач с теплых краев приехала)
переводиться как слабое давление в шинах


sergey79

29.10.2012, 18:42

Это датчик давления в шинах.После замены резины нужно заново сохранить новые параметры давления


переводиться как слабое давление в шинах

Та я в шутку)


Машине холодно становится))) она у тя знач с теплых краев приехала)

переводиться как слабое давление в шинах


епть продублировал себя ))


Через борт. комп. сбрось TPMS Reset ошибку


ошибка (!) low tire pressure после замены резины на зимнюю, что делать?) куда обратиться чтобы снять её?
Это сработал датчик давления (пишут, что после замены резины он скорее всего должен сработать). Вопчем после замены резины вряд ли получится «синхронно» надуть все колёса, посему надо «отклибровать» (не знаю как точно называется функция).
А вообще, глянь в бардачке, там в книженции всё подробно описано.


Через борт. комп. сбрось TPMS Reset ошибку
Оооо, точно.


Через борт. комп. сбрось TPMS Reset ошибку

спасибо Аркадий, хоть кто-то чётко и ясно ответил, я же не просил перевод мне давать, а просил только действия описать, иногда кажется что цирк уехал с такими шутками)


Сегодня переобулся. Резина оставалась своя на 16, поэтому приобрел литье на зиму. Никаких ошибок не вылазило. Я вообще нигде не нашел ничего, что касается TMPS? Может не там ищу?


disclaimer

21.11.2012, 22:42

спасибо Аркадий, хоть кто-то чётко и ясно ответил, я же не просил перевод мне давать, а просил только действия описать, иногда кажется что цирк уехал с такими шутками)
А какой может быть цирк, если человеку даже лень руководство почитать. Конечно зачем что-то делать, если другие могут


Ну вот мне, например, инструкцию положили только на английском. �? хотя это не проблема, про TPMS сказано об изменении давления в колесах, в борт.компе я ничего такого не нашел?


disclaimer

22.11.2012, 10:22

Ну вот мне, например, инструкцию положили только на английском. �? хотя это не проблема, про TPMS сказано об изменении давления в колесах, в борт.компе я ничего такого не нашел?
Этот пункт доступен только в положении Р коробки автомата и затянутом ручнике



Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. 

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию. 

Смотрите такжеТоп-20 автомобильных функций, о существовании которых не подозревают владельцы

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно. 

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод

Необходимые инструменты

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км

Не нужны

2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.

Не нужны

3. Спустить и заново накачать шины

Воздушный насос

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Гаечный ключ

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть. 

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку. 

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков. 

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости. 

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах. 

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема. 

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности. 

  • Ошибка low tire lexus gs300
  • Ошибка low tire hummer h3
  • Ошибка low range мерседес
  • Ошибка low power drag x
  • Ошибка low level fatal error unreal engine is exiting due to d3d