Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Гарантия Dodge №10751
09.12.2012
Вопрос: Low Wash что означает эта ошибка заранеее спасибо
Ответ: Здравствуйте, Лена.
Low Wash — низкий уровень омывающей жидкости.
С уважением, отдел сервиса.
Вернуться в категорию Гарантия
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос — задайте его нашим специалистам
В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель. Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.
Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.
Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.
А вот и виновник торжества.
В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.
Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.
А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.
Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.
В поисковике не нашел может кто подскажет на панели желтым загорается LOW WASH и горит минуты две потом гаснет раньше такого небыло что делать? в книге тоже нет подобного Ford Expedition 97
гы, омывайка у тебя заканчивается (LOW — низкий, WASH — мыть ), долей в бачек водички
а если еще побрызгаешь пару раз, то загорится и не потухнет, пока не дольешь
Добавлено через 1 минуту
это ж надо, еще в поисковике искал…
пост претендует на лучший прикол месяца
P.S. Учи иностранный язык
agentbel +1
А мне вот интересно, а что наш уважаемый поле, раньше не пшикал на лобовуху из омывайти?! Как по мне то бачок у нас реально маленький для такого окна и заканчивается оч.быстро!
Только заливай на выкл. зажигание, а то я раз залил на включенном, так лампочка мало того что не погасла, а так и горела все-время пока не выпырскал всю воду и не залил опять на выкл. двигателе.
учим иностранные языки )))
а что гугль выдал?? «низко мыть»? =)))
у меня кстати на половине бачка загорается, да и бачок маловат…
Принемаю ваши под-ки оправдываться не буду что авто владею 2 месяца с таким приколом слакнуся первый раз а способности у каждого свои кто полиглот, а кому и спросить не стыдно, а мануал у меня есть только этого прикола там нет за инфу сенькью!
P.S земля имеет форму чемодана
Принемаю ваши под-ки оправдываться не буду что авто владею 2 месяца с таким приколом слакнуся первый раз а способности у каждого свои кто полиглот, а кому и спросить не стыдно, а мануал у меня есть только этого прикола там нет за инфу сенькью!
P.S земля имеет форму чемодана
Радуйся ты счастливый человек
Ссылка битая!!! хотел себе качнуть а там: Ссылка с ID 94 не существует
Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!
Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.
Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку.
JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится.
Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).
И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))
Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.
Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.
Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.
А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))
Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!
Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.
Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер.
Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км.
А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…
И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон.
Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен.
Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?
Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка.
В общем опять много положительных впечатлений.
И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам.
Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки.
Довез, вручил, уснул)))
Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.
В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))
JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).
Это он на ТО, примеряет новые лапти
И пару фото к завершению повествования)))
Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)
Всем мира и добра!
В поисковике не нашел может кто подскажет на панели желтым загорается LOW WASH и горит минуты две потом гаснет раньше такого небыло что делать? в книге тоже нет подобного Ford Expedition 97
гы, омывайка у тебя заканчивается (LOW — низкий, WASH — мыть ), долей в бачек водички
а если еще побрызгаешь пару раз, то загорится и не потухнет, пока не дольешь
Добавлено через 1 минуту
это ж надо, еще в поисковике искал…
пост претендует на лучший прикол месяца
P.S. Учи иностранный язык
agentbel +1
А мне вот интересно, а что наш уважаемый поле, раньше не пшикал на лобовуху из омывайти?! Как по мне то бачок у нас реально маленький для такого окна и заканчивается оч.быстро!
Только заливай на выкл. зажигание, а то я раз залил на включенном, так лампочка мало того что не погасла, а так и горела все-время пока не выпырскал всю воду и не залил опять на выкл. двигателе.
учим иностранные языки )))
а что гугль выдал?? «низко мыть»? =)))
у меня кстати на половине бачка загорается, да и бачок маловат…
Принемаю ваши под-ки оправдываться не буду что авто владею 2 месяца с таким приколом слакнуся первый раз а способности у каждого свои кто полиглот, а кому и спросить не стыдно, а мануал у меня есть только этого прикола там нет за инфу сенькью!
P.S земля имеет форму чемодана
Принемаю ваши под-ки оправдываться не буду что авто владею 2 месяца с таким приколом слакнуся первый раз а способности у каждого свои кто полиглот, а кому и спросить не стыдно, а мануал у меня есть только этого прикола там нет за инфу сенькью!
P.S земля имеет форму чемодана
Радуйся ты счастливый человек
Ссылка битая!!! хотел себе качнуть а там: Ссылка с ID 94 не существует
Если горит даже при отключенном разъеме, то дело видимо не в поплавке… Что бы лампа светилась, разъем надо перемкнуть.
Видимо либо где-то провода перемкнуло, либо их где-то закоротило, либо я бы начал с разборки, проверки платы с показателями.
Не помню, что на нее идет, логичным видится минус. Соответственно снимаем блок печки, и смотрим, что висит и висит ли на штекере E разъема блока контрольных ламп(средний со стороны защелки), он отвечает за лампочку low wash. Если сигнал есть- провода, если сигнала нет- плата в блоке пуправления печкой.
Кмк так.
Если никогда не снимали блок печки- процедура имеет несколько хитростей.
Изменено 5 июля, 2013 пользователем James
(смотреть историю редактирования)
-
Здрасьте! Как-то закончилась водичка в омывателе, т.к. уже зима, купил дешевой водки и баклашку воды, залил и то и то. Завожу и вылезла эта ошибка! Хотя когда жидкость реально закончилась этой ошибкой и не пахло! А вылезла она именно после того как бочок был уже полон жидкостью… Так до сих пор и вылазит, хотя в омывателе все имеется… В чем может быть проблема?
P.S. E34, 2.5, 95 год, японец.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Датчик однозначно!
Видимо водка конкретно палёная была!!535 Е39
-
датчик прихватил дедушка мороз
-
менять датчик или он просто заглючил и надо доливать?…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Похоже, напился и утонул поплавок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
значит стоит проверить поплавок, который под сеткой я пока что не заметил и датчик. Как определить живой ли датчик? и где он там находится?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
в первом посте написано, ну да ладно. Е34 525i, 95 года.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Прости, слона-то я… В нижней части бачка, со стороны крыла, крепится пластмассовой гайкой паровозного размера.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а можно ли как нить, так сказать подручными методами определить жив он или нет? Я помницо када воды доливал чуть промахнулся и воды чуток мимо пролил, мож он сгорел?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Пьяный датчик, менять на трезвый
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня один раз после долива, датчик тупил ровно сутки, а потом все само наладилось
-
Вот до чего людей кризис довел — датчики БМВ спаивают
-
=) щас провел тэстик, вытащил этот датчик, к которому фишка подходит, вытекла вся вода, осталось там немного льда. Включаю зажигаение — ошибки нет!!! Доехал до дому, купил водки уже более лучшего качества (и смотрели с ненавистью, как я вливаю ее в БэЭмВэ =)), налил в 5 литровую бутылку кипятка и все это смешал и влил, завожу и снова вылазит Washer Fluid Low. Не пойму че за хрень, без воды значит ошибки нет, а когда бачок полный, ошибка есть… там в самом бочке еще поплавок какой-то должен быть или что?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
опять сливал и нет ошибки? долил и снова она есть… Вытащил датчик, отсоединил фишку, потом все на свои места… ошибка так и осталась…. Есть ли там поплавок или еще чтото ? мож датчик в тепле надо погреть?= )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
надо датчик сорентировать так а точнее повернуть на 180 градусов что б поплавок при наполнении подымался вверх…. а почему водка???? есть же незамерзайка
-
о-о-о-о, а вот этого не знал, надо будет повертеть его. А в принципе какая разница между водкой и незамерзайкой? Насчет незамерзайки честно сказать даже и не знал, а это моя первая зима на колесах, друзья сказали залей водки и не парься, вот и попробовал… А до этого когда, машинка с Японии пришла, там какая-то дижкость была…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Слушай а ты сокэ заливать не пробовал, японцы, они ж водку не пьют. А серьезно, на Е32 была проблема, в сервисе замеряли, сказали что помер, менял, все наладилось. Есть еще народный метод замера, но я его не помню, извини, давно было. И машина еще обычная? А то немцы для теплых стран, для Эмиратов например, для Японии не знаю, выпускают в несколько иной комплектации, без зимнего пакета.
-
У меня Е-39 2002г. с правой стороны по ходу движения стоит ещё бачок отдельный для шампуня.При подачи воды на стекло ,с этого бачка тоже подаётся в малых количествах шампунь.И когда закончилось моющее средство,то тоже выходила такая надпись.Я воду налил под завязку в основной бак для воды ,а надпись не проподает,пока не долил моющего в этот бачок.
-
кстати первоначально у меня там тоже было моющее средство какое-то… Попробую шампуня брызнуть =)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Описание P0944 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок создания давления в гидросистеме — потеря давления
На английском языке:
Блок создания давления в гидросистеме — потеря
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
The P0944 DTC is often used on VW and Chrysler Corp. vehicles when the transmission pump stops making hydraulic pressure. This is a serious OBD2 code, and should be addressed immediately.
Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.
What Transmission Do I Have?
How Serious is the Code?
The P0944 diagnostic trouble code is actually one of the most severe transmission OBDII trouble codes that you can have. If the transmission loses hydraulic pressure, it will literally not be able to function. When this happens, severe internal damage will occur.
Symptoms
Symptoms of a P0944 include:
- Delayed shifts
- Transmission refuses to shift
Causes
- Dirty or low transmission fluid
- Blocked or loose transmission cooler lines/filter
- Faulty transmission pump
- Internal hydraulic passage blockage
- Stuck transmission pressure regulator valve
How to Diagnose the Code?
The best way to diagnose a P0944 OBDII trouble code, is to perform a transmission line pressure test. This will tell the technician whether or not the transmission pump is creating enough hydraulic pressure.
What Repairs Will Fix P0944?
- Change transmission fluid
- Flush transmission
- Replace transmission cooler lines filter
- Replace transmission pump
- Replace transmission regulator valve
- Replace, rebuild or install remanufactured transmission
Related Codes
N/A
Need a replacement transmission? Get an estimate for replacement transmissions and local installation. Look up your transmission model by vehicle make and model.
What Transmission Do I Have?
911ak911
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Фюрт
- Авто
-
VW Touran 1.9 TDI, BLS, 2009г.
-
#1
Добрый день форумчане.
Сталкнулся с такой проблемой: завел движок а коробка (АКПП) не включает ничего. Только на панели мигают сразу все передачи… и загорелся значек Check Engine. При осмотре нашел сгоревший предохранитель F02 (30A) попробовал заменить новый сгорел сразу как коснулся контактов ( больше пробовать не стал). При нажатии на педаль «сцепление-тормоз» педаль медленно проваливается (как будто порван манжет на тормозном цилиндре( но нигде ничего не течет) и слышен звук выходящего воздуха.При проверке выдал ошибку: P0944 Hydraulic Pressure Unit Loss of Pressure Насос АТ -потеря давления.
P0944 Hydraulic Pressure Unit Loss of Pressure
04 — Calculated Load Value. 29. %
05 — Engine Coolant Temperature. 11. C
0C — Engine RPM. 875. rpm
0D — Vehicle Speed. 0 km/h
1F — Time Since Engine Start. 00:00:19. —
42 — Control module voltage. 13,900. V
49 — Accelerator Pedal Position D. 13,7. %
VW Touran 1,9 TDI, 2009/04, мотор BLS, АКПП(LKL) DSG-7, WVGZZZ1TZ9W099528.
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#2
ошибка P 0944 —недостаточное давление масла в коробке
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 24 462
- Реакции
- 485
- Город
-
Россия , Москва
- Авто
-
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа
-
#3
Ну и что же хочет автор ?
Написал какую-то историю,что за предохранитель — не известно.
Тянет на премию букера,не меньше.
911ak911
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Фюрт
- Авто
-
VW Touran 1.9 TDI, BLS, 2009г.
-
#4
WRH2E написал(а):
Ну и что же хочет автор ?
Написал какую-то историю,что за предохранитель — не известно.
Тянет на премию букера,не меньше.
Так еслиб я знал что за предохранитель, я бы не спрашивал про него. Я написал » F02 » это номер в коробке предохранителей! 30А это мощность! Еслиб я знал на что идет этот предохранитель то написал бы. Поэтому я и постарался подробнее описать ситуацию.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 24 462
- Реакции
- 485
- Город
-
Россия , Москва
- Авто
-
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа
-
#5
А в книге посмотреть ? На крышке предохранителей надписей нет ?
911ak911
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Фюрт
- Авто
-
VW Touran 1.9 TDI, BLS, 2009г.
-
#6
В книге F02 необозначен и нигде НЕНАПИСАНО поэтому и пишу что незнаю на что этот предохранитель идет!
halfpipe
Завсегдатай
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Уфа
- Авто
-
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009г
-
#7
Похоже на это, акция 35с2. http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=188
Кто-то не успел заменить синтетику на минералку в DSG. Возможно в мехатронике что-то коротнуло в результате сгорает предохранитель.
911ak911
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Фюрт
- Авто
-
VW Touran 1.9 TDI, BLS, 2009г.
-
#8
halfpipe написал(а):
Похоже на это, акция 35с2. http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=188
Кто-то не успел заменить синтетику на минералку в DSG. Возможно в мехатронике что-то коротнуло в результате сгорает предохранитель.
Но там написано что была замена масла……. а у меня нет…..
MrDiagnozer
Диагност
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва — Иваново, Россия
- Авто
-
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
-
#9
Если выбило предохранитель F2 в блоке под капотом, то коротнул насос в мехатронике. Либо замена, либо ремонт.
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 383
- Реакции
- 3
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
911ak911
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Фюрт
- Авто
-
VW Touran 1.9 TDI, BLS, 2009г.
-
#11
Если мехатроник……. То это 1200€-1400€………. Попал…
911ak911
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Фюрт
- Авто
-
VW Touran 1.9 TDI, BLS, 2009г.
-
#12
Подскажите, а после замены мехатроника нужно через компьютер в блоках коректировать или прописывать?
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 383
- Реакции
- 3
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
-
#13
проверяется кодировка и делается базовая установка
911ak911
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Фюрт
- Авто
-
VW Touran 1.9 TDI, BLS, 2009г.
-
#14
Заменили мехатроник (1175€(старый мехатроник забрали) + 33€Масло + 350€работа). Но осталась такая фигня: на панели моргают все передачи (P,N,D…..) и включенная передача…. Где ошиблись «мастера»?
Profi VW
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 383
- Реакции
- 3
- Город
-
Moscow
- Авто
-
Golf Plus 2013 BSE, DSG
-
#15
Мехатроник новый или б.у.?
Предохранители проверили? Целые?
Установили точно правильно? Все вилки попали?
Базовую установку делали?
-
#41
У меня на дисплей выскакивает ошибка о низком уровне, и servis на рриборке. Только это у меня показывает при каждом опрыскивании, даже если бачок плон
Бачок снимать, смотреть поплавок. Ну, других вариантов нет))))
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#42
там датчик а не поплавок.
Бампер снимать, смотреть проводку, менять датчик
-
#43
там датчик а не поплавок.
Бампер снимать, смотреть проводку, менять датчик
я был близок к истине =) в любом случае снимать
soll
Активный пользователь
-
#44
я был близок к истине =) в любом случае снимать
Ну я уже привык, 1.5 года с этой фигней езжу )))
-
#45
Ну я уже привык, 1.5 года с этой фигней езжу )))
Я бы так не смог. Любой посторонний звук может довести до бешенства:D
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#46
А что есть сигнализатор низкого уровня омывайки?
-
#47
У меня была проблема с обратными клапанами, которые установлены перед форсунками.
«пИсала» с маленьким давлением.
Снял оба клапана, промыл, теперь прям как керхер :thumbsup:
P.S. Ртом я надуваю 0,2 бар, но клапан продуть не смог. какое давление создает насос стеклоомывателя?
В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)
А что есть сигнализатор низкого уровня омывайки?
Индикация уведомления на приборке:
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#48
О как! Омывайка кончилась, а уведомления не было.
А лампа аварийного давления масла есть?
-
#49
Такого не доводилось видеть, вот incorrect oil level было, после стоянки на склоне
рус
Активный пользователь
-
#50
В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)
Индикация уведомления на приборке:
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя
мало того,так и еще и «сервис»загорается.
-
#51
P.S. Ртом я надуваю 0,2 бар, но клапан продуть не смог. какое давление создает насос стеклоомывателя?
Вместо рта можно использовать вот такой баллончик со сжатым воздухом. Пользуюсь им уже 2 зиму, когда, засоряются форсунки.
-
IMG_1383.JPG
85,4 KB
· Просмотры: 22
-
#52
В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)
У меня после продувки шарик тоже стал свободно болтаться. А вот после мойки в кипятке со стиральным порошком пружина полностью закупоривает шарик.[DOUBLEPOST=1421001883,1421001809][/DOUBLEPOST]
Вместо рта можно использовать вот такой баллончик со сжатым воздухом. Пользуюсь им уже 2 зиму, когда, засоряются форсунки.
я таким пыль из ноутбука выдуваю.
-
#53
я таким пыль из ноутбука выдуваю.
Я тоже его приобретал для этой цели, но неожиданно полезнее оказался для продувки форсунок
a666d
Постоянный пользователь
-
#54
у меня такой прикол случился прямо перед поездкой на отдых… решать штатным образом не было возможности, пришлось колхозить.
Купил вот такие клапана от Toyota 85321-26020 2 шт + 2 метра силиконового шланга от Volvo и веерные форсунки самые дорогие которые смог найти в автомаге. В итоге льет куда лучше родных, даже передумал делать штатный вариант)
шланги менял от тройника на капоте и дальше до форсунок.
One possibility:
Symptom/Vehicle Issue: Washer Light On And/or Washer Light Will Not Go Out After Adding Washer Solvent.
Discussion: Vehicles that use a continuity prong style washer level sensor are designed to work with most alcohol based washer solvents. We have received information that some rain repellant solvents may not register properly. The rain repellant washer solvents have been found to coat the sensor tips with a residue that will not allow an accurate reading. Some of the rain repellant washer solvents are orange in color, but may not necessarily be.
If the customers complaint matches the Symptom/Vehicle Issue above, verify the washer solvent condition and color. If the solvent appears contaminated or its condition is unknown, it may be necessary to drain the reservoir and also remove and clean the washer level sensor.