Ошибка maint reqd honda civic

  1. 15.11.2006, 01:54


    #1

    gidrogash вне форума


    Новичок


    По умолчанию горит maint req*d

    Купил первый цивик, 7 из Канады, отъездил месяц и загорелась лампочка maint req*d! ничего не могу найти по этому вопросу! Посоветуйте, если у кого-то тоже была такая проблема или кто-то знает про это, заранее благодарен

    Цитата Сообщение от paulhonda

    владельцы японских атомобилей для америкосии.
    Что-бы сбросить майн рекью нужно не включая зажигания нажать кнопку суточного пробега и держать её не отпаская,
    потом включить зажигание и смотреть на лампу майн рекью она должна моргнуть потом загореться и секунд 10-15 гореть а потом погаснуть.
    сие означает, что вы обнулили счётчик замены масла в двигателе, который сделан для тупых американцев и срабатывает на 6200 миль или примерно 10000 км.
    Далее: если вы проделываете эту операцию и данная лампочка не горит а моргает то счетчик не скинется.
    нужно не отпуская конопки суточного пробега выключить зажигание и снова включить.
    тогда всё получится. и компьютера для этого не нужно.



  2. 15.11.2006, 11:22


    #2

    surjik вне форума


    Участник


    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Привет! у меня такой же сивка.
    И тоже недели две назад эта лампочка загорелась. Перепаниковала жуть!
    Позвонила в сервис, они сказали — лампа обозначает, что пора проходить плановое ТО.
    Снимается компом в любом нормальном сервисе.


  3. 15.11.2006, 13:09


    #3

    ilifon вне форума


    Старожил


    По умолчанию помогите,горит maint req*d


  4. 15.11.2006, 13:58


    #4

    gidrogash вне форума


    Автор темы


    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    а сколько тебе стлоило ТО и в каком сервисе проходила?


  5. 15.11.2006, 14:07


    #5

    gidrogash вне форума


    Автор темы


    По умолчанию помогите,горит maint req*d


    Привет! у меня такой же сивка.
    И тоже недели две назад эта лампочка загорелась. Перепаниковала жуть!
    Позвонила в сервис, они сказали — лампа обозначает, что пора проходить плановое ТО.
    Снимается компом в любом нормальном сервис.
    А сколько стоило ТО и какой хороший сервис в ЮО?


  6. 15.11.2006, 15:56


    #6

    ANTI вне форума


    Новичок



  7. 15.11.2006, 15:58


    #7

    Бигимотик вне форума


    Старожил


    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Цитата Сообщение от ANTI

    Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
    Прохождение ТО эта процедура не отменяет

    круто……))


  8. 15.11.2006, 16:19


    #8

    wizard вне форума


    Участник


    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Цитата Сообщение от ANTI

    Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
    Прохождение ТО эта процедура не отменяет

    Встречный впрос владельцам 7-х канадских цивиков:
    FM приемник почему-то наотрез не ловит станции с чётной частотой. Либо 99,9 либо 100,1 но никак не 100,0 FM. Может в Канаде такая особенность рабтоты радиостанций ? Или я чего-то недопонимаю
    Как у Вас ?
    А ошибку SRS так нельзя скинуть?


  9. 15.11.2006, 16:21


    #9

    ilifon вне форума


    Старожил


    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Цитата Сообщение от ANTI

    Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
    Прохождение ТО эта процедура не отменяет

    Встречный впрос владельцам 7-х канадских цивиков:
    FM приемник почему-то наотрез не ловит станции с чётной частотой. Либо 99,9 либо 100,1 но никак не 100,0 FM. Может в Канаде такая особенность рабтоты радиостанций ? Или я чего-то недопонимаю
    Как у Вас ?

    Да в Америке другая частота))) ФМ диапазона, поэтому такая вот фигня)))я лично сменил свой мафон))


  10. 15.11.2006, 17:02


    #10

    surjik вне форума


    Участник


    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Цитата Сообщение от gidrogash

    а сколько тебе стлоило ТО и в каком сервисе проходила?

    С ТО еще не определилась, так потихоньку где придется.


Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,
проделайте следующие действия:

1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000

Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :

1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение «ON»
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение «АСС»
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO…
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «ON», на дисплее появится шесть черточек «——«, кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись «000000»…
Всё обнулено!… кнопку отпускаем… зажигание выключаем….

Перед началом операции показания спидометра необходимо перевести в режим отображения ОБЩЕГО пробега т.к. если заглушить машину с отображаемым «суточным» пробегом maint req не обнуляется!

На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.

Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис

Да, непосредственно MAINT REQD (MR) не сигнализирует о возникшей проблеме. Однако эта лампочка поможет предотвратить дальнейшее развитие неисправности, которая возникает из-за пропусков планового технического обслуживания.

Наш автомобильный сервис предлагает вам комплексные услуги ТО автомобиля по доступным ценам. В техническое обслуживание входит следующие:

  • полная диагностика работоспособности авто;
  • тестирование системы электроники;
  • комплексный мониторинг работоспособности двигателя и всех его узлов, систем;
  • КД мотора в случае необходимости;
  • замена старого масла;
  • замена старых комплектующих, включая прокладки, свечи;
  • чистка системы кондиционирования.

Весь перечень – не финальное количество услуг. В своей работе используем высокоточное оборудование для диагностики и ремонта. Обращайтесь прямо сейчас, и наши специалисты проведут дополнительные индивидуальные работы, необходимые для конкретно вашего автомобиля.

Специально для постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными дисконтными программами.

Горит значек MAINT REQ’D , что делать?

Хондавод

HONDA

Administrator

Надо срочно в клубный хонда сервис . smile:
Это напоминание о том , что надо пройти техническое обслуживание хонда
(495) 744-5235
карта проезда автосервис хонда

Хондавод

Ни фига подобного-в ноябре только что сделала техосмотр, его теперь до лета делать не надо.
единственное успокоение, что эта надпись горит не красным а предупреждающим- желтым светом. опять сёдня ездила- горит постоянно. не гаснет блин. razz:

HONDA

Administrator

Все правильно сделала. ))

После ТО надо было кое-что сбросить.
В Вашем техцентре наверное это забыли сделать.

Хондавод

После ТО, которое в ноябре делала? Его делала в» Американ кар» — там цены не запредельные , не то ,что в Аояме моторс. После него надписи не было, а аккумулятор мне поменяли не в техцентре , вот сразу после замены аккумулятора и появилась надпись, кто виноват? Если американ кар- то что они там не сбросили, скажи плиз- чтоб тогда им претензии предьявить.. )

Пы Сы ..Вот какой мне совет дали- как думаешь,поможет?
. «отключить очень просто.
Где приборная панель (спидометр и тд и тп), у тебя должно быть два регулятора, один для подстветки второй отвечает за опции дополнительные, короче не заводя двигатель втрой регулятор нажми и подержи несколько секунд, надпись прекратит гореть. «.
Странно,что вы выключенном двигателе , какое то нажатие должно помочь.
_________________

Admin

«Американ кар» — а что енто за сервис такой? Разве Хонда пиндосская машинка?

HONDA

Administrator

После ТО, которое в ноябре делала? Его делала в» Американ кар» — там цены не запредельные , не то ,что в Аояме моторс. После него надписи не было, а аккумулятор мне поменяли не в техцентре , вот сразу после замены аккумулятора и появилась надпись, кто виноват? Если американ кар- то что они там не сбросили, скажи плиз- чтоб тогда им претензии предьявить.. )

Пы Сы ..Вот какой мне совет дали- как думаешь,поможет?
. «отключить очень просто.
Где приборная панель (спидометр и тд и тп), у тебя должно быть два регулятора, один для подстветки второй отвечает за опции дополнительные, короче не заводя двигатель втрой регулятор нажми и подержи несколько секунд, надпись прекратит гореть. «.
Странно,что вы выключенном двигателе , какое то нажатие должно помочь.
_________________

Надпись появилась после ТО, потому что ТО было произведено раньше срока.
В руководстве пользователя более подробно описан процесс сброса, но видимо в » Американ кар» читать не умеют. smile:

Можно также предьявить претензию » Американ кар», но лучше туда не ездить, а приехать в хонда сервис
» Американ кар» просто отдыхает.

Источник

MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить

На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.

Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис

Да, непосредственно MAINT REQD (MR) не сигнализирует о возникшей проблеме. Однако эта лампочка поможет предотвратить дальнейшее развитие неисправности, которая возникает из-за пропусков планового технического обслуживания.

Наш автомобильный сервис предлагает вам комплексные услуги ТО автомобиля по доступным ценам. В техническое обслуживание входит следующие:

  • полная диагностика работоспособности авто;
  • тестирование системы электроники;
  • комплексный мониторинг работоспособности двигателя и всех его узлов, систем;
  • КД мотора в случае необходимости;
  • замена старого масла;
  • замена старых комплектующих, включая прокладки, свечи;
  • чистка системы кондиционирования.

Весь перечень – не финальное количество услуг. В своей работе используем высокоточное оборудование для диагностики и ремонта. Обращайтесь прямо сейчас, и наши специалисты проведут дополнительные индивидуальные работы, необходимые для конкретно вашего автомобиля.

Специально для постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными дисконтными программами.

Источник

Honda Pilot: Reset Oil Life

Posted on July 9, 2021 by Mitch Bartlett Leave a Comment

When the Honda Pilot is due for an oil change, the system will display a notification. Once the service has been completed, you will need to manually reset the Oil Life. This tutorial will show you how.

2019-2021 Models

These models will often show a “Maintenance Due Soon”, “Maintenance Due Now”, or “Maintenance Past Due” depending on the Oil Life value. Clear it with these steps.

  1. Turn the power to the vehicle on. Do not start the engine.
  2. Go to “Home” > “Settings” > “Vehicle” > “Maintenance Information” > “Oil Life“.
  3. Press and hold the “Enter” button for more than 10 seconds. The vehicle will enter reset mode.
  4. Use the arrow buttons to toggle to “Oil Life“, then press “Enter“.

2016-2018 Models

  1. Turn the power to the vehicle on. Do not start the engine.
  2. Go to “Home” > “Settings” > “Vehicle” > “Maintenance Info“.
  3. Press and hold the “Reset” button to enter reset mode.
  4. Using the arrow buttons, toggle the selection to “Reset“, then push the “Reset” button.

2006-2015 Models

These models typical display a wrench icon when an oil change is due. Clear the wrench with these steps.

  1. First, locate where your “SEL/RESET” button is located on your vehicle. On some models, it is a stem button on the display near the fuel gauge. Other models have it on the steering wheel.
  2. Turn the ignition switch to “On“. Do not start the engine.
  3. Toggle the “SEL/RESET” button to display the “Oil Life %” (if it’s not displayed already).
  4. While the “Oil Life %” is displayed, press and hold the “SEL/RESET” stem for 10 seconds. When the screen blinks, release the button.
  5. Press and hold the “SEL/RESET” stem again for about 5 seconds. When the code disappears, release the stem.

You have successfully reset the oil life to 100%. The wrench light should turn off at this point.

2003-2005 Models

These models display a “Maint Reqd” light when an oil change is due. Clear it with these steps.

  1. Turn the ignition switch to the “OFF” position.
  2. Press and hold the “Select/Reset” button on the instrument panel.
  3. While continuing the hold the “Select/Reset” button, turn the ignition “ON“. Do not start the engine.
  4. Still continue to hold the button(s) for 10 seconds or until the Maint Reqd indicator resets.

Did these steps help you reset the oil life on the Honda Pilot? Let us know in the comments section.

Related posts:

Filed Under: Guides Tagged With: Honda Pilot

Источник

Загорелась лампочка MAIN RECORD/MAINT REQD

Если у вас на приборной панели вашей машины Mitsubishi или Toyota загорелся такой сигнал, пугаться не надо. Это просто означает, что наступило время прохождения планового ТО и абсолютно не сигнализирует о наличии какой-либо неисправности, т. е. является просто информационным напоминанием.

Почему загорается сигнал MAIN RECORD

Для чего в автомобилях устанавливается такой сигнал и почему он загорается? Подобный подход автопроизводителей связан с тем, что владельцы машин нередко забывают о сроках прохождения ТО, и авто эксплуатируются на старом моторном масле, грязных фильтрах и имеющиеся скрытые повреждения в нем остаются не выявленными. В результате человек, откладывающий посещение сервиса «на потом», сталкивается с основательными поломками машины и вынужден делать дорогостоящий ремонт.

Как правило, при пробеге в 4500 миль надпись MAIN RECORD начинает мигать, а еще через 750 миль — гореть. Этот сигнал не влияет на эксплуатацию двигателя и не связан с показателем состояния топливной системы, а просто «заведен» на одометр, поэтому на машине можно ездить без проблем и дальше. Данное напоминание можно просто сбросить, а техобслуживание пройти позже.

Иногда данную процедуру приходится проводить, если в сервисе неправильно установили дату последующего ТО.

Как сбросить индикатор MAIN REQD самостоятельно

Для того чтобы сбросить напоминание, нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «ON»;
  • перевести ключ в положение «АСС»;
  • нажать и удерживать некоторое время кнопку TRIP/ODO;
  • не отпуская кнопку TRIP/ODO, повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», при этом на дисплее появится шесть черточек;
  • удерживать кнопку TRIP/ODO до тех пор, пока на дисплее вместо знака «——» не появятся нули: «000000».

После обнуления нужно отпустить кнопку TRIP/ODO и выключить зажигание.

Что делать дальше

Сброс индикатора межсервисного интервала не отменяет прохождения ТО , а только выключает сигнализирующий световой датчик. Кроме того, «чистый» сброс без прохождения обслуживания является причиной аннулирования гарантии, данной производителем. Рекомендуем вам обратить внимание на сигнал и пройти очередное ТО. Сделать это можно быстро и недорого в нашем специализированном автосервисе в любое время.

Источник

Лампа main req d как погасить на acura mdx?

Хондавод

Заменил масло, а как погасить лампу мейн реквайд не помню.Подскажите плиз.

Техническое обслуживание автомобилей Acura / лампочка MAINT REQ`D

Для напоминания о предстоящем ТО, на приборной панели,в правом нижнем углу, загорается лампочка MAINT REQ`D. Если лампочка мигает 2 сек после включения, значит машина пробежала с последнего момента обслуживания 6000 миль, если 10 сек то 12000 миль. Если сам сделаешь ТО на неавторизованном сервисе можно погасить вручную, для этого надо при выключенном зажигании нажать и держать одновременно кнопки SELEKT и RESET включить зажигание и подождать 10 сек

Чтобы посмотреть регламент работ по ТО на Acura пройдите по данной ссылке
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11762

salvador

завгар

Re: лампа main req d

на щитке приборов справа две кнопки.
нажать при выключенном зажигании обе, включить зажигание и держать, пока лампа не погаснет.
удачи.

Leska

Истинный Хондавод

Re: лампа main req d

Вот мне в аояме показали как это делать, там у меня получилось, а в другой раз нифига не получалось самой погасить.

Хондавод

Re: лампа main req d

salvador все доступно написал. Я сделал как написано-все получилось.

Организатор Клуба

Техническое обслуживание автомобилей Acura / лампочка MAINT REQ`D

Для напоминания о предстоящем ТО, на приборной панели,в правом нижнем углу, загорается лампочка MAINT REQ`D. Если лампочка мигает 2 сек после включения, значит машина пробежала с последнего момента обслуживания 6000 миль, если 10 сек то 12000 миль. Если сам сделаешь ТО на неавторизованном сервисе можно погасить вручную, для этого надо при выключенном зажигании нажать и держать одновременно кнопки SELEKT и RESET включить зажигание и подождать 10 сек

Чтобы посмотреть регламент работ по ТО на Acura пройдите по данной ссылке
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11762

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить

На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.

Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис

Да, непосредственно MAINT REQD (MR) не сигнализирует о возникшей проблеме. Однако эта лампочка поможет предотвратить дальнейшее развитие неисправности, которая возникает из-за пропусков планового технического обслуживания.

Наш автомобильный сервис предлагает вам комплексные услуги ТО автомобиля по доступным ценам. В техническое обслуживание входит следующие:

  • полная диагностика работоспособности авто;
  • тестирование системы электроники;
  • комплексный мониторинг работоспособности двигателя и всех его узлов, систем;
  • КД мотора в случае необходимости;
  • замена старого масла;
  • замена старых комплектующих, включая прокладки, свечи;
  • чистка системы кондиционирования.

Весь перечень – не финальное количество услуг. В своей работе используем высокоточное оборудование для диагностики и ремонта. Обращайтесь прямо сейчас, и наши специалисты проведут дополнительные индивидуальные работы, необходимые для конкретно вашего автомобиля.

Специально для постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными дисконтными программами.

Привет всем!

У некоторых «молодых» Элементоводов, в процессе эксплуатации автомобиля, при появлении на приборной панели индикатора MAINT REQ’D возникает вопрос: «что это за @@@@@ вылезла?»

А «старые» Элементоводы, порой тоже забывают что нужно нажать при этом.

Поэтому, эта запись-шпаргалка здесь =)

Индикатор

Индикатор на приборной панели MAINT REQ’D — означает, что необходимо менять масло и фильтр — делать очередное ТО.

Можно убрать эту надпись без заезда на станцию тех. обслуживания.

Для этого, нужно выключить зажигание — нажать на кнопку SELECT/RESET на приборной панели — затем включить зажигание в положение II — и через десять секунд удерживания кнопки дождаться пока индикатор (MAINT REQ’D ) потухнет — все!

Вот как-то так, всё просто и понятно!

А как пошутил один из моих друзей, значок MAINT REQ’D — означает «Хочу в Америку» =)))))

Также, вы можете посмотреть видео по данной теме:

По рекомендации производителя в гарантийный период следует каждые 15 тыс. км проходить техническое обслуживание (ТО) автомобиля Honda Element.

Учитывая, что преимущественно в России эксплуатируются б/у автомобили Honda Element, а также тот факт, что обслуживание автомобилей в США в целом оставляет желать лучшего (часто в машинах меняется только масло в двигателе) желательно уменьшить цикличность ТО до 10 тыс. км.

При ТО, вам возможно понадобятся:

— Масленный фильтр двигателя — 15400-PLC-003

— Воздушный фильтр двигателя — 17220-PNB-003 (или 17220-PNA-003)

— Фильтра вентиляции салона (нужно 2 шт) — 80292-S5D-A01 (или 80292-SCA-E11)

— Масло в двигатель 5W20 или 5W30 (в Америке масло Honda 5W20 миниральное)

— Масло в редукторе — Honda DPSF

— Масло в АКПП — Honda ATF-Z1 или ATF DW -1

— Антифриз — зеленого цвета (по состоянию — если кристально чистый, то можно не менять)

— Тормозную жидкость — DOT3 или DOT4

— Свечи — 4 шт. — 9807B-5617W или NGK IZFR6K-11 или NGK ZFR6K-11

— Ремень генератора — 38920-PZD-A01

— Передние колодки — 45022-SCV-A00 или 45022-S9A-E50

— Задние колодки — 43022-SCV-A00 или 43022-S9A-E52

Литраж жидкостей автомобилей Хонда Элемент. Видеоинструкции по замене жидкостей, можно посмотреть нажав на эту ссылку.

  • Ошибка main должна возвращать значение
  • Ошибка main должен возвращать int
  • Ошибка main cpp 312
  • Ошибка main bios checksum error что делать
  • Ошибка main beam bulb faulty