Ошибка mdp форсунки rexton

#1

Михалыч85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • auto:
    Rexton2 2,7Xdi 2011г

Отправлено 04 Май 2021 — 19:06

Здравствуйте все! Была у меня проблема, выскакивала ошибка MDP по 2 и 3 форсунке, потом добавилась 5. Пока я собирался смотаться к дизелистам, закупился запчастями по подвеске. И решил сначала подвеску сделать и еще глушитель заменить две задних банки. Так вот после ремонта подвески ошибка MDP испарилась, машина просто летает. Может кто-то может объяснить как так-то. Как ошибка по форсункам может быть связана с подвеской или глушителем? Или мне в сервисе бонусом топливную починили задаром?


#2


Mexanic

Mexanic

  • ГородПушкино Моск.обл.
  • auto:
    Рекстонll 2012 2.7Xdi МКПП TOD

Отправлено 05 Май 2021 — 08:39

Здравствуйте все! Была у меня проблема, выскакивала ошибка MDP по 2 и 3 форсунке, потом добавилась 5. Пока я собирался смотаться к дизелистам, закупился запчастями по подвеске. И решил сначала подвеску сделать и еще глушитель заменить две задних банки. Так вот после ремонта подвески ошибка MDP испарилась, машина просто летает. Может кто-то может объяснить как так-то. Как ошибка по форсункам может быть связана с подвеской или глушителем? Или мне в сервисе бонусом топливную починили задаром?

АЗС не меняли перед или сразу после ремонта?


#3


Михалыч85

Михалыч85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • auto:
    Rexton2 2,7Xdi 2011г

Отправлено 05 Май 2021 — 12:53

Здравствуйте все! Была у меня проблема, выскакивала ошибка MDP по 2 и 3 форсунке, потом добавилась 5. Пока я собирался смотаться к дизелистам, закупился запчастями по подвеске. И решил сначала подвеску сделать и еще глушитель заменить две задних банки. Так вот после ремонта подвески ошибка MDP испарилась, машина просто летает. Может кто-то может объяснить как так-то. Как ошибка по форсункам может быть связана с подвеской или глушителем? Или мне в сервисе бонусом топливную починили задаром?

АЗС не меняли перед или сразу после ремонта?

Нет не менял заправляюсь на одной и той же заправке, даже чаще всего на одной и той же колонке.


#4


Друид

Друид

  • ГородМосква
  • auto:
    Rexton II 2.7 XVT AT 2008

Отправлено 05 Май 2021 — 21:29

В хорошем сервисе перед проведением сварочных работ принято отключать АКБ, возможно вам повезло и попался именно такой. Из-за этого ЭБУ мог ошибки подзабыть, и чтобы освежить ему память надо выйти на трассу и как следует дать газу. Возможно память вернется. Если нет, то это настоящее чудо.


#5


Михалыч85

Михалыч85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • auto:
    Rexton2 2,7Xdi 2011г

Отправлено 06 Май 2021 — 12:25

В хорошем сервисе перед проведением сварочных работ принято отключать АКБ, возможно вам повезло и попался именно такой. Из-за этого ЭБУ мог ошибки подзабыть, и чтобы освежить ему память надо выйти на трассу и как следует дать газу. Возможно память вернется. Если нет, то это настоящее чудо.

Сварочные работы не производились, глушитель менялся на новый (нечего там было варить уже, средняя банка была еще живая, но труба от средней до задней банки кончилась). А на трассу уже выезжал, как раз на следующий день после ремонта поехали с семьей к родителям на выходные. И по трассе я его как следует погонял  (до 160 больше не крутил, с семьей все таки ехал). И все прекрасно, сейчас на машине жена ездит (это вообще ее машина она на ней уже четвертый год катается), даже она заметила что машина по другому едет. И ошибку я до этого уже сбрасывал не однократно, и мультитрониксом и сканером Delphi DS150, но ошибка снова появлялась. А тут как «бабка отшептала». Это конечно хорошо, но вот гнетет вопрос как так? Как то не комфортно когда не понимаешь,что с машиной происходит и чего от нее ожидать. Я когда-то где-то читал, что сопротивление выхлопа учитывается при проектировании двигателя, и при отсутствии задней банки глушителя это сопротивление снизилось и каким-то образом влияло на работу двигателя??? Есть еще предположение: датчик детонации ведь это же микрофон может он что-то лишнее улавливал??? Хотя по звуку машины даже нельзя было сказать, что глушитель сгнил. Я это обнаружил только когда дым не из трубы начал выходить, а из под правой задней арки. И вот тогда спустившись в яму увидел что глушитель на соплях уже висит. Вот такая загадка.


#6


Томич_882

Томич_882

  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 06 Май 2021 — 14:51

Ну…бывает…на АЗС ДТ поменялось с зимнего на летнее, например…
Не хочу расстраивать — но ошибка по мдп вернется, раз уж появлялась…. У меня было похожее…правда без ремонта…. Пропадала ошибка…вернулась через полгода….
Проблему ошибок мдп решает только ремонт форсунок…

Изображение
Изображение


#7


Друид

Друид

  • ГородМосква
  • auto:
    Rexton II 2.7 XVT AT 2008

Отправлено 06 Май 2021 — 22:06

Банку с катализатором тоже меняли? Или может слесарь на память её прихватил? Может в турбине дело? Задышала просто машина.


#8


Михалыч85

Михалыч85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • auto:
    Rexton2 2,7Xdi 2011г

Отправлено 11 Май 2021 — 11:20

Ну…бывает…на АЗС ДТ поменялось с зимнего на летнее, например…
Не хочу расстраивать — но ошибка по мдп вернется, раз уж появлялась…. У меня было похожее…правда без ремонта…. Пропадала ошибка…вернулась через полгода….
Проблему ошибок мдп решает только ремонт форсунок…

Я догадываюсь что она вернется, это и беспокоит. Только не знаю что делать, ждать пока вернется или сейчас форсы в ремонт везти.


#9


Томич_882

Томич_882

  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 12 Май 2021 — 03:47

Я бы — подождал…. собственно что я и сделал на своем авто…. Но это — не профессиональное мнение!!!! Сугубо — ИМХО….

у любого устройства — форсунки в том числе — есть некие границы допустимых параметров….. Плавающая ошибка говорит о том что иногда работа выходит за эти пределы…..может — при резком ускорении, может- температурный режим….может — еще какой фактор…

То есть — в обычном режиме ( городской режим) форсунка работает в границах параметров….. а например на скоростях ( в гору, скорость на трасе) — уже не то ……отсюда и плавающая ошибка..  Но повторюсь — сугубо  ИМХО….

Изображение
Изображение


#10


Mexanic

Mexanic

  • ГородПушкино Моск.обл.
  • auto:
    Рекстонll 2012 2.7Xdi МКПП TOD

Отправлено 12 Май 2021 — 08:46

Я бы — подождал…. собственно что я и сделал на своем авто…. Но это — не профессиональное мнение!!!! Сугубо — ИМХО….

у любого устройства — форсунки в том числе — есть некие границы допустимых параметров….. Плавающая ошибка говорит о том что иногда работа выходит за эти пределы…..может — при резком ускорении, может- температурный режим….может — еще какой фактор…

То есть — в обычном режиме ( городской режим) форсунка работает в границах параметров….. а например на скоростях ( в гору, скорость на трасе) — уже не то ……отсюда и плавающая ошибка..  Но повторюсь — сугубо  ИМХО….

Соглашусь,я бы тоже подождал,но сначала сделал бы элементарный тест на слив.


Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Собственно этим ))

Ну давайте более подробнее.
Починил форсунки, и начала появляться плавающая ошибка мдп на 5ой и 3 ей форунке.
Один раз появилась на первой.
Но на 5ой часто. И хрен пойми когда.

Ну решил притянуть, посмотреть что будет.
прошёл 500 км — полет отличный. До этого вылетала раз в 50-100.

ПС: Да, ремонт простой, притянуть стяжкой коннектор к форсунке, чтоб не болтался.

Цена вопроса: 0 ₽

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Reimas

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 29 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
Город: мариямполе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

Сообщение

Reimas » 30 апр 2019, 22:37

soon писал(а): ↑30 апр 2019, 18:44
Это не имеет отношения к MDP . Что такое MDP это хорошо сказано . И при кодировки форсунки ( она у каждой своя) идет её определение . При прописке в блок кода он видит какой длительности подать импульс на какую форсунку для сброса давления в рампе . Это и есть функция этого значения .

Как то не совсм понятно . Есть вопросы :
1) Если установить форсунку на мотор новую или после ремонта ( кодированную) , прописать ее , то с нарастающей наработкой мото часов импульс МДП от блока управления останется такой же или изменится?
2) Почему по Вашему прописывается так называемы » трешолд» или нестираемая ошибка по форсунке?

Аватара пользователя

soon

Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 4 месяца и 7 дней
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 958 раз
Поблагодарили: 683 раза
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#22

Сообщение

soon » 30 апр 2019, 23:03

При прописке форсунок есть функция «reset adaptations» которой сбрасываются все адаптации ЭБУ и при установке новых форсунок или после ремонта это обязательное действие . Со временем происходит адаптация ЭБУ по мере износа форсунки. Естественно , что по мере износа клапана порог MDP должен меняться. ПО какому алгоритму это происходит сказать не могу .

Reimas

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 29 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
Город: мариямполе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#23

Сообщение

Reimas » 30 апр 2019, 23:13

Алгоритм там несложный . С » старением » форсунки импульс МДП становится короче . Как Вы думаете почему?

Аватара пользователя

soon

Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 4 месяца и 7 дней
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 958 раз
Поблагодарили: 683 раза
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#24

Сообщение

soon » 30 апр 2019, 23:29

Со старением форсунки подразумеваем износ клапана и естественно снижение его быстродействия . Вот какой становится импульс короче или длиннее пока себя этим понятием не обременял из -за ненадобности хотя диагностикой занимаюсь сам . Из-за снижения быстродействия клапана при более длительном импульсе будет происходить впрыск , поэтому логично уменьшать длительность .

Reimas

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 29 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
Город: мариямполе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#25

Сообщение

Reimas » 30 апр 2019, 23:56

Алексадр , и я так думаю . Есть тому и косвенные доказательства. Про » браковку » форсунки ( трешолд) блоком управления свои соображения тоже напишу завтра.

diezzell

Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#26

Сообщение

diezzell » 01 май 2019, 08:40

Вот здесь можно почитать

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Век живи- век учись!

Аватара пользователя

Mechanic15

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 4 месяца и 1 день
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#27

Сообщение

Mechanic15 » 01 май 2019, 11:58

diezzell писал(а): ↑01 май 2019, 08:40
Вот здесь можно почитать

Да, в этой инструкции более-менее понятно описаны (не без огрехов перевода на русский) базовые принципы работы системы Delphi, хотя это изрядно устаревшая редакция (даже при этом не мешало бы удалить фамилию владельца лицензии Delphi Direct Evolution). Во всяком случае прочтение этого документа должно прекратить споры на тему отсутствия/присутствия регулятора давления (HPV) на рампе, поскольку у производителя давно существуют как комбинированные системы разгрузки давления в рампе с помощью обратного слива форсунок и HPV(регулятора давления), так и только с разгрузкой через HPV, что позволило увеличить ресурс управляющих клапанов CVA форсунок. Прошу пардона за некоторое отклонение от темы MDP, с которой, тоже, не всё так просто.

Reimas

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 29 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
Город: мариямполе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#28

Сообщение

Reimas » 01 май 2019, 12:47

Продолжу свои мысли в слух. Свое время занимался ремонтом форсунок дельфи.Кодировать было не начем . Менялся клапан управления , при условии что распылиьель нормальный, неподгоревший, нераздут и код форсунки сохранился . Форсунка чистилась , собиралась и ставилась на мотор. При пуске мотора дым, посторонние звуки и т. д. Стоило прописать те же самые коды и машина успокаивалась . А после обучения езды вообще норма. За а исключением одного: при резком наборе оборотов сразу выбивало ошибку по превышению давления. Сканер, который тогда у меня был разрешал прописывать форсунки , но наверно старые адаптации оставались по МДП . Вот что получалась : форсунка, ее быстродействие в норме , а импульс по МДП короткий, от старого варянта. Вот не успевало сбрасывать давления по высокому контуру. Это неоправержимое доказательство что блок адаптируется к умирающей форсунке. И кто знает , что получается когда быстродействие форсунки упадает настолько, когда вообще выходит за пределы регулировки? Это раз. Второе : предпрыск врядь ли имеет адаптациив очень широком диапвзоне . Непревращается ли предпрыск в прыск ( очень ранний) при уменьшении быстродействии форсунки? Если так , то » шпионы » ЭБУ ( датчики детонации) даносит ЭБУ на стук в моторе и на основе этого принимается жесткое решения растатся с данной форсункой … навсегда. Прописывается нестираемая ошибка по этой форсунке.
Еще как вариант — получается еще один предпрыск от импульса МДП??? , и при суммировании с штатным предпрыском работает уже как ранний впрыск?
Вот наблюдения — рассуждения. Кто несогласен может покидатся туфлями или помидорами .

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 4 месяца и 6 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#29

Сообщение

Petyanya » 01 май 2019, 20:28

Импульс MDP не имеет фазы удержания.Любой клапан, форсунка, Спил велв, дозирующий имеет две фазы открытия, страгивание и удержание. Т.е блок подавая импульс на сброс давления, физически не может произвести впрыск, времени не хватит. Естественно происходит обратная связь по датчику детонации, чтоб убрать детанационные стуки.
Вся проблема в том что Delphi сделали такие классные форсунки, практически без регулировок, прописав обыкновенные нули, получаем практически идеально работающий автомобиль. Вот это я считаю самая главная проблема Delphi. Перестарались они с самоадаптацией.
Я пару раз попадал в некрасивые ситуации,в смысле надо вашим форсункам кодирование, прописывание, а человек в гараже меняет клапана с АЛИКА, всё едет, мне звонит и говорит, вы что меня развести хотели? А сказать то нечего.

Аватара пользователя

Mechanic15

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 4 месяца и 1 день
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#31

Сообщение

Mechanic15 » 01 май 2019, 21:23

Petyanya писал(а): ↑01 май 2019, 20:28
Импульс MDP не имеет фазы удержания…

MDP, как раз, это импульс, при котором должен гарантированно происходить физический впрыск. Всё, что короче MDP, может использоваться системой для разгрузки давления в рампе. Ну и по акселерометру (датчику детонации, хотя он, как раз, в этой системе акселерометр, ибо, в отличии от бензинового двигателя, детонация в дизеле — явление чрезвычайное), он нужен у Делфай только для подсистемы управления предвпрыском.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 4 месяца и 6 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#32

Сообщение

Petyanya » 01 май 2019, 21:39

Здесь надо подумать. Вот подумайте логически, на стенде мы ищем эту точку НЕ для того чтоб увидеть впрыск, а для того чтоб увидеть минимальный барьер, за которым этот впрыск и происходит. На машине эта точка используется для того, что бы не перейти порог за которым происходит впрыск, сделать сброс, но не открыть иглу. Соответственно импульс на машине при использовании этой условной точки не будет иметь фазу удержания. Может надо добавить слово условный перед MDP,так будет правильнее.

Reimas

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 29 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
Город: мариямполе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#33

Сообщение

Reimas » 01 май 2019, 22:03

Можно было полностью с Вами согласится , но ! Пока клапан новый или в хорошем состоянии там нету большой динамической просечки топлива . При утере гидроплотности клапана там присутсвуют боьшая гидродинамическая просечка , которая может и наверно создает определенную силу. Вот эта сила и может подиграть к управляющему импульсу и играть виртуальную фазу удержания .

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А про импульс пилот впрыска что можно сказать ? Это наверно найболее вероятен источник стука при превышении количества впрыска в этой фазе .
Вопрос : где источник стука , по которому ЭБУ списывает форсунку?

Аватара пользователя

Mechanic15

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 4 месяца и 1 день
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#34

Сообщение

Mechanic15 » 01 май 2019, 22:13

Petyanya писал(а): ↑01 май 2019, 21:39
Вот подумайте логически, на стенде мы ищем эту точку НЕ для того чтоб увидеть впрыск, а для того чтоб увидеть минимальный барьер, за которым этот впрыск и происходит

Коллега, логически можно рассуждать в очень широких пределах, включая и воздействие гравитации на артериальное давление топливщика, при проверке форсунки делфай на стенде. И почему на счёт стенда Вы это понимаете с таким громким НЕ? Всё, что касается MDP — Minimum Drive Pulse, это, как в законах физики, можно трактовать только однозначно, как впрочем и при проверке на стенде — определилась точка начала гарантированной подачи, относительно длительности импульса, а дальше поехала программа записи характеристики «импульс/подача» на каждой «ступеньке» давления. И додумывать логически здесь ничего не надо, поскольку всё происходит по определённому алгоритму. Куда сложнее процесс управления впрыском на двигателе, вот там можно логически и рассуждать и предполагать, особенно при весьма скудном объёме информации.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 4 месяца и 6 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#35

Сообщение

Petyanya » 01 май 2019, 23:07

Reimas писал(а): ↑01 май 2019, 22:03
Вопрос : где источник стука , по которому ЭБУ списывает форсунку?

Я выскажу своё отношение к этому и как делаем мы.
1. Любые поиски посторонних стуков со стороны топливной, мы начинаем с устранения механических стуков. Я всем говорю сделайте тишину в моторе потом поговорим за форсунки. Основные причина это зазоры в клапанах,особенно , Меганы 1.5 Delphi у них зазоры регулируются стаканчиками, мы не регулируем зазоры на разбитых направляющих,только со снятием головы и замены направляек. Разница по компресии не более 1-2 бар по цилиндрам.
2. Сажа,подбитый кат даёт детонационный стук при разгоне, проверено.
3.У нас машины к сожалению очень все постарели. Основная масса 2002-2010 года приезжают. Забитые впуски это недостаток воздуха, как правило чёрный дым при нагрузке и стук.Особенно этот мотор про который идет речь,у него впускной выполнен в голове. У нас сразу туда эндоскоп,ну и …В этом моторе вкладыши ещё профилактически меняются через 100000км.
4.У нас обычно на этих и подобных моторах раздуты распылители,так как дорого, сразу меняются на 4 б/у.
5. Когда с мотором всё хорошо и он работает мягко на холостых,обычно стуков уже и нет.

Reimas

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 29 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 19:28
Город: мариямполе
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#37

Сообщение

Reimas » 02 май 2019, 13:24

Вот еще некоторые наблюдения. На счет стуков , которые приводит к браковке форсунки . Насколько интересовался акустической диагностикой, на определенную неисправность отобрано определенное количество » подходящих» для этого сигналов , которые сиххронизированы с газорапределительным механизмом и сигналом на саму форсунку. Опираясь на это Эбу безошибочно бракует ту или иную форсунку. Свое время была идея сделать простой делитель на сигнал , который якобы должен был указать ЭБУ на меньшую детонацию ( меньше амплитуда сигнала) .Непрокатило. . Кто хочет может попробовать и увидит почему. ЭБУ довольно хитрый. Резюме- постукивая молотком по колектору незаставишь ЭБУ выбраковывать форсунку. И убирания всяких шумов и постукивании из железа не приведет к успеху по обсуждаемой проблеме. ( Ну если как в лотереи по счастливому совпадению)

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 2 месяца и 21 день
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#38

Сообщение

Fomin » 20 май 2019, 00:56

Поговорили о терминах. Раздел о диагностике без стенда, и хочется практики. Подключился сканером, опутал мотор щупами осцилка и выдал клиенту результат=снимаем форсунки на стенд. У нас сервис мультимарочный,заточен на различное то. Часто слышу от владельцев дизельных авто моложе 2014г, мол мотор стал работать шумнее, расход подрос и т. п. Разговора о том, давай разберём пол мотора, форсы на стенд, не идёт. Подключись и скажи что да как? Вопрос такой, возьмём для примера ssanyong. Мультимарочники работают с этой маркой мягко говоря слабо. Коррекций по цилиндрам нет, зато есть параметр количество обучение MDP. Если этот параметр одинаков для всех цилиндров, то это как минимум, означает что форсунки установлены и прописаны одновременно, а если значения различны ? Подключил токовые клещи к форсе delphi, газанул, записал осциллограму импульса сброса давления. И так поочереди ко всем форсункам и увидел 160 180 210 170 микросекунд соответственно. Прописал родными кодами ЭБУ =сброс адаптаций, газанул и увидел 210 205 195 210 мкс. Количество обучения MDP обнулилось. Импульс MDP равен заложенному в коде. Значит ли это что форсунки 1 ,2 и 4 нужно на стенд? MDP ведь явно со временем снизился?

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 2 месяца и 21 день
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

MINIMUM DRIVE PULSE (MDP) Delphi

#39

Сообщение

Fomin » 20 май 2019, 10:11

Выше написано это размышления. А вот реальный пример. Ssanyong action евро 5 2012г.Пробегу около 100000.Жалоб нет. Машина только куплена. Проверь, посмотри, дай рекомендации. Ошибок нет, работает жёстко. Смотрю скандоком. Коррекции прыгают то 0 то 4 по всем цилиндрам. Для меня параметр не информативен или чего то не понял. Количество обучение Mdp порядка 300 по всем цилиндрам. Коррекция mdp 20, 25,60,76 величина в скандок безразмерная, но думаю мкс. Прописываю родные коды, Данные обучения обнуляются. Завожу и наблюдаю. За 10мин работы на хх, специально не газовал, количество обучений mdp стало 3,по всем цилиндрам. И с ростом количества обучений, коррекции mdp постепенно вернулись практически к исходным значениям. Если скандок отображает коррекцию mdp все таки в мкс, то 76 мкс поправка в 4цил это прилично, учитывая что величина физического mdp около 200 мкс. Форсунки на стенд? А это ссанйонг, извлечение может пройти трудно. Или езжай с богом, приедеш когда заводиться перестанет? 😘Ведь проблем у клиента сейчас нет, а я то знаю, что этот мотор может работать мягче и тише.? Может кто работал с ссанйонгами скан 100? В каких попугаях там параметры отображаются?

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить


форсунки

их можно чистить

#101

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1911
  • Регистрация:
    09 July 09
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 18 October 2010 — 21:39

ну вы, блин, даете surprised
код ошибки или ошибок(более чем уверен там не одна в таких случаях)
КТО НИБУДЬ РОДИТ ???
или так и будем гадать какая часть верхняя а какая нижняя biggrin

Kyron 2.0D

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#102

Пользователь офлайн
 
878 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    651
  • Регистрация:
    16 May 10
  • ГородЧерновцы, Черновицкая Область, Украина

Отправлено 18 October 2010 — 21:42

GLADIATOR, а никакие лампочки, на машине, не давно, не менял, или к проводке ни чего не подсоеденял, у меня было тоже самое, но причиной была плохая диодовая лампочка на стопе, скорость сбрасывает до сорока 1-2я передача, аварийный режим и жопа.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#103

Пользователь офлайн
 
Sergo 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    310
  • Регистрация:
    27 November 07
  • ГородУкраина

Отправлено 18 October 2010 — 23:12

Что тебе даст код ошибки, у тебя личный сканер есть? Код не спрашивал, ошибка работы четвертой форсунки пишет , т. е. ошибка каждой из пяти форсунок имеет свой отдельный код. Ошибка электрической части, т.е. электроклапана, это верхняя часть форсунки, она скручена как авторучка из двух частей.Если выйдет из строя распылитель, «чек» писать небудет, это механика, будет стучать, дымить, но сканер ничего не покажет.

Rexton 2,7 АКПП Стандарт 2007 , черный. Чернигов.
Летчики умирают сидя.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#104

Пользователь офлайн
 
sasha13 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1911
  • Регистрация:
    09 July 09
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 19 October 2010 — 00:18

Quote (Sergo)

Что тебе даст код ошибки

это по электрической части форсунки:
P1294 Low Resistance for Injector #5 wiring harness
P1295 High Resistance for Injector #5 wiring harness
P1205 Injector #5 Circuit Short
P0205 Injector #5 Circuit Open

это по механической:
P0275 Injector #5 Balancing Fault
P1175 #5 Injector MDP Malfunction

это о чем то тебе говорит?
продолжать?
а еще там будет и другой код ошибки, не форсунки, все вместе наведет на мысль и подскажет дальнейшие действия по диагностике

Quote (Sergo)

у тебя личный сканер есть?

есть мультитроникс, коды он выдаст на ура, но многого не покажет, если надо то есть карманскан у меня но не совсем у меня и т.д.
но при чем тут я со сканером? какая разница есть у меня персональный сканер или нет

Quote (Sergo)

Ошибка электрической части, т.е. электроклапана, это верхняя часть форсунки, она скручена как авторучка из двух частей.Если выйдет из строя распылитель, «чек» писать небудет, это механика, будет стучать, дымить, но сканер ничего не покажет.

это с одной стороны как бы так и есть, а с другой полнейший бред
кто тебе это сказал и зачем ты это пишешь ?

Kyron 2.0D

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#105

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 October 2010 — 10:21

Ошибки:
Р1175 — Ошибка МРР форсунки №5
Р1148 — Ошибка распознования датчика детонации

Добавлено (19.10.2010, 10:16)
———————————————
Вот расшифровка кодов
http://www.multitronics.ru/kody_ssangyong/

Добавлено (19.10.2010, 10:18)
———————————————
вот нашёл свою ошибку
P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
Осталось только перевести

Добавлено (19.10.2010, 10:20)
———————————————
Нашёл перевод
P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault Акселерометр (Датчик Удара) Изучение Ошибки Датчик детонации — ошибка распознавания

Добавлено (19.10.2010, 10:21)
———————————————
Если есть старые форсунки, где вышел из строя распылитель, возможно ли с них снять этот электроклапан и поставить на место сломавшегося?

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#106

Пользователь офлайн
 
serg74 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    409
  • Регистрация:
    21 November 07
  • ГородЛьвів, Україна

Отправлено 19 October 2010 — 10:26

sasha13, Сообщение # 104
перший раз погоджуюсь. +100
GLADIATOR,
в мене було те саме тільки код 1172, тобто 2 форсунка. А 1148 того і вискакує що при неробочій форсунці появляється детонація. На СТО так і пояснили. Замінив форсунку. Я, здається , в цій темі все описував.

Rexton II deLux Xdi 2.7 АКПП чорний 28.10.2007р
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили, тому — що Ковчег будував любитель, а Титанік — професіонали.
Автор вдячний алфавіту за люб’язно надані букви …

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#107

Пользователь офлайн
 
sasha13 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1911
  • Регистрация:
    09 July 09
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 19 October 2010 — 10:43

Р1148 — забить, это следствие

P1175 #5 Injector MDP Malfunction это первопричина

MDP — минимальная величина сигнала при которой форсунка начинает впрыск
этот параметр время от времени контролируется самим ЕБУ (тут я могу ошибаться, то ли время от времени то ли постоянно)
ошибка значит, что сам MDP выходит за рамки допуска,
т.е. нужно бОльший чем в допуске уровень тока на электроклапан для того чтоб форсунка начала впрыск, а это плохо
это не даст возможности впрыскивать очень маленькие дозы для пилотного впрыска
пилотный это предварительный впрыск малой доли топлива чтоб основной осуществить уже в горящую среду

это может быть вызвано износом старением или неправильным кодом форсунки
коды иногда слетают… на наших машинах не слышал, а вот на французах с делфи так точно, надо прописать заново

если код не слетел то
форсунку на стенд как у Димы делфая и дальше новый код или реставрация если надо
если Дима появится то меня поправит бо я больше теоретик в этом вопросе

Kyron 2.0D

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#108

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 October 2010 — 10:55

sasha13, Спасибо за разъяснения!

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#109

Пользователь офлайн
 
sasha13 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1911
  • Регистрация:
    09 July 09
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 19 October 2010 — 11:03

Quote (GLADIATOR)

sasha13, Спасибо

всегда пожалуйста smile
эх красивая и стройная у нас система, сложная и интересная
жаль только очень дорогая и так просто ею поиграться для сомоутверждения ягко говоря экономически не целесообразно biggrin

Kyron 2.0D

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#110

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 19 October 2010 — 11:06

Юра, ты на слет будешь ехать? Мне нужно просто машинку твою увидеть. Посмотреть всю систему в целом. А потом дам заключение. Но на 5 форсунку, уже точно готовься на ремонт.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#111

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 October 2010 — 11:09

Delphi, Готов уже!
Просто окончательно не знаю поеду ли я. С выборами загворстка.
Delphi, Если проблема в электроклапане, то возможно поменять его с страой форсунки, у которой вышел из строя распылитель?

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#112

Пользователь офлайн
 
Sergo 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    310
  • Регистрация:
    27 November 07
  • ГородУкраина

Отправлено 19 October 2010 — 12:10

Да ребята, вас долбит умняк. Но все закончится заменой электроклапана…

Rexton 2,7 АКПП Стандарт 2007 , черный. Чернигов.
Летчики умирают сидя.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#113

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 19 October 2010 — 16:31

У меня эту ошибку выдаёт на 4 форсунке Injector MDP Malfunction также выдаёт ошибку Accelerometer (Knock Sensor), но эта ошибка у меня когда-то выскакивала и после чистки педали газа больше не тревожила ? wacko

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#114

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 October 2010 — 16:33

Просто каждый раз платить по 100 грн за то что бы сбросили ошибку это перебор!
Уж лучше сделать и ездить себе спокойно!

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#115

Пользователь офлайн
 
sasha13 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1911
  • Регистрация:
    09 July 09
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 19 October 2010 — 16:35

Quote (GLADIATOR)

по 100 грн за то что бы сбросили ошибку

мультитроникс

Kyron 2.0D

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#116

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 October 2010 — 16:36

sasha13, да обычный мультитроникс

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#117

Пользователь офлайн
 
sasha13 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1911
  • Регистрация:
    09 July 09
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 19 October 2010 — 16:41

нипонял
кто то с тебя берет 100 грн за сброс ошибки обычным мультитрониксом surprised ???

Kyron 2.0D

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#118

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 19 October 2010 — 23:10

sasha13, Именно!!!
А сколько это стоит в Киеве?

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#119

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 19 October 2010 — 23:33

жесть конечно с мультитрониксом))
а нам блин КарманСкан уже третью неделю везут.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#120

Пользователь офлайн
 
Сеня777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    712
  • Регистрация:
    03 February 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 19 October 2010 — 23:34

GLADIATOR, И чип уже снял, а вопросы остались ?

www.racechip.com.ua 063-237-11-12

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Тема: SSANGYONG REXTON евро 3 ругается на MDP

Опции темы

SSANGYONG REXTON евро 3 ругается на MDP

Стоят форсунки 6650170321они же 6650170121, иногда на ходу выскакивает ошибка по MDP 4-5 форсунки, сброс MDP не помогает,возможно полечить заменой ремкомплекта (клапан+распылител).

Re: SSANGYONG REXTON евро 3 ругается на MDP

не понятно о какой ошибке речь идёт мне на рекстоне попадалась протёртая проводка на форсунку , так что хоть 12 комплектов поменяй зрение не улучшиться (мартышка и очки) более конкретно можно ? и имея ошибку по форсунки проверить её на слив ,всё встанет на места

Re: SSANGYONG REXTON евро 3 ругается на MDP

MDP это параметр отвечающий за регулировку давления по высокой стороне на дельфяевских системах. Появится может при большой обратке ( Мdp становится очень мал ) так и после заменый управляющего клапана форсунки , когда давления системы зашкаливает из за малого » нажитого MDP. Вашем случае надо поменять клапана, распылители не трогать , если нехотите занового кодировать форсунки. МДП можете сбросить , можете и оставить. Адаптируется само за 100-200км

Re: SSANGYONG REXTON евро 3 ругается на MDP

Если было так легко и просто, номера ошибок Р1175 в основном, и Р1174 иногда,при этом загорается чек -двигатель работает ровно без перебоев на х.х. и на оборотах, развивает мощность то есть машина едет, только лампа горит.
По сливу форсунок обраток 5-15мл за 2мин . на х.х. , 15мл на 5 форсунке, зимой заводиться изумительно для дизельного мотора.
По поводу кодировки на евро3 ssangyong delhpi менял, от одной до трёх форсунок без кодирования, машины приезжали через год-два замечаний к работе форсунок не было,. я так думаю как ранее писал

Адаптируется само за 100-200км>.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

Непонятки с MDP

#1 Михалыч85

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • auto: Rexton2 2,7Xdi 2011г

    Здравствуйте все! Была у меня проблема, выскакивала ошибка MDP по 2 и 3 форсунке, потом добавилась 5. Пока я собирался смотаться к дизелистам, закупился запчастями по подвеске. И решил сначала подвеску сделать и еще глушитель заменить две задних банки. Так вот после ремонта подвески ошибка MDP испарилась, машина просто летает. Может кто-то может объяснить как так-то. Как ошибка по форсункам может быть связана с подвеской или глушителем? Или мне в сервисе бонусом топливную починили задаром?

    #2 Mexanic

  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Город Пушкино Моск.обл.
    • auto: Рекстонll 2012 2.7Xdi МКПП TOD

    Здравствуйте все! Была у меня проблема, выскакивала ошибка MDP по 2 и 3 форсунке, потом добавилась 5. Пока я собирался смотаться к дизелистам, закупился запчастями по подвеске. И решил сначала подвеску сделать и еще глушитель заменить две задних банки. Так вот после ремонта подвески ошибка MDP испарилась, машина просто летает. Может кто-то может объяснить как так-то. Как ошибка по форсункам может быть связана с подвеской или глушителем? Или мне в сервисе бонусом топливную починили задаром?

    АЗС не меняли перед или сразу после ремонта?

    #3 Михалыч85

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • auto: Rexton2 2,7Xdi 2011г

    Здравствуйте все! Была у меня проблема, выскакивала ошибка MDP по 2 и 3 форсунке, потом добавилась 5. Пока я собирался смотаться к дизелистам, закупился запчастями по подвеске. И решил сначала подвеску сделать и еще глушитель заменить две задних банки. Так вот после ремонта подвески ошибка MDP испарилась, машина просто летает. Может кто-то может объяснить как так-то. Как ошибка по форсункам может быть связана с подвеской или глушителем? Или мне в сервисе бонусом топливную починили задаром?

    АЗС не меняли перед или сразу после ремонта?

    Нет не менял заправляюсь на одной и той же заправке, даже чаще всего на одной и той же колонке.

    #4 Друид

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город Москва
    • auto: Rexton II 2.7 XVT AT 2008

    #5 Михалыч85

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • auto: Rexton2 2,7Xdi 2011г

    В хорошем сервисе перед проведением сварочных работ принято отключать АКБ, возможно вам повезло и попался именно такой. Из-за этого ЭБУ мог ошибки подзабыть, и чтобы освежить ему память надо выйти на трассу и как следует дать газу. Возможно память вернется. Если нет, то это настоящее чудо.

    Сварочные работы не производились, глушитель менялся на новый (нечего там было варить уже, средняя банка была еще живая, но труба от средней до задней банки кончилась). А на трассу уже выезжал, как раз на следующий день после ремонта поехали с семьей к родителям на выходные. И по трассе я его как следует погонял (до 160 больше не крутил, с семьей все таки ехал). И все прекрасно, сейчас на машине жена ездит (это вообще ее машина она на ней уже четвертый год катается), даже она заметила что машина по другому едет. И ошибку я до этого уже сбрасывал не однократно, и мультитрониксом и сканером Delphi DS150, но ошибка снова появлялась. А тут как «бабка отшептала». Это конечно хорошо, но вот гнетет вопрос как так? Как то не комфортно когда не понимаешь,что с машиной происходит и чего от нее ожидать. Я когда-то где-то читал, что сопротивление выхлопа учитывается при проектировании двигателя, и при отсутствии задней банки глушителя это сопротивление снизилось и каким-то образом влияло на работу двигателя. Есть еще предположение: датчик детонации ведь это же микрофон может он что-то лишнее улавливал. Хотя по звуку машины даже нельзя было сказать, что глушитель сгнил. Я это обнаружил только когда дым не из трубы начал выходить, а из под правой задней арки. И вот тогда спустившись в яму увидел что глушитель на соплях уже висит. Вот такая загадка.

    #6 Томич_882

  • Пользователи
  • 676 сообщений
    • Город Томск
    • auto: РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.


    #7 Друид

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город Москва
    • auto: Rexton II 2.7 XVT AT 2008

    #8 Михалыч85

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • auto: Rexton2 2,7Xdi 2011г

    Ну. бывает. на АЗС ДТ поменялось с зимнего на летнее, например.
    Не хочу расстраивать — но ошибка по мдп вернется, раз уж появлялась. У меня было похожее. правда без ремонта. Пропадала ошибка. вернулась через полгода.
    Проблему ошибок мдп решает только ремонт форсунок.

    Я догадываюсь что она вернется, это и беспокоит. Только не знаю что делать, ждать пока вернется или сейчас форсы в ремонт везти.

    #9 Томич_882

  • Пользователи
  • 676 сообщений
    • Город Томск
    • auto: РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

    Я бы — подождал. собственно что я и сделал на своем авто. Но это — не профессиональное мнение. Сугубо — ИМХО.

    у любого устройства — форсунки в том числе — есть некие границы допустимых параметров. Плавающая ошибка говорит о том что иногда работа выходит за эти пределы. может — при резком ускорении, может- температурный режим. может — еще какой фактор.

    То есть — в обычном режиме ( городской режим) форсунка работает в границах параметров. а например на скоростях ( в гору, скорость на трасе) — уже не то . отсюда и плавающая ошибка.. Но повторюсь — сугубо ИМХО.


    #10 Mexanic

  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Город Пушкино Моск.обл.
    • auto: Рекстонll 2012 2.7Xdi МКПП TOD

    Я бы — подождал. собственно что я и сделал на своем авто. Но это — не профессиональное мнение. Сугубо — ИМХО.

    у любого устройства — форсунки в том числе — есть некие границы допустимых параметров. Плавающая ошибка говорит о том что иногда работа выходит за эти пределы. может — при резком ускорении, может- температурный режим. может — еще какой фактор.

    То есть — в обычном режиме ( городской режим) форсунка работает в границах параметров. а например на скоростях ( в гору, скорость на трасе) — уже не то . отсюда и плавающая ошибка.. Но повторюсь — сугубо ИМХО.

    Соглашусь,я бы тоже подождал,но сначала сделал бы элементарный тест на слив.

    Источник

    SsangYong Rexton Club
    форум, сервис, запчасти, аксессуары

    Ошибки P1175 P1148

    #61 dr-alex2

  • Пользователи
  • 329 сообщений
    • Город Зеленоград
    • auto: Rexton 2.7 XDI АКПП

    Ошибка эта у меня так до конца и не пропала. Переодически прявляется. Причем проехал более года- не было. Потом заправился на лукойле- и опять появилась. Сбрасываю , проезжаю ровно 82-84 км и появляется снова. Вне зависимости от езда в данный момент. Строго через это количество километров. Как будто какой-то опрос датчиков идет через это расстояние. Что это может быть ?

    #62 volgarik34

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    #63 Валерий1965

  • Неактивированные
  • 48 сообщений
    • Город Москва
    • auto: Rexton 2.7

    добрый день!приобрел недавно Rexton 2.7xdi мкп 2007 год.прежний хоз отдал заказ-наряд на ремонт форсунок и полное то по топливной.радость была не долгой.на след день загорелся «чек» и вылезла ошибка 1148 и 1174.прочитал форум,поджал все разъемы на форсунках.разъем 4й форсунки поменял на новый(плохо выглядел).помогло на 200км.поехал в сервис где ремонтировали топливную.пролил при мне 3ю и 4ю форсунки,поменяли местами.проехал 180км и опять 1174 и 1148,что делать?

    #64 volgarik34

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    Менять на новые! А вообще, нужно делать тест форсунок (на обратку).

    #65 Валерий1965

  • Неактивированные
  • 48 сообщений
    • Город Москва
    • auto: Rexton 2.7

    Менять на новые! А вообще, нужно делать тест форсунок (на обратку).

    да лучше машинку новую.
    форсунки тестили на стенде.различия были копеечные на режиме хх.в других режимах равнозначны.и главный вопрос-при перестановке форс ошибка осталась

    #66 volgarik34

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    Ну если вы так уверены в правдивости стенда, тогда меняйте двигатель!

    #67 Валерий1965

  • Неактивированные
  • 48 сообщений
    • Город Москва
    • auto: Rexton 2.7

    Ну если вы так уверены в правдивости стенда, тогда меняйте двигатель!

    а как по вашему проверяют форсунки?опираясь на данные диагностики можно много чего поменять

    #68 taleks

  • Пользователи
  • 2 490 сообщений
    • Город Москва. бирюлево западное
    • auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

    и главный вопрос-при перестановке форс ошибка осталась

    #69 Демьян

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город Москва Бутово
    • auto: Rexton 2 2,7XDI

    Спасибо, надеюсь скоро доберусь к Вам. У жгута же есть и другой конец, может при мойке двигателя, или так туда влага попала, где его хоть искать? Я купил жидкость специально для промывки контактов и ей промываю.

    #70 taxometr

  • Администраторы
  • 413 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    Спасибо, надеюсь скоро доберусь к Вам. У жгута же есть и другой конец, может при мойке двигателя, или так туда влага попала, где его хоть искать? Я купил жидкость специально для промывки контактов и ей промываю.

    У меня чек стал загорелся после длительного простоя авто — 1 месяц.
    Хочу пойти по пути наименьшего сопротивления и почистить контакты на форсунках.
    Подскажите что за жидкость специальная для промывки контактов ? Wd 40 подойдет ?

    Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

    #71 taxometr

  • Администраторы
  • 413 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    2 мм3, поэтому по мере износа деталей форсунки
    точная дозировка за- трудняется. В течение срока эксплуатации форсунок необходимо периодически
    проверять MDP для обеспечения точной дозировки малых объемов топлива.

    Код неисправности Наименование систем и характеристик

    P1171 Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP)
    форсунки №1

    P1172 Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP)
    форсунки №2

    Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP)
    форсунки №3 • Проверить
    каждую форсунку

    P1174 Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP)
    форсунки №4

    P1175 Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP)
    форсунки №5

    Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

    #72 Демьян

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город Москва Бутово
    • auto: Rexton 2 2,7XDI

    #73 taxometr

  • Администраторы
  • 413 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    Спасибо. Осталось узнать номера ошибок- все станет яснее.

    Заполнить профиль не мешало бы
    Если а Москве или рядом приезжайте .Дадим рекомендации.

    Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

    #74 volgarik34

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    #75 dr-alex2

  • Пользователи
  • 329 сообщений
    • Город Зеленоград
    • auto: Rexton 2.7 XDI АКПП

    проблема не докучает вот уже 600км.путь решения-диагностика и адаптация форсунок BOSCH KTS.

    #76 volgarik34

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    проблема не докучает вот уже 600км.путь решения-диагностика и адаптация форсунок BOSCH KTS.

    В чем же заключалась адаптация?
    Подождем до 800 км.

    #77 dr-alex2

  • Пользователи
  • 329 сообщений
    • Город Зеленоград
    • auto: Rexton 2.7 XDI АКПП

    #78 taxometr

  • Администраторы
  • 413 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    проблема не докучает вот уже 600км.путь решения-диагностика и адаптация форсунок BOSCH KTS.

    В чем же заключалась адаптация?
    Подождем до 800 км.

    в деталях не скажу,заглядывал через плечо.но видел окна с описанием:» инжектор №1″,»инжектор №» 2 и тд.в них были указаны номера форсунок и вопрос «проверить?»

    Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

    #79 volgarik34

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    http://www.di-zel.ru. canners/kts500/ Вобщем я понимаю этим сканером можно проверить только сопротивление форсунки и сбросить ошибки.У форсунок нет никаких адаптаций кромеме прописки кодаТ.ч проблема не устранена.

    #80 Kraber

  • Неактивированные
  • 1 270 сообщений
    • Город М.О. Жуковский
    • auto: KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

    адаптация и прописка кода форсунки по сути не одно и тоже?

    Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
    Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
    Чиптюнинг

    Источник

  • Ошибка md5 при прошивке
  • Ошибка mcvcr120 dll что делать
  • Ошибка mcvcr120 dll ведьмак 3
  • Ошибка mcvcr100 dll на виндовс 10
  • Ошибка mcvcp120 dll что делать