Ошибка mid 130 psid 204 fmi 8

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления коробками переключения передач TECU.

Возможные состояния неисправности – поле FMI

FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;

FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;

FMI 2: Неправильные данные;

FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;

FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;

FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;

FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;

FMI 7: Неверное реагирование механической системы;

FMI 8: Неверная частота импульсов;

FMI 9: Неверная частота обновлений;

FMI 10: Большие колебания;

FMI 11: Неизвестная неисправность;

FMI 12: Неисправен компонент;

FMI 13: Неверное калибровочное значение;

FMI 14: Специальные инструкции;

FMI 15: Резерв для будущего использования.

MID 130 PID 31

Параметр:

Положение цилиндра демультипликатора

Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).

Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв цепи датчика.

FMI 6 Замыкание цепи датчика на массу.

FMI 13 Датчик положения не откалиброван.

MID 130 PID 32

Параметр:
Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв цепи датчика.

FMI 6 Замыкание цепи датчика на массу.

FMI 13 Датчик положения не откалиброван.

MID 130 PID 33

Параметр:
Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв цепи датчика.

FMI 13 Датчик положения не откалиброван.

MID 130 PID 36

Параметр:
Износ диска сцепления
Неисправность:

FMI 0 Износ диска сцепления превышает допустимое значение.

MID 130 PID 37

Параметр:
Давление воздуха. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 0 Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.

FMI 1 Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Не герметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.

FMI 3 Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик.

FMI 5 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик.

MID 130 PID 124

Параметр:
Уровень масла в коробке передач.
Неисправность:

FMI 0 Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик.

MID 130 PID 127

Параметр:
Давление масла в коробке передач
Неисправность:

FMI 1, 5 Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления.

MID 130 PID 158

Параметр:
Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов
Неисправность:

FMI 0 Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.

FMI 1 Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор.

MID 130 PID 160

Параметр:
Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 4 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.

FMI 5 Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик.

MID 130 PID 161

Параметр:
Частота вращения первичного вала.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.

MID 130 PID 177

Параметр:
Температура масла в коробке передач.
Неисправность:

FMI 0 Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик.

FMI 4 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика.

MID 130 PID 190

Параметр:
Частота вращения двигателя.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.

MID 130 PID 191

Параметр:
Частота вращения выходного вала.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.

MID 130 SID 1

Параметр:
Электромагнитный клапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S1 или S8. Замыкание в цепях одного из клапанов S1 или S8 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S1 на массу.

MID 130 SID 2

Параметр:
Электромагнитный клапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепи клапана S2. Замыкание в цепи клапана S2 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S2 на массу.

MID 130 SID 3

Параметр:
Электромагнитный клапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S3 на массу.

MID 130 SID 4

Параметр:
Электромагнитный клапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S4 на массу.

MID 130 SID 5

Параметр:
Электромагнитный клапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S5 на массу.

MID 130 SID 7

Параметр:
Электромагнитный клапан широко- импульсной модуляции (ШИМ) S14. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепи одного из клапанов ШИМ S14 или S-RET (клапан замедлителя) или обрыв перемычки R08B.

MID 130 SID 8

Параметр:
Электромагнитный клапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S7 на массу.

MID 130 SID 35

Параметр:
Электромагнитный клапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 36

Параметр:
Электромагнитный клапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 37

Параметр:
Электромагнитный клапан высшего диапазона делителя (HS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 38

Параметр:
Электромагнитный клапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 231

Параметр:
Канал данных SAE J1939
Неисправность:

FMI 2 Данные отсутствуют. Обрыв проводов канала данных, повреждены или окислены контакты в разъёмах или неисправен блок управления.

MID 130 SID 240

Параметр:
Программная память
Неисправность:

FMI 2 Ошибка в программе. Выполнить программирование блока управления коробкой передач.

MID 130 SID 250

Параметр:
Информационный канал данных SAE J1708
Неисправность:

FMI 2 Слишком много неверных сообщений, переданных по каналу данных, за определённый отрезок времени. Частичное повреждение проводов канала данных или окислены контакты в разъёмах.

FMI 4 Обрыв, замыкание на массу или на электропитание, проводов канала данных.

MID 130 SID 253

Параметр:
Калибровочная память
Неисправность:

FMI 2 Ошибка в программировании калибровочной памяти или неисправен блок управления.

MID 130 PPID 10

Параметр:
Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание в цепи датчика на массу.

FMI 13 Датчик не откалиброван.

MID 130 PPID 50

Параметр:
Нагрузка на диск сцепления.
Неисправность:

FMI 0 Неверный выбор передачи в начале движения. Во избежание пробуксовок в сцеплении следует правильно выбирать передачу для начала движения. Не следует нажимать резко на педаль акселератора.

MID 130 PPID 51

Параметр:
Положение включения сцепления.
Неисправность:

FMI 13 Положение включения сцепления не откалибровано.

MID 130 PPID 54

Параметр:
Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления.
Неисправность:

FMI 0 Напряжение выше 6 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепления.

FMI 1 Напряжение ниже 4 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепления.

MID 130 PPID 55

Параметр:
Температура блока управления.
Неисправность:

FMI 0 Температура выше +125 градусов. Проверить наличие масла в коробке передач.

MID 130 PPID 140

Параметр:
Угол наклона. Датчик угла наклона находится в корпусе управления.
Неисправность:

FMI 2 Замыкание или обрыв в цепи датчика угла наклона. Возможно неисправен датчик.

MID 130 PSID 1

Параметр:
Клапан быстрого включения (Клапан ШИМ).
Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 3

Параметр:
Клапан быстрого выключения (Клапан ШИМ).
Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 4

Параметр:
Клапан медленного выключения (Клапан ШИМ).
Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 5

Параметр:
Масса клапанов ШИМ быстрого включения и выключения
Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 6

Параметр:
Масса клапанов ШИМ медленного включения и выключения
Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 12

Параметр:
Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 13

Параметр:
Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 14

Параметр:
Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 15

Параметр:
Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 20

Параметр:
Электромагнитный клапан отбора мощности № 1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.

MID 130 PSID 21

Параметр:
Электромагнитный клапан отбора мощности № 2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.

MID 130 PSID 22

Параметр:
Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 30

Параметр:
Канал данных TMS. Канал TMS аналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и блоком управления селектором переключения передач MID223.
Неисправность:

FMI 2 Отсутствуют данные. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.

FMI 9 Данные обновляются с низкой скоростью. Отсутствует питание блока управления селектором MID223. Блок управления селектором MID223 находится в режиме программирования. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.

MID 130 PSID 100

Параметр:
Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
Неисправность:

FMI 0 Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.

FMI 1 Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.

FMI 7 Заедание электромагнитных клапанов или низкое давление масла в коробке передач.

MID 130 PSID 101

Параметр:
Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки.
Неисправность:

FMI 0 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, положительный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

FMI 1 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, отрицательный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

FMI 7 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора в других ситуациях.Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

MID 130 PSID 102

Параметр:
Электромагнитный клапан S8. муфта включения задней передачи.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепях одного из электромагнитных клапанов S1 или S8.

FMI 6 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана S8.

MID 130 PSID 103

Параметр:
Клапан ШИМ S11 основное давление.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.

MID 130 PSID 104

Параметр:
Клапан ШИМ S13, давление при торможении.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.

MID 130 PSID 105

Параметр:
Электромагнитный клапан механизма отбора мощности.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи электромагнитного клапана.

FMI 6 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана.

MID 130 PSID 200

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128.
Неисправность:

FMI 9 Время ожидания данных от блока управления двигателем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

MID 130 PSID 201

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144.
Неисправность:

FMI 8 Информация, полученная от блока управления автомобилем, ошибочна. Возможны неисправности в датчике педали акселератора или в выключателе педали тормоза.

FMI 9 Время ожидания данных от блока управления автомобилем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

MID 130 PSID 204

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136
Неисправность:

FMI 8 Информация, полученная от блока управления системой торможения, ошибочна. Возможны неисправности в датчиках скорости вращения колёс. Проверить коды неисправностей в блоке управления системой торможения (EBS/ABS MID136).

FMI 9 Время ожидания данных от блока управления системой торможения по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

MID 130 PSID 207

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач MID223
Неисправность:

FMI 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач MID223. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 130 PSID 210

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления наружным освещением MID216
Неисправность:

FMI 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления наружным освещением MID216. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 130 PSID 254

Параметр:
Сигнал DIEE.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание входного сигнала на электропитание.

PID31 Положение цилиндра демультипликатора 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу»     13 Калибровочные значения за допустимыми пределами PID32 Положение цилиндра делителя 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу»     13 Калибровочные значения за допустимыми пределами PID33 Положение цилиндра сцепления 2 Неустойчивые или неверные данные.     3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     12 Неисправен блок или компонент     13 Калибровочные значения за допустимыми пределами PID36 Состояние изношенности сцепления 0 Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона PID37 Давление воздуха в коробке передач 0 Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона     1 Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона     3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв PID158 Блок управления, напряжение аккумуляторных батарей 0 Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона     1 Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона PID160 Частота вращения главного вала 1 Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона     2 Неустойчивые или неверные данные     3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     4 Анормально низкое напряжение или короткое замыкание на цепь с более низким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв PID161 Частота вращения первичного вала 1 Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона     4 Анормально низкое напряжение или короткое замыкание на цепь с более низким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв PID177 Температура масла в коробке передач 0 Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона     4 Анормально низкое напряжение или короткое замыкание на цепь с более низким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв PPID10 Положение цилиндра 1 включения передач 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу»     13 Калибровочные значения за допустимыми пределами PPID11 Положение цилиндра 2 включения передач 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу»     13 Калибровочные значения за допустимыми пределами PPID50 Предварительная нагрузка сцепления 0 Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона     14 Специальные инструкции PPID51 Диск сцепления, положение начала включения 13 Калибровочные значения за допустимыми пределами PPID54 Вывод ECU +5 В 0 Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона     1 Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона PPID55 Температура ECU 0 Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона PPID140 Угол наклона 2 Неустойчивые или неверные данные SID35 Электромагнитный клапан высшей передачи демультипликатора 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» SID36 Электромагнитный клапан, низшая передача демультипликатора 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» SID37 Электромагнитный клапан высшей передачи делителя 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» SID38 Электромагнитный клапан низшей передачи делителя 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» SID231 J1939 Канал управления 2 Неустойчивые или неверные данные SID240 Программная память 2 Неустойчивые или неверные данные SID250 J1708 Информационный канал 9 Анормальная частота обновления SID253 Калибровочная память ЭСППЗУ 13 Калибровочные значения за допустимыми пределами PSID1 Клапан PWM, быстрое включение 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID2 Клапан PWM, медленное включение 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID3 Клапан PWM, быстрое выключение 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID4 Клапан PWM, медленное выключение 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID5 «Масса» клапанов PWM быстрого действия 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID6 «Масса» клапанов PWM медленного действия 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID12 Электромагнитный клапан, цилиндр 1 включения передач, внутренний 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID13 Электромагнитный клапан, цилиндр 1 включения передач, внешний 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID14 Электромагнитный клапан, цилиндр 2 включения передач, внутренний 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID15 Электромагнитный клапан, цилиндр 2 включения передач, внешний 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID20 Электромагнитный клапан механизма отбора мощности 1 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID21 Электромагнитный клапан механизма отбора мощности 2 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID22 Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением     5 Анормально слабый ток или обрыв     6 Анормально сильный ток или короткое замыкание на «массу» PSID23 Система включения делителя 0 Самопроизвольное выключение непрямой передачи делителя     1 Самопроизвольное выключение прямой передачи делителя     2 Самопроизвольное выключение нейтрального положения делителя     7 Заблокировано включение нейтрального положения делителя     11 Заблокировано включение непрямой передачи делителя     12 Заблокировано включение прямой передачи делителя PSID24 Система включения демультипликатора 0 Самопроизвольное выключение низшей передачи демультипликатора     1 Самопроизвольное выключение высшей передачи демультипликатора     11 Заблокировано включение низшей передачи демультипликатора     12 Заблокировано включение высшей передачи демультипликатора PSID25 Система включения передач 1/R 0 Самопроизвольное выключение 1-й передачи     1 Самопроизвольное выключение передачи заднего хода     2 Самопроизвольное выключение нейтрального положения (цилиндр 1-й передачи и заднего хода)     7 Заблокировано включение нейтрального положения (цилиндр 1-й передачи и заднего хода)     11 Заблокировано включение 1-й передачи     12 Заблокировано включение передачи заднего хода PSID26 Система включения передач 2/3 0 Самопроизвольное выключение 2-й передачи     1 Самопроизвольное выключение 3-й передачи     2 Самопроизвольное выключение нейтрального положения (цилиндр 2-й и 3-й передач)     7 Заблокировано включение нейтрального положения (цилиндр 2-й и 3-й передач)     11 Заблокировано включение 2-й передачи     12 Заблокировано включение 3-й передачи PSID27 Система сцепления 0 Самопроизвольное выключение сцепления     1 Самопроизвольное включение сцепления     7 Неадекватная реакция механической системы     11 Сцепление прихватывает     12 Непредусмотренное проскальзывание сцепления PSID28 Трансмиссионный тормоз 7 Неадекватная реакция механической системы PSID200 Обрыв канала связи, ECU двигателя 9 Анормальная частота обновления PSID201 Обрыв канала связи, ECU автомобиля 8 Анормальная частота

Сигнал положения педали акселератора или сигнал датчика педали рабочего тормоза с VECU (MID 144) неверен.

    9 Анормальная частота обновления PSID204 Обрыв канала связи, ECU тормозов 8 Анормальная частота

Сигнал скорости колеса с BECU (MID 136) неверен.

    9 Анормальная частота обновления PSID207 Обрыв канала связи, блок управления селектором передач 9 Анормальная частота обновления PSID208 Обрыв канала связи SAE J1939, блок управления пневматической подвеской 9 Анормальная частота обновления PSID210 Обрыв канала связи J1939, ECU световых приборов 9 Анормальная частота обновления PSID211 Обрыв канала связи J1939, блок адаптивного круиз-контроля 9 Анормальная частота обновления PSID232 Сеть CAN трансмиссии 2 Неустойчивые или неверные данные     9 Анормальная частота обновления PSID254 Сигнал DIEE 3 Анормально высокое напряжение или короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Никитос

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

MID130 PSID204 FMI8 ну или такая ошибка… или 136 или 130 вообщем… я уже запутался…

АЛЕКСАНДР 3184

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение

АЛЕКСАНДР 3184 » Сб ноя 03, 2012 1:15 am

брызгать ничем нельзя это раз во вторых проверяешь шину связи и питание на целостность цепи вытаскиваешь фишьку sw с переди на модуляторе на фишке ставишь перемычку на 4 контакта проверяешь шину связи и питания значение прибора 1-2 ом затем сначало вставляешь фишьку в модулятор проверяешь на фишьке sw значение сопр шины связи вся шина со всеми модуляторами звонится прим 95 ом отключаем передние все нормально значение 300 ом проверяем модулятор по питанию зачение межу контактами заднего сопр 2.8 ком .кароче кп синхронов не имеет и если 136 генерирует код авт режим не работает скинь коды 136 скажу где искать

АЛЕКСАНДР 3184

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение

АЛЕКСАНДР 3184 » Сб ноя 03, 2012 1:24 am

а забыл всетки пятница модулятор ген 2 передний контр значения связь 300ом питание 5.6-5.8 ком модулятор задний контр значен связь 300ом питание 2.5-2.8 ком

Аватара пользователя

MasTak

Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение

MasTak » Сб ноя 03, 2012 1:34 am

Никитос,
1. Общаясь на техническом форуме, будьте добры выражаться предельно точно. 1938 это ни о чём.
2. Ещё раз предлагаю — лечите автомобиль, а не ошибки. И не лазьте тестером в невпихуемые фишки, от этого там контакт пропадает.
3. MID130 и MID 136 слегка разные системы, хоть и взаимозависимые.
4. VIN номер машины мы всем форумом должны выпрашивать?? или есть, что скрывать?? Может кому из коллег денег должны? а то уже не первый раз тему создаёте, а номера шасси так и не сообщили!
5. Скажу вам то же, что и по телефону: может вы человек и хороший, но я вас не знаю, и ремонтировать авто дистанционно маржи пока не вижу.
6. Я на 98% знаю, что с Вашим ато не так. Ответ в этой ветке форума уже есть. в самых первых постах.
7. Могу отремонировать ваш трак бесплатно и по телефону, но за это вы будете пожизненно и также бесплатно возить небольшие(от 3 до 3000 кг) посылки к моей любимой тёще, и от неё к любимому зятю(ко мне) 2100км в одну сторону. не чаще 3-х раз в месяц. :D

АЛЕКСАНДР 3184

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение

АЛЕКСАНДР 3184 » Сб ноя 03, 2012 1:35 am

и вообще у любово сервиса оригинала вольво есть главный консультант по региону это раз воторых если механник совсем не шурупет есть вольво экшен сервис куда всегда можно скинуть коды у раб карту также есть аргус и все это инстанции вольво и если туда задать вопрос всегда получишь ответ и инструкции по ремонту ам

Аватара пользователя

MasTak

Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение

MasTak » Сб ноя 03, 2012 1:41 am

Никитос
О, пока по пунктам раскидывал, АЛЕКСАНДР 3184 все ещё раз тщательнейшим образом разжевал. Так что теперь и его будете обязаны транспортными услугами ублажать. А вообще, вам бы в тему «помощь перевозчикам» уместнее.

АЛЕКСАНДР 3184

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение

АЛЕКСАНДР 3184 » Сб ноя 03, 2012 1:50 am

да понимаете мне не жалко для этого тут и спрашивают.Каждый случай часен и по этой машине ничего конкретно не скажешь пока не увидешь а товарищь даже конкретно сформировать мысль неможет мне его жалко

АЛЕКСАНДР 3184

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение

АЛЕКСАНДР 3184 » Сб ноя 03, 2012 2:13 am

и вообще зачем такой форум делать если думаешь как денег заработать я сюдда лажу когда делать нечего а когда и надо чтото спросить я спошу у вольво хотя когда я последний раз запросил тарировочный параметор для компрессора кнор установка которого допускается мне сказали поставте обратно вабко пришьлось самому пощитать

Никитос

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение

Никитос » Сб ноя 03, 2012 12:38 pm

VIN: YV2A4CFC53B339993 VOLVO FH 12 2003 ГОД ЕСЛИ ЭТО ЧЕМ ТО ВАМ ПОМОЖЕТ… я если честно уже руки потихоньку начинаю опускать… И правильно говорят Хорошая машина Вольво, но такое гавно… если честно проводка на ней сделана не самым удачным образом….конструктор или гений или это всё не для Российских дорог… А для сервисов…

alek310

Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение

alek310 » Сб ноя 03, 2012 1:05 pm

Не расстраивайтесь они сейчас все такие

АЛЕКСАНДР 3184

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение

АЛЕКСАНДР 3184 » Сб ноя 03, 2012 2:14 pm

просто другой небыло а поставщики комплектующих увсех одинаковые провода не самые тонкие но на новых ам сечение увеличено до 1.5 мм2

Никитос

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение

Никитос » Пн ноя 05, 2012 11:08 am

ВСЁ РЕБЯТ НАШЁЛ ПРИЧИНУ !!! Плохой контакт на модуляторе EBS переднем левом. Машина ругалась на передний левый модулятор EBS. Я его снял и поменял их местами с правым. Проблема сразу ушла !!! Поехал прокатиться протестировать, всё отлично, работает как на новой !!! Остановился на заправке, постоял…. Сел в машину и только дотронулся до педали тормоза и опять загорелся красный треугольник…. посмотрел ошибки опять на него ругается…Расстроился…. Поехал назад в гараж… Приехал снял провода с него просмотрел фишки и увидел что там все контакты разогнуты… поправил их и на место… уже третий день всё в порядке и ни одной ошибки ни по движку ни по КПП ни по тормозам…. )))))))

Никитос

Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 1:51 am
Откуда: Заречный

Сообщение

Никитос » Пн ноя 05, 2012 11:15 am

НО ВОТ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ !!! Начал трогаться с места и почувствовал что газ немного запаздывает…. только тронулся и машина сама как рванёт…. я только успел на нейтраль поставить и сразу газ скинула…. посмотрел ошибки…. Ругается на «педаль акселератора в % ошибка связи» но пишет пассивен… хотя до этого ошибок вообще не было… Ребят, пробег на машине 1422000км… может один из реостатов наелся ???!!! И кнопка Kick DOWN не работает… Помогите пожалуйста может кто сталкивался…

Аватара пользователя

MasTak

Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение

MasTak » Пн ноя 05, 2012 12:00 pm

Никитос писал(а):снял провода с него просмотрел фишки и увидел что там все контакты разогнуты…

Я ж говорю — не лазайте тестером в невпихуемые дырки.

По педали — это не запаздывание было, а аварийный режим работы педали — акселератор вкл/выкл. Типа чтоб до сервиса добраться, чего вам и продолжаю желать :)

АЛЕКСАНДР 3184

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение

АЛЕКСАНДР 3184 » Пн ноя 05, 2012 12:02 pm

ну реперь точно педаль допроверялись самый личший вариант если фишку плохо вставили а ебс надо было и начинать тебе сразу сказали

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Появилась не понятная ошибка…

Фото в бортжурнале Magnum DXI   Магнум

MID:130 PSID:204 FMI:8

Симптомы… Коробка АВТОМАТ… включаю ДРАЙВ ) она переключает на передачу…а потом автоматом ограничивает меня на НЕЙТРАЛЬ. Светится режим ДРАЙВ — но передачу оставляет на на N . И никуда не едет…, пока не сниму клеммы… перемкну их… и стравлю весь воздух из системы.

Погуглил…вроде как на Датчик АБС ругается. да., он был не исправен … провода оборванны… их спаяли починили…, датчик работает . Остальные тоже. Подключал комп… он видит все датчики .

Может у кого такое было ? посоветуйте ( КРОМЕ ПОЕХАТЬ НА СЕРВИС И ПУСТЬ ТАМ СМОТРЯТ ) это я и сам понимаю как и то что половина там — дебилы… )

Второе что светит постоянно … ( когда еду без прицепа «головой» ) светит ЕБС ПРИЦЕПА …которого нету )))) и вот ошибка …

Фото в бортжурнале Magnum DXI   Магнум

  • Ошибка mid 130 pid 33 fmi 5
  • Ошибка mid 128 ppid 124 fmi 5
  • Ошибка mid 128 ppid 122 fmi 3
  • Ошибка microsoft windows не отвечает
  • Ошибка microsoft windows на компьютере недостаточно памяти