Ошибка n1141 мерседес w220

Comand W220

  • Ответить с цитатой

Comand W220

проблема — при включении Команда он около пяти секунд воспроизводит диск с СДченджера, затем отрубается и пишет что не видит CDC и телефона. кроме них и команда больше ничего не стоит.

Код ошибки N1141 и N1111-000.

Распотрошили пол салона оптический кабель — в поряде (визуально ни загибов, ни потертостей. РАземы тоже ОК.

Делали «рестарт оптикал ринг» — не прошло.

Команд апдейтов не требует.

Я так понимаю что один из компонентов оптики накрылся.

Вопрос — как его вычислить, исключая метод пробной замены, т.к. нет запасных частей. Хотя могу ошибаться.

ХЕЛЛЛППП

wdb 220075

63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение mb » Чт фев 08, 2007 9:48 am

телефон

чаше всего а так колцевать исключая блок любой и смотри исшезнит или нет !!!

Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение redji » Сб фев 10, 2007 2:05 am

А ты после того как вставлял диск с апдейтом навигационный диск вставлял? А то вчера приехала машинка, какието умельцы пытались апдейтить Comand. Загнали туда диск, он апдейтиться не захотел, и после этого команд стал себя вести примерно так же. Снимаю оптику с чейнджера, Comand в течении 2-3 секунд посылает сигналы, а потом затыкаеться.

Аватара пользователя
redji
Участник
Участник
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
Откуда: Ставрополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение 63ii » Пн фев 12, 2007 4:32 am

А я диск и не вставлял, т.к. Comand этого не потребовал. А есть какие-нибудь спецаиальные приспособления для кольцевания — типа на разьем одел и кольцо замкнулось мимо блока?

63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sergik » Пн фев 12, 2007 5:19 am

Разбираешь разъём, и термоусадкой соединяешь световоды, для проверки хватает.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Mb прав, начни с телефонного модуля, наиболее вероятно.

Sergik
Участник
Участник
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:56 am
Откуда: г. Иркутск
  • Личное сообщение





  • Ответить с цитатой

Сообщение vzaharov » Пн май 14, 2007 7:12 pm

Крымчанин

Я наблюдаю ты — самый тут хорошо разбирающийся. Я — наоборот. Можно тебя спросить кое-что в е-мейле по команду? Если консультация платная — не вопрос. Спасибки! (А ты на олдмерине случаем не заседаешь?)

Аватара пользователя
vzaharov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 6:46 pm
Откуда: Dublin
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Крымчанин » Вт май 15, 2007 7:27 pm

vzaharov писал(а):Крымчанин

Я наблюдаю ты — самый тут хорошо разбирающийся. Я — наоборот. Можно тебя спросить кое-что в е-мейле по команду? Если консультация платная — не вопрос. Спасибки! (А ты на олдмерине случаем не заседаешь?)

ну невсегда хорошо разбираюсь

бывают и конкретные затыки

а вопросы пиши на мыло или в личку или в аську

Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR
  • Личное сообщение
  • YIM


Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201- P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301 — P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
P0443 — Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1355 Клапан отключения цилиндров правого ряда (Y80).
P1356 Клапан отключения цилиндров левого ряда (Y81).
P1357 Отключение цилиндров произведено, впускные клапаны цилиндров 2, 3, 5 или 8 продолжают работать.
P1358 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 5 не работает.
P1359 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 2 не работает.
P1360 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 3 не работает.
P1361 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 8 не работает.
P1366 Переключающий клапан системы выпуска.
P1380 Впускной клапан одного из цилиндров не работает, хотя отключение цилиндров не произведено.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределенная шина данных CAN от EIS
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1666 Клапан отключения цилиндров не открывается, хотя отключение цилиндров произведено.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ETS/ESP)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5).
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP
С1020 Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления
С1022 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12).
С1023 Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49).
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана передних колес.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана задних колес.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ASR/ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока.
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Pavel.Smirnov


  • #1

Всем привет. Я являюсь владельцем Mercedes-Benz w220. У меня есть проблема со звуком. Выражается в виде постоянного прерывания. Это в общих чертах. Подробно выражены вот такие симптомы:
1. Это само прерывание звука.
2. Уровень звука после прерывания, может маленько отличаться или бывали случаи когда резко уровень звука повышался.
3. Не работает динамическая регулировка уровня. Т. е. при наборе скорости, уровень звука увеличивается до того предела который выставил, а при торможении наоборот происходит снижение. Или когда глушишь двигатель уровень также маленько тише становится.
4. Присутствует ошибка в Command. Если зайти в сервисное меню (mute + 1 + 3). Далее в диагностику, а там в Error List. То присутствует ошибка N1116 0x00F0. Количество проявление этой ошибки зависит от количества прерываний звука. В моём случае, за час поездки может счетчик дойти до 150-и раз. Статус у этой ошибки «P». P говорит о том, что это историческая ошибка. Удаление ошибок результата не даёт. Потому-что это можно сказать обнуление счётчика.
5. Замечено такой интересный фактор. Если опять же таки воспользоваться сервисным меню и посмотреть конфигурацию D2B, то можно увидеть меню в котором есть три столбца. Это Pos, Actual и Config. Actual и Config должны соответствовать друг другу. Коды устройств такие: 1C8 <-Command, 108 <-Amplifer, 0F0 <-Telefone, 190 <-CD Changer. Всё казалось бы ничего. Первые две позиции соответствуют друг другу всегда. Это 1C8 и 108. А вот Телефон с ченжером меняются местами в поле Actual. И становится так: Actual 0F0, Config 190; Actual 190, Config 0F0. Или так Actual 0F0, Config 190, Actual 000, Config 0F0. Как в последнем случае.
6. Так же замечено, что при низкой температуры примерно от -25С и ниже. Звука вообще нет пока судя по всему не прогреется машина. Но звука может не быть в течении часа, а может и больше.
Расшифровка ошибки N1116 большой информации не дало. N1116 обозначает: ошибка кольца D2B в положении x. Что это значит, бог только знает.
В общем кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как это лечить. Да звук BOSE стоковый, не колхоз. Да в багажнике я добирался до усилителя, ченжера и тюнера. Проверял разъёмы, в том числе и оптический световод. Проблем нет. Продувал от пыли все блоки. Результата так же не дало.
wdb2201841a368038

Последнее редактирование модератором: 7 Июн 2020

Pavel.Smirnov


  • #2

В общем всем спасибо за помощь. Вопрос решён. Опять разобрался самостоятельно. Ключевой момент. Это понять, все же, что обозначает ошибка N1116!

  • #3

И в чем же была проблема? Как решили вопрос с прерыванием звука? Тоже похожа ситуация.

MasterW220


  • #4

И в чем же была проблема? Как решили вопрос с прерыванием звука? Тоже похожа ситуация.

Ну если не отвечают отвечу я
Болезнь 220 кузова с системой Команд — блок управления телефоном! Находится под задним сидением! Сидит в цепи оптики D2B
Вынуть из него оптику и закольцевать специальным переходником A0005453384

  • #5

У меня просто иногда пропадает звук, на 3-4 секунды… Потом начинает играть, и опять на 3-4 секунды пропадает… и так постоянно…

Pavel.Smirnov


  • #6

Нет… ключевой момент какая ошибка в диагностическом листе после сканирования старухой. То, что вы пишите болезнь и прочее это не так. Все зависит от того как следили предидущие хозяева. Так что написано после диагностики? И да нужно понять что означает ошибка кольца D2B в положении х. У меня ошибка была в место х указано 3. Х указывает на порядковый номер сбойного блока оптического кольца.

MasterW220


  • #7

Нет… ключевой момент какая ошибка в диагностическом листе после сканирования старухой. То, что вы пишите болезнь и прочее это не так. Все зависит от того как следили предидущие хозяева. Так что написано после диагностики? И да нужно понять что означает ошибка кольца D2B в положении х. У меня ошибка была в место х указано 3. Х указывает на порядковый номер сбойного блока оптического кольца.

Если телефон с ченжером меняются местами то телефон в кольце стоит перед ченжером!
Соответственно идет замещение компонента!
Что у вас и происходило:

А вот Телефон с ченжером меняются местами в поле Actual. И становится так: Actual 0F0, Config 190; Actual 190, Config 0F0. Или так Actual 0F0, Config 190, Actual 000, Config 0F0.

Что касаемо диагностики Старом то там проще:

D2B.jpg

И то иногда ошибка выходит не правильно!
Приходится брать переходник и исключать по одному компоненту

P.S. На вопрос что же было у вас Вы не ответили!
Вот я и предполагаю что у вас тоже блок телефона дурил!

Pavel.Smirnov


  • #8

Если телефон с ченжером меняются местами то телефон в кольце стоит перед ченжером!
Соответственно идет замещение компонента!
Что у вас и происходило:

Что касаемо диагностики Старом то там проще:

Посмотреть вложение 136608

И то иногда ошибка выходит не правильно!
Приходится брать переходник и исключать по одному компоненту

P.S. На вопрос что же было у вас Вы не ответили!
Вот я и предполагаю что у вас тоже блок телефона дурил!

Нет. У. меня ошибка была как я писал в положении 3. Если посмотреть в command конфигурация d2b. Третьим устройством был cd changer. Когда я его поменял, все вернулось в норму. С того момента ошибки исчезли. Звук перестал заикаться. У меня ещё было вот какой симптом, при воспроизведении диска, звук начинал трещать и cd changer зависал. И star diagnostics показал, ошибка конфигурации changer. Глючил блок куда подключалась оптика. Заменив changer, все решилось.

MasterW220


  • #9

Глючил блок куда подключалась оптика. Заменив changer, все решилось.

К стати — это тоже болячка 220
Почему то выгорает именно блок оптики! Сперва мы думали что туда попадает вода! Но оказалось нет! Были и машины без признаков воды! Самое интересное что отдельно этот блочек не поставляется! Только замена ченжера целиком!

Pavel.Smirnov


  • #10

К стати — это тоже болячка 220
Почему то выгорает именно блок оптики! Сперва мы думали что туда попадает вода! Но оказалось нет! Были и машины без признаков воды! Самое интересное что отдельно этот блочек не поставляется! Только замена ченжера целиком!

Там очень много пыли. Я когда бочину снял, там столько пыли было. Там же дренажные шторки. Мой совет, после лета чистить то пространство.

Pavel.Smirnov


  • #11

Привет форумчане. Вот я опять вернулся с вопросом по поводу звука. Точнее отсутствие звука это следствие. Следсвтие потери всех устройств в оптическом кольце D2B. Маленькое пред история. Я наконец-то купил телефон (Nokia 6210i) и заработала связь. Покатался 1 неделю и в один вечер во время движения исчез звук. Увидел ошибки в виде N1111 0x0F0; N1114 0x000; N1113 0x000 и иногда проскакивает N1112 0x000. Я по началу предположил, что может косячит CDC. Поменял на свой старый, результат все тот же. Далее я предположил, что может быть проблема в самом Comand (трещина в пайке). Вытащил, простукал, зависимости не нашел. А сегодня я обратил своё внимание на код N1111 с Type 0x0F0. Формат данной ошибки N1111/x. И расшифровывается так: N1111/x No data transfer between D2B master and D2N component. The component at location x reports a fault in the D2B ring (N1111/x Нет передачи данных между мастером D2B и компонентом D2N. Компонент в местоположении x сообщает об ошибке в кольце D2B.) А «x» как я понял это «Type». Получается так: N1111/x Нет передачи данных между мастером D2B и компонентом D2N. Компонент в местоположении 0x0F0. А если посмотреть кодировки компонентов то 0F0 это телефон. Так вот может у меня проблема в блоке телефона. Ведь пока я не установил трубку, проблемы не было. А примерно через неделю появилась проблема. Comand стал терять все компоненты в кольце D2B. При этом иногда компоненты находятся, если выключатьвключать Comand.
У кого какие мысли на этот счёт? И кстати говоря, где расположен модуль телефона? Я вычитал, что вроде под задним седеньем. Но я пока еще не проверял.

  • IMG-7044.jpg

    IMG-7044.jpg

    45,3 КБ

    · Просмотры: 51

  • IMG-7045.jpg

    IMG-7045.jpg

    45,8 КБ

    · Просмотры: 62

Pavel.Smirnov


  • #12

Разобрался в чем причина. Больших нервов мне это стоило. Прийдётся договариваться с электронщиком. Проверять на наличии трещин в пайке у модуля. Выявил определенные зависимости.

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

mbs200cdi

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.03.2013 12:25
Город: Berezino
Сейчас езжу на: c200cdi

Загорелась контролька BAS ESP.

Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась контролька BAS ESP.

Сообщение

Gonza » 17.03.2013 06:48

mbs200cdi писал(а):Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716

Нет в твоей машине датчика с таким названием — «датчик ESP»!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


mbs200cdi

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.03.2013 12:25
Город: Berezino
Сейчас езжу на: c200cdi

Re: Загорелась контролька BAS ESP.

Сообщение

mbs200cdi » 17.03.2013 10:34

Тогда может быть подскажите что обозначает ошибка с1141-016 потому что в сервисе сказали что это неисправность датчика давления ESP


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась контролька BAS ESP.

Сообщение

Stas » 17.03.2013 12:14

mbs200cdi писал(а):Тогда может быть подскажите что обозначает ошибка с1141-016 потому что в сервисе сказали что это неисправность датчика давления ESP

Ого!! Датчик давления ESP :-)
Добей диагностов, спроси какой из четырех??? На каждом колесе есть датчик АБС. Он же отвечает и за ESP.
з.ы. но это тоже не конец :) спроси обрыв или не правильные показание дает.


mbs200cdi

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.03.2013 12:25
Город: Berezino
Сейчас езжу на: c200cdi

Re: Загорелась контролька BAS ESP.

Сообщение

mbs200cdi » 17.03.2013 16:30

Спасибо за совет завтра поеду допытываться какой из них


mbs200cdi

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.03.2013 12:25
Город: Berezino
Сейчас езжу на: c200cdi

Re: Загорелась контролька BAS ESP.

Сообщение

mbs200cdi » 19.03.2013 20:07

Gonza писал(а):

mbs200cdi писал(а):Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716

Нет в твоей машине датчика с таким названием — «датчик ESP»!

——————————————————-Датчик давления ЕСП(В34)


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Загорелась контролька BAS ESP.

Сообщение

Gonza » 20.03.2013 08:41

mbs200cdi писал(а):

Gonza писал(а):

mbs200cdi писал(а):Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716

Нет в твоей машине датчика с таким названием — «датчик ESP»!

——————————————————-Датчик давления ЕСП(В34)

Издеваются у вас там Березинских СТО что ли? :ne_vi_del:
Как можно чинить людям машины и при этом быть настолько «не в теме»?

1. У тебя на машине ВААЩЕ НЕТ СИСТЕМЫ «ESP»!!!
По твоему вину в твоей машине установлена «ASR» (код 471)
У тебя в машине должна быть кнопка «ASR off»
Так что можешь подъехать на это с позволения сказать СТО и просветить их на этот момент.
Ну и заодно поинтересуйся как же на твоей машине появились датчики от несуществующей системы и попроси пусть тебе его хотя бы покажут :a_g_a:

2. А потом тикай от туда, а то зачинять до смерти

3. И даже если бы она у тебя была эта система ESP, то датчика с таким названием все равно нет!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Ребята знающие тему D2B, подскажите пожалуйста на это авто какие блоки входят в это кольцо?  Проблема с самопроизвольно возрастающим звуком радио. Снимал мультируль, отсоединял от трехконтактный штекер, через который проходит все и сигнал и функции громкости, листание меню на панели. Вобщем все стало нормально работать. Как только соединяю этот штекер звук самопроизвольно возрастает до максимума. Считывал ошибки с помощью скрытого меню команда — n1111-001, n1112, b1779. Проверил оптику на блоках

— Tele Aid

— CD changer

— Comand

— Модуль управления телефоном

— Усилитель звука.

Не нашел блок SBS.

Может я вообще не туда копаю? Стар тоже показал ошибки по кольцу d2b. Или стоит проводку проверить от MRM до Comand? Почему при отсоединений штекера от мультируля все начинает нормально работать?? Помогите советом пожалуйста, машина второй день стоит. Заранее спасибо!

  • Ошибка n102006 guns of glory
  • Ошибка n смены амс 110к
  • Ошибка n plt на весах
  • Ошибка n 39 численное переполнение данные потеряны переполнение
  • Ошибка n 36 команда содержит нераспознанное ключевое слово или фразу