Приветствию всех, уважаемые уважаемые мерсоводы.
Да! Тема изъеденная на просторах интернета — все выходные просидел на форумах — читал инфу, смотрел схемы и — копался в авто, опять читал и смотрел схемы, но ответа пока так и не нашел…
ПРОБЛЕМА: Машина валит. Коробка переключается, когда резко пробуешь оттормозиться — то педаль бьет в ноги (ABS отрабатывает), НО буквально через 5 минут езды АВТО ПЕРЕСТАЕТ ТЯНУТЬ
.
При этом это может произойти одновременно с тем, что на приборке появятся ошибки по ABS, ESP, BAS, а может никаких ошибок на приборке не высветиться — а авто просто не развивает мощности.
ЧТО ДЕЛАЛ:
1. Проверял лягушку тестером — она работая. Задние стопы горят.
2. Проверял предохранитель СТОПОВ — рабочий.
3. Проверял реле под капотом F4 — (оно рабочее)
4. Читали СТАРУХОЙ (правда не оригинальной). При попытке подключении к ESP выдает «Программа HHT-WIN не доступна на этой системе»
КАК ПРОВЕРЯЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
При вытащенном реле (без нагрузки), когда переводишь ключ рыбку в режим зажигания к реле F4 начинает подаваться слаботочное напряжение (-, +. 12 V) c блока N47-5.
Как только подключаешь реле и параллельно меряешь напряжение на слаботочных контактах, то пропадает «масса» с блока N47-5 c «pin 13 Pump relay» на блоке идущий к (3 pin), а на 2 pin остается «+12 V».
Когда на реле K4 просто подаешь в наглую «-» с массы — то реле срабатывает, и гидронасос начинает работать.
В противном же случае, на питании насоса при включении зажигания постоянно около 8 вольт (видно идут опять же с блока N47-5 c 11 pin) и насос не срабатывает.
ВОПРОС:
Кто-то с таким сталкивался уже? Куда дальше копать?
При включении зажигания насос ABS должен срабатывать (самодиагностика) и отключаться на этих мерсах?
Если датчики, например ABS, ESP (который в багажнике)…или датчик руля нерабочие, то должна ли включаться самодиагностика компрессора ABS или нет?.. (где можно почитать про алгоритм работы этой системы именно на W210 / где при каких позициях не включается насос)…
Спасибо всем за комменты
Приехала с ошибками по КАН.
Как отделить мух от котлет? Ошибки по 2 блокам,N47-5(ESP),EWM(селектор).
Причём, по селектору ругается:Р1875″связь по КАН с другими блоками невозможна», а так же Р1876″отосланные блоком ESPсигналы недостоверны»и С1202датчик педли тормоза:достоверность
В моторнике Р600-сообщениеот ESP ошибочно или отсутствует.
BAS:блок управления ESP и BAS неисправен.
Насколько я понимаю, всё указывает на ESP, но ошибки трутся и появляются не сразу.Ездила 4 дня после стирания ошибок ,потом всё повторилось.
Соответственно, может ли ещё какой-нибудь блок в шину гадить? Или сначала искать повреждения пары?
Да, на связь идут всегда, единственное, в коротком тесте нет коробочного, я так и не понял почему.
И вообще, интересна методика,может,кто поделится, как кто определяет кто виноват:блок или сама витая пара?Проверял пару и на замыкание, и на обрыв, и по сопротивлению-всё в норме.В ESP трансмиттеры 82С250 прогревал-всё работает.
Отключить ESP или селектор для проверки не вариант-машина превращается в недвижимое имущество.(
Изменено 11 июля 2015 пользователем mixdiur
-
#21
Аналогичная ситуация! WDDNG86X88A207591 Подскажите!?
-
#22
Вот и мой головняк с ABS И ESP
Вчера приехал домой и загорелась, блин(
Лазил по сайтам, много рекомендаций по крутить руль и посмотреть лягуху.
Не меняется ничего.
Заметил еще что HOLD ПРОПАЛ …
По форумам смотрел, но достойных ответов не было.
Основная проблема , отсутствие сервиса 1500 км до него …, а в гараж возить не доверяю…
-
image.jpg
598,1 КБ
· Просмотры: 1.374
-
#23
один из передних датчиков крякнул
либо блок отьехал
-
#24
Та-же проблема вылезла, еще и гидроуселитель не работает в это время. Глушу, завожу проходит, через 30 сек. снова загорается. Что может быть? Подскажите.
Последнее редактирование: 24 Июн 2014
-
#25
ABS/ESP
Подскажите что может быть
Стало загораться ABS/ESP более 20 км в час. Поехал к диагносту он сказал что ошибка Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) код ошибки 5906, 5905. Но если завожу и торгуюсь с про буксовкой то ничего не горит, а если после заводик тронуться тихо то сразу после 20 км в час загорается если кто знает эту проблему подскажите,
Так же есть ошибка 5938 ( проверить конструктивный узел N49 датчик угла поворота рулевого колеса за ранее спасибо
Вин WDD2211861a105598
Последнее редактирование: 9 Июл 2014
-
#26
Обновить ПО
Провести обучение системы
-
#27
Было дело, накрывается левый датчик(проблема в том что при вывернутом руле в право он натягивается слишком сильно)
Меняется за 10-15 минут (менял сам)
-
#28
ESP
Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может
быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989
-
#29
Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может
быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989
в следующий раз пишите на английском, а то перевод непонятный
next time write in English, and that translation is not correct
-
#30
левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно
-
#31
Всё приехал блок управления esp. Ремонт или замена. Замена на б/у я нашёл 25000 блок 3000 замена, или ремонт пригнал через четыре часа забрал 15000 рублей. Или новый но там цена………
-
#32
левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно
)))), и чем там 4матик мешает?!
-
#33
Было такое зимой. Диагностика у официалов 150000 руб гидроблок. Уехал в гараж… тормозные диски и колодки по кругу. Пробег плюс 30000 км и ни каких проблем.
-
#34
Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.
Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?
-
#35
Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.
Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?
машина какая ??
-
#37
изменить прокладку провода и установить модернизированный кронштейн
-
#38
Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841
-
#39
Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841
A2215400517
-
#40
Доброго времени суток всем!!!
Нужна помощь…
У меня S550 4matic W221 2007 года. сегодня перед заездом на стоянку отказало ABS и ESP, а также отказали парктроники (причем в круговую) и передняя камера (та что на лобовом стекле)…. В чем может быть причина???
Добрый день форумчане.
Недавно столкнулся с проблемой, на дисплее выскочили ошибки BAS, ESP, ABS. После перезапуска двигателя ошибки порой исчезают но редко ( лучше чтобы машина остыла, на улице -5). Но после загорается ошибка двигателя и машина не даёт включить передачу, блокируя коробку. Если все случилось на ходу, то коробка перестаёт переключать передачи оставаясь на той, что ехал. Бывало что с горящими ошибками при включении задней передачи машина переставала ехать, как будто она стоит на нейтрален, что бы я не воткнул.
Диагностика старом показала:
Как мне сказали в сервесе основная ошибка
C1000 — проверить электропитание конструктивного узла N47-5(блок управления ESP и BAS).
Так же есть
P1876 — отосланные блоком управления N47-5(блок управления ESP и BAS) сигналы числа оборотов колёс и тормозного момента недоступны по шине CAN
P2012 — сигнал торможения от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) недоступен по шине CAN.
P2068 — неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0720).
P20CC-008 — сигнал «распознавание дороги с некачественным покрытием (путём сравнения чисел оборотов колес): сигнал числа оборотов от блока управления ESP недоступен / считать память неисправностей блока.
P2036-004 сообщение по CAN от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) отсутствует или ошибочно. Коммуникационная ошибка /См. также состояние CAN в сопутствующих данных (P0600).
P2310 — одно или несколько сообщений от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) недоступны на шине CAN (ошибка таймаута шины CAN)
B1101 — нарушена связь по CAN с блоком управления N47-5 ( блок управления ESP, PML и BAS). Важное указание: код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS).
После этого сервисмэны перебрались мотор на блоки ESP, слегка его почистили, а щётки ещё говорят хорошие( видать кто то менял до меня).
После их работ ошибки появились вновь. Говорят датчик на педали тормоза рабочий, да и абски на колёсах тоже живы (стар на них не ругается).
Что делать они незнают, как в прочем и я.
Здравствуйте господа форумчане. Приехал мерс w221 с ошибками в АБСе 5962 конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннею ошибку. 5944 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блокуправления ESP).
Если стереть и медленно ехать — ошибки не появляются. Но СтОиттолько набрать скорость выше 20 км/ч сразу появляются обе эти ошибки. Судя по поиску в гугле с подобными ошибками кому то помогает обновление софта, кому то замена щеток на электро моторе блока абс. Но нигде ненашел именно чтоб были эти ошибки парой. Помогите кто сталкивался.