Ошибка n47 5 мерседес

Приветствию всех, уважаемые уважаемые мерсоводы.
Да! Тема изъеденная на просторах интернета — все выходные просидел на форумах — читал инфу, смотрел схемы и — копался в авто, опять читал и смотрел схемы, но ответа пока так и не нашел…

ПРОБЛЕМА: Машина валит. Коробка переключается, когда резко пробуешь оттормозиться — то педаль бьет в ноги (ABS отрабатывает), НО буквально через 5 минут езды АВТО ПЕРЕСТАЕТ ТЯНУТЬ

.

При этом это может произойти одновременно с тем, что на приборке появятся ошибки по ABS, ESP, BAS, а может никаких ошибок на приборке не высветиться — а авто просто не развивает мощности.

ЧТО ДЕЛАЛ:
1. Проверял лягушку тестером — она работая. Задние стопы горят.
2. Проверял предохранитель СТОПОВ — рабочий.
3. Проверял реле под капотом F4 — (оно рабочее)
4. Читали СТАРУХОЙ (правда не оригинальной). При попытке подключении к ESP выдает «Программа HHT-WIN не доступна на этой системе»

КАК ПРОВЕРЯЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
При вытащенном реле (без нагрузки), когда переводишь ключ рыбку в режим зажигания к реле F4 начинает подаваться слаботочное напряжение (-, +. 12 V) c блока N47-5.

Как только подключаешь реле и параллельно меряешь напряжение на слаботочных контактах, то пропадает «масса» с блока N47-5 c «pin 13 Pump relay» на блоке идущий к (3 pin), а на 2 pin остается «+12 V».

Когда на реле K4 просто подаешь в наглую «-» с массы — то реле срабатывает, и гидронасос начинает работать.

В противном же случае, на питании насоса при включении зажигания постоянно около 8 вольт (видно идут опять же с блока N47-5 c 11 pin) и насос не срабатывает.

ВОПРОС:

Кто-то с таким сталкивался уже? Куда дальше копать?
При включении зажигания насос ABS должен срабатывать (самодиагностика) и отключаться на этих мерсах?

Если датчики, например ABS, ESP (который в багажнике)…или датчик руля нерабочие, то должна ли включаться самодиагностика компрессора ABS или нет?.. (где можно почитать про алгоритм работы этой системы именно на W210 / где при каких позициях не включается насос)…

Спасибо всем за комменты

Приехала с ошибками по КАН.
Как отделить мух от котлет? Ошибки по 2 блокам,N47-5(ESP),EWM(селектор).
Причём, по селектору ругается:Р1875″связь по КАН с другими блоками невозможна», а так же Р1876″отосланные блоком ESPсигналы недостоверны»и С1202датчик педли тормоза:достоверность
В моторнике Р600-сообщениеот ESP ошибочно или отсутствует.
BAS:блок управления ESP и BAS неисправен.

Насколько я понимаю, всё указывает на ESP, но ошибки трутся и появляются не сразу.Ездила 4 дня после стирания ошибок ,потом всё повторилось.
Соответственно, может ли ещё какой-нибудь блок в шину гадить? Или сначала искать повреждения пары?

Да, на связь идут всегда, единственное, в коротком тесте нет коробочного, я так и не понял почему.

  И вообще, интересна методика,может,кто поделится, как кто определяет кто виноват:блок или сама витая пара?Проверял пару и на замыкание, и на обрыв, и по сопротивлению-всё в норме.В ESP трансмиттеры 82С250 прогревал-всё работает.

Отключить ESP или селектор для проверки не вариант-машина превращается в недвижимое имущество.(


Изменено 11 июля 2015 пользователем mixdiur

  • #21

Аналогичная ситуация! WDDNG86X88A207591 Подскажите!?

  • #22

Вот и мой головняк с ABS И ESP

Вчера приехал домой и загорелась, блин:((
Лазил по сайтам, много рекомендаций по крутить руль и посмотреть лягуху.
Не меняется ничего.
Заметил еще что HOLD ПРОПАЛ …
По форумам смотрел, но достойных ответов не было.
Основная проблема , отсутствие сервиса 1500 км до него …, а в гараж возить не доверяю…

  • image.jpg

    image.jpg

    598,1 КБ

    · Просмотры: 1.374

Крымчанин


  • #23

один из передних датчиков крякнул
либо блок отьехал

  • #24

Та-же проблема вылезла, еще и гидроуселитель не работает в это время. Глушу, завожу проходит, через 30 сек. снова загорается. Что может быть? Подскажите.

Последнее редактирование: 24 Июн 2014

  • #25

ABS/ESP

Подскажите что может быть
Стало загораться ABS/ESP более 20 км в час. Поехал к диагносту он сказал что ошибка Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) код ошибки 5906, 5905. Но если завожу и торгуюсь с про буксовкой то ничего не горит, а если после заводик тронуться тихо то сразу после 20 км в час загорается если кто знает эту проблему подскажите,
Так же есть ошибка 5938 ( проверить конструктивный узел N49 датчик угла поворота рулевого колеса за ранее спасибо
Вин WDD2211861a105598

Последнее редактирование: 9 Июл 2014

Крымчанин


  • #26

Обновить ПО
Провести обучение системы

Vadim k


  • #27

Было дело, накрывается левый датчик(проблема в том что при вывернутом руле в право он натягивается слишком сильно)
Меняется за 10-15 минут (менял сам)

  • #28

ESP

Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может

быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989

Carllsonman


  • #29

Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может

быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989

в следующий раз пишите на английском, а то перевод непонятный
next time write in English, and that translation is not correct

Carllsonman


  • #30

левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно

  • #31

Всё приехал блок управления esp. Ремонт или замена. Замена на б/у я нашёл 25000 блок 3000 замена, или ремонт пригнал через четыре часа забрал 15000 рублей. Или новый но там цена………

Vadim k


  • #32

левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно

)))), и чем там 4матик мешает?!

  • #33

Было такое зимой. Диагностика у официалов 150000 руб гидроблок. Уехал в гараж… тормозные диски и колодки по кругу. Пробег плюс 30000 км и ни каких проблем.

  • #34

Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.

Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?

Крымчанин


  • #35

Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.

Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?

машина какая ??

Крымчанин


  • #37

изменить прокладку провода и установить модернизированный кронштейн

aandd


  • #38

Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841

Крымчанин


  • #39

Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841

A2215400517

  • #40

Доброго времени суток всем!!!
Нужна помощь…
У меня S550 4matic W221 2007 года. сегодня перед заездом на стоянку отказало ABS и ESP, а также отказали парктроники (причем в круговую) и передняя камера (та что на лобовом стекле)…. В чем может быть причина???

Добрый день форумчане.

Недавно столкнулся с проблемой, на дисплее выскочили ошибки BAS, ESP, ABS. После перезапуска двигателя ошибки порой исчезают но редко ( лучше чтобы машина остыла, на улице -5). Но после загорается ошибка двигателя и машина не даёт включить передачу, блокируя коробку. Если все случилось на ходу, то коробка перестаёт переключать передачи оставаясь на той, что ехал. Бывало что с горящими ошибками при включении задней передачи машина переставала ехать, как будто она стоит на нейтрален, что бы я не воткнул.

Диагностика старом показала:
Как мне сказали в сервесе основная ошибка
C1000 — проверить электропитание конструктивного узла N47-5(блок управления ESP и BAS).

Так же есть
P1876 — отосланные блоком управления N47-5(блок управления ESP и BAS) сигналы числа оборотов колёс и тормозного момента недоступны по шине CAN
P2012 — сигнал торможения от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) недоступен по шине CAN.
P2068 — неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0720).
P20CC-008 — сигнал «распознавание дороги с некачественным покрытием (путём сравнения чисел оборотов колес): сигнал числа оборотов от блока управления ESP недоступен / считать память неисправностей блока.
P2036-004 сообщение по CAN от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) отсутствует или ошибочно. Коммуникационная ошибка /См. также состояние CAN в сопутствующих данных (P0600).
P2310 — одно или несколько сообщений от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) недоступны на шине CAN (ошибка таймаута шины CAN)
B1101 — нарушена связь по CAN с блоком управления N47-5 ( блок управления ESP, PML и BAS). Важное указание: код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS).

После этого сервисмэны перебрались мотор на блоки ESP, слегка его почистили, а щётки ещё говорят хорошие( видать кто то менял до меня).

После их работ ошибки появились вновь. Говорят датчик на педали тормоза рабочий, да и абски на колёсах тоже живы (стар на них не ругается).

Что делать они незнают, как в прочем и я.

Здравствуйте господа форумчане. Приехал мерс w221 с ошибками в АБСе 5962 конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннею ошибку. 5944 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блокуправления ESP).

Если стереть и медленно ехать — ошибки не появляются. Но СтОиттолько набрать скорость выше 20 км/ч сразу появляются обе эти ошибки. Судя по поиску в гугле с подобными ошибками кому то помогает обновление софта, кому то замена щеток на электро моторе блока абс. Но нигде ненашел именно чтоб были эти ошибки парой. Помогите кто сталкивался.

  • Ошибка n20 на стиральной машине indesit
  • Ошибка n20 на стиральной машине hotpoint ariston
  • Ошибка n146 ауди а6 с5
  • Ошибка n1141 мерседес w220
  • Ошибка n1112 мерседес 220