Ошибка no bend lighting afs function owners manual

Это с биксеноном блок стоит на фаре, когда тачку заводишь фары влево вправо, вверх вниз ходят, так вот, вверх вниз у тебя ходить не будут. Сегодня такая ошибка бле выскочила.

Почти вовремя) Что в итоге было?) такая же ошибка и дальний свет не горит.

Проверили, показывает ошибку 00471 — «Блок управления системы электронного регулирования демпфирования EGD-J250», причем она не скидывается… Завтра поеду к дилеру, посмотрим что скажут!

таж фишка была, переодически загоралась лампочка адаптивного света, все вылечили ОД прошивкой…

Скорее всего дело в неправильном сопротивлении и бк думает что-лампа сгорела, либо проводка штекер либо сама лампа. Поездим посмотрим что дальше.

Возможно перегорела лампа подсветки поворота. В темноте поверни руль в одну сторону, потом в другую. Увидишь, какая из сторон не подсвечивает.

Возможно плавающая ошибка. Т.е. лампа еще не перегорела, но блок контроля целостности ламп по каким-то критериям считает ее перегоревшей. Тогда найдешь перегоревшую только через какое-то время — пока окончательно не перегорит.

В том то и дело, что в темноте проверял, все работает! Насчет второго варианта сомневаюсь, просто тогда не понятно почему блок считает ее перегоревшей…

А там хитрая система проверок.

Есть проверка на холодную — это когда все лампы проверяются при повороте ключа зажигания. На них подается небольшое напряжение — где-то 3…6 В и измеряется сопротивление или ток в качестве отклика. Если полученные значения попадают в нужный диапазон — значит всё нормально. Если нет — значит либо что-то перегорело, либо какая-то лампа еще работает, но уже перегорает и у нее изменилось сопротивление, то система считает ее уже неисправной. Я эту проверку на холодную виду на своих светодиодных лампах в заднем фонаре (при включении зажигания идет трехкратное перемигивание по кругу) — для обычных ламп данного напряжения не достаточно для свечения.

Есть аналогичная проверка целостности на горячую.

Хех, кроме как временем не проверишь…


VikTor-fromKyiv

Возможно перегорела лампа подсветки поворота. В темноте поверни руль в одну сторону, потом в другую. Увидишь, какая из сторон не подсвечивает.

Возможно плавающая ошибка. Т.е. лампа еще не перегорела, но блок контроля целостности ламп по каким-то критериям считает ее перегоревшей. Тогда найдешь перегоревшую только через какое-то время — пока окончательно не перегорит.

За день до этого отсоединял штекер заднего фонаря, потом сразу воткнул на место, зажигание включено само собой не было! Не знаю может это быть с этим связанно или нет? После этого сутки ездил и все норм, а тут…

Если сразу индикация не зажглась, а только спустя сутки, то скорее всего или плохо воткнул штекер и плохой контакт (что вряд-ли).

Скорее всего с этим не связано.

**************

У меня было неоднократно за 4,5 года эксплуатации, когда индикатор перегорания лампочки то загорался, то гас. Но это длилось не более 10 дней. После этого одна из лампочек окончательно перегорала. Но чаще всего сразу перегорает и соответственно сразу находится.

Контакт проверял, все ок. У меня пока первый день ошибка горит.

Ну мне кажется нужно поездить еще. Возможно всё-таки что-то сгорит и проблема обнаружится. Может лампы подсветки номерного знака? (хотя не уверен что они включены в систему контроля).

Ну судя по сообщению это именно адаптивный свет, сам ксенон врядли, а вот лампы освещения поворотов вполне могут, все таки там галогенки h7, а они долго не живут.

Если свет адаптивный, нужно проверить его работоспособность… Как вариант…

Адаптивный, все работает…

Все равно спасибо, что не прошли мимо)

Помогите разобраться, по дороге на работу на приборке появилась желтая лампа и сообщение «No bend lighting(AFC)function owners manual», проверил все лампы, все исправно горит! В чем может быть причина?

Смотрите также

Комментарии 18

Это с биксеноном блок стоит на фаре, когда тачку заводишь фары влево вправо, вверх вниз ходят, так вот, вверх вниз у тебя ходить не будут. Сегодня такая ошибка бле выскочила.

Почти вовремя) Что в итоге было?) такая же ошибка и дальний свет не горит.

Проверили, показывает ошибку 00471 — «Блок управления системы электронного регулирования демпфирования EGD-J250», причем она не скидывается… Завтра поеду к дилеру, посмотрим что скажут!

таж фишка была, переодически загоралась лампочка адаптивного света, все вылечили ОД прошивкой…

Скорее всего дело в неправильном сопротивлении и бк думает что-лампа сгорела, либо проводка штекер либо сама лампа. Поездим посмотрим что дальше.

Возможно перегорела лампа подсветки поворота. В темноте поверни руль в одну сторону, потом в другую. Увидишь, какая из сторон не подсвечивает.

Возможно плавающая ошибка. Т.е. лампа еще не перегорела, но блок контроля целостности ламп по каким-то критериям считает ее перегоревшей. Тогда найдешь перегоревшую только через какое-то время — пока окончательно не перегорит.

В том то и дело, что в темноте проверял, все работает! Насчет второго варианта сомневаюсь, просто тогда не понятно почему блок считает ее перегоревшей…

А там хитрая система проверок.

Есть проверка на холодную — это когда все лампы проверяются при повороте ключа зажигания. На них подается небольшое напряжение — где-то 3…6 В и измеряется сопротивление или ток в качестве отклика. Если полученные значения попадают в нужный диапазон — значит всё нормально. Если нет — значит либо что-то перегорело, либо какая-то лампа еще работает, но уже перегорает и у нее изменилось сопротивление, то система считает ее уже неисправной. Я эту проверку на холодную виду на своих светодиодных лампах в заднем фонаре (при включении зажигания идет трехкратное перемигивание по кругу) — для обычных ламп данного напряжения не достаточно для свечения.

Есть аналогичная проверка целостности на горячую.

Хех, кроме как временем не проверишь…

Возможно перегорела лампа подсветки поворота. В темноте поверни руль в одну сторону, потом в другую. Увидишь, какая из сторон не подсвечивает.

Возможно плавающая ошибка. Т.е. лампа еще не перегорела, но блок контроля целостности ламп по каким-то критериям считает ее перегоревшей. Тогда найдешь перегоревшую только через какое-то время — пока окончательно не перегорит.

За день до этого отсоединял штекер заднего фонаря, потом сразу воткнул на место, зажигание включено само собой не было! Не знаю может это быть с этим связанно или нет? После этого сутки ездил и все норм, а тут…

Если сразу индикация не зажглась, а только спустя сутки, то скорее всего или плохо воткнул штекер и плохой контакт (что вряд-ли).

Скорее всего с этим не связано.

У меня было неоднократно за 4,5 года эксплуатации, когда индикатор перегорания лампочки то загорался, то гас. Но это длилось не более 10 дней. После этого одна из лампочек окончательно перегорала. Но чаще всего сразу перегорает и соответственно сразу находится.

Registered

Over the last few months I have had «No bend lighting (AFS)» function appear momentarily on my display. Now it has come on along with flashing bulb light in the speedo.
2008 V6 TDI with single Xenon bulbs.

Both Xenon bulbs light up but do not self test (dance). The small cornering lights are not illuminating when I turn the steering wheel. The right hand headlight is aiming straight but the LH headlight is focused down so the area illuminated is close to the front of the Treg.

I have pulled both headlights and checked the contacts on both AFS Headlight Cornering Modules 7L6 941 329 B .

The release tab for both of the headlight connectors have been completely destroyed during previous removals. Both connector just slide on and off. The RH headlight assembly was held in by two cable ties. That has now been fixed.

I don’t have a VAG-COM only an OBDEleven. A scan gives the following faults for the headlights.

55 Headlight Regulation

System description: AFS-Steuergeraet
Software version: X014
Hardware number: 7L6907357A
Coding: 1288451

Subsystems:
System description: AFS-Lst.-Modul l
Software number: 7L6941329B
Software version: X008

System description: AFS-Lst.-Modul r
Software number: ID-R fehlt
Software version: .

Trouble codes:
02234 — Right headlight power output stage No signal/communication
static
Frequency counter: 54
Measurements:
11.5 V
0.0 km/h
ABS 1
-4.7 °v.OT
Mileage: 173745 km
Driving cycle: 85
Date: 2016-12-28 16:57:30
Priority: 2
01042 — Control module not coded
static
Driving cycle: 71
Frequency counter: 1
Measurements:
Invalid
Invalid
Invalid
4.4 °v.OT
Priority: 2
02656 — Left headlight power output stage not coded
static
Driving cycle: 71
Frequency counter: 1
Measurements:
Invalid
Invalid
Invalid
3.1 °v.OT
Priority: 2
02657 — Right headlight power output stage not coded
static
Driving cycle: 71
Frequency counter: 1
Measurements:
Invalid
Invalid
Invalid
3.0 °v.OT
Priority: 2
01539 — Headlights were not adjusted no or incorrect basic setting/adaptation
static
Driving cycle: 71
Frequency counter: 1
Measurements:
Invalid
Invalid
Invalid
7.4 °v.OT
Priority: 2

Can I swap the cornering module from right to left and rescan to see if the fault coded reverse?

If the RH one is faulty, why has the LH light focus moved down while the RH light focus still appears to be correct?

Could the modules be OK but one of the RH motors have failed?

Why have the small cornering lights stopped illuminating?

I have read all the threads on AFS problems. Any advice on the scan would be appreciated

Here you will find useful information and handy tips relating to AFS headlamps, which stands for Advanced Front Lighting System.

The classic low beam is in fact a compromise solution, and it’s not without its weaknesses. Thanks to its new light functions, the Advanced Front Lighting System (AFS) eliminates the rigid boundaries of the low beam, thereby significantly improving visibility in the dark and in poor weather. HELLA’s VarioX technology forms the basis for this. On this page you will find out which new light functions have been made possible by AFS and what advantages they bring.

Important safety information
The following technical information and practical tips have been compiled by HELLA in order to provide professional support to vehicle workshops in their day-to-day work. The information provided on this website is intended for use by suitably qualified personnel only.

Variable light functions

VARIABLE LIGHT FUNCTIONS : BASIC PRINCIPLES

The automotive lighting technology industry has been working to ensure optimal illumination of traffic areas for many years. On the one hand, the road and its surroundings should be illuminated as brightly as possible, so that the driver can safely recognise objects in the traffic area. On the other hand, other road users and the driver themselves should not be dazzled. As such, one of the focal areas for HELLA’s lighting technology specialists is to figure out the best way to reconcile, or even eliminate, the conflicting objectives of ensuring excellent illumination while eliminating glare for both the driver and other road users.

The classic solution is switching between high beam and low beam. While the high beam provides a light distribution optimised for illuminating the road, the low beam is a kind of compromise solution to avoid glare. Therefore, the combination high beam/low beam does not represent the optimal state-of-the-art solution when it comes to safety during nighttime driving. A simple, obvious improvement in adverse weather conditions would be to equip the vehicle with special auxiliary headlamps, such as fog lamps, which can be turned on or off by the driver according to the situation. The next step would be to not implement these additional lighting functions as individual auxiliary headlamps, but to integrate them into the main headlamps and to make the switch between various light distributions automatic. This is the basic concept of AFS headlamp systems (Advanced Front Lighting System).

Автор: desantura2008

Всем привет!
На конец то дошли руки собрать весь материал воедино и выложить на обозрение. Закончились тесты и наблюдения.
Результат очень радует, если бы не конечная цена самого главного виновника.
Итак, здесь будет рассказано о том, как я долго и нудно боролся с ошибкой AFS.


Зловещая надпись

Наверно это самый глобальный трабл, который у меня произошёл за время владения Немецкого зверя. Чтобы бы Вы понимали суть общей картины, это Вам ни какая нибудь ошибка так себе, это просто вынос мозга!
У кого стоит адаптивный свет, тот знает, о чём я! Устранение этой ошибки влечёт за собой ряд больших мероприятий поэтапно и нельзя сказать, что за один раз её можно устранить, так как это в первую очередь снятие бампера, наблюдения, тесты, пробы, прощупывание всех деталей и узлов данной системы.

Предистория. Где то после нового года 2017 начала переодически загораться надпись на приборке, что AFS неисправен, смотрите бортовой журнал и т.д., затем как заглушишь двигатель и после его заводки, сообщение тухло.
Так продолжалась не долго, потом она загорелась и не гасла даже после того как заведёшь двигатель заново. Ездил так около месяца с этой надписью и мигающей лампочкой на приборке, пока терпение моё не лопнуло.
Ну представьте себе, садишься в машину включаешь зажигание и перед носом у тебя большая надпись и мигающая лампочка, ну надпись исчезает потом, а вот лампочка продолжает выносить мозг.
Взял шнурок посмотрел ошибки, надпись была такая что нет связи с блоком управления левой фары, это говорит о том что или предохранитель или обрыв силового кабеля.
Открыл левый щиток предохранителей на торпеде, нашёл предохранитель блока управления левой фары, а он оказался сгоревшим, обрадовался и заменил на новый.
Да недолго радовался, после пару км эта ошибка появляется вновь, особенно после того как поворачиваешь в левую сторону по ходу движения или крутишь рулём влево, то сразу пред сгорает и фары светят не пойми куда, освещают тротуары.
Вот ещё что странно, пред может некоторое время не сгорать, но потом в ненужный момент он всё равно сгорает и обратно надпись!

Перепортил я так все предохранители которые у меня были в загашнике на 10А. Поставил я новый в очередной раз, заводишь машину, фары делают тест вниз, в стороны, вверх, всё как положено, левый и правый дополнительный свет при повороте руля загорается, всё вроде бы классно, но только поедешь и повернёшь в левую сторону, бац, предохранитель сгорел, самое главное, что фары светят в разные стороны, плюнул на это дело, поставил новый пред фары встали на место, вытащил пред, ездил так ещё около месяца, пока обратно не начала напрягать эта мигающая лампочка.

Решил поискать в чём же может быть причина, начал поэтапно.

1. Датчики положения кузова. Машину на смотровую яму, осмотр данных узлов. Читал, что если они клинят, то тоже выдаёт ошибку от этого.
Передний стоит слева над передним левым колесом. Задний слева на нижнем рычаге левого заднего колеса. Проводка в порядке, визуальных повреждений нет, слышал что у некоторых задний датчик располагается или справа или слева.
Решил снять оба для профилактики, так как на форуме прочитал у некоторых, что эти датчики могут закиснуть и не работать, тем самым не передавать данные на блок корректора.
Снял легко оба, однако ситуация выглядела печально, смазки в карданчиках небыло и они с трудом перемещались.

передний и задний датчики положения кузова

Почистил их, побрызгал в маленькое отверстие жидкостью для электро контактов Лукви Моли,

смазка для контактов

смазал все корданчики Литолом-24. Теперь оба датчиков в порядке после профилактики.
Партномер переднего датчика: 3C0 941 274 A, задний: 1K0 941 273 G.

передний и задний датчики положения кузова после смазки

Подключаем Васю смотрим ошибки,

чтение ошибок

датчики определяются в подсистеме 55 блока, всё в порядке, ждем темноты. Пробный заезд, бац пред, та же самая картина – AFS не исправен и мигающая лампочкаааа!
Партномер блока управления системы адаптивного освещения и автоматической коррекции фар: 5M0 907 357 A

2. Разьём на фару. Так как разьём подключения к левой фаре был не совсем в порядке, а именно, фиксатор обломан, то закралась у меня такая мысль, что сам разьём не посажен до конца и нет контакта, такое часто бывает. Фиксатор был обломан, не знаю кем и нужно заменить сам разьём.
Но цена самого разьёма по Exist просто застрелись. Такой разьём ставится на передней косе жгута парктроника от Б6, Б7 и может ещё где то. Так как в загашнике имелась целая коса сама с этим самым разьёмом, то…(о чём Вы подумали ?! Правильно!)

снятый старый и новый установленный разьёмы

Снятие и перепиновка пинов.
Партномер: 1J0 973 737. Перерепиновка пинов, процесс лёгкий, но нудный. При помощи средней булавки, остриё кончик загнут, быстренько перепиновал все пины. Теперь разьём при подключении фиксируется! Всё готово.
Ждём темноты, тест – бац пред, таж самаяяяяяя надпись и моргающаяяя лампочка! Идём дальше.

3. Прозвон проводов в жгуте от левой фары. Ну тут тестер в помощь, контролька. Цель — обнаружение и наличие переломов в изоляции проводов в жгуте. Снимал даже воздухан и АКБ с его площадкой, потом осмотр левого блока А предохранителей с внутренней стороны.
В моторном отсеке разматывал жгут для осмотра, потом новой тряпичной изолентой всё обратно смотал, в блоке предохранителей тоже всё в порядке, все пины с проводами прозваниваются, все живые, нарушений нет.
Ждём темноты, тест – таже самая ерунда, изменений ноль! Идём дальше.

4. Пропайка трёх контактов. Снятие левой фары. Снятие бампера и т.д. Несём фару домой. При осмотре фары обнаружена трещина на задней крышке где блок AFS, надо бы заменить, но ценник не очень, потом заменю, сейчас не до этого.

трещина на задней крышке

Так вроде бы всё целое, корпус тоже, стекло в порядке. Снимаем блоки розжига и управления фарой, переходим во внутрь. На форуме перечитал статьи почти у всех, у кого была ошибка по AFS, каждый устранял по разному. Снял моторчик горизонтальной коррекции.
Перед снятием моторчика обязательно запомнить на какой риске стояла линза визуально или на телефон. Снял плату с модуля где бегает магнитик, пропаял три заветных известных контакта.

уже пропаянные три заветных контакта

Поставил моторчик на место, очень важно выставить линзу по рискам как была, только потом закручиваем болт.

выставляем по риске как было

Если же Вы сняли полностью платку где три контакта, то не забывайте закрутить регулировочный винт на место, в противном случае ошибка неизбежна.

регулировочный винт

Напоследок прозвонил внутри фары каждый провод на наличие обрыва, осмотрел все разьёмы, попшикал спреем Лукви Моли для контактов. Собрал всё на место, установил фару, бампер, Васей проверил на ошибки, всё гуд.
Ждём вечернего теста, естественно новый очередной пред на своё место, тест — …(как Вы думаете что?!) бац пред, та же самая ошибка! Чёрт побери, вот так не пруха, потёр репу! Идём дальше.

5. Замена моторчиков горизонтальной и вертикальной коррекции. Закралась мысль что один из моторчиков глючит или берёт на себя много тока, поэтому срабатывает силовой пред на 10А. Обратно снимаем фару, соответственно бампер. Бампер так наловчился снимать, что снимаю его за 10 минут! Снял фару, несём домой, снял моторчик горизонтальной коррекции, с этим всё понятно,

чтобы снять моторчик горизонтальной коррекции, надо открутить раз, два


и три болта

А вот моторчик вертикальной коррекции ещё не приходилось снимать. А снимается он так. Берём пальцами за сам моторчик крутим его в правую сторону, тянем его к себе сколько выходит, затем вставляем отвёртку паз который насквозь,

вставляем отвёртку в паз привода моторчика вертикальной коррекции


уже снятый моторчик вертикальной коррекции

Тем самым фиксируем чтобы не вращался по оси привод от моторчика, потом берём обратно пальцами за моторчик и крутим его по резьбе пока он не отделится от привода. С этим понятно.
Дальше, у меня есть разукомплектованная битая фара с рабочими всеми внутренностями, в том числе и оба моторчика. Заменил оба моторчика, линзу выставил по рискам, собрал фару, готово. Установил её на место, поставил бампер.
Не дождался вечернего теста, завёл двигатель, включил принудительно свет, поехал на тест. Как Вы думаете что было дальше? Правильно, бац пред, выскакивает всё та же надпись и мигающая лампочка. Что то я подустал с этой фарой.
Обратно обратился на форум с этой проблемой. Как подсказал мне многоуважаемый Pashustic, что раз все узлы проверены и всё в порядке, то если сгорает силовой пред при повороте руля, а тем самым нет связи с блоком, то однозначно замена самого модуля.
Ещё он подсказал, что модуль который ставится на замену должен быть с таким же софтом (железом) и программным обеспечением, это важный момент. Огромное спасибо Пашустику.

Как ни хотел я и как не откладывал этот этап, то всё равно пришёл к нему, других вариантов нет, ну есть ещё один, это замена полностью фары в сборе на новую. Так же не посещала меня мысль, что может быть блок управления системы AFS и автокоррекции фар, тот который управляет полностью обеими фарами, который стоит за бардачком. Но там всё в порядке, если бы что то было не так, то по правой фаре тоже была бы ошибка, это отпадает. Последний этап, это осталось только заменить блок управления фарой, который стоит как космос, даже б/у.

6. Замена модуля AFS на фаре. Модуль AFS нашёл в Польше на просторах allegro.pl, модуль стоял на Туареге, софт и ПО один в один, даже год и месяц совпал, проблем быть не должно. Заказал, через 10 дней он у меня, ценник ну так себе, терпимый – 100 у.е. с доставкой.
Теперь осталось его поставить. Выбрал день для установки. Бампер не снимал, умудрился поставить так, открутил только решётку верхние саморезы, открутил один боковой кронштейн крепления фары, саму фару угол подал вперёд, отстегнул крышку, отсоединил все разьёмы от модуль, вставил новый, всё установил в обратной последовательности, готово!

новый модуль AFS занял своё законное место

Подключаем Васю, заходим в 55 блок, смотрим что блок не закодирован, фары неотрегулированы и т.д. Вводим свою кодировку, блок принимает её, всё окей, дальше делаем базовую установку, готово.
Для проверки заходим обратно в 55 блок, смотрим на подсистему корректора, модуль закодирован успешно, Васей читается, ошибок нет. Как раз дело к сумеркам. Тест, пробный заезд. Как Вы думаете, что на этот раз?! Неугадали!
Пред в порядке, надпись не выскакивает, моргающая лампочка не появляется. О чудо, неужели всё?! Победа! Уже больше четырёх месяцев юзаю с новым б/ушным модулем, ошибка на выскакивает! Красота! Победа! Ура!

ближний, проверяем, крутим руль влево вправо


дальний, всё работает, ошибки нет!

Подведём итоги.
Этот трабл забрал у меня около 5 месяцев моих усилий, нервов и т.д., за то ошибку устранил. Теперь, что делать с неисправным модулем, ума не приложу, может снести его к хорошему электронщику, может там на плате какой резистор, чип или сопротивление накрылось, как нибудь потом займусь этим.
Да, вот ещё что хочу сказать, теперь автоматический корректор фар очень здорово работает, фары бегают за поворотом руля и положением кузова вниз или вверх, это очень отчётливо заметно.
Раньше было заметно только на большой скорости и то на дальнем свете, а на ближнем нет. Остался лишь один момент, это отрегулировать СТГ на стенде, но думаю стенд будет у меня как всегда на улице в 5 метрах от какой нибудь ровной стены и площадки.

По фотоотчёту, на самом деле фоток очень много, и все не удастся выставить, чтобы народ изучал, поэтому выставлю только основные моменты.

Вот все ошибки которые у меня появлялись по AFS левой фары:

ошибки


ошибки


ошибки и финальная часть

На этом всё, спасибо что зашли в гости, не переключайтесь, дальше будет интереснее. Всем удачи и пока пока!

Цена вопроса: $100

Источник

In the beginning, most of the automobile makers were focused on innovation and perfection but now transport has come a long way and the future is all about making it safe and environmentally friendly. Volkswagen has had the reputation for many years to be the safest car that has driven on the road. The secret to being at the top is to consistently improve the features.

Volkswagen introduced the Adaptive Front-lighting System known as AFS for making safer journeys possible even in the dark. 

Most of the unfortunate incidents that occur in the dark are due to the lack of awareness of the surroundings. To avoid any such incident most of the drivers sometimes switch to a higher beam, which is not favorable for the driver approaching from the opposite direction and puts them in a blind spot.

AFS explained

AFS is a lighting system that optimizes the distribution of light from the headlights consistent with driving situations. Depending on automobile speed and steering wheel movement, the system factors the low-beam headlights in the route the driver intends to travel.

In combination with discharge headlights, the AFS illuminates a greater distance and brightens up the road ahead more intensely as compared to the halogen headlights. AFS lighting system helps in enhancing the driver’s subject of vision and visibility around curves and at intersections throughout night riding. Compatible with the car-leveling feature, the system offers a uniform distribution of light. Maintaining the illumination axis, the system enables you to drive safely as well as save drivers of oncoming cars from getting blinded.

This lighting system is supposed to work perfectly unless anything has gone wrong with any of the components.

Error bend lighting AFS warning message explained

When these lights malfunction a code will occur on the dashboard.

The most common warning messages:

  • Error: Adaptive front lighting (AFS)
  • Error: Cornering light (AFS)
  • Cornering light (AFS) failure Owner’s manual
  • Adaptive front lighting Syst. (AFS) failure Owner’s manual
  • Error: Bend lighting (AFS)
  • No bend lighting (AFS) function. Owner’s manual

You need to make sure you meet the requirements for AFS to operate:

  • AFS must be switched ON in the MFI or Infotainment system.
  • The low beams must be switched ON.
  • The vehicle must be traveling approximately 6 mph or above.

Why does it malfunction?

There can be multiple reasons for these codes to show up. Here we will discuss some of them that can help you identify the possible reason if it happens to your Volkswagen. 

For one reason, it is possible that the car may have hit some pothole or taken a hit. This might cause the wires to go off the settings and cause disorderliness. 

Another possible reason is that the switch that controls the settings may be switched off.

Or sometimes the reason is simply a bulb which is not working. To investigate, check the bulb for its fuse or its placement. Sometimes the bulb is not placed accurately causing this error to occur.

To reach the right solution, it is advised that you check all of the above-mentioned possibilities. If these options are ruled out, then it could be a fault in the system. The movement and function of these lights are controlled by the module in the system. It needs to be fixed, and the best and sure way is to replace it.

How to fix this error?

If your Xenon Lights movement has stopped working and you see an onboard computer error, it means that this AFS 3D0 941 329D module which controls the AFS system has failed and needs to be replaced with a new one.  

You do not have to buy a brand new headlamp for your car, in fact, you can replace the malfunctioning Valeo AFS ballast 3D0941329D.

Xenons4U 90025567 AFS ballast is the replacement for your old Valeo part and without any requirements for modifications or coding.

After getting it replaced, you can check the car again for the warning, the error should not appear anymore. 

If it does not occur again, it means you are good to go!

Cosmos писал(а):

Зы. Одна лампочка, из габаритов, упала сцуко в фару! Глубоко так завалилась.. Чем её теперь оттуда достать х.з.

Не мое, нашел в интернетах, но может быть поможет… :nez-nayu:
Короче надо построить типа эстакады кольцевой, чтобы автомобиль мог сделать мёртвую петлю.

Радиус конструкции должен быть 7,3 метра. На пути следования автомобиля на угле косинус пи пополам, должны быть две искуственные неровности высотой около 15 см. (больше нельзя высока вероятность того что автомбоиль совётся вниз). Итак, после сооружения конструкции, на рубеже перед входом на эстакаде скорость должна быть 97 км/ч!! Далее, при наезде на искуственной неровности (ИС1) автомобиль заёмёт чётко вертикальное положени, и при наезде на ИС1 его немного тряхнёт и габарит вылетел в отверстие для габарита. Если этого не произойдёт есть контрольная неровность №2 — ИС2, на ней автомоблиль тряхнёт повтороно и шансы падения габарита в отверстие для габартиа удвояются.

Что очень важно, скорость в этот момент должна быть 97 км/ч +-1 км/ч, этого достатоноч чтобы машина удержалась на окружности, и именно при этой скорости время замедления будет 0,7 секунды, этого достаточно для того чтобы габарит вылетел в отверстие.

Далее, ТС, это очень важно, после того как продйёшь ИС2 и тебя тряяхнет второй раз, жми гашетку в пол, ибо ты должен будешь набрать скорость 117 км/ч у удерживать её на всём углу альфа. Если скорость будет меньше автомобиль упадёт под действием силы тяжести (первый закон Ньютона ещё никто не отменял), поэтому скорость не менее 117ти!!! Тогда центробежная сила будет выше притяжения. После прохождения сектора альфа, скорость можешь снижать до 97, а после прохождения 3/4 окружности эстакады можешь и вовсем снижать скорость до нуля.

Если габарит не упадёт, повтори процедуру. Но уверяю тебя, лампочка улетит ещё на точке ИС1, ну крайнй случай на ИС2.

Удачи!
:hi_hi_hi:

Cosmos писал(а):

Зы. Одна лампочка, из габаритов, упала сцуко в фару! Глубоко так завалилась.. Чем её теперь оттуда достать х.з.

Не мое, нашел в интернетах, но может быть поможет… :nez-nayu:
Короче надо построить типа эстакады кольцевой, чтобы автомобиль мог сделать мёртвую петлю.

Радиус конструкции должен быть 7,3 метра. На пути следования автомобиля на угле косинус пи пополам, должны быть две искуственные неровности высотой около 15 см. (больше нельзя высока вероятность того что автомбоиль совётся вниз). Итак, после сооружения конструкции, на рубеже перед входом на эстакаде скорость должна быть 97 км/ч!! Далее, при наезде на искуственной неровности (ИС1) автомобиль заёмёт чётко вертикальное положени, и при наезде на ИС1 его немного тряхнёт и габарит вылетел в отверстие для габарита. Если этого не произойдёт есть контрольная неровность №2 — ИС2, на ней автомоблиль тряхнёт повтороно и шансы падения габарита в отверстие для габартиа удвояются.

Что очень важно, скорость в этот момент должна быть 97 км/ч +-1 км/ч, этого достатоноч чтобы машина удержалась на окружности, и именно при этой скорости время замедления будет 0,7 секунды, этого достаточно для того чтобы габарит вылетел в отверстие.

Далее, ТС, это очень важно, после того как продйёшь ИС2 и тебя тряяхнет второй раз, жми гашетку в пол, ибо ты должен будешь набрать скорость 117 км/ч у удерживать её на всём углу альфа. Если скорость будет меньше автомобиль упадёт под действием силы тяжести (первый закон Ньютона ещё никто не отменял), поэтому скорость не менее 117ти!!! Тогда центробежная сила будет выше притяжения. После прохождения сектора альфа, скорость можешь снижать до 97, а после прохождения 3/4 окружности эстакады можешь и вовсем снижать скорость до нуля.

Если габарит не упадёт, повтори процедуру. Но уверяю тебя, лампочка улетит ещё на точке ИС1, ну крайнй случай на ИС2.

Удачи!
:hi_hi_hi:

In the beginning, most of the automobile makers were focused on innovation and perfection but now transport has come a long way and the future is all about making it safe and environmentally friendly. Volkswagen has had the reputation for many years to be the safest car that has driven on the road. The secret to being at the top is to consistently improve the features.

Volkswagen introduced the Adaptive Front-lighting System known as AFS for making safer journeys possible even in the dark. 

Most of the unfortunate incidents that occur in the dark are due to the lack of awareness of the surroundings. To avoid any such incident most of the drivers sometimes switch to a higher beam, which is not favorable for the driver approaching from the opposite direction and puts them in a blind spot.

AFS explained

AFS is a lighting system that optimizes the distribution of light from the headlights consistent with driving situations. Depending on automobile speed and steering wheel movement, the system factors the low-beam headlights in the route the driver intends to travel.

In combination with discharge headlights, the AFS illuminates a greater distance and brightens up the road ahead more intensely as compared to the halogen headlights. AFS lighting system helps in enhancing the driver’s subject of vision and visibility around curves and at intersections throughout night riding. Compatible with the car-leveling feature, the system offers a uniform distribution of light. Maintaining the illumination axis, the system enables you to drive safely as well as save drivers of oncoming cars from getting blinded.

This lighting system is supposed to work perfectly unless anything has gone wrong with any of the components.

Error bend lighting AFS warning message explained

When these lights malfunction a code will occur on the dashboard.

The most common warning messages:

  • Error: Adaptive front lighting (AFS)
  • Error: Cornering light (AFS)
  • Cornering light (AFS) failure Owner’s manual
  • Adaptive front lighting Syst. (AFS) failure Owner’s manual
  • Error: Bend lighting (AFS)
  • No bend lighting (AFS) function. Owner’s manual

You need to make sure you meet the requirements for AFS to operate:

  • AFS must be switched ON in the MFI or Infotainment system.
  • The low beams must be switched ON.
  • The vehicle must be traveling approximately 6 mph or above.

Why does it malfunction?

There can be multiple reasons for these codes to show up. Here we will discuss some of them that can help you identify the possible reason if it happens to your Volkswagen. 

For one reason, it is possible that the car may have hit some pothole or taken a hit. This might cause the wires to go off the settings and cause disorderliness. 

Another possible reason is that the switch that controls the settings may be switched off.

Or sometimes the reason is simply a bulb which is not working. To investigate, check the bulb for its fuse or its placement. Sometimes the bulb is not placed accurately causing this error to occur.

To reach the right solution, it is advised that you check all of the above-mentioned possibilities. If these options are ruled out, then it could be a fault in the system. The movement and function of these lights are controlled by the module in the system. It needs to be fixed, and the best and sure way is to replace it.

How to fix this error?

If your Xenon Lights movement has stopped working and you see an onboard computer error, it means that this AFS 3D0 941 329D module which controls the AFS system has failed and needs to be replaced with a new one.  

You do not have to buy a brand new headlamp for your car, in fact, you can replace the malfunctioning Valeo AFS ballast 3D0941329D.

Xenons4U 90025567 AFS ballast is the replacement for your old Valeo part and without any requirements for modifications or coding.

After getting it replaced, you can check the car again for the warning, the error should not appear anymore. 

If it does not occur again, it means you are good to go!

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка NO BEND LIGHTING (AFS) FUNCTION

Всем привет комрады!
Столкнулся с ошибкой NO BEND LIGHTING (AFS) FUNCTION и фары упали, светят под бампер.Я так понимаю, что мог выйти из строя как сам блок AFS так и датчик корректора фар.
Итак мои наблюдения без Васи. Данная ошибка возникает при включенном свете и ВЫКЛЮЧЕННОМ. Значит получается если ошибка возникает когда фары отключены это навернулся датчик корректора фар?
PS да, Васи нет и за столько лет его не купил) До сервиса пока не доехал

VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO

Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Ошибка NO BEND LIGHTING (AFS) FUNCTION

Сообщение Игорь1812 » 25 июл 2018, 20:48

Drake писал(а):Всем привет комрады!
Столкнулся с ошибкой NO BEND LIGHTING (AFS) FUNCTION и фары упали, светят под бампер.Я так понимаю, что мог выйти из строя как сам блок AFS так и датчик корректора фар.
Итак мои наблюдения без Васи. Данная ошибка возникает при включенном свете и ВЫКЛЮЧЕННОМ. Значит получается если ошибка возникает когда фары отключены это навернулся датчик корректора фар?
PS да, Васи нет и за столько лет его не купил) До сервиса пока не доехал

Привет, как решил проблему? У меня вчера такая-же ошибка выскочила и фары перед носом светят.

Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.

Игорь1812
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Ошибка NO BEND LIGHTING (AFS) FUNCTION

Сообщение Александр332vk » 25 июл 2018, 21:33

Игорь1812 писал(а):Привет, как решил проблему? У меня вчера такая-же ошибка выскочила и фары перед носом светят.

Привет, да прежде всего глянуть на тягу уровня датчика света на заднем левом (вроде) рычаге а там дальше видно будет.

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Ошибка no atomizer aegis boost
  • Ошибка no ata devices present hddhackr
  • Ошибка no amd graphics driver is installed or the amd driver is not functioning properly
  • Ошибка no address associated with hostname
  • Ошибка nmm unable to get write permissions for