Ошибка no other selected objects have wire or boundary edges to use for projection

Blender Artists Community

Loading


Go to blenderhelp


r/blenderhelp


r/blenderhelp

For help with Blender problems, also consider visiting [BA](https://blenderartists.org/c/support) or [BSE](https://blender.stackexchange.com/).




Members





Online



by

GHLKDDD



Knife Project gives error: No other selected objects have wire or boundary edges


r/blenderhelp - Knife Project gives error: No other selected objects have wire or boundary edges

More posts you may like

Blender

3D computer graphics software

Software

Information & communications technology

Technology

Перейти к контенту

Comment Actions

This is happening because multiedit was implemented from homogeneous system without active object paradigm (like 3dsmax, Maya or AutoCAD) into hierarchical system with active object paradigm (to Blender)
As a result, the design faced systemic incompatibility, but instead localizing multiedit, which corrupts different functions and also messes up with instances, it was decided to redesign knife project in 3dsmax way.
The resulting design is quite unsuccessful.

To solve knife project issue it is needed to do the opposite — return knife project behaviour but limit multiedit to special submode, so

  1. on pressing tab you enter regular active object edit mode
  2. and then have the possibility to expand regular active object edit mode to multiedit with special hotkey if it is needed.

Such design will give a space and reconcile both homegemeous system like mutiedit and hierarchical system like knife project, so such behaviour will allow to bypass systemic incompatibility.

It will be more wise solution since multiedit is not supposed to be used very often anyway, the most time you edit just a single object at once, and sometimes, quite rarely, tweak several objects when it is needed — and only if selection doesnot contain instances (linked data objects), otherwise they will be immediately corrupted during multiedit session, which makes multiedit a double limited solution in general.

$begingroup$

In some simple cases such using the default Monkey as the object to project, the resulting cut looks nothing like the monkey. Note the selected cube only has only been cut around the monkey’s eyes, not the entire object.
knife project with the default monkey
Trying with other primitives results in this error

No Other selected objects found to use for projection

I know that I have both objects selected.

asked Sep 19, 2014 at 23:17

David's user avatar

DavidDavid

48.4k38 gold badges152 silver badges314 bronze badges

$endgroup$

1

$begingroup$

This is because knife project only uses wire or boundary edges:

Knife projection is a non-interactive tool where you can use objects
to cookie-cut into the mesh rather than hand drawing the line.

This works by using the outlines of other selected objects in
edit-mode to cut into the mesh, resulting geometry inside the cutters
outline will be selected.

Outlines can be wire or boundary edges.

To use Knife Project, in ‘object’ mode select the «cutting object»
first then shift select the «object to be cut». Now tab into edit mode
and press «knife project».

emphasis mine

A boundary edge is an edge with nothing connected on one side, e.g.:

enter image description here

The primitives, being manifold objects, do not have wire or boundary edges.

Suzanne partially works because it is non-manifold (the eyes are disconnected). The two circles that you get by projecting Suzanne are the boundary edges around the eyes.

enter image description here

The error message is a little bit strange though.

answered Sep 21, 2014 at 18:03

gandalf3's user avatar

gandalf3gandalf3

154k56 gold badges569 silver badges1111 bronze badges

$endgroup$

5

Как соединить два объекта? Как сделать красивый бевел на изогнутых поверхностях? Ответы даются в этом ролике.

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
🤍🤍youtube.com/channel/UC98BCZ84uzNErFMnNHiIIRw/join

Моя бесплатная школа 3D и 2D графики:
Чат где всегда помогут: 🤍t.me/ventallica_free_school
Канал где гора уроков: 🤍t.me/ventallica_free_school_c
Discord: 🤍discord.gg/Ac3zaEkqS6
Банковская карта: 5168 7422 4340 0730

Fio Vons

2022-12-25 06:30:18

Спасибо Вам большое!!

Buf Al

2022-11-13 08:57:42

Всего то???
Так просто?
Спасибо вам!
На других каналах надо столько воды вычерпать чайной ложечкой что бы узнать это, а тут вот на те вам, пользуйтесь.
Спасибо.

3Д — ИМПЕРИЯ ТВОРЧЕСТВА

2022-11-03 16:54:35

Присылают деньги на карту?

Leonard Gray

2022-10-29 01:44:45

Если нужно вставить один объект в другой — это bool tool зачастую неплохо помогает. Не знаю, почему, то стандартный модификатор «логический», ведёт себя крайне нелогично и непредсказуемо.
А ещё порой бывает такое, что объект настолько извращённый, что его нужно вставить самого в себя в кое-каких местах, или говоря иначе: пересчитать внутренний объём меша, тут можно побаловаться с Faces -> Intersect (Boolean)/Грань -> Пересечение (булева операция), и там галочку Self Intersection поставить в менюшке текущего действия, объект врежется сам в себя, будто так и было задумано, а все внутренние части из объекта будут удалены.
Такая процедура важна, например, для подготовки модели к 3Д-печати, зачастую даёт вам оптимизацию полигонажа, и скорее всего силу земли, но это неточно.

Андрей Андреев

2022-10-17 09:06:02

Отлично, годно! Никогда не понимал для чего эти ребра, а тут на тебе — наглядно показано.

Eгор Рудый

2022-10-06 08:47:46

Тут сшиваются 2 цилиндра, которые являются разными объектами.
а есть способ также сшивать, но в режиме редактирования в рамках одного объекта и чтоб модификаторы насильно не применялись?

Blender Соты

2022-09-27 14:17:11

Я тоже сделал подобный гайд,но там всё проще и сделано по другому.
Вот,если кого интересует: youtu.be/zxlTV5dOGJo youtu.be/zxlTV5dOGJo

MrDratik

2022-09-14 01:24:58

Действительно, ничего сложного в ручном соединении двух низкополигиональных цилиндров нет. Второй ещё и удачно имеет полигонов ровно столько, сколько идеально подходит под боковое соединение. Ещё и размещён идеально по центру. Ещё и размер идеально подогнан, чтобы точки совпали…
А теперь реальная задача: соединить шар с цилиндром, у которых будет по 100 граней, где совпадений нет.
Базовое понимание по функции merge при работе с точками это видео даёт, но не более.

Тэйлор Грин

2022-09-06 11:56:26

Хорошое видео, классно объясняешь

Access910

2022-08-28 19:24:50

благодарю

Игорь Крылов

2022-07-01 17:08:45

Спасибо!!!

Женя Женек

2022-06-30 10:45:53

Уже традиционно — сначала лайк, затем просмотр. Спасибо за годноту!

Сергей Омельницкий

2022-06-23 22:20:28

Большое спасибо

Miracle

2022-06-17 19:12:35

Спасибо😊

VitaKekAfk

2022-05-03 21:44:42

+

Mayak

2022-04-28 13:02:51

хорошо

Антон Петрусевич

2022-04-23 06:57:15

А чем отличается операция Ctrl+J от Ctrl + Shift + «+» ?

Cергей Воробьев

2022-03-11 09:39:06

Спасибо все в кратку и понятно!

kanarei4kin

2022-02-06 17:30:05

Такой вопрос: почему, когда я пытаюсь вытянуть полигон у меня он вытягивается по сетке (имеется в виду один квадрат сетки — одно вытягивание)? Где я что-то отметил и где это отменить, чтобы можно было полигон вытягивать мышкой так, как я хочу?

Показал мой метод того, как можно очень быстро и точно врезаться в любую поверхность.

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
🤍🤍youtube.com/channel/UC98BCZ84uzNErFMnNHiIIRw/join

Моя бесплатная школа 3D и 2D графики:
Чат где всегда помогут: 🤍t.me/ventallica_free_school
Канал где гора уроков: 🤍t.me/ventallica_free_school_c
Discord: 🤍discord.gg/Ac3zaEkqS6
Банковская карта: 5168 7422 4340 0730

The Jeweler

2023-01-25 20:17:38

ты просто гений… спасибо, это правда очень круто

Jeka Doner

2023-01-25 13:22:52

спасибо за урок, только вот интересно что за монстр такой который столько программ открыты держит и не лагает

denis tsoy

2023-01-21 12:40:10

благодарю за отличный урок. зашло даже такому динозавру как я.

Vital Az

2023-01-20 09:50:15

👍Спасибо!!!

Sergey Pobedin

2023-01-03 18:10:46

Круто!

Ярослав Finkas

2022-12-19 23:42:04

круто, очень интересно

1ns4ane

2022-12-19 00:38:32

он лучший

KattyDi

2022-12-12 13:20:43

Гениально конечно ! Подписываюсь )

Андрей Бабайлов

2022-12-01 13:27:41

Привет.
А как тогда быть с склеиванием точек, которые не лежат в одной плоскости? А к примеру, проекция кругов или… была на выпуклую поверхность.
Если их таким образом склеивать, то изменится плоскость выпуклой поверхности или проекции кругов.

Valiantsin Yarmalkovich

2022-11-23 12:22:43

то что мне было нужно!!! Благодарю!!!

ruslan

2022-11-16 08:41:23

22 м и и у т ы п р о с т о е ж е в а н и е с о п л е й, это можно было показать меньше чем за 3 минуты, для чего это вообще делается🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Andreas F

2022-11-12 21:47:32

Я бы 100 лайков поставил! Спасибо!

MrKLIMOVSKY

2022-11-12 11:05:32

Здравствуйте, часто приходиться разрезать модели для 3д печати, можно ли в блендере резать модель подобным образом? Pfk1QVKC5P8 Pfk1QVKC5P8

lomehuzza

2022-11-09 13:42:52

А почему нельзя просто спроецировать фигуру , а инсет уже потом делать на плоскости ?

Юрий Руденко

2022-11-07 22:56:41

Не всегда срабатывае проекция. Не могу понять, почему. Делаю всегда одно и то же. Один раз срабатывает, второй раз нет. В чем может быть причина ?

Nick Hiden

2022-10-22 07:20:53

всё хорошо только это может работать в том случае если поверхность не будет изгибаться в будущем. Там вокруг этого выреза полно треугольников и н-гонов

Михаил

2022-10-21 04:13:50

Много воды льёшь!

Antonio Gonzalez

2022-10-14 15:22:49

Разобрался с ошибкой. Всё заработало, спасибо

Antonio Gonzalez

2022-10-14 15:17:19

No other selected objects have wire or boundary edges to use for projection

This is because knife project only uses wire or boundary edges:

Knife projection is a non-interactive tool where you can use objects
to cookie-cut into the mesh rather than hand drawing the line.

This works by using the outlines of other selected objects in
edit-mode to cut into the mesh, resulting geometry inside the cutters
outline will be selected.

Outlines can be wire or boundary edges.

To use Knife Project, in ‘object’ mode select the «cutting object»
first then shift select the «object to be cut». Now tab into edit mode
and press «knife project».

emphasis mine

A boundary edge is an edge with nothing connected on one side, e.g.:

enter image description here

The primitives, being manifold objects, do not have wire or boundary edges.

Suzanne partially works because it is non-manifold (the eyes are disconnected). The two circles that you get by projecting Suzanne are the boundary edges around the eyes.

enter image description here

The error message is a little bit strange though.

System Information
Operating system: 64bit Ubuntu 20.04.3 LTS
Graphics card: NVE7 / Intel® HD Graphics 4600 (HSW GT2)

Blender Version
Broken: 2.93.4
Worked: 2.93.2

Short description of error
I get a «No other selected objects have wire or boundary edges to use for projection» error when I try to knife project a simple object onto another

Exact steps for others to reproduce the error
From New General, delete default cube, add 2 planes and separate and position so that nearest slightly obscures the further one
Select nearest then also select further, goto into edit mode and then Knife Project

**System Information**
Operating system: 64bit Ubuntu 20.04.3 LTS
Graphics card: NVE7 / Intel® HD Graphics 4600 (HSW GT2)

**Blender Version**
Broken: 2.93.4
Worked: 2.93.2

**Short description of error**
I get a «No other selected objects have wire or boundary edges to use for projection» error when I try to knife project a simple object onto another

**Exact steps for others to reproduce the error**
From New General, delete default cube, add 2 planes and separate and position so that nearest slightly obscures the further one
Select nearest then also select further, goto into edit mode and then Knife Project

  • Ошибка no more irp stack locations
  • Ошибка no module named python
  • Ошибка no module named pandas
  • Ошибка no media mimaki
  • Ошибка no matching member function for call to connect