Ошибка oil sensor workshop volkswagen

Периодически стала появляться надпись «OIL SENSOR WORKSHOP!». Раз в несколько дней, чаще при включении на холодную.

Насколько помню эту ошибку можно выключить в VAG COM, чтобы не надоедала.
Чтобы убрать ошибку через VAG COM с панели люди на форуме пассатоводов пишут что в кодировке приборки нужно поставить 4 знак 0(ноль) ( из 5). Сам не проверял.
Тем более куча моделей поставляется без этого датчика в принципе и места в поддоне для него нет.
Только щуп.
На новых авто напротив есть только (подобный) датчик, а щуп отсутствует. Зачем, считают производители, если есть датчик и он покажет сколько заливать и если уровень недостаточен поднимет АЛЯРМ. Или Ахтунг.

На данной модели как оказывается есть и то и другое. Смотреть лениво — жди пока сам скажет мол — проверьте уровень: это значит мало масла. А если хочешь руками то вот тебе щуп, смотри по нему.

Думаю что если в комплектации есть то должно работать. Плюс автоматическая страховка, если мал уровень или всё вытекло-скажет сразу.

Находится он внизу картера, туда идут проводочки в количестве 3 штучек.
Смотрим номер вживую под защитной крышечкой

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Номерок под крышечкой почти не видно

Так видно лучше

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Датчик уровня и температуры масла

Разъём на этот датчик

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Разъём на датчик уровня и температуры масла

VAG COM 3.11 мне сказал что этот датчик неверно показывает только температуру — температура масла в картере на холодную была 130 градусов.

Куплен 6PR008079041 Hella Датчик уровня масла HELLA ( Датчик внизу картера на уровень и температуру масла, оригинал. Номера VAG спилены).
Выглядит как оригинал 1 в 1, только VAG номер спилен.
Сливаем масло, ставим новый датчик, заливаем масло.
Все просто.

Для тех кому нужен новый разъём вот номера:
37915 FEBI + N10335807 VAG ( Разъём на датчик уровня масла в картере+пины к нему. Также разъём подойдёт на задние парктроники)

Цена вопроса — датчик 3570 рублей + масло + 37915 FEBI (разъём) + N10335807 VAG(пин к нему, надо 3).
Разъём с пинами менять не стал, поленился. Ведь всё работает.

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 385 000 км

  1. 03.05.2010, 11:38


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  2. 03.05.2010, 12:53


    #2

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???

    Не влияет, но ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  3. 03.05.2010, 12:56


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ??? не знаеш ???

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  4. 08.03.2012, 17:35


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня узрел то же самое на приборке. А где этот датчик? Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?

    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан


  5. 08.03.2012, 19:03


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  6. 08.03.2012, 19:40


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, а он ещё температуру масла мерит?


  7. 09.03.2012, 09:48


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  8. 09.03.2012, 10:09


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44
    Посмотреть сообщение

    Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?

    парни смотрите контакты, в разъеме на датчике и фишку, там часто бывает сыро и грязно, вывод сами сделаете

    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


  9. 09.03.2012, 11:44


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    вроде как да

    А в какой группе можно посмотреть?


  10. 10.03.2012, 10:35


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witnessx, блин точно не помню но вроде как в приборная панель. там или в адаптациях или в базовых настройках.

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  11. 10.03.2012, 10:59


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???

    Не влияет!

    Цитата Сообщение от Димыч
    Посмотреть сообщение

    ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.

    +100500. Датчик показывает критический уровень масла и критичную температуру масла.
    Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.
    Приходится постоянно проверять урвень масла, т.к. датчик не работает. Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла


  12. 10.03.2012, 13:57


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц
    Посмотреть сообщение

    Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.

    Цитата Сообщение от Арииц
    Посмотреть сообщение

    Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла

    Что то очень сомневаюсь. )

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  13. 10.03.2012, 14:34


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Посмотреть сообщение

    Что то очень сомневаюсь. )

    в чем тут сомневаться то? Уже заказал датчик


  14. 10.03.2012, 15:18


    #14

    autopilot вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ???

    1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
    2-й контакт — земля
    3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)


  15. 27.08.2012, 11:34


    #15

    eugene82 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    Посмотреть сообщение

    1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
    2-й контакт — земля
    3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)

    О! А у меня как раз на этот предохранитель еще и блок управления климатом и датчик наружного воздуха идет. и периодически перегорает, я уж подумал что у меня с климатом что то страшное случилось. и после этого ошибка вылазит по оилсенсору этому вонючему. и почему то только по утрам, когда машина холодная!


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.09.2007, 01:57

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 17:11

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 18:27

  4. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 13.09.2005, 15:51

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • #1

Здравствуйте.
Поворачиваю ключ зажигания и до завода машины появляется Надпись Oil sensor workshop! и мигает желтая маслёнка, потом все пропадает. Уровень масла в норме. Первый раз такое вижу, кто подскажет что это?
П.с. Ещё одновременно при включенном климате стала переодически машина перегреваться (вентиляторы работают) не знаю связаны эти вещи или нет?

  • IMG-20170902-WA0001.jpg

    IMG-20170902-WA0001.jpg

    57.6 KB

    · Просмотры: 55

Последнее редактирование: 2 Сен 2017

  • #2

Наверное так :После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.
И масленка скорее всего жёлтого цвета, не?

Добавлено через 1 минуту
Чистить контакты, проверять провода, если не поможет — менять датчик.

Последнее редактирование: 2 Сен 2017

  • #3

Наверное так :После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.
И масленка скорее всего жёлтого цвета, не?

Добавлено через 1 минуту
Чистить контакты, проверять провода, если не поможет — менять датчик.

Да желтая, исправил ))) Но ошибка загорается именно как я написал, перед пуском двигателя

  • #4

И перед запуском он тоже проверяет уровень масла, на шкоде загорался перед запуском, при действительно низком уровне.

  • #5

И перед запуском он тоже проверяет уровень масла, на шкоде загорался перед запуском, при действительно низком уровне.

При низком уровне просто загоралась маслёнка и мигала постоянно пока не дольешь, а такое первый раз и ещё с перегревом…

  • #6

Имхо, масленка и перегрев никак не связаны. Когда работает кондей, карлсоны тоже работают.

Добавлено через 1 минуту
Я бы долил масла грамм 200, у меня такой глюк был, потом пропал.

Последнее редактирование: 3 Сен 2017

  • #7

Имхо, масленка и перегрев никак не связаны. Когда работает кондей, карлсоны тоже работают.

Добавлено через 1 минуту
Я бы долил масла грамм 200, у меня такой глюк был, потом пропал.

Масло под максимум итак.

Да действительно все не связано оказалось, вот и результаты диагностики прилагаю, чек вылез в итоге тоже:

  • IMG_20170904_113626.jpg

    IMG_20170904_113626.jpg

    85 KB

    · Просмотры: 67

  • #8

На моторе вентилятора щётки небось стёрлись, было такое на пассате

  • #9

На моторе вентилятора щётки небось стёрлись, было такое на пассате

Вентиляторы работают, а перегрев всеравно идёт, в сервисе сказали менять помпу, там встроен термостат, он подклинивает.

  • #10

Писец, а в другом месте сказали с термостатом все ок и надо менять блок управления вентиляторами в сборе. Вот и кого слушать?!

Фото

26.08.2017, 21:08

Борисов

Добрый день.Кто сталкивался.При заводе появился значок масла(лейка) жёлтого цвета и надпись oil sensor workshop!один день есть..три дня нет..

Фото

26.08.2017, 21:20


Москва

Либо неисправен датчик уровня и температуры масла, либо какой-то провод отвалился или отваливается от его разъема. Скорее второе.

Фото

26.08.2017, 22:02


Королёв

Уровень измерял?
Желтый значит ДОЛЕЙ

Фото

26.08.2017, 23:09


Борисов

Уровень измерял..Всё отлично

Фото

28.08.2017, 17:10


Обнинск

меняй датчик…или забей,но не забывай чаще проверять уровень.

Фото

30.08.2017, 02:42


Киселевск

желтый долей но надпись поменяй датчик не читывает наверно по травеездил провода поправь на поддоне

Фото

07.09.2017, 23:27


Борисов

проводочек отрвался внизу на поддоне.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Периодически стала появляться надпись «OIL SENSOR WORKSHOP!». Раз в несколько дней, чаще при включении на холодную.

Насколько помню эту ошибку можно выключить в VAG COM, чтобы не надоедала.
Чтобы убрать ошибку через VAG COM с панели люди на форуме пассатоводов пишут что в кодировке приборки нужно поставить 4 знак 0(ноль) ( из 5). Сам не проверял.
Тем более куча моделей поставляется без этого датчика в принципе и места в поддоне для него нет.
Только щуп.
На новых авто напротив есть только (подобный) датчик, а щуп отсутствует. Зачем, считают производители, если есть датчик и он покажет сколько заливать и если уровень недостаточен поднимет АЛЯРМ. Или Ахтунг.

На данной модели как оказывается есть и то и другое. Смотреть лениво — жди пока сам скажет мол — проверьте уровень: это значит мало масла. А если хочешь руками то вот тебе щуп, смотри по нему.

Думаю что если в комплектации есть то должно работать. Плюс автоматическая страховка, если мал уровень или всё вытекло-скажет сразу.

Находится он внизу картера, туда идут проводочки в количестве 3 штучек.
Смотрим номер вживую под защитной крышечкой

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Полный размер

Номерок под крышечкой почти не видно

Так видно лучше

Запчасти на фото: 401620. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Полный размер

Датчик уровня и температуры масла

Разъём на этот датчик

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Полный размер

Разъём на датчик уровня и температуры масла

VAG COM 3.11 мне сказал что этот датчик неверно показывает только температуру — температура масла в картере на холодную была 130 градусов.

Куплен 6PR008079041 Hella Датчик уровня масла HELLA ( Датчик внизу картера на уровень и температуру масла, оригинал. Номера VAG спилены).
Выглядит как оригинал 1 в 1, только VAG номер спилен.
Сливаем масло, ставим новый датчик, заливаем масло.
Все просто.

Для тех кому нужен новый разъём вот номера:
37915 FEBI + N10335807 VAG ( Разъём на датчик уровня масла в картере+пины к нему. Также разъём подойдёт на задние парктроники)

Цена вопроса — датчик 3570 рублей + масло + 37915 FEBI (разъём) + N10335807 VAG(пин к нему, надо 3).
Разъём с пинами менять не стал, поленился. Ведь всё работает.

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 385 000 км

  1. 03.05.2010, 11:38

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  2. 03.05.2010, 12:53

    #2

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???

    Не влияет, но ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  3. 03.05.2010, 12:56

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ??? не знаеш ???

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  4. 08.03.2012, 17:35

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня узрел то же самое на приборке. А где этот датчик? Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?

    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан


  5. 08.03.2012, 19:03

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  6. 08.03.2012, 19:40

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, а он ещё температуру масла мерит?


  7. 09.03.2012, 09:48

    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  8. 09.03.2012, 10:09

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44
    Посмотреть сообщение

    Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?

    парни смотрите контакты, в разъеме на датчике и фишку, там часто бывает сыро и грязно, вывод сами сделаете

    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


  9. 09.03.2012, 11:44

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    вроде как да

    А в какой группе можно посмотреть?


  10. 10.03.2012, 10:35

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witnessx, блин точно не помню но вроде как в приборная панель. там или в адаптациях или в базовых настройках.

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  11. 10.03.2012, 10:59

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???

    Не влияет!

    Цитата Сообщение от Димыч
    Посмотреть сообщение

    ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.

    +100500. Датчик показывает критический уровень масла и критичную температуру масла.
    Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.
    Приходится постоянно проверять урвень масла, т.к. датчик не работает. Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла


  12. 10.03.2012, 13:57

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц
    Посмотреть сообщение

    Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.

    Цитата Сообщение от Арииц
    Посмотреть сообщение

    Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла

    Что то очень сомневаюсь. )

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  13. 10.03.2012, 14:34

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Посмотреть сообщение

    Что то очень сомневаюсь. )

    в чем тут сомневаться то? Уже заказал датчик


  14. 10.03.2012, 15:18

    #14

    autopilot вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ???

    1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
    2-й контакт — земля
    3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)


  15. 27.08.2012, 11:34

    #15

    eugene82 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    Посмотреть сообщение

    1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
    2-й контакт — земля
    3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)

    О! А у меня как раз на этот предохранитель еще и блок управления климатом и датчик наружного воздуха идет. и периодически перегорает, я уж подумал что у меня с климатом что то страшное случилось. и после этого ошибка вылазит по оилсенсору этому вонючему. и почему то только по утрам, когда машина холодная!


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.09.2007, 01:57

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 17:11

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 18:27

  4. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 13.09.2005, 15:51

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • #1

Здравствуйте.
Поворачиваю ключ зажигания и до завода машины появляется Надпись Oil sensor workshop! и мигает желтая маслёнка, потом все пропадает. Уровень масла в норме. Первый раз такое вижу, кто подскажет что это?
П.с. Ещё одновременно при включенном климате стала переодически машина перегреваться (вентиляторы работают) не знаю связаны эти вещи или нет?

  • IMG-20170902-WA0001.jpg

    IMG-20170902-WA0001.jpg

    57.6 KB

    · Просмотры: 55

Последнее редактирование: 2 Сен 2017

  • #2

Наверное так :После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.
И масленка скорее всего жёлтого цвета, не?

Добавлено через 1 минуту
Чистить контакты, проверять провода, если не поможет — менять датчик.

Последнее редактирование: 2 Сен 2017

  • #3

Наверное так :После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.
И масленка скорее всего жёлтого цвета, не?

Добавлено через 1 минуту
Чистить контакты, проверять провода, если не поможет — менять датчик.

Да желтая, исправил ))) Но ошибка загорается именно как я написал, перед пуском двигателя

  • #4

И перед запуском он тоже проверяет уровень масла, на шкоде загорался перед запуском, при действительно низком уровне.

  • #5

И перед запуском он тоже проверяет уровень масла, на шкоде загорался перед запуском, при действительно низком уровне.

При низком уровне просто загоралась маслёнка и мигала постоянно пока не дольешь, а такое первый раз и ещё с перегревом…

  • #6

Имхо, масленка и перегрев никак не связаны. Когда работает кондей, карлсоны тоже работают.

Добавлено через 1 минуту
Я бы долил масла грамм 200, у меня такой глюк был, потом пропал.

Последнее редактирование: 3 Сен 2017

  • #7

Имхо, масленка и перегрев никак не связаны. Когда работает кондей, карлсоны тоже работают.

Добавлено через 1 минуту
Я бы долил масла грамм 200, у меня такой глюк был, потом пропал.

Масло под максимум итак.

Да действительно все не связано оказалось, вот и результаты диагностики прилагаю, чек вылез в итоге тоже:

  • IMG_20170904_113626.jpg

    IMG_20170904_113626.jpg

    85 KB

    · Просмотры: 64

  • #8

На моторе вентилятора щётки небось стёрлись, было такое на пассате

  • #9

На моторе вентилятора щётки небось стёрлись, было такое на пассате

Вентиляторы работают, а перегрев всеравно идёт, в сервисе сказали менять помпу, там встроен термостат, он подклинивает.

  • #10

Писец, а в другом месте сказали с термостатом все ок и надо менять блок управления вентиляторами в сборе. Вот и кого слушать?!

pashustic писал(а):

Михайло писал(а): Ошибки погасили,

Михайло писал(а):желтая спираль+восклицательный знак рядом с круизом+ моргающая желтая масленка +красный руль+oil sensor workshop+ ENGINE FAULT WORKSHOP).

Полный нужен скан,а не обрывки!

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:49:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: -1.6 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00000000

000406 — Датчик температуры масла-G8
P0196 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:49:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содержание: 0.0 mm
Содержание: 0.0 mm
Температура: 61.2°C
Температура: 24.3°C
Температура: 72.9°C

001393 — Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 124110 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 0.00 V
Крутящий момент: 0.0 Nm
Hex значение: 0xFF02
Бин.биты: 00000000

Готовность: 1 1 0 0 0

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 28
Пробег: 124099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.11
Время: 12:29:08
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 220
Hex значение: 0x0000

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:50:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:51:08

00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 28
Пробег: 124109 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.16
Время: 12:51:08

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 124099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.11
Время: 12:29:07
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
03200 — Кнопка электромеханического стояночного тормоза (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 46
Пробег: 122906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.17
Время: 16:50:51

Стоп-кадр:
Напряжение: 10.90 V
Счет: 93
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

Лишнее вырезал. 2015 проблема ясная, решу сам.
напрягает что нет сигнала к ЭУР.

Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск——>продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7

Фото

26.08.2017, 21:08

Борисов

Добрый день.Кто сталкивался.При заводе появился значок масла(лейка) жёлтого цвета и надпись oil sensor workshop!один день есть..три дня нет..

Фото

26.08.2017, 21:20


Москва

Либо неисправен датчик уровня и температуры масла, либо какой-то провод отвалился или отваливается от его разъема. Скорее второе.

Фото

26.08.2017, 22:02


Королёв

Уровень измерял?
Желтый значит ДОЛЕЙ

Фото

26.08.2017, 23:09


Борисов

Уровень измерял..Всё отлично

Фото

28.08.2017, 17:10


Обнинск

меняй датчик…или забей,но не забывай чаще проверять уровень.

Фото

30.08.2017, 02:42


Киселевск

желтый долей но надпись поменяй датчик не читывает наверно по травеездил провода поправь на поддоне

Фото

07.09.2017, 23:27


Борисов

проводочек отрвался внизу на поддоне.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись «Oil Sensor Workshop» (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?  

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись «Oil Sensor Workshop» (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

Эта надпись говорит о неисправности датчика уровня масла. Необходимо провести его проверку и замену при необходимости.

Уровень масла точно в норме?… Если масло в норме я думаю, что ничего критичного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

Теоретически возможно… ошибка постоянно теперь загорается при включение зажигания?…. Если да — можно начать с того, чтобы отсоединить клеммы АКБ ….перемкнуть их между собой…. плюс и минус соприкоснуть….и подождать какое-то время, чтобы сбросить все показания! Если после завода — опять будет ругатся — значит уже надо лезть в датчик! Смотреть проводку… и остальное!

п.с. Надо бы еще компьютером посмотреть выдает ли какую-нибудь ошибку! и если да — то какую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вагком показал следующую ошибку:

2900 Ошибка датчика уровня и температуры масла — G226

00-562 к.з. на массу

В электрике не силен, поэтому жду умных ответов — почему произошло, датчик умер или в проводке ковыряться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Отключите фишку и еще раз обнулите и проверьте ошибку, если выскочит все тоже самое, значит роем проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А от к.з. датчик умирает или если проводку починить то может заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Так как показывает КЗ на массу и это окажется причиной в проводке, то датчик скорее жив, чем умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Была сильно загрязнена фишка, идущая на датчик, грязь попала на контакты, видимо из-за этого и коротнуло. Прочистил контакты, продул воздухом — все работает, ошибка пропала.

Спасибо


Изменено 18 Декабря 2010 пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а где этот датчик *цензура*одится ??

таже самая проблема появилась … только переодически пропадает …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

*цензура*одится снизу на поддоне, крепится тремя винтами с внутренним шестигранником.

позиция 40 на картинке fa6b131f88b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь — он будет перемещён редакторами по назначению.

oil sensor workshop
Масло в норме-середина масляного уровня на щупе или чуть выше середины.
Появляется,и пищит когда включаю зажигания,так же моргает желтая масленка 5 раз и тухнет,завожу движок через несколько секунд надпись и масленка пропадают.
Что делать из за чего это может быть,как выявить причину и полечить?
Прошу помощи в решении данной проблемки.

Последний раз редактировалось Sportinstruktor 14.03.16, 09:25, всего редактировалось 1 раз.

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение danilich » 12.03.16, 13:24       

похоже на датчик масла… если так же как у пассатов.. он уровнем и температурой масла заведует….
хотя, может я и ошибаюсь.

— Данилыч. +7-911-921-48-64.

danilich Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Sportinstruktor » 12.03.16, 13:25       

Тот что снизу поддона расположен? Проверить его как то возможно ?

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение danilich » 12.03.16, 13:27       

нагугли че он должен по сопротивлению показывать…
да вроде внизу, но не уверен. плохо помню эту машину

— Данилыч. +7-911-921-48-64.

danilich Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Sportinstruktor » 12.03.16, 13:30       

ОК,попытаюсь его номерок выявить,после этого погуглить как его проверить .

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение danilich » 12.03.16, 13:31       

попробуй..
а вообще, не лишне дигноста напряч. прочитаться компом — может чего покажет.. а то так-то пальцем в небо получается.

— Данилыч. +7-911-921-48-64.

danilich Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение БТр » 12.03.16, 13:37       

«Масленка» на приборке может гореть желтым или красным, было бы неплохо сразу написать какого она цвета в данном случае. Диагностика покажет, ровно то, что показывает приборка. Там все ошибки на уровне «обрыв/замыкание на массу в одном флаконе».

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Sportinstruktor » 12.03.16, 13:39       

Я сам подключался,позже выложу,что удалось выявить.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Масленка моргает 5 раз и тухнет (исправил ранее добавленную запись)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Так же был залит контакт у датчика маслом,его я вычистил но проблема не ушла

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Sportinstruktor 14.03.16, 09:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение Zakroev » 12.03.16, 14:19     Re: oil sensor workshop ??? Multivan T-4 (AHY)   

Была проблема с этим датчиком. На фишке три очень тонких провода, один оказался в обрыве. Блок управления двигателя судит об уровне масла по скорости нагрева сопротивления в этом датчике. Как то так.

T-4 ABL 2000г. белый пасс. т. 951-668-05-05 Александр
т-4 AXL 2001г. белый пасс.

Zakroev Не в сети
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.07.07, 17:39
Откуда: Колпино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL, AXL

Сообщение maximus D » 12.03.16, 14:56     Re: oil sensor workshop ??? Multivan T-4 (AHY)   

Напиши телефон или перезвони. Я тебе всё раскажу :yes:

Максим, 8(926)5822631, skype : danila2405


maximus D Не в сети
Член Клуба
 
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 26.02.10, 11:59
Откуда: Электросталь
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG +
Skype: danila2405

Сообщение Sportinstruktor » 12.03.16, 15:26       

89081456348 присутствую в вибере ,твиттере .Скайп-nikulin1945 ,если удобно завтра с утра наберу( 9-10 утра ),на работе .

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение БТр » 12.03.16, 17:26       

Глядя на скрины ошибок блока подушек нить дискуссии о датчике масла по прежнему остается неясной. Приборка может пищать и из-за ошибок в airbag, но при этом еще должен соответствующий значек загораться.

maximus D писал(а):Напиши телефон или перезвони. Я тебе всё раскажу

А почему бы ценное знание здесь не изложить?

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Snyroff » 12.03.16, 18:48       

Тимур, расскажи людям про эту кнопку.

Изображение

А то у меня у меня температура, мозг еле буквы в слова складывает.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
все ушли, придется взять волю в кулак и написать несколько строк.

Это кнопка капота, помимо всех ее функций, она отвечает за сброс ошибки по давлению масла. Мозги записывают в память что такая ошибка была, и оставляют ее до тех пор пока капот не откроют. На фото под кнопкой видно разъем. Он так выглядит почти у всех. Сгнившим, окисленным, развалившимся. Естественно кнопка не работает, ошибка не сбрасывается. Ну это как вариант.

TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 — БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 — БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 — Был.


Snyroff Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9354
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Sportinstruktor » 12.03.16, 18:55     Re: oil sensor workshop ??? Multivan T-4 (AHY)   

Лампа по подушкам тоже горит,но это отдельная тема для разбора.

Sportinstruktor Не в сети
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.12.15, 19:29
Откуда: Нововоронеж
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AAB,AHY
Skype: nikulin1945

Сообщение БТр » 12.03.16, 19:13       

Кнопка, она, конечно, портит жизнь, но если ошибку по маслу сбросить через комп в блоке «приборной панели», то кнопка будет уже не при чем.
Мне по-прежнему непонятно, в чем проблема, потому, что с одной стороны:

Sportinstruktor писал(а):Появляется,и пищит когда включаю зажигания, завожу движок через несколько секунд пропадает.

Что появляется? :shuffle: А с другой стороны:

Sportinstruktor писал(а):Масленка не горит,и не моргает,но работает при повороте ключа зажигания с остальными показателями.

У меня постоянно живет ошибка датчика уровня масла, которая проявляется в желтой масленке, мигающей три раза при включении зажигания. Приборка при этом пищит, но для этого есть и более существенные причины, например, отсутствие АБСа. Я не заморачиваюсь, езжу так, жаба душит покупать новый датчик (больше 3тр).

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети
vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Ошибка oil pressure insufficient пежо 307
  • Ошибка oil maintenance reqd
  • Ошибка oil lo ниссан патфайндер
  • Ошибка oil level correct рено меган 2
  • Ошибка oil high на фольксваген крафтер