Ошибка ol1 на частотнике yaskawa

Данное описание аварий и неисправностей подходит для преобразователей частоты серии A1000 фирмы Yaskawa (аналогично Omron-Yaskawa, OYMC)

Список ошибок

Детализация ошибок

Список заказных кодов

Обнаружение ошибок производится с целью предотвращения повреждения преобразователя частоты. Для работы с ошибками преобразователей частоты фирмы Yaskawa в первую очередь необходимо знать назначение индикаторов модуля ЦПУ.

Для правильного определения мер по устранению проблемы необходимо четко различать ошибки (faults) и предупреждения (alarms).

Когда ПЧ обнаруживает ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код ошибки; индикатор «ALM» не погаснет до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
  • • С выхода ПЧ снимается напряжение, двигатель останавливается самовыбегом.
  • • Для некоторых ошибок пользователь может выбрать способ остановки двигателя.
  • • Клеммы выхода сигнализации ошибки MA-MC замыкаются, а клеммы MB-MC размыкаются.

Пока ошибка не устранена, работу преобразователя частоты возобновить невозможно

Когда ПЧ выдает предупреждение или обнаруживает незначительную ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код предупреждения или незначительной ошибки; индикатор «ALM» мигает.
  • • Как правило, преобразователь не прекращает вращение двигателя, хотя для некоторых предупреждений пользователь может выбрать способ остановки.
  • • Если один из многофункциональных релейных выходов сконфигурирован для сигнализации незначительных ошибок (H2- †† = 10), этот выход замыкается (предупреждение к замыканию выхода не приводит).

Для сброса незначительной ошибки или предупреждения следует устранить причину возникновения

Для более детального анализа аварии, вы можете просмотреть детальную информацию по текущей ошибке (U2 — детализация ошибки) и журнал шибок (U3  — хронология ошибок), в котором содержится список предыдущих аварий. 

Краткий список ошибок

Ниже содержится краткий обзор возможных видов ошибок.

boL — Ошибка перегрузки тормозного транзистора

bUS — Ошибка дополнительного интерфейса

CE — Ошибка интерфейса MEMOBUS/Modbus

CF — Ошибка регулирования

CPF00, CPF01- Ошибка схемы управления

CPF02 — Ошибка А/Ц-преобразования

CPF03 -Ошибка подключения платы управления

CPF06 — Ошибка данных памяти ЭСППЗУ

CPF07, CPF08 — Ошибка подключения клеммной платы

CPF20, CPF21 — Ошибка схемы управления

CPF22 — Ошибка гибридной ИС

CPF23 — Ошибка подключения платы управления

CPF24 — Ошибка сигнала мощности привода

CPF26…CPF34 — Ошибка схемы управления

dEv — Чрезмерное отклонение скорости (для режима управления с PG)

dv1 — Обнаружение спада импульса Z

dv2 — Ошибочное обнаружение импульса Z вследствие помехи

dv3 — Обнаружение инверсии

dv4 — Обнаружение предотвращения инверсии

E5 — Ошибка сторожевого таймера SI-T3

EF0 — Внешняя ошибка от дополнительной карты

EF1…EF8 — Внешняя ошибка (входная клемма S1…S8)

Err — Ошибка записи ЭСППЗУ

oFC03, oFC11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oFC12…oFC17 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC30… oFC43 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oH, oH1  — Перегрев радиатора

oH3 — Перегрев двигателя 1 (вход PTC)

oH4 — Перегрев двигателя 2 (вход PTC)

oL1 — Перегрузка двигателя

oL2 — Перегрузка преобразователя частоты

oL3 — Обнаружение превышения момента 1

oL4 — Обнаружение превышения момента 2

oL5 — Обнаружение износа механической системы 1

oL7 — OL при торможении с повышенным скольжением

oPr — Ошибка подключения панели управления

oS — Превышение скорости (для режима управления с PG)

FAn — Ошибка внутреннего вентилятора

FbH — Чрезмерный уровень сигнала обратной связи ПИД

FbL — Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора

GF — Замыкание на землю

LF — Потеря выходной фазы

LF2 — Асимметрия токов

nSE — Ошибка настройки узла

oC — Перегрузка по току

oFA00, oFA12…oFA17, oFA30…oFA43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-A)

oFA01, oFA03…oFA06, oFA10, oFA11  — Ошибка дополнительной карты (CN5-A)

oFb00, oFb12…oFb17, oFb30…oFb43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-B)

oFb01, oFb02, oFb03, oFb11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-B)

oFC00 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC01, oFC02 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

ov — Превышение напряжения

PF — Пропадание фазы на входе

PGo — Отсоединение PG (для режима управления с PG)

PGoH — Аппаратный сбой PG (при использовании PG-X3)

rF — Ошибка тормозного резистора

rH — Резистор динамического торможения

rr — Транзистор динамического торможения

SEr — Превышение числа повторных попыток определения скорости

STo — Обнаружение выхода из синхронизма

SvE — Ошибка серворегулирования на 0 Гц

UL3 — Обнаружение пониженного момента 1

UL4 — Обнаружение пониженного момента 2

UL5 — Обнаружение износа механической системы 2

Uv1 — Пониженное напряжение

Uv2 — Пониженное напряжение питания схемы управления

Uv3 — Ошибка схемы плавного заряда

voF — Ошибка определения выходного напряжения

Существуют также коды незначительных ошибок и предупреждений, ошибки управления, ошибки автонастройки, ошибки копирования.

Для детального описания ошибок пользуйтесь руководством по эксплуатации. Обратитесь в наш сервисный центр, если не можете разобраться с ошибкой сами, и мы поможем Вам.

Детализация ошибок

Для детального анализа ошибки посмотрите в меню U2 — детализация ошибки:

U2-01 (80H) — Текущая ошибка (Все режимы)

U2-02 (81H) — Предыдущая ошибка (Все режимы)

U2-03 (82H) — Задание частоты при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-04 (83H) — Выходная частота при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-05 (84H) — Выходной ток при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-06 (85H) — Скорость двигателя при предыдущей ошибке (Режимы:  V/f   V/f w/P G OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-07 (86H) — Выходное напряжение при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-08 (87H) — Напряжение шины постоянного тока при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-09 (88H) — Выходная мощность при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-10 (89H) — Задание вращающего момента при предыдущей ошибке (Режимы V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-11 (8AH) — Состояние входных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-12 (8BH) — Состояние выходных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-13 (8CH) — Состояние привода при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-14 (8DH) — Общее время наработки при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-15 (7E0H) — Задание скорости после мягкого пуска при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-16 (7E1H) — ок двигателя по оси q при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-17 (7E2H) — ок двигателя по оси d при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-19 (7ECH) — Отклонение ротора при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-20 (8EH) — Температура радиатора при предыдущей ошибке (Все режимы)

Список заказных кодов

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A4A0002 ,CIMR-A4A0004 ,CIMR-A4A0005 ,CIMR-A4A0007 ,CIMR-A4A0009 ,CIMR-A4A0011 ,CIMR-A4A0018 ,CIMR-A4A0023 ,CIMR-A4A0031 ,CIMR-A4A0038 ,CIMR-A4A0044 ,CIMR-A4A0058 ,CIMR-A4A0072 ,CIMR-A4A0088 ,CIMR-A4A0103 ,CIMR-A4A0139 ,CIMR-A4A0165 ,CIMR-A4A0208 ,CIMR-A4A0250 ,CIMR-A4A0296 ,CIMR-A4A0362 ,CIMR-A4A0414 ,CIMR-A4A0515 ,CIMR-A4A0675

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A2A0004, CIMR-A2A0006, CIMR-A2A0010, CIMR-A2A0012, CIMR-A2A0021, CIMR-A2A0030, CIMR-A2A0040, CIMR-A2A0056, CIMR-A2A0069, CIMR-A2A0081, CIMR-A2A0110, CIMR-A2A0138, CIMR-A2A0169, CIMR-A2A0211, CIMR-A2A0250, CIMR-A2A0312, CIMR-A2A0360, CIMR-A2A0415

Данное описание аварий и неисправностей подходит для преобразователей частоты серии A1000 фирмы Yaskawa (аналогично Omron-Yaskawa, OYMC)

Список ошибок

Детализация ошибок

Список заказных кодов

Обнаружение ошибок производится с целью предотвращения повреждения преобразователя частоты. Для работы с ошибками преобразователей частоты фирмы Yaskawa в первую очередь необходимо знать назначение индикаторов модуля ЦПУ.

Для правильного определения мер по устранению проблемы необходимо четко различать ошибки (faults) и предупреждения (alarms).

Когда ПЧ обнаруживает ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код ошибки; индикатор «ALM» не погаснет до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
  • • С выхода ПЧ снимается напряжение, двигатель останавливается самовыбегом.
  • • Для некоторых ошибок пользователь может выбрать способ остановки двигателя.
  • • Клеммы выхода сигнализации ошибки MA-MC замыкаются, а клеммы MB-MC размыкаются.

Пока ошибка не устранена, работу преобразователя частоты возобновить невозможно

Когда ПЧ выдает предупреждение или обнаруживает незначительную ошибку:

  • • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код предупреждения или незначительной ошибки; индикатор «ALM» мигает.
  • • Как правило, преобразователь не прекращает вращение двигателя, хотя для некоторых предупреждений пользователь может выбрать способ остановки.
  • • Если один из многофункциональных релейных выходов сконфигурирован для сигнализации незначительных ошибок (H2- †† = 10), этот выход замыкается (предупреждение к замыканию выхода не приводит).

Для сброса незначительной ошибки или предупреждения следует устранить причину возникновения

Для более детального анализа аварии, вы можете просмотреть детальную информацию по текущей ошибке (U2 — детализация ошибки) и журнал шибок (U3  — хронология ошибок), в котором содержится список предыдущих аварий. 

Краткий список ошибок

Ниже содержится краткий обзор возможных видов ошибок.

boL — Ошибка перегрузки тормозного транзистора

bUS — Ошибка дополнительного интерфейса

CE — Ошибка интерфейса MEMOBUS/Modbus

CF — Ошибка регулирования

CPF00, CPF01- Ошибка схемы управления

CPF02 — Ошибка А/Ц-преобразования

CPF03 -Ошибка подключения платы управления

CPF06 — Ошибка данных памяти ЭСППЗУ

CPF07, CPF08 — Ошибка подключения клеммной платы

CPF20, CPF21 — Ошибка схемы управления

CPF22 — Ошибка гибридной ИС

CPF23 — Ошибка подключения платы управления

CPF24 — Ошибка сигнала мощности привода

CPF26…CPF34 — Ошибка схемы управления

dEv — Чрезмерное отклонение скорости (для режима управления с PG)

dv1 — Обнаружение спада импульса Z

dv2 — Ошибочное обнаружение импульса Z вследствие помехи

dv3 — Обнаружение инверсии

dv4 — Обнаружение предотвращения инверсии

E5 — Ошибка сторожевого таймера SI-T3

EF0 — Внешняя ошибка от дополнительной карты

EF1…EF8 — Внешняя ошибка (входная клемма S1…S8)

Err — Ошибка записи ЭСППЗУ

oFC03, oFC11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oFC12…oFC17 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC30… oFC43 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

oH, oH1  — Перегрев радиатора

oH3 — Перегрев двигателя 1 (вход PTC)

oH4 — Перегрев двигателя 2 (вход PTC)

oL1 — Перегрузка двигателя

oL2 — Перегрузка преобразователя частоты

oL3 — Обнаружение превышения момента 1

oL4 — Обнаружение превышения момента 2

oL5 — Обнаружение износа механической системы 1

oL7 — OL при торможении с повышенным скольжением

oPr — Ошибка подключения панели управления

oS — Превышение скорости (для режима управления с PG)

FAn — Ошибка внутреннего вентилятора

FbH — Чрезмерный уровень сигнала обратной связи ПИД

FbL — Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора

GF — Замыкание на землю

LF — Потеря выходной фазы

LF2 — Асимметрия токов

nSE — Ошибка настройки узла

oC — Перегрузка по току

oFA00, oFA12…oFA17, oFA30…oFA43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-A)

oFA01, oFA03…oFA06, oFA10, oFA11  — Ошибка дополнительной карты (CN5-A)

oFb00, oFb12…oFb17, oFb30…oFb43  — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-B)

oFb01, oFb02, oFb03, oFb11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-B)

oFC00 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)

oFC01, oFC02 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)

ov — Превышение напряжения

PF — Пропадание фазы на входе

PGo — Отсоединение PG (для режима управления с PG)

PGoH — Аппаратный сбой PG (при использовании PG-X3)

rF — Ошибка тормозного резистора

rH — Резистор динамического торможения

rr — Транзистор динамического торможения

SEr — Превышение числа повторных попыток определения скорости

STo — Обнаружение выхода из синхронизма

SvE — Ошибка серворегулирования на 0 Гц

UL3 — Обнаружение пониженного момента 1

UL4 — Обнаружение пониженного момента 2

UL5 — Обнаружение износа механической системы 2

Uv1 — Пониженное напряжение

Uv2 — Пониженное напряжение питания схемы управления

Uv3 — Ошибка схемы плавного заряда

voF — Ошибка определения выходного напряжения

Существуют также коды незначительных ошибок и предупреждений, ошибки управления, ошибки автонастройки, ошибки копирования.

Для детального описания ошибок пользуйтесь руководством по эксплуатации. Обратитесь в наш сервисный центр, если не можете разобраться с ошибкой сами, и мы поможем Вам.

Детализация ошибок

Для детального анализа ошибки посмотрите в меню U2 — детализация ошибки:

U2-01 (80H) — Текущая ошибка (Все режимы)

U2-02 (81H) — Предыдущая ошибка (Все режимы)

U2-03 (82H) — Задание частоты при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-04 (83H) — Выходная частота при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-05 (84H) — Выходной ток при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-06 (85H) — Скорость двигателя при предыдущей ошибке (Режимы:  V/f   V/f w/P G OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-07 (86H) — Выходное напряжение при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-08 (87H) — Напряжение шины постоянного тока при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-09 (88H) — Выходная мощность при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-10 (89H) — Задание вращающего момента при предыдущей ошибке (Режимы V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-11 (8AH) — Состояние входных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-12 (8BH) — Состояние выходных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-13 (8CH) — Состояние привода при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-14 (8DH) — Общее время наработки при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-15 (7E0H) — Задание скорости после мягкого пуска при предыдущей ошибке (Все режимы)

U2-16 (7E1H) — ок двигателя по оси q при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)

U2-17 (7E2H) — ок двигателя по оси d при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-19 (7ECH) — Отклонение ротора при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )

U2-20 (8EH) — Температура радиатора при предыдущей ошибке (Все режимы)

Список заказных кодов

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A4A0002 ,CIMR-A4A0004 ,CIMR-A4A0005 ,CIMR-A4A0007 ,CIMR-A4A0009 ,CIMR-A4A0011 ,CIMR-A4A0018 ,CIMR-A4A0023 ,CIMR-A4A0031 ,CIMR-A4A0038 ,CIMR-A4A0044 ,CIMR-A4A0058 ,CIMR-A4A0072 ,CIMR-A4A0088 ,CIMR-A4A0103 ,CIMR-A4A0139 ,CIMR-A4A0165 ,CIMR-A4A0208 ,CIMR-A4A0250 ,CIMR-A4A0296 ,CIMR-A4A0362 ,CIMR-A4A0414 ,CIMR-A4A0515 ,CIMR-A4A0675

Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.

CIMR-A2A0004, CIMR-A2A0006, CIMR-A2A0010, CIMR-A2A0012, CIMR-A2A0021, CIMR-A2A0030, CIMR-A2A0040, CIMR-A2A0056, CIMR-A2A0069, CIMR-A2A0081, CIMR-A2A0110, CIMR-A2A0138, CIMR-A2A0169, CIMR-A2A0211, CIMR-A2A0250, CIMR-A2A0312, CIMR-A2A0360, CIMR-A2A0415

30 января 2023 г. 05:38

Фото ПЧ Yaskawa V1000

При работе промышленной электроники YASKAWA в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Наиболее частое использование в промышленном оборудовании получили следующие частотные преобразователи фирмы YASKAWA: Yaskawa V1000, Yaskawa J1000, Yaskawa A1000, Yaskawa L1000. В свою очередь серия Yaskawa V1000 включает в себя следующие модели: CIMR-VUBA0001, CIMR-VUBA0002, CIMR-VUBA0003, CIMR-VUBA0006, CIMR-VUBA0010, CIMR-VUBA0012, CIMR-VUBA0018, CIMR-VU2A0001, CIMR-VU2A0002, CIMR-VU2A0004, CIMR-VU2A0006, CIMR-VU2A0010, CIMR-VU2A0012, CIMR-VU2A0020, CIMR-VU2A0030, CIMR-VU2A0040, CIMR-VU2A0056, CIMR-VU2A0069, CIMR-VU4A0001, CIMR-VU4A0002, CIMR-VU4A0004, CIMR-VU4A0005, CIMR-VU4A0007, CIMR-VU4A0009, CIMR-VU4A0011, CIMR-VU4A0018, CIMR-VU4A0023, CIMR-VU4A0031, CIMR-VU4A0038. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи YASKAWA имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей YASKAWA V1000:

Ошибка bUS (error bUS) — ошибка коммуникационного модуля;
Ошибка CE (error CE) — ошибка связи MEMOBUSModbus;
Ошибка CF (error CF) — ошибка схемы управления;
Ошибка CoF (error CoF) — ошибка датчика тока;
Ошибка CPF02 (error CPF02) — ошибка АЦП;
Ошибка CPF03 (error CPF03) — ошибка ШИМ;
Ошибка CPF06 (error CPF06) — несоответствие параметров после замены платы управления или платы входных сигналов;
Ошибка CPF07 (error CPF07) — ошибка связи с платов входных сигналов;
Ошибка CPF08 (error CPF08) — ошибка памяти EEPROM;
Ошибка CPF11 (error CPF11) — ошибка памяти RAM;
Ошибка CPF12 (error CPF12) — ошибка FLASH памяти;
Ошибка CPF13 (error CPF13) — ошибка сторожевого таймера;
Ошибка CPF14 (error CPF14) — неиспраность схемы управления;
Ошибка CPF16 (error CPF16) — неисправность тактового генератора;
Ошибка CPF17 (error CPF17) — ошибка таймера;
Ошибка CPF18 (error CPF18) — неиспраность схемы управления;
Ошибка CPF19 (error CPF19) — неисправность схемы управления;
Ошибка CPF20 (error CPF20) — аппаратная неисправность RAM, FLASH, Watchdog, Clock;
Ошибка CPF21 (error CPF21) — аппаратная неисправность RAM, FLASH, Watchdog, Clock;
Ошибка CPF22 (error CPF22) — ошибка АЦП;
Ошибка CPF23 (error CPF23) — ошибка ШИМ;
Ошибка CPF24 (error CPF24) — ошибка Drive Capacity Signal;
Ошибка CPF25 (error CPF25) — плата входных сигналов повреждена или не установлена;
Ошибка dEv (error dEv)(отображается на дисплее, как «dEu») — нестабильная скорость;
Ошибка E5 (error E5)(отображается на дисплее, как «ES») — ошибка сторожевого таймера MECHATROLINK;
Ошибка EF0 (error EF0)(отображается на дисплее, как «EO») — неиспраность внешней опциональной платы;
Ошибка dWAL (error dWAL)(отображается на дисплее, как «dLJAL») — программная ошибка функции DriveWorksEZ;
Ошибка dWFL (error dWFL)(отображается на дисплее, как «dLJFL») — ошибка функции DriveWorksEZ;
Ошибка EF1 (error EF1) — внешняя неисправность по входу S1;
Ошибка EF2 (error EF2) — внешняя неисправность по входу S2;
Ошибка EF3 (error EF3) — внешняя неисправность по входу S3;
Ошибка EF4 (error EF4) — внешняя неисправность по входу S4;
Ошибка EF5 (error EF5) — внешняя неисправность по входу S5;
Ошибка EF6 (error EF6) — внешняя неисправность по входу S6;
Ошибка EF7 (error EF7) — внешняя неисправность по входу S7;
Ошибка Err (error Err) — ошибка запяси в память EEPROM;
Ошибка FbH (error FbH) — повышенное значение сигнала обратной связи PID регулятора;
Ошибка FbL (error FbL) — пониженное значение сигнала обратной связи PID регулятора, обрыв датчика;
Ошибка GF (error GF)(отображается на дисплее, как «6F», «CF») — короткое замыкание выхода ПЧ на землю;
Ошибка LF (error LF) — обрыв фазы на выходе инвертора;
Ошибка LF2 (error LF2) — небаланс тока на выходе ПЧ;
Ошибка nSE (error nSE)(отображается на дисплее, как «п5Е», «n5E») — ошибка функции Node Setup во время запуска;
Ошибка oC (error oC)(отображается на дисплее, как «0C») — перегрузка преобразователя;
Ошибка oFA00 (error oFA00) — ошибка связи с опциональной платой;
Ошибка oFA01 (error oFA01) — неисправность опционального модуля;
Ошибка oFA03 (error oFA03) — неисправность опциональной платы;
Ошибка oFA04 (error oFA04) — неисправность опциональной платы;
Ошибка oFA30 (error oFA30) — неисправность опциональной платы id30;
Ошибка oFA31 (error oFA31) — неисправность опциональной платы id31;
Ошибка oFA32 (error oFA32) — неисправность опциональной платы id32;
Ошибка oFA33 (error oFA33) — неисправность опциональной платы id33;
Ошибка oFA34 (error oFA34) — неисправность опциональной платы id34;
Ошибка oFA35 (error oFA35) — неисправность опциональной платы id35;
Ошибка oFA36 (error oFA36) — неисправность опциональной платы id36;
Ошибка oFA37 (error oFA37) — неисправность опциональной платы id37;
Ошибка oFA38 (error oFA38) — неисправность опциональной платы id38;
Ошибка oFA39 (error oFA39) — неисправность опциональной платы id39;
Ошибка oFA40 (error oFA40) — неисправность опциональной платы id40;
Ошибка oFA41 (error oFA41) — неисправность опциональной платы id41;
Ошибка oFA42 (error oFA42) — неисправность опциональной платы id42;
Ошибка oFA43 (error oFA43) — неисправность опциональной платы id43;
Ошибка oH (error oH)(отображается на дисплее, как «0H») — перегрев радиатора инвертора;
Ошибка oH1 (error oH1)(отображается на дисплее, как «0H1») — перегрев радиатора инвертора;
Ошибка oH3 (error oH3)(отображается на дисплее, как «0H3») — перегрев двигателя по датчику PTC1;
Ошибка oH4 (error oH4)(отображается на дисплее, как «0H4») — перегрев двигателя по датчику PTC2;
Ошибка oL1 (error oL1)(отображается на дисплее, как «0L1») — перегрузка двигателя;
Ошибка oL2 (error oL2)(отображается на дисплее, как «0L2») — перегрузка привода;
Ошибка oL3 (error oL3)(отображается на дисплее, как «0L3») — перегрузка по уставкам L6-02, L6-03;
Ошибка oL4 (error oL4)(отображается на дисплее, как «0L4») — перегрузка по уставкам L6-05, L6-06;
Ошибка oL5 (error oL5)(отображается на дисплее, как «0L5») — механическая неисправность по уставке L6-08;
Ошибка oL7 (error oL7)(отображается на дисплее, как «0L7») — ошибка торможения по уставке n3-04;
Ошибка oPr (error oPr)(отображается на дисплее, как «0Pr») — ошибка связи с внешней панелью оператора;
Ошибка oS (error oS)(отображается на дисплее, как «0S», «05», «o5») — превышение заданной скорости;
Ошибка ov (error ov)(отображается на дисплее, как «ou», «0u», «0v») — перенапряжение;
Ошибка PF (error PF) — обрыв фазы на входе ПЧ;
Ошибка PGo (error PGo)(отображается на дисплее, как «PG0») — импульсный вход не подключен;
Ошибка rH (error rH) — перегрев тормозного резистора;
Ошибка rr (error rr) — неисправность встроенного тормозного транзистора;
Ошибка SC (error SC)(отображается на дисплее, как «5C») — короткое замыкание IGBT-модуля;
Ошибка SEr (error SEr)(отображается на дисплее, как «5Er») — ошибка функции поиска скорости speed search;
Ошибка STo (error STo)(отображается на дисплее, как «5Го», «5Г0», «SГo») — неправильные параметры двигателя;
Ошибка UL3 (error UL3) — пониженный ток нагрузки по уставкам L6-02, L6-03;
Ошибка UL4 (error UL4) — пониженный ток нагрузки по уставкам L6-05, L6-06;
Ошибка UL5 (error UL5)(отображается на дисплее, как «ULS») — механическая неисправность по уставке L6-08;
Ошибка Uv1 (error Uv1)(отображается на дисплее, как «Uu1») — пониженное напряжение шины постоянного тока;
Ошибка Uv2 (error Uv1)(отображается на дисплее, как «Uu2») — пониженное напряжение источника питания схемы управления;
Ошибка Uv3 (error Uv3)(отображается на дисплее, как «Uu3») — неисправность схемы защиты от бросков тока;

Контактная информация

Время выполнения запроса: 0,0022599697113 секунды.

u Alarm and Error Displays

n

Faults

Table 6.2

gives an overview of possible fault codes. Conditions such as overvoltages can trip faults and alarms. It is

important to distinguish between faults and alarms to determine the proper corrective actions.

When the drive detects a fault, the ALM indicator LED lights, the fault code appears on the digital operator, and the fault

contact MA-MB-MC changes state. An alarm is present if the ALM LED blinks and the fault code on the digital operator

flashes. Refer to

Minor Faults and Alarms on page 168

Digital Operator Display

LED Operator

LCD Operator

CF

Control Fault

CoF

Current Offset Fault

,

CPF00,

Control Circuit Error

CPF01

CPF02

A/D Conversion Error

CPF03

Control Board Connection Error

CPF06

EEPROM Data Error

,

CPF07,

Terminal Board Connection Error

CPF08

CPF11

RAM Fault

CPF12

FLASH Memory Fault

CPF13

Watchdog Circuit Exception

CPF14

Control Circuit Fault

CPF16

Clock Fault

CPF17

Timing Fault

CPF18

Control Circuit Error

CPF19

Control Circuit Error

,

CPF20,

Control Circuit Error

CPF21

CPF22

A/D Conversion Error

CPF23

Control Board Connection Error

CPF24

Drive Unit Signal Fault

Excessive Speed Deviation (simple PG

dEv

feedback control modes)

to

EF3 to

External Fault (input terminal S3 to S7)

EF7

Err

EEPROM Write Error

YASKAWA EUROPE SIEP

for a list of alarm codes.

Table 6.2 Fault Displays (1)

Name

Page

LED Operator

170

170

170

170

170

170

170

171

171

171

171

171

171

171

171

171

171

171

171

172

172

YASKAWA AC Drive L1000V Technical Manual

6.2 Drive Alarms, Faults, and Errors

Digital Operator Display

LCD Operator

GF

Ground Fault

LF

Output Phase Loss

LF2

Output Current Imbalance

oC

Overcurrent

oH

Heatsink Overheat

oH1

Heatsink Overheat

oL1

Motor Overload

oL2

Drive Overload

oL3

Overtorque Detection 1

oL4

Overtorque Detection 2

oPr

Operator Connection Fault

Overspeed (simple PG feedback control

oS

modes)

ov

DC Bus Overvoltage

PF

Input Phase Loss

Encoder Disconnected (simple PG

PGo

feedback control modes)

rr

Dynamic Braking Transistor Fault

SE1

Motor Contactor Response Error

SE2

Starting Current Error

SE3

Output Current Error

SE4

Brake Response Error

UL3

Undertorque Detection 1

UL4

Undertorque Detection 2

Uv1

DC Bus Undervoltage

Uv2

Control Power Supply Voltage Fault

Uv3

Soft Charge Circuit Fault

voF

Output Voltage Detection Error

Name

Page

172

172

172

173

173

173

173

174

174

174

174

174

174

175

175

175

175

175

175

175

176

176

6

176

176

176

176

167

Major Fault

506

515

OL1

Motor Overloaded

Possible Cause(s):

Motor is overloaded.

Corrective Action:

Verify the program settings, reduce the load on the motor.

OL2

Inv Overloaded

Possible Cause(s):

Corrective Action:

Verify the program settings, reduce the load on the motor.

Fault Codes

— Motor coasts to a stop, the fault is displayed on the digital

operator, and the fault relay is activated.

505

Motor overload, designed to protect the motor.

l1

o

Fully adjustable from parameter setting (n033 and

n034 for 506/P5 and E1-02 and E2-01 for 515/G5)

A pre-alarm can be selected as a minor fault by using

the multi-function outputs.

Inverter overload, designed to protect the inverter.

l2

o

120 or150% of inverter rated current for 1 minute.

515 — 150% for 1 minute

505 and 506 — 120% or 150% depending on drive

capacity and setting parameter n116

Motor is overloaded.

PP.P5G5.03.Troubleshoot

Page 8

Rev. 06/11/2003

Old
August 27th, 2021, 08:10 PM

 
#1

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Yaskawa V1000 overload oL1 Fault


Using Yaskawa V1000 to drive a 2ft conveyor with has 1HP motor and motor rated current at 1.83A.

I am running the conveyor the whole day, after it running for a couple of hours it will start giving ol1 fault. I try to monitor the current which stays lower than 1.83 the whole time and even at the time of the trip I saw the current was 1.51amps. I do not understand why it is giving me the overload fault.

I am running at 7.5Hz speed the whole time, at a very slow speed(is the application requirement)

And this conveyor is between two heating units, initially, I thought the motor is overheating because of the surroundings but even if that was the case I should have seen the current spike drawn by the motor, which I do not see.

And the motor does get heated up pretty bad too(but the current draw is normal).

There is a gearbox 30:1 to reduce torques/load.

Has anyone of you experienced the same thing and solution?

Thank you,

 

Reply With Quote

Old
August 27th, 2021, 10:56 PM

 
#2

Member

United States

rupej is offline

 

Join Date: Sep 2014

Location: NC

Posts: 954

Some (most?) drives reduce the overload setting when running below 60hz due to the assumption that the motor is cooled by its own fan and is not getting adequate airflow at low speeds. It may be something you can disable if you feel the motor is not at risk.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 08:42 AM

 
#3

Member

Armenia

JTCat is offline

 

Join Date: Nov 2020

Location: Republic of Artsakh

Posts: 178

Have you replaced the motor? That low of a speed surely is cooking the windings.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 09:34 AM

 
#4

Member

United States

pturmel is offline

 

Join Date: Jul 2021

Location: USA

Posts: 102

Your typical AC motor is only rated for 4:1 turn-down—so 15Hz would be the minimum safe frequency for extended lengths of time.

Get a new gearbox that lets you run closer to normal frequencies.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 09:35 AM

 
#5

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Motor and the drive both are new and this is a new setup.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 11:28 AM

 
#6

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Quote:

Originally Posted by pturmel
View Post

Your typical AC motor is only rated for 4:1 turn-down—so 15Hz would be the minimum safe frequency for extended lengths of time.

Get a new gearbox that lets you run closer to normal frequencies.

In that case to run the same speed on the application side and at a higher frequency on the drive I will have to go even lower gearbox 50:1 i.e. 50 input rev to 1 output rev.

Do you think it will help? I also strongly feel it’s all because of the very slow-speed application.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 12:21 PM

 
#7

Member

United States

pturmel is offline

 

Join Date: Jul 2021

Location: USA

Posts: 102

Yes, if you need 7.5Hz with a 30:1 gearbox, you will need a 60:1 gearbox to run at 15Hz. That would be a minimum. Consider 200:1 or more to get close to 60Hz.

Do you ever need to run the conveyor faster? If so, pick the gearbox to allow that, but certainly no less than 60:1.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 02:33 PM

 
#8

Member

United States

jraef is offline

 

jraef's Avatar

 

Join Date: May 2006

Location: Northern California

Posts: 2,133

Quote:

Originally Posted by rupej
View Post

Some (most?) drives reduce the overload setting when running below 60hz due to the assumption that the motor is cooled by its own fan and is not getting adequate airflow at low speeds. It may be something you can disable if you feel the motor is not at risk.

Yes, the V1000 absolutely will adjust the OL protection based on the expected heating effects of reduced speed. You have to actually read the manual about how to program the OL setting, there are other settings that allow different actions based on the type of motor you have.

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 03:30 PM

 
#9

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Do you think switching to a different drive might help? Such as powerflex 525 instead of V1000?(instead of changing the gearbox)

Will it handle the motor differently?

 

Reply With Quote

Old
August 28th, 2021, 03:58 PM

 
#10

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Unhappy


Quote:

Originally Posted by jraef
View Post

Yes, the V1000 absolutely will adjust the OL protection based on the expected heating effects of reduced speed. You have to actually read the manual about how to program the OL setting, there are other settings that allow different actions based on the type of motor you have.

Yes, I saw in the manual there is a parameter in the Motor protection Section called Motor protection selection L1-01.

If I set it to 2, I can continuously run full load at a speed from 6-60 Hz range. Condition: Considering the motor is designed to cool itself at 6Hz.

As my motor seems to not have a fan

So this will be my game plan, change L1-01 to 2 and use an external fan to cool the motor. And see if it trips.

We will find out Monday!

 

Reply With Quote

Old
August 29th, 2021, 12:24 AM

 
#11

Member

United States

GaryS is offline

 

GaryS's Avatar

 

Join Date: Aug 2003

Location: Lancaster Pa.

Posts: 1,879

You said you tried to monitor the current
how were you doing that my guess is that you uase a clamp on AC amp meter
they should never be used with vfd powered motor they are all designed for 50-60Hz syne wave they deffently don’t read well at 7 hz
you should look at the vfd display for the motor load
it is possable that you are actuallly going into overload at low speed
the V1000 dose not do well below 6 hz under high load that could be higher
the A1000 would be a better choice and put an encoder on the motor to increase the proformance

 

Reply With Quote

Old
August 29th, 2021, 08:00 PM

 
#12

Member

United States

gzPLC is offline

 

Join Date: Oct 2018

Location: Texas

Posts: 39

Quote:

Originally Posted by GaryS
View Post

You said you tried to monitor the current
how were you doing that my guess is that you uase a clamp on AC amp meter
they should never be used with vfd powered motor they are all designed for 50-60Hz syne wave they deffently don’t read well at 7 hz
you should look at the vfd display for the motor load
it is possable that you are actuallly going into overload at low speed
the V1000 dose not do well below 6 hz under high load that could be higher
the A1000 would be a better choice and put an encoder on the motor to increase the proformance

Gary, I used the VFD display to monitor the live current draw, I saw it going from 1.48-1.51 Amps and it trips around 1.51Amps.

There is a monitoring parameter U1-03 which captures the amps at which the drive gave the overload fault. But in this case, as the current draw never reaches the motor rated current set in the vfd i.e.1.83Amps I guess due to this reason it shows me 0 Amps in this parameter.

I do not have an A1000 but I do have a spare Powerflex 525, if you have used it…do you think Powerflex 525 will perform better at 7.5Hz compared to Yaskawa V1000?

 

Reply With Quote

Old
August 30th, 2021, 03:56 PM

 
#13

Member

United States

rupej is offline

 

Join Date: Sep 2014

Location: NC

Posts: 954

Quote:

Originally Posted by gzPLC
View Post

Do you think switching to a different drive might help? Such as powerflex 525 instead of V1000?(instead of changing the gearbox)

Will it handle the motor differently?

No. The issue is not the drive. You’ve been given the reason the drive is tripping and also multiple solutions.

 

Reply With Quote

Old
August 30th, 2021, 08:11 PM

 
#14

Member

United States

Gene Bond is offline

 

Join Date: May 2004

Location: Hoosier National Forest

Posts: 574

It sounds like you have a TENV (Totally Enclose, Non Ventilated) motor, so adjusting the overload so it is allowed to run FLA down to 0hz should be OK.

However, you stated, ‘And the motor does get heated up pretty bad too(but the current draw is normal).’

Depends on how hot you consider hot… motors are hot, when run at full torque, or close to it.

Is there perhaps a thermal protector in the motor you could connect for further protection? Typically motors designed to run these low speeds (vector duty motors, typically), have thermal sensors for this purpose.

And to echo, the Rockwell drive will not solve your problem. It should be kicked back to the engineer who screwed up the gear ratio calculation.

 

Reply With Quote

  1. Manuals
  2. Brands
  3. YASKAWA Manuals
  4. Controller
  5. PROFINET V1000
  6. Technical manual
  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

YASKAWA AC Drive-V1000 Option

DeviceNet

Technical Manual

Type: SI-N3/V

To properly use the product, read this manual thoroughly and retain

for easy reference, inspection, and maintenance. Ensure the end user

receives this manual.

MANUAL NO. SIEP C730600 28B

loading

Related Manuals for YASKAWA V1000

Summary of Contents for YASKAWA V1000

  • Page 1
    YASKAWA AC Drive-V1000 Option DeviceNet Technical Manual Type: SI-N3/V To properly use the product, read this manual thoroughly and retain for easy reference, inspection, and maintenance. Ensure the end user receives this manual. MANUAL NO. SIEP C730600 28B…
  • Page 2
    Yaskawa. No patent liability is assumed with respect to the use of the information contained herein. Moreover, because Yaskawa is constantly striving to improve its high-quality products, the information contained in this manual is subject to change without notice. Every precaution has been taken in the preparation of this manual.
  • Page 3: Table Of Contents

    11 GENERAL CLASS OBJECTS ……… . 71 12 VENDOR-SPECIFIC (YASKAWA) CLASS OBJECTS……84 13 TROUBLESHOOTING .

  • Page 4: Preface And Safety

    Any warnings provided by Yaskawa must be promptly provided to the end user. Yaskawa offers an express warranty only as to the quality of its products in conforming to standards and specifications published in the Yaskawa manual.

  • Page 5
    • When ordering a new copy of the manual due to damage or loss, contact your Yaskawa representative or the nearest Yaskawa sales office and provide the manual number shown on the front cover.
  • Page 6
    Attendre 5 minutes apres la coupure de l’alimentation, pour permettre la decharge des condensateurs. Pour repondre aux exigences , s assurer que le neutre soit relie a la terre, pour la serie 400V. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 7: Product Overview

    The DeviceNet Option can be used with the drive models in Table Table 1 Applicable Models Drive Software Version <1> ≥ 1011 CIMR-V <1> See “PRG” on the drive nameplate for the software version number. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 8: Receiving

    <1> Screw sizes vary by drive capacity. Select a screwdriver that matches the drive capacity. Note: Tools required to prepare DeviceNet cables for wiring are not listed in this manual. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 9: Devicenet Option Components

    Refer to DeviceNet Option LED Display on page Dimensions The installed DeviceNet Option adds 27 mm (1.06 in.) to the total depth of the drive. Figure 3 27 mm (1.06 in.) Figure 3 Dimensions YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 10
    The device has detected a network access error and is in the Green/Red Flashing Communication faulted communications faulted state. The device has then received and accepted an Identify communication fault request-long protocol message. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 11
    “bUS” and the DeviceNet option LEDs will be (NS-OFF and MS=Solid Green) as long as auto baud rate sensing fails to detect the baud rate. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 12: Installation Procedure

    Do not use unshielded cable for control wiring. Failure to comply may cause electrical interference resulting in poor system performance. Use shielded twisted-pair wires and ground the shield to the ground terminal of the drive. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 13
    The charge indicator LED will extinguish when the DC bus voltage is below 50 Vdc. To prevent electric shock, wait at least five minutes after all indicators are off and measure the DC bus voltage level to confirm safe level. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 14
    Remove the terminal cover before removing the bottom cover to install the DeviceNet Option. Replace the terminal cover after wiring the DeviceNet Option. Figure 9 Figure 9 Models with Terminal Cover Reattach the bottom cover. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 15
    Note: When using the drive in an area that may require displaying warning information in Japanese or Chinese, a label is provided with the DeviceNet Option. This label can be placed over the English and French warnings on the front of the DeviceNet Option. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 16
    A network termination resistor (121 Ω, ±1%, 1/4 W) must be connected only to nodes of the two ends of trunkline. Refer to ODVA specification for more details on DeviceNet termination. Communication Cable Specifications Refer to the ODVA website for more information on network cabling (http://www.odva.org/). YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 17
    Maximum Total (m) EDS Files For easy network implementation of drives equipped with a SI-N3/V, an EDS file can be obtained from: U.S.: http://www.yaskawa.com Other areas: Contact a Yaskawa representative. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 18: Devicenet Option Drive Parameters

    When detection is enabled and idle messages are detected, the F6-54 option will set Run and Frequency to 0. Default: 0 Idle Mode Fault Detection Selection (3C5) 0: Detection enabled Range: 0, 1 1: No detection YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 19: Assembly

    Dynamic Input Assembly 159 The data in configurable input 4 is read from the MEMOBUS/ (3E6) Min: 0x0000 Programmable Input 4 (DIA159 4) Modbus address defined by this parameter. Max: 0xFFFF <9> YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 20
    <7> PCA and PPA will be initialized if unavailable values are set. <8> Software versions 1012 and later have F6-07 and F6-08 both set to 1. <9> Available in the option software versions PRG: 1111 and later. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 21: Configuring Devicenet Messaging

    The default connection paths for the DeviceNet Option are set for Extended Speed Control. The PCA and PPA parameters can be accessed by two methods. • A software configuration tool (not supplied), and Yaskawa Electronic Data Sheet (EDS) Note: The PCA and PPA parameters can be accessed from the “DN: Polled Config” parameter group.

  • Page 22: Assembly

    Standard DI/DO Status (Vendor Specific YE Assy) — 157 (0x9D) Enhanced Torque Status, Dynamic (Vendor Specific YE Assy) — 158 (0x9E) Dynamic Input Assembly (Vendor Specific Yaskawa Electric (YE) Assy) — 159 (0x9F) <2> Change of State Response (Vendor Specific YE Assy) — 199 (0xC7) <1>…

  • Page 23: Devicenet Option Details

    For instance, to set the Consumed connection path to 100, write 100 (0x64) to Attribute 101. See appendix C of «The CIP Networks Library, Volume 1» for more information on CIP segments. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 24: Output Assemblies (Drive Consumes)

    Setting range: 0 to 0xFFFF For example, when setting a reference of 1024 with a speed scale of 2 Speed reference data = 1024 × 2 = 4096 = 0x1000 Unit depends on o1-03. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 25
    Setting range: 0 to 0xFFFF For example, when setting a reference of 1024 with a speed scale of 2 Speed reference data = 1024 × 2 = 4096 = 0x1000 Unit depends on o1-03. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 26
    For example, when setting a reference of 1024 with a speed scale of 2 Speed reference data = 1024 × 2 = 4096 = 0x1000 Unit depends on o1-03. Torque Reference Not supported YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 27
    For example, when setting a reference of 1024 with a speed scale of 2 Speed reference data = 1024 × 2 = 4096 = 0x1000 Unit depends on o1-03. Torque Reference Not supported YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 28
    Read Register 0x10 Write Register Note: Refer to the MEMOBUS/Modbus Data Table in Appendix C of the V1000 Technical Manual for a list of monitor data using the MEMOBUS/Modbus message area. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 29
    This function is enabled only when H2-03 is set to F. Speed Command Sets drive speed reference Speed Reference Unit depends on o1-03. Unit is not affected by Speed Scale SS. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 30
    This function is enabled only when H2-01 is set to F. Terminal P1 0: P1 OFF Multi-Function Photo Coupler 1 1: P1 ON This function is enabled only when H2-02 is set to F. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 31
    Unit is not affected by Time Scale TS. Deceleration Time 1 (C1-02) Deceleration Time 1 Unit depends on C1-10. Unit is not affected by Time Scale TS. <1> CIMR-VC drives do not have terminal S7. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 32
    9 Output Assemblies (Drive Consumes) 3-Wire Control (Vendor Specific Yaskawa Electric (YE) Assy) — 103 (0x67) Note: Available in the option software versions PRG: 1107 and later. Output Byte Bit 7 Bit 6 Bit 5 Bit 4 Bit 3 Bit 2…
  • Page 33
    This function is enabled only when H2-02 is set to F. Terminal P2 0: P2 OFF Multi-Function Photo Coupler 2 1: P2 ON This function is enabled only when H2-03 is set to F. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 34
    Write Register No Operation Note: Refer to the MEMOBUS/Modbus Data Table in Appendix C of the V1000 Technical Manual for a list of monitor data using the MEMOBUS/Modbus message area. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 35
    This function is enabled only when H2-03 is set to F. Speed Command Sets drive speed reference Speed Reference Unit depends on o1-03. Unit is not affected by Speed Scale SS. <1> CIMR-VC drives do not have terminal S7. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 36
    1: P2 ON This function is enabled only when H2-03 is set to F. Analog Output AM Analog Output 1 This function is enabled only when H4-01 is set to 000. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 37
    Refer to Function Code Decode Table on page Terminal MA/MB 0: MA/MB OFF Multi-Function Digital Output 1: MA/MB ON This function is enabled only when H2-01 is set to F. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 38
    S7. Note: This is a paired assembly (108/158). Note: Refer to the MEMOBUS/Modbus Data Table in Appendix C of the V1000 Technical Manual for a list of monitor data using the MEMOBUS/Modbus message area. Dynamic Output Assembly (Vendor Specific Yaskawa Electric (YE) Assy) — 109 (0x6D) This assembly is dynamic and can be configured as to what parameters are used.
  • Page 39
    1: Fault Reset Speed Command Sets drive speed reference Speed Reference Unit depends on o1-03. Unit is not affected by Speed Scale SS. <1> CIMR-VC drives do not have terminal S7. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 40
    0: No External Fault (EF0) 1: External Fault (EF0) Fault Reset Fault Reset 0: No Fault Reset 1: Fault Reset Torque Reference Not supported <1> CIMR-VC drives do not have terminal S7. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 41
    0x01: Enables the speed reference from network Run command form Network NetCtrl 0x00: Depends on b1-02 0x01: Enables the run command from network <1> CIMR-VC drives do not have terminal S7. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 42
    0x01: Enables the speed reference from network Run command from Network NetCtrl 0x00: Depends on b1-02 0x01: Enables the run command from network <1> CIMR-VC drives do not have terminal S7. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 43
    S7. Note: This is a paired assembly (124/134). Table 15 Service Code Decode Table Service Code Function 0x00 No Operation 0x0E Get Attribute Single 0x10 Set Attribute Single YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 44
    Valid Classes are Control Supervisor Object (41) and AC/DC Object (42). Instance will always be 1. Attribute Attribute Data Data Torque Reference Not supported <1> CIMR-VC drives do not have terminal S7. Note: This is a paired assembly (125/135). YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 45
    Speed Reference Unit depends on o1-03. Unit is not affected by Speed Scale SS. Torque Reference Not supported Torque Compensation Not supported <1> CIMR-VC drives do not have terminal S7. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 46: Input Assemblies (Drive Produces)

    Range: 0 to 0xFFFF For example, when output frequency of 4096 with a speed scale of 2 Speed actual data = 4096 / 22 = 1024 = 0x0400 Unit depends on o1-03. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 47
    Range: 0 to 0xFFFF For example, when output frequency of 4096 with a speed scale of 2 Speed actual data = 4096 / 2 = 1024 = 0x0400 Unit depends on o1-03. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 48
    For example, when output frequency of 4096 with a speed scale of 2 Speed actual data = 4096 / 2 = 1024 = 0x0400 Unit depends on o1-03. Torque Actual Output Torque, not supported YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 49
    = 1024 = 0x0400 Unit depends on o1-03. Torque Actual Output Torque, not supported 3-Wire Control Status (Vendor Specific Yaskawa Electric (YE) Assy) — 104 (0x68) Note: Available in the option software versions PRG: 1107 and later. Output Byte Bit 7…
  • Page 50
    Preset 5 (value in parameter d1-05) Preset 6 (value in parameter d1-06) Preset 7 (value in parameter d1-07) Analog Input A2 From Network (Bytes 2, 3) – – – – – – YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 51
    Multi-Function Photo Coupler 2 0: Terminal P2 OFF 1: Terminal P2 ON Actual Drive Speed Monitors drive output frequency Output Frequency Unit depends on o1-03. Unit is not affected by Speed Scale SS. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 52
    Unit is 0.01 A for drives set up to 11 kW in Heavy Duty or Normal Duty and 0.1 A for drives set up for 15 kW and above. Unit is not affected by Current Scale CS. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 53
    Unit is 0.01 A for drives set up to 11 kW in Heavy Duty or Normal Duty and 0.1 A for drives set up for 15 kW and above. Unit is not affected by Current Scale CS. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 54
    If Service Code is 0x94, Data is Error Code. Actual Drive Speed Monitors drive output frequency Output Frequency Unit depends on o1-03. Unit is not affected by Speed Scale SS. Note: This is a paired assembly (124/134). YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 55
    Class Valid Classes are Control Supervisor Object (41) and AC/DC Object (42). Instance will always be 1. Attribute Attribute Data Data If Service Code is 0x94, Data is Error Code. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 56
    0x8E/0x90 0x94 Class Number Class Number Class Number Attribute Attribute Attribute Number Number Number DeviceNet Error DeviceNet Error Data Low Byte 0x08 Code Code Data High Byte 0xFF 0xFF 0xFF YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 57
    Multi-Function Photo Coupler 1 0: Terminal P1 OFF 1: Terminal P1 ON Terminal P2 Multi-Function Photo Coupler 2 0: Terminal P2 OFF 1: Terminal P2 ON Actual Torque Output Torque, not supported YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 58
    0x24 Attempting to write while the drive is storing data. Note: Refer to the MEMOBUS/Modbus Data Table in Appendix C of the V1000 Technical Manual for a list of monitor data using the MEMOBUS/Modbus message area. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 59
    1: Terminal MA/MB ON Terminal P1 Multi-Function Photo Coupler 1 0: Terminal P1 OFF 1: Terminal P1 ON Terminal P2 Multi-Function Photo Coupler 2 0: Terminal P2 OFF 1: Terminal P2 ON YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 60
    0: No Drive Alarm 1: Alarm Drive Fault FAULT 0: No Drive Fault 1: Fault OPE Fault 0: No OPExx Fault 1: OPExx Under Voltage 0: No Under Voltage 1: Under Voltage YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 61
    Unit is 0.01 A for drives set up to 11 kW in Heavy Duty or Normal Duty and 0.1 A for drives set up for 15 kW and above. Unit is not affected by Current Scale CS. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 62
    1: Terminal MA/MB ON Terminal P1 Multi-Function Photo Coupler 1 0: Terminal P1 OFF 1: Terminal P1 ON Terminal P2 Multi-Function Photo Coupler 2 0: Terminal P2 OFF 1: Terminal P2 ON YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 63
    MEMOBUS/Modbus Register Data Note: This is a paired assembly (105/155). Note: Refer to the MEMOBUS/Modbus Data Table in Appendix C of the V1000 Technical Manual for a list of monitor data using the MEMOBUS/Modbus message area. Table 22 Reply Mapping — 155…
  • Page 64
    1: Terminal S4 ON Terminal MA/MB Multi-Function Digital Output 0: Terminal MA/MB OFF 1: Terminal MA/MB ON Terminal P1 Multi-Function Photo Coupler 1 0: Terminal P1 OFF 1: Terminal P1 ON YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 65
    1: Actual speed at speed reference Drive Ready READY 0: Not Ready 1: Ready Drive Alarm ALARM 0: No Drive Alarm 1: Alarm Drive Fault FAULT 0: No Drive Fault 1: Fault YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 66
    Analog Input A1 Actual Drive Speed Monitors drive output frequency Output Frequency Unit depends on o1-03. Unit is not affected by Speed Scale SS. <1> CIMR-VC drives do not have terminal S7. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 67
    Multi-Function Photo Coupler 1 0: Terminal P1 OFF 1: Terminal P1 ON Terminal P2 Multi-Function Photo Coupler 2 0: Terminal P2 OFF 1: Terminal P2 ON Actual Torque Output Torque, not supported YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 68
    MEMOBUS/Modbus Register Data Note: This is a paired assembly (108/158). Note: Refer to the MEMOBUS/Modbus Data Table in Appendix C of the V1000 Technical Manual for a list of monitor data using the MEMOBUS/Modbus message area. Table 24 Reply Mapping — 158…
  • Page 69
    0: Terminal S7 command OFF <1> 1: Terminal S7 command ON Running Running 0: Stop 1: Forward or Reverse Running Zero Speed 0: Running 1: Stop or DC Injection Braking YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 70
    Monitors drive output frequency Output Frequency Unit depends on o1-03. Unit is not affected by Speed Scale SS. Actual Torque Output Torque, not supported <1> CIMR-VC drives do not have terminal S7. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 71: General Class Objects

    Service Code No. (hex) Service Name Get Attribute Single Attributes Supported Instance Attribute Name Description Get Set Size Range Default Object Software The Message Router object software – Word – Revision revision YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 72
    Setting is done through drive – Byte – Value operator. <1> Set only settable when Attribute 08, F6-50 = 64 <2> Set only valid when Attribute 09, F6-63 = 3. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 73
    Data – 00 00 00 00 Command 1 (Output Assembly) bytes Same function as the Speed Array 6 Data – 00 00 00 00 00 00 Command 2(Output Assembly) bytes YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 74
    00 00 00 00 00 00 00 00 State Response (Input Assembly) bytes <1> <1> Available in the option software versions PRG: 1107 and later. <2> Available in the option software versions PRG: 1111 and later. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 75
    Number of bytes in the consumed – Word – path length connection path. Specifies the Application Object that will Consumed connection receive data consumed by this Connection – Array – – path Object. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 76
    Produced connection Number of bytes in the consumed Byte – path connection path. Specifies the Application Object that will Consumed connection receive data consumed by this Connection Byte3 – path Object. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 77
    <1> These attributes default on power-up to Logical encoding. If a message is received that is in Symbolic encoding, a three-byte Symbolic encoded message is returned. <2> A polled EPR time. Timing out will cause the drive to fault with a “bUS” fault. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 78
    “3”, Permanent Magnet Motor. Else, set this parameter to “7”, Induction Motor. Motor Rated Current Rated Current [0.1 A] The unit of value returned is 0.1[A]. Uses current scale. Rated Voltage [1 V] Uses voltage scale. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 79
    0: Enables the run command from Control from Net (Status) except for DeviceNet – Byte – 1: Enables the run command from DeviceNet DeviceNet Fault Mode Normal 2 (vendor specific) – Byte – YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 80
    Motor Overload (oL1) 2200 Inv Overload (oL2) 2221 Overtorque Det 1 (oL3) 2222 Overtorque Det 2 (oL4) 7110 DynBrk Transistor (rr) 7112 DynBrk Resistor (rH) 9000 External Fault 3 (EF3) YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 81
    Output Phase Loss (LF) 5300 Operator Disconnected (oPr) 6320 EEPROM R/W Error (Err) 7500 MEMOBUS/Modbus Com Fault (CE) 7500 DeviceNet communication Error (bUS) 8321 Out of Control (CF) 9000 External Fault 0 (EF0) YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 82
    Setting for F6-57, scale of units for Current Scale (–15 to 15) Byte –15 ~ 15 current-related data Setting for F6-58, scale of units for Torque Scale (–15 to 15) Byte –15 ~ 15 torque-related data YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 83
    Parameter F6-60 Time Scale (-15 to 15) Parameter F6-61 Reference from the Net Status of reference command (1 = Network) (Status) 0 = As set by bl-01, 1 = Network YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 84: Vendor-Specific (Yaskawa) Class Objects

    Note: Attempting to access an invalid parameter results in a DeviceNet error code of 0x09, Invalid Attribute Value Note: Refer to the MEMOBUS/Modbus Data Table in Appendix C of the V1000 Technical Manual for a list of monitor data using the MEMOBUS/Modbus message area.

  • Page 85
    Note: Attempting to access an invalid parameter results in a DeviceNet error code of 0x09, Invalid Attribute Value Note: Refer to the MEMOBUS/Modbus Data Table in Appendix C of the V1000 Technical Manual for a list of monitor data using the MEMOBUS/Modbus message area.
  • Page 86: Troubleshooting

    Fault Name DeviceNet Option Fault oFA00 DeviceNet Option is not properly connected. Cause Possible Solution Non-compatible option connected to the drive. Connect an option that is compatible with the drive. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 87
    Programming error on the master side Check communications at start-up and correct programming errors. Perform a self-diagnostics check. Communication circuitry is damaged. Replace the drive if the fault continues to occur. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 88
    Specify a data value that is within the setting range. of the setting range. Note: Refer to the MEMOBUS/Modbus Data Table in Appendix C of the V1000 Technical Manual for a list of monitor data using the MEMOBUS/Modbus message area.
  • Page 89
    After the MAC ID is changed, the device sends its duplicate MAC IDs and executes the CR feature. Example: With current Rockwell PLCs, the AAR feature can only be enabled if the CR feature is also enabled. YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 90: European Standards

    EMC Filter and Option Installation for CE Compliance Figure 17 V1000 Enclosure panel Cable clamp Drive Communication EMC filter option Upper controller Three phase power supply Figure 17 EMC Filter and Option Installation for CE Compliance YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 91: Specifications

    –20 °C to +60 °C (–4 °F to 140 °F) allowed for short-term transport of the product Storage Temperature Area of Use Indoor (free of corrosive gas, airborne particles, etc.) Altitude 1000 m (3280 ft.) or lower YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…

  • Page 92
    Revision: Upgraded the software version to PRG: 1107 and PRG: 1111. Reviewed and corrected entire documentation. May 2014 Chapter 14 Addition: European Standards Back cover Revision: Address, format − − August 2008 First edition YASKAWA ELECTRIC SIEP C730600 28B V1000 Option SI-N3/V Technical Manual…
  • Page 93
    Phone: 81-3-5402-4502 Fax: 81-3-5402-4580 http://www.yaskawa.co.jp YASKAWA AMERICA, INC. 2121 Norman Drive South, Waukegan, IL 60085, U.S.A. Phone: 1-800-YASKAWA (927-5292) or 1-847-887-7000 Fax: 1-847-887-7310 http://www.yaskawa.com YASKAWA ELÉTRICO DO BRASIL LTDA. Avenida Piraporinha 777, Diadema, São Paulo, 09950-000, Brasil Phone: 55-11-3585-1100 Fax: 55-11-3585-1187 http://www.yaskawa.com.br…

  • Ошибка oki 432 547
  • Ошибка oil sensor workshop volkswagen
  • Ошибка oil pressure insufficient пежо 307
  • Ошибка oil maintenance reqd
  • Ошибка oil lo ниссан патфайндер