Ошибка ol1 на частотники веспер

Ошибки частотного преобразователя Веспер

Ошибки частотного преобразователя ВесперВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя Веспер, а точнее серию E2-8300. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим отечественного производителя промышленной электроники «Веспер».

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя Веспер и их расшифровка.

Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, которые невозможно устранить автоматически либо сбросом защиты.

Индикация

Ошибка

Причина

CPF

Сбой программы

Внешние помехи

EPR

Сбой EEPROM

Неисправна EEPROM

-OV-

Перенапряжение при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1

Неисправность измерительной цепи

-LV-

Пониженное напряжение при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1

· Мало напряжение питания

· Сгорел ограничительный резистор или предохранитель

· Неисправность измерительной цепи

-OH-

Перегрев преобразователя при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1

· Неисправность измерительной цепи

· Высока окружающая температура или недостаточна вентиляция

CTER

Ошибка в цепи измерения тока

Неисправность датчика или измерительной цепи

Примечание *1: Сигнал аварии не выводится на выходные клеммы.

Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, которые возможно устранить автоматически либо вручную.

Индикация

Ошибка

Причина

OC-S

Перегрузка по току при пуске.

· Замыкание в обмотке двигателя или на корпус.

· Замыкание клемм двигателя между собой или на землю.

· Модуль IGBT неисправен.

OC-D

Перегрузка по току при торможении

Установлено слишком маленькое время торможения.

OC-A

Перегрузка по току при разгоне

· Время разгона мало.

· Мощность двигателя больше мощности преобразователя.

· Короткое замыкание между обмоткой двигателя и корпусом.

· Короткое замыкание между кабелем двигателя и землей.

· Модуль IGBT неисправен.

OC-C

Перегрузка по току при постоянной скорости

· Кратковременные изменения нагрузки.

· Кратковременные изменения мощности.

OV-C

Большое напряжение при работе, торможении

· Мала установка времени торможения или велика инерционность нагрузки.

· Велики колебания напряжения сети.

Err4

Неверное прерывание процессора

Внешние помехи.

OVSP

Превышение скорости при работе

· Мощность двигателя больше мощности преобразователя.

· Неверно установлены параметры двигателя (в векторном режиме).

· Большие значения сопротивлений статора и ротора.

· Неисправна цепь контроля тока.

Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, которые возможно устранить путем сброса защиты.

Индикация

Ошибка

Причина

OC

Перегрузка по току при остановленном двигателе (без подачи команды ПУСК) *1

· Неисправность цепей.

· Плохое соединение кабеля датчика тока.

OL1

Перегрузка двигателя

· Большая нагрузка.

· Неправильная установка констант 0-02, 9-08~11.

OL2

Перегрузка преобразователя

Большая нагрузка.

OL3

Перегрузка по моменту

· Большая нагрузка.

· Неправильная установка констант 0-02, 9-08~11.

LV-C

Низкое напряжение при работе

· Низкое напряжение в сети.

· Велики колебания напряжения сети.

OH-C

Перегрев радиаторов при работе

· Велика нагрузка.

· Велика окружающая температура, или недостаточна вентиляция.

Примечание *1: Сигнал аварии не выводится на выходные клеммы.

Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300, особые состояния.

Индикация

Ошибка

Описание

STP0

Остановка на нулевой скорости

Происходит при задании частоты <0.1 Гц.

STP1

Пуск запрещен

· При 1-00 = 0001 (внешнее управление) и запрете автоматического пуска после подачи питания (2-05=0001) преобразователь не может быть запущен, поэтому при замкнутом контакте Пуск после включения питания преобразователь не запускает двигатель, и на дисплее мигает сообщение «STP1» (см. описание 2-05).

· Автозапуск возможен при 2-05=0000.

STP2

Аварийный останов с пульта управления

· При 1-00 = 0001 (внешнее управление) и сохранении функции кнопки СТОП на пульте (1-03=0000) преобразователь остановит двигатель в соответствии со значением константы 1-05 при нажатии на эту кнопку. После останова на дисплее будет мигать сообщение «STP2». Для повторного запуска двигателя необходимо разомкнуть и вновь замкнуть контакт Пуск.

· При 1-00 = 0002 (управление по последовательной линии связи) и сохранении функции кнопки СТОП на пульте (1-03=0000) преобразователь остановит двигатель в соответствии со значением константы 1-05 при нажатии на эту кнопку. После останова на дисплее будет мигать сообщение «STP2». Для повторного запуска двигателя компьютер должен послать команду на останов, а затем на пуск.

· При 1-03=0001 кнопка СТОП на пульте не может использоваться для аварийного останова.

E.S.

Аварийный останов от внешнего сигнала

При получении сигнала на аварийный останов от многофункционального входа (см. описание констант 5-00~5-06) преобразователь плавно остановит двигатель, после чего на дисплее будет мигать сообщение «E.S.».

b.b.

Внешний сигнал на отключение выходного напряжения

При получении сигнала блокировки (снятие выходного напряжения) от многофункционального входа (см. описание констант 5-00~5-06) преобразователь немедленно отключит питание двигателя, после чего на дисплее будет мигать сообщение «b.b.».

ATER

Ошибка при автоматической настройке

· Ошибка в данных двигателя, полученных при автоматической настройке.

· Аварийный останов двигателя в процессе автоматической настройки.

PDER

Потеря обратной связи

Обнаружена потеря сигнала обратной связи ПИД-регулятора (сигнал ПИД находится вне зоны регулирования).

Коды ошибок частотного преобразователя Веспер E2-8300 при вводе данных.

Индикация

Ошибка

Причина

LOC

Изменение констант и задания частоты запрещено

· Попытка изменить частоту или константу при 3-17>0000.

· Попытка изменить направление вращения при 1-02=0001

Err1

Ошибка использования кнопки

· Нажатие ▲ или ▼ при 1-06>0 или при работе на фиксированной скорости.

· Попытка изменить константу, которая не может быть изменена при работе (см. список констант).

Err2

Ошибка установки констант

· 3-01 в диапазоне 3-13 ± 3-16 или 3-14 ± 3-16 или 3-15 ± 3-16.

· 3-00≤3-01

· Ошибка при выборе режима авто настройки (например, при 1-00 ≠ 0 или 1-06 ≠ 0)

Err5

Изменение констант по последовательной связи невозможно

· Получение команды управления при запрете управления по последовательной линии связи.

· Попытка изменения констант 13-1~13-4 при работе по последовательной связи.

Err6

Ошибка последовательной связи

· Ошибка подключения.

· Неверная установка параметров последовательной линии связи.

· Ошибка контрольной суммы.

· Некорректный протокол обмена.

Err7

Конфликт установки констант

· Попытка изменить значения 15-0 или15-7.

· Неисправность в цепях измерения тока и напряжения.

Err8

Ошибка восстановления заводских установок

Попытка восстановления заводских параметров при работе встроенного PLC.

EPr1

Ошибка копирования параметров

· Установка 3-18=1,2 без подключения устройства копирования.

· Неисправность устройства копирования.

· Несоответствие мощностей преобразователей при копировании.

EPr2

Несоответствие параметров

При выполнении операции сравнения параметров (3-18 = 0003) значения констант не совпадают.

Поиск и устранение неисправностей частотного преобразователя Веспер E2-8300.

Неисправность

Проверка

Устранение

Двигатель не вращается

Подано ли питание на клеммы L1(L), L2 и L3(N) (горит ли индикатор питания)?

Питание подано? Выключите и вновь включите питание. Проверьте напряжение питания. Проверьте затяжку винтов клемм.

Есть напряжение между клеммами T1, T2 и T3?

Выключите и вновь включите питание.

Двигатель заблокирован из-за перегрузки?

Уменьшите нагрузку.

Некорректная работа преобразователя?

Просмотрите описание ошибок, проверьте подключения и измените их при необходимости.

Подана ли команда вращения вперед или назад?

Подается ли сигнал задания частоты?

Правильно ли подключен аналоговый сигнал задания частоты? Корректно ли напряжение на входе задания частоты?

Правильно ли выбран режим работы?

Проверьте работу с пульта управления.

Двигатель вращается в другую сторону

Правильно ли подключены клеммы T1, T2, T3?

Подключение должно соответствовать клеммам U, V, W двигателя.

Правильно ли подключены цепи управления направлением вращения?

Проверьте подключение и исправьте его при необходимости.

Скорость двигателя не регулируется

Правильно ли подключен аналоговый сигнал задания частоты?

Проверьте подключение и исправьте его при необходимости.

Правильно ли выбран режим работы?

Проверьте работу с пульта управления.

Слишком велика нагрузка?

Уменьшите нагрузку.

Скорость вращения слишком велика или слишком мала

Правильно ли установлены параметры двигателя (число полюсов, напряжение…)?

Проверьте установку параметров.

Правильно ли выбрано передаточное отношение редуктора?

Проверьте передаточное отношение редуктора.

Правильно ли установлена максимальная выходная частота?

Проверьте установку максимальной выходной частоты.

Необычные изменения скорости двигателя

Слишком велика нагрузка?

Уменьшите нагрузку.

Велики изменения нагрузки?

Минимизируйте изменения нагрузки. Замените преобразователь и двигатель на более мощный.

Отсутствие одной из фаз питания?

При использовании однофазного питания установите дроссель на входе. При использовании трехфазного питания проверьте подключение.

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Веспер. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой промышленной электроники? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Предупреждения

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, обращайте внимание на предупреждающие знаки на изделии и не повреждайте и не стирайте предупредительные знаки. Знаки безопасности поясняются следующим образом:
● Пожалуйста, внимательно прочитайте все руководство пользователя перед установкой и эксплуатацией преобразователя!
● В течение 15 минут после отключения питания не снимайте крышку!
● Во время технического обслуживания, осмотра и подключения подождите 15 минут после отключения питания и начните работу после того, как индикатор питания полностью погаснет

Схема подключения преобразователя

Схема подключения преобразователя

Примечания:

*1. Клемма D6 может быть запрограммирована как дискретный или импульсный вход.

*2. В моделях с однофазным питанием 220 В сетевое напряжение подключается к клеммам L1 и L2.

*3. Напряжение +10В в моделях с однофазным питанием и +12В в моделях с трехфазным питанием.

Расположение клемм управления

Расположение клемм управления

Панель управления и элементы индикации

Панель управления

Параметры панели управления

Номер параметра   Наименование     Значение и описание   Аналоговый выходной сигнал Единицы
U1-01 Задание частоты Контроль заданной частоты 10 В:   Максимальная частота 0,01 Гц
U1-02 Выходная частота Контроль выходной частоты 10 В:   Максимальная частота 0,01 Гц
U1-03 Выходной ток Контроль выходного тока 10 В:   Номинальный ток 0,1 А
U1-06 Выходное напряжение Контроль выходного  напряжения 10 В:   значение E1-13 0,1 В
U1-07 Напряжение постоянного тока Контроль напряжения на шине постоянного тока 10 В: значение (√2  E1-13) 1 В
Номер параметра   Наименование     Значение и описание   Аналоговый выходной сигнал Единицы
U2-05 Выходной ток при сообщении 1 Запись выходного тока при последнем сообщении  (U3-01) 0,1 А
U2-06  Температура процессора при сообщении 1 Запись  температуры процессора ПЧ при последнем сообщении  (U3-01) 1°С
U2-08 Напряжение постоянного тока при сообщении 1 Запись напряжения на шине постоянного тока при последнем сообщении (U3-01) 1 В
U2-09 Температура модуля IGBT при сообщении 1 Запись  температуры  модуля IGBT  при последнем сообщении  (U3-01) 1°С
U2-10 Состояние ПЧ при сообщении 1 Запись состояния ПЧ при последнем сообщении  (U3-01) 00000
U3-01 Сообще- ние 1 Индикация аварийного сообщения 1 (последнего)
U3-02 Сообще- ние 2 Индикация аварийного сообщения 2 — 
U3-03 Сообще- ние 3 Индикация аварийного сообщения 3   —   — 
U3-04 Время сообщения 1 Значение времени от начала работы до сообщения 1 (последнего) 000 (дни).00(часы) —  000.00
U3-05 Время сообщения 2 Значение времени от начала работы до сообщения 2  000 (дни).00(часы) —  000.00
U3-06 Время сообщения 3 Значение времени от начала работы до сообщения 3 000 (дни).00(часы) —  000.00

Параметры преобразователя

Примечание:

Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

Номер параметра Название Диапазон Зав. установка Описание
b1-01 Выбор источника задания частоты 0~6 0 0:  Кнопки пульта
1:  Клемма AVI
2:  Порт RS-485
4:  Импульсный вход (D6)
5:  Потенциометр пульта
6:  Клеммы БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ
7:  Клемма AUX
b1-02 Выбор источника команд ПУСК/СТОП 0~2 0 0:  Пульт управления
1:  Клеммы 2:  Порт RS-485
b1-03 Выбор способа останова 0; 1 0 0:  Плавный останов
1:  Останов выбегом
b1-04 Запрет реверса 0;  1 0 0:  Реверс разрешен
1:  Реверс запрещен
b1-06 Число считываний входного сигнала 1 ~ 100 5  
b1-09 Выбор альтернативного источника команд ПУСК/СТОП  0~2 0 0:  Пульт управления
1:  Клеммы
2:  Порт RS-485
b1-10 Выбор альтернативного  источника задания частоты 0~6 0 0:  Кнопки пульта
1:  Клемма AVI
2:  Порт RS-485
4:  Импульсный вход (D6)
5:  Потенциометр пульта
6:  Клеммы БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ 7:  Клемма AUX
b1-11 Выбор конфигурации ПУСК/СТОП при управлении от клемм 0~2 0 0:  Вперед/Стоп — Назад/Стоп 1:  Пуск/Стоп — Вперед/Назад 2:  3х-проводное управление
b1-12 Автоматическая регулировка выходного напряжения  0~2 0 0:  Во время работы 
1:  Отключена
2:  Во время разгона, работы и торможения
b2-01  Частота включения постоянного тока торможения 0,10~ 10,00 1,50  
b2-02  Уровень инжекции постоянного тока при торможении 0,0~ 150,0 50,0  
b2-03  Время инжекции постоянного тока при пуске  0,0~ 25,0 0,0  
b2-04  Время инжекции постоянного током при останове  0,0~ 25,0 0,5  
b2-09  Уровень инжекции постоянного тока при пуске 0,0~ 150,0 0,0  
b3-01 Поиск скорости при пуске 0; 1 0 0:  Отключено
1:  Включено
b3-04 Выбор режима поиска скорости 0; 1 0 0:  В одном направлении
1:  Двунаправленный  
b5-01 ПИД-регулирование 0~4 0 0:  Отключено
1:  Управление D по ошибке.
2:  Управление D по обратной связи
3:  Обратное управление D по ошибке.
4:  Обратное управление D по обратной связи
b5-02 Коэффициент обратной связи 0,00~ 10,00 1,00  
b5-03 Пропорциональный  коэффициент (P) 0,0~ 10,0 1,0  
b5-04 Интегральный коэффициент (I) 0,0~ 100,0 10,0  
b5-05 Дифференциальный  коэффициент (D) 0,00~ 10,00 0,00  
b5-06 Направление смещения  ПИД-регулятора  0; 1 0 0:  Положительное
1:  Отрицательное
b5-07 Смещение ПИД-регулятора 0~ 109% 0  
b5-08 Время задержки  ПИД-регулятора 0,0~2,5 0,0  
b5-09 Действия при потере обратной связи  0~2 0 0:  Продолжение работы
1:  Продолжение работы и индикация   2:  Останов и сигнал аварии
С1-01 Время разгона 1 0,1~ 3600,0 10,0  
С1-02 Время торможения 1 0,1~ 3600,0 10,0  
С1-03 Время разгона 2 0,1~ 3600,0 10,0  
С1-04 Время торможения 2 0,1~ 3600,0 10,0  
С2-01 Время S-кривой характеристики в начале разгона 0,0~ 4,0 0,2  
С2-02 Время S-кривой характеристики в конце разгона 0,0~ 4,0 0,2  
С2-03 Время S-кривой характеристики в начале торможения 0,0~ 4,0 0,2  
С2-04 Время S-кривой характеристики в конце торможения 0,0~ 4,0 0,2  
E1-01 Напряжение питания 170,0~ 264,0 или 323,0~ 528,0 220,0 или 380,0  
E1-03 Выбор характеристики U/f 0~F F 0 ~ Е: 15 фиксированных характеристик U/f F: Характеристика пользователя
E1-04 Максимальная выходная  частота 40,00~ 400,00 50,00 40,00~ 400,00Гц в режиме U/f 40,00~ 200,00Гц в векторном режиме
E1-05 Максимальное напряжение 60,0~ 255,0 или 100,0~ 510,0 200,0 или 380,0  
E1-06 Базовая частота 0,10~ 400,00 50,00  
L1-06 Выбор защиты двигателя 0,  1 0 0:  Защита включена
1:  Защита отключена
L1-07 Способ охлаждения двигателя 0,  1 0 0:  Самостоятельное охлаждение
1:  Независимый вентилятор охлаждения
L1-08 Уровень срабатывания защиты двигателя 0~2 0 0:  150% в течение 1 мин
1:  123% в течение 1 мин 2:  Программируемый
L1-09 Метод останова при перегрузке двигателя 0,  1 0 0:  Останов
1:  Продолжение работы (только индикация)
L1-10 Уровень срабатывания защиты двигателя 30~ 200 100  
L1-11 Время срабатывания защиты двигателя 0,1~ 100,0 20,0  
L2-01 Защита от потери питания 0~2 0 0:  Защита отключена
1:  Защита включена на время L2-02
2:  Защита включена на время наличия питания ЦП

Список возможных ошибок преобразователя

При возникновении аварийной ситуации на экране инвертора появляется соответствующее сообщение и активируется дискретный выход сигнала «Ошибка» (функция «Ошибка» является обобщенной и включает аварийные ситуации как в электроприводе, так и в преобразователе частоты) и мотор останавливается.

Аварийное сообщение на  дисплее Наименования и возможные  причины Рекомендации по устранению
OC Перегрузка  по току Перегрузка преобразователя. Ток двигателя превышает максимально допустимый для преобразователя (примерно 200 % номинального тока ПЧ). Слишком высокая нагрузка двигателя. Слишком малое время разгона. Чрезмерные колебания нагрузки. Короткое замыкание между фазами или фазы на землю. Некачественные соединительные кабели или ненадежное их подключение. Проверьте нагрузку двигателя. Увеличьте время разгона при необходимости.
Проверьте сопротивление изоляции двигателя и сопротивления обмоток. Проверьте качество кабелей и надежность соединений. Проверьте подключение кабеля заземления.
Проверьте наличие влаги внутри  двигателя.
SC Короткое  замыкание Короткое замыкание на выходе ПЧ Замыкание в выходных силовых цепях Проверьте сопротивление изоляции двигателя и сопротивления обмоток. Проверьте монтаж и подключение двигателя. Проверьте качество кабелей.
G F КЗ на землю Замыкание на землю Выходной ток через заземление превысил 50% от величины номинального тока преобразователя Проверьте, не наблюдается ли нарушение изоляции электродвигателя
Проверьте, нет ли нарушения соединений между преобразователем и электродвигателем
OV  Перегрузка по напряжению Чрезмерно высокое напряжение на шине постоянного тока  Напряжение превышает примерно 410 В для класса ПЧ 220 В и примерно 820 В для класса ПЧ 380 В. Слишком мало время торможения для нагрузки с большим моментом инерции. Недостаточно тормозных резисторов  Неисправен тормозной резистор или тормозной прерыватель. Напряжение питания слишком высоко. Увеличьте время торможения при необходимости.
Добавьте тормозные резисторы, если это необходимо.
Проверьте соединения цепей торможения и настройки параметров торможения.
Проверьте качество источника питания на соответствие спецификации ПЧ
Uv1 (мигает) Низкое напряжение при враще- нии двигателя Низкое напряжение на шине постоянного тока  Напряжение ниже 190 В для класса ПЧ 220 В и ниже 380 В для класса ПЧ 400 В. Слишком мало или отсутствует напряжение питания или пропадание напряжения на одной из фаз. Падает напряжение питания при запуске других механизмов, запитанных от той же сети. Недостаточное сечение или некачественный кабель питания.  Убедитесь в том, что питающий кабель подключен ко всем 3 фазам и соединения надежно затянуты. Убедитесь, что сетевое напряжение соответствует спецификации ПЧ.  Используйте другую питающую сеть, если наблюдаются провалы напряжения при запуске других механизмов.
Используйте функцию автоперезапуска при провалах питания.
Uv3 Низкое напряжение Отсутствует сигнал окончания предзаряда Реле предзаряда разомкнуто во время работы Проверьте напряжение питания Проверьте цепь предзаряда  
OН Перегрев Перегрев теплоотвода. Температура теплоотвода превышает уровень, допустимый для работы компонентов преобразователя. Слишком высокая температура окружающей среды Наличие источника тепла вблизи ПЧ либо недостаточное ограждение от него Не работают или загрязнены вентиляторы охлаждения Проверьте температуру в месте установки ПЧ Установите кондиционер или удалите источник тепла Проверьте функционирование встроенных вентиляторов в соответствии с установками параметра L8-04 Установите новый вентилятор (при необходимости) Очистите вентилятор
OL1 Перегрузка  Перегрузка двигателя Ток двигателя превышает установленный уровень защиты от перегрузки Нагрузка слишком велика Слишком мало время разгона, торможения или слишком короткий цикл работы Слишком высокое напряжение характеристики U/f Слишком мало значение пара-метра E2-01  Работа двигателя с собственным охлаждения на малой скорости при высокой нагрузке Проверьте механическую нагрузку на двигателе или механизмах (подшипники, коробку передач, цепи, ремни и т.д.)
Уменьшите нагрузку
Проверьте времена разгона, торможения и цикла
Проверьте настройку характеристики U/f
Проверьте значение E2-01 на соответствие номинальному току двигателя
Проверьте L1-07 и L1-08 на соответствие применяемому двигателю
OL2 Перегрузка  Перегрузка преобразователя Выходной ток превысил уровень перегрузки ПЧ Нагрузка слишком высока Слишком мало время разгона, торможения или слишком короткий цикл работы Слишком высокое напряжение характеристики U/f Слишком мала мощность ПЧ Проверьте механическую на-грузку на двигателе или механизмах (подшипники, коробку передач, цепи, ремни и т.д.)
Уменьшите нагрузку Проверьте времена разгона, торможения и цикла
Проверьте настройку характеристики U/f Замените ПЧ на более мощный
CPF03 Ошибка памяти Ошибка EEPROM Неисправность или сбой платы центрального процессора  Выключите питание и включите его снова. Если неисправность не устранилась, отправьте ПЧ в ремонт
CTER Неисправность цепей измерения тока ПЧ неисправен  Отправьте ПЧ в ремонт
ATER Ошибка автонастройки Индикация ошибки в процессе автонастройки  Проверьте соединение двигателя Используйте режим управления U/f
OVSP В скалярном режиме U/f (A102=0) выходная характеристика (E1-03) не соответствует нагрузке, большое напряжение на двигателе, ток повышен.  Измените выходную характеристику (Е1-03), например, вместо повышенного момента установите общего применения или с переменным моментом. Уменьшите компенсацию момента (С4-01). При применении пользовательской характеристики (E1-03=F) измените среднее выходное напряжение (E1-08) и минимальное выходное напряжение (E1-10).
PF Обрыв фазы на входе
Высокий уровень пульсаций напряжения на шине постоянного тока
Проверьте подключение входных силовых цепей Проверьте напряжение на входных силовых клеммах питания под нагрузкой
LF Обрыв фазы на выходе
Дисбаланс выходных токов 
Проверьте подключение выходных силовых цепей Проверьте целостность обмоток двигателя Выходной ток слишком мал  (см. параметр L8-07)

Скачать полную документацию.

RU

Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

Вадим21

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:06
Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская обл.
Город: Оренбург
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#1

Сообщение

Вадим21 » 15 май 2015, 20:21

Купил экструдер для переработки вторичных полимеров двух каскадный. Не могу разобраться с первым шнеком. В работе после 30 минут частотник выдает ошибку OL1, ошибка называется перегрев двигателя. После повторного запуска ошибка возникает повторно. Пробовал разные температуры , ставил очень высокие материал выходит перегретый, начинает кипеть, но ошибка возникает вновь и двигатель останавливается. Установил дополнительный вентилятор на двигатель но это не помогло. Посоветуйте что сделать? :ne_vi_del:


Kolovorot

Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
30 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#2

Сообщение

Kolovorot » 15 май 2015, 21:36

Контроль через термопару? Температура отсечки соответствует реальной? Не занижена? Для двигателей переменного/постоянного тока рабочая температура не выше 80 градусов.


Аватара пользователя

Lawego

Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а):
360 раз
Поблагодарили:
825 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#3

Сообщение

Lawego » 16 май 2015, 08:39

1. Если экструдер китайский с универсальным шнеком то скорее всего на первый каскад установлен минимально подходящий по мощности двигатель. Если частотник отключается то нужно поставить плавный пуск и работать пока двигатель не сгорит потом заменить на более мощный отечественный.
2. Нужно проверить сечение кабеля от частотника к двигателю может быть недостаточным.
3. Нужно проверить сечение кабеля к частотнику и замерить напряжение сети клещами под нагрузкой. Если ниже 375 V то будет греться, хотя экструдер запустится и при 365 V.

Профессионалы выбирают лучших.


Вадим21

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:06
Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская обл.
Город: Оренбург
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#4

Сообщение

Вадим21 » 16 май 2015, 09:02

экструдер китаиский модель SJ125/105 двигатель сименс 22кв 42а чп омрон, если я не ошибаюсь то температурного датчика на двигатель нету. Как мне подсказали что чп снимает температуру с клем сечения проводов. Клемы я протянул. Экструдер отработал максимум 200 часов с горем по палам.


Аватара пользователя

vodav

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:22
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Томск
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
12 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#5

Сообщение

vodav » 17 май 2015, 15:49

Ошибка OL1 -расчетная, т.е. ЧП по какому-то алгоритму исходя из установленных в нем параметров высчитывает должную температуру двигателя и при превышении установленных значений становится в ошибку.
А потому начните с того, что посмотрите реальную температуру двигателя на момент его отключения по перегреву. До 70 градусников — это вполне приемлемый режим.
Чаще всего такие проблемы возникают на скоростях менее 20% номинала.
Ежели температура движка в норме, то смотрите настройки движка.


atm

Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
16 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#6

Сообщение

atm » 17 май 2015, 18:23

Частотник не самое волшебное устройство.
Для примера (если неглубоко вдаваться в расчеты), то 50 Гц = 100% мощности двигателя, соответственно 30 Гц = 60%, т.е. из двигателя 22 КВт получим приблизительно 13,2 КВт.
Греться по току, двигатель, будет просто обязан, если нагрузку на привод не удастся снизить.


леха

Старпом
Сообщения: 5977
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а):
1813 раз
Поблагодарили:
1073 раза

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#7

Сообщение

леха » 18 май 2015, 19:15

Эта ошибка возможна и при плохом охлаждение самого пч ( неисправен вентилятор пч ,пыль ).

Спасибо деду за Победу!


Аватара пользователя

Fishplast

Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 07:35
Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
Город: Геленджик
Благодарил (а):
9 раз
Поблагодарили:
39 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#8

Сообщение

Fishplast » 25 ноя 2015, 18:29

Фото в студию во первых…. во вторых сам двигатель горячий или отрубает только чистотник а температура двигателя нормальная??????


casper

Сообщения: 584
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а):
4 раза
Поблагодарили:
16 раз

Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров

#9

Сообщение

casper » 25 ноя 2015, 18:42

Ребята,

Как мне помниться, ошибка «OL1» — это перегрузка по току.
Нужно проверить настройки в частотнике по отключению, настройки должны совпадать с характеристиками двигателя, соответственно «42А».
Возможно китайцы занизили параметр в настройках «OL1» и такое бывает.

Не ошибается тот кто ни чего не делает


Вернуться в «Наши дорогие экструдеры/Dear extruders»


Перейти

  • Общие вопросы
  • ↳   Обсуждение новостей пластмасс и не только
  • ↳   Выставки, симпозиумы, конференции и семинары
  • ↳   Административный/Admin forum
  • Сырье и основные методы производства пластиковых изделий/Plastics and main ways of production of plastic products
  • ↳   Полимеры/Plastics and polymers
  • ↳   Композиты/Сomposites materials
  • ↳   Пигменты и Аддитивы (добавки к полимерам)/Pigments and Additives
  • ↳   Клеи, полимерные покрытия (лакокраска) и печать/Glues, polymer coatings (paints&varnishes) and printing
  • ↳   Термоэластопласты и РТИ, а также и в том числе каучуки, ТПЭ, TPE, резина и пр. эластомеры/Rubber, TPE, TPV, TPU and other elastomers
  • ↳   Литье под давлением/Injection molding
  • ↳   Экструзия/Extrusion
  • ↳   Трехмерная печать, 3D принтеры, 3D сканирование/3D printing, 3D scanning, etc
  • ↳   Выдувное формование/Blow molding
  • ↳   Выдув ПЭТ преформ
  • ↳   Выдув канистр
  • ↳   Выдув флаконов
  • ↳   Выдувное формование Прочие вопросы
  • ↳   Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies
  • ↳   Вспомогательное оборудование для переработки пластмасс/Auxiliary equipment for plastics production
  • ↳   Оборудование для охлаждения и термостатирования
  • ↳   Оборудование для дробления и измельчения
  • ↳   Оборудование для сушки
  • ↳   Оборудование для хранения, дозирования и подачи сырья
  • ↳   Роботы и автоматизация
  • ↳   Устройства измеряющие и контролирующие
  • ↳   Устройства резки, намотки, маркировки и печати
  • ↳   Грануляторы, агломераторы и смесители
  • ↳   Прочее вспомогательное оборудование
  • ↳   Другие вопросы/Other questions
  • Вопросы организации производства/Questions about production organizing
  • ↳   Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment
  • ↳   Производители и поставщики полимерного сырья
  • ↳   Хозяйке на заметку/This could be useful
  • ↳   Переработчикам о Переработчиках/To producers about producers
  • ↳   Организация, управление и экономика производства/Organizing and managing of production
  • ↳   Конструирование и проектирование изделий из пластиков/Designing of the plastic products
  • ↳   Техоснастка/Molds and dies
  • ↳   Оснастка для литья под давлением
  • ↳   Горячеканальные системы и контроллеры
  • ↳   Техоснастка для экструзии
  • ↳   Техоснастка для выдувного формования и пневмовакуумформовки
  • ↳   Вопросы качества/About quality controls
  • ↳   Ресайклинг — вторичная переработка пластмасс, экология и охрана среды/Recycling — the second life of plastic. Ecology and environmental protection
  • Работа и учеба/Work and education
  • ↳   Вопросы трудоустройства/Employment questions
  • ↳   Охрана труда/Labor protection
  • ↳   Повышаем квалификацию/Additional education, trainings
  • Коммерческие разделы (приглашаются заинтересованные организации)/Commercial forums (contact adv@e-plastic.ru)
  • ↳   Japan Steel Works (JSW)
  • ↳   INEOS Styrolution/ ИНЕОС Стиролюшн
  • ↳   YUDO
  • ↳   Тимити молдс энд плэстикс Ко ЛТД
  • ↳   Пластмаш (ФПМ)
  • ↳   Tahara
  • ↳   ПОРТМОЛД/PORTMOLD
  • О вопросах эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании оборудования/About service, reparing and maitenance of equipment
  • ↳   Запасные части для вашего оборудования/Spare parts for your equipment
  • ↳   Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair
  • ↳   Наши дорогие экструдеры/Dear extruders
  • ↳   Прочее оборудование для переработки пластмасс/Service of other equipment for plastics
  • ↳   Периферия тоже оборудование/Service of auxiliaries
  • Разное/Other
  • ↳   Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners
  • ↳   Купи-продай/Buy and sell
  • ↳   Ищу производителя/Manufacturer wanted
  • ↳   Оффтопик/Offtopic
  • ↳   Кунсткамера
  • Архив/Archive
  • ↳   Группа ПОЛИПЛАСТИК
  • ↳   Новая Орбита
  • ↳   ILMA Technology
  • ↳   Руспласт
  • ↳   Jonwai

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Ошибка ol1 на частотнике шнайдер
  • Ошибка ol1 на частотнике yaskawa
  • Ошибка oki 432 547
  • Ошибка oil sensor workshop volkswagen
  • Ошибка oil pressure insufficient пежо 307