Ошибка owners manual e34

Комментарии 23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

говорит что есть ошибки!устрани все ошибки и гореть больше не будит

У меня тоже ругается на свет, после того как ксенон и диоды поставил пишет что все не горит. у нас узнавал за блоки света и как мне объяснили нужно ехать с машиной и подбирать обычно из четырех блоков только один подходит. так на разборках говорят.

если будет хоть одна не исправленная ошибка на б.к(она есть у 90%) то будет писать так, типа прочтите интсрукцию к авто и исправте ее,

В коробке с предохранителями есть два блока LKM и CCM. Вот CCM и полетел. Возможно просто контакта на нём нету. У меня такая ошибка была, когда я этот блок забыл поставить. Так что смотри его!

Может быть, я сейчас бегал проверять этот блок ссм но он как-то не особо сильно держится. Очень легко снимется и как-то не защелкивается вообще. Так должно быть? Или что то он не правильно стоит?

Ну не знаю, у меня его хрен выдерешь оттуда, сидит плотно.

даже не знаю, вроде надавить сильнее не могу его надавить :(. Както стремна

Салют. Загоралась пару раз такая же ошибка, искал так и не нашел ответа( Заметил только то что первый раз вылезла когда выбирался из сугроба (пожег сцепу), а второй раз когда на парковке тренился в попытке пустить машину боком…))) тобишь опять таки сцепу видать перегрел. Так что нипонятно что за ошибка…) В моем случае мысль была как раз из-за перегрузок возможно и после поисков забил так как пока больше не вылезала) Последим, может кто разъяснит в чем же суть дела)

Да я вроде не форсировал её, да и у меня автомат, сцепления вроде тоже нету :)), но спасибо интересный подход :)))

Будем поглядеть что подскажут) все таки познания надо дополнять!)

я когда первый раз перевёл «не горит подсветка номера на крышке» чуть не об ся, раньше то не было, в любом случае ни чего стрёмного не пишет, меня мучает брембслай электрик)))советуют блок ккм вроде или лтц вот не помню,

Если мучает брембслай электрик то лягушку на педали тормоза менять надо… Там две пары контактов и когда они не одновременно замыкаются, начинает выбивать надпись

но и блок мне приговорили, много не по делу пишет

надпись выпадает сразу после нажатия тормоза

бывает и так остановился держу её тормозом, на сигнал нажмёшь и выскакивает


IZOLENTA

я когда первый раз перевёл «не горит подсветка номера на крышке» чуть не об ся, раньше то не было, в любом случае ни чего стрёмного не пишет, меня мучает брембслай электрик)))советуют блок ккм вроде или лтц вот не помню,

Походу все же ссм, либо накрылся либо лазил мастер когда осматривал пациента.

Попробуй поменять блоки в левой коробке моторного отсека.

Интересно а от м50б20 подходит ссм?

Тогда нет ошибок больше :)), по крайней мере пока ссм не поменяю :))

если дословно «читай инструкцию к автомобилю» не понятная ошибка если честно…но такое бывает…

Вот в течение уже полтора года а то и больше пытаюсь разобраться почему мне выдаёт «CHECK CONTROL SEE OWNERS MANUAL» когда завожу машину, после чего машина трогается пишет «CHECK CONTROL OK», но при этом выдаёт только критические ошибки, в обход блока ССМ.

Бродив по просторам инета я понял что проблема связанна с ССМ модулем что под копотом с левой стороны. И правда, если его снять то ничего не меняется.
Поменял я с рабочей машины этот самый блок и тоже самое, никаких изменений :(. Пробовал несколько штук даже, все тоже самое. Пришло в голову поставить мой на другую машину и как не странно он работает отлично. Проблема не в нем. Менял БК, приборку, модуль света, блоки под задним диваном и все работают исправно на других авто и у меня вроде как тоже кроме ССМ.

Других проблем в машине не наблюдаются кроме того что задние эсп странно работают. Они открываются нормально но закрываются с остановками и нужно опять нажимать на кнопку и так раза 6-7. За то задние эсп каким-то образом закрываются и с кнопки для передних эсп но уже без остановок пока передние окна не закроются. Не знаю есть ли связь или нет.

Что можно ещё проверить и решить проблему :(, а то бесит эта надпись уже.

Забыл отметить что в приборке когда свет вкл и зажигание выкл ничего не гудит. Полная тишина. Может есть какая связь. А так же с другой приборкой тоже тишина.

Всё хай, бк нет. Стоит ccm и lkm. На приборке выдаёт Check control (неизвестная неисправность в проводке) и прочтите инструкцию к автомобилю. Малая часть ошибок пишется и только те, в которых провода от датчиков идут сразу в приборку в обход ccm (датчик давления масла и т.д.)
Прозвонил все провода между ccm и приборкой, все целые, прозвонил питание на ccm всё есть.
И тут наращивается вывод, что не годный сам ccm. Но нет возможности подкинуть другой модуль и я разобрал визуально осмотреть этот, всё целое.
Далее вычислил, что на 9 ногу разъема ccm x19 не приходит масса!

Хотя по схеме он там должен быть и в самом отверстии присутствует фишка.
Но не звонится на массу!
Есть те кто может прозвонить этот контакт у себя?

Приветствую ВСЕХ! В общем из заголовка и видна суть проблемы-выбило ошибку на приборке Check-Control.Может кто сталкивался с таким и знает из за чего она?Буду очень благодарен всем откликнувшимся.(фото взято из интернета)

Recommendations

У меня такая вылазит на м5 после простоя в 2-3 недели и северо акб. После зарядки и сбрасывая клемм пропадает. Скорее это не сообщение о самоуничтожении блока ссм, а о том что какие-то параметры в системе управления не в нужных пределах. Без вариантов диагностика на компьютере.

По-русски написанно — «фото взято из интернета». Все как один запели про тормоза (ошибка на фото). Автор пишет про ошибку — check control. Под капотом рядом с предохранителями есть блок на котором написанно check control вот он мог выйти из строя. Рекомендации: 1) Отключить АКБ 2) Вытащить этот блок (сильно тянуть наверх). 3) Поставить блок на место. 4) Подключить АКБ. 5) Проверить наличае ошибки, если есть — искать блок на разборке, благо не редкость.

если интерестно могу скинуть как сбросить сервис!

у тебя либо под замену тормозные колодки, либо оборвало провода на дачике износа колодок!

дружище на пользуйся, распечатай и вози с собой!
Расшифровка сообщений БК для E32,34,36
Плохие сообщения

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»—
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]— противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Рейтинг:   / 107

Подробности
Родительская категория: Гараж
Категория: На полке
Создано 13.12.2009 20:56
Опубликовано 13.12.2009 20:56
Автор: Игорь С.
Просмотров: 111647

Материал содержит такую информацию, как:

Перевод сообщений с бортового компьютера  BMW E34 , E32;

Переключение с немецкого языка компьютера BMW E34 , E32 на другой возможный язык.

Переключение бортового компьютера на другой язык:
Сначала устанавливаем ключ в положение 2 , потом держим около 30 секунд кнопку, (симметрично сбросу пробега). Ждём смены языка, затем нажимаем опять, и так до тех пор пока не появится US English или UK English… 

Сообщения БК о серьёзных проблемах
1.Сообщение по-немецки
2.Сообщение по-английски
3.Перевод на русский
4.Комментарии / методы устранения проблемы

Stop! Oeldruck Motor
ENGINE OIL PRESS LOW
Недостаточное давление масла в двигателе.

Сообщение появляется, если лампочка давления масла не гаснет в течение 5 секунд после запуска двигателя. Настоятоельно рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Если сообщение появилось после замены масляного фильтра – вполне возмножно он оказался некачественным и в нем не держит обратный клапан. В таком случае заменить фильтр.

Getriebeprogramm
TRANS FAIL-SAFE PROG
Неисправность автоматической коробки передач

Коробка переводится в аварийный режим — “запирается” на третьей передаче. Движение возможно. Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с этой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Иногда спасает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП.

Kuhlwassertemperatur
COOLANT TEMPERATURE
Повышенная температура охлаждающей жидкоси – ПЕРЕГРЕВ.

Ни в коем случае нельзя продолжать движение, так как из-за перегрева могут появиться трещины в головке блока цилиндров. Для охлаждения заглушить двигатель и включить печку на максимальный обогрев. Движение можно продолжить только после того как температура придёт в норму. Возможные причины: неисправна вискомуфта вентилятора (заменить); образовалась пробка в системе охлаждения (пробку выгнать)

Bremsdruck
BRAKE ASSIST INACT
Низкое давление в тормозной системе.

Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой, так как эффективность тормозов может быть значительно ухудшена. Возможные причины: утечка томозной жидкости (заменить торм. трубки, долить жидкости, прокачать тормоза); воздух в тормозной системе (прокачать тормоза).

Check Control
CHECK CONTROL
Неизвестная неисправность в электрике.

Обратиться на сервис.

Oeldruck Sensor
OIL PRESS SENSOR
Неисправен датчик давления масла в двигателе.

Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен. Езда без датчика давления чревата серьёзными проблемами, если вовремя не будет обнаружено низкое давление масла.

Sensor Oelstand
OIL LEVEL SENSOR
Неисправен датчик уровня масла в двигателе.

Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен.

Bremsbelage
BRAKE LININGS
Тормозные колодки выработали свой ресурс.

Заменить тормозные колодки и датчик износа.

Niveauregelung
AUTOMATIC LEVEL
Неисправность задних амортизаторов с подкачкой
.

Только для автомобилей, оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси.
Возможные причины – вышли из строя задние аммортизаторы (заменить), обрыв проводки управления (найти и устранить обрыв).
Сообщения БК о недостаточном уровне эксплутационных жидкостей

Bremsflussigheit
BRAKE FLUID LOW
Уровень тормозной жидкости близок к минимуму.

Немедленно долить тормозной жидкости в бачёк.

Oelstand motor
CHECK ENGINE OIL LEV
Уровень масла в двигателе близок к минимальной отметке.

Долить масла в двигатель.

Kuhlwasserstand
COOLANT LEVEL LOW
Уровень охлаждающей жидкости близок к минимуму.

Долить охлаждающей жидкости.

Waschwasserstand
WASHER FLUID LOW
Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла.

Долить жидкости в бачёк омывателя.

Сообщения БК о неисправностях электрики

Bremsli. Elektrik
BRAKE LIGHT CIRCUIT
Неисправность в цепи включения стоп-сигнала.

Не включаются стоп-сигналы, что чревато столкновением. Возможные причины: перегорел предохранитель (заменить); неисправен включатель стопов под педалью тормоза (заменить); обрыв в проводке (маловероятно, найти и устранить).

1 Bremslicht
1 BRAKE LIGHT FAIL
Не горит один из стоп-сигналов

Заменить перегоревшие лампочки.

Kein Bremslicht
BRAKE LIGHTS FAILURE
Не горят оба стоп-сигнала.

Заменить перегоревшие лампочки.

Abblendlicht
LOW BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары ближнего света.

Заменить перегоревшие лампочки.

Fernlicht
HIGH BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары дальнего света.

Заменить перегоревшие лампочки.

Standlicht
SIDE LIGHT FAILURE
Не горит одна или несколько ламп в поворотниках

Заменить перегоревшие лампочки.

Rucklicht
TAIL LIGHT FAILURE
Не горит один или оба задних габарита.

Заменить перегоревшие лампочки.

Nebellicht vorn
F/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе передние противотуманные фары.

Заменить перегоревшие лампочки.

Nebellicht hint.
R/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе задние противотуманные фары.

Заменить перегоревшие лампочки.

Kennzeichenlicht
NUM PLATE LIGHT FAIL
Не горит одна или обе лампочки подсветки заднего номерного знака.

Заменить перегоревшие лампочки.

Anhangerlicht
TRAILER LIGHT FAILURE
Не горит одна из ламп на прицепе.

Заменить перегоревшие лампочки.

Информационные сообщения БК

Handbremse losen
HANDBRAKE ON

Начато движение с затянутым ручником.

Снять автомобиль с ручного тормоза.

Kofferraum offen
TRUNK OPEN
Начато движение с открытым багажником.

Закрыть багажник.

Tur Offen
DOOR OPEN
Начато движение с открытой дверью

Закрыть дверь

Speed Limit
SPEED LIMIT

Превышение скорости

Превышение скорости, заданной в бортовом компьютере

Licht an?
LIGHTS ON?
Горит свет?

Открыта водительская дверь при включенном освещении. Предупреждение высвечивается для того чтобы не забыть выключить освещение при выходе из машины.

Bitte angurten
FASTEN SEATBELTS
Пристегните ремни безопасности.

Для машин оборудованных соответствующим датчиком.

Betriebsanleitung
OWNER’S HANDBOOK

Прочтите инструкцию к автомобилю.

VIN в компьютере и в машине:
На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть. 
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.

Источник: BMW Club Saint-Petersburg

  • Home
  • Forum
  • BMW Models
  • 5 Series (E28, E34, E39, E60, E61, F10, G30)
  • 1988 — 1996 (E34)
  • Check Control-see owners manual

  1. Check Control-see owners manual

    Of late my E34 starting to give me an occasional message of «check control» and see owners manual. That is all it says, no further message about the usual light out somewhere, low fluid somewhere, or close your door you dumb ass associated messages.

    What the heck is it trying to tell me this time? Does this mean that the control unit itself is ready to go bye-bye? Anyone else ever had this general message? Thanks.


  2. I believe you are correct about the unit going.


  3. Hmm, did you do as the CCD (check control display) suggested and take a look at your owners manual? Your owners manual explains what it means when the warning you got appears. The Check Control System and its Priority 1, 2, and 3 warnings are listed in the two pics from the online manual below: BMW e34 online owners manual

    Apparently the «check owners manual» warning indicates that there are some electrical problems/defects that don’t have an «announcement» programmed to display…so its a message telling you to go to the dealer so that the car can be hooked up to the BMW diagnostic equipment where the problem can be pulled from the various sensors etc that may be registering a fault code.

    I know we all hate to hear this…but sometimes we have to breakdown and have the car diagnosed professionally. There are also many independent shops out there that also have equipment that can retrieve most of the information our cars collect.

    Good luck…and check out the PRIORITY 3 warnings…look for CHECK CONTROL.

    Become a BMW CCA member! Click HERE to join and feel free to use my BMW CCA member #191509 as a referral.

    2015 650ix GC (Moonstone/Cohiba Brown) <<~>> 2014 X5 50i (Space Gray/Mocha)


  4. Thanks so far on the replies. I did by the way look at the manual first but as you indicate it does not help much other than tell you take it to the dealer to have your wallet sucked dry. I do not trust most dealers and that is not specific just to BMW either. I thought maybe this error code might lead me to some areas to check out before I take it in. I might have to suck it up and take it to an independent on this one. Car seems to run fine though.

    This would be a different topic to start a new thread but I am wondering at what point do most E34 owners decide to throw in the towel and buy a new car as the maintenance costs and other issues start making one think that a new car payment would not be much more money? These are great cars when everything works right but it seems like anymore every couple months or sooner a new problem creeps up and in my case they are not due to lack of doing the proper general maintenance on it.


  5. I’d rather fix my paid for e34 than sign my life away for 4-5 years to the tune of $400+ dollars a month to buy a new equivalently sized vehicle…


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Страница 1 из 3


  1. Skre4

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Ventspils

    вот появилось сегодня утром, машина простояла сутки на улице. дело в том что при включении зажигания у меня всегда выскакивает три ошибки — BRAKE LININGS, COOLANT LEVEL и OWNER’S MANUAL. с первым быстро разобрался, колодки живые но походу в них нет датчиков износа, второе для меня загадка — уровень нормальный, третье тоже загадка, но они всегда загораются при включении и выключении зажигания. сегодня добавилась четвертая — TRANS PROGRAM, но потом когда щелкал кнопкой чек-контроля по кругу только три крутились, которые всегда :hz: но когда приехал домой и заглушил машину, опять светила и «новая» ошибка… а вообще самый первый раз появилась она дней 5 назад — при включении зажигания, но сразу пропала и до сегодняшнего дня ее не было :so:


  2. Malij

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    229
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Dome hotel Повар
    Адрес:

    Riga


  3. Наливай

    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    756
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Рига

    TRANS.PROGRAM.FAIL обычно заканчивается печально


  4. Skre4

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Ventspils

    ну что означают эти ошибки я знаю, про кулант левел тоже думаю походу с датчиком беда, колодки со временем «правильные» поставлю, а про мануал все-равно не понятно, ну прочитаю я его и что ошибка погаснет? :lol:

    про TRANS PROGRAM я тоже понял что автомату чего-то не нравится, только вот смущает то что ошибка эта пропадает, автомат при этом ве время работает нормально… в описании ошибок читал так же то, что при такой надписи на дисплее автомат встает в аварийный режим — но он меня так и не встал, стронулся с первой, переключил на вторую, потом 3, 4… все ок короче :hz:


  5. Skre4

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Ventspils

    у меня просто TRANS PROGRAM


  6. Malij

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    229
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Dome hotel Повар
    Адрес:

    Riga


  7. Skre4

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Ventspils

    я вот чо думаю… а может там такое быть что масла децл не хватает или оно например очень старое и подмерзает при таких минусах как сейчас на улице??? просто самы первый раз когда загорелась и пропала тоже приличный такой морозик был…


  8. Malij

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    229
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Dome hotel Повар
    Адрес:

    Riga


  9. Skre4

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Ventspils

    да у меня в планах механику ставить, вот теперь главное чтобы машина не встала, по идее я все это дело запланировал на лето. как-то впадлу вкладывать в этот автомат если честно, даже масло, но походу все-таки придется, чтоб до лета доездила…


  10. Malij

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    229
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Dome hotel Повар
    Адрес:

    Riga


  11. Skre4

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Ventspils

    я ее по-любому буду ставить, но хочу летом т.к. сейчас очень холодно.


  12. Malij

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    229
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Dome hotel Повар
    Адрес:

    Riga


  13. Malij

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    229
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Dome hotel Повар
    Адрес:

    Riga


  14. Skre4

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1,366
    Лайки:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Ventspils

  15. угу… Твои слова моему автомату с дизеля, в уши!:hihi:

  16. 1) Колодки все «правильные», на е34 датчик износа с проводом отдельно идёт (я за 8Лс брал). Провода в машине всего 2: впереди слева и сзади справа (у Ауди, к примеру спереди на обеих сторонах). Так что не ищи его у правого переднего и левого заднего суппорта! А колодки все без провода идут…

    2) «Мануал» будет гореть пока не исправишь ошибки, это как бы подсказка, мол смотри в книжку чё делать. «Мануал» горит с более менее серьёзными ошибками- «давление масла», «низкий уровень ОЖ», и т.п. Скажем с перегоревшим ближним светом, натянутым ручником, или с перегоревшей лампочкой в задних фонарях, по моему не горит «Мануал».

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

итак столкнулся с такой фичей

появляется надпись ESD REGELT, и сразу же после нее TRANS PROGRAMM и BRAKE LT CIRCUIT, это как я понял ошибка коробки и датчиков колодок соответственно, но коробка работает «на отлично»

вот отрыл

У меня BMW-525i E-34 1994.

На информационном табло переодически высвечивается надпись: < ESD Regelt >.

Это может произойти в любой момент, а может и не произойти в течении нескольких дней.

Как правило, сразу после этого сообщения появляется еще одна:

< BRAKE LT CIRCUIT >

< OWNER’S MANUAL >

Насколько я понимаю, компьютер «ругается» на неполадки в электронике тормозной системы — хотя тормоза и задние стоп-сигналы в полном порядке.

Обясните pls что это такое и чем лечится?

Спасибо!

Если машина не полноприводная и загорается ESD Regelt — меняй CheckControlModule. Это железно.

Боюсь, что либо Ваш автомобиль, либо модуль ССМ все-таки выпуска до 1995 года. Данная проблема давно известна и заключается в том, что модуль ССМ (Check-Control-Modul) системы автоматической самодиагностики имеет внутренний дефект (только модули производителя — фирмы ELEKTROMATIK). Надпись ESD REGELT (ESD — Elektronische Sperr Differenzial) означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.

Поскольку Ваш автомобиль не полноприводный, Вам необходимо заменить модуль ССМ. Вот и всё…

я конечно не дурак и по русски читаю, но вопрос какой модуль ССМ нужен, сколько он стоит и где находится?

авто 91г м50в25 АКПП

ЗЫ мне Комбат, пока я его вез до метро что- то говорил про этот модуль, но я всё прослушал, тк следил за дорогой)))

Комбат, если еще раз напишешь тут, я буду только рад))

Заранее благодарю

  • Ошибка overload ресивер pioneer
  • Ошибка overload на магнитоле
  • Ошибка overclocking failed please enter setup to re configure your system
  • Ошибка over current have been detected on your usb device
  • Ошибка output path does not exist aborting render