Ошибка p0001 75 опель

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Ехал я себе, никого не трогал, нажал на газ перед светофором и… удар, машина заглохла. Остановился, выключил зажигание, включил, завел, все ок, поехал. Думаю ладно. Опель. Проехал пару км. опять то же самое. Заехал кинул на ошибки, выбило P0001-75 и P0001-5B. Полез в интернет, пол ночи читал, решил начать с самого не затратного, снял регулятор давления, точнее, снял клапан обратки топлива или как там он обзывается, ЕГР тоже, заодно промыл. Когда снял ЕГР появился доступ к датчику на рампе, тоже снял, промыл все в растворителе(другого ничего под руками не было) Так как появился доступ к свечам накаливания, решил заменить и их, тем более были в наличии куплены. Залив ВД-шкой колодцы, пошла только одна, остальные медленно на закручивание+-откручивание с подливом ВД-хи. Было решено прогнать резьбу, метчик в литол и погнали. До третьего цилиндра точно соосно не прокатывало, открутил топливную трубку. Почистил заслонку. Все промыл, установил на место, поменял топливный фильтр. Оп-комом сбросил ошибки, завел, все ОК. Очень помогла одна штучка, раз надцать падали головки, гайки, свечка, болтики вниз, все достал))))

Фото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra C

Цена вопроса: 35 $

Вообще-то есть и клапан и регулятор.

Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL

B-001 — ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

Код

Условия регистрирования кода неисправности

P0001

Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,22 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Короткое замыкание на массу в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Обрыв в цепи к клемме 19, 49 блока управления
  • Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 0,22 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Низкое давление в магистрали

  • Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,75 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001

Высокое давление в магистрали

  • Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 5 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001

Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Полученная температура блока управления находится вне заданных пределов.
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022

Мотор Z19DTR, аналог A20DTR, близкий родственник А20DTH… Топливная аппаратура BOSCH Common Rail

Выбивает ошибку Р0001 (75) по давлению топлива.

Проверил «низкую» магистраль от подкачивающего насоса до ТНВД — в норме — 4 бара

Проверил слив топлива в обратку с форсунок — везде более-менее ровно, нет явных «лидеров» по сливу

Заменил регулятор давления на ТНВД — безрезультатно

Купил фильтр-сетку в ТНВД, но поменять ее оказалось проблематичным из-за того что сетка эта находится под входным штуцером, запрессованным заводским способом без возможности его замены подручными средствами.

Куда еще можно залезть и что посмотреть до визита на стенд BOSCH для диагностики насоса и форсунок в условиях специализированного дизель-сервиса?

post-5492-0-42260500-1534253148_thumb.jpg

post-5492-0-53336200-1534253155_thumb.jpg

post-5492-0-99658200-1534253165_thumb.jpg

post-5492-0-22414900-1534253176_thumb.jpg

post-5492-0-21630800-1534253184_thumb.jpg


Изменено 14 августа 2018 пользователем dannsky

Ехал я себе, никого не трогал, нажал на газ перед светофором и… удар, машина заглохла. Остановился, выключил зажигание, включил, завел, все ок, поехал. Думаю ладно. Опель. Проехал пару км. опять то же самое. Заехал кинул на ошибки, выбило P0001-75 и P0001-5B. Полез в интернет, пол ночи читал, решил начать с самого не затратного, снял регулятор давления, точнее, снял клапан обратки топлива или как там он обзывается, ЕГР тоже, заодно промыл. Когда снял ЕГР появился доступ к датчику на рампе, тоже снял, промыл все в растворителе(другого ничего под руками не было) Так как появился доступ к свечам накаливания, решил заменить и их, тем более были в наличии куплены. Залив ВД-шкой колодцы, пошла только одна, остальные медленно на закручивание+-откручивание с подливом ВД-хи. Было решено прогнать резьбу, метчик в литол и погнали. До третьего цилиндра точно соосно не прокатывало, открутил топливную трубку. Почистил заслонку. Все промыл, установил на место, поменял топливный фильтр. Оп-комом сбросил ошибки, завел, все ОК. Очень помогла одна штучка, раз надцать падали головки, гайки, свечка, болтики вниз, все достал))))

Цена вопроса: 35 $

Вообще-то есть и клапан и регулятор.

Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL

B-001 — ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

Код

Условия регистрирования кода неисправности

P0001

Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,22 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Короткое замыкание на массу в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Обрыв в цепи к клемме 19, 49 блока управления
  • Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 0,22 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Низкое давление в магистрали

  • Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,75 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001

Высокое давление в магистрали

  • Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 5 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001

Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Полученная температура блока управления находится вне заданных пределов.
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022

1 721

P0001  — общий диагностический код неисправности (DTC) применяется ко всем автомобилям оборудованным OBD-II, включая автомобили марки Opel.

Ошибка P0001 не очень распространенная и чаще встречается на дизельных двигателях Common Rail (CRD) или автомобилях средствах с непосредственным впрыском бензина (GDI).

Этот код указывает на проблеме  к электрической схеме регулятора подачи топлива автомобиля Опель. Топливная система автомобиля состоит из многих компонентов — топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т. д. Одним из элементов топливной системы высокого давления является топливный насос высокого давления. Его работа заключается в увеличении давления топлива на топливной рампе до необходимого уровня. Такие насосы имеют два контура —  низкого и высокого давления  регулятор объема топлива. Ошибка  P0001 означает, что регулятор объема топлива находится в открытом состоянии.

Симптомы ошибки:

  • горит индикатор «Check Engine»;
  • автомобиль Opel не заводится;
  • потеря мощности.

Возможные причины ошибки:

  • неисправный регулятор расхода топлива (FVR);
  • неисправность электропроводки / жгута FVR (короткое замыкание, коррозия и т.п.).

Что нужно ремонтировать

Во-первых, необходимо ознакомиться бюллетенями технической службы (TSB) Опель. Если в них есть описание этой проблемы, то это поможет сэкономить время и деньги во время диагностики. Затем необходимо визуально осмотреть проводку и разъемы, относящиеся к цепи регулятора объема топлива. При необходимости устраните неисправность в автомобиле Опель.

Связанные с ней DTC коды P0002, P0003 или P0004.

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0001
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0001
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана регулировки объема топлива
  7. Проверка электрической части
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0001 звучит как «обрыв цепи управления регулятора объема топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Volume Regulator (FVR) Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0001

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0001 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0001 – обрыв цепи управления регулятора объема топлива

Данный код неисправности чаще всего встречается на автомобилях с дизельными двигателями Common Rail (CRD), а также на бензиновых с прямым впрыском (GDI). Ошибка относится к электрической системе, являющейся частью системы регулятора объема топлива.

Автомобильные топливные системы состоят из множества компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т.д.

Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача повысить давление топлива до необходимого уровня, который нужен для подачи через топливную рейку к инжекторам.

Топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и сторону высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление.

Если электрические показания в цепи управления регулятора объема топлива выходят за пределы нормальных параметров. То модуль управления воспринимает это как ошибку и устанавливает код неисправности P0001.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0001 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Невозможность запустить двигатель автомобиля.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0001 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность, а длительное игнорирование может вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Причины возникновения ошибки

Код P0001 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан регулировки объема топлива (FVR).
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива.
  • Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
  • Повреждение топливного насоса.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0001

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0001:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Продиагностируйте и при необходимости замените клапан регулировки объема топлива (FVR).
  5. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику ошибки P0001 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.

Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, и при необходимости выполните ремонт.

Проверка клапана регулировки объема топлива

После визуального осмотра необходимо проверить сам клапан, для этого подключите мультиметр к проводу питания. При работающем двигателе потребляемый ток должен составлять от 35 до 80 миллиампер в зависимости от производителя.

Также нужно проверить внутреннее сопротивление соленоида (FVR), подсоединив измерительный провод к каждой клемме клапана. Допустимый диапазон необходимо посмотреть в спецификациях производителя. Любые значения, превышающие спецификацию, означают, что соленоид (FVR) неисправен и должен быть заменен.

Хотя проверку (FVR) можно выполнить с помощью мультиметра, еще лучше проверить его с помощью осциллографа.

Проверка электрической части

Если клапан регулировки объема топлива (FVR) после поверки оказался рабочим, но код P0001 остался, вам нужно проверить электрическую цепь. На соленоид приходят два провода, питание и заземление, управляемое PCM.

Отсоедините разъем клапана (FVR) и присоедините один провод контрольной лампы к плюсовому контакту, а второй к отрицательному аккумулятора, контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема в цепи питания, и ее необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить, что PCM заземляет отрицательную сторону цепи. Для этого присоедините один провод контрольной лампы к контакту заземления, а второй к положительному аккумулятора.

Проверните двигатель и, если PCM заземляет цепь, контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, то имеется либо обрыв в цепи заземления, либо проблемы с PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0001 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Rover (Ровер 25)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0001 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0002, P0003, P0004, P0011, P0012, P0013, P0014, P0016, B0001, C0001, U0001.

Видео

Ошибка P0001 — Регулятор подачи топлива — обрыв цепи 

Определение кода ошибки P0001

Ошибка P0001 указывает на обрыв цепи управления регулятором подачи топлива.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0002, P0003 и P0004.

Что означает ошибка P0001

Ошибка P0001 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в электрической цепи между модулем управления двигателем (ECM) и регулятором давления топлива на топливной рампе.

Модуль управления двигателем регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель автомобиля топливным насосом, через данную цепь. Если ECM обнаружит неисправность в указанной цепи, в его памяти сохранится код ошибки P0001 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Появление данной ошибки может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки P0001

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ослабление разъема регулятора подачи топлива
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива
  • Повреждение электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Повреждение регулятора подачи топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0001?

При появлении ошибки P0001 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0001?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0001 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Манометр для жидкого топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0001

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0001 является поспешная замена регулятора подачи топлива без предварительной проверки других компонентов системы.

Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем регулятора подачи топлива.

Также для надлежащего диагностирования и постановки правильного диагноза важно использовать специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольтметр и манометр для жидкого топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0001?

При появлении ошибки P0001 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0001?

Для устранения ошибки P0001 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0001, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема регулятора подачи топлива
  • Замена регулятора подачи топлива или топливного насоса
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0001

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0001 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0001?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Opel Astra H, 2007 Год, ошибка P0001 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra H, 2007 Год, ошибка P0001


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! Opel Astra H, 2007 Год, дизельный двигатель Z13DTH, вялая динамика. Одна ошибка P0001, Скандок выдает как P0001(6) — Fuel Volume regulator control circuit low voltage, в интернете множество переводов этой ошибки вот например:

    P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое давление в магистрали B-029
    P0001 Высокое давление в магистрали B-029
    P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива C-021

    Если все же это низкое напряжение на электромагнитном клапане дозирования топлива, можно как то его проверить ?

  2. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021, так они переведены в опель тис
    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
    Зажигание ВКЛ.
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

    больше, чем 11 В

    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A84 Блок управления — Двигатель
    (Разъем жгута проводов XC19 )
    Зажигание ВКЛ.
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

    меньше, чем 0,3 В

    Последний раз редактировалось с а н я; 24.04.2013 в 22:56.

  3. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    А не подскажите где на двигателе Z13DTH стоит этот клапан, случайно не на топливной рейке? Или я с регулятором давления путаю


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4.

На автомобилях, которые имеют диагностический инструментарий OBD-II, может возникнуть ошибка под кодом P0001. Она указывает на проблему в работе регулятора подачи топлива, вызванную обрывом цепи. Эта ошибка часто идет вкупе с ошибками P0002, P0003, P0004. В статье рассмотрим симптомы данной ошибки, причины возникновения и способы устранения.


Оглавление: 
1. Симптомы ошибки P0001
2. Как правильно диагностировать ошибку P0001
3. На каких автомобилях возникает ошибка P0001
4. Причины возникновения ошибки P0001
5. Как исправить ошибку P0001

Симптомы ошибки P0001

Если возникли неисправности в работе регулятора подачи топлива, возникают следующие симптомы:

  • На панели приборов загорается значок “Проверьте двигатель”;
  • Двигатель может выключаться после старта или вообще не запускаться;
  • При работе двигателя заметно повышается расход топлива;
  • Из выхлопной трубы автомобиля идет густой дым нетипичного цвета (белого или черного);
  • Водитель ощущает и слышит нестабильную работу двигателя.

Конкретная симптоматика зависит от автомобиля.

Как правильно диагностировать ошибку P0001

Считав ошибку P0001, сохраненную в памяти бортового компьютера неисправного автомобиля, специалист должен сбросить коды ошибок и провести повторное тестирование. Если при повторном тестировании после цикла пуска и работы двигателя формируется вновь в памяти ЭБУ ошибка P0001, потребуется обратиться к инструкциям производителя автомобиля по конкретной модели, чтобы применить на практике указанные рекомендации по выявлению ошибки P0001.

Обратите внимание

Для точной диагностики ошибки P0001 зачастую требуется профессиональное диагностическое оборудование.

На каких автомобилях возникает ошибка P0001

Наиболее часто на ошибку P0001 жалуются владельцы автомобилей марок:

  • Peugeot;
  • Ford;
  • Opel;
  • Mitsubishi;
  • Mercedes.

Обратите внимание

Перечисленный выше список не конечен. Ошибка P0001 может проявить себя и на автомобилях других марок.

Причины возникновения ошибки P0001

Ошибка P0001 указывает на обрыв цепи, из-за которого не поступает информация к регулятору подачи топлива. При этом ошибка не всегда связана с выходом из строя самого регулятора или разрывом проводов. Некоторые проблемы, которые могут вести к формированию в системе ошибки P0001:

  • Неисправность разъема регулятора подачи топлива. Это может быть перегорание контактов, образование на них коррозии или ослабление разъема;
  • Неисправность электрической цепи от регулятора подачи топлива до модуля управления двигателем;
  • Выход из строя регулятора подачи топлива;
  • Выход из строя топливного насоса;
  • Выход из строя модуля управления двигателем.

Как исправить ошибку P0001

В зависимости от причины возникновения ошибки P0001, модель устранения проблемы выглядит следующим образом:

  • Проверьте регулятор подачи топлива. При его неисправности потребуется замена или ремонт;
  • Убедитесь в исправности топливного насоса;
  • Выполните диагностику электрической цепи от регулятора подачи топлива до модуля управления двигателем. При обнаружении обрыва цепи, устраните его;
  • Перепрошейте модуль управления двигателем или замените его.

Указанные выше рекомендации рекомендуется выполнять в том порядке, как они указаны. После каждого шага проводите диагностику, чтобы определить, продолжает ли формироваться ошибка в системе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (15 голос., средний: 4,47 из 5)

Загрузка…

Здравствуйте! Для опыта по эксплуатации дизельного Опель хочу поделиться с Вами своей поломкой, связанной с появлением ошибок P0001-75 и P0001-5B – Низкое давление в топливной магистрали.

Мой автомобиль Опель Астра Н, 2007 г.в., 1,9 СDTI (74 kw/100 л.с.). Пробег у автомобиля к первому появлению ошибки составлял 221 000 км, периодически на холодную с утра автомобиль не совсем легко заводился: хоть и с первого раза, но стартером приходилось покрутить значительно дольше, что уже меня немного настораживало. За день до первого появления ошибки в силу предвидящегося наступления морозной погоды я решил подготовить топливо в баке к низким температурам, смешав все как положено по инструкции с антигелевской присадкой MANNOL, заполнил бак по полной и покатался около 30 км. На второй день впервые появилась ошибка при движении по трассе на круиз-контроле со скоростью 90 км/ч: в один прекрасный момент когда на пути движения автомобиля появился затяжной плавный подъем произошел небольшой провал мощности, отключился круиз-контроль и на панели приборов загорелся значок «машина с ключом», автомобиль перешел в аварийный режим, при котором нажатие педали акселератора сопровождавшееся увеличением оборотов двигателя свыше 2000 об/мин, заставляло мотор глохнуть прямо на ходу. После полного возврата ключа в первое положение автомобиль легко заводился, на панели приборов гасла «машина с ключом» и я мог продолжать ехать. Два-три дня при пробегах около 30 км ошибка не повторялась, потом вдруг снова также внезапно появилась, когда необходимо было сделать ускорение для опережения. После повторной заводки я снова мог продолжать ездить, но уже с настороженностью. Несколько недель эксплуатации (по 30 км в день) привели к все более частому появлению ошибки и я поехал на СТО. Последние 2 км на пути к СТО автомобиль уже глох при трогании с каждого светофора, но все еще заводился. У ворот СТО автомобиль заглох и перестал заводиться – сразу стала очевидной первая причина – отказался работать насос подкачки (в топливном баке). Перечень работ сразу согласовали без дополнительных диагностик: замена насоса подкачки, замена топливного и воздушного фильтров. Все названные работы сделали но автомобиль ни в какую не хотел заводиться, просто крутил стартером без малейших попыток. Проверили давление, создаваемое новым насосом подкачки – все в поряде. Проверка компьютером показала отсутствие давления, необходимого для запуска двигателя. Путем замены на заведомо исправные были проверены: датчик давления и клапан регулировки давления – результатов ноль. Форсунки не стали трогать из тех соображений, что они «вели бы себя иначе». Приговорили к замене ТНВД. Купил первый б/у ТНВД – автомобиль сразу завелся, прогрелся и снятые компьютером показания по давлению на разных оборотах двигателя дали повод надеяться, что СТО можно покинуть, удалили ошибку P0001-75 и P0001-5B из памяти. Я уехал и через 10 км снова заглох на ходу под нагрузкой, после повторной заводки глох при малейшей попытке тронуться. Вернулся на СТО на буксире. Вернул подозрительный ТНВД и купил у другого продавца второй ТНВД. Установили его, удалили все ту же ошибку P0001-75 и P0001-5B и я поехал тестировать автомобиль: 20 км теста с периодическими резвыми ускорениями и под горку убедили меня в решении проблемы. Я снова покинул СТО, откатался на второй день 60 км с четырьмя взрослыми людьми, на третий день ехал по трассе на круиз-контроле и на 90-м км пути снова загорелась «машина с ключом»!!! Нажал на педаль сильнее – авто заглохла. Педальный тест на панель приборов высветил известные мне P0001-75 и P0001-5B и из-под капота на прогретом двигателе я отчетливо слышал металлический клокочущий звук от ТНВД (этот звук на непрогретом двигателе не слышан – 2 раза в последствии убеждались на СТО.) Я тихонько вернулся своим ходом на СТО и мы решили отмести в сторону неисправность второго ТНВД, решили протестировать на стенде все форсунки, вдруг они в обратку сливают топлива больше, чем нужно под нагрузкой и появляются эти провалы с давлением топлива в магистрали. Тест форсунок показал их 100%-ную работоспособность!!! Поскольку не осталось больше не проверенных элементов в системе подачи топлива, оказывающих влияние на его давление я снова решил вернуть купленный ТНВД продавцу и определил новый критерий поиска этой б/у запчасти – я решил искать ТНВД еще не снятый с двигателя, свежепривезенный, не повалявшийся на складе и нашел такой. Третий купленный ТНВД решил мои вопросы с ошибкой P0001-75 и P0001-5B — Низкое давление в топливной магистрали, к моменту приобретения третьего ТНВД я уже изъездил разбавленное антигелем топливо и заправил полный бак свежего.

Выводы:
1) я не могу понять является ли антигелевская присадка причиной выхода из строя ТНВД? – все дизелисты с уверенностью опровергают это мое предположение;

2) 2 б/у ТНВД продавались с предоставлением видео-роликов, подтверждающих работоспособность автомобилей, с которых они снимались (но на холостых оборотах), однако эти снятые ТНВД продавались в незаконсервированном виде. Все восстановленные с гарантией ТНВД продают в законсервированном виде (получил такую консультацию в специализирующейся организации);

3) один из продавцов возвращенного мной ТНВД сразу же на своем сайте разместил информацию о том, что насос возвращен по причине неисправности, скорректировал в разы цену, второй продавец по-прежнему ищет «добросовестного покупателя», за прежнюю цену, который в течение 14 дней не успеет разобраться в его неисправности, и у него есть все шансы на это надеяться!!!

4) одна из первых ссылок по моей-же ошибке с описанием как с ней справился человек http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=42899 совершенно оказалась не имеющей отношения к моей ситуации, где человек убедительно рассказывает об отношении к этой ошибке узла, связанного с работой турбины (но я настоял проверить все, как тут описал человек);

5) ссылка с российского форума http://astraclub.ru/threads/73587-%D0%A … 5!!!/page5 коррелирует с моей ситуацией и мы еще раз убеждаемся, что названная ошибка может быть причиной неисправности именно ТНВД, если предварительно убедились в работоспособности датчика давления топлива, клапана давления топлива, насоса подкачки, проходимости топливного фильтра и работоспособности форсунок.

  • Ошибка p0000 шевроле круз
  • Ошибка p0000 форд фокус 3
  • Ошибка p0000 форд транзит
  • Ошибка p0000 рено сценик
  • Ошибка p0000 рендж ровер