Ошибка p0008 00 опель антара

Фото в бортжурнале Opel Antara

Всем привет!
Вчера считал ошибки китайским сканером и он мне показал ошибку P0008.
В инете написано, что это растяжение цепей ГРМ.
Чек не горит, но было такое, что загорался не надолго несколько месяцев назад. В том момент сканера не было под рукой, она быстро погасла, я и забил.
Я так понимаю, что ошибка была записана в память.

По этому поводу есть пара вопросов:
1. Если ошибка не горит, но ранее загоралась, насколько критично менять цепи сейчас?
2. Кроме ошибки, по идее, должны быть и другие факторы свидетельствующие о растяжении цепей, такие как увеличенный расход бензина и посторонние звуки в работе двигателя.
Средний расход за последние 2000 км — 16,1 л., за последние 4000 км — 15,8 л. учитывая, что было холодно в Москве, считаю, что расход абсолютно нормальный.
Расход без движения, вчера показал 1.2 л/ч, при включенной печке. Это нормальный расход? Машина было не до конца прогрета.
Звук двигателя (по моему непрофессиональному мнению) абсолютно нормальный.

Фото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel AntaraФото в бортжурнале Opel Antara

Пробег: 78 000 км

#1

Бензонасосыч

    Свой

  • Форумчане
  • 32 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 — 07:52

P0700
P0008
P2076

Прикрепленные изображения

  • IMAG0201.jpg

Сообщение отредактировал Бензонасосыч: 18 Апрель 2011 — 08:48

  • 0

  • Наверх


#2


Antarovod

Antarovod

    Старожил

  • Форумчане
  • 151 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Томск

Отправлено 18 Апрель 2011 — 09:02

P0700
P0008
P2076

Ищите тему про растяжение цепей, P0008 у инвизибла закончилась заменой.

  • 0

  • Наверх


#3


mixavto

mixavto

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 05:42

вот бюллетень о вытянутых цепях http://kolesnikoff.spb.ru/?p=99

что касается возможной цены на сами части , то информация есть здесь http://mixavto.com/p…ptiva-32-230hp/

лично я менял на своей каптиве (3.2 2007 год выпуска) на 150 тысячах, около 5 тысяч ездил с CHECK ENGINE. Индикатор к 150 тысячам практически непрерывно горел не зависимо от каких то условий, до этого периодически гас, но машина ехала не так как должна….факт. После замены вернулась тяговитость мотора и экономичность.
как правило к этому приводит наличие брака в частях + особенности эксплуатации. Скорее даже второе, я думаю что виной всему то что цепи не такие уж мощные на вид, а им приходится крутить не самые маленькие распредвалы с кучей клапанов, также каналы смазки достаточно тонкие. В TIS Captiva 3.2 рекомендуется только масла 0W30 A3/B3 A3/B4 C3 . Более вязкие масла не создают нужного давления так как их сложнее прокачать по масляным каналам, также проблема в том что натяжители натягивают цепь под давлением масла и через них же идет ее смазываение. Скорее всего износ идет во время пуска и первых минут работы, особенно если вы не даете двигателю немного поработать первую минуту две на холостых — обычно при запуске обороты 1500 оборотов и они плавно снижаются до 700 где то — я тогда ехал уже….
результат — мой мотор дожил до замены на 150 тысячах. Примеров больше не знаю — все кого знаю кто менял — 65-100 тысяч. Те кто лил 5W40 — меняли цепи зачастую еще на гарантии где то на 50 тыщах.

Цитата(Бензонасосыч @ 18.4.2011, 10:52)
P0700
P0008
P2076

Ищите тему про растяжение цепей, P0008 у инвизибла закончилась заменой.

Сообщение отредактировал mixavto: 20 Ноябрь 2012 — 05:48

  • 0

  • Наверх


#4


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 18 Февраль 2013 — 19:25

продеагностирвал самостоятельно, вылезла ошибка 2626
Горит чек, при сбросе клеммы ошибка уходит, потом спустя 4-5 дней, зависит от того сколько ездить, загорается опять. Что это за ошибка, как ее лечить?

  • 0

  • Наверх


#5


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 19 Февраль 2013 — 07:40

Ни у кого не было такой ошибки? Никто не знает?

  • 0

  • Наверх


#6


Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО
  • Интересы:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 19 Февраль 2013 — 08:32

Ни у кого не было такой ошибки? Никто не знает?

Расшифровка кодов ошибок OBD: http://www.ardio.ru/dtclib.php
O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

  • 0

  • Наверх


#7


AGrus

AGrus

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Всем удачи. Не поминайте лихом.

Отправлено 19 Февраль 2013 — 08:33

P2626
O2 sensor Pumping current trim circuit/open
Bank 1 sensor 1

похоже на обрыв или замыкание датчика кислорода

http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

Сообщение отредактировал AGrus: 19 Февраль 2013 — 08:36

  • 0

  • Наверх


#8


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 19 Февраль 2013 — 08:37

Машина при этом едит нормально, вибраций нет, расход тоже вроде в норме. Свечи могут влиять на это? ни разу не менял за 70 тыс.

  • 0

  • Наверх


#9


Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО
  • Интересы:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 19 Февраль 2013 — 08:40

Машина при этом едит нормально, вибраций нет, расход тоже вроде в норме. Свечи могут влиять на это? ни разу не менял за 70 тыс.

Это ошибка по кислородному датчику (лямбда-зонд). Если машина перепрошита на Евро-2, то скорее всего лямбда перед катализатором…

  • 0

  • Наверх


#10


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 19 Февраль 2013 — 08:44

Машина не перепрошивка. Внизу, по машиной значит, перед катализатором? Он получается первый стоит, ближе к двигателю?

  • 0

  • Наверх


#11


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 19 Февраль 2013 — 08:58

Может из под капота к нему можно долезть, чтоб контакт передернуть?

  • 0

  • Наверх


#12


Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО
  • Интересы:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 19 Февраль 2013 — 10:57

Извини, убегал… Можешь все здесь посмотреть: http://captiva-club….7c2_1f39.ru.php
По той ошибке: DTC P2626 — Цепь корректировки тока подкачки датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1
И в ТИСе можешь поискать картинки: как подлезть и куда.

  • 0

  • Наверх


#13


Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО
  • Интересы:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 19 Февраль 2013 — 12:10

  • 0

  • Наверх


#14


vplugarev

vplugarev

    Свой

  • Форумчане
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Москва

Отправлено 19 Февраль 2013 — 14:20

Т.е. Чтоб снять/поставить (переткнуть) датчик, необходимо снимать коллектор? По другому добраться до него нельзя?

  • 0

  • Наверх


#15


Ruslan_Ibragimov

Ruslan_Ibragimov

    Свой

  • Форумчане
  • 60 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Интересы:Opel Antara,Bombardier.

Отправлено 24 Июнь 2013 — 22:15

товарищ . кто скажет по ошибке Р0161,

  • 0

  • Наверх


#16


ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 25 Июнь 2013 — 19:42

товарищ . кто скажет по ошибке Р0161,

http://www.chevrolet…hp?f=31&t=12607

  • 0

  • Наверх


#17


Тамирлан727

Тамирлан727

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Дагестан г.Дербент

Отправлено 09 Сентябрь 2014 — 08:40

здравствуйте.у меня опель антара 2012 года 10тыс пробег. загорелся датчик неисправности .диагностика выдала ошибку р0700. машина перестает тянуть видимо это аварийный режим. выключаешь зажигание заново включаешь едет . и в пробке может опять стать на месте.(еле передвигается.) иногда гаснет инжектор и все работает .сейчас горит уже дня 4 не гаснет.подскажите че делать. на ТО не поехал и она ушла с гарантии.

P0700
P0008
P2076

  • 0

  • Наверх


#18


hirurgxl

hirurgxl

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Якутия.г.Мирный

Отправлено 06 Май 2016 — 07:32

Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в…пробег 134 т.км…масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)…при включении передачи R или D…толчек и высыпаются герлянда…коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками…если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему…подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь..
Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх


Ошибка P0008 — Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя 

Определение кода ошибки P0008

Ошибка P0008 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0009, P0010, P0011, P0012, P0013, P0014, P0015, P0016, P0017, P0018, P0019, а также другие.

Что означает ошибка P0008

Ошибка P0008 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1).

ECM автомобиля использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки P0008

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0008?

При появлении ошибки P0008 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0008?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электрические провода, повреждение которых может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик. Также в ходе проверки может потребоваться удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к датчикам и компонентам ГРМ

Частые ошибки при диагностировании кода P0008

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0008 является поспешная замена цепи или ремня ГРМ без предварительной проверки других компонентов автомобиля.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем перепрограммирования или замены модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов ГРМ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0008?

При появлении ошибки P0008 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Серьезное повреждение двигателя (если проблему долго не решать)

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0008?

Для устранения ошибки P0008 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0008, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0008

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0008 указывает на нарушение механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1) и, следовательно, работы двигателя автомобиля.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и Suzuki, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в растяжение цепи ГРМ или износе ремня ГРМ.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM), а также неисправности датчика положения коленчатого или распределительного вала.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр.

Нужна помощь с кодом ошибки P0008?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

На чтение 4 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0008
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0008
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0008 звучит как «несоответствие диапазону синхронизации положения валов двигателя (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Positions System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0008

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0008 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0008 – несоответствие диапазону синхронизации положения валов двигателя (Банк 1)

ECM использует датчики для определения положения коленчатого и распределительного валов. Используя эти сигналы, система ECM управляет зажиганием и синхронизацией подачи топлива на разных скоростях и нагрузках. При появлении неисправности загорается индикатор отказа двигателя, что возможно, снизит работоспособность автомобиля.

P0008 является общим кодом OBD-II, который указывает на проблему с двигателем. Модуль управления обнаружил изменения в механической синхронизации, между коленчатым и распредвалом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0008 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты на холостом ходу.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Шум цепи ГРМ.

Степень серьезности ошибки P0008 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0008 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Неправильно отрегулирован ГРМ.
  • Проблема с натяжителем цепи привода ГРМ.
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала.
  • Повреждение коленчатого или распределительного валов.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM, необходимость перепрограммирования модуля.
  • Внутренняя неисправность ECM.
  • Повреждение электрических проводов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0008

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0008:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Замените компоненты ГРМ (цепи, шестерни, ремни, натяжители).
  5. Продиагностируйте и при необходимости замените неисправные датчики положения коленчатого или распределительного вала.
  6. Проверьте, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов.
  7. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, и на него еще действует гарантия на трансмиссию, непременно позвольте дилеру исправить ситуацию. Как правило, диагностика и устранение кода неисправности P0008 включает осмотр приводных цепей и натяжителей. На предмет чрезмерного износа или несоосности. А также проверку правильного положения ведущего колеса коленчатого вала.

Затем производится замена деталей по мере необходимости. Для некоторых автомобилей существуют сервисные бюллетени, и исправление заключается в замене цепей привода ГРМ.

Для более полной информации стоит обратиться к заводскому руководству по обслуживанию. Чтобы узнать о дополнительных действиях по устранению неполадок, связанных с маркой и моделью автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0008 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Каптива, Траверс)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд F-150)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Кашкай)
  • Opel (Опель Антара, Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Партнер)
  • Suzuki (Сузуки XL-7)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0008 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0009, P0016, P0017, P0018, P0019, P0342, P0621, P2509, P0C09.

Видео

Ошибка P0008 — Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя 

Определение кода ошибки P0008

Ошибка P0008 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0009, P0010, P0011, P0012, P0013, P0014, P0015, P0016, P0017, P0018, P0019, а также другие.

Что означает ошибка P0008

Ошибка P0008 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1).

ECM автомобиля использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки P0008

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0008?

При появлении ошибки P0008 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0008?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электрические провода, повреждение которых может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик. Также в ходе проверки может потребоваться удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к датчикам и компонентам ГРМ

Частые ошибки при диагностировании кода P0008

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0008 является поспешная замена цепи или ремня ГРМ без предварительной проверки других компонентов автомобиля.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем перепрограммирования или замены модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов ГРМ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0008?

При появлении ошибки P0008 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Серьезное повреждение двигателя (если проблему долго не решать)

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0008?

Для устранения ошибки P0008 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0008, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0008

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0008 указывает на нарушение механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1) и, следовательно, работы двигателя автомобиля.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и Suzuki, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в растяжение цепи ГРМ или износе ремня ГРМ.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM), а также неисправности датчика положения коленчатого или распределительного вала.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр.

Нужна помощь с кодом ошибки P0008?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Ошибка p0007 kia optima
  • Ошибка p0010 toyota corolla
  • Ошибка p0010 toyota camry 40
  • Ошибка p0003a на форд мондео 4
  • Ошибка p0010 toyota auris